3rd birthday: New Game + (Эпизод 2)
Говорю сразу: тут наши навыки владения снайперской винтовкой или раскроются во всей своей красе, или мы загнёмся от наплыва твистедов (а вы уже знаете, что их будет очень и очень много). Приступим ко второй миссии?
Внимание: для выполнения всех заданий нам уж точно пригодится снайперская винтовка с БОЛЬШИМ количеством патронов. У вас уже должна быть, хотя бы одна в арсенале. Не забудьте поставить все улучшения на Capacity и выбрать себе что-то из мощного и быстрого оружия (тут я бы посоветовал или автомат, но если он вам порядком надоел, то выберите пистолет с хорошим показателем Stragger).
Часть 1
Сначала кажется, что всё тихо и спокойно, но не позвольте этому чувству себя обмануть. Включаем снайперскую винтовку и смотрим, кто у нас тут так мило висит на фонарях… Ой, да это же наши милейшие слаки! Снимаем их точными выстрелами в слабую точку (к сожалению, увеличение магазина очень сильно влияет на убойную мощность оружия и, если мы туда не попадём, то слаки вполне могут и выжить) или уничтожаем чем-то своим по желанию. После убийства трёх негодников можно и пройти в конец улицы. Тут нас ждут гранаты, но не думайте, что вы просто их возьмёте и спокойненько уйдёте. Берём гранаты и быстренько смываемся от толпы ревущих твистедов в следующую локацию.
Тут есть 4 укрытия и цель для овердайва. МЫ НЕ ПЕРЕСЕЛЯЕМСЯ, потому что как только нырнём в другого солдата, у него за спиной появится слака. И даже если мы её убьём, появится ещё одна (где-то штук пять-шесть будет появляться). Короче, бежим до третьего укрытия и прячемся уже там (последнее будет очень быстро уничтожено Roller'ом). Патроны не экономим, потому что надо получить наше первое достижение на этом уровне: «Быстро увалить Roller'a». Самого таймера нет (да и я не знаю сколько нам времени отводят. Уж точно меньше минуты, наверное. Лично мне и пятнадцать секунд с головой хватает), но мы-то понимаем, что принцип «Чем быстрее, тем лучше» работает и тут. Кстати, не думайте, что все задания будут такими лёгкими. Следующее меня убило наповал, когда я впервые его увидел (и в буквальном смысле тоже).
Не забудьте взять в ответвлении гранаты и ни за что пока не спрыгивайте. Используем полюбившуюся нам снайперку снова, но теперь для уничтожения Red Orb (его как раз очень хорошо видно с нашей позиции). Только после этого мы спрыгиваем и моментально прячемся за ближайшим укрытием. Из червоточин стремительно появляется 4 вада (1 моментально переходит в боевое состояние и атакует самого левого солдата) и 1 роллер, что означает для нас неприятности. Сначала нам надо разобраться с роллером (потому что его атаки могут лишить укрытия, а нам это ещё ой как аукнется) и только потом аккуратненько выносим вадов. Думали что это все? И не надейтесь, нас ждёт вторая волна. Тут один идиот (самый правый) захочет залезть на платформу, и я рекомендую остановить этого недоделанного Рембо насильным овердайвом и конвоировкой в укрытие. Появляется 3 вада (1 сразу в активном состоянии как раз возле платформы) и 1 роллер (заметьте, что он противно спрятан за уголком здания и может застать нас врасплох). Тактика такая же: убираем роллера и только потом вадов (не забывайте экономить снайперку на самый смак). После уничтожения гадов начинается сущий ад…
Внимание! От наших действий зависит выполнение задания 3 «Быстренько убить Rover'a».
Что вам сказать? Мы реально попали! Негодник имеет заоблачное значение НР, время ограничено, а идти в лоб невозможно из-за противнющих атак. Но нас снова выручит снайперка и умение точно и быстро из неё стрелять. Моментально включаем нашу вундервафлю и пытаемся попасть в слабое место (нога). Если же вас парализовало лучём и подлец начинает медленно, но верно выполнять свою атаку (которая на тяжёлых режимах означает смерть даже на 90-тых уровнях), то переселяемся в другого солдата и метим в сиреневую сферу (которая в это время зависает на одном месте). Если всё пройдёт удачно, и мы собьём шарик, то Rover войдёт в состояние страггера и солдат будет спасён. Всё что я могу посоветовать, это как можно чаще стрелять в ногу (что наносит не только страггер, но и очень приличный урон, если вы меня слушали и таки раскачивали ODK Boost). В любом случае нам надо его уничтожить пока не подоспеет Габриель со своей снайперкой (иначе никакого достижения мы не получим). Пытайтесь и у вас точно получится.
