^

Suikoden Tierkreis

Альтернативные названия Genso Suikoden Tierkreis
幻想水滸伝ティアクライス
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 1365 место (29 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Последняя на сегодня игра серии Suikoden, на языке Шекспира, поощрившей своим присутсвием не Playstation, но Nintendo. Используя возможности новой консоли, а также кучу находок предыдущих частей, игра умудрилась загубить все то, за что ее любили, включая несменных персонажей, таких как Джинни и Вики. 

Сюжет игры разворачивается даже не в нашем мире, а в параллельном, названном «Бесконечность». Главный герой Сиег - очередной бедолага, повязанный миссией спасения мира и сбора 108 звезд. Ему предстоит пройти через множество испытаний и пережить целую цепь событий, включая предательство лучших друзей (впрочем героям Suikoden-а не привыкать). Основной целью Сиега же является задача помешать зловещему ордену «Истинного пути» спасти/уничтожить мир. Сюжет, хоть и выглядит примитивным, все же чуть-чуть напоминает нам о том, что это серия Suikoden, а потому не даст вам заскучать в начале и конце игры, тем более что главные злодеи не всегда те, кем нам кажутся с самого начала.

Относительно боевой системы все остается практически точно также, как и раньше: сражения пошаговые, команды надо отдавать каждому бойцу по отдельности, разве что теперь эти бойцы выглядят как колобки из какого-то раннего Wild Arms-а. Трехмерные модельки все же надо уметь делать. Остается только порадоваться, что задние планы нарисованы вручную и с любовью — глаз радует. Но и тут игра отличилась: фишкой боев в этой части являются так называемые спецатаки, именуемые здесь Mark of the stars и играющие в повествовании немалую сюжетную роль. К сожалению, больше четырех с собой взять не получится, но и совместные комбо героев никуда не делись, слава богам. 

1355259622.jpg1355255131.jpg

Нововведением в игре является функция, доступная исключительно благодаря двухэкранной консоли, согласно которой на верхнем экране показан окружающий ваш мир пейзаж, город, время года и суток, а на нижнем уже происходящие с вами события. К положительным сторонам проекта стоит отнести весьма профессионально выполненные аниме ролики. И то этот плюс выглядит весьма сомнительно, ибо плюсом будет только для олдфагов, заставших JRPG в золотую эру Playstation One. К весьма сомнительным новшествам можно отнести возможность ставить каждому герою любое оружие, как в JRPG годов этак 90-х. Отсутствие у героя индвиудальности и отличие от других только прической — не лучшее решение. В остальном все также вам предстоит снова бегать по неисследованному вами пока миру, собирать армию и воевать. 

Также игра, как уже говорилось ранее, не стесняется заимствовать идеи прошлых частей в частности Suikoden: Tactics. Судите сами, между городами перемещаешься с помощью линейной карты, на это тратятся игровые дни (дань реализму, которая ни на что не влияет), а в самом городе типичное для TRPG меню: разговоры, магазины, таверна. Не обошло заимствование и фишку Suikoden: Tactics, которая в свою очередь была плагиатом на Final Fantasy Tactics, а именно — Гильдия Заданий. Миссии там даются, как примитивные, на манер убей-достань-принеси, так и забавные, например, охота за бабником с помощью девушек из вашей команды. Хотя все это мы видели раньше в том же Suikoden II. Денег же за миссии вам всегда будет достаточно, что тоже смотрится в контексте Suikoden очень странно, где денег всегда катастрофически не хватало.   

В целом сама игра является такой же серой, как волосы Сиега, и вряд ли будет способна развлечь любителей хороших JRPG. Истинных фанатов Suikoden она так и вовсе в гроб загонит похлеще 4-ой части. 

© Dark Moon Dragons

Вступительный ролик







Вот запустил я этот Suikoden с NDS, и чет он ну прям вообще на отвали сделан в плане визуальном.

Графон трехмерный (а на DS нормально выглядящих 3D игр нет — разрешение маленькое все превращает в кашу). Модельки персонажей ужасные: пропорции тела как у карликов — ноги короткие, головы огромные — бегают как Паспарту из Форт Боярд.

Озвучка отвратная. Наняли четверых актеров бездарных, которые вообще без отыгрыша текст зачитывают. Да еще и с таким подбором голосов, что мечатешь, чтоб они заткнулись поскорее. (Особенно бесит голос одного из персов — возраст его лет с 15, а голосом как алкаш лет 40. Причем это тот же актер, что озвучивает престарелого старосту деревни.) А озвучки там много. Каждый сюжетный диалог озвучен.

Локации городов нет вообще. Стартовый город — это просто менюшка с ключевыми местами. Каждое из мест — один небольшой экран.
Причем, после первого города героев выкидывает на карту мира, где они могут полноценно ходить между локациями и сражаться в случайных сражениях.
Но потом, одно сюжетное событие позже, карта мира превращается в просто выбор пункта назначения, без всяких сражений и хождения.

Боевка самая обычная, наверное как и в предыдущих частях.
Два ряда для персов, где задний ряд атаковать враги могут только дистанционно.
Некоторое оружие может бить из заднего ряда.
Случаются контр-удары непонятно по какому принципу.
Бывает бьют сразу по двум врагам.
Еще сделали так, что юниты с одинаковой скоростью атакуют одновременно.
Кооперативные атаки пока не особо радуют. По сути это просто атака героев одновременно. Самое зрелищное в них — это появляющиеся портреты перед атакой. (Как в Дисгае.)

Но всю эту и так обычную боевку напроч портит интерфейс боевки.
Разрабы сделали прям бешеную камеру — она под каждый пункт меню меняет свой ракурс.
Даже при выборе цели она мелькает вводя в смятение — каждый враг это отдельный ракурс на нем. Каждый перс — новый ракурс. Потом еще и отдельно спрашивают началь ли выполнение команд. И все атаки тоже мельтешать в разных ракурсах по пол секунды каждый. Ужас.
Я в первом же бою прочувствовал всю боль ручной раздачи команд и забил на него, доверившись кнопке автобоя. Это сильно снижает мельтешение камеры.

Сюжет пока тоже невразумительный. Стандартно послали на миссию «собери 10 шкур волков», а там герои нашли какую-то книгу, и мир странно изменился. Книга дала героям возможность пользоваться магией, на что они вообще никак не отреагировали, типа каждый день такое происходит. Теперь они ходят, и всем предлагают книгу потрогать.
Причем магию дали всем, кроме одного перса из партии героев, но при этом магия досталась и одному персу не участвующем в сражениях тоже без всякеой причины.
Потом герои пошли исследовать загадочное изменение местности, и встретили персов которые об этом деле хорошо осведомлены. И они вроде готовы поделиться информацией, но рассказывать ее не хотят, и при этом решают составить героям кампанию.
Тоже фигня короче с сюжетом.

Может конечно игра и будет интересно потом, но начальные пара часов у нее уже отталкивают игрока.

Щепыч, эх, мне он ещё предстоит… Или нет, просто основной серией ограничусь. Продраться сквозь большую игру, чтобы потом написать: «чот ниочень» как-то непродуктивно.

Если уж делать обзор всей серии, то надо уж все игры тогда. Только лучше б все же отдельно по каждой игре, чем все подряд проходить. А то к финалу прохождений уж забудешь, что там в первой такого примечательного было.

тест на трезоть. кто же тогда человек в маске в третьей части?

Это спойлер.

только слепой и не игравший в первые две части не поймет что это…. Торт

Для них и спойлер.

серия скончалась после 3 части, а жаль.

Не гони, 5 часть отличная просто. Мне понравилась больше 3ей.