^

Lost Sphear

Разработчик Tokyo RPG Factory
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 308 место (87 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Наследник I am Setsuna, сохранивший стиль оригинальной игры, но при этом рассказывающий совершенно новую историю. На сей раз главным героем истории станет Каната — наделенный способностью разговаривать, молодой человек, с которым приключилась крайне неприятная история. Однажды увидев чудной сон, наутро Каната обнаружил, что чудеса не заканчиваются, стремительно превращаясь в кошмар: сначала прямо у него на глазах исчезла его мама, а затем и весь город. 

В поисках поддержки, Каната отправляется в соседний город и даже кое в чем преуспевает — есть надежда, что все можно вернуть на круги своя. И имя ей Память — особая сила, способная материализовать информацию из человеческих воспоминаний, т.е., по сути, восстанавливать «стёртые» объекты нашей реальности. И наделен данной силой оказался именно Каната. Теперь он и его верная дружина должны отправиться в паломничество по исчезающему миру и спасти его, пока не стало слишком поздно.

Трейлер







Выпущена бесплатная часовая демо-версия.

>Steam< >PlayStation Store< >Nintendo eShop<

Krasnodalev, не припомню платных дем.

От силы можно растянуть на 40 минут. Дают пробежаться по основным аспектам игры и пройти одну боевую локацию, пятью персонажами 18 уровня.

— Первое что нам предлагают, так это создавать объекты на карте из предложенных строений (деревья, башни, врата и т.п). Вместо сугробов появляется настоящий ландшафт, по которому можно двигаться дальше. От выбора строения зависит какой буст вы предпочтете для своей партии.

— Позанимавшись воссозданием и сбором сияющих объектов на карте направят на боевую локацию. 

— Там мы сможем также воссоздавать невидимые обьекты и использовать их, достаточно подойти и нажать на нужную кнопку (позабавило, что это действо распространяется и на сундуки).

— Предвигаться по карте используя волкосьюты\мехов и рушить с помощью них каменные преграды.

— Сражаться разношерстной партией и использовать различные спритниты (все экипировано, даже не снимала), как без так и в костюмах. Правда хватило их на одно боевое приминение, потом энергия закончилась, а как ее пополнять не представилось возможности. Боевка стала более трпгешной (как в арк-твайлайте или макай киндоме), выбираешь спецприем, появляется радиус приема и с ним бежишь к врагу, вставая в более выйгрышном направлении, чтобы зацепить побольше целей). Действовать надо шустро, враги особо ждать не будут.

— Посплавлять оружие и броню тоже можно попробовать, выглядит это знакомо.  

-  И поучаствовать в задании от Империи, половить пленных, за награду. Если их отпускать командование забавно разочаруется ^. ~°. 

Вообщем очень в духе Сецуны, лампово и просто в исполнении. Иконки персонажей в меню пиксельные вот не понравились совсем. А так, жду. 

Скажи проще — очередная JRPG, или есть смысл обратить внимание?

dameon, ну, она ламповая и во многом разнообразней предшественницы, а если уж та понравилась — то однозначно стоит. К тому же демка как раз на то, чтобы попробовать игру, т.к дает заценить кусок уже из середины игры.

Релиз в 18, не в 17

StalkerDolg,  в Японии — в 17.