^

Fae Tactics

Разработчик Endless Fluff Games
Официальный сайт endlessfluff.wordpress.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 10128 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Fae Tactics — это тактическая RPG от создателей Valdis Story и продолжающая события первой игры разработчиков Legend of Fae. При создании игры авторы вдохновлялись такими играми как Final Fantasy Tactics Advance c GBA и менее известная Culdcept Saga с XBox360. От первой взят графический стиль и основы боевой системы, а от второй сбор карт призываемых монстров и построение боевой партии из них.

Подробнее…

Одной из особенностей игры является отсутствие боевых меню. Вся нужная информация будет доступна сразу на экране. Действия юнитов будут зависеть от выбранной клетки с врагом, союзником или просто незанятой никем. Приблизительно, как это было сделано в Shining Force или Fire Emblem.

Бой разделен на ходы, сначала ходят юниты игрока, потом юниты вражеской стороны. Во время своего хода каждый юнит может переместиться на определенное количество клеток, если навести курсор на незанятую клетку, и провести действие, если навести курсор на врага или союзника.

Каждый юнит обладает индивидуальными значениями мобильности и высоты прыжка, а также типом передвижения, таким как ходьба, полет или плавание. При этом этот тип передвижения дает различные бонусы, на вроде усиления атаки и защиты на воде для плавающих, или увеличение уклонения и игнорирование ловушек в случае с летающими.

При наведении курсора на вражеского юнита, будет проведена атака. Положение относительно врага также влияет на силу атаки. Атакуя сзади меньше шансов получить контрудар, а напав сверху можно получить бонус к урону.

Каждый юнит обладает также и индивидуальным типом атаки, на вроде ближнего боя, прицельной стрельбы и стрельбы навесом. Каждый типа атаки имеет свои качества. Стрельба дугой позволяет доставать врагов в самых недоступных местах, но слабо повреждает ближние цели. А атаки ближнего боя позволяют проводить совместные удары вместе с другими юнитами, стоящими рядом с целью.

При выборе целью союзного юнита на него будет наложено усиление, тип которого зависит от элемента, которым обладает ходящий в данный момент боец. Это может быть усилением атаки, исцелением НР и снятием негативного эффекта, волшебным щитом, невидимостью и т.п.

К статусам имеет отношение и еще одна особенность этой игры — каждый юнит может иметь только один активный статусный эффект, не зависимо от того положительный он или отрицательный. Это дает возможность отменять действие негативного статуса, наложив вместо него усиление. Аналогично в случае с ослаблением врагов.

Также элементальность юнитов влияет на срабатывание критического удара при атаке целей с противоположным элементальным свойством. Вода против огня, огонь против земли и льда и т.п.

Контрудар тоже зависит от элементальности. При этом только сюжетные персонажи способны пользоваться реакционными способностями. Ветряной герой может сблокировать и ударить в ответ, земляной с каждым полученным ударом повышает свою защиту, ледяной в ответ может скастовать морозящий ветер и т.д.

Построение боевой партии является очень важным элементом подготовки к сражению. Необходимо учитывать тип передвижения юнитов, их тип атаки и имеющиеся в распоряжении скиллы. В команду можно брать троих сюжетных персонажей-лидеров и троих призываемых юнитов-монстров. Сюжетные персонажи имеют уникальный набор способностей. К тому же, если в бою один из них погибнет, то игра будет закончена. А вот призываемых монстров можно использовать в каждом бою заново, без риска проиграть. Это значит, что необходимо грамотно подбирать призываемых монстров под своих сюжетных персонажей, чтобы существа максимально могли быть полезными для них.

Также в игре есть система получения талисманов для призыва монстров и система супер приемов, но пока про нее ничего не известно.

Визуально игра, как уже в начале говорилось, сильно напоминает Final Fantasy Tactics Advance с GBA. При том что разработка идет на все том же Game Maker Studio. Выглядит все это пусть и старовато, но очень симпатично и знакомо. Концепт- арты будущих локаций очень впечатляют.

Музыку к игре пишет Sam English, делавший саундтрек к другой инди-игре Vagante. Его музыка, по мнению разработчиков, идеально подходит к действию в игре.

Wasteland Battle
By the Sweat of One's Brow
Feeling Optimistic