The 3rd Birthday / Parasite Eve 3 (Прохождение Episode 1 - 100%). Normal
Продолжим прохождение с того же места, где остановились в предыдущий раз.
The 3rd Birthday
Parasite Eve 3
Episode 1 – A Brave New World
Present Day
24 December, 2013, 23:29:58
Предыдущий эпизод был тренировочным и при повторном прохождении игры совсем не обязателен. По его окончании меня наградили рангом C (что, вряд ли может являться хорошим показателем, потому как учитывается, и время прохождения, и количество смертей солдат и ваше собственное количество смертей), и открыли мощный, но медленный пистолет T05 7.6 см, который мы могли видеть у спецназовцев в нулевом эпизоде. Не забудьте его купить в магазине. Материальное вознаграждение также не заставило себя ждать.
Мы видим нашу принцессу в зоне строгого режима, прямо как в стихотворении известного русского поэта: “Сижу за решёткой в темнице сырой, вскормлённая луком, картошкой, халвой”… Айе снится кошмар про маленькую девочку в безобразной маске. По крайней мере, я надеюсь, что это маска. После того, как она совершает выстрел, эротическая фантазия кончается. Айе стоит проверить пелёнки под собой и, если что, вызвать персонал заведения на замену.
Её навещает знакомый нам по предыдущему эпизоду начальник Хайд, при этом Айа замечает кольцо на безымянном пальце левой руки. Вот странный же русский язык, палец безымянный, но имя у него как бы есть… Но мы отвлеклись. У Хайда есть очередная миссия для нас. Главный босс CTI как сквозь землю провалился и прихватил с собой какие-то данные ФБР. Для нас в этом есть определённо положительный момент, так как мы выходим из клетки, в которой содержались в течение последнего времени. Настоящая оперативная деятельность и работа, к которой комсомолка привыкла, началась. Хайд заверяет девушку, что для того чтобы иметь будущее совсем не обязательно копаться в своём прошлом. Как говорят в Америке: You have a point.
Но свыкнуться с новыми условиями работы пока достаточно тяжело. Почувствовать себя комфортнее можно, проведя часика два за изучением информации, удобно расположенной в компьютере доктора Бланка. По сути, здесь 2 стационарных компьютера. В одном можно прочитать досье на каждого персонажа, твистеда, рапорты, историю и т.д. Другой центральный компьютер играет роль устройства сохранения и загрузки игры. Здесь же можно переиграть эпизод, если чувствуете в этом необходимость на разных уровнях сложности, на более хорошие показатели (раз эдак 10), приобрести и кастомизировать открытое оружие (всего 6 типов), переодеться, модернизировать и комбинировать гены ДНК, чтобы получать гораздо более мощные бонусы к атаке, защите и способностям овердайва. Ещё одно назначение устройства – отправить Айю на миссию.
Если с усовершенствованием и покупкой оружия у вас проблем не возникнет (не забудьте приобрести мощный пистолет, который открыли по окончании нулевого эпизода), то с генерированием ДНК генов вы можете войти в ступор. Вкратце, они работаю следующим образом: слева вы видите список чипов с генами, которые даются за убийства врагов (максимум может быть 30 штук, и если вы подбираете новые, то наиболее старые гены удаляются, так что внимательно следите за этим). Генов может быть от 1 до 3 видов на одном чипе. Справа находится доска ДНК со способностями, которые закреплены за Айей на данный момент (в последствие есть шанс открыть едё несколько досок, чтобы наиболее гибко лавировать между способностями). Когда вы используете любой чип с генами и переносите его на доску ДНК, то при установке на пустые ячейки никакая мутация не произойдёт. Если же хотя бы один ген пересекается с уже существующим на доске, то последует мутация. И тут-то всё принимает интересные обороты, так как это одна из основных фишек игры.
Мутации открывают доступ Айе к новым возможностям, как пассивным, так и активным, которые можно применять на поле битвы. Среди них есть полезные, бесполезные и негативные. Чтобы изменить результат мутации достаточно повторить процесс с одним и тем же геном множество раз (кнопка квадрат). Максимальный уровень для каждого гена 25. Рядом стоящие гены образуют связи и развиваются быстрее. Рассмотрим чуть ближе.
Виды мутаций:
мутация вида А – сохраняет свойства генов и даёт отличное повышение уровня гена;
мутация вида B – изменяет свойства генов на другие, либо даёт обычный прирост к уровню гена;
мутация вида С самая интересная, так как позволяет открыть новые виды способностей при комбинировании стандартных генов, при этом даёт обычное повышение уровня;
мутация вида D – негативная мутация, привносит негативные свойства генов и нужна лишь в особых случаях для получения производных других полезных способностей.
Самые крутые способности и гены указаны в прохождении Арка для соответствующих уровней сложности (Deadly, Genocide). Вообще, его доска там уникальна, и у меня пока ни малейших херовых мыслей, как сотворить точно такую же доску ДНК, как у него. Но в принципе нам и не стоит пока так заморачиваться, мы просто ознакомимся с основными генами и попробуем их синтезировать. Итак, что можно синтезировать хорошего и полезного уже сейчас.
Мутация генов:
1. Energy Shot (увеличивает мощность повреждений в режиме высвобождения).
Комбинации: Cross Healing + Energy Defense.
2. Rapid Link (увеличивает скорость заполнения шкалы перекрёстного огня).
Комбинации: Antibody + Cross Healing.
3. Kill Boost (усиливает повреждения, получаемые врагами от убийства через овердайв)
Комбинации: Healing + Antibody (сам ген Healing можно получить при использовании гена Cross Healing при мутации вида B), и другие.
Примечание: я играю в undub-версию игры, так что для понимания сути некоторых роликов, приходится пересматривать их на английском. Видимо, стоило всё-таки выбрать другую версию игры…
На этом синтез способностей можно завершить и отправиться на обследование помещения. Ну, или можно полюбоваться на чёрный корсет Айи, деликатно обтягивающий не только грудь, но и все остальные прелести этого милого создания. Вернуться в камеру нельзя, а ведь там даже были такие предметы интерьера, как стул и гигантская кровать, какой у меня и дома нет (интересно, она скрипит?). I wonder… Побеседуйте с доктором Бланком, у которого есть кое-какая информация. Персонаж устраивает болтовню с Айей, даже когда девушка не взаимодействует с ним. Теперь приступайте к обследованию оружейной. На самом деле ничего интересного там нет, кроме пары моментов. Во-первых, в них располагается особая комната для тренировок в боевом режиме, что бесполезно на данный момент; во-вторых, местные продавцы повторяют функции центрального компьютера касательно продажи и усовершенствования оружия; в-третьих, тут валяется ежемесячный журнальчик с описанием новых видов оружий – прямая отсылка к Final Fantasy VIII, где всё оружие синтезировалось именно по таким журналам. Фанаты ликуют, и я вместе с ними! Крей, стоящий неподалёку лишь вызывает раздражение разговорчиками.
