Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Третья часть знаменитого ролевого сериала от Konami и единственная игра серии, не вышедшая в Европе изначально. Европейского издания фанатам Suikoden пришлось ждать аж до 2015 года, когда третья часть вышла в цифровых магазинах Sony. Что ж, Suikoden III получился значительно отличным от предыдущих частей, как геймплейно, так и в графическом плане. И не сказать, что это пошло игре на пользу. Но игра имеет отличный сюжет, а позже она обзавелась мангой, нарисованной Аки Симидзу.
475 год. События развернутся примерно через 16 лет после Suikoden II.
Впервые история будет вестись с нескольких точек зрения, у вас будет не один главный герой, а трое, плюс отдельным и приятным бонусом станут дополнительные ветки сюжета со своими лидерами. Каждая история несет свои переживания и сюрпризы, что делает выявление «правой» стороны невозможным.
Герои:
- Хьюго из Клана Карайя, житель Грассленда (Grasslands);
- Крис Лайтфэллоу, рыцарь торговой нации Зексен (Zexen);
- Геддо, член обороны южных рубежей Гармонии (Harmonian).
Но лишь от Вас зависит, кто станет Пламенным Чемпионом (именно его имя вам предстоит ввести в начале игры) новым героем, защищающим народ Грассленда от нападок соседнего государства Гармония.
Что касается вербовки «108 звезд судьбы», то система была упразднена отсутствием "временных рамок" по присоединению героев. Вам придется лишь искать их, там где-они должны быть, они и будут ждать вас всегда.
Геймплей слишком отличен как от первых двух, так и от двух последующих частей. Немного сменилась боевая система. Теперь в бою участвуют не 6 персонажей, стоящих в два ряда, а три отряда по два героя в каждом. То есть, теперь вместо шести действий, вы можете указать лишь три для одного героя из каждого отряда. Хотя и тут есть интересные особенности (например, поставив в один отряд человека и зверя, можно «слепить» единого всадника, который будет сильнее).
Режим войны и режим дуэлей были минимизированы до предела. Теоретически, они присутствуют, но на деле ничем практически не отличаются от рядовых сражений. Это не может не огорчать. И, между нами, режим войны стал каким-то мало понятным. Часто присутствуют ситуации, когда сражение вроде как невозможно выиграть (игра просто идет дальше, а враг бьет весьма сильно для нынешнего уровня). Однако это вранье — выиграть возможно, но результат все равно будет не каноничным, хотя опытом и бурей эмоций вы поживитесь.
Саундтрек тоже сильно отличается от атмосферы предыдущих частей. Над игрой работали совершенно другие люди, это сказалось и на главном композиторе, которой стала Митиру Яманэ (привет, Castlevania).