Прохождение второго диска FFVIII
Прохождение второго диска.
Винхилл. Сон третий
Вставляя второй диск, мы оказываем перевоплощенными в Лагуну, в деревне Винхилл, где к нам подходит маленькая Элона. Поговорив с ней, сохраняемся и подходим к шкафу в этой же комнате, где находим скрытую точку магии, там выкачиваем Лечение 3. Спускаемся вниз, ещё раз говорим с Элоной. Выходим из дома и направляемся соседний дом (слева от того, из которого вы вышли), это бар (Pub). Там мы встречает старого знакомого: Кироса и долго разговариваем с ним и Рейне. После разговора, выходим из бара и идем патрулировать улицу. Враги не очень сложны и не очень разнообразны: Bite Bugs' ы и Caterchipillar' ы. Идем на противоположную сторону улицы, спускаемся по лестнице, где около лодки выкачиваем магию Расплавитель. Дальше идем через мост по дороге, где напротив дома цветочницы выкачиваем магию Иссушение. Дальше поворачиваем направо (пройдя через заграждения), где около грузовика есть ещё одна точка магии: Отражатель. Проходим до конца улицы, где заходим в магазин, здесь можем что-нибудь купить. Деньги не жалеем, это деньги не Скволла, а Лагуны, они на ваши деньги не влияют. После возвращаемся по дороге и идем прямо на этот раз. Возвращаемся в бар, поднимаемся на второй этаж, говорим с Рейне, сообщаем, сколько мы истребили монстров, после идем в ту самую комнату, где мы первый раз появились, сохраняемся, подходим к кровати, нажимаем крестик и выбираем отдохнуть.
Тюрьма в пустыне
Проснувшись, мы оказываем в тюрьме. Управление переходит Зеллу, пообщавшись со всеми, переносимся к Скволлу, который тоже уже проснулся и не может понять, что толком случилось. Нас снова переносят в камеру Зелла, где охрана зашла к ним и выводит куда-то Риноа. Опять нас переключают к Скволлу, где его пытает Сейфер. Когда вас спросит охран-ник, что такое Сид, если вы его обманите, то в последствии получите Коттедж, а если выберите умереть, то получите вещь, с помощью которой вы сможете переименовать одного из ваших ЗС. После пары сценок, управление вновь передается к Зеллу и компании. Нехитрым обманом Зелл выбирается из камеры и вместе с Мумбой (если вы ему помогли) направляется за оружием. Поднимаемся на 8ой этаж. Забираем оружие. Вернувшись, встречаемся со старыми знакомыми: Биггзом и Вейджем. Бой с ними не труден. После битвы выходим из камеры. Наша цель – 13 этаж. Но рекомендую спустить до первого, так как почти на каждом этаже есть интересные вещи. Спускаемся на 6ой этаж. Здесь сохраняемся. Спускаемся на 5ый этаж. Здесь во второй камере (первая – это та, которая ближе к лестнице, а вторая камера – соответственно, дальше) можно встретить игрока в кар-ты. За игру он требует 500 гилей. У него можно выиграть несколько хороших карт (редких нет). За победу вы получите вещи, такие как Лекарство, Мега-Лекарство, Удача Вверх, Слеза и другие. Как надоест играть — спускаемся на 4ый этаж. В первой камере четвёртого этажа находим Тент. Двигаем на третий этаж, там во второй камере находим Домик Животных (восстанавливает НР всем ЗС). На втором этаже в первой камере находим Именной Ярлык Животного, с помощью которого можем поменять имя Анжело. А во второй камере находим Сил Вверх. И, наконец, на первом этаже в первой камере находим скрытую точку сохранения (работает при поставленной способности Сирены Ход-Поиск), а во второй камере находим журнал Боевой Король 001. Это журнал, с помощью которого Зелл может выучит новые приемы своем при приделе. Дальше поднимаемся на шестой этаж, сохраняемся там, и идем вверх. По дороге наверх не стесняемся драться с монстрами по имени GIM52A. У них можно выбить такую вещь, как Ракета. С его помощью Квистис может выучить предел Микро Ракеты. Поднимаемся до восьмого этажа. В первой камере есть человек, который вам может продать вещи. Идем на девятый этаж. Там во второй камере можно выкачать магию Берсерк, из точки магии. Двигаем на десятый этаж. Там во второй камере встречаем карточного игрока, игра стоит 300 гилей. Если его обыграть в меню обучения в информации откроется очень интересная опция – информация, в ней вы можете узнать о посещенных местах, персонажей и об игровых терминах, а также посмотреть счетчик битв. В первой камере можем сохраниться. Дальше идем на одиннадцатый этаж. Во второй камере выкачиваем магию Гром 2. А в первой нас ожидает очередной игрок в карты. Он требует за игру 200 гилей. Также как и игрок с пятого этажа дает вещи за победу. Двигаем дальше на двенадцатый этаж. На нем ничего интересного