Не знаю, понятна ли вам была фраза Айи при осмотре журнальчика, что типа мол неизвестно, жив ли ещё владелец этого журнала, но за такие намёки можно ведь и по шапке получить. Жаль, Айю нельзя наказать. Или если очень, очень хочется, то может быть всё-таки можно? Отправляемся в комнату с локерами. Перед нами 2 коридора, один ведёт в женскую раздевалку, а второй… нет, не в мужскую, а в “следующую” раздевалку. По крайней мере, именно эта надпись красуется на табличке (уж как я её только не рассматривал). В женской раздевалке всё достаточно чисто, прибрано, на скамейке валяется Космополитен, с заметками про твистедов и способов достижения оргазмов с ними. Тут же находится ещё одно место для смены белья, если хотите, переоденьтесь в белую куртку. На стене висит постер какого-то именитого атлета. Хотела бы Айа с ним повеселиться – тайна за семью печатями, но учитывая то, что она бегает в рваных джинсах и грязных сапожищах прямо по душевой, есть возможность подвести определённые выводы. В тележке с грязным бельём нет ничего интересного, так что даже не подходите, а если пройти мимо умывальников, то заметите, что лицо Айи не отражается ни в одном из них. Всё, конечно можно списать на слабость производственных мощностей PSP, но всегда найдётся и другой вариант более простой для объяснения (Айя – вампир!). В душ Айя, ни в какую не пойдёт, не смотря на то, что ей нравится, когда грязь и пот смывается с уставшего тела. Ну что же ты, глупенькая! Смотри, какое бархатное полотенце висит рядом с кабинкой. Знаешь, как будет приятно обтереть об него свою упругую розовую попку?! На этом обследование женской территории можно закончить и перейти по идее в мужскую часть. На стенах висит рейтинг ненависти к мужикам в отделе, конечно же, на первом месте высшее руководство. На скамейке лежит порно журнал, а в душевую наша неженка постесняется зайти. Чисто пацанская территория с постерами красавиц. Ножки подогнутся и занавеску Айа отодвигать не станет. Нет, вы тоже заметили, что она как-то эротично вздыхает при каждой попытке взаимодействовать с каким-либо объектом?! Возвращаемся назад.
Денег у вас должно было хватить на всё доступное оружие и большинство апгрейдов. Не забудьте экипировать Айю всем оружием, с которым отправитесь на следующую миссию. Если подойти к устройству овердайва, мы признаемся, что лежать в этой штуке не жарко. Хорошо, что ты других мест не знаешь, где ещё прохладнее. Поговорив с Хайдом, выясним, что следующая миссия обладает наивысшим приоритетом. Необходимо уничтожить кокон, который только-только появился в прошлом, так как это самое уязвимое его состояние. Если задание будет нами провалено, то будущее может окраситься в совсем другие тона, нежели при положительном для нас исходе. Вообще мысли Айи рядом с этим устройством достаточно примечательны. Она рассуждает о том, что не хочет предавать или быть преданной кем-либо из своего окружения. Эх, Айя, знала бы ты куда ввязалась… Давай уже, залазь в эту штуковину и отправляйся на выполнение миссии по спасению концертной труппы. Героиня садится в устройство и вылетает в трубу, как делали многие супер герои.
The Past – Operation “Rainbow Dust”
24 December, 2012, 16: 58:08 ~Overdive~
Айя проникает в сознание одной девушки на дискотеке в честь выпуска нового альбома местной рок дивы Джинджер. Музыка и правда улётная, певица исполняет свой заколбасный трек, световое шоу доставляет! Хайд напоминает Айе её задание по уничтожению кокона и Орба внутри него. Появляется пространственная воронка из другого измерения, а следом и гигантский твистед. Щупальцами он хватает первых людей и превращает их в кровавое месиво. Только тогда оставшиеся в живых выходят из ступора и массово паникуют.
Мы в очередной раз пытаемся противопоставить этому размашистому созданию нашу пукалку. Но не тут-то было. Твистед отшвыривает Айю как пушинку в какую-то трубу. На девушку тут же выливается 5 литров какой-то безвкусной густой жидкости беловато-бежевого цвета… В общем, разработчики отжигают по-взрослому. Подняться нам уже не суждено, так как щупальце охватывает оперативницу со всех сторон и пытается затащить в портал. Единственный способ выжить – переместиться душой в подоспевшую кавалерию. Девушка, телом которой Айя пользовалась до сих пор, тает в объятиях монстра, если так можно выразиться. В любом случае мы в прошлом, так что девушка эта погибла при инциденте в любом случае. Одежда на Айе разорвана в клочья, а нам и радостно. Но недолго улыбка будет у вас на лице. Сползёт сразу же, как только узнаете, что мы сражаемся с первым боссом игры. Айя, беги!
Важно: трофеи не сохраняются после прохождения уровня, но влияют на общую статистику, получение бонусных ВР и рейтинг. Не зацикливайтесь на них!!! К сожалению, каждый раз при начале миссий их придётся получать заново.
Часть 1:
Trophy:
если вы пробежитесь до пункта восстановления без повреждений (включая битву с боссом), заработаете трофей Rendezvous with Team Unharmed;
победив всех вадов в части 1, заработаете трофей Destroy All Wads;
убрав всех слакеров в части 1, приобретёте трофей Destroy All Slacker.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Helix
НР: 21000
У босса 4 полоски жизни, но при расчёте НР можно ориентироваться на урон, наносимый оружием. После небольших подсчётов выясняется, что на уровне сложности Normal враг обладает 21000 НР или около того. Почему игра бросает нас сразу же на такого мощного врага. К счастью, в битве участвует не одна Айа, а целый взвод из 4 пехотинцев (некоторые подоспеют чуть позже). Если целитесь в первый трофей, то вам необходимо завершить все битвы без повреждения в начале эпизода. Основную опасность, конечно же, представляет битва с Хеликсом. Для нас пока что это – непредсказуемая субстанция. Но от всех атак босса можно увернуться. Прежде всего, сразу, как только он появится, возьмите пример с сопартийцев и спрячьтесь за укрытием. Пережидая очереди его атак в виде летающих красных залпов, отвечайте контр огнём, при этом лучше всего применить перекрёстный залп. Здоровье у босса значительное, поэтому в процессе боя основные патроны могут у вас иссякнуть. На этот случай чуть правее вашей позиции в углу находится Ammo Recharge. Для расстрела полюбасу используйте автомат, так как более скоростного и эффективного оружия у вас попросту нет. И перемещайтесь, перемещайтесь и ещё раз перемещайтесь. В процессе битвы один из солдат взберётся за диджейский пульт (у него гранатомёт с 6 гранатами, причём 1 выстрел снимет с босса порядка 2200-2400 НР!!!). Главное цельтесь в голову/туловище монстра, чтобы выстрелы не пропали даром. Ваши напарники будут гибнуть, но вы знайте себе бегайте и стреляйте. Новые силы будут брошены вам на подмогу совсем скоро. Не забывайте использовать состояние стаггера, чтобы незамедлительно прыгнуть овердайвом внутрь этого гада и нанести максимальные повреждения. При попытке босса приблизиться к вам, отбегайте от укрытий как можно дальше. Монстр уничтожит их, и вы также пострадаете. Медленно и верно, не рискуя, опустошайте одну обойму за другой. Гранаты в этом бою совершенно бесполезны. Когда у врага иссякнет последняя ленточка жизни, он заверезжит, но вернётся в своё измерение. Слабым оружием убить босса без повреждений практически нереально, так что оставьте этот трофей на будущее.