^

Murdered: Soul Suspect

Разработчик Airtight Games
Официальный сайт murdered.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 1580 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Совсем недавно анонсированный проект компании Eidos. Об игре пока еще толком ничего не известно, кроме того, что в ней будет рассказана история некоего умирающего детектива. Он должен будет расследовать обстоятельства своей собственной смерти и кто его убил.

Игра разрабатывается для консолей PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Точной даты релиза пока нет, но это будет 2014 год.

Слоган игры: «Самое сложное дело, которое вам предстоит раскрыть — это дело собственной смерти». 




Мрачная помесь Шерлока Холмса от Фрогвэйрс и Приведения с Патриком Суэйзи. Вещь хорошая и крепкая, но несколько камерная. Больший бы размах игре, и вообще конфетка вышла бы. Отдельно отмечу потрясающе стильного протага.

Очень ламповая игра. Таких немного делают. Определенно заслушивает внимания. Японцы как всегда, смогли сделать классный сюжет, который заставляет сидеть у экрана, выясняя, чем же все закончится. Хотя загадки уровня Даши-следопыта далеко не всем понравятся — решения всегда очевидны. Но сюжет держит до конца.

Ничего выдающегося, но разок пройти можно. Игра короткая и не успевает надоесть.

Игра довольно посредственная. Всю игру составляешь простенькие факты и решаешь псевдо-детективные дела, читаешь и собираешь всяких хлам, смотришь ролики.

Печальбеда..

Не ожидал, что будет настолько всё печально.

Еще и русская озвучка иногда портит впечатление. Полтора актёра всех мужиков в игре озвучивают.

По поводу моделей нпс: очень часто повторяются. Тут ниже писали уже.

Графика старомодная. Текстуры и модели нпс иногда дрыгаются.

Очень редко бывают баги и фризы в текстурах.

В целом игра похожа на какой-то сырой кусок: эдакая визуальная новелла с кучей чтива и мутными роликами.

Хорошо, что я её в феврале на распродаже всего за 400 с чем-то купил. Своего фуллпрайса, когда она только вышла на пс4, — игра точно не стоит. Тогда у неё был ценник в 2990.

Женская актриса озвучки хорошо играет. Не придраться.

По поводу сюжета: печально, что там интрига к середине игры пропадает. Становится всё очень просто и понятно.

Способности призрака в принципе интересные. Их всего 14 штук. Но вот реализация хромает на все четыре ноги. Не смогли довести до ума.

Такое чувство, будто передо мной черновой вариант игры.

Вобщем, не очень доволен. Игра на один раз. Трофеи какие-то накопительные, сами по себе, пока всякий хлам собираешь и читаешь, выпадают. Это тоже очень рутинно и надоедает ппц.

AGITatOr, а мне игра нравится, два часа незаметно прошли пока играл) игру купил в стиме за копейки с 90 % скидкой) 60 рублей вроде отдал)

Два часа? Ты что вообще ничего не собирал в игре, чисто по сюжету прошёл? Я за 17 часов прошёл и почти на платину, пропустил одну запись призрака, придётся заново до 4 главы играть. Если галопом по Европам играть — так любая игра понравится. А если вот так дотошно, как я, то сразу все косяки прохаваешь и огрехи игры всплывают.

Ну, если по сюжету чисто, то я просто похожие сюжеты в книгах читал часто. Даже у Агаты Кристи есть один роман, где сюжетный твист с братом напрямую перекликается с финалом игры. Вобщем, для меня это не было в новинку. Так что..

По самой игре (геймплею) скажу, что если выбирать между двумя в чем-то похожими играми про призраков — Murdered и Never Dead — то я выберу второе. Там хоть веселый трешак, а тут мрачно и ещё быстро становится скучно. Хотя первые 10 часов вполне себе зашли. Но потом все приелось.

Если бы можно было поставить английскую озвучку, я бы может поднял балл-другой игре. А то русская забавная и трешовая. Это вроде должно быть хорошо, но выбивает из колеи сюжета. Интонации не соответствуют происходящему на экране.