Часть 2
Получили мы достижение или нет, но надо как-то двигаться дальше. Нас переселяют в солдата со снайперской и пускают на все четыре стороны (ну тут уж я загнул). Проход дальше только один и даже нельзя вернутся назад… Screw you, toriyama!! Заметьте, что нам надо овердайвить как можно меньше для получения достижения. Смотрим на отравленный туман, битву которая происходит у подножия здания (можно даже быстренько вынести слаку из снайперки, для чего используйте «родную» для этого солдата, чтобы не тратить патроны нашей). Во время диалога нас автоматически овердайвнут в солдата у подножия здания. Не двигаемся и просто наблюдаем за происходящим. Бланк и Хайд немного поговорят и нас снова закинут назад на крышу. Стоит отметить, что на происходящее внизу нам глубоко наплевать. Тут надо самому как-то выжить, а для осложнения этой задачи подоспевает несколько стинкеров со своими противными пулялками. Быстренько сбиваем крякву, которая выпускает туман (в самом верху), и бежим дальше, попутно прячась от рядовых мошек. Снимаем все источники тумана в зоне нашей досягаемости, и из-за кадра медленно опустится самый главный крякозяб в локации, который напускает тумана на всю локацию. Теперь на крыше должен появится солдат с базукой и 2 вада в каких-то рандомных местах (да, нам на них тоже наплевать). Странно, но немного овердайвов нам таки разрешается (а может Айя полюбила меня с первого взгляда и готова простить любое нарушение правил?). Переселяемся в базучника и слазим по небольшой лестнице на пристройку. Включаем базуку и мочим Red Orb (там возле него ещё несколько слак не повезло ребятам…) + надо разобраться с роллером, который как назло появился на земле и никак не хочет самоликвидироваться. Поможем ему в этом нелёгком деле с помощью нашей новоприобретённой базуки. Ну а когда в непосредственной близости больше не окажется твистедов, можно и спрыгивать с пристройки. У нас есть 2 варианта: «Сделал грязное дело и ушёл» — оббегаем здание (с базуки можно не переключаться) и быстренько уничтожаем Red Orb. Проход свободен и можно быстренько убежать.
«Зачистка» — собственно, уничтожаем всех твистедов и уже только потом сносим сферу. Ну вы поняли…
В любом случае мы дошли до первого Restock point, чтобы узнать, что дальше будет совсем неферштейн. И, скажу вам, это ещё цветочки. Бывало и похуже… Хотя это я не прав, конечно. Шанс всего один на миллион пройти этот ад побыстрому.
Запасаемся патронами. Включаем снайперку чуток сильнее, но чтобы точная была и карабкаемся по лестнице, чтобы увидеть огромное поле боя с Babel.
Внимание! От наших действий зависит выполнение задания №2 «Использовать Satelite Cannon»!
Итак, начинается эпичная (ну хоть немного интересная?) схватка с твистедами. Перед нами появляется роллер и 2 вада, с которыми особых проблем не будет (ну или не должно быть…). После схватки уничтожаем Red Orb и никуда не уходим. Наша снайперка снова на нас поработает. Видите три красных сферы на Babel? Вот их мы и достанем с безопасного расстояния (я даже базукой умудрялся…). Заметьте, что если не спешить, то можно пройти локацию красиво и спокойно. Поднимаемся немножко по обломкам (но не заходим за поворот) и снова включаем снайперку, чтобы вынести ещё одну сферу. Появляется Bean, но нам по барабану, обходим его и ждём пока эти плети спадут. В открывшейся локации появится роллер, мы же быстренько уничтожаем сферу, поворачиваем направо и бежим в самый верх.
Тут появится Bean и 2 вада. Если вы хотите, чтобы появился солдат с Satelite Cannon надо их убить. Собственно, овердайвим в солдата и мочим всё подряд пушкой (учтите что это единственное оружие, которое может уничтожить и солдат). Осторожней там.