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Выход в следующую зону находится за подмостками сцены, туда и отправляемся. Развилок на пути почти не предвидится, поэтому заблудиться не должны. Главное не забыть подобрать очередной Ammo Recharge в тупике, дабы перезарядить все оружия, что есть в наличии. С этих пор Айа бродит одна, и лишь иногда ей будут попадаться другие такие же солдаты. В коридоре мы повстречаем 2 слакеров, как можно быстрее разберитесь с первым, можно даже гранату бросить, а то эти коридоры слишком узки для целой толпы подобных отморозков. Как обычно для расправы подойдёт и обычный пистолет. В конце коридора дорогу преградит вад, спрячьтесь за дальним укрытием, переждите, пока он развернётся и впустит в ход свои атаки, после чего разберитесь стандартным методом. Проход в новую зону будет открыт. Автомат лучше теперь не убирать…
Вы, скорее всего, даже пары шагов сделать не успеете, как перед вами возникнет очередной слакер. Увернитесь от его атаки, отпрыгнув как можно дальше при помощи тройного кувырка. Чуть впереди обнаружите ещё одну засаду в виде слакера, готового отхватить небольшую порцию свинца. Теперь взгляните на карту и обратите внимание на достаточно большую комнату, в которой оказались. В северо-восточной части у зеркал вы сможете обнаружить 3 Hand Grenade, правда перед тем, как у вас получится завладеть ими очередной вад выйдет вас поприветствовать. В этом месте в качестве укрытия подойдёт баррикада, находящаяся прямо перед вами справа. Всяко лучше, чем стоять на открытой местности. Следом за этим уже у самих зеркал появится вездесущий слакер. Пространства для манёвров стало больше, но всё равно не дайте загнать себя в угол. Не забывайте вручную перезаряжать обойму после убийства каждого врага. Переходя из северной части комнаты в южную, вызовите появление ещё тройки обычных слакеров. Расправляемся с ними поодиночке, благо пространства вокруг предостаточно. Если память мне не изменяет, то где-то тут Айя сможет достигнуть 3 уровня. В западной части этой комнаты у входа в небольшой коридор засел ещё один паразит. Охраняет он Ammo Recharge, который спрятан как раз тут. Останется завалить последнего слакера, чтобы проход к двери с надписью Exit открылся, и часть растущего кокона само ликвидировалась.
В следующей зоне стремительно выбегайте из коридора и услышите крики. Кто кричит, монстр или солдат, разобрать сложно, поэтому стреляйте на удачу. Перед вами будут 2 слакера, так что хоть в одного с первого разу, да и попадёте. Ну а следом, отправьте в тартарары очередного горе монстра. При этом вы сможете спасти солдата, которого атаковали твистеды и можно теперь перемещаться в него. Перед вами извилистый коридор, но плутать негде, так как тут всего одна развилка. На своём пути у 2 поворота не забудьте заграбастать Ammo Recharge. Да, какие-то однообразные плюшки в наше время даются. Подбежав к первой баррикаде, остановитесь и присядьте. Впереди появится вад, дождитесь его разбухания и уничтожьте безопасным для себя способом. Если сейчас откроете карту, то обнаружите как раз ту развилку, про которую я говорил ранее. Из неё вылетит на полном ходу слакер, так что нам остаётся лишь развернуться и заранее отбежать на, хотя бы, небольшое расстояние. Одной автоматной очереди будет достаточно. Коридор, из которого он вылетел, ведёт к красному Орбу, созданному для того, чтобы всадить в него пачку другую пистолетных патронов. Пистолетных, потому что нафиг транжирить автоматные на неподвижную и безопасную субстанцию.
Важно: подобрав 3 Hand Grenade, поскорее развернитесь и ждите, пока не появится серое облако, означающее пришествие вада (он может появиться не сразу, но в течение секунд десяти точно). Не сражайтесь с ним ни в коем случае, возвращайтесь к началу коридора и ждите, пока не появится ещё один вад. Это очень критичный момент, который пропускать никак нельзя!!!
После того, как секретный вад появился, начинайте массовый расстрел двух негодников. Дальше по коридору ещё веселее. Отправьте слакера на тот свет, и после пары шагов явится ещё пара его дружков + вад в придачу. Прячемся за коробками со сценическим инвентарём и мочим направо и налево. Стоит нам обогнуть последний угол, и справа выскочит ещё один слакер, явно рассчитывающий застать нас врасплох. Если мы будем медлить, то у него это может и получиться. В противном случае, его финт лишь разозлит нас и ускорит уничтожение. На пути остался последний вад, гибель которого откроет выход в новую зону. К этому моменту вы уже должны были получить 2 трофея (проверить можно в меню Feats), даже если не смогли без повреждений пройти эту часть локаций.
Следующая зона является своего рода безопасным местом. Тут находится Ammo Recharge, 3 Hand Grenade и сохранялка. Все спасённые товарищи, да и оставшаяся часть национальной гвардии тусят тут. Прекрасное убранство, шикарный интерьер, всё сделано для того, чтобы здесь можно порелаксировать. Много китайского стиля, вот и ноутбук стоит явно китайского производства. Обновите и кастомизируйте броню оружие, если ещё не сделали этого ранее (что было бы большой глупостью), вглядитесь в чипы, которые раздобыли за прогулку и, может быть, даже, синтезируйте что-нибудь новое, к примеру, способности Pre-Raise, Restock, Odds Up и Haste очень бы пригодились. Сохранившись, выходите через другую дверь.
The Past – Operation “Rainbow Dust”
24 December, 2012, 17:35:24 ~Overdive~
Часть 2:
Trophy:
если вы защитите хрупкую платформу от вражеского посягательства, то приобретёте трофей Secure Platform;
за спасение всех 5 жителей вам полагается ещё один трофей Bring Civilians to Safety.
Вдоволь насинтезировавшись с новыми генами, отправляемся на очередную вылазку. И первое, что нас встречает, новый сюжетный кат-сцен. Айя заходит в коридор, оглядывается по сторонам, всматривается в фонарики, установленные вдоль холла, над дверями мигает красная вывеска с надписью “Exit”, но всё это меркнет по сравнению с таинственной фигурой, прошедшей позади нас… Хватаем пистолет на изготовку и… В общем, послушай, Айя, милая и дорогая, если ты будешь так встречать каждого выжившего, то мало кто спасётся из этого инцидента даже с твоим участием. Сцена из прошлого захлестнёт бравую оперативницу, ноги подкосятся, что совсем уж не пристало госпоже Бреа. Впрочем, рано я начал предъявлять претензии. Содрогается не Айя, а земля под ней, стены вокруг, с потолка сыплется увесистая штукатурка, нанесённая недели 2 назад таджиками! За спиной что-то вырывается из-под пола и опрокидывает девушку навзничь. В таких случаях, обычно, сознательные граждане оказывают первую медицинскую. Ключевое слово – сознательные. Однако встреченная нами дамочка скрывается в неизвестном направлении.