AGITatOr, нет я сюжет еще не прошел, только до полицейского участка за 2 часа прошел, я имел ввиду то что два часа незаметно прошли, а так я собирал)

Там самые кайфовые моменты — на кладбище. В музее итп — уже скука. Ну и в отеле классные моменты (начало). Еще в принципе в доме маньяка классно уровень спроектирован. Люблю всякие секреты — комната потайная итп. Хотя все эти удачные находки перекрываются косяками. Но все равно 3+ игре поставить можно.

AGITatOr, закончил игру только что ) 8 часов потратил, времени не жалею)

Все загадки решил? Все послания нашёл? Все квесты выполнил?

AGITatOr, нет, но большую часть)

AGITatOr, 71 % ачивок открыл.

Молодец. Походу я медленный или просто слишком дотошно детали разглядывал в игре.

Русская озвучка — одна из самых смешных русских озвучек, которые я видел. Иногда у мужика, который все осколки воспоминаний зачитывает (он же и за главного героя говорит), когда полное видение смотришь, слишком уж загон начинается и он там как только голосом не играет.

Обратите внимание на интонации, когда он зачитывает слова водопроводчика

https://youtu.be/aRac_n0-gD4?t=1m5s

еще посмеялся, когда он зачитывал «появляются влажные следы и идут прямо на менЯ» — как-то уж слишком много души он вложил в читку. Непривычно даже

Поэтому оригинал всегда лучше.

Кстати, а можете привести пример русской локализации (голосовой в том числе), чтоб прям 10 из 10? Т.е. не просто хороший, добротный, а прям отличный?

Голосовая — озвучка Disciples II, при этом текст подкачал. Так же перепевка песни небезызвестного аниме Shaman King. Герои 3 и 4 за авторством буки.

Холи вот подсказывает: The Amazing World of Gumball и манга от Сакура-пресс.

Ахах, ну да, стать шаманом-королем хотели многие. Спасибо.

Шаман Кинга никогда полностью не смотрел — только отрывочно, но опенинг японский второй — очень классный голос:

http://www.youtube.com/watch?v=n_W8KDCCJGo

А в Дисайпл мне с детства всегда нравилась русская читка. Так прям говорит, будто проблемы галактического масштаба решаются.

https://youtu.be/46lE7UYzQ_Y?t=15m36s

А в Дисайпл мне с детства всегда нравилась русская читка. Так прям говорит, будто проблемы галактического масштаба решаются.

В принципе так и есть, потому что все тамошние разборки — божественные.

Жаль, третью часть запороли. Сейчас сложно представить возрождение серии. Тем более, вообще щас старые серии загибаются. Что герои, что дисайплз. Один фол еще держится, но это не стратежка

Согласен, Акелла дичайше облажалась. Интересно, у кого сейчас права.

Скараб, ты о каком переводе Героев 3 речь ведешь? О первой версии или той, что уже была в «Золотом издании» (или как его там)? Мне разница первое время существенно глаза мозолила, да и слух тоже.

По делу: практически все переводы Софт-клаба. От Warcraft 3 до The Punisher. 

Не знаю, честно. Буковский мне нравился. Хотя у меня вроде все они были голд эдишн.

Я вот до сих пор не могу решить, какой нравится больше. Второй по тексту качественнее (твой случай), а в первом голоса были более эмоциональными. Или у меня просто синдром утенка.

А я вообще у героев имел в виду только тексты. Голоса там вообще мало помню.

Но он же спрашивал голосовые…

Кстати, если мы говорим о локализациях вообще (в том числе и фильмов), то Джей и Молчаливый Боб — отличный случай, когда слушать наш вариант, приятнее чем зарубежный. Оригинальный голос Джея, на мой взгляд, куда хуже вяжется с его образом, нежели тот, что выбран у нас.

