^

I Am Setsuna

Альтернативные названия Project Setsuna
いけにえと雪のセツナ
Setsuna of Sacrifice and Snow
Ikenie to Yuki no Setsuna
Разработчик Tokyo RPG Factory
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
www.iamsetsuna.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 709 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Каждые десять лет на острове, расположившимся в мирке Ikenie to Yuki no Setsuna, проводится ритуал жертвоприношения, дабы оградиться от потока монстров. Но когда, внезапно задолго до следующего ритуала, монстры начинают атаковать жителей, принимается решение о досрочном проведении жертвоприношения. Первой и единственной кандидатурой становится восемнадцатилетняя девушка по имени Сецуна, обладающая большими магическими силами. А миссией главного героя становится сопровождение этой девушки в качестве ее телохранителя в целости и невредимости до того самого места, куда она отправляется на смерть.

Трейлер




Визуально Грандия 2 напоминает да и завязка сюжета похожая.

Chan, Только Грандия не такая унылая вышла.

Человеки, кто-нибудь уже поиграл? Отзовитесь =)

Я. Охерительно

Даже не знаю, стоит ли покупать? Выглядит замечательно, но смотреть на игровой процесс, ну очень скучно. И локации одинаковые везде, боёвка тоже весьма уныла. Походу, очередная рпгшка, где играешь только ради сюжета.

Комментарий Весельчака ниже сказал все что нужно — если ты готов играть в Хроно Триггер даже сегодня и не говорить через каждые две минуты: «Ну че за муть, когда там уже интересное начнется?», то и Сэцуну можешь брать. Если нет, то лучше потратить эти деньги на что-нибудь другое. 

А если я ещё финалки не выношу, то тем более надо этой игры сторонится.

Как огня избегать.

Механика здесь один-в-один повторяет механику Хроно Триггера и 99% японских ролевух. Игровой процесс не сказать чтобы скучный, просто незатейливый, но вполне себе приятный. Впрочем, да, японские ролевухи всегда были про сюжетные линии и персонажей, а не про игровой процесс. Локации и саунд в игре однообразные и монотонные, да. И это, пожалуй, единственный существенный косяк Сэцуны. В остальном — это игра как от СквареСофта, только от СквареЭникса. Лично я примерно на это и надеялся. Поэтому Сэцуной я пока вполне доволен.

P.S. Были бы в игре пререндеренные локации и музыка от Мицуды — цены бы ей не было, и был бы это шедевр уровня того же Хроно Кросса. А так на порядок скромнее, но для дебютного проекта и от современного Скворечника вполне достойно.

Я жду для виты. Пусть в жопу идут. Релиз Adventures of Mana таки состоялся, теперь пусть эту выпускают

Ламповая и приятная игра. Достоинства и недостатки у Сэцуны точно такие же, как у старых-добрых японских ролевух конца девяностых-начала нулевых. Лучше бы пустили бюджет ФФ15 на 15 таких игр. И, да, зима уже пришла.

Завязка сюжета напомнила десятую финалку

Честно говоря я в шоке, они таки не разучились делать игры! В особенности графика радует глаз, оказывается при желании можно сделать всё как надо.

Chan, ну разучились или нет не ясно т.к. игра ещё даже не вышла, но буду надеется что нет

Шустро. Сейчас так все на ПК анонсируют, и на виту покупок не останется (и так магазин оставляет желать лучшего).

Harle, не понял, на виту игра на английском не выйдет?

Guren302, я не к этому. Но да, пока что даже не планируют (на ПК и ПС4 этим летом).

Я понял, к чему ты. И если на виту перевод не анонсировали, то он там вряд ли появится. А потом будет кто-то кричать, что «игр нет, сделали из консоли геймпад».

Ха-хах сегодня Square Enix заявили, что если будет много просьб в их твиттере и фейсбуке о западном релизе на Виту, то они рассмотрят этот вариант.

Выйдет западный релиз. Я уже постил ТАКУЮ новость. Так вот, сейчас срач не меньший в твиттере

Время заспамить Шкваров настало!

Да их уже заспамили за 6 часов всего, они уже давали понять что удовлетворены срачем спросом 

Каждые десять лет на острове, расположившимся в мирке Ikenie to Yuki no Setsuna, проводится ритуал жертвоприношения, дабы оградиться от потока монстров.

Каждый десять лет саммонеры отправляются в поломничество чтоб уничтожить орду монстров и победить Си….. Кхм, не не не, будем считать что мы ничо не знаем