^

Магические талисманы

+110

image

Описание магических талисманов Пеони и мест, где их можно добыть.

Магические талисманы

Deluge Fireball Rock Slide Violent Gale
Entomb Piercing Dance Doom Bolt Silence
Tidal Wave Volcanic Ash Miasma Tornado
Starfall Midnight Earth's Wrath Acid Rain
Dull Power Gorgon's Gaze Silver Tongue Jackals Mark
Faery's Kiss Sun Shower Life Water Barrier
Arcane Gift Immortal Scroll Fury Blood Pact
Hand of Death Prayer Haste The Wall
Sky Dancer's Breath Shadow Step Penetrate Last Words
True Sight Rally Gift of War Stone Skin
Focus Power Grace of Nixie Invocation of Fred Blessing of Enki
Favor of Gust Teleport Phantom Hand
T
a
l
i
s
m
a
n
s

Полезная информация

Пеони, единственная из юнитов-лидеров игрока, способна применять в бою Магические талисманы. Такие талисманы можно применять по одному разу каждый раунд боя, во время хода любого из управляемых юнитов (если кулдаун талисмана завершился). Всего в бой можно взять только 3 талисмана магии, все остальные будут недоступны на протяжении сражения. Талисманы имеют разнообразные эффекты, от обычного нанесения урона одному или нескольким юнитам, до эффектов лечения, навешивания Проклятий или Усилений, и увеличения/уменьшения характеристик.

Развернуть…

  • Практически все талисманы магии не имеют ограничения дальности и могут быть применены в любую клетку поля боя. Боевые талисманы с массовым уроном можно активировать даже по клеткам без врагов. Одиночные заклинания применяются только по целям. Положительный эффект можно активировать только по союзникам, а негативный только по врагам. При этом враг под эффектом Проклятия Charm, считается за союзника, и его нельзя подвергнуть эффектам негативных заклинаний.
  • Боевые заклинания кастуются с учетом параметров точности Acc Пеони и уклонения Evd целей. То есть картой вредоносной магии можно и промахнуться. Также на урон от магии влияет и защита Def цели.
  • Сила Atk, точность Acc и шанс срабатывания тоже зависят от уровня прокачки Пеони. К концу игры заклинания станут гораздо эффективнее, чем в начале игры (в 4 раза, и это не считая бонусов от еды и гаджета Talisman Tome).
  • После достижения лидерами врага 17 и 33 Lvl, они получают четвертый и пятый магический талисман-карту соответственно.
  • Добыть новые Магические талисманы можно из сундуков, которые периодически встречаются в сюжетных сражениях и Free Battles.
  • Второй способ получения магических талисманов — это выбивание их в виде лута из вражеских лидеров. Каждый тип вражеских лидеров имеет набор из 3-5 талисманов. Часть из них — талисманы призыва, другая часть — Талисманы магии. Если игрок еще не получил какой-то из имеющихся у лидера талисманов, то он сможет выпасть как лут, после убийства. (Ну или Том Тилдрум может украсть талисман во время атаки.)
  • При этом, в начале игры, в зависимости от выбранного знака Зодиака, игрок получит в свое распоряжение определенный набор из трех Талисманов магии. (Некоторые Зодиаки имеют очень даже мощные Талисманы магии, которые можно достать далеко не на начальных стадиях игры.)
  • Каждый Магический талисман имеет свое время отката до момента, когда им можно будет воспользоваться. Бой начинается с Талисманами на полном времени отката. В начале каждого раунда счетчик отката снижается на 1.

    Но у Пеони есть скилл, который позволяет снижать откат всех доступных заклинаний на 1 единицу после каждого убитого ей противника.

  • Магическими талисманами может пользоваться только Пеони, потому, если ее выведут из строя, обнулив HP, и введя ее в состояние Wounded, то и все магические талисманы перестанут быть доступны для применения, как и перестанут снижать свой откат в начале каждого раунда боя.

    Если в сюжетном сражении Пеони по условию выведена из строя, или на поле боя расположен Подавитель Магии, то возможность использовать Магические талисманы или призывать фей-монстров в начале боя будет недоступна. Уничтожение Подавителя Магии позволит снова применять магию только в начале следующего хода. В это же время призовутся все выбранные Фей-монстры Пеони.

  • Пеони получает немного опыта за применение талисманов в бою. В начале игры этот опыт может помочь в прокачке.