Кстати, а можете привести пример русской локализации (голосовой в том числе)

 

Я очень удивился, когда узнал, что разработчик этого удивительного проекта Airtight Games. Те самые люди, что сделали недавно мною пройденный Dark Void. Как я понял, они были на аутсорсе и сценарий писали японцы из Square Enix. Сказать честно, если бы не титры, в жизнь бы не догадался. Сама игра конечно получилась слабая геймплейно, но все таки благодаря сюжету и прямо скажем, не заезженному сеттингу про детектива, да ещё и призрака, лично мне таки доставила.

С технической точки зрения у все того же UE3, на котором и делались предыдущие игры Airtight Games, требования явно завышены. Игра строго 64бит, требует 4 гига оперативы и DX11 карточку. DX11 кажись используется только для целой кучи разных видов сглаживания — никаких особо хитрых эффектов я в игре не заметил. Или для того, чтобы изображать полупрозрачные тела и блики от фонарей, теперь dx9 не годится? Вообще — графика определенно слабая, особенно для таких требований. Можно увидеть множества вещей, которые говорят об общей бюджетности проекта. Например на весь Салем (именно там разворачивается место действия игры) всего 2 вида автомобилей, в которых даже не потрудились сделать салоны. Ну да, стекла закрашены то-ли сажей, то-ли черной краской — прям как в играх с ps1. Хотя даже на пс1 были машины с прозрачными стеклами в nfs4-5. Ну можно возразить, мол игра не про машинки. Ладно, но вот когда начинаешь разговаривать с братьями-близнецами, то становится совсем плохо. Ладно бы это были просто случайные прохожие. Но в игре есть призраки с которыми можно поболтать. Не для сюжета, а просто так, но тем не менее диалоги все уникальны. Так вот эти призраки часто на одно лицо. Я к тому, что моделей людей и вообще лиц в игре очень мало. Так же меня поразило, что на кладбище глубокой ночью я обнаружил кучу влюбленных парочек (видимо готы из игры по Саус Парку таки добрались до кладбища ), журналистов и экскурсию. Кладбище оказалось населенным чуть-ли не больше местных кафешек. Так же меня поразила парочка, которая как я в начале подумал является сыном с мамой, а на деле это были очередные влюбленные голубки. Причем старая женщина говорила вполне себе молодым голосом, видимо модельку перепутали.

Сам по себе геймплей прост. Мы попадаем в локацию и ищем улики. Собираем улики — делаем вывод. Ошибаться можно сколько душе угодно, наказаний никаких нет. Так же есть второстепенные дела, где мы занимаемся тем же самым, но только в качестве сайд-квеста, который не связан с основным сюжетом. Можно вселяться в людей, где-то это надо по сюжету, чтобы натолкнуть человека на определенны действия, например перелистнуть страницу в папке, а где-то просто так, чтобы прочитать мысли человека. Чтение мыслей заключается в том, что мы может прослушать две глупые реплики, которые будут повторятся каждый раз. Так же в игре есть немного экшне-стелста, где мы прячемся от демонов и нападаем на них сзади, когда они нас не видят. Вот собственно и вся игра. По моему рассказу, может показаться, что она лютое говно. Но на самом деле, если вы любите детективные адвенчуры и тематику с призраками потусторонними силами и прочей паранормальщиной, в игру поиграть стоит, т.к. сюжетец весьма занятен и даже содержит в конце крутой поворот, который вы возможно не предугадаете. Да и вообще, за сюжетом следить интересно, улики искать так же интересно, исследовать локации занятно. Далеко не метройд конечно, но все равно. В целом, играть в эту игру на мой взгляд куда интереснее, чем лазить по вышкам в очередном отсосине, так что мои рекомендации.

К сожалению спустя 2 недели после выхода игры Airtight Games была закрыта. Студия за все время своего существования успела сделать немного мобильного треша, а так же 3 весьма неплохих игры. Весьма спорный, но все же необычный Dark Void, игру-головоломку от первого лица Quantum Conundrum, что очень походила на Portal, к слову и не удивительно — в разработке принимал участие один из разработчиков Portal, ну и пожалуй самую их интересную игру Murdered: Soul Suspect. Все эти игры я прошел и могу сказать, что пусть это и не шедевры, но весьма любопытные и главное не банальные игрища, каждая со своей изюминкой.