Это не круто, оставлять нас в таком деморализованном состоянии, так что Айя отправляется на поиски паразитки, для того чтобы всыпать по первое число. Бежим по новому коридору и сворачиваем направо (дверь с надписью “Exit” будет закрыта) на подмогу солдату, в принципе, и без нас успешно справляющегося со слакером (у него есть новое оружие). Как можно быстрее телепортируемся в найденного солдата, после чего разбираемся с вадом и красным орбом, периодически прячась за укрытие. Музыка утихает, а лианы спадают.
Сейчас стоит оглядеться. Я уверен на 100%, что вы могли проскочить проход, скрытый за дверью. Сверьтесь для точности с вашей картой. Казалось бы, дверь ни за что не поддастся, да и в переговоры с ней вступить достаточно проблематично. Для разрешения создавшейся дилеммы прибегнем к помощи наших гранат. Достаточно будет бросить одну с безопасного расстояния, чтобы открыть дверь. Новый коридор открыт, наравне с доступом к Ammo Recharge и 3 Hand Grenade. По идее пора следовать вперёд, но не спешите. Вернитесь в начальный коридор в его часть перед поворотом к закрытой двери. Её также можно снести гранатой. Сделаем это лишь для того, чтобы обнаружить ещё одно непреодолимое препятствие в виде лиан, опутавших переход в танцевальный холл (таблички рулят). Советую вернуться к исследованию нового маршрута. На просторной неохраняемой территории нас ждёт появление компании из 3 вадов. Для эффективного сражения с ними прячьтесь за перекрытиями и используйте перекрёстный огонь, авось не повредит. Расправа над первой партией уничтожит ещё одни лианы и лишь раззадорит следующие поступления противника. Затем ещё 2 вада + слакер, а потом снова комплект из 2 слакеров и вада. Уничтожив всех, заметите, как красный орб покорно ждёт своей участи. Не забывайте активно перепрыгивать между солдатами, дабы избежать совсем ненужных смертей. Оба прохода к югу и северу от нас заблокированы, так что двигаемся вдоль коридора на запад (обратите внимание на постеры по левую сторону коридора с надписью, включающей 2 самых громких тайтла Square Enix “Fantasy Hearts”). Тут же рядом с ними ещё один плакат, рекламирующий журнал “PCM World”. Игра полна всяческих отсылок, их нужно лишь уметь разглядеть.
Попав в следующую зону, на развилке выбираем правый тупичок, где находятся 3 Hand Grenade. Как только зазвучит тема битвы, моментально овердайвьте в солдата, находящегося на платформе, если стремитесь заработать первый трофей, и уничтожайте из автоматов 3 слакеров, а затем и красный орб, который не позволит нам спокойно жить, пока существует сам. К этому моменту можно уже добраться до 4 уровня Айи. Он вызывает постоянную регенерацию вадов, чего нам очень бы не хотелось, ведь они начнут расти как грибы после дождичка в четверг. Если будете быстры, то и платформу спасёте, и с вадами разбираться не придётся (можете юзать гранаты). Как бы там ни было, мы увидим открытие прохода в соседнюю комнату. Приблизьтесь настолько насколько возможно (идеальная точка рядом с диджейским пультом), чтобы одним глазком увидеть красный орб, который здесь находится. Уничтожаем без всякой жалости отродье зла, после чего подбираем Ammo Recharge у входа в помещение. Очередная завеса из лиан уже в этой части комнаты спала. Обращаем внимание на список доступных целей и замечаем обычного гражданского (напротив его фамилии нарисован спецсимвол). Их нам вскоре придётся спасать. В этом же помещении чуть дальше на вас набросятся с потолка ещё парочка слакеров, но абсолютно никаких проблем они не доставят. Перемещаем своё тело и разум внутрь гражданина США и, наверное, пора выходить в следующие двери.
Мы окажемся в зоне отдыха солдатишек – бравых ребятишек. Если мы вошли сюда в образе и подобии гражданского, то наша душа будет перенесена в тело любого солдата, базирующегося тут. Всё как обычно, для нас приготовлены Ammo Recharge и 3 Hand Grenade (максимальное количество которых, как я только сейчас заметил, не может превышать 9 штучек). Я бы даже посоветовал оставить эти плюшки на потом, так как в эту комнату мы вернёмся несколько раз. Помимо всего прочего, если мы удачно защитили платформу в предыдущей зоне, нас награждают трофеем Secure Platform.
Важно: если платформа всё же была разрушена, зайдите в меню игры и выберите Retry. Автоматическое сохранение перед этой комнатой – ваш шанс.
Обратите внимание, что автоматическое сохранение работает перед заходом в каждое новое помещение, так что можете пользоваться этим, если неожиданно погибните, или поймёте, что условия трофея выполнить не получится.
Совсем не дурно. Запоминаем расположение этой комнаты и выходим через единственные открытые двери, чтобы выполнить условия для получения оставшегося трофея. Дальше по зданию нас не пропустят, если мы не уничтожим все красные орбы поблизости, поэтому начинаем планомерное обследование оставшихся помещений, незапятнанных кровью твистедов. К примеру, в данной комнате находится один-одинёшенек красный орб, если не брать в расчёт кучу твистедов. Спасать гражданских в эпицентре битвы – не самая лучшая ваша затея, так что отложите его уничтожение. Вместо этого, найдите первого гражданского (у восточной стены), овердайвьте его и вернитесь в комнату с солдатами по тому коридору, через который вошли сюда (северо-западная ветка). Попутно можете подобрать 3 Hand Grenade.
Что там у нас? Плюс два спасённых? Ок, продолжаем и вновь возвращаемся в комнату из которой только что сбежали. Тут находится ещё один житель, угодивший в неприятный замес. К счастью, выстрелы солдат спецназа будут отвлекать монстров от вас. Оставив его на попечение наших друзей в комнате отдыха, ещё раз по своим же стопам следуем в помещение, где производили спасательную операцию. Здесь осталась ещё одна цель. Разберитесь с красным орбом, который избегал своей участи до этого момента, а затем можете расстрелять всех твистедов, что встанут на пути (стандартный набор слакеров и вадов, разобраться с которыми лучше всего гранатами). При этом всё равно останутся цели, до которых вы добраться не сможете, да и при следующем визите в эту комнату враги переродятся, так что забейте. Выходим из противоположной двери и попадем в знакомое место.
Мы снова в большом холле, где когда-то рассматривали постеры со знаменательными надписями. Сразу используем овердайв, чтобы переместиться в гражданское лицо, находящееся в секретной комнате, открытой нами чуть ранее, если не сказать больше – туалете! Неплохое место для пряток, и вновь Айа не отражается в зеркалах… Надо заметить, мы зашли справить нужду не одни. Слакер тут как тут. Пока мы в таком слабом теле, лучше не связываться с противниками, а бросить парочку гранат, к тому же Ammo Recharge и 3 Hand Grenade тут появились заново. Все кто встанут у нас на пути пожалеют, что совершили столь неразумный шаг. А мы, тем временем, уже направляемся в спасительную зону с солдатами, чтоб закинуть ещё чела, которым мы управляем. Закинув бизнесмена в охраняемую зону, вернёмся к самой первой двери, которую мы пропустили, когда закончился ролик с появлением туманной фигуры. Благо, мы только что оттуда. Уверен, что играя за солдата, вы чувствуете себя несколько комфортнее. Не обращайте внимания на сообщения, передаваемые по рации, на счёт того, что орбов больше не осталось и следовать нужно за радаром. Подорвите дверь в танцевальный зал, если ещё этого не сделали и обнаружите, что лианы, преграждающие путь пропали. Вперёд!