Касательно гайда:
  • Сила и эффективность талисманов растет с прогрессом сюжета. Потому в статье указанные цифры будут взяты из финала игры, при максимальной прокачке героев.
  • Локации, где в сундуке можно найти талисман, возможно указаны не все. Так как с получением талисмана, во всех других местах, где сундук содержит такой же талисман, он сменит свое содержимое на свиток, или просто исчезнет. Указаны те сундуки, где я сумел обнаружить талисманы в ходе прохождения.
  • Кроме того, я заметил, что некоторые сундуки в разных прохождениях могут сменить содержимый в них Талисман. Но случилось у меня это всего пару раз из всех сундуков. Так что возможно я просто что-то напутал, когда записывал.
  • Талисманы из сундуков, находящиеся в сюжетных сражениях на локациях Городов, являются эксклюзивными для этих мест. Больше их нигде нельзя достать. Потому очень стоит заполучить их в свое распоряжение. В первую очередь это талисманы Phantom Hand, Miasma и Prayer. Есть и другие такие же, но ими будут вооружены некоторые вражеские лидеры, из которых нужный талисман можно выбить в виде лута.



Violent Gale

Призывает духа ветерка, который наносит урон по области магией Ветра.

Откат: 4 раунда

Splash (1): атака поражает цель и соседние с ней клетки крестом с радиусом в 1 клетку (Area 1).
Elemental Damage: Урон наносится элементом Ветра, который наносит критический урон Водным юнитам, и слабый урон юнитам Земли.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 115 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Орел;
  • Дятел;
  • Ворон;
О талисмане
Средний по силе урон, который в большинстве случаев не сможет одним ударом убить врага. Элемент Ветра, имеет крит. урон только по водным врагам, которых довольно мало. Да и откат великоват для регулярного использования. Но в начале игры заклинания этого типа будут полезны. Просто потому что выбирать особо не из чего.



Fireball

Призывает духа угольков, который наносит урон по области магией Огня.

Откат: 4 раунда

Splash (1): атака поражает цель и соседние с ней клетки крестом с радиусом в 1 клетку (Area 1).
Elemental Damage: Урон наносится элементом Огня, который наносит критический урон Ледяным и Земным юнитам, и слабый урон юнитам Воды.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 115 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Волк;
  • Медведь;
  • Ворон;
О талисмане
Средний по силе урон, который в большинстве случаев не сможет одним ударом убить врага. Откат великоват для регулярного использования. Но в отличие от трех других аналогичных талисманов этот имеет элемент Огня, который наносит крит. урон по Земным и Ледяным врагам, которых в игре встречается много. В начале игры этот талисман будет полезным.



Deluge

Призывает духа росы, который наносит урон по области магией Воды.

Откат: 4 раунда

Splash (1): атака поражает цель и соседние с ней клетки крестом с радиусом в 1 клетку (Area 1).
Elemental Damage: Урон наносится элементом Воды, который наносит критический урон Огненным юнитам, и слабый урон юнитам Ветра, Льда и Электричества.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 115 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Бобр;
  • Змея;
О талисмане
Средний по силе урон, который в большинстве случаев не сможет одним ударом убить врага. Элемент Воды имеет крит. урон только по Огненным врагам, которые обильно встречаются только в одной локации Ikaido, Dry Scar и Ashen Plains. В других локациях эта магия вряд ли пригодится. Да и откат великоват для регулярного использования.



Rock Slide

Призывает духа деревьев, который наносит урон по области магией Земли.

Откат: 4 раунда

Splash (1): атака поражает цель и соседние с ней клетки крестом с радиусом в 1 клетку (Area 1).
Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон юнитам Ветра и Электричества, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 115 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Выдра;
  • Дятел;
  • Сова;
О талисмане
Средний по силе урон, который в большинстве случаев не сможет одним ударом убить врага. Элемент Земли имеет крит. урон только по Ветряным врагам, которые обильно встречаются только в начале игры. Да и откат великоват для регулярного использования.



Doom Bolt

Призывает облачного дракона, который обрушивает мощную магию Электричества на врага.

Откат: 4 раунда

Single Target: магия наносит мощный урон только по одной цели.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Электричества, который наносит критический урон Водным и Арканным юнитам, а также различным механизмам, и слабый урон юнитам Земли.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 191 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Заклинание с сильным уроном, которое способно убить большинство слабых фей-монстров 1-3 ранга одним критическим ударом. К тому же к середине-концу игры начинает встречаться очень много врагов, уязвимых к элементу Молнии.



Piercing Dance

Призывает нимфу тундры, которая обрушивает серию леденящих ударов а на врага.