нет, то есть идем на тринадцатый. Там с помощью Мумбы спасаем Скволла, и управление передается ему. При помощи Зелла спускаемся вниз по лифту и едем направо. И там песок!? Тут управление передается Зеллу, который убегает охранников. Когда же Зелла всё-таки поймают на помощь к нему приходит Скволл. После прибегают Селфи и Квистис, и начинается стрельба по нашей команде. В этот момент на помощь приходит к вам Ирвин с Риноа. После делимся на две команды: одна со Скволлом идет на 14ый этаж, а команда с Ирвином – вниз. Управление переходит к Скволлу, и мы направляемся вверх. Дойдя до 13ого этажа управление переходит к Ирвину и КО. Спускаемся вниз, на 6ом этаже сохраня-емся и доходим до 3ого этажа, где управление вновь передается Скволлу и КО. Говорим с Мумбой, и он нам дает Коттедж (Тент + Домик животных) или карту переименования ЗС. Бежим вверх (лестница направо), там сохраняемся (точка сохранения скрытая, нужна спо-собность Ход-Поиск), и опять вверх и в конце на нас нападут трое врагов (по музыке во время боя – это босы, но они относятся к обычным монстрам, и их жизни изменяются в зависимости от уровня Скволла): Elite Soldier и двое GIM – 52 A. Несмотря на то, что они обычные монстры бой с ними достаточно сложен. Выносим вначале солдата (так как он колдует Аурой на GIM -52 A' ов), а только потом уже беремся за роботов. У солдата можно вытянуть магию: Огонь 3, Лёд 3, Гром 3 и Расплавитель, а у роботов можно вытянуть: Ускорение, Замедление, Есуна, Расплавитель. За победу получаем 8 ЕС для ЗС. Возвращаемся в предыдущую комнату, что-то там нажимаем и отправляемся туда, где только что дрались. Пытаемся перебраться через мост, но как нестранно не успевает это сделать Скволл, которому потом по рукам приходится перебираться вправо. Дальше садим-ся на машины и уезжаем из тюрьмы. Дальше выезжаем на пустырь вытягиваем магию Аура, делимся на 2 команды. Одна с Селфи на Ракетную Базу Галбадии, другая со Скволлом (Ри-ноа возьмите в неё и еще, пожалуй, возьмите Зелла) в Баламб-Гарден. Скволл с его коман-дой садятся на поезд и уезжают.
На пути в Ракетную Базу Галбадии
Итак, управление передается команде Селфи. У нас имеется машина, на которой мы должны добраться до Ракетной Базы. Но мы не спешим, выходим из машины и ходим по пустыне Динго. Полностью экипируем ЗС и магию на Селфи с командой. Деремся с такими монстрами, как Fatiscalon (рыбки летающие). За, них вы будет получать в каждом бое от 6 до 9 ЕС. Кроме того, из них можно выбить такой предмет как Водный Кристалл, с его по-мощью Квистис сможет выучить предел Аква Дыхание. Хорошенько подкачайте персона-жам уровень. Как надоест, отправляемся на Северо-запад от тюрьмы на Ракетную Базу (если возникнут проблемы с её нахождение, просто посмотрите карту). Выходить из машины не стоит, а сразу в ней же заезжаем на Ракетную Базу.
Ракетная База Галбадии
Заехав на базу, выходим из машины и двигаем налево, где заходим в ближайшую дверь. Сохраняемся и обнаруживаем, что двери заперты. Подходим к пульту управления между двумя дверьми, где требуется карта, чтобы войти. Она будет у одного из ваших персонажей. Заходим в левую дверь, где стоит охранник. Мы выбираем любой из трех вариантов действий (ни как на сюжет не влияет). Проходим направо, потом прямо по дороге, спускаемся по лестнице, где сохраняемся. Проходим в ангар боеголовок (справа дверь от точки сохранения). Там выкачиваем магию Полно-Жизнь и возвращаемся назад, где идем вниз от точки сохранения. Выкачиваем магию Слепота, подходим к двум солдатам, говорим с ними, и она нас посылаю в ангар боеголовок. Идем туда. Здесь подходим к тому солдату, который что-то делает, а не стоит на месте. Передаем ему сообщение. Он же в свою очередь посылает их обратно к тем двум солдатам. Возвращаемся к ним, опять говорим с ними. Они нас отправляют в комнату коммуникация (вход в эту комнату находится там, где на правой стене горит красный фонарь, придется вернуться). Говорим с солдатом, охраняющим вход, он нас с радостью пропускает. Заходим, выкачиваем магию: Лед 2 и подходим к панели управления. Нажимая пару, раз на кнопочки, свет погаснет, и мы выходим из этой комнаты. После выхода из комнаты к нам пристанут галбадианские солдаты с вопросами, что здесь происходит. В ответ мы можем выбрать два варианта. Либо попробовать урегулировать ситуацию и оправдаться, либо ввязаться в битву. Предположим, вы решили ввязаться в битву. Сражаетесь с двумя солдатами. Теряем форму галбадианских солдат, и включается сигнализация. Направляемся