^

Suikoden III

Альтернативные названия 幻想水滸伝III
Gensou Suikoden III
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 497 место (66 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья часть знаменитого ролевого сериала от Konami и единственная игра серии, не вышедшая в Европе изначально. Европейского издания фанатам Suikoden пришлось ждать аж до 2015 года, когда третья часть вышла в цифровых магазинах Sony. Что ж, Suikoden III получился значительно отличным от предыдущих частей, как геймплейно, так и в графическом плане. И не сказать, что это пошло игре на пользу. Но игра имеет отличный сюжет, а позже она обзавелась мангой, нарисованной Аки Симидзу.

475 год. События развернутся примерно через 16 лет после Suikoden II.

Впервые история будет вестись с нескольких точек зрения, у вас будет не один главный герой, а трое, плюс отдельным и приятным бонусом станут дополнительные ветки сюжета со своими лидерами. Каждая история несет свои переживания и сюрпризы, что делает выявление «правой» стороны невозможным.

Герои:

  • Хьюго из Клана Карайя, житель Грассленда (Grasslands);
  • Крис Лайтфэллоу, рыцарь торговой нации Зексен (Zexen);
  • Геддо, член обороны южных рубежей Гармонии (Harmonian).

Но лишь от Вас зависит, кто станет Пламенным Чемпионом (именно его имя вам предстоит ввести в начале игры) — новым героем, защищающим народ Грассленда от нападок соседнего государства Гармония.

Что касается вербовки «108 звезд судьбы», то система была упразднена отсутствием "временных рамок" по присоединению героев. Вам придется лишь искать их, там где-они должны быть, они и будут ждать вас всегда.

Геймплей слишком отличен как от первых двух, так и от двух последующих частей. Немного сменилась боевая система. Теперь в бою участвуют не 6 персонажей, стоящих в два ряда, а три отряда по два героя в каждом. То есть, теперь вместо шести действий, вы можете указать лишь три — для одного героя из каждого отряда. Хотя и тут есть интересные особенности (например, поставив в один отряд человека и зверя, можно «слепить» единого всадника, который будет сильнее).

Режим войны и режим дуэлей были минимизированы до предела. Теоретически, они присутствуют, но на деле ничем практически не отличаются от рядовых сражений. Это не может не огорчать. И, между нами, режим войны стал каким-то мало понятным. Часто присутствуют ситуации, когда сражение вроде как невозможно выиграть (игра просто идет дальше, а враг бьет весьма сильно для нынешнего уровня). Однако это вранье — выиграть возможно, но результат все равно будет не каноничным, хотя опытом и бурей эмоций вы поживитесь.

Саундтрек тоже сильно отличается от атмосферы предыдущих частей. Над игрой работали совершенно другие люди, это сказалось и на главном композиторе, которой стала Митиру Яманэ (привет, Castlevania).







Собираюсь ее купить в американском PSN, и в связи с этим возник вопрос: первые 2 части у меня европейки (PAL), и сейвы от них несовместимы с американкой (NTSC) Suikoden III, это как-то повлияет на прохождение, на сбор 108 звёзд к примеру?

На сбор 108 — никак. На пару незначительных доп.сценок — да. На прохождение в целом — никак не повлияет.

Собираюсь ознакомиться с серией и планирую начать с третьей части. Сильно ли будет непонятен сюжет без прохождения предыдущих?

dariaste, нет, так как события третьей части происходят через 10 с лишком лет, после окончания второй. Там уже новое поколение героев, так что и история новая. Но тем кто играл в первые две, конечно будет приятно. 

Но вообще решение начать с третьей части — очень странное, ибо она и по графону и по геймплею поломана весьма сильно. Сюжет разве что отличный, правда. 

Стокер, я из-за сюжетки и решила начать с этой. Мне понравилась идея повествования с разных сторон. Я слышала, что там будет много героев из предыдущих и поэтому решила узнать сильное имеет это значение или нет. Графика меня не смущает. А что с геймплеем не так?

Много? Нет, я помню ток трех, не считая двух вечных спутниц. 

Спойлер

и двое из них антагонисты, а одна была антагонисткой в предыдущей. 

Остальные герои (такие как Эдж) могут ссылаться на героев предыдущих, но при этом вживую с ними игрок никогда не встретится.

