The 3rd Birthday / Parasite Eve 3 (Прохождение Episode 2 - 100%). Normal
Айа продолжает восстанавливать потерянные частицы памяти. В попытке отыскать себя она знакомится с очаровательной девушкой Габриэль, которая виделась ей в прошлом. Среди действующих лиц появляется начальник CTI Оуэн. Какие у него планы? Для чего ему нужна Айя? Новые расследования в этом эпизоде.
The 3rd Birthday
Parasite Eve 3
Episode 2 – The Lost Soul
Present Day – Operation “Black Storm”
24 December, 2013, 23:56:01
Без лишних разговоров мы получаем новую миссию от Хайда. Найти Крея в прошлом и уничтожить орб ещё больший по размерам. Это что же получается? Та дрянь в конце первого эпизода была тоже орбом?! Доктор Бланк, кажется, готов расплакаться, так как ничего в мире кроме своих кодов не понимает. По всей видимости, шеф Оуэн скептически относится к устройству овердайва и возможности изменить прошлое. Хайд предлагает доказать ему, что это возможно, но… знает ли он, какие на самом деле цели ставит перед собой их шеф??? Место Крея займёт бывший снайпер спецназа Габриэль Монсайни. Увидев девушку, Айя будет в шоке, ведь это та самая персона, которую Айа видела окровавленной во время своих снов в октябре этого года! Выяснится, что Габриэль до кучи успела обучить Айю азам владения винтовкой, но до мастера нам, конечно же, далеко.
Мы вновь оказываемся в комнате для овердайва в компании Бланка, Хайда, шефа и Габриэль. Последняя особа, кстати, нереально доставучая. Куда бы мы не пошли, она будет везде и в оружейной, и в душевой, и на крыше, которая открылась для посещения. Там можно разглядеть несколько потрясающих видов из серии “твистеды порабощают город”. Но вернёмся от бесполезного к полезному и заглянем в душевую кабинку.
Важно: именно сейчас вы можете просмотреть тот потрясающий ролик в душевой и заценить, как капельки воды стекают с обнажённого тела красавицы! Это просто классно и здорово, навевает приятные воспоминания о добрых ночах в городке Dryfield из второй части игры. Жаль, ролик короткий, но хорошего понемногу.
В комнате для овердайва производим стандартные манипуляции с посещением магазина, апгрейдом старого оружия до супер современного, синтезируем необходимые гены (как вариант, ген Restock позволит иногда перезаряжать обоймы патронов после овердайва, а Power Surge, может повысить атакующую мощь оружия после убийства очередного врага или оверкила). Пора бы уже задуматься и о крафтинге мутированного гена Haste, для чего придётся идти путём синтеза негативных генов. Возможно, рано или поздно появится гайд по всем генам, что во что, куда и как. Новые сведения и информация также доступны в записной книжечке доктора Бланка. Не забудьте заглянуть и туда. Закончив приготовления, засейвитесь и подзарядите PSP. Нас ожидает новый эпизод.
Важно: рекомендую прокачать автомат марки YS228 SWAT, добавив его в свой инвентарь и прикупив самый лучший апгрейд, влияющий на показатель Impact. В противном случае заполучить следующий трофей будет катастрофически проблематично.
Часть 1:
Trophy:
если сможете уничтожить в процессе первой части миссии хотя бы 8 врагов при помощи оверкила (3 экрана), то трофей Use Overdive Kill Frequently будет ваш;
если сможете замочить встречного роллера в течение минуты, то трофей Swiftly Ward off Roller достанется нам;
произведя аналогичные действия с ровером, дабы уничтожить его до появления Габриэль, получим трофей Swiftly Ward off Rover (невозможно заполучить при первом прохождении).
Нет, вы же то же это видели? Когда Айа перемещалась в спецназовца, то рядом с ним стоял напарник, почему же тогда целей для овердайва нет? Эх, непанятна. Отправив Айю бороздить заснеженные улочки Манхэттена, будьте готовы, что слакеры также сменили своё поведение. При появлении на поле брани сразу же воспользуйтесь прицелом и обнаружите первую тварь на фонаре уличного освещения. Выстрелите пару раз, после чего он начнёт раскачиваться и, в конечном итоге, свалится на землю. Времени, чтобы расстрелять его, у вас будет предостаточно. Обязательно сделайте это при помощи автомата YS228 SWAT, так как если это ваше первое прохождение, то именно он на данный момент обладает самыми высокими показателями Impact, которые жизненно необходимы для активации оверкила. Если всё сделано правильно, то у вас появится возможность убить врага подобным образом. Как вы помните, нам нужно 8 таких убийств и чем раньше, тем больше наши шансы.
Вдоль улицы расставлены ещё несколько фонарей, часть из которых также облюбовали местные слакеры. Всего 2 штуки, и будет неплохо, если мы уничтожим их правильным методом. Бежим по пустынному пейзажу, усеянному лишь небольшой стоянкой машин, до конца, где увидим Ammo Recharge. Если хотите сразиться с 6 слаками, подбирайте подарок. Если же нет, то сворачивайте налево, но я бы всё-таки предварительно со всеми разобрался. Согласитесь, охота получить трофей Use Overdive Kill Frequently прямо на первом экране, после чего будет авто сейв, и мы его точно не потеряем. В любом случае, если чего-то не будет получаться, то всегда можно нажать опцию Retry, чтобы получить ещё один шанс на выполнение необходимых условий. Лично мне пришлось делать рестарт порядка 10-12 раз, и то при этом я выбил не всех врагов овердайвом. Объясняется это тем, что в начале игры при не раскаченном оружии весьма вероятна доля фейла.