тогда в ту комнату, куда нас не пускали (два раза направо от точки записи). Тут наш ожидают двое Base Soldier и один Base Leader. Жизни их зависят от вашего уровня. У первых двух можно вытянуть: Лед 2, Молчание и Путаница. А у лидера можно вытянуть: Гром 2, Путаница, Замедление, Отражатель. После победы Селфи и ком-пания пытается найти компьютер, с которого можно уничтожить Ракетную Базу. Проверив, идите Селфией к герою, который стоит слева. После идем в соседнюю комнату, где Селфи находит механизм уничтожения. Нам предлагают выбрать то количество минут, за которое мы должны успеть убежать из базы. Это напоминает выбор времени перед Огненной Пеще-рой. Как и там выбираем 20 минут. Хотя и за 10 успеть можно. Выходим через зелёную дверь справа (если выберем больше 20 минут, то придется много бегать, так как зелёная дверь раньше, чем за 20 минут до взрыва не откроется) и возвращаемся через другую дверь и идем в тот проход, где находится вход в ангар (если вы выбежите из ракетной станции, то увидите заставку, как уничтожили Баламб-Гарден и будет Гейм Овер). Там замечаем лежа-щего галбадианского солдата, берем у него ключ, узнаем пароль «EDEA». И идем к компь-ютеру управления ракетами (идти вверх от этого солдата). Вводим пароль, и доступ к раке-там открыт. Заходим в «TARGET» (установить цель) и выбираем погрешность. Ставим её на максимум. Дальше заходим в меню «DATA UPLOAD» (Загрузка Данных) и выбираем «ДА». После выходим из компьютера и бежим из базы. А если вы попробуете оправдаться, то происходит следующее. Если выбираем, что «Мы только пришли», а потом «Вам показа-лось», то солдаты просто убегут. А мы за ними. Там придется помочь им перетащить пуско-вую установку (если выбрать «убежать» или «драться» вместо «помочь», то будет то же са-мое, если бы выбрали драться, когда вышли из комнаты коммуникаций). Как перетащим – говорим с командиром и он нам разрешит попользоваться пультом управления. Проводим теже операции, что описаны были выше и подходим к человеку, расположенному ниже пульта управления. Заходим туда и сражаемся с боссами, описанными выше. В общем, вы-бирайте, как хотите (или как я: проверьте все варианты), но результат будет тот же. Выбе-гаем мы, значит, из базы и нас там ожидает бой с очередным боссом. Его звать BGHZ51F2. НР изменяются в зависимости от уровня. У него можно вытянуть: Оболочка, Охрана, Оста-новка. Слаб он против Грома, Земли и Льда. Био не действует. После победы придётся ещё раз сразиться, но на этот раз с двумя простыми солдатами и с одним элитным. Бой прост. За победы получаем 8 ЕС и июльский номер Ежемесячник Вооружений (Weapons Monthly). После наша команда понимает, что им не выбраться… не ужели они все погибнут… это мы узнаем позже, не буду торопить события.
Баламб-Гарден. Сид против НОРГА
Итак, мы переносимся в Баламб-Гарден, куда уже добрались Скволл со своей группой. Сразу меняем комбинации, нацепляя на себя ЗС и магию. Проходим вперед, выкачиваем ма-гию Лечение из точки магии. Двигаем дальше, где вас спросят, клянетесь ли вы в верности НОРГУ. Отвечая «думаю да» – вы избежите битвы, а если ответите «я не понимаю» – придется посражаться. Направляемся прямо к центральному залу, где нас встречают старые знакомые: Фуджин и Рейджин. Дальше направляемся направо, забегаем в Библиотеку. Тут нас ждет монстр Grat. Если у вас не полный запас магии Сон или Молчание, то отнимаем у него Сон, используем на нем и выкачиваем у него всё по максимуму. Забегаем в Библиоте-ку, выкачиваем там магию Есуна. Там же в Библиотеки подходим к девушке, и если в вашей команде есть Зелл, то она вам даст Мега-Феникс. Дальше идем в Тренировочный Центр (по дороге можем встретиться с Ти-Рексом, не плохо действует на него ЗС Диабло и Шива, то есть пусть они будут у разных персонажей; и ещё можно нацепить стихийную атаку льдом, так как Тирекс боится Льда). Заходим в сам Центр, где видим, что на беднягу Ксу и двух де-тей напали. Можем либо помочь им, либо проигнорировать. Так поможем же!!! Опять Тирекс. Действуем, как было описано выше. Подходим к Ксу, и она вам даст Возрождение. Выходим из тренировочного центра и идем на Автостоянку. Здесь нас поджидает Grendel. Простой монстр. Дальше проходим и там Сид…нет просто голограмма. Тут же подходим к одному из студентов, и он нам дает Тент. Дальше идем в спальню. Там монстр Caterchipillar (смешно да?), единственное что можно с ним сделать – это запастись Лечением. Проходим дальше, отдыхаем в кровати и сохраняемся. С новыми силами отправляемся