^

Review #7 (Resident Evil 4)

+33

image

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

На нашем веку уже три Resident Evil, и пусть они были не самыми красивыми, мы все равно не за то их любили и любим. Всем известная компания Umbrella постоянно творит различные бесчинства, из-за чего геймеры довольствуются новыми играми. К тому же не только геймеры, но и киноманы. Resident Evil 4 – это история про Леона Кенеди, которого можно помнить по предыдущим частям серии игры.

Сюжет

Очень даже оригинальный. Мы привыкли, что во всех безобразиях данной «вселенной» замешана некая компания Umbrella и вирус Т. И, конечно же, в обители зла не может не быть зомби. Конечно, зомби ждут нас и в четвертой части, но история уже совершенно другая. Перед нашим агентом стоит организация то бишь секта, которая раскопала неизвестных существ «Лас-Плагас». Кстати, названия организмов испанское, оно и верно, ведь действия разворачиваются в Испании. Так вот благодаря этим существам, которых необходимо было поместить в тело человека, человеком можно было управлять под действием свистка для собак. А также эти вот существа предавали невероятную силу и буквально обезображивали тело человека, конечно, тем, у кого была большая сила все равно, как они выглядят. А Леон прибыл в Испанию для того, чтобы разыскать дочь президента, которую похитили именно для внедрения «Лас-Плагас». Resident Evil – переводится как «Обитель зла». Я бы назвал обителью зла ад. То есть демоны жители обители зла, но у нас зомби. А зомби это уже «обитель мертвых». Даже не знаю, честно говоря, я просто не могу объяснить названия, просто не к чему привязать.

imageimage

Техчасть

Все геймеры не понаслышке знают, что разработчики Capcom умеют делать игры. И данная игра очень даже подтверждение тому. Параметров настроек конечно не много, то есть детально мы не можем настроить графические возможности игры. Разве что можно убрать зернистость благодаря увеличению разрешения экрана. Но этого вполне хватает для того, чтобы насладиться довольно-таки хорошей графикой. Супер спецэффектов в игре нет, но и сказать, что их нет совсем нельзя. Огонь очень даже реалистичен, а во время убийства иногда можно заметить кровь – пожалуй, это и все. Ну над звуком, очень хорошо подчеркивающим обстановку игры, разработчики постарались на славу. Особенно заставляет мурашки бежать по телу звуковое сопровождение, звучащее в подземельях или в настораживающие моменты.

Лично меня игра впечатлила своим управлением. Мне это напомнило Devil May Cry 3. То есть, производится оно непосредственно с помощью клавиатуры. Нет, конечно, обладатели «геймпадов» могут использовать свои девайсы для управления.

image

NPC

Я не знаю, на какой технической основе построен ИИ, но стоит выделить его глупость. Враги ведут себя не вполне естественно, и убить игрока могут только в случаи их большого количества или случайности. Я, конечно, понимаю, что зомби не отличаются высоким интеллектом, возможно, это и было задумано разработчиками. В сюжетной линии боссы умны, ведь им нужно было каким-то образом организовать сие «балаган», однако от всех остальных NPC боссов отличает наличие мощного оружия, например, челюстей, которые убивают с первого укуса или щупалец, ломающих шею, а в остальном боссы такие же, как и обычные «Ганадо». Я затрону самые низшие ряды NPC и самые высшие, но существуют и промежуточные, то есть, например, «Эль-Гиганте», который мог бы зайти за боса, но он не обладает индивидуальностью, то есть таких существ много в игре, а посему считать его обычным NPC было бы вернее, чем боссом. Еще есть момент, который нужно упомянуть насчет противников. Зомби может и не обладает оружием дальнего боя, однако тут нас разработчики порадовали тем, что гонадо кидаются топорами и серпами. И вот то, что потом у них появляется новый топор, который они достают из-за спины – это смотрится не очень хорошо. То есть оружие просто появляется у них в руках, вот и все – не очень-то реалистично.