Осторожно гляньте прямо перед собой. Вы увидите возвышающийся красный орб (вообще их тут аж 3 штуки). От входа сразу же сверните налево и замрите. В дальнем углу увидите красный орб. Расстреляйте его и бегите в угол правее того, где находился этот орб. Там уничтожьте ещё один экземпляр. Остался лишь последний орб, который вы видели при заходе в комнату. Пригвоздим его градом пуль, заставив расколоться, и повернёмся лицом к лицу к 6 вадам. В этой зоне нам будет помогать солдат, так что хоть небольшая отдушина будет присутствовать. Просто сбежать отсюда без уничтожения монстров не выйдет – лианы перекроют выход, сразу как появятся первые враги.
С дальнобойным оружием пройти этот участок несравнимо легче, только вот его пока у нас нет на 1 прохождении. Если гражданский ди-джей остался в живых (ну надо же, это девушка), доставьте его в комнату охраны, если нет, то ничего страшного, достаточно спасти, хотя бы, 5 людей, чтобы заполучить трофей Bring Civilians to Safety. Жаль, конечно, что у обычных жителей всего по 1 автомату, и, соответственно, меньше патронов, чем у спецназа. А это условие мы 100% выполним через пару минут. Да и всегда можно повторить сражение в этой комнате через Retry. Если в запасе есть гранаты, то наведите прицел на летающих вадов, и киньте гранату. Одним залпом, можно уничтожить сразу 2, а то и 3 особей.
Возвращаемся в зал, где рассматривали постеры и выходим через южные двери. 3 красных орба будут ждать нас на 2 этаже (с ними можно разобраться, стоя прямо у входа), в то время как последний мирный гражданин с трясущимися от страха коленками также тут. Если взбежать по левой лестнице и спрыгнуть с ближайшего карниза, то окажитесь в недоступной снизу зоне с 3 Hand Grenade, которые вам сейчас очень могут пригодиться. Разбираемся с орбами и переселяемся в мирного чувака. Как вы понимаете, монстров при этом можно не укокошивать, но если соберётесь драться, то приготовьтесь отразить атаки 1 вада и порядка 6 слакеров, нападающих в один момент! Для сражения выберите либо гранаты, либо у одного из солдат в арсенале можно позаимствовать гранатомёт. Когда будете пробираться через комнату, где не рекомендовал сражаться, в виду того, что всё равно монстры появятся вновь, на нас будет устроена засада. Около 5 слакеров и 1 вад накинутся на Айю в этом, сразу скажем, небольшом помещении. Не забывайте, что вы по-прежнему используете гражданского, и его возможности ограничены. Остаётся надеяться на гранаты и подручных солдат. Итог: спасены 6 мирных жителей, ну или 5, если вам немного не подфартило.
В комнате отдыха неожиданным макаром появилось устройство для сохранения, которым незамедлительно воспользуйтесь, ведь вы же не хотите повторить весь этот ад с самого начала! Я переигрывал кучу раз, просто потому что случайно удерживал кнопку сброса консоли, блин, как же она неудобно расположена! Взгляните на гены, которые собрали за последние сражения, но синтез я рекомендую оставить до конца этого эпизода, чтобы накопить как можно больше ДНК-чипов. Прикупите автомат YS228 SWAT, появившийся в магазине, а также дробовичок марки H2200A. Вы их должны были открыть, когда перемещались в солдат, обладавших ими. Усовершенствуйте оружие, насколько сможете и вперёд к следующей части эпизода.
The Past – Operation “Rainbow Dust”
24 December, 2012, 18:00:07 ~Overdive~
Часть 3:
Trophy:
за бегство от риппера без получения повреждений (без учёта отрезка с слаками и вадами) заработаем трофей Escape From Reapers Unharmed;
за наиболее быстрое спасение от рипера приобретём трофей Swift Retreat From First Reaper;
последний трофей Rescue Civilian From Reaper получим, если спасём гражданское лицо в конце эпизода от рипера.
Очень непростой участок, который начинается с анимационной сцены. На земле в полной прострации лежит обкурившаяся бедолага. Эта та самая таинственная фигура, которую мы видели недавно, недаром у неё пар из ушей валил. Мне, конечно же, неизвестно, учила ли мама Айи свою дочурку не знакомиться с незнакомцами, но судя по этому фрагменту, нет.
The Past
3 October, 2013, 15:13:42
Айя уверена, что девушка нуждается в нашей помощи, но так ли это? При попытке сыграть в доктора Хауса и произвести доклинический осмотр, мы окунёмся в сонную дымку, мысленно перенесясь (обратите внимание на дату) к моменту страшной гибели кого-то очень близкого нам. Мне кажется, в этом опять таки замешан не кто иной, как наша милая блондиночка. Незнакомая дамочка просит нас беречь себя и отдаёт концы… Ну почему все только любят давать советы направо и налево, при этом сами не следуя им? Айя называет девушку Габриэллой, и голос Хайда возвращает нас в мир живых, точнее в овердайв. Ещё раз дав нам совет быть на чеку, он начнёт очередную лекцию насчёт того, что жизнь существует после смерти. Я с ним полностью согласен. Жаль наша сотрудница не такая внимательная, как мы с вами, так что подобное предостережение в одно ухо влетело, из другого вылетело. И вот, мы уже мчимся за новой девочкой в устрашающей маске с кучей глаз (выглядит по-настоящему противно и не эстетично), посягающий на мир и покой внутри наших снов. Блин, ну реально, они, что все фриончиком на обеде балуются, после чего у них изо всех щелей холод прямо прёт?!
Все последующие события на этом участке очень жёстко мне напомнили о сражении с механическим крабом-пауком из Final Fantasy VIII во время высадки в Доллете. Следующего противника невозможно убить, по крайней мере, в данной конкретной ситуации. Может быть потом, мы их будем разделывать в два счёта, но точно не сейчас. Как все помнят, в финалке того босса также было очень проблематично уделать и приходилось сбегать на протяжении нескольких раундов. Счастливчики, впрочем, поднакачавшись, уничтожали эту махину. Запомните. Самый первый трофей в списке получить можно, если только вас ни разу не заденет Рипер, причём не только атакой, но и простым столкновением. При этом, сколько повреждений нанесут слакеры и вады – не считается. Что ж, попробуем осуществить задуманное.