в Кафетерий. У нас на дороге нарисовался Bomb (без комментариев, ледяная атака). Проходим дальше, выкачиваем Деми и говорим с девушкой, стоящей слева. После того, как выяснится, что со-сисок для Зелла нет, ещё раз говорим и получаем Гайсал Греенс. Дальше идем в Квад. Там один из трех студентов даст вам П-Лекарство. Направляемся, наконец, в Лазарет. Тут снова разборки. Лучше, конечно, помочь Сидам. Бой у нас будет с Granaldo, не очень сложно, только не используйте братьев, потому что он – Полет Монстр. После битвы поговорим с доктором Кадоваки, и она нам даст Эликсир. Дальше идем направо, и там нас позовет Ксу, и мы следуем за ней к лифту. Поднимаемся на второй этаж. Идем на север, после поворота. Сообщив о ракетах Галбадии, идем за Ксу. Поднимаемся по тому же лифту на третий этаж. Идем к Сиду, получаем от него ключ от уровня МД. Подходим к нему ещё раз и сохраняем-ся (да! Вот такая оригинальная точка записи). Заходим в лифт, а там свет отключили! Под-ходим к панели с кнопочками, нажимаем. Поняв, что этот способ не поможет, открываем люк, справа от Скволла. Спускаемся вниз. Открываем люк, и опять вниз. Дальше нам сооб-щают, что враги здесь боятся огня. Экипируем Огонь на Стихийную атаку. Спускаемся по лестнице вниз, входим в дверь. Там придется покрутить вентиль, нажимая «квадратик». У вас это врят ли получится с первого раза, но не переживайте вам поможет Зелл, или кто-нибудь ещё. А если опять не выйдет, то ещё кто-нибудь поможет из вашей команды. Возвращаемся обратно и что мы видим: пол исчез, ну мы спускаемся вниз по лестнице. Спустившись до конца, находим точку магии Полно-Жизнь. Выкачиваем и идем вперед. Тут надо будет решить, кто полезет по лестницы. Какой бы вы вариант из трех предложенных не выбрали, все равно полезет Скволл. Неожиданно под весом Скволла лестница падает, и мы попадаем в какую-то кабинку. Подходим к панели управления справа. Нажимаем на кнопочку. После подходим к свалившейся лестнице и спускаемся вниз. Дальше после разговора с командой идем в левую нижнюю часть экрана (там горит зеленый огонек) и спускаемся. Тут сохраняемся и справа от точки сохранения нажимаем на рычаг. Дверь открылась. Теперь проверяем нашу экипировку, ставим стихийную атаку Огнем, лечимся и едем к мосту. Там нас ждем боя с 2 боссами – Oilboyle. НР варьируются, но ориентируйтесь на 4000 – 5000 НР. Слаб против Огненной атаки. Атакуйте Ифритом и используйте ваше оружие, если на него была экипирована стихийная атака Огнем. Можно вытянуть магию Есуна, Лечение, Слепота, Зомби. За победу получаем 16 камней колдуна и 20 ЕС. После идите в открывшуюся дверь, спускайтесь по лестнице. Подходим к пульту управления. Справа что-то подбираем и вставляем влево. Потом нажимаем на центральную часть пульта управления. Смотрим кучу заставок и после подходим к Сиду. Спускаемся на лифте до второго этажа, проходим прямо, выходим на балкончик, смотрим заставки (если брали в команду Риноа, то будет мини секретная заставка). Возвращаемся к лифту. Смотрим кучу сценок и заставок и, в конце концов, оказываемся в комнате Скволла. К вам придет Риноа (если вы её брали с собой), поговорите, сохранитесь. Идем в кафетерий (направо от спальни). А тут Зелл в очереди за сосисками. А их ему не хватило! Какая жалость! После отправляемся в центральный зал. Там вас встретит препод сада (здесь вы узнаете номер студента Скволла: 41269) и отправит вас на уровень В1 к хозяину Сада НОРГУ. Заходим в лифт, спускаемся. Тут нас ожидает битва с боссом НОРГОМ. Тем самым хозяином сада. Итак, это существо спрятано за Брюхом. Его надо уничтожить. Ещё у него есть так называемые Орбы. Они меняют свой цвет. Нужно за этим следить и атаковать их, пока они не стали красными. Их можно только обезвредить, а уничтожить нельзя. У них можно вытянуть Гром 2, Био и Лечение. У брюха можно вытянуть Лечение. Как уничтожим брюхо, появляется сам НОГР. Сразу вытягиваем у него ЗС Левиафан. Также можно вытянуть Охрану, Есуну и Оболочку. Сам НОРГ имеет где-то от 10000 до 15000 НР (при нормальном развитии персонажей). За победу получаем 8 камней колдуна и 20 ЕС. После победы поворачиваем направо. Поднимаемся на лифте и идем в Лазарет. Поговорив с Сидом, идем в центральный зал, там нам сообщит Ксу, что к нашему кораблю пришвартовался какой-то корабль. Идем на второй этаж, на балкончик. Там прибыли белые сиды, которые желают забрать Элону. Она находится в Библиотеке. Оттуда забираем ее, и белые сиды уплывают. После Скволл просыпается, сохраняемся и выходим из общаги.
