Надо было в обложке игры «сфотошопить» и поставить табличку рядом с деревом, с надписью «Lot's of Snow». А лучше само дерево на табличку заменить, оно всё равно здесь, кроме самой Сэцуны не несёт никакого смысла. Я бы не так сильно придирался в изобилии снега, если бы локации сделали чуточку разнообразнее, где всего два вида подземелья на всю игру, и где даже деревни все очень между собой похожи. Только деревня Киры отличилась так, что она как локация мне больше всего понравилась.
Очень неудобно портировали с кнопками. Меню открывается одной кнопкой, а закрывается другой, и так каждая кнопка, которая выполняет строго одну функцию. На геймпаде тот же бич.
Спритнитовые монстры (местная элита) иногда рвали задницу прежде всего тем что ты не был к ним готов. Перед боссами всегда был пункт сохранения, и ты всегда знаешь «ага, там будет серьезный махыч, надо перестроить группу и перераспределить спритниты, талисманы». А вот бродишь такой, по пройденным подземельям, открываешь сундучки мировым ключом и тут ВНЕЗАПНО другая музыка. Некоторые спритнитовые монстры даже внешностью слабо отличаются от обычных монстров и одной атакой кладут всю группу. Ты сидишь такой на столько офигиваешь что даже музыку встревоженную не сразу замечаешь. Думаешь что за глюк такой, обычный монстр с одного удара тебя грохнул. А уже потом, загрузившись, начинаешь въезжать.
Больше всего не понравился сюжет, который ничего кроме шаблонных текстов плоских персонажей он не выдал. И он на столько всё это «стандартно» подаёт что даже злиться не хочется.
С геймплеем неоднозначно. Три персонажа в бою из семи, это иногда кажется маловато. Лучше бы стандартные 4, как в других JRPG.
Умения и комбо, которые подключаем в виде спритнитов это интересно. Как крафтинг еды и даже покупка вещей и меч в качестве сразу брони и оружия. Даже нестандартно.
А вот с Импульсом что-то не так. Как не нажимал на кнопку активации, то работало то нет. Вроде на туториале показывали про какую-то искру при которой можно активировать, но я её так и не увидел во время битвы.
И неуклюжести в игре много. Например в локации четверть занимают горы, четверть непонятно зачем лишние локации вроде заброшенных хижин, деревень, участков вихрящего снега и т.д. Всегда кажется что вот-вот какой-то нпс тебе даст квест, но это ничего не меняет.
Система выбора диалога и имени персонажей здесь вообще кажется лишним. Изменить имя Сэцуны, это прям прямая суть неуклюжести игры.
А вот что понравилось так это музыка очень широкий спектр клавишных мелодий, где нигде такого больше не слышал. В сочетании с зимой оставляет отличный атмосферный отпечаток печали и грусти.