От силы можно растянуть на 40 минут. Дают пробежаться по основным аспектам игры и пройти одну боевую локацию, пятью персонажами 18 уровня.
Первое что нам предлагают, так это создавать объекты на карте из предложенных строений (деревья, башни, врата и т.п). Вместо сугробов появляется настоящий ландшафт, по которому можно двигаться дальше. От выбора строения зависит какой буст вы предпочтете для своей партии.
Позанимавшись воссозданием и сбором сияющих объектов на карте направят на боевую локацию.
Там мы сможем также воссоздавать невидимые обьекты и использовать их, достаточно подойти и нажать на нужную кнопку (позабавило, что это действо распространяется и на сундуки).
Предвигаться по карте используя волкосьюты\мехов и рушить с помощью них каменные преграды.
Сражаться разношерстной партией и использовать различные спритниты (все экипировано, даже не снимала), как без так и в костюмах. Правда хватило их на одно боевое приминение, потом энергия закончилась, а как ее пополнять не представилось возможности. Боевка стала более трпгешной (как в арк-твайлайте или макай киндоме), выбираешь спецприем, появляется радиус приема и с ним бежишь к врагу, вставая в более выйгрышном направлении, чтобы зацепить побольше целей). Действовать надо шустро, враги особо ждать не будут.
Посплавлять оружие и броню тоже можно попробовать, выглядит это знакомо.
- И поучаствовать в задании от Империи, половить пленных, за награду. Если их отпускать командование забавно разочаруется ^. ~°.
Вообщем очень в духе Сецуны, лампово и просто в исполнении. Иконки персонажей в меню пиксельные вот не понравились совсем. А так, жду.
dameon, ну, она ламповая и во многом разнообразней предшественницы, а если уж та понравилась то однозначно стоит. К тому же демка как раз на то, чтобы попробовать игру, т.к дает заценить кусок уже из середины игры.