Ну почему она только для 64-разрядных *(

Поставить 64 разрядную ось не позволяет религия?

@dameon писал:

Поставить 64 разрядную ось не позволяет религия?

 Именно.

@ShadowScarab писал:

Ну почему она только для 64-разрядных *(

 Не велика потеря.

Вчера прошла игру, она не длинная. Как хороший фильм. Мне понравилось, поставлю в фавориты. История, которая удивила, геймплей, от меня многого не требовалось. К этому можно добавить и элемент детектива. 

То, что с геймплеем все будет печально, в принципе, было ожидаемо.

Я больше на сюжет расчитывал, надеялся что в трейлерах была «упрощенная» версия завязки. Aн нет.

Этот сюжет и диалоги заставляют меня иронично, снисходительно улыбаться уже на первом часу игры.

Эх, жаль. Дропну, пожалуй.

Кто-нибудь может проспойлерить? Хотя мне как-то и не особо интересно.

@Finjas писал:

Кто-нибудь может проспойлерить?

Можно я, можно? Спасибо:

Спойлер

Город Салем славился издавна как город, населенный многочисленными охотниками на ведьм. В этом занятии преуспела весьма одна стукачка — девоча в черном (из начала игры) по имени Абигейл. Но дошло однажды до того, что жители города решили, что ведьма — это она. а вот закладывала она честных людей. Ну и не долго думая решили четвертовать, а именно повесить. Отчаявшаяся Абигейл в гневе перед смерть начертил знак на земле в виде колокола и поклялась, что в Салеме будут истреблены все ведьмы, даже если это займет столетия. 

Спустя сто лет она была верна своей клятве, но уже как призрак: решив, что все новоиспеченные девушки и женщины медиумы это те же самые ведьмы, она начала использовать тела мужчин (в игре представлены только в виде полицейских) в роли палачей. На каждую «ведьму» был свой палач от которого она потом избавлялась другим палачом. Главный герой тоже был палачом одной из девочек медиумов, потому его и убили. В качестве нового палача (того что убил ГГ) она использовала тела самого брутального полицейского — брата его жены (того, что в начале игры убивался из-за его смерти). Вот Ронан и пытался раскрыть это дело, но постоянно путался, так как все улики указывали на Бакстера — полицейского, который его ненавидел (Бакстера Абигейл тоже использовала как палача, но ранее). 

Способы убийств медиумов были не то чтобы изобретательными — те же самые, кои использовали охотники на ведьм. Ну а заканчивается все благополучно: девочку медиума Ронан спас, другу своему рассудок вернул, покой с любимой женщиной обрел. 

 

 

Спасибо за спойлеры. Я рад, что не потратил на это время.

А я хочу поиграть. Спойлер специально не читал. Потом после лета наверн с Evil Within вместе куплю. И начну играть

Поставил утром, слез вечером. В принципе игра неплоха, но в ней много лишнего и нелогичного, всё это собирательство улик, сопоставление фактов, и этот корявый стелс с демонами, абсолютно ненужные элементы, при удалении которых ничего бы не изменилось. Конечно что то из собирательства грязных носков можно было оставить, но в основном это искусственное замедление.

Можно было сделать лучше, даже более атмосферный саундтрек, нежели тот что «есть», мог набавить баллов. Люди в городе все одинаковые, это при том что их не так уж и много, так же нет разнообразия в их мыслях. Ты призрак, а никто в городе не занимается сексом, не отсиживается в сортире и не делает прочую фигню которую бы делали нормальные люди и то что бы ты мог увидеть будь ты призраком, фишку в общим не просекли ничего уникального в мёртвости героя нет. Вы просто читер жестко юзающий noclip и запоровший игру так, что разнообразие и интерактивность окружения куда то делись.

Но при всём при этом, один раз посмотреть это кино можно, а потом пойти достать из ящика с наркотой, баночку с названием The Wolf Among Us и проглотить имеющиеся эпизоды по второму кругу.