Откат: 4 раунда

Single Target: магия наносит мощный урон только по одной цели.
Multi Hit (3): заклинание за одно применение наносит цели сразу 3 удара. (Урон в прогнозе атаки показывается суммарный от всех трех атак.)
Elemental Damage: Урон наносится элементом Льда, который наносит критический урон Водным и Земным юнитам, и слабый урон юнитам Огня.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон от всех трех ударов будет иметь суммарную силу в 171 Atk.

Weapon Curse (Freeze): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Заморозка (Freeze) на цель. При этом шанс проверяется при каждом из 3 попаданий.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Лосось;
О талисмане
Заклинание с сильным уроном, но главная его особенность в тройной атаке, которая еще и с большим шансом может наложить Заморозку. А это очень полезное проклятие, которое может временно вывести противника из строя. Но есть более полезное применение этому заклинанию. Из-за высокого шанса заморозить цель, очень полезно применять его на врагов, находящихся над водой, ямой или лавой. Если они заморозятся, то моментально умрут, оказавшись на смертельной клетке. Это работает и с монстрами, и с лидерами, но не с боссами. Боссы имунны к обездвиживающим Проклятиям.



Entomb

Заваливает цель кучей валунов силой магии Земли.

Откат: 4 раунда

Single Target: магия наносит мощный урон только по одной цели.
Multi Hit (4): заклинание за одно применение наносит цели сразу 4 удара. (Урон в прогнозе атаки показывается суммарный от всех четырех атак.)
Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон Ветряным и Электрическим юнитам, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон от всех четырех ударов будет иметь суммарную силу в 184 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Тоже сомнительная штука. Сильный урон Землей, разделенный на 4 попадания, без каких-либо доп эффектов проклятия. Но сила магии не многим выше, чем у Rock Slide, но та хотя бы бьет по площади. А многократный урон Entomb полезен разве что при добивании вражеских лидеров. В остальных случаях эта магия только даст лидеру целых дополнительных 3 очка Ультра-шкалы, вместо одного. Хотя наверняка в сражении с боссом, у которого есть Apex-щит, эта магия хорошо поможет такой щит ослабить 4 критическим попаданиями. (Правда получить Entomb до сражения с Each-Kikin сложновато, кроме как из Горгоны его нигде не достать.)



Miasma

Земная магия поражает врагов в радиусе 5 клеток.

Откат: 5 раундов

Splash (5): магия поражает все цели в радиусе 5 клеток (Area 5), но только вокруг Пеони. Выбрать клетку применения карты нельзя, она всегда под Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон юнитам Ветра и Электричества, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 143 Atk.

Weapon Curse (Poison): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Яд (Poison) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет
Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия Земли, которая с высоким шансом накладывает проклятие Отравления. Вся серия этих талисманов очень эффективна благодаря большой зоне поражения. Тут главное правильно поставить Пеони, а уже потом применять магию. Причем, если в начале игры шансы наложить проклятие средние, то к финалу, на 60 ровне проклятие накладывается с 76% шансом.



Tornado

Магия Ветра поражает врагов в радиусе 5 клеток.

Откат: 5 раундов

Splash (5): магия поражает все цели в радиусе 5 клеток (Area 5), но только вокруг Пеони. Выбрать клетку применения карты нельзя, она всегда под Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Ветра, который наносит критический урон Водным юнитам, и слабый урон юнитам Земли.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 143 Atk.

Weapon Curse (Cripple): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Увечье (Cripple) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия Ветра, которая с высоким шансом накладывает проклятие Увечья. Вся серия этих талисманов очень эффективна благодаря большой зоне поражения. Тут главное правильно поставить Пеони, а уже потом применять магию. Причем, если в начале игры шансы наложить проклятие средние, то к финалу, на 60 ровне проклятие накладывается с 76% шансом.

В отличие от остальных заклинаний такого типа, Торнадо выдают очень рано.



Tidal Wave

Магия Воды поражает врагов в радиусе 5 клеток.

Откат: 5 раундов

Splash (5): магия поражает все цели в радиусе 5 клеток (Area 5), но только вокруг Пеони. Выбрать клетку применения карты нельзя, она всегда под Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Воды, который наносит критический урон Огненным юнитам, и слабый урон юнитам Ветра, Льда и Электричества.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 143 Atk.

Weapon Curse (Cripple): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Увечье (Cripple) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия Воды, которая с высоким шансом накладывает проклятие Увечья. Вся серия этих талисманов очень эффективна благодаря большой зоне поражения. Тут главное правильно поставить Пеони, а уже потом применять магию. Причем, если в начале игры шансы наложить проклятие средние, то к финалу, на 60 ровне проклятие накладывается с 76% шансом.