Горизонт Рыбака
После заставки мы оказываемся в офисе Сида. Он вам приказывает высадиться в Рыбацком Горизонте. После разговора подходим снова к нему и предлагаемся поиграть в карты. У него можно выиграть карту Сейфера (только у него, она редкая), так что обязательно выиграйте её у него. После выходим из Сада через балкон на втором этаже. Выйдя из Сада, направляемся по лестницам к центру города. По дороге (после заставки 2ой экран) спускаемся по лестнице и там, пройдя ещё пару лестниц, доходим до того самого рыбака, который был в заставке. Он вам даст Оккульный Фанатик 3. Дойдя до железнодорожных путей, поворачиваем направо. Выкачиваем магию Реген и сохраняемся. Проходим дальше, поворачиваем направо, вытягиваем магию Оболочка. Также здесь, подойдя к человеку, вы можете усовершенствовать ваше оружие. Зайдя в отель, мы можете отдохнуть за 100 гилей, закупиться вещами. Если зайдете наверх, то найдете журнал «Тимберские Маньяки». Пройдя прямо, и зайдя в дом, справа, мы найдете ещё один журнал «Тимберские Маньяки». А на станции слева можно выкачать магию Ускорение. Теперь можно отправляться к мэру. Возвращаемся к той развилке у железнодорожных путей и идем теперь прямо и спускаемся вниз и заходим в дом. Говорим с ними, после в левом нижнем углу экрана вытягиваем магию Ультима. После предлагаем мэру Доубу поиграть в карты. У него можно выиграть очередную редкую карту Куизакотла. Выходим из дома мэра и видим… Галбадианские Солдаты! Досюда уже добрались!!! Мэр решил пойти договориться с солдатами. Мы за ним. Начнутся битвы, так что будьте готовы, экипируйтесь и лечитесь. Идем прямо и там видим, что солдат Галбадии ищет Элону по приказу Идеи и обещает сжечь город, если мэр не скажет, где Элона находится. Мы идем к нему на помощь. Проверьте экипировку ещё раз, так нас ожидает бой с боссом. Но перед ним ещё сразимся с 3 солдатами. Бой очень прост. Победив солдат, перед нами появляется долгожданный босс,… не правда ли знакомый…да, да это то самый BGHZ51F2 с Ракетной Базы. Как говорилось выше, роботы боятся грома – Куизакотл в действии. Он немного посильнее самого себя на ракетной базе. А так все тоже. Кстати и Левиафан тоже не плох в этой битве. Диабло не используйте – промажет. Можно вытянуть у него Оболочка, Охрана и Остановка. За победу получаем 8 Белых Огней (Квистис выучит Пулемет) и 20 ЕС. После победы из робота вылезут наши друзья: Селфи с командой, живые и невредимые. После говорим с Риноа и возвращаемся в Сад. Там направляемся в Квад, где находим Селфи в расстроенных чувствах. Во время разговора с ней вас вызывает к себе Сид. Скволла назначают новым лидером, а Селфи решает устроить концерт. Здесь тоже есть небольшой секрет. Выбираем следующие инструменты: саксофон, электрогитара, бас-гитара и фортепьяно. Получившаяся мелодия – ремикс на Eyes On Me. После выбора инструментов нас переносят к Скволлу, сохраняемся и выходим. Дальше смотрим концерт, слушаем разговоры, в общем, все понятно.