Производим массовую зачистку всех негодников и быстренько уничтожаем сферу, которая скрылась как раз за следующим поворотом на нашем пути. С предыдущих прохождений вы уже знаете, где она, поэтому просто пальните лазером пару раз в приблизительное месторасположение штуки (одного раза может не хватить…). Попытайтесь попасть и в красную сферу возле Babel (если вы, конечно, помните, где она стоит), но это не принципиально. Быстро заходим на площадку возле этого милого гнёздышка твистедов, уничтожаем последнюю сферу и… можем выдохнуть… Локация закончена. Теперь нас ждёт небольшая расслабляющая битва с королевой твистедов (можно выполнить задание №3, а можно и просто отдохнуть). Тут даже ребёнок с ней справится.
Итак, мы переселились внутрь базы твистедов, и прямо перед нашими глазами огромная крякозябина дезинтегрировала какого-то бедного человечка. Не пугайтесь, целей для овердайва у нас бесконечное количество, поэтому, хоть и атаки сразу уничтожают свою цель (перечислять не имеет смысла, так как они все с одним эффектом), выжить проблем нет совсем. Мочим своей снайперкой (если остались патроны) и не забывайте, что слабая точка негодницы внутри рта и открывается только перед атакой. Не забудьте использовать «родную» базуку для того бедного человека, в которого мы переселяемся с самого начала. Что вам ещё сказать? По прошествии некоторого времени королева опустится до центра скопления какой-то энергии и начнёт выполнять мега крутую атаку. Тут уже надо будет учитывать, что если мы подлетим достаточно близко до того огромного вихря, то шамовер нам обеспечен. Если же какое-то время переждать, то королева выпустит огромный луч (что-то вроде луча Satelite Cannon, но больше и гораздо эпичнее) и нас… снова поднимет вверх без потерь НР! Это просто чистой воды маразм. Я, честно говоря, надеялся на гамовер от эпичной атаки, или хотя бы на какие-то повреждения, но такого дибилизма от мотьки я не ожидал… Ну и ладно. В любом случае, учтите, что нам надо убить королеву как можно быстрее.
Часть 3
Ну вот мы и на следующем Restock Point. Это же было не так уж и сложно, правда? Сложно? Да ладно, я бы не сказал. Берём патрончики, гранатки, сохраняемся и идём дальше. Будем блуждать по моим нелюбимым улочкам (слишком скушно и монотонно).
Перед нами появляется два стинкера (вонючки по-русски) и много много тумана. Наша задача: разобраться как можно быстрее с двумя негодниками, которые будут в нас стрелять, и только потом завалить тех, которые зависли высоко вверху (заметьте, что теперь их можно достать обычным автоматом). Справляемся с этой задачей и выбираем путь.
Нижний……………………………….
Убиваем трёх стинкеров и бежим вперёд, пока не услышим звук появления твистеда. Быстренько отбегаем назад и прямо перед нами снова появляется ядовитый туман. Разбираемся с ещё одним стинкером, и мы вольны идти дальше.
Верхний……………………………………
Бежим по козырьку на крышу здания и сразу же прячемся за укрытием. Появляется два стинкера с ядовитым туманом и бин, мистер Бин. Уничтожаем всю эту нечисть и спускаемся по лестнице.
Тут пути сходятся………………………
Потихоньку бежим с автоматом и разбираемся сослаками, которые высовываются по пути. Можно завернуть в небольшой проход за двумя мусорными ящиками, в котором будут патроны, но учтите, что как только вы туда зайдёте, путь назад нам преградят лианы и придётся убить двух вад. Бежим в следующую локацию.
Не обращаем внимание на Хантера, который пытается нас запутать, и никуда не бежим. Надо осторожно замочить всех врагов, чтобы потом не выпускать кирпичи (а их на GENOCIDE нам и так на пирамиду Хеопса хватит). Разбираемся с двумя вадами и (мр.) Бином (вады будут появляться, пока не уничтожить бина) и топаем дальше (не забудьте патроны подобрать и сильно не разгоняйтесь). В самом конце улицы появится роллер, с которым, однако, проблем не будет, но я бы посоветовал приберечь патроны. Открывается проход внутрь здания. НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА. Берём родной пистолет Айи или подводим как можно больше солдат ко входу и, не переходя через порог, расстреляйте всех слак в зоне доступа.