imageimage

Экипировка

Арсенал игры очень большой. Оружие, попадающееся по сюжетной линии, разделяется на два вида, то есть это я разделил. Вначале игроку предоставляется определенный выбор оружия, которое можно приобрести у торговца, а по прошествии примерно половины игры, у торговца появляется того же вида оружия, но других моделей и с другими характеристиками. Например, если вначале игры было охотничье ружье, то дальше встречается автоматический дробовик. Нож – это оружие, которое есть с самого начала игры, и его не нужно покупать. Конечно, ножом много не сделаешь, но отмахнуться от гонадо при дефиците патронов можно. Да, иногда возникают ситуации дефицита патронов. «Я в таком случаи продавал оружие и снова покупал. В «магазине» таким образом, было несколько патронов, которых могло хватить на довольно-таки долгий срок». И в игре не обошлось без оружия, которое «выносит» любого противника с одного выстрела. Именно поэтому убийство некоторых боссов происходит в несколько этапов, что исключает возможность убить босса с одного выстрела. Помимо оружия игра располагает своего рода больничками – это конечно логично, потому что без них начинающему игроку не пройти. Но я снова вернусь к оружию. В игре есть гранаты. Они не то что бы бесполезны, но лично я не часто ими пользовался. Всего три вида гранат: вспышка, зажигательная и обычная/взрывная. Ах да я забыл сказать о бонусах. За прохождение определенных разделов игры можно получить определенное оружие.

imageimage

Бонусы

После первого прохождения игрок открывает для себя много всего «вкусненького». А именно открываются: дополнительный уровень сложности игры и несколько дополнительных миссий, позволяющих поиграть за главных героев: Альберта Вескера, Аду Вонг, Джека Краузера и Ханка. «Даже не представляю, кто такой Ханк, то есть откуда он взялся, ведь в основной игре о нем нет ни слова». Прохождение каждой из дополнительных миссий предполагает открытие каких-либо новых вещей.

Поле действий

Мир игры невероятно тусклый, серый и невзрачный. Разработчики, верно, пытались воспроизвести картину постапокалиптического мира. «Было бы интересно увидеть расстрел зомби под ярким солнцем и голубым небом». В общем, вокруг одни серые текстуры, врагов порой можно не заметить. Даже вода в игре и та какая-то мутная, как болото. Повсюду грязь, ржавчина и куча всего в таком роде. «Как будто разработчики не знают о существовании Испании и предполагают, что она выглядит именно так». Игроку предстоит пройти через несколько глобальных зон. Вот некоторые из них: «Деревня», «Замок», «Остров». Каждая из зон располагает своим окружением и своими персонажами.

Валюта

Песо – это единица валюты игры. Я уже упоминал, что за оружие придется платить. Но каким образом заработать деньги? Это очень просто. Во-первых, постоянно деньги выпадают из убитых врагов, а во-вторых, можно собирать различные сокровища. То есть по картам всей игры в определенных скрытых местах можно найти какую-либо драгоценность и продать торговцу. У него же, у торговца, можно купить карту, которая показывает, где расположены сокровища.

«Интерактивчик»

Игра переполнена интерактивным видео. То есть, то и дело встречаются ситуации, в которых необходимо нажать определенную комбинацию клавиш, иначе исход может быть летальным, но не всегда. «Вот тут-то те, кто играет на клавиатуре, помучаются, ведь порой не знаешь, какая клавиша геймпада соответствует клавише на клавиатуре. Например, на экране появляются клавиши с номерами 5 и 6, вот что бы вы нажали? Первое время у меня это вызывало некоторые трудности в игре».

Головоломки

В игре не много таких мест, где бы пришлось поломать голову, хотя таковые имеются. Иногда для того чтобы пройти дальше, нужно открыть дверь собрав определенную головоломку или нужно произвести действие над каким-либо скрытным объектом. Это разбавляет почти непрерывный «экшн» «пазлами».

Таблица рекордов

Таблица не то что бы рекордов, но небольшого итога миссии и игры в целом присутствует. Иногда очень интересно увидеть, сколько времени было потрачено на ту или иную миссию, либо сколько врагов было вами изничтожено.

Resident Evil 4 – это красивая, интересная и, наконец, захватывающая игра. Еще раз можно убедиться, что японские разработчики делают игры мирового уровня и притом не плохие. Игра фактически не имеет «минусов», однако, если вам наскучило играть, то пошарив по интернету можно найти большое количество интересных «модов». Приятной игры

 

Автор Cloud_Strife21 2 марта 2012, 13:05 (5402 просмотра)
Комментарии
Даже не знаю, честно говоря, я просто не могу объяснить названия, просто не к чему привязать.

Biohazard. Локализаторы такие локализаторы…

@Derfas13 писал:

Даже не знаю, честно говоря, я просто не могу объяснить названия, просто не к чему привязать.

Biohazard. Локализаторы такие локализаторы…

Кстати, точно. Кстати, Biohazard — не просто другое название, я проверял файловая система по другому устроена)))