Лирические отступления от сюжета
Проснувшись, сохранимся, отдохнем, если это надо и идем на мостик. Итак, наша цель Баламб. Но не будем спешить, повыполняем пару квестов. Спускаемся на первый этаж. Ходим по центральному залу первого этажа и пытаемся со всеми поговорить, пока один человек не станет нам рассказывать про карточный клуб КК. Поговорив с ним, попытайтесь выиграть у любых людей с Балабм-Гардене раз 10 15. После идем в тот же центральный холл, и ходим из и в него, пока нас не вызовет Джек – первый игрок. Карт редких нету. Сле-дующий – Трефа, ходит из и в кафетерий. Редких карт нет. Следующие – принцессы бубен. располагаются около бывшего телепорт табло в центральном зале. Редких карт нет. Сле-дующий тусуется на втором этаже рядом с лифтом, он типа пика. Редких карт нет. Следую-щий, точнее следующая черви – никто иная, как Ксу. Поднимаемся на мостик. У неё есть редкая карта Карбункула. Дальше идем в тренировочный центр. Там у нас джокер прожива-ет. У него есть карта Левиафана. Но этот Джокер жук ещё тот, может долго не выкладывать карту Левиафана, но вы не сдавайтесь, бейтесь до конца. Теперь едём на мостик, говорим со всеми и идем к доктору Кадоваки. Поиграв с ней разок, отправляемся поспать в свою комнату. Попросите своих напарников уйти, а потом ложитесь отдохнуть. Если не срабо-тает, то попробуйте сходить к Зеллу (он тусуется недалеко от тренировочного центра) и поиграть с ним. В итоге всё-таки в одну из таких ночей вас вызовет на игру король и кто же это… Квистис. У неё есть карта Гильгамеша. Если она её не выставит, то всё равно потом её можно будет у неё выиграть на мостике. Теперь выполним ещё один небольшой карточный квест. Оправляемся в город Делинг. Идем в особняк Каравея. Подойдите к нему и спросите о картах. Выясняется, что у него есть карта Риноа, но он её поставит, если мы ему проиграем карту Ифрита. Предлагаем ему играть ставим карту Ифрита и ещё 4 самые слабые карты. И…проигрываем её ему (я не псих, не волнуйтесь, все будет ОК). Теперь ещё раз с ним играем, пока он не выставит карту Риноа, которую благополучно выигрываем. Получив карту Риноа, остаётся осадок… а как же карта Ифрита. Не волнуйтесь, мы её отыграем, но у не Каравея. Поговорим Каравеем ещё раз, и он скажет, что он уже проиграл карту Ифрита уже (ну быстрый). Выходим из города Делинг и отправляемся в Горизонт Рыбака. Но по дороге можно заглянуть в разрушенную Ракетную Базу и выкачать там магию Путаницу. И идем на площадь, расположенную с домом мера. Кстати на месте, где сидел рыбак, у которого мы взяли Оккульного Фанатика, теперь есть точка магии Полно-Жизнь. выкачиваем и к дому мэра. Дойдя до той площади, поворачиваем направо и видим грустного сидящего Мартина. Предлагаем играть с ним в карты, и отыгрываем карту Ифрита. Теперь можете покачать уровень и идти в Баламб. Думаю, пока квестов хватит, возвращаемся к сюжету.
Город Баламб. Оккупация Галбадией
Берем в свою команду Зелла и отправляемся в Баламб. Видим такую картину: Баламб захватили силы Галбадии. Ходим, разговариваем с Зеллом, охранником и двумя людьми, стоящими ядом, пока охранник скажет, что мы подозрительно выглядим. Обманув охранни-ка, проходим в город. Заходим в дом Зелла. Поговорив с его матерью, возвращаемся на улицу, выкачиваем манию Гром, заходим в магазин оружия, усовершенствуем его и идем на пристань. По дороге говорим с солдатами, стоящими около в отель. На пристани в воде имеется точка магии Лечение. Поговорив с солдатом, рядом с которым сидит собака, мы узнаем о том, что капитан недавно поймал рыбу и ушел в город. Возвращаемся к матери Зелла, у которой просто ЧП на кухни: дым идет от плиты. Теперь пытаемся зайти в комнату Зелла и на этот раз, наконец-то, он нас к себе пускает. Здесь мы можем отдохнуть и сохраниться. Возвращаемся на пристань, похожим к собаке, а она убегает. Мы за ней, аж до вокзала. Бежим за ней следом. Собака будем командира, который спал в вагоне. Этим командиром является никто иной, как Рейджин. Итак, бежим к отелю, где нас ожидает битва с Рейджин и двумя галбадианскими солдатами. У солдат можно отнять Гром, Лед, Огонь и Лечение, а у Рейджин: Гром, Гром 2, Оболочка и Охрана. Рейджин имеет 7000-8000 НР. Поглощает Гром, используем обязательно Диабло, не используем Куизакотла. Также не плох Левиафан, отнимает около 1500 НР. За победу получаем 1 Лекарство, 1 Сил Вверх и 12 ЕС. Теперь нас ещё более сложная битва: с Фуджин и Рейджин. У Фуджин жизней поменьше, чем у Рейджин. У неё около 4000-5500 НР. У неё можно отнять Аэро, Лечение 2, Жизнь и ЗС Пандемона. Первым же ходом отнимаем у неё Пандемону. И атакуем ЗС. Как всегда Диабло и Левиафан. За победу над этой парочкой получаем Сил Вверх, Боевой Король 2, Мегаэликсир и 20 ЕС. После боя мы выясним, что наша следующая цель – Тра-бия-Гарден.