Неважно, получили вы или нет трофей на первом экране, проходим дальше. Первая часть продолжается, так что у вас ещё будет шанс сделать всех. Поперёк узкой улочки, по которой мы бежим, расставлены укрытия. Возникает вопрос: для чего? Не успеваем мы сделать и нескольких шагов, как раздаётся грохот разрушаемой стены где-то впереди и появляется цель для овердайва в виде солдата. Перемещаться в него я не рекомендую, так как ничего полезного из данного поступка извлечь не выйдет. Вместо этого возьмите на вооружение дробовик (по всей видимости, он у вас пока представлен в гордом одиночестве) и приготовьтесь валить роллера, причём валить быстро. Хотите убить двух зайцев одним ударом? Тогда поступите следующим образом. Как только роллер окажется в зоне вашей видимости, прицельтесь и киньте гранату. Уже после первого взрыва он станет целью для овердайва. Ни в коем случае не делайте этого! Так как больше мы его до стаггера довести не сможем. Вместо этого подождите, пока стаггер пропадёт (исчезнет жёлтый треугольник), и киньте ещё 1-2 гранаты. После взрыва стаггер опустится на врага со 100% вероятностью. Останется лишь выполнить оверкил и заработать трофей Swiftly Ward off Roller за быструю расправу над мини боссом (к слову сказать, я вдобавок получил тут и первый трофей за убийство последнего 8 врага оверкилом). Если что-то не получится можете попробовать вариации с дробовиком вместо гранаты, хотя осечек быть недолжно. Либо пробуем Retry.
Касательно чувака, который находится на пару с нами в этой же локации. Арки утверждает, что если бы мы сначала телепортировались в него, то позади появилась бы слака. Разобравшись с ней вы бы только усугубили ситуацию появлением ещё одной и так порядка 5 раз. Я проверять это не решился, так что если будет интересно, можете попробовать. Что я на правах вашего путеводителя прошу сейчас сделать, так это переместиться в этого солдата после убийства роллера. Так мы откроем новее для себя оружие – пистолет A170D, которое возможно появится в списке для покупок после завершения миссии. Спрыгнув вниз, идём в следующую локацию, где нас ждут большие неприятности.
Следуя по дорожке, сверните налево за 3 Hand Grenade. Возвращаемся немного назад и спрыгиваем с уступа.
Важно: при первом прохождении у нас нет снайперской винтовки, поэтому уничтожить красный орб, стоя на уступе не выйдет. Я пытался из всего доступного на тот момент оружия и бесполезняк.
Спрыгиваем вниз и пока 4 вада материализовываются, прячемся за укрытиями. Теперь вызываем перекрёстный огонь нашей сопроводительной команды против супостатов. Уничтожив 3 вадов, бежим до красного орба и уничтожаем его длинными автоматными очередями. Из переулка на банкет подоспеет ещё и роллер (WTF?!!!). Это мы с одним-то роллером хорошо разобрались, а что теперь? Первая и главная цель сейчас именно он, так как в нашей бочке мёда окажется ложка дёгтя да не одна, если он разрушит укрытия. По счастливой случайности нас сопровождает бравая команда спецназа, так что роллера можно застаггерить, как гранатой, так и перекрёстным огнём. Однако гранатами злоупотреблять не советую, они вполне могу пригодиться в ближайшие 5 минут. Надо действовать так: одну гранату кинули, ввели роллера в стаггер, провернули оверкил и добили обычным методом. То была первая волна. После неё следует ждать появления ещё 4 вадов. Экспы вы, конечно, тут заработаете, если останетесь живы. Учтите, что если Айа осталась одна-одинёшенька, то лезть на рожон не стоит ни в коем случае! Пережидайте атаки вадов за укрытиями и отстреливайтесь пистолетом с бесконечными патронами, благо он всегда при вас. Через некоторое время подкрепление прибудет на подмогу, и мы сможем воспользоваться командными атаками и переместиться в более подходящую цель.
После гибели последнего вада на сцене появится совсем уж новый участник – ровер. Такого противника вы ещё не видели. Эта дрянь ходит на паучьих ногах, а её хитиновая броня вообще трудно пробиваема. Чтобы получить последний трофей в первой части, необходимо прикончить её до появления снайпера. Сделать при первом прохождении игры это нереально, так что тем, кто не особо охотится за трофеями, рекомендую просто прятаться по обочине и избегать атак противника, пока не появится вертолёт и не начнётся кат-сцена. А вот если вы задумали победить противника без помощи сотрудников CTI, пожелаю большой удачи, так как у меня получилось отобрать всего половину жизней врага.
В идеале нам нужна винтовка, чтобы через прицел найти слабую точку на противнике (у ровера это одна из ног), выстрелить туда и ввести его в стаггер. Но винтовки нет, зато, должно быть оружие с более-менее приличными показателями Impact, дробовик и гранаты. Сообщаю также, что в переулке, из которого недавно выскочил роллер, находится Ammo Recharge, на случай, если вам необходимо пополнить запасы амуниции. Даже если вы закидаете его гранатами, растормошите весь дробовик и воспользуетесь Liberation + оверкил, шансов никаких. А вот погибнуть есть доля вероятности. Если враг захватит вас в одну из фиолетовых сфер/молний, перемещайтесь в другого солдата и начинайте расстреливать фиолетовую сферу над его головой. Так, возможно, у вас получится спасти собрата. Если же нет, то от этой серьёзной атаки он может погибнуть. Продержитесь хотя бы минуту и вскоре услышите звук приближающегося вертолёта…
Габриэль подлетает на транспортном средстве, как нельзя больше всего подходящим для снайпера. Она замечает, как какой-то твистед уже изрядно веселится, атакуя разрядами молний, что спецназ, что Айю. Её появление во время этих событий не случайно. Девушка принимала участие в миссии, где погиб Крей 3 дня назад, поэтому мы можем переместиться в неё и использовать её навыки владения винтовкой. Она засадит мощный заряд в обнаглевшего твистеда, и Айа воспользуется заминкой, чтобы переместиться в неё. Единственное условие аренды тела снайперши – никаких лишних ссадин и царапин на нежной коже. Взаимовыгодный обмен, в конце концов. Доктор Бланк научит нас управляться с винтовкой, обладающей потрясающим прицелом, чего нам так не хватало несколько раз (правда, патронов за раз в неё помещается всего пара). Выстрелите в слабую ногу ровера, а затем в лиловую сферу над ним и прикончите одним выстрелом. Круто. Но трофей мы получим как-нибудь в другой раз.