Поиграл часок на ПК. Графон хороший, печалит множество видео вставок, в которых мыло (зачем они нужны понять бы, реалтайм даже консоли потянут). А так куча всего что можно найти в локациях, возможность вселятся в кошку, мяукать и лазить в труднодоступные места. Правда беготня от демонов печальна.

А оценки у игры… Метакритик — 58.

Правда, ставят в один ряд с Beyond: Two Souls. ИМХО, не такая уж плохая компания.

Хорошо, что не взял

Я тоже жду эту игру, но не знаю, когда сюду играть. Щас пока забросил Вотч Догз. На пс4 почти нет времени. Надеюсь, ближе к 10м числам наконец за Вольфенштейн возьмусь. Там и Мёрдеред может быть прикуплю. Пока неизвестно. Я твёрдо решил больше не покупать игры, если они потом лежат пылятся от недели до нескольких месяцев без дела. Посмотрим..

Ну мини-игр пока не видно, в основном нужно ходить (или лазить вселившись в кошака) шариться искать куда клацнуть чтобы найти 1/10 улик или 1/150 баночек из под майонеза, узнавать по всему этому историю и смотреть кинцо. Но интересно, да.

Иногда выбор совсем дурацкий. Например, менты за компами там делятся на тех кто тупит смотря на меню Deus Ex: Human Revolution и тех кто тупит смотря на рабочий стол. Одному из последних надо вправить мозги одной из десятка улик чтоб он вспомнил зачем он за компутер сел. А именно папкой с запиской прямо перед его носом.

@ebichugun писал:

Например, менты за компами там делятся на тех кто тупит смотря на меню Deus Ex: Human Revolution и тех кто тупит смотря на рабочий стол. Одному из последних надо вправить мозги одной из десятка улик чтоб он вспомнил зачем он за компутер сел. А именно папкой с запиской прямо перед его носом.

Чё-то мне это напоминает прямой ход размышлений одного зарубежного летсплейщика. Ты по летсплею об игре судишь?? Фу таким быть

@AGITatOr писал:

@ebichugun писал:

Например, менты за компами там делятся на тех кто тупит смотря на меню Deus Ex: Human Revolution и тех кто тупит смотря на рабочий стол. Одному из последних надо вправить мозги одной из десятка улик чтоб он вспомнил зачем он за компутер сел. А именно папкой с запиской прямо перед его носом.

Чё-то мне это напоминает прямой ход размышлений одного зарубежного летсплейщика. Ты по летсплею об игре судишь?? Фу таким быть

Ну почему, сам поиграл, она сколько уже лежит, все уж успели.

Из плюсов — можно поставить испанскую озвучку и смотреть клевый испанский детектив.

Ну да практически чистый игрофильм причем без экшена, но мне игра понравилась атмосферная и затягивающая. Сел заценить на пару часиков перед сном в итоге лег в 7 утра )

Так, на ps3 сцен релиз уже есть, но хочется ПК релиз… не хотеть мыло

тогда имеет смысл дождаться 6 июня

Там уже предзащита и подготовка к защите Т_Т жизнь боль

Будет полностью на русском, отлично. =) Жду…

Разработчик: Airtight Games

Жанр: Action-adventure, puzzle

Дистрибуция: Retail, Online

@serrrj писал:

puzzle

 ???

Инфа из википедии, моё мнение — будут моменты, где надо решать головоломки или мини-игры с головоломками

@serrrj писал:

Инфа из википедии, моё мнение — будут моменты, где надо решать головоломки или мини-игры с головоломками

А есть подобный жанр на офицальной странице данной игры в других местах? Мое мнение — верить википедии, куда может писать любой обормот, не самое лучшее решение. За остальную инфу — спасибо.  

@serrrj писал:

будут моменты, где надо решать головоломки или мини-игры с головоломками

 Это не делает игру паззлом. В жанре указываются преобладающие элементы.

А разве это не Квадраты делают? о_О

Эйдос принадлежит Скворечнику.

Только Eidos уж лет 5 как не существует, все же стоит уточнить полное название компании.

Как только инфа о компании разработчике точно подтвердится — обязательно. Это пока что лишь больше предположение.