The 3rd Birthday / Parasite Eve 3 (Прохождение Episode 3 - 100%). Normal
Как вы думаете, сколько стоят тикеты на метро в Нью Йорке после инфестикации твистедами? Кто скрывается под шлемом капитана Руссо, и что происходит со штаб квартирой CTI во время отсутствия Айи? Играет ли Square Enix на доброй памяти и чувствах игроков, помещая в эпизод сцены с поездами времён Final Fantasy VII и VIII? Череда необъяснимых событий закидывает нас в последний эпизод прошлого времени, и только Айя удостоится найти ответы на некоторые вопросы.
The 3rd Birthday
Parasite Eve 3
Episode 3 – Against the World
Present Day Operation “Red Fog”
25 December, 2013, 14:10:13
События эпизода 1 повторяются. Крэй негодует, что на задание отправляют оперативницу несмышлёныша. Но солдат, попавших впросак, требуется спасти. Обратите внимание, что все живы и здоровы, несмотря на то, что 12 часов назад их босс отравил их газом. Отсутствует, конечно же, Габриэль, тайна смерти которой открылась в предыдущей главе. Местоположение главной Королевы Твистедов было определено и все силы брошены в эту локацию. Требуется и наше участие. Негодование Крэя растёт, но разрушая стены и ломая оперативную комнату, проблему не решить. Он скрывается в душевой охладить пыл, где ему самое место. Пока парниша прохлаждается, Хайд инструктирует Айю насчёт опасностей, которые могут нас подстерегать. Всё пропускаем мимо ушей, так как уже знаем, что да как. В принципе, Айя уже не в первый раз совершает подобный прыжок (первый для них), поэтому избежим ненужных никому проволочек и заминок. Хотя нас никто и не торопит также. Вполне можно побегать по управлению и заглянуть в интересные местечки, но делать там нечего.
Во-первых, на данный момент вы должны уже получить множество различных обычных и редких DNA. Постарайтесь синтезировать Haste (Cross Healing + Slow – если Slow нет, то тогда придётся получить его синтезом D-мутации), Kill Boost (самый простой способ – Healing + Antibody), установите Energy Defense, если получили её. Над Energy Shot работать особого смысла пока нет, ведь он активируется лишь во время режима либерейшен. Также не думайте, что Critical Shot – отличное умение. Пусть частота его активации и радует, но активируется он лишь с помощью пистолетов. То есть спросите себя сами, часто ли вы пользуетесь ими. После всех манипуляций обязательно сохранитесь и начинайте апгрейдить оружие на заработанные ВР. Я бы на вашем месте увлёкся прокачкой автоматов и снайперской винтовки. В конце концов, это основные оружия, что использовал я и, наверное, вы. Не забудьте прилежно проверять почтовый ящик в меню вашего компьютера. Авось, что-нибудь хорошее из этого да и выйдет. Вооружитесь винтовкой.
Подойдите к устройству или воспользуйтесь меню, чтобы приступить к выполнению новой мисси в вашем карьером росте. К сожалению, новое задание начнётся даже без вступительного ролика.
The Past – Operation “Red Fog” ~Overdive~
Часть 1:
Trophy:
в туннелях избегите встречи с каждым детектором (несколько зон), чтобы заполучить трофей Avoid Rover Battle;
вам встретятся новые противники на этом уровне, называемые снатчеры. В первой части их будет ровно 4, если уничтожите их всех (а делать мы это всёравно будем по ходу уровня), заработаем трофей Destroy All Snatchers;
чтобы заполучить последний трофей в первой части этой миссии, необходимо просто собрать все предметы и в особенности те, что лежат в укромных уголках. В принципе, если пользуетесь этим прохождением, то проблем с подобным трофеем у вас не будет, так что вы нагло отхватите лакомый кусок, называемый Recover All Supplies.