Странно, что эта магия накладывает проклятие Cripple, свойственное элементу Молнии, которое и так уже есть у другого заклинания Торнадо. При том что водное проклятие Молчание есть у аналогичной магии элемента Арканы (хотя вроде у Арканного элемента и так есть своих два вида проклятий). Что-то авторы напутали.



Volcanic Ash

Магия Огня поражает врагов в радиусе 5 клеток.

Откат: 5 раундов

Splash (5): магия поражает все цели в радиусе 5 клеток (Area 5), но только вокруг Пеони. Выбрать клетку применения карты нельзя, она всегда под Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Огня, который наносит критический урон Ледяным и Земным юнитам, и слабый урон юнитам Воды.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 143 Atk.

Weapon Curse (Burn): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Поджог (Burn) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия Огня, которая с высоким шансом накладывает проклятие Поджог. Вся серия этих талисманов очень эффективна благодаря большой зоне поражения. Тут главное правильно поставить Пеони, а уже потом применять магию. Причем, если в начале игры шансы наложить проклятие средние, то к финалу, на 60 ровне проклятие накладывается с 76% шансом.



Silence

Создает туман Арканной магии, который поражает врагов в радиусе 5 клеток.

Откат: 5 раундов

Splash (5): магия поражает все цели в радиусе 5 клеток (Area 5), но только вокруг Пеони. Выбрать клетку применения карты нельзя, она всегда под Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Арканы, который наносит слабый урон юнитам Электричества. Крит урон эта магия наносит каждой третьей пораженной цели.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 143 Atk.

Weapon Curse (Silence): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Молчание (Silence) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Def Breaker: попадание по цели снижает ее защиту на некоторое количество единиц -Def.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, защита будет снижена на -19 Def.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия Арканы, которая с высоким шансом накладывает проклятие Молчания, да еще и защиту снижает. Вся серия этих талисманов очень эффективна благодаря большой зоне поражения. Тут главное правильно поставить Пеони, а уже потом применять магию. Причем, если в начале игры шансы наложить проклятие средние, то к финалу, на 60 ровне проклятие накладывается с 76% шансом.

Самый эффективный из пяти аналогичных талисманов. Да и получить его не очень сложно, если отправить за сундуком во время побега из тюрьмы монстра Powder Jack.



Starfall

Наносит урон всем врагам на поле боя магией Арканы. Сила магии снижается в зависимости от удаленности цели от Пеони.

Откат: 6 раундов

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя, но сила будет снижаться с каждой клеткой удаления врага от Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Арканы. Каждая третья пораженная цель получает Крит урон.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 153 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Змея
О талисмане
Магия, поражающая всех врагов на поле боя, которая обещает еще и приличный урон. Но на деле, так как сила урона зависит еще и от защиты цели, ни один враг не получит хоть каких-то серьезных повреждений. Даже враг на соседней клетке не огребет обещанного картой урона. И при этом откат карты больше чем у всех других боевых заклинаний. Точность этого талисмана тоже очень небольшая, и большинство врагов легко уклонится от урона.

Мне карта не понравилась. Польза может быть разве что в случаях, когда нужно добить еле живых врагов или лидеров в Wounded состоянии.



Midnight

Создает облако темной магии над врагами на всем поле боя. Сила магии снижается в зависимости от удаленности цели от Пеони.

Откат: 4 раунда

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя, но урон будет снижаться с каждой клеткой удаления врага от Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Арканы. Каждая третья пораженная цель получает Крит урон.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 38 Atk.

Weapon Curse (Blind): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Ослепление (Blind) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Олень
О талисмане
Магия пусть и наносит урон, но он тут просто для галочки. Куда важнее, что она способна с хорошим шансом накладывать проклятие на врагов. Проклятие конечно не самое полезное, но этого будет достаточно, чтобы лишать врагов их Усилений. Тем более, что откат у магии довольно небольшой.

Причем если в начале игры шанс наложения проклятия не очень большой, то к 60 уровню прокачки шанс станет аж 76%. Это очень большой шанс.



Earth's Wrath

Огромные лозы оплетают всех врагов, стоящих на земле. Сила магии снижается в зависимости от удаленности цели от Пеони.

Откат: 5 раундов

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя, но урон будет снижаться с каждой клеткой удаления врага от Пеони.

Магия не срабатывает на цели, стоящие на клетках воды, лавы и ям.

Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон Ветряным и Электрическим юнитам, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 38 Atk.

Weapon Curse (Root): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Корни (Root) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 76%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Магия пусть и наносит урон, но он тут просто для галочки. Куда важнее, что она способна с хорошим шансом накладывать проклятие на врагов. Проклятие тут гораздо полезнее, чем у магии Midnight, но и откат на один раунд больше.