После окончания сценки проверьте ваше оружие. Нам стала доступна винтовка R3MR1. Самая слабая и самая начальная. С неба звёзд не хватает, но на первое время сгодится. Мы оказались на крыше соседнего здания, рядом с которым проходила битва, но никакого сейв-пойнта я не вижу. Грустно, но мы пробегаем вперёд и попадем в новую зону, покрытую жутким багряным туманом, которого лучше избегать, если дорожим лёгкими и здоровьем Айи в частности.
Нас введут в курс дела, сообщив, что к смогу лучше не прикасаться. И они правы, ведь жизнь Айи начнёт улетучиваться так быстро, что не успеем опомниться, как отправимся на тот свет. Просто стоим на месте и ждём, пока нас насильно телепортанут на помощь солдату внизу, который отбивается от 4 слакеров. Заработав немного экспы, нас, опять же, насильно отправят на крышу. Нашей задачей будет уничтожение 4 стинкеров, распускающих вредоносные газы при помощи нашей новоприобретённой винтовки. На самой верхней платформе рядом с красной пожарной лестницей мы можем подобрать Ammo Recharge, если закончатся патроны (отсюда можно поймать в прицел двух самых несносных стинкеров).
За компанию с нами сюда закинули ещё нескольких снайперов, но мы же помним, что перемещаться в них нельзя. В зоны со смогом не ходите по известной причине, а, как уничтожите 4 стинкеров, приготовьтесь выполнить новое задание.
Прежде всего, обратите внимание, что у нас появится новый комрадовец по имени Мануэль с абсолютно новым оружием EхT420. Это гранатомёт, который поможет нам избавиться от предстоящих напастей. Правда, если телепортироваться в этого солдата, трофей потеряете. Сами решите, что для вас важнее, ведь за трофеем можно вернуться в любой момент позже. На нижних уровнях здания находятся красные орбы. Спуститесь к первому металлическому вагону, до которого сможете добраться, и прямо перед собой обнаружите красный орб с беснующимся поблизости роллером. Первым делом разберитесь с генератором вражеских ДНК, который всё равно успеет родить на свет несколько вадов. Затем под раздачу попадает роллер (опробуйте новый гранатомёт, добейте дробовиком и забудьте о роллере раз и навсегда). Также останутся 2 слакера, после гибели которых всё немного затихнет. Но не дайте себя обмануть! Спрыгните с вагона и обогните зону по периметру. Когда вдалеке замаячит очередной красный орб, не поленитесь использовать гранату или гранатомёт, чтобы моментально с ним покончить, ведь если мы задержимся тут ненадолго, то приятная компания в лице роллера и вадов нам обеспечены. Дальнейший выбор за вами – можно смело пробежать вперёд и выбежать из зоны, а можно порубить всех врагов для получения дополнительной ЕХР и, может быть, даже чипов. Если выберете 2-ой вариант, то на этот раз желательно ретироваться чуть-чуть назад к первому вагону, где мы будем в относительной безопасности. Если пострадало ваше здоровье, отбегите за какую-либо стену и спрячьтесь, пока оно не восстановится. Забрав жизни ещё одного роллера и пары вадов, с честью выполним поставленное руководством задание. Спускаемся на твёрдую землю и бежим к выходу, который приведёт нас к долгожданному ресток пойнту.
Солдаты устроят перекур, а Айе желательно обновить снаряжение хотя бы 3 Hand Grenade и Ammo Recharge. Загляните в магазин и проверьте снаряжение, доступное к покупке. Во-первых, это все 3 новые вида вооружения, открытые нами. Во-вторых, вы могли получить необоснованно большое количество чипов, если часто пользовались оверкилом, соответственно можно синтезировать новые гены. В-третьих, обязательно купите винтовку (!) и проапгрейдить оружие чуток. В принципе, ничего особо важного я рекомендовать не буду, заправляйтесь на своё усмотрение. Не забудьте также сохранить игру, так как то, что мы видели до сих пор, было далеко не самое сложное в этой миссии. Трудности только начинаются, причём уже за следующей дверью. Лично я возьму винтовку и дробовик с собой. Поднимитесь по лестнице в углу и пройдите в следующую зону.
The Past – Operation “Black Storm”
21 December, 2013, 14:55:40 ~Overdive~
Часть 2:
Trophy:
не используйте овердайвы в других солдат, тогда приобретёте трофей Preserve Overdive Ability (при этом оверкил по врагам делать можно), а сделать это чрезвычайно сложно при первом прохождении, поэтому не пытайтесь;
используйте спутниковую пушку на 10 врагах в пределах одной локации. Если врагов недостаточно, то подождите, пока красные орбы воспроизведут новые единицы врагов, и тогда приобретёте трофей Use Satellite Canon (переходить в новую зону во время этого процесса нельзя) и проще сделать это у последнего красного орба на вашем пути;
уничтожьте Королеву до того, как она достигнет самого низа и начнёт формировать вихрь, иначе ваши шансы заполучить трофей Swift Return From Inside Babel улетучатся, как лёгкий ветер.