Геймплей — слишком отличен как от первых двух, так и от двух последующих частей.

  1. Немного сменилась боевая система. Теперь в бою участвуют не 6 чуваков, стоящих в двух рядах, а три отряда по два чувака в каждом. То бишь теперь вместо шести действий, ты можешь приказать лишь три. Хотя и тут есть интересные особенности (например, поставив в один отряд человека и зверя, можно слепить единого всадника, что будет сильнее).
  2. Режим войны и режим дуэлей были упразднены. То есть теоретически они присутствуют, но на деле ничем практически не отличаются от рядовых сражений. Это не может не огорчать. И, между нами, режим войны стал каким то мало понятным. Прошло уже года 2, наверное, и я не помню уже как работает тамошняя механика, в отличие от остальных Suikoden (за исключением второго — там то рулить войсками вообще можно было в одном сражении).  
  3. Часто присутствуют ситуации, когда сражение, вроде как, невозможно выиграть (игра после идет дальше, а враг бьет весьма сильно для твоего нынешнего уровня). Однако это вранье — перезагружаясь на эмуле пару раз, я таки умудрялся выносить всех сюжетных боссов и получать тонну опыта. Я не совсем понимаю такого решения со стороны разрабов.   

Ну и мое личное мнение: я все понимаю, моя девушка тоже любит проходить игры в обратном порядке (в смысле по дате выхода), но на мой взгляд возвращаться от совершенного к примитивному — это тяжелее, чем наоборот.

По поводу рассказа с трех сторон: идея неплоха, но все упирается в тот же самый: «Проходи за любого из персов игру до 4 главы, а потом нагоняй за других» как в RE 6, например. Я потому всегда играл паралелльно, в подобных играх. По главе. 

Что-то да помнишь. Хотя не ври все ты помнишь, прохождение разве что не выложено. Я повзаимствую чего? (^_^)/~~

Для тебя -что угодно. Бери, не жалей.

Стокер, спасибо за подробное разъяснение. Ну, учитывая, что это моя первая игра из серии то геймплей мне странным не покажется (просто, не с чем сравнивать). А про обратный порядок — это уже почти моя традиция. Я проходила так серию tales — абис>симфония>этерния и мне абис не смотря на свою «новизну» вообще не понравился.

Не за что. Ну Тэйлс и FF — это грех. не ознакомиться сначала с лучшими частями. Ибо некоторых первые могут отпугнуть. Я рад, что про Suikoden такое сказать нельзя!

Стокер, я кстати не понимаю, почему 3 считается лучшей частью, навангуй

Очень интересное мнение. Не менее интересно кто его высказывал? Мне третья часть в принципе только из-за вышеназванной манеры повествования хоть чем то запомнилась — в остальном она явно слабее того же Suikoden II.

Спойлер

Хотя еще образ Люка и его команды ничего так вышел. Запомнились больше положительных героев. И троллинг с Тенкай звездой был неплох. 

 

Вторая и пятая — лучшие части. И нет, ничего не потеряешь. Части хоть и связаны общими персонажами и миром, но вполне себе самостоятельные.

Смешно слышать подобное от чувака, который из всех частей прошел лишь пятую (коя лучшая — базара нет), но сам честно признавался, что досматривал по ю тубу четвертую.

В каком месте 5 лучшая? Эксплуатирует все лучшие ходы из 2 части

Не эксплуатирует, а умело использует, причем эффективно. К тому же, учитывая что это все же часть той же самой серии, это все же не грех, а скорее необходимость.

В связи с вышедшим новым законом SF, прошу передать данную страницу мне.

Причины:

  1. Хранитель данной игры, не появляется на сайте почти 2 года.
  2. Игра мною пройдена. буду писать по личному опыту.
  3. Мною пройдены предыдущие и следующие части серии — есть с чем сравнивать.
  4. В описании вставлено одно лишь видео, оформление и вовсе отсутствует.

Будет написано, что-то в духе вот этого. Думаю передачей игры в руки фаната серии мы никого не обидим, а сайту это пойдет только на пользу. Спасибо.

А что за новый закон такой?

@Nova S писал:

А что за новый закон такой?

