^

Отзыв к игре Suikoden Tierkreis

Щепыч 1 мая 2020, 22:08

Вот запустил я этот Suikoden с NDS, и чет он ну прям вообще на отвали сделан в плане визуальном.

Графон трехмерный (а на DS нормально выглядящих 3D игр нет — разрешение маленькое все превращает в кашу). Модельки персонажей ужасные: пропорции тела как у карликов — ноги короткие, головы огромные — бегают как Паспарту из Форт Боярд.

Озвучка отвратная. Наняли четверых актеров бездарных, которые вообще без отыгрыша текст зачитывают. Да еще и с таким подбором голосов, что мечатешь, чтоб они заткнулись поскорее. (Особенно бесит голос одного из персов — возраст его лет с 15, а голосом как алкаш лет 40. Причем это тот же актер, что озвучивает престарелого старосту деревни.) А озвучки там много. Каждый сюжетный диалог озвучен.

Локации городов нет вообще. Стартовый город — это просто менюшка с ключевыми местами. Каждое из мест — один небольшой экран.
Причем, после первого города героев выкидывает на карту мира, где они могут полноценно ходить между локациями и сражаться в случайных сражениях.
Но потом, одно сюжетное событие позже, карта мира превращается в просто выбор пункта назначения, без всяких сражений и хождения.

Боевка самая обычная, наверное как и в предыдущих частях.
Два ряда для персов, где задний ряд атаковать враги могут только дистанционно.
Некоторое оружие может бить из заднего ряда.
Случаются контр-удары непонятно по какому принципу.
Бывает бьют сразу по двум врагам.
Еще сделали так, что юниты с одинаковой скоростью атакуют одновременно.
Кооперативные атаки пока не особо радуют. По сути это просто атака героев одновременно. Самое зрелищное в них — это появляющиеся портреты перед атакой. (Как в Дисгае.)

Но всю эту и так обычную боевку напроч портит интерфейс боевки.
Разрабы сделали прям бешеную камеру — она под каждый пункт меню меняет свой ракурс.
Даже при выборе цели она мелькает вводя в смятение — каждый враг это отдельный ракурс на нем. Каждый перс — новый ракурс. Потом еще и отдельно спрашивают началь ли выполнение команд. И все атаки тоже мельтешать в разных ракурсах по пол секунды каждый. Ужас.
Я в первом же бою прочувствовал всю боль ручной раздачи команд и забил на него, доверившись кнопке автобоя. Это сильно снижает мельтешение камеры.

Сюжет пока тоже невразумительный. Стандартно послали на миссию «собери 10 шкур волков», а там герои нашли какую-то книгу, и мир странно изменился. Книга дала героям возможность пользоваться магией, на что они вообще никак не отреагировали, типа каждый день такое происходит. Теперь они ходят, и всем предлагают книгу потрогать.
Причем магию дали всем, кроме одного перса из партии героев, но при этом магия досталась и одному персу не участвующем в сражениях тоже без всякеой причины.
Потом герои пошли исследовать загадочное изменение местности, и встретили персов которые об этом деле хорошо осведомлены. И они вроде готовы поделиться информацией, но рассказывать ее не хотят, и при этом решают составить героям кампанию.
Тоже фигня короче с сюжетом.

Может конечно игра и будет интересно потом, но начальные пара часов у нее уже отталкивают игрока.

← вернуться к отзывам

Ответы

Щепыч, эх, мне он ещё предстоит… Или нет, просто основной серией ограничусь. Продраться сквозь большую игру, чтобы потом написать: «чот ниочень» как-то непродуктивно.

Если уж делать обзор всей серии, то надо уж все игры тогда. Только лучше б все же отдельно по каждой игре, чем все подряд проходить. А то к финалу прохождений уж забудешь, что там в первой такого примечательного было.