Вначале эпизода всё тихо… так сделайте же пару шагов навстречу судьбе, и действо начнётся почти сразу, как вы спрыгните с уступа! В портале появится жёлтоватая субстанция с явно нехорошими намереньями и смачно плюхнется на землю. Просто бегите, бегите не оглядываясь. Это – та самая тварь из начального ролика, которая, чуть было, не угробила Айю в конце первого эпизода. С тех пор шансов у нас не прибавилось. В принципе, бегает спортсменка неплохо, но ведь нужно не только уворачиваться от атак рипера, но и избегать барьеров из крови, которые он образует. Не дай бог зажмёт вас в одном из таких, и вряд ли вы споёте ещё когда-нибудь на бис. Тем более, это чревато профукиванием трофея, поэтому сразу отметите этот вариант в сторону. Первая кровавая стена образуется очень быстро. Преодолеть её вы не успеете, хорошо, что позади неё появится солдат, в которого нужно переместиться. Тот солдат, которого вы оставили позади себя через секунду погибнет от лап рипера. Продолжите бег и как только увидите капли крови, поднимающиеся из-под земли, преодолейте оставшееся расстояние кувырками.
В конечном итоге извилистые коридоры приведут нас в новое помещение с 2 укрытиями. Рипер в мгновение ока переместится сюда же. Выход заблокирован кровавой стеной, так что нам придётся ждать подкрепления. Оранжевые укрытия выдерживают лишь одну атаку рипера, так что сильно нам не помогут. Всегда старайтесь оглядываться на рипера, чтобы знать его местоположение каждую секунду и предугадать следующую атаку. Помните, повреждения получать нельзя, и баста!
Через некоторое время, которое для нас может показаться часом, по другую сторону стены появляется очередной солдат (внизу экрана пойдёт надпись, что кто-то пытается атаковать рипера с другой стороны). Прыгаем в него и бежим так, как будто за нами гонятся ГИБДД’шник, почувствовавший запах жареного, сумасшедшая обезьяна и пьяная бабушка Фреди Крюгера в одном лице! Сделав это, окажемся у развилки. Чёрт! И это в такой-то момент? Левый путь – самый короткий и даёт возможность заработать новый трофей, правый – значительно длиннее и его следует выбирать, если вы не уверены в собственных силах в заполучении первого трофея.
Левый коридор:
Выбрав этот маршрут, приготовьтесь к сумасшедшему бегу. Стены на этом относительно небольшом промежутке появляются с такой частотой, что стройка олимпийских объектов в Сочи обзавидовалась бы. Без новой тактики – не справиться. Как вы знаете, Айя делает 3 кувырка, после которых немного тормозит. Но, что мешает сделать 2 кувырка, затем пробежаться шагом и вновь 2 кувырка? Общая скорость передвижения увеличится, и у нас будет хороший шанс преодоления барьеров. Первые 2 кровавые стены пересеките в темпе: 2 кувырка, пара шагов, 2 кувырка, пара шагов (старайтесь бежать по прямой). Последнюю стену пересекаем, сделав 3 быстрых кувырка. Айя после них немного затормозит, но уже будет пофиг, так как трофей Swift Retreat From First Reaper будет уже наш! Но есть ещё более простой способ. Если у вас полная шкала Liberation, перейдите в режим высвобождения (как вы помните, Айа в нём передвигается телепортацией) и пересеките эту местность, таким образом, до тех пор, пока пути не соединятся (ориентируйтесь на карту). Получаем 1600 ВР в награду.
Примечание: на более высоких уровнях сложности существует вероятность, что мы не сможем получить первый трофей, если выберем этот маршрут (то есть нужно выбрать безопасный правый путь). Дело в том, что прямо посреди узкого коридора появляется ещё один риппер (или это – тот же самый?). Разминуться с ним не представляется возможным, так что мы в любом случае должны бы получить повреждения. При этом становится ясно, что заработать трофеи 1 и 2 одновременно нереальная задача.
Правый коридор:
Короткий – не значит самый быстрый. Возможно, вы решите воспользоваться более длинным и безопасным маршрутом, на котором ещё и можно подобрать 3 Hand Grenade. Помимо догоняющего рипера, наше приключение будет омрачено несколькими слакерами. Разбираться с ними не надо! Просто бежим вперёд к своему спасению, перепрыгивая через укрытия, и кучу миниатюрных нагромождений, которые здесь нужны разве что для того, чтобы задержать рипера, но в большей мере нас самих. Когда коридоры соединятся, продолжите движение прямо.
На оставшемся отрезке пути ничего сложного нет. Лишь, когда увидите солдата, взбирающегося вверх по лестнице, имеет смысл сразу же телепортироваться в него, перебежать на другую сторону прохода и оказаться по другую сторону от рипера. Фух, выдыхаем. Если всё сделали правильно, то у нас в кармане уже есть один трофей и остаток возможности заработать ещё один. Учтите, что с твистедами впереди также сражаться не обязательно, а Арк таки вообще противопоказывает это делать. Но почему бы лишний раз не прокачаться, всёравно они не оказывают влияния на трофей, то есть вы совершенно безнаказанно можете получать повреждения, и никто нам не заблокирует доступ к трофею. Я сначала думал, что будет иначе, но после проверки всё оказалось тип-топ. Эта локация довольно спокойна для обследования, но держите наготове пару гранат, могут понадобиться.
У входа вас сразу же порадуют два брата – акробата в лице слакеров. В углу подбираем припасённый Ammo Recharge. К счастью, мы находимся посреди длинных коридоров, поэтому враги не могут атаковать со всех сторон, как обычно любят, и нам спокойнее. Бежим вперёд, чтобы разрушить связь очередной парочки слакеров, сворачиваем налево, где и уничтожаем ещё одно твистеда, прячущегося за коробками. Лепота! Если проапгрейдили оружие, то должны замечать, как быстро косятся враги уже на данном этапе! Когда дойдёте до автомата с газировкой приготовьтесь к неожиданному прыжку слакера. Отпрыгиваем назад и разбираемся стандартным образом.
Мы вновь на развилке. Левая тропа приведёт нас к 3 Hand Grenade. Как только Айа положит найденное в карман, по нашим следам откуда ни возьмись заявятся слакера. Автомат и граната – вот друзья у стройбата. Впрочем, момент достаточно опасный. Тут толком и развернуться не где, поэтому рекомендую кинуть гранату, сразу же как увидите их, даже нет… услышите их приближение! Теперь вернёмся к правому коридору. Совсем недолго мы будем одни. Компанию составит слакер, разминающийся на турникете из водопроводных труб под потолком, а сзади прибегут ещё 2 подобных же монстра. Первым делом снимаем слакера с потолка, пока другие двое бегут мимо вас, вы будете проигнорированы. Дождитесь, пока пробежит второй, развернитесь и стреляйте ему в спину. Затем подойдите к углу, за которым скрываются оставшиеся монстры и киньте туда гранату. От слакера не должно было что-либо остаться. Приговьтесь к расстрелу двух красных орбов, гибель которых родит летающего вада. Укрытие не поможет, так что либо разберитесь с ним побыстрее из более мощного пистолета, либо сделайте выстрелов 10 из автомата, затем спрячьтесь за стеной, снова 10 выстрелов и т.д., пока не убьёте и его. Выход будет свободен.