Довольно противно ощущать себя одной из наживок, но именно ей мы сейчас и окажемся. Нас переносят в тело солдата, проникшего на станцию метро. Позади нас вырастают лианы и перекрывают путь к отступлению. Похоже, игра прозрачно намекает, что идти надо только вперёд. Но, перед тем как сделать шаг, схватите снайперку и прицельтесь в красный орб на другой стороне платформы (кнопка “квадрат”). Пара точных выстрелов, и путь впереди свободен. Обычным оружием отсюда его не достать, так что этот способ является малой кровью. Спускаемся по ступеням и подвергаемся атаке рипера. Если бы мы не убрали препятствие в виде красного орба, то пришлось бы заняться этим сейчас. Кстати, мы не одни, а пара наших спецназовцев отвлекает противника. Однако наш путь уже свободен, так что взбегаем вверх по ступеням, улепётывая от жаждущего крови рипера (паразит пропадёт также неожиданно, как и появился). Впереди вы увидите висящего на конструкции слакера, смахните его оттуда точной очередью из пистолета, чтобы не тратить патроны и прикончите. Не забудьте подобрать 3 Hand Grenade позади вас, после чего выйдите из этой зоны с восточной стороны.
Предстоит пробежка по довольно узкому коридору. Под потолком витают какие-то механические хрени, и явно к нам настроены не доброжелательно. Это – детекторы, которые заприметив вас, вызовут на подмогу Ровера. Чтобы этого не произошло, запомните маршрут движения механической рулетки по полу и обойдите их по безопасной траектории (в некоторых нишах прячутся слакеры). Если всё успешно, то сбережёте нервы, но трофей чуть позже.
Согласитесь, довольно сложно было избежать тот внезапно появившийся детектор, вынырнувший в конце коридора рядом с турникетами? Но теперь всё позади. Прошмыгнув в следующую зону, обнаружите спецназовца, разглядывающего карту метро, а также Ammo Recharge по другую сторону комнаты. Подобрав их, спускайтесь по лестнице на нижний уровень. Первый же детектор появится из-под земли, стоит вам только подойти к концу лестницы. Лучше всего его обойти по левую сторону, когда он будет исчезать в очередной раз. В конце платформы находится 3 Hand Grenade и их во что бы то ни стало, необходимо добыть. Путь наш преградят ещё один детектор, а затем вообще парные детекторы, которые просто окружат предмет. Тем не менее, как только схватите его, спрыгивайте на рельсы. Назад к лестнице бежать не зачем, единственное, что произойдёт в этом случае, встреча с новыми детекторами. Лучше поглядите на север и следуйте в тоннель. Кажется, впереди ничего нет, но не дайте себя обмануть. У самого выхода из зоны на вас нападут ещё 2 детектора. Немедленно отбегите назад, но недалеко, иначе они пропадут, а при вашем подходе снова появятся. Нам этого не нужно. Если всё сделать правильно, то мы после их исчезновения спокойно сможем пройти это место вдоль левой стены и перескочить на следующий экран сразу же, как за вашей спиной они снова появятся.
Туннели. Двигаемся по единственному пути, пока не покажется ещё один солдат. Впереди вас будет витать детекторный механизм и там тупик, так что сверните в проулок на западе на соседнюю линию. Обязательно отыщите здесь очередные 3 Hand Grenade, чтобы ничего не пропустить. А впереди как раз и висят новые враги, убийство которых принесёт нам очередную ачивку. Выходят они парами, нам проще. При подходе со стены свалятся укрытия, и нам становится доступен перекрёстный огонь. Вдвоём с напарником расстреляйте сначала одного парнишу, а затем прикончите второго, дабы первый не скучал. Сразу предупрежу об их атаках. Они пуляют в нас некими снарядами, которые превращаются в чёрные клетки и пронзают героев. На растерзание отправьте одного солдата, а после уничтожения снатчеров, переселитесь в другого, если потеряете изрядную долю НР. Двигаемся вперёд (не обращайте внимание на детектора – он оставит вас в покое). Зайдя в последний закоулок этой зоны, поймёте, что попали в западню. Пара снатчеров напали на двух солдат, так что необходимо им срочно помочь. Если враг схватит Айю и начнёт что-то нехорошее производить с её мозгами или кидать как марионетку, перемещайтесь в другого солдата и убивайте его. К счастью, выбор довольно велик. Тут же находится солдат с новым оружием AC-54. Не забудьте в него переместиться, чтобы открыть данный ствол в магазине по окончании миссии. Кстати, вы только что получили трофей Destroy All Snatchers. Поздравляю. Выходим в страшненький зеленовато-синий закоулок.
Слева от вас находятся ещё 3 Hand Grenade (можно подумать, что мы их тратим довольно часто), которые в предыдущем бы эпизоде значительно больше пригодились. Если вы ни разу не попались детектору, то сейчас получите трофей Avoid Rover Battle. Сколько же удачных новостей за раз! Путь преграждает упавшая голубая канистра. Нам ведь только что дали гранаты, используйте одну из них, и препятствие исчезнет. Теперь появится подкрепление, и я бы на вашем месте сразу переместился в одного из солдат с гранатомётом наперевес. Слева от того коридора, в котором вы стояли, ещё одна голубая канистра. Подорвите и её, расчищая местность, и обнаружите предмет. Не бегите вперёд, но переместитесь в солдата, стоящего на поездах. Угадайте, кто появится! Конечно же, риппер. Раскидайте гранаты в каждую синюю канистру со всех сторон от трёх вагонов и приготовьтесь к активным действиям.
Первым делом спрыгиваем с дальнего юго-восточного вагона (там ещё лестница приставлена) и подбираем 3 Hand Grenade (риппер будет тут как тут). Переместитесь в любого другого солдата и бегите к стыку между центральным и северо-западным вагоном. Помните, где вы уничтожили вторую голубую канистру, как только вошли в эту зону? На месте предмета обнаружится Ammo Recharge. Шкуру солдата лучше не менять, а небольшими перекатами двигаться по извилистому коридору в северо-западный угол, где находятся ещё 3 Hand Grenade. Это – последний предмет в первой части, так что вы должны заработать трофей Recover All Supplies. Надеюсь, вы следовали моим инструкциям. Не забывайте о риппере. Продолжите движение по коридору между вагонами (тут находилось 5 голубых канистр) и выходите на другую сторону платформы. Рипер испарится, а солдаты останутся целыми и невредимыми. Вы, конечно же, можете уничтожать голубые канистры, бегая по земле, но на вагонах вас не схватит риппер, так хотя бы одной проблемой будет меньше. Обязательно останьтесь в солдате с экипированным гранатомётом. Пригодится воды напиться.
Следующая зона – зона отдыха для бравых вояк. Они столпились перед запечатанной на ленту дверью и явно не представляют, как её открыть. Не кипишуйте, спокойно подберите Ammo Recharge и 3 Hand Grenade в дальнем углу, откройте компьютерный девайс, приобретите новый автомат, выстрелы которого бьют гораздо больнее, а если его прокачать, будет вообще золото, и сохраните игру. Доктор Бланк предупредит о лазерах впереди. Должно быть, остались от другого отряда. Придётся повысить уровень осторожности. Выход найдёте без труда.
Часть 2:
Trophy:
встреча со снатчерами в новой части неизбежна. Не давайте им утаскивать солдат под потолок и проводить опыты с содержимым черепной коробки, немедленно стреляйте в них, если увидите подобное. Тут может пригодиться гранатомёт или обычные гранаты, чтобы избавить землю сразу от груды этих противников. В случае успеха после зоны с крушением поезда (да, нам придётся поучаствовать и в этом) и толпы снатчеров мы заработаем трофей No Soldiers Taken by Snatchers;
нам попадутся 6 красных орбов, которые необходимо уничтожить, лавируя между лазерными лучами. За успешное прохождение задания вручат трофей Destroy All Orbs;
проще простого. Не попадите ни в одну лазерную ловушку и тогда получите трофей в конце этой части. В принципе, вы не должны туда попадать вообще, если вам дорога жизнь Айи, ну а наградой за очередной подвиг будет трофей Evade Infrared Traps.
Налево не ходите – там первые лазеры, поднимитесь по лестнице на вагон и спрячьтесь за укрытием. Немного напоминает, что Final Fantasy VII, что Final Fantasy VIII, не правда ли? (^.^) Быстренько экипируйте гранатомёт, если ещё этого не сделали, и прицельтесь в материализующегося бина. За укрытием вам не страшны хотя бы несколько его атак, так что прицельтесь поточнее и сделайте 3 залпа (может, больше, если вы прокачивали гранатомёт), после чего примените овердайв кил, и супостат, плюющийся кислотой, сляжет. Спуститесь с крыши и заберите позади вас Ammo Recharge, нужные лишь тем, если вы меня не послушались и не прихватили гранатомёт, потратив кучу патронов на бина. К тому же, это небольшая ловушка. Только вы подбежите к ним, как сверху упадут 5 слакеров. Если с первыми двумя вы успеете разобраться без повреждений, то с оставшимися уже нет, поэтому просто киньте гранату в их кучу сразу же.
Постойте смирно и восстановите здоровье, если это нужно. Поднимайтесь обратно на крышу и бегите по составу вперёд. Внезапно обрушившийся потолок (вообще, тут, по ходу дела, всё происходит внезапно) обрежет путь к выходу и нам придётся воспользоваться боковым составом, чтобы оббежать завал. Вы должны уже видеть красные укрытия, предвещающие появление противников. Зазвучит боевая музыка, готовьтесь отразить натиск аж 2 бинов. Помните, что мы только что перезарядились? Значит, у нас есть полный пак гранат для гранатомёта. Бегите вперёд к дальнему укрытию на север и используйте гранатомёт, чтобы уничтожить первого бина. Второй легко кладётся с помощью нашей снайперской винтовки, причём, с далёкого расстояния. Если у вас есть способность Restock, то вы можете перемещаться между 2 солдатами, пока не получится её активировать и перезарядить гранатомёт ещё раз, как средство к выживанию. На крайняк и обычные гранаты сработают. Любым способом убив последнего бина, выходите из этой трудоёмкой зоны.
Появившись в новой зоне, сразу же должны заприметить солдата с новой винтовкой AS-20 MR (просканируйте их овердайвом). Если хотите, то переместитесь по-быстрому в него и сразу обратно, так как я буду рассматривать движение Айи со стартовой позиции. Эта зона просто таки наполнена всякими лазерными ловушками и снатчерами, а ещё тут находятся те самые 6 красных орбов, которые необходимо уничтожить для ачивки, так что предстоит нелёгкая задача ускользнуть от всех напастей. Первым делом займитесь красным орбом, что находится прямо перед вами на потолке в зоне появления снатчеров (рядом с первой баррикадой). Можно стрелять из автомата, но я рекомендую сразу браться за винтовку или гранатомёт (можно запустить снаряд между снатчером и орбом, тогда он поразит обоих). У большинства парней такое же оружие, так что патронов хватит. Разобравшись с этим орбом, следуем вдоль левой стены к красному орбу, что находится в стене. Прекратить его мучения поможет 1 граната. Итого два. Тут же слева за лазерной стеной как раз находится солдат с новой винтовкой. Если ещё не переместились в него, сделайте это сейчас, подберите лежащие рядом Ammo Recharge, а затем назад. Если один из снатчеров схватит ваших солдат, освобождайте героя немедленно (можно отслеживать здоровье солдат по шкалам НР в правом нижнем углу), иначе ачивки не видать!
От второго орба вдоль стены лазеров по левую сторону увидите ещё солдат и красный орб в стене. Простой бросок гранаты решит наши проблемы. Срочно взгляните вверх, ведь в центре этой площадки прямо над вашей головой завис ещё один орб, который можно и пропустить. Он в потолке, поэтому используем либо автомат, либо винтовку с гранатомётом. Теперь развернитесь на 90 градусов вправо и вдоль правой стены заприметите ещё один красный орб. Опять же броска всего одной гранаты достаточно. Остался последний. Находится он за стеной, которую скрывал предыдущий орб. Уничтожаем его броском гранаты или очередью из пистолета, если вам никто не мешает. К слову сказать, успешно выполнив эту задачу, мы разберёмся со всеми 6 орбами на этом уровне, а значит, и приобретём трофейчик Destroy All Orbs. Проходя рядом с решёткой, можно попытаться взять 3 Hand Grenade, не забудьте, что землю бороздит детектор. Запоминаем маршрут и обходим, спрыгивая на пути. Оставляем гранатомёт.
Примечание: забавным вышел тот факт, что у меня консоль в этот момент разрядилась, так что я поставил её на подзарядку на всю ночь. Когда я вернулся к игре (саму игру я не выключал), то у меня появился лишь один снатчер рядом с первым красным орбом, что я описал, и больше никого, хотя по идее они должны были полезть изо всех щелей, как это происходит обычно. Я спокойно разобрался со 2-ым и 3-им красными орбами и только тогда появился новый снатчер вдалеке, а солдаты засуетились. Видно, это связано с провисанием игры во время пауз.
В новой зоне нас приветствуют синие слакеры. Они чуток по-мощнее своих собратьев, но разобраться с ними труда не составит. Прямо сейчас, если вы не задели ни одной лазерной ловушки, нами будет приобретён ещё один трофей Evade Infrared Traps. Сказочно! Левый туннель заблокирован, так что идём прямо, предугадывая нападение следующего слакера из правой ниши. Рекомендую вообще запустить туда гранатой, чтобы неповадно было, а затем в быстром темпе бежать вперёд к укрытию, не теряя ни секунды. Противный бин уже начнёт посылать в нас снаряды кислоты. Всё бы хорошо, если бы они не были самонаводящимися. Используйте гранатомёт, чтобы он остался лишь в наших воспоминаниях. Продолжаем движение вперёд и встречаемся со спецназовцем в левой нише. Мимо вас по рельсам с сумасшедшей скоростью может пролететь поезд со снатчерами, но их можно не трогать. Это всего лишь элемент декора.
По пути на север сверху свесится снатчер. Бегом вместе с напарником прячемся за укрытием и организуем перекрёстный огонь с последующим оверкилом. Двигаемся вперёд по направлению к ещё одному бину, в которого начинаем стрелять из автомата, спрятавшись за укрытием. У вашего напарника есть дополнительная винтовка, но рекомендую поберечь её заряды для того, чтобы выстрелить в бина, когда он скроется в чешуе, выставив лишь одно уязвимое красное место на туловище. Засадите туда патрон из винтовки, чтобы ему жизнь мёдом не казалась. Тут же позади бина находятся 3 Hand Grenade, в а одной из левых ниш можно найти Ammo Recharge и ещё 3 Hand Grenade. Правда, в виду того, что мы стремимся получить ещё одну ачивку, ходить туда не рекомендую. Вас атакуют 4 снатчера, а убежать не получится. Придётся их убить. На этот раз пропустите этот закоулок. Сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице на вагон. Поезд тронется …
Но это не означает, что тронуться должны и вы. На самом деле, это довольно динамичная сцена, в которой мы бежим по крыше поезда, как в Final Fantasy VIII, но на этот раз нужно уничтожать противников. Препятствовать нам станут синие слакеры (один появится прямо за вашей спиной, стоит нам чуть-чуть пробежать вперёд) и вады. Сзади же вас догонит ещё один состав с 2 камрадами, у которых дробовик и автомат на перевес. Придётся уничтожить порядка 10 противников, прежде чем они угомонятся и произойдёт крушение поезда. Обратите внимание, что в бою можно перевести дух и восстановить НР, если не привлекать внимание монстров. Лучше всего это сделать до того, как убьёте последних 3 слакеров.
Поезд приехал в конечный пункт, где нас ожидает сразу несколько снатчеров. Пожалуй, это будет самым сложным моментом для получения трофея. Прежде всего, мы должны разобраться с 3 снатчерами под потолком. У вас получится это сделать как при помощи гранатомёта, так и винтовки. Если у самих силёнок маловато, то бегите в сторону выхода, чтобы появились солдаты. По бокам поля боя можно обнаружить запасы Ammo Recharge. Убийство нескольких сородичей заставить появиться ещё партию противников (всего будет порядка 10 снатчеров, если не больше). Чёрт, какие же они надоедливые! Кто следит за эпидемиологической ситуацией в метро? Если кто-то из снатчеров схватит солдата, сразу же переключайтесь на этого противника!!! Если он утащит любого солдата в красное пятно (своё гнездо), то ачивки не видать (очень хорошо помогает снайперская винтовка, если вы попадаете в слабые места в их ногах). Я без режима либерейшен не смог справиться (убил так 2 противников). Как бы там ни было, расстреляйте всё, что движется, или оно скушает вас. Если ни один солдат не был утащен в красную дыру, получим No Soldiers Taken by Snatchers.
Впереди безопасная комната, Ammo Recharge и 3 Hand Grenade. Сохраните игру, впереди ждёт довольно интересное развитие событий.
Часть 3:
Trophy:
никаких больше нет.
Сейчас будет самая серьёзная битва на уровне. Пусть это не сражение с боссом, но она восполняет его с лихвой, так как столько роллеров, бинов и роверов за раз мы ещё не видели. Спрыгиваем с утёса вниз и надеемся, что солдаты с шотганом и автоматом нам помогут уничтожить 2 первых роллеров и вадов. Сами взбегаем на наклонную платформу слева от места старта, где роллеры нас достать не смогут. В них можно очень просто попасть из винтовки в самое больное место. Так противник поляжет с 2 выстрелов!!! После этого появится бин и ещё один солдат со снайперской винтовкой. Перемещаемся в него и используем сначала автоматы, а затем и винтовку, чтобы разобраться с бином. Не думайте, что вады оставят вас в покое. На протяжении всего боя они продолжат нас атаковать. Единственный способ избежать атак бина – прятаться за укрытиями, пусть и не очень надёжными. Этот гад вдобавок ещё и может телепортироваться, так что не удивляйтесь, если кислота полетит с совершенно противоположной стороны. Сразу, как поляжет бин, появится ровер. Это второй раз, как мы встречаем его. Солдат с пушкой сателлита также не заставит себя ждать, поэтому первым дело овердайвимся в него и начинаем юзать сателлит, пока ровер не сдохнет. Но и это ещё не конец. Нас наградят появлением ещё нескольких роверов (порядка пяти) и даже пару роллеров, поэтому скучать не придётся. Берегите, что есть мочи, солдата с пушкой сателлита, ведь ровер может до него преспокойно достать молниями. Если такая антиположительная ситуация произойдёт, переместитесь в другого солдата и старайтесь выжить, пока не появится подкрепление в виде ещё одной пушки сателлита. Как только это случится, возвращаемся к уничтожению всякой противной живности на поле. Кстати, роверы – это приличный заработок в плане экспы, я поднялся на 2 уровня за одну эту битву. Всегда бы так. Этот эпизод подойдёт к концу после убийства последней волны противников.
The Past – Operation “Red Fog” ~Overdive~
7 January, 2012, 14:15:24
Фух, можно смотреть ролик. Айя выходит в зону эвакуации и докладывает капитану Руссо, вот только ноу респонд, как говорится. Неожиданно появляется призрак Евы …
The Present Day – Operation “Red Fog”
25 December, 2013, 15:25:09
Изображения на экране монитора доктора Бланка начинают светиться от ошибок. То, что видит Айя, не может существовать в настоящей реальности по странным причинам. Бланк утверждает, что Айя видит лишь “возможность” существования Евы, но как же так? Оказывается, прошло уже 5 минут …
The Past – Operation “Red Fog” ~Overdive~
7 January, 2012, 14:20:46
Доктор Бланк предупреждает Айю об опасности сзади. Армейские ботинки, тяжёлая поступь … Неужели капитан Руссо – это … Крей!!! Хайд даёт голосовую команду задержать Крея в реальном времени, доктор Бланк убегает на его поиски. Крей, глядя на Еву, говорит, что перед нами Изабелла, его единственная дочь. Потом последует его откровение, что парень убил всех, включая капитана Руссо. Это нужно для защиты Изабеллы? Кто-то ей угрожает? Даже если все пойдут против Крея, он не остановится.
Он исчезает с Евой, и Айя в последний момент переносит своё сознание в девочку. Окружение, в котором мы оказались, довольно знакомо. Что это за мир? Мы здесь были, когда на наших руках умирала Габриэль. Душа доброго Крея также приютилась тут, и она отправляет Айю на поиски девочки, при этом сообщая, что она – наша семья. Всё интереснее и интереснее. Похоже, эта девочка сестра Айи, и нам необходимо найти её раньше, чем случится что-то плохое. Ну а бравый вояка уходит к Изабелле …
The Present Day – Operation “Red Fog”
25 December, 2013, 15:45:10
Что примечательно, Крей находится на крыше в реальном мире и также начинает исчезать. Задержать его уже никто не сможет, не смотря на приказ Хайда, он растворяется и становится един с энергией мира. Бланку не хватило каких-то 30 секунд, чтобы встретиться с ним. Вдруг что-то как будто бы щёлкнет в его голове, и он напрочь забудет о Крее. Это последствия изменения прошлого? Что ты тут делаешь, доктор Бланк? Нечего разглядывать по сторонам, подышали свежим воздухом и пора возвращаться к своим прямым обязанностям.
The Past – Operation “Red Fog” ~Overdive~
7 January, 2012, 14:50:32
Айе снится очередной сон. Она вспоминает Кайла в свадебном костюме, выстрелы и крики в церкви, окровавленное тело на полу. Бедняжку не по-детски согнуло в судорогах, и она возвращается из странного мира чудес в прошлую реальность. Хайд сообщает об успешном (?) завершении миссии и призывает Айю назад. В последний момент появляется Кайл, но мы лишь успеваем его попросить приглядеть за Евой. Справится ли он в одиночку? Похоже, придётся довериться ему. Спокойной ночи Айя…
… Продолжение следует …