Ещё одно лирическое отступление от сюжета
Но мы вернёмся на секунду в Баламб и поиграем в карту с человеком, стоящим недалеко от гостиницы. У него есть карта Пандемоны. Дальше идем к магазину и встречаем там ко-ролеву карт. Придется проиграть ей карту 8ого уровня, после чего она нам сообщит, что ей стало здесь скучно и она перебирается в Делинг. Теперь возвращаемся на наш Баламб-Гарден. Для начала отправляемся в Делинг. Заходим в отель и отыгрываем у королевы карту нашу карту. Она опять скажет, что ей скучно, и она переезжает в Доллет. Мы туда. Она на-ходится на втором этаже доллетского трактира. В разговоре с ней мы сможем узнать про её отца-художника. Ему нужна карта Минимога. Ну, мы ей должны проиграть карту Минимо-га. Это будет сложнее, чем раньше, так как в Доллете действует правило случайный выбор карты. Ну, что можно посоветовать. Рядом есть точка скрытого сохранения. Сохраняемся там и пытаемся ей проиграть Минимога. Она скажет, что её отец сможет создать карту на основе Минимога. Дальше она опять скажет, что ей здесь надоело, и она отправляется в Де-линг. Мы за ней в Делинг. Там у магазинов на левой стороне улицы у человека в черном костюме можно выиграть редкую карту Кироса! Идем в Делинг, проигрываем ей опять карту. Дальше мы идем в дом южнее трактира в Доллете. Там у мальчика можно отыграть карту Минимога. Теперь отправляемся в Горизонт Рыбака. Там проигрываем ей карту. Она (королева) находится около сохранения на железнодорожной станции. На этом пока придется остановиться, продолжим этот квест на третьем диске.
Дальше начнем выполнять ещё один квест. Едем к пляжу, чуть восточнее Тимбера и ходим по нему туда сюда, пока не встретитесь в НЛО, перевозящеё какую-то статую. Дальше дви-гаем к пляжу, недалеко от деревни Винхилл (Юг континента). Там также есть пляж, ходим по нему, пока не встретимся в НЛО с коровой. И ещё к северо-востоку от Тимбер Гарден НЛО с ключом. Ещё одно, последнее НЛО мы найдем на третьем диске, а теперь возвращаемся к сюжету.
Трабия-Гарден
На северо-востоке от Баламба находится интересующий нас Трабия-Гарден. Селфи поле-зет вверх по зеленой сетки, мы за ней. Проходим дальше, там первым делом выкачиваем ма-гию Гром 2. Дальше идем направо на кладбище, там вытягиваем магию Зомби и подбираем журнал «Тимберские маньяки». Дальше в самой нижней части экрана, вниз от фонтана бу-дет августовский номер «Ежемесячника Вооружений». Дальше идем налево от фонтана, по-том направо. Там сохраняемся и можем попробовать запустить компьютер, но это необяза-тельно. Возвращаемся к фонтану, по дороге заметив разговор Сельфи с двумя детьми. Идем на кладбище Сельфи уже там. Постояв некоторое время у ней за спиной, мы возвращаемся в бараки и на этот раз идем налево. Возле ракеты находится точка магии Аура. Потом мы идем на баскетбольную площадку и слушаем очень долгий разговор. Думаю описывать его не имеет смысла. Прочитайте сами его внимательно и узнаете много интересных вещей из прошлого наших героев. После разговора зайдем ещё раз в Трабию и поиграем с подружкой Селфи у фонтана. У неё можно выиграть редкую карту Селфи. И отправляемся в приют.
Баламб-Гарден против Галбадия-Гарден
Летим на Юго-запад от Трабии. На самую нижнюю часть карты. Как ни странно зайти нам в приют не удается, зато к северу от него есть лесок и над ним… Галбадия-Гарден. Приближаемся к нему. Дальше Скволлу придется отдать приказы, порядок такой: «Источ-ник Сада», «Приготовьтесь к атаке», «Подготовьте оборону», « Позовите моих товарищей», «Позаботьтесь о младших учениках», «Нет приказов» (хот-доги можно не спасать). Дальше спускаемся на первый этаж и идем в Квад. По дороге сохраняемся. Там нас поджи-дает Зелл и просит очень настойчиво отдать ему кольцо (нашел время). Приходится отдать кольцо. После появляется Риноа, поговорив с ней, отправляемся на мостик. Смотрим заставку, как на сад высаживаются мотоциклисты. Управление переходит к команде Зелла. Экипируемся и в бой! Проходим налево и товарищ Зелл опять в самый подходящий для этого момент решает отдать кольцо Скволла Риноа. Идем снова налево, там вдруг обрушивается пол и Риноа оказывается немного в затруднительном положении. Бежим Зеллом в Центральный зал (так сам Зелл ничего сделать не может). Встречаемся там с Скволлом и другим. Обсуждаем дальнейший план действий. Здесь Скволл решает поделить команду. Скволл со своей командой идет на второй этаж в класс. Зелл к Риноа, а Ещё один персонаж идет вмести с Ксу. Значит, мы управляем командой со Скволлом. Идем на второй этаж. Тут нас