 Закон имени Гурена о передачи игр за описания. Даже  игр самых активнейших пользователей! О-ля-ля и самая прелесть они будут не в курсе этого.

Спойлер

Но не смотря на это мое первое сообщение серьезное, эта игра из другой области)

 

@Harle писала:

В связи с вышедшим новым законом SF, прошу передать данную страницу мне. Причины: Хранитель данной игры, не появляется на сайте почти 2 года.Игра мною пройдена. буду писать по личному опыту.Мною пройдены предыдущие и следующие части серии — есть с чем сравнивать.В описании вставлено одно лишь видео, оформление и вовсе отсутствует.

 О, где это написано?

Ну нормально, вроде. Если игра у хранителя совсем пустая, а кто-то к ней хотя бы описание хорошее сделал, то это вполне может быть поводом передать игру.

@Artz писал:

О, где это написано?

 Это устный закон… для круга избранных.

@Nova S писал:

Ну нормально, вроде. Если игра у хранителя совсем пустая, а кто-то к ней хотя бы описание хорошее сделал, то это вполне может быть поводом передать игру.

Я помню предложение Соляря, тут же несколько о другом речь.

Игра не пустая, а пользователь в нее вложился, и его даже не ставят в известность, если туда кто-то решил внести свои изменения. В первую очередь речь вестись должна с хранителем игры, о том сможет ли он в ближайшее время поправить описание своей игры, если нет то только тогда можно говорить о привлечение постороннего человека.

Harle, я смотрю, игру-то тебе так и не передали.

…передавай мне xD

Шучу, конечно. Надо уважить просьбу.

Верно, но может желание уже упало, у тебя есть шанс)

Подождем, пусть сама скажет.

Валяй. Серия любимейшей быть не перестала. Скараб ну если ты проходишь…

Да не-не, это так, наши шуточки с Сержичем. Никаких притязаний не имею.

Кто играл?Игра хорошая?

@filbi писал:

Кто играл?Игра хорошая?

Замечательная просто. Правда по началу придется привыкнуть, как тем, кто играл в первые и другие части, так и не игравшим. Сама подача сюжета, боевая система и даже графическое оформление какое-то очень уж отличное от других.  

Главное не ждать «графон, экшон, суперсюжетище». В сайкодене графа на втором месте, на третьем сюжет, а на первом — дворцовые интриги

@Lahli писал:

а на первом — дворцовые интриги

 Дворцовые интриги разве не есть сюжет? А как же боевая составляющая, которая там явно круче многих джрпг.

@Harle писала:

которая там явно круче многих джрпг.

 Ага, на уровне КЕМКО вне битв с боссами. 

@Harle писала:

Дворцовые интриги разве не есть сюжет?

Нет, сюжет в войне, к сожалению, в рунах, а дворцовые интриги — на втором плане.

@Lahli писал:

Ага, на уровне КЕМКО вне битв с боссами.

 Руны, классы, умения, формации, комбо, этого мало? Это очень круто на самом деле, а главное + три вида боевок…Что стандартная не отличается огромной сложностью, не делает ее менее привлекательной на фоне остального «…».

@Lahli писал:

на первом — дворцовые интриги

@Lahli писал:

а дворцовые интриги — на втором плане.

@Harle писала:

три вида боевок

Ну да, ты еще с Fate Extra сравни ))

@Harle писала:

Руны, классы, умения, формации, комбо, этого мало?

какая разница если можно «наслаждаться» автобитвой.

Дворцовые интриги в СЮЖЕТЕ на втором плане, а в ИГРЕ на первом.

Это как когда второстепенный Уильям Фихтнер играет лучше ГГ в ОР, ага.

@Lahli писал:

Ну да, ты еще с Fate Extra сравни ))

 Культовая серия не требует сравнения со всяким трешом.

@Lahli писал:

какая разница если можно «наслаждаться» автобитвой.

Если всего того, что было перечислено выше не будет, долго ты этим не по наслаждаешься, а обычные битвы даже хорошо, что простые. На боссах, особенно в третьем суикодене, ты не понажимаешь авто-бой.

@Harle писала:

Культовая серия не требует сравнения со всяким трешом.

 Назвать Сайкоден трешем — немного нетактично.

@Harle писала:

На боссах

я не говорил про боссов )

Игра затянула на месяцы…