Даже 2 выхода (справа ещё стоит уничтожаемая дверь). Рекомендую пройтись по круговому проходу, если чувствуете острую нехватку 2 слакеров, сваливающихся как снег на голову. Взбираемся по аварийной лестнице и спрыгиваем вниз, чтобы обнаружить Ammo Recharge и получить новое задание – уничтожить ещё один красный орб. Активируется боевая музыка, а мы выбегаем на лестницу снаружи здания. Путь лежит вниз, и нам необходимо осторожно уничтожить 2 летающих вадов, что сделать чертовски сложно в виду того, что они практически не остаются на одном месте. Пролётом ниже нас дожидает слакер, снять которого можно прямо с того места, где вы сейчас стоите. Разобравшись с первой партией, начинайте преодолевать спуск вниз и где-то между этажами повстречаете ещё одного вада. С этим было расправиться проще, так как он сразу набух, расфуфырился и приготовился к активным действиям. Третья лестничная клетка преподнесёт нам подарок в виде ещё одного слакера. Можете переключиться на более слабое оружие, так как враг всего один. Спустившись до края лестницы, киньте гранату, чтобы уничтожить взрываемую дверь в пределах нашей видимости. За ней находится Ammo Recharge и 3 Hand Grenade. Наконец-то, перезарядка! Столько патронов за спуск истратили! Однако возьмите хорошее оружие на изготовку, ведь как только Айа коснётся земли, быть по-моему вели… Ой, нет, это уже что-то не то… тут нам не цветик семицветик. Факт в том, что появятся 2 слакера, которых мы уничтожим в два счёта. Красный орб совершенно безоружный будет нам наградой. После его уничтожения по рации передадут сведения о появлении рипера где-то неподалёку. Да, похоже, нам снова придётся драпать со всех ног. Не забудьте взорвать дверь и собрать предметы, если ещё этого не сделали. Выход находится в юго-восточной части зоны, и если вы прошли всю эту длиннющую локацию, то приготовьтесь к финальному испытанию на 2 трофея, так сказать, последний рывок. Мысленно пожелаем себе удачи и выходим.
Действуем слажено и быстро. Материализовавшись на уровне, овердайвим гражданское лицо (находится в юго-восточном углу первого помещения) и стараемся убежать от рипера к выходу. Сейчас враг находится в поисковом режиме, то есть передвигается в виде красного облака. Напоминаю, прикасаться к нему даже в такой форме нельзя, ни при каких обстоятельствах (только если вы не решили сдать трофей). Его прикосновение выглядит так, как будто бы экран немного краснеет от крови, да и просто на Айе появляется кровь. Возможно, риппер не будет отставать, тогда переместитесь в любого солдата, чтобы его перехитрить, так как в конце вас ждут 2 красных орба. Когда риппер отвлечётся на солдата, вновь перемещаемся в гражданского, уничтожаем орбы (Арки утверждает, что достаточно уничтожить лишь правый, но с помощью гранат нет проблем, уничтожить оба). Не забывайте перемещаться так, как вас учил я (2 прыжка, пробежка и снова 2 прыжка). Добираемся до выхода. Неужели спасены?!
Если все условия были выполнены, то попав в эту комнату, зарабатываем трофеи Escape From Reapers Unharmed и Rescue Civilian From Reaper. Долгожданный пункт отдыха и сохранения. Подбираем Ammo Recharge, после чего можно полетать между солдатами в попытках получить редкие чипы в относительно безопасном месте. К примеру, у меня только так и получается их добывать! В это самое время солдаты спокойно обсуждают, что будет с их семьями, если они не вернутся домой… Н-да, не хотел бы я оказаться сейчас на их месте. Обязательно сохранитесь, усовершенствуйте оружие, так как впереди нешуточная схватка с парочкой боссов (оога!). Надеюсь, Айя достигла 5 уровня.
Часть 4:
Trophy:
В этой части обойдёмся без трофеев.
Сражение с боссом, и нашим врагом будет та самая фигнотень, которую мы отправили в портал в начале эпизода. По всей видимости, отправили не так далеко, раз уж портал раскрылся снова и обнажил своё самое страшное создание.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Helix
НР: 26000
ЕХР: 1500
ВР: 1200
Что-то у этого босса с частями тела немного не так… И шея, и лапы вращаются вокруг своей оси. Это могло бы быть страшно, если бы нам не было пофиг. Хеликс – это огромная махина, и в прошлый раз мы видели лишь голову, но даже тогда она доставила нам немало проблем. Теперь же он весь перед нами, как на ладони, и целей у этой твари целых 4, да как же он передвигается-то…
Ладно, не суть. После того, как отойдёте от первого шока (у нас будет порядка 10 секунд, чтобы прийти в себя), достаём автомат, за неимением ничего лучшего. Наша первая задача – отстрелить у него левую лапу. Левую для него, но с нашей стороны это будет правая ходуля. Делаем это мы для того, чтобы безопасно пробежать мимо него, в противном случае практически мгновенная смерть для Айи обеспечена. Однако мы были умнее и босса нещадно накренило на один бок, того и гляди завалится совсем. Отбросим жалось и бежим в противоположный конец этого широченного двора в то место, где находится красный орб. Одна лимонка и само упоминание об этой напасти осталось в прошлом. Хорошо же, что мы его уничтожили? Теперь мы можем в быстром темпе преодолеть 3 лестничных пролёта, пока наши друзья товарищи сражаются внизу. Взбираемся на крышу, но совсем не для того, чтобы окинуть местность со стороны птичьего полёта. Просто мы будем стрелять. Справа от вас находится Ammo Recharge, приберегите его, пока не появитесь на крыше во 2 раз.
Первое, что вы увидите сверху – тотальное и полное выздоровление врага. Вот бы все больные так шли на поправку! Конечность, уничтоженная нами, регенерировала и стала ещё мясистее, сильнее… ну без этого в наши дни никуда. В общем, любая из 3 конечностей, в которые вы стреляете, время от времени будет появляться вновь, и с этим ничего не поделать. Сейчас сконцентрируйте своё внимание на 4-ой цели (спина врага и небольшое завихрение в её центре). Цельтесь из наиболее прокаченного автомата в эту мишень, и увидите, что у босса на этот раз целых 5 полосок жизни, не считая тех, что приходятся на каждую конечность! Не переживайте, всё закончится быстро, если вы будете следовать этому прохождению. Пока Хеликс стоит на ногах, он будет продолжать запускать в нас красные лазеры. Ранят больно, не критично, но неприятно. Тут два варианта: либо стараемся уворачиваться, после чего возвращаемся к стрельбе по мишени, либо перемещаемся в нижнего солдата, отстреливаем конечность повторно и наблюдаем за тем, как босс корчится. Наблюдаем недолго, чтобы успеть переместиться снова на крышу и получить возможность вести расстрел, совершенно не боясь получить подзатыльник. Спустя непродолжительное время, монстр окончательно обратит внимание на Айю и начнёт двигаться в обратном направлении – к зданию. Стрелять станет очень неудобно, но вы же всегда можете переместиться в мгновение ока в бравых ребят внизу. Попутно начинайте копить режим Liberation!!!