ждем бой с четырьмя Paratrooper (новый вариант галбадианских солдат, они по сильнее и элитных и обычных солдат). Используйте Левиафана один раз и все. Дальше подойдите к девушке и попросите отвести детей. Дальше нас вызывает Нида. Поднимаемся на третий этаж, где нас ждет доктор Кадоваки. Тут Скволл решает, что надо атаковать, другого выхода нет. В это время подошел Зелл и объявил о своей беспомощности, он не смог помочь Риноа. Дальше Скволл поднимается на мостик, речь произносит. Значит, Зелл, Квистис, Ирвин и Селфи атакуют Галбадия-Гарден. Скволл направляется спасать Риноа, но по дороге ему сообщают, что мальчик Марк исчез, придется пойти ему на помощь. Разговариваем с сидящим на полу мальчиком. И тут на Скволла неожиданно нападает солдат на специальном летающем устройстве. Дальше нажимаем «крестик» и выбираем «Осмотреться вокруг, попробовать что-нибудь сделать». Потом выбираем «Нажимать кнопку аварийного выхода». Тут нас ожидает необычная битва. Нажимаем удар ногой, рукой или блок. Если проиграете – не волнуйтесь, попыток неограниченное количество. После победы вы спасете Риноа и приземлитесь на Галбадия-Гарден. После разговора с Риноа заходим в сам Сад. Сохраняемся и за дело! Бежим направо, затем в коридоре сворачиваем направо еще раз. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, где встречаем Райджина и Фуджин. Поговорив в ними, бежим налево и в коридоре заходим в комнату справа. Галбадианский студент отдаст нам первый ключ карты. Возвращаемся на первый этаж к точке сохранения, где сохраняемся и идем налево. В коридоре поворачиваем налево и проходим по хоккейной площадке к выходу. По дороге в хоккейных воротах будет точка магии Охрана. После прохода по катку заходим в комнату слева и выкачиваем там магию Жизнь. Выходим с хоккейной площадки и заходим в дверь справа. Галбадианский студент даст нам второй ключ карты. Выходим из комнаты и бежим вниз по коридору до точки сохранения. Бежим направо и поднимаемся вверх по лестнице на третий этаж, открываем дверь, ведущую на крышу, и спрыгиваем вниз. На площадке, загражденной с севера и юга зелёным забором, вытягиваем магию Оболочка. Бежим направо, сохраняемся, теперь бежим налево. Идем 3 раза вниз по коридору. Попадаем в центральный зал. Здесь мы видим в центре монстра. Но в начале сохраняемся неподалеку и вступаем в битву. Монстра зовут Церберус. У него можно вытянуть магию: Двойной, Тройной и Землетрясение. Он имеет примерно 9000-12000 НР. На него не действует Торнадо, и он поглощает Гром. То есть Пандемона с Куизакотлом в этой битве отдыхают. Тактика у нас будет такая. Так как Церберус сначала битвы кастует на себя Тройной, а потом использует магию три раза под-ряд, то нам следует защититься от магических атак. Вызываем Карбункула. Следующим ходом вызываем Диабло. Который будет сносить у него 1700-3000 НР. За победу получим ЗС-Возвращатель, Карту Церберуса и 30 ЕС. Ну и, конечно, нового ЗС. А из места, где был Церберус, выкачиваем магию Ускорение. Сохраняемся и идем налево. Заходим в дверь левую, там студентка нам даст третий ключ карту. Выходим обратно к центральному залу и идем наверх. Там направо, поднимаемся на второй этаж. Дальше налево, где используем наш ключ карту. Поднимаемся на лифте, сохраняемся справа. Тут у нас никто иные, как Идея и Сейфер. Немного поговорив, вступаем в битву с Сейфером. У него можно вытянуть Огонь 2, Гром 2, Ускорение и Расплавитель. Он имеет около 8000 НР. Ну что можно сказать про бой. Ничего сложного. Используем своих ЗС. Сейфер обычно атакует физическими атаками или Огнем 2, и то и то сносит около 300 НР. Может ещё использовать свой предел, отнимающий 800 НР. Победив его, получаем Мега-Лекарство и 20 ЕС. Выходим оттуда, спускаясь на лифте, идем направо, потом бежим опять налево, до конца. По дороге сохраняемся и заходим в аудиторию. Тут нас ждем главный бой второго диска. Вначале придется уничтожить Сейфера, а только потом Идею. Пока Идея не вступила в бой, используем Карбункула. В этом бою Сейфер имеет около 5000 НР. Сейфера добиваем и берёмся за Идею. Первым делом отбираем у неё ЗС Александра (также можно вытянуть Лёд 2, Есуна и Деми, последнее неплохо отбирать и применять). Идея имеет 12000-14000 НР. Используем в бою обязательно нашего любимого Диабло. В начале боя она использует Метроном, отнимающий >1000 НР. Пяти вызовов Диабло должно хватить. За победу получаем Героя, Силу Запястья и целых 50 ЕС. Смотрим после боя сценку с Риноа. И встав-ляемся третий диск.
Поздравляю! Вы прошли второй диск!
Автор: Snowman