Причем шанс наложения проклятия ровно такой же как у всех других талисманов с проклятием. Те же 76% на 60 уровне. Это очень круто.



Acid Rain

Наносит урон и снижает защиту Def всех врагов на поле боя. Сила магии снижается в зависимости от удаленности цели от Пеони.

Откат: 5 раундов

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя, но урон будет снижаться с каждой клеткой удаления врага от Пеони.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон Ветряным и Электрическим юнитам, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 38 Atk.

Def Breaker: каждое попадание атакой по цели снижает ее показатель защиты Def.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, защита будет снижаться на -38 Def.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Еще одна массовая боевая магия с никаким уроном, но хорошим доп эффектом. Защита снижается на очень неплохую величину. К 60 уровню будет снимать -38 Def за раз по каждой цели.



Dull Power

Снижает параметр Сопротивления Res всех врагов и опустошает Ultra-шкалу всех вражеских лидеров/боссов на некоторое кол-во единиц.

Откат: 5 раундов

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя.
Resist Breaker: попадание по цели снижает ее показатель сопротивления Resist.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия снижает сопротивление на -19 Res.

Ultra Breaker: попадание по лидерам врага опустошает их Ultra-шкалу на некоторое кол-во единиц.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия опустошает шкалу на -11 единиц.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия, которая пусть и не наносит урон, но ослабляет сопротивление врагов, что позволит легче накладывать Проклятия на всяких живучих боссов или лидеров. Дополнительно заклинание опустошает шкалу их Ультра-атаки. Правда толку с этого мало, так как боссы быстро восстановят потерянное благодаря получению люлей от юнитов игрока.

Магия пригодится для сражений с боссами, в обычных же сражениях нет смысла снижать сопротивление стандартных монстров.



Gorgon's Gaze

Наносит урон магией земли и накладывает Окаменение на одну цель.

Откат: 4 раунда

Single Target: магия наносит мощный урон только по одной цели.
Elemental Damage: Урон наносится элементом Земли, который наносит критический урон Ветряным и Электрическим юнитам, и слабый урон юнитам Огня и Льда.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, урон будет иметь силу в 115 Atk.

Weapon Curse (Petrify): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Окаменение (Petrify) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 100%.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Очень эффективная карта проклятия. Очень высокий шанс наложения (на 60 уровне будут все 100%), серьезный урон, как от талисмана Rock Slide, да еще и откат в 4 раунда. Очень даже полезное заклинание.

Правда добыть этот талисман довольно трудно. Всего один лидер, из которого может выпасть талисман, и да и то шансы выпадения очень маленькие.



Silver Tongue

Накладывает Очарование на одну цель.

Откат: 2 раунда

Single Target: магия накладывает эффект по одной цели.
Weapon Curse (Charm): магия имеет шанс наложить эффект Проклятия Очарование (Charm) на цель.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, шанс срабатывания проклятия будет в 100%.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Этот талисман — единственный способ наложить на вражеского монстра проклятие Charm. Шанс наложения высокий, откат вообще ничтожный. В этом плане карта хороша, вот только само проклятие не очень-то полезное. Вот если б можно было очаровывать лидеров, тогда было бы круто, а обычных монстров можно и так отпинать. Реальной пользы от очарованного врага получить будет трудно.



Jackals Mark

Талисман выбирает случайного fae-монстра на поле боя из числа и союзных, и вражеских, и убивает его. Некоторая часть HP, MB и Atk убитого монстра будет передана Пеони, повышая максимальные значения этих параметров.

Откат: 5 раундов

All Fae-Monsters: заклинание выбирает одну случайную цель из числа союзных и вражеских Fae-монстров. На лидеров магия не работает.
HP, MB, Atk Steal: Пеони получает часть MaxHP, MaxMB и Atk от убитого заклинанием монстра.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия передает Пеони 38% от параметров HP, MB и Atk убитого монстра.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Сомнительный талисман. Эффект несомненно хорош, и в продолжительных сражениях с постоянно появляющимися подкреплениями можно усилить Пеони до мощи терминатора, разрывающего врагов одним ударом. Но в этом случае почти гарантированно игрок лишиться и всех своих призванных монстров. Тем более что их магия выбирает рандомом куда чаще, чем вражеских.

Союзные монстры могут противопоставить этому заклинанию, только то, что они могут воскреситься своим скиллом Guts, если он есть, конечно.



Faery's Kiss

Исцеляет НР одного союзника.