Угу, это ещё одна скриптовая ошибка. Пока мы стоим за порогом слаки просто не смогут нас «увидеть». Даже, если мы будем в них стрелять. Можно ещё сжульничать, затолкав солдат внутрь здания.
Как только мы зайдём внутрь, путь назад нам преградят лианы и появится два вада. Момент довольно неприятный, потому что укрытие поставлено очень неудобно и пару раз придётся перепрыгивать, чтобы не попасть под перекрёстный огонь. Шпигуем негодников свежим свинцом и немножко подумаем куда идти.
Проход слева (открывается после уничтожения Red Orb и является опциональным)………………..
Тут находятся патроны и гранаты, но придётся разобраться с двумя вадами. Укрытия есть в наличии. Не думаю, что возникнут особые проблемы, а подобрать патроны крайне желательно.
Проход справа………………………………….
Проходим по небольшому коридорчику в следующую локацию.
Поднимаемся на этаж выше и снова входим в здание. Тут стоит заметить, что на нашем пути появится большой портал. Не боимся, быстро прорываемся вперёд и только потом из-за укрытия уничтожаем роллера. Можете пробежаться дальше по коридору за патронами, но смысла в этом я не вижу. Поднимаемся на крышу.
Оказавшись там сразу же бежим в самый дальний уголок. Твистеды заняты уничтожением солдат, поэтому нас не заметили, а нам только этого и надо. Достаём снайперскую винтовку и расправляемся с пчёлками, которые выпускают ядовитый туман (остальные будут появляться сами по себе). Как только мы снимем весь ядовитый туман, появятся 2 бина (а чуток позже ещё стинкер, который пускает туман). Помните, если стоять в углу, то на нас совсем не будут обращать внимания. Разбираемся из снайперки со всеми возмутителями спокойствия, подбираем патроны и прыгаем в соседнее здание.
Тут будут цели для овердайва, но нам намного лучше находиться на этаж выше и вынести всех из моей любимой винтовочки или из любого точного оружия с большой дальностью на ваш выбор. Особенно помогают в этом деле железные штуки, которые пересекают всю крышу и по которым можно ходить (на них ещё есть патроны и гранаты). Выбираем удобное местечко и сносим вадов, они единственные могут нас достать. Хоть и взлетать вверх будут долго и нудно. Ну а потом уже разбирайтесь с орбами и роллерами. Учтите, что для получения достижения нужно будет выполнить всё это дело как можно быстрее.
Вот и последний Restock Point. Запасаемся крепкими трусами, патронами и гранатами (можно оставить снайперку) и идём к площади.
После сюжетных событий быстренько подходим к машине (пока не появился босс), и Айя захочет проверить штуковину на работоспособность. Теперь можно осмотреться в поисках укрытия, запомнить расположение патронов и подождать, пока прилетит биг босс.
Gabrielle Monsigny
Она летающая, поэтому гранаты никакого действия не окажут. Советую сразу овердайвить в соседнего солдата или кувыркаться как можно дальше, если видите, что она начинает крутится. Можно попытаться спрятаться за столб (мне очень помогало) и стрелять только в перерывах между её атаками, но если негодница выпустит своих ручных стинкеров, то придётся расправляться и с ними. Ну и турель конечно. Вы же помните как Айя подходила к машине? Так вот, ёё можно использовать чтобы снять НР, но на GENOCIDE снимается не так уж и много. Но отвлечь босса от солдат турель уж точно поможет.
Отдельно стоит упомянуть, что она умеет разделяться на стайку стинкеров. Они не будут атаковать как обычные и совершенно бессмертные (на место умершего приходит новый). Чтобы справится с этой гадостью нужно найти с помощью снайперской винтовки «главного» (он будет светится красным) и попасть в него хотя бы раз (попадание считается только из снайперки). Если не сделать это вовремя, то стайка взлетит вверх и начнёт атаковать чем-то вроде спутниковой пушки. Тут совет только один: бежать куда глаза глядят.
Ну и не забывайте, что у Габриэль две формы, и, как только закончится небольшой ролик, нас снова вкинут в схватку с полностью исцелённой негодницей.
Если справитесь, то вы прошли новый эпизод. Поздравляю и знайте, Геноцид не дремлет!