Если нет винтовки, то с дробашом наперевес выходим на встречу немаленькому переваливающемуся с ноги на ногу роллеру и 2 гадам,.. ой, простите, 2 вадам… хотя, в принципе это взаимозаменяемые понятия. Слова синонимы, одним словом. Чтобы долго не мучиться, используйте самое мощное средство в вашем распоряжении (нет, не гранатомёт, а Liberation, если она заполнена под завязку). Выбираем в качестве цели большого, но поворотливого роллера (только после того, как он полностью появится), и шпигуем, шпигуем, пока не сможем применить оверкил на 2-ой раз. Вадов после этого проще прикончить 2 выстрелами из дробовика. На помощь нам также придёт бравый комрадовец, так что кроссфаер будет в нашем личном распоряжении. Разобравшись с насущными противниками, расчихвостьте красный орб из пистолета на самом нижнем уровне. Это заставит исчезнуть препятствие на подъёме. Пора осмотреться на предмет наличия необнаруженных ранее целей.
Впереди прямо перед вами через открытую площадку находится второй красный орб, который нуждается в вашем внимании. Уничтожьте любые его проявления и воспоминания о нём, при этом обратив внимание, как рядом с вами материализуется нечто полупрозрачное, полусерое, полусущество (Бин, не мистер Бин, а просто Бин). Одарите его своей фирменной улыбочкой и отшлёпайте либо обычной гранатой, либо зарядом из гранатомёта. Вне зависимости от ваших действий, мы сможем применить оверкил и покончить с бронетранспортёром. Учтите только, что атаковать его во время прозрачности, смысла нет. Все атаки будут поглощены и по существу жутко неэффективны. Как только с красным орбом будет покончено, очередная преграда падёт.
Если вы остались не в городом одиночестве, то зарядите кроссфаер и прицельтесь в красный орб из дробовика под порядковым номером 3 по правую руку от вас. Помешать его уничтожению попытаются медленно выплывающая пара вадов, словно танцующая вальс. Но не дайте себя загипнотизировать, так как за вашей спиной появится куда большая и неприятная опасность, чем вы могли представить. Это роллер, и он церемониться с Айей не собирается. Лучше всего с ним не распускать нюни, а бежать по склону вверх направо, пока не увидите красный орб номер 4. Пара выстрелов из дробовика сделают своё дело. На появившегося поблизости от этого орба бина внимания не обращаем. Оббегаем его стороной и спускаемся по склону с другой стороны. Наша основная задача – уничтожить оставшиеся орбы, иначе враги будут только прибывать. На склоне горы вы должна заметить ещё 3 красных орба. Вот только патроны для дробовика должны были подойти к концу, если вы его активно использовали. Выхода два: либо подобрать поблизости Ammo Recharge (в любом случае его подберите), либо переместиться в солдата с винтовкой, который к этому моменту полюбасу появился.
Проблема лишь в том, что в этом месте материализуется ещё один роллер (и ещё один красный орб находится прямо за этим же поворотом). Я рекомендую использовать гранту + автомат с оверкилом. Местное укрытие поможет вам пережить одну атаку роллера, после чего разрушится. Убедитесь, что уничтожили красный орб и переходите к следующей цели. Теперь, каким бы способом вы не воспользовались выше, уничтожаем 3 красных орба и, не тратя времени, пробегаем мимо них к последнему красному орбу на уровне, находящемуся тут же, но уже на земле. Радость от этой благой вести вам омрачит роллер (да сколько же их тут!). Только не уничтожайте этот красный орб, если хотите получить трофей, он позволяет воспроизводить этого роллера с завидной регулярностью.
Важно: обратите внимание, что по рации команда нам сообщит о появлении нового оружия на поле боя (пушки сателлита, которая использует спутник, чтобы навести прицельный огонь). Это единственное оружие, которое может повредить вашим солдатам, а не только врагам. Чтобы заработать трофей Use Satellite Canon на этом этапе уничтожьте 10 врагов при помощи этого оружия. При этом переходить из одной локации в другую никак нельзя. Если врагов не хватает, то ждите, пока красные орбы не воспроизведут новых. В этом плане удачно будет оставить один орб в живых, регулярно воспроизводящий потомства саранчи, пока трофей не свалится вам на голову.
Как вы могли заметить, непонятные заряды с кислотой сыплются прямо с воздуха, а посылает эти снаряды не кто иной, как бин. Причём атаки идут с двух сторон, да ещё и кислотные шары эти, по ходу дела, обладают самонаводкой. В принципе этот этап очень не предсказуем, поскольку всё зависит от того, насколько быстро вы успели уничтожить красные орбы, и сколько противников планомерно родилось на свет. Не засиживайтесь им на одном месте долго. Пригвоздят и не подавятся! Лучше бежать сломя голову по приведённому выше маршруту, кувыркаясь по два раза, дабы ускориться.
Как только все красные орбы будут уничтожены, последует радиосвязь с доктором Бланком, который попытается проанализировать все данные о Бейбеле, но у Айи нет времени, и она должна использовать овердайв, чтобы проникнуть внутрь… “разума” Бейбела, что ли. Следует заставка, в процессе которой Айа попадает в странное измерение с огромным количеством жертв твистедов. Субстанция, которая находится прямо напротив нас – своего рода Королева твистедов и с ней-то и предстоит сразиться!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Twisted Queen
НР: 21000
Из хороших новостей: у нас бесконечное количество помощников, правда, незакалённые в боях тела дохнут от одного удара Королевы. Огорчать нас сильно это не должно, так как они в любом случае уже мертвы. Как вы поняли, все атаки Королевы фатальны, то есть, по максимуму используем оружие на подобии гранатомётов, снайперских винтовок (стреляем даме прямо в рот перед её собственными атаками) и даже гранат (нужно хотя бы 5 штук) подоспевающих людей, после чего меняем оболочки. Если разрушить здания или машины (только по соседству с монстром!), то ускорим процесс появления овердайва. Не очень гуманно, но нам главное выжить в этом хаосе. Если рассматривать битву с точки зрения сложности, то она достаточно проста. Погибнуть, конечно, можно, ведь во 2 части боя Королева применит супер вихрь, который если настигнет нас, то с плачевным концом. От вихря необходимо спасаться, взбираясь вверх по телам страждущих, после чего королева запустит супер луч, и падение начнётся снова, пока мы не победим. На самом деле при первом прохождении игры можете даже не стараться заработать ачивку. Я пытался раз пять, но безрезультатно. Нужно более сильное и ранящее оружие, так что забейте.
К счастью, растёт не только Королева, но растёт и Айя, так что после нескольких прохождений игры мы сможем воздать ей по заслугам. В конце концов, эта ачивка вполне может раскрыть новую деталь для одного из оружий в магазине (дело в том, что выполнение некоторых трофеев позволяет открывать и устанавливать апгрейды на старые стволы), поэтому положительный эффект более чем реален. Как бы там ни было, наиболее крутым оружием против королевы являются винтовки, а также то, что позволяет вводить в стаггер (это наша основная цель). Если используете весь запас патронов оружия у одного из тел, то переместитесь в другое и у предыдущего тела появится статус Recharge, что означает перезарядку его оружия. После им можно пользоваться вновь.
Если вы успели закончить битву до того, как Королева применила вихревую атаку, опустившись на самое дно дыры, то заработали трофей (на последующих прохождениях). Надо бы перезагрузиться, ничего страшного в этом нет. Обидно, что никакой другой награды за битву не предусмотрено.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Если всё в поряде, то последует сценка, в которой Айя находит Крэя. Бейбел при этом поникает головкой, если так можно выразиться. Наш спец ранен, но жив, а значит, миссия окончена. Он сообщит, что будет ждать Айю тут и больше на рожон не полезет. Мы пытаемся связаться со штабом, но по рации слышны лишь одни помехи. В конце концов, на связь выходит Оуэн, который выдаст нам новую цель.
Часть 3:
Trophy:
попытайтесь удалить с лица земли все источники распространения ядовитого газа, для чего придётся зачистить пару зон, да не один раз, зато после этого сможете гордо носить трофей Clear Out All Poison Fog;
уничтожьте как можно быстрее 2 красных орба в последней зоне, не обращая внимания на твистедов, и заработаете трофей Swiftly Breach the Orb Nest (что-то слишком много трофеев, завязанных на Swiftly, не находите?).
Мы на новом ресток пойнте, а значит, можем пополнить запасы предметов, докупить винтовку, если не сделали этого ранее и, конечно же, сохраниться. Не забудьте подобрать Ammo Recharge и 3 Hand Grenade. Выберите солдата с пушкой поувесистее и приступайте к обследованию последней части эпизода.
Первым делом вы увидите дым… много дыма. И выпускает его целая прорва стинкеров. Но это не единственные враги на этой части локации. Прежде всего, будем стремиться заработать ачивку, а для этого необходимо уничтожить все стинкеров, даже тех, кто прячется очень хорошо. Когда-то я помог заработать эту ачивку Арку, а теперь помогу и вам.
Первым делом нас поприветствуют встреченные ранее стинкеры. Уничтожаем ближайшие цели, после чего выбираем боковой маршрут по правую руку, уходящий на верхний уровень (если идти слева, то велика вероятность поражения удушливыми испражнениями стинкеров). Пройдя по нему, можно с лёгкостью и элегантностью разобраться со всеми стинкерами, зависшими в воздухе. Их атаки, конечно, наносят повреждения, но, к счастью, не настолько серьёзные, чтобы успеть погибнуть. Достаточно не представлять из себя лёгкую мишень, хотя бы изредка передвигаясь взад-вперёд по карте локации. На самом верху находится подкрепление в виде двух солдат (один из них со снайперской винтовкой), баррикады и новоиспечённые мистеры бины. Если обладаете режимом либерейшен, то используйте его, чтобы быстро и безболезненно лишить себя этой головной боли. Слева от бинов находится спуск на нижний уровень. Рекомендую вернуться обратно в начало зоны по этому маршруту, чтобы убедиться, не пропустили ли мы кого, ведь в противном случае, первого трофея не видать. Впрочем, если музыкальная тема битвы прекратилась, то может быть, там никого и нет.
Следуем вперёд и нарываемся на 3 бессмысленно прогуливающихся слак. Избавим их от этой нелёгкой участи из пистолета, чтобы не тратить ценные патроны, при этом к вам подоспеет ещё один десантник с винтовкой. Слева в закутке находятся 3 Hand Grenade (как же их не хватало при битве с королевой!). Кушаем подарок судьбы совершенно безнаказанно и топаем в северном направлении, пока не доберёмся до тупичка в северо-западном углу. За ящиками с мусором поблёскивают 3 Hand Grenade и Ammo Recharge, но брать их или нет – ваш выбор, так как придётся сразиться с 2 вадами, а выход заблокируется.
