^

Lost Sphear

Разработчик Tokyo RPG Factory
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 309 место (87 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Наследник I am Setsuna, сохранивший стиль оригинальной игры, но при этом рассказывающий совершенно новую историю. На сей раз главным героем истории станет Каната — наделенный способностью разговаривать, молодой человек, с которым приключилась крайне неприятная история. Однажды увидев чудной сон, наутро Каната обнаружил, что чудеса не заканчиваются, стремительно превращаясь в кошмар: сначала прямо у него на глазах исчезла его мама, а затем и весь город. 

В поисках поддержки, Каната отправляется в соседний город и даже кое в чем преуспевает — есть надежда, что все можно вернуть на круги своя. И имя ей Память — особая сила, способная материализовать информацию из человеческих воспоминаний, т.е., по сути, восстанавливать «стёртые» объекты нашей реальности. И наделен данной силой оказался именно Каната. Теперь он и его верная дружина должны отправиться в паломничество по исчезающему миру и спасти его, пока не стало слишком поздно.

Трейлер







 Ну, игра будет хуже «I am Setsuna» и основные претензии тут к сюжету. Он очень скучный, с плохой постановкой кат-сцен и диалогами, какие-то важные события тут происходят довольно редко, а часть персонажей так и не раскрыта. С гемплейной частью вполне норм, но тут немного другие проблемы. Боевая система, хоть и претерпела улучшения, но бои протекают по той же схеме, что и в Сэцуне — несколько АОЕ-скиллов и идем спокойно дальше. Так что бои проходят довольно однообразно. В игре есть куча всего, но игра почти никак не мотивирует игрока использовать хоть что-то. Например, в игре есть еда, но я так за всю игру так ни разу и не использовал её. В игре есть возможность апгрейда оружия и брони, но стоит это довольно дорого, а экипировка довольно быстро устаревает, да и наши бойцы довольно сильные, чтобы без особых проблем разделать на опыт и ресурсы любого, кто встанет у нас на пути. Так что я просто точил двоим своим основным бойцам оружие на +1 и никаких проблем не знал. В игре есть мехи, но как я и писал выше, бойцы наши сильны, так что какой-то реальной необходимости в мехах я так и не нашел и за всю игру использовал только 2 раза — в самом начале (когда их только дали) и в финальном сражении одному бойцу ради не особо нужных бонусов и массового воскрешения. Может быть, если бы в игре были отдельные эпизоды на мехах, как это было в «Xenogear/Xenosaga II&III», то могло вполне что-то получиться, а так… В игре есть куча артефактов, которые можно строить на карте мира для получения различных бонусов, но мест для строительства не так много, да и больше половины артефактов бесполезны, так что особой делеммы о том, что строить не было. Можно рыбачить… ну, вы поняли. Разработчики еще и халтурили как только могли и не стесняются гонять игрока повторно по уже посещенным локациям, часть из которых была нагло скопирована из Сэцуны, а также сражаться с одними и теми же боссами, только разной цветовой расцветки. Естественно, никаких видео вставок или озвучки сюжетных диалогов так в игру и не завезли.

 В принципе, игра все же не так плоха, но какого-то увлекательного геймплея особо ждать не стоит. Если есть еще во что поиграть, то лучше «Lost Sphear» отложить на потом.

 P.S. После того, как победите «финального» босса (в парящей крепости), посмотрите титры и сохранитесь, смело загружайте новый сэйв т.к. это еще не конец игры.

Ни один отзыв о игре не обходится без слов вроде «скучно/стандартною/стерильно» etc. И это, на мой взгляд, худшее, что можно про игру сказать. Так что к ней я точно никогда не притронусь. Сетсуну, может быть, еще посмотрю, там как минимум красиво мир выглядит.

Печально, а я с какого то подумал, что они учатся на своих ошибках и вторая игра студии будет куда лучше.

Выпущена бесплатная часовая демо-версия.

>Steam< >PlayStation Store< >Nintendo eShop<

Krasnodalev, не припомню платных дем.

От силы можно растянуть на 40 минут. Дают пробежаться по основным аспектам игры и пройти одну боевую локацию, пятью персонажами 18 уровня.

— Первое что нам предлагают, так это создавать объекты на карте из предложенных строений (деревья, башни, врата и т.п). Вместо сугробов появляется настоящий ландшафт, по которому можно двигаться дальше. От выбора строения зависит какой буст вы предпочтете для своей партии.

— Позанимавшись воссозданием и сбором сияющих объектов на карте направят на боевую локацию. 

— Там мы сможем также воссоздавать невидимые обьекты и использовать их, достаточно подойти и нажать на нужную кнопку (позабавило, что это действо распространяется и на сундуки).

— Предвигаться по карте используя волкосьюты\мехов и рушить с помощью них каменные преграды.

— Сражаться разношерстной партией и использовать различные спритниты (все экипировано, даже не снимала), как без так и в костюмах. Правда хватило их на одно боевое приминение, потом энергия закончилась, а как ее пополнять не представилось возможности. Боевка стала более трпгешной (как в арк-твайлайте или макай киндоме), выбираешь спецприем, появляется радиус приема и с ним бежишь к врагу, вставая в более выйгрышном направлении, чтобы зацепить побольше целей). Действовать надо шустро, враги особо ждать не будут.

— Посплавлять оружие и броню тоже можно попробовать, выглядит это знакомо.  

-  И поучаствовать в задании от Империи, половить пленных, за награду. Если их отпускать командование забавно разочаруется ^. ~°. 

Вообщем очень в духе Сецуны, лампово и просто в исполнении. Иконки персонажей в меню пиксельные вот не понравились совсем. А так, жду. 

Скажи проще — очередная JRPG, или есть смысл обратить внимание?

dameon, ну, она ламповая и во многом разнообразней предшественницы, а если уж та понравилась — то однозначно стоит. К тому же демка как раз на то, чтобы попробовать игру, т.к дает заценить кусок уже из середины игры.

Релиз в 18, не в 17

StalkerDolg,  в Японии — в 17.