Это и сделайте. Монстрюка слишком туп, чтобы сообразить, что наверху осталась не Айа. Немного поднатужившись, он прицепится к стене здания, и это – наш самый лучший шанс! Отстрелите левую или правую лапу, которыми он держится за здание, после чего он свалится вниз, пострадав до такой степени, что у него сразу же останется лишь 2 полоски жизни! Серьёзное подспорье в битве, надо заметить. Пока он “отдыхает” на земле, не в силах подняться, наведите прицел на ту самую точку на спине, в которую необходимо бить (нет, я понимаю, что он на ней лежит, но прицел-то вы навести можете). Используйте овердайв на боссе и снесёте ещё половину полоски жизни. Не медля, перемещаемся на крышу здания, подбираем запасы патронов и возвращаемся к безопасному расстрелу противника с крыши. К этому моменту у него уже должно остаться меньше одной полоски жизни. Всё повторите заново, так как, скорее всего, он вновь вздумает взобраться на верхотуру. Также обратите внимание, что последний удар боссу нужно нанести при помощи овердайва (точнее оверкила)! После битвы мы заработаем ЕХР и ВР.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Проход в новую зону открылся. Подлечитесь, восстановите запасы 3 Hand Grenade и Ammo Recharge. Сохранитесь у небезызвестного устройства и полетайте между солдатами, мало ли чего вкусного получите за овердайвы. Апгрейд штурмовой винтовки до максимума в следующей битве нам поможет. Когда же все слова будут сказаны, а песни спеты, выходите в другую дверь с чистой совестью в последнюю часть эпизода.
The Past – Operation “Rainbow Dust”
24 December, 2012, 18:25:18 ~Overdive~
Часть 5:
Trophy:
Даже не ждите.
Собственно, а чего мы не ждали? Финального босса главы? В принципе, предыдущее сражение было увлекательным, если не сказать разминочным. Но давайте для начала поглядим на этот шикарный закат, орошающий безбрежные поля и просторы сочельника 2012 года… С подобным напутствием я отправляю вас смотреть анимационную сцену.
Мы просим создание перед собой не двигаться, но девочка тут же нарушает условия игры и поворачивает голову в сторону Айи. Доктор Бланк сообщает о подтверждении соответствия форм и размеров девушки с некой Эмили Джеферсон. В этот момент девушка заводит с Айей разговор по душам… о снах, о девочке… о бедной девочке. Она просит нас вспомнить о чём-то, но Айя подаёт, по моему мнению, тревожные знаки, так как глюки от передозировки лекарства, которым их пичкают в CTI, дают о себе знать. Спросите, откуда я знаю про лекарства? Их там всех пичкают, кого-то больше, кого-то меньше. Нулевой меридиан, говорит нам “солнышко” и поднимается в воздух. Но до рассвета ещё целая ночь, поэтому необходимо её… погасить.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Босс: Emily Jefferson
НР: 26000
ЕХР: 1800
ВР: 1600
“Солнышко” забросило нас в какой-то межпространственный континуум и растворилось в дымке, оставив после себя гигантского вражеского исполина, с которым нам нужно сражаться. Отмечу сразу, что на нём стоит мега барьер, пробить который сможет лишь овердайв в режиме Liberation. Хочется верить, что за предыдущую битву вы скопили достаточно для его активации и 5 полосок жизни босса не доставят нам проблем. Однако до овердайва ещё нужно дожить, а набивать мы его будем Energy Shot в том же самом режиме высвобождения. Есть, правда, более сложные способы сделать это. К примеру, вы можете синтезировать ген Energy Shot перед битвой и нацепить его на Айю, для того чтобы использовать соответствующий скилл, не входя в режим высвобождения. А ещё по полю битвы летают маленьких вихри-ураганы. Мы можем увеличить шкалу Liberation, уничтожая их или же наталкивая их на Эмили. В этом случае нам также будет доступен овердайв в сознание босса. Стоит упомянуть, что полоска медленно заполняется и сама в процессе битвы, так что без подмоги вы в этой битве не останетесь. Выбираем любой способ на вкус и цвет, после чего юзаем овердайв…
…Постоянная защита босса спала, на пару с половинкой полоски жизни, что открывает нам большой размах и манёвренность в выборе атак. Существо теперь подвержено выстрелам из обычных орудий, так что переключаемся на стандартное изрешёчивание противника, цель всего одна и на том спасибо. Но Эмили не так безоружна, как кажется. Помимо комплекта торнадо, она норовит использовать способность, которая позволяет ей выпускать маленьких флаеров, преследующих Айю на поле битвы. Перемещаемся от солдата к солдату, пока они не исчезнут, иначе одна такая попавшая в вас штука, может стоить жизни. По всему периметру расставлены небольшие укрытия, а медлительность босса обманчива. Физические атаки врага классифицируются мной, как повреждения средней тяжести. Даже если он находится от вас далеко, то может сократить расстояние в считанные секунды. Особенно опасны атаки сверху лапами, напоминающими щупальца. Да и с разворота может задеть не по-детски. Выход из этой ситуации один, и заключается он в телепортации в другого солдата. Пока монстр разбирается с тем, кем вы были секунду назад, примените перекрёстный огонь всеми уцелевшими солдатами, чтобы нанести дополнительные повреждения. Если патроны закончатся, то в этой локации есть целых 2 Ammo Recharge в дальних восточном и западном концах площадки!
Не пропустите момент, когда босс выпустит торнадо, он вновь станет неуязвим к вашим атакам. Восполните шкалу Liberation под завязку и вновь примените на боссе и так до победного конца. Финальный аккорд наносится мартышке также при помощи только овердайва!!!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
После битвы сразу же покрутят ролик. Окровавленная рука берёт пистолет и выбирает в качестве цели симпатичную девочку… Эх, по-моему в этой игре ещё ни один ролик не обошёлся без того, чтобы не наставить пукалку на какую-нибудь милаху с цветочком в волосах. Далее следуют самокопания Айи в подсознании, она делает вывод, что девочка на неё очень похожа… Дальний родственник? Внучатая племянница по крёстной матери двоюродного брата сына мужа Айи? Только поглядите – наплёл всё, что смог придумать!
Present Day
24 December, 2013, 23:29:58
Айя приходит в себя в своём 5-звёздочном пентхаусе с шикарной кроватью и стулом. Кто-то добрый установил виниловую пластинку в проигрыватель, треск в громкоговорителе от которой раздаётся на весь номер. Протагонистка списывает все свои достижения в предыдущем эпизоде на обычный сон (WTF?). Появляется Хайд со странным человеком и заявляет, что Крей погиб 3 дня назад во время спецоперации при сражении с биомонстром. После этого нам представят шефа всего CTI по прозвищу “хантер”. Доброжелательных эмоций он к Айе не испытывает, видно считая её замешанной в этом. Без суда и следствия он готовится порешить девушку, чтобы мы пораньше увидели надпись Game Over. Хайд за нас заступается, но получает веский довод не вмешиваться (прикладом по рёбрам). Шеф Оуэн сравнивает Айю с “одними из них”, интересно знать, к чему бы это. И мы вновь остаёмся одни… На такой трогательной и немного непонятной, ошарашивающей ноте заканчивается эпизод. Не забудьте получить очки за рейтинг по итогам миссии. Очки за босса также зачислятся. Сохранимся прямо в меню, так как по управлению побегать нам пока не дадут.
Продолжение следует…