Уверен, вы без меня догадаетесь, что сражение стоит свеч, ведь гранаты нам скоро пригодятся, а обновить магазины у всех 3 товарищей, что следуют за вами по пятам также первостепенная задача. Далее по дорожке нас ждёт ещё как минимум одна слака и выход в следующую зону. Пора вспомнить поговорку: поспешишь – людей насмешишь, да ещё и трофея не видать. Развернитесь и возвращайтесь в первую зону (вы можете себе это позволить). Сколько вы отсутствовали? Секунды три? А зона снова доверху наполнена ядовитым газом, невесть откуда взявшихся стинкеров. Придётся замарать руки ещё разок. Разберитесь с 2 стинкерами, парящими невысоко над землёй, затем заявится ещё один. Когда закончите, отойдите немного назад к выходу из локации и наведите прицел на самого верхнего стинкера, чтобы убрать ядовитый туман и получить возможность двинуться дальше (его можно снять с автомата). Следуем назад по первой зоне этой части, попутно отстреливая всё новых и новых насекомых. Они будут прибывать просто в несметных количествах (стинкеры очень успешно изводятся и из бесконечного пистолета), так что чаще передвигайтесь по полю боя и прячьтесь за стенами. Внимательно следите за здоровьем Айи, так как мы остались одни.
Когда дойдёте то места, где нашли 2 подарка за мусорным ящиком, заставьте Айю взглянуть наверх и тогда увидите, что высоко зависли 2 любопытных экземпляра. Патроны к автомату у меня на этот момент закончились, а из пистолета их точно недостать, поэтому стоит переключится на винтовку и убрать их одного за другим, иначе неугомонные противники будут бесконечно респаниться. Не забудьте захватить ещё и 3 Hand Grenade, которые вновь появились на прежнем месте, и ждут вашего прихода. Впереди остались лишь 2 слаки, убить которые стоит хотя бы для того, чтобы получить немного деньжат.
Любопытно (!): если сейчас попытаться взобраться на крышу здания, находящееся по левую руку от нас (там, где заседали 2 бина), мы обнаружим огромную дыру в крыше. Спуститься вниз не представляется возможным, но сам факт попадания какого-то крупного объекта в здание констатирован.
Так как эту зону мы с вами зачистили, к тому же 2 раза, бежим на север в следующее месиво. Наши товарищи уже тут и разбираются с 2 вадами и мистером бином, стоящим неподалёку. Рекомендую сразу же запустить пару гранат в это сборище, так как вады будут респаниться до тех пор, пока бин стоит на ногах. А 3 Hand Grenade тут как тут справа от входа. Не забывайте восстанавливать падающее здоровье, стоя тихо и спокойно на одном месте. Мне это спасало жизни десятки раз, так что надеюсь, вы этой способностью тоже пользуетесь. Как говорится, против лома нет приёма.
Бежим до конца переулка, а завидев нового комрадовца, перемещаемся в него. Видите кучу баррикад? Скорее всего, сейчас появится роллер. Тут 2 варианта на ваш вкус и цвет: гранаты или либерейшен. Я пошёл 2 путём, так как зачем расходовать расходуемые элементы, когда либерейшен в пару раз круче. Когда от роллера не останется даже рожек и ножек, вернитесь к дыре в стене здания и расстреляйте всех твистедов (слаки и вады) из пистолета, не позволяя солдатам заходить внутрь. Сделать нам они ничего не смогут, а мы сэкономим патроны. В углу находится пара красных орбов, расстрелять которые нужно из винтовки. Теперь заходите внутрь здания, спецназ сбежит, оставив Айю одну одинёшеньку, да ещё и появятся вады. Полукруглое укрытие придётся очень кстати. Если уничтожили красный орб (а именно этого я от вас и ожидаю), следуйте в комнату позади него. Здесь обнаружите запасённые Ammo Recharge и 3 Hand Grenade для ваших личных нужд. Правда, за обладание плюшками придётся сразиться с вадами, но ведь вам уже не привыкать, и укрытия тоже есть! Как твари полягут, переходите в следующую зону.
Несмотря на то, что проход позади вас никто дверями не закрыл, на нашем пути вырастут лианы, попробуй мы только вздумать вернуться назад. Убедитесь, что обладаете возможностью входа в режим либерейшен или парой гранат. Пугающая и звенящая тишина при подъёме сменится внезапным появлением роллера. Режим высвобождения в зубы и в атаку. Оуэн сообщит по рации, что наблюдает врагов этажом выше Айи. Если его инфа точна, то нам придётся подраться на пути наверх. В коридорном тупике справа находятся 3 Hand Grenade, охраняемые 2 слаками и красным орбом. Если их поднять, то появится ещё и вад, так что смотрите сами.
Поднимаемся на крышу, где встречаем кучу солдат и маленьких противников навроде стинкеров, распускающих газы направо и налево. Тут же находится Ammo Recharge, брать который рекомендуется лишь после полной растрате магазинов всех солдат. Используя перекрёстный огонь, можно без проблем уложить всех стинкеров, оставаясь при этом в дальнем юго-западном углу крыши, но вот с бинами придётся немного попотеть, ведь эти гады находятся на уступе чуть выше вас. Прячьтесь за полуразвалившимися колоннами, укрытиями и не забывайте травить вновь появляющихся стинкеров, отгоняющих вас назад. Первого бина можно расстрелять либерейшеном, главное не суетитесь, а второго только из винтовки, так как другого способа просто нет. Я пару раз проиграл эту битву, прежде чем понял, как следует действовать. Как только оба бина полягут, уничтожьте оставшихся стинкеров и получите первый трофей Clear Out All Poison Fog. Да, это было немного сложно. Выходим в соседнее здание.
Немедленно телепортируемся в нижних солдат и обнаруживаем себя неподалёку от первого красного орба. Уничтожаем его гранатой, после чего находим ещё один красный орб, стоящий за металлическими конструкциями, вокруг которых резвится роллер. Обязательно уничтожьте и этот орб до того, как предпримите какие-либо попытки убить твистедов, иначе не заработает трофей Swiftly Breach the Orb Nest (сообщение об этом появится чуть позже, когда будут уничтожены все враги и тема битвы закончит играть). Теперь обратите внимание на куда более крутые проблемы. Убийство одного роллера ведёт к появлению ещё двух, так что без гранат и, наверное, либерейшен моде нам не обойтись. Летающие вады лишь добавят хлопот, но к счастью их могут отвлечь ваши напарники, что зачастую и происходит. Вообще, если решите отсиживаться, то лучше это делать наверху, плюс на металлических дорожках-перекладинах можно разжиться дополнительными Ammo Recharge и 3 Hand Grenade.
Совсем, кстати, непонятно, для чего их вам положили, ведь впереди как раз находится последний ресток пойнт в этом эпизоде. Если думаете, что вас там ожидает Ammo Recharge и 3 Hand Grenade, то совершенно правы. Эту остановку следует использовать для того, чтобы по-хорошему подготовиться к предстоящему сражению с боссом главы. Посмотрите на новые гены, которые приобрели, синтезируйте всё необходимое. В магазине оружия лучше покопаться подольше, чтобы потратить деньги именно на те предметы, которые стоят вашего внимания. Когда будете готовы, соберитесь с силами и следуйте к выходу.
The Past – Operation “Black Storm”
21 December, 2013, 15:50:21 ~Overdive~
Часть 4:
Trophy:
ещё чего не хватало.
Вокруг витают красные облака. Площадь, на первый взгляд, пустынна. Айа сообщает по рации, что Габриэль тут нет (вот, значит, кого мы искали). Неожиданно нам показывают дымовуху с каким-то распространяющимся газом…
The Present Day – Operation “Black Storm”
25 December, 2013, 02:10:00
Нам показывают кадры о том, что творится в настоящем времени и, надо сказать, кадры шокирующие. Хайд, Габриэль, доктор Бланк – все в отключке. Вырублены из сознания газом, зеленоватого цвета (что бы это могло быть?). На шефе Оуэне надет противогаз, и поэтому тот без проблем общается с ничего неподозревающей Айей. Что происходит в управлении не только непонятно, но и опасно, так как тело Айи сейчас находится в той же самой комнате. Он наблюдает за Айей через экраны мониторов. Похоже, наступил момент, которого он так долго ждал. Он заочно прощается в Айей в прямом эфире. Неужели у нас никаких шансов выбраться из программы?
The Past – Operation “Black Storm”
21 December, 2013, 15:51:37 ~Overdive~
К Айе приближается шум неизвестной природы, заглушая все остальные звуки. Эх, обдурил нас мерзавец. Не паникуем, соберёмся с мыслями. Пока на огромной площади мы одни. Обратите внимание на отменную турель в центре зоны, которая в будущем нам пригодится. Также в южной части зоны у самой воды находится Ammo Recharge. Ещё один Ammo Recharge обнаружите в западной части локации у фонаря. Запомните, что в южной части этого пирса нужно прятаться от града выстрелов, которые будут извергаться из следующего противника. Никакие кувырки спастись нам не помогут. Открытые зоны между этими точками относительной безопасности хорошо простреливаются, а потому должны перебегаться как можно быстрее и кувырками. Приговьтесь и доставайте оружие, когда Айя сообщит, что звенящий звук становится всё ближе.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Gabrielle Monsigny (1st)
НР: 24000
ЕХР: 0
ВР: 0
Перед нами предстанет королева собственной персоной. Снова. На этот раз мы сражаемся с твистедом, олицетворяющим нашу подругу Габриэль. Нам на подмогу выбегают 3 пехотинца и в процессе битвы их ряды будут время от времени пополняться. Как вы могли заметить, у нас огромное пространство для манёвра и это обусловлено видом противников, с которым предстоит сражаться. Королева может показаться относительно безвредной, тогда как стинкеры, которых она вызывает по 4 за раз могут сделать всю грязную работу. Помимо стандартной опасности в виде ядовитого газа, часть из них ещё и метит в нас своими отравленными жалами. Попадание их в цель, явно не сулит ничего хорошего. Вдобавок ко всему самая противная атака переросшей личинки заключается в превращении Айи в винегрет, посредством залпа жал стинкеров (просто свинцовый град). После нескольких попаданий Айя падает на землю, лишаясь половины НР. Вот от таких залпов и следует прятаться в безопасных укрытиях, о которых говорилось выше. В конце битвы ждите самую мощную атаку, которая мгновенно убивает любого, попавшего под действие её ядовитых пузырей. Как только увидите 4 стинкеров рядом с ней, мочите всех (у вас будет секунд 20).
Босса немного разобрали, теперь о нашей стратегии. Используйте турель по центру площади, сразу же, как битва начнётся. Стреляйте прямёхонько по насекомому, помня, что если оно движется, нужно стрелять не в то место, где оно сейчас находится, но в то, где оно будет через полсекунды. После 15 секунд стрельбы любой пулемёт перегреется и наш не исключение (шкала перегрева медленно начнёт заполняться, показывая, когда сей великолепный инструмент можно будет использовать вновь).
Тогда мы используем либерейшен, чтобы снести изрядную долю НР самой королевы, возможно, пару раз попутно заоверкилив её. Пулемёт + либерейшен + оверкил равняется минус 1,5 полоски жизни супостатки, а это уже огромный прогресс. К сожалению, после того, как наша основная боевая сила поутухнет, ничего не остаётся, кроме как последовать за солдатами в атаку с обычным оружием, поэтому-то я надеюсь, что вы его хорошо прокачали на последнем пункте отгрузки. Правда, сам пулемёт уже может восстановиться к этому моменту, так что задействуйте его вновь, дабы отвлечь летающую вражину от солдат. Главная ваша головная боль – это, конечно же, вездесущие стинкеры. Спецназ будет успешно снимать их, впрочем, обратное тоже действует. Помогайте ребятам, чем сможете, и они лишний раз выручат вас при атаках королевы. Если патроны к оружию заканчиваются, не забывайте про 2 пункта перезарядки. И не используйте гранаты. Они против летающих бестий бессильны. Зато, когда она опустится на землю, можете попробовать выложить парочку. Фонари, расставленные в округе, помогут пережить и скрыться от залпов королевы и некоторых стинкеров, поэтому не брезгуйте возможностью спрятаться за них. В конце битвы обязательно примените оверкил, иначе босса не победить.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Последует небольшой промежуточный ролик, в котором Айя сможет различить в неугомонном потоке звука знакомый голос, и мы снова окунёмся в сражение.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Gabrielle Monsigny (2nd)
НР: 24000
ЕХР: 2500
ВР: 2000
Последнее западло битвы и неприятная новость в одном лице – у босса 2 формы. Сражение с новой начнётся сразу же после небольшой динамичной вставки. И да, предвкушая ответ на ваш вопрос, у босса будут восстановлены все НР. Также у неё появилась особая атака (в предыдущем сражении я её не видел), которая позволяет ей превращаться в бесконечных стинкеров. Справиться с этой напастью, можно лишь попав из винтовки в того, кто светится красным цветом. Отойдите как можно дальше, чтобы взять ракурс по лучше.
У Королевы появилась дополнительная скорость и манёвренность, теперь она куда больше бегает прыгает да и вообще уворачивается от всяких прелестей, которые вы в неё стараетесь запустить. Но тактика битвы с ней не изменилась. Запомните, что находясь в турели, нельзя использовать оверкил, поэтому когда увидите, что здоровье босса светится жёлтым, перемещайтесь в другого солдата и атакуйте как положено.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
После окончательной и бесповоротной победы, перед нами появляется настоящая Габриэль. Айя пытается донести до неё, что нужно бежать, но та лишь включает стандартную “прощальную” тему, благодаря нас, если не за спасение, то за избавления от предыдущего состояния души и тела.
The Present Day – Operation “Black Storm”
25 December, 2013, 02:20:00
Что-то неведомое и неизмеримое заставляет Габриэль очнуться в настоящем времени, когда Оуэн химичил в их офисе. Сил выстрелить у неё совсем не осталось, ведь, как и говорил Хайд, если душа умирает в прошлом, то настоящее тело также подвергается коллапсу. Шеф едко похихикивает (вообще, подобный смех присущ большинству злодеев), указывая на тот факт, что девушка больше не существует в этом измерении. Интересно, как он заранее знал, что Айя столкнётся с Габриэль в прошлом и уничтожит её? Как такое вообще можно было спланировать?!
The Past – Operation “Black Storm”
21 December, 2013, 16:25:32 ~Overdive~
Оперативница опускается на колени… Мы находимся в зоне, которая существует вне времени и пространства. Остались совсем одни? Тонкий голос не даст нам в это поверить. Кто-то тут есть ещё, и Айю захлестнут воспоминания о свадьбе, с кем бы вы думали? С Кайлом Мэдиганом! А потом резня, выстрелы, драки, которые вернут Айю в настоящее, точнее в овердайв.
The Past – Operation “Black Storm”
21 December, 2013, 16:30:46 ~Overdive~
… Спустя 5 минут Айя вспоминает о Еве, своей сестре, частичке себя, своей души. Что с ней произошло, и где она сейчас? Призрак Евы появляется перед Айей и проходит сквозь неё, беря за руку мужчину (сцена не выглядит столь эффектно, как это было при прощании Тидуса и Юны в Final Fantasy X). Он оборачивается… перед нами Кайл Мэдиган собственной персоной. Наглец просит нас убрать оружие, но Айя собирается вернуть Еву любой ценой. Та отходит от Кайла и исчезает. Парень говорит совсем жуткие вещи, что Ева мертва, а её душа блуждает сквозь время. В это время мир начинает меняться, уж не знаю в лучшую или худшую сторону в свете последних событий. Кайл, уходит, обещая, что мы увидим её и его ещё раз. Но, кажется, девушка не узнала, кто перед ней. Амнезия детектед. Она вылетает из тела использованного солдата и слышит лишь 2 слова: “Кайл Мэдиган”.
Нам позволяют сохранить игру и получить накопленные очки за босса.
Present Day
24 December, 2013, 23:29:58
Совершенно необъяснимым образом мы вновь оказались в своей камере. События разворачивают пока до того, как Оуэн заставил всех жевать землю. Появившийся Хайд сообщает, что босс пропал (у меня дежавю на этот счёт)? Нас выводят из камеры, и Айя уже знает дорогу в штаб-квартиру, попутно сообщая, что должна выяснить всю информацию по Кайлу Мэдигану и Еве. Хайд пробормочет что-то насчёт восстановления памяти Айи и эпизод окончательно завершится.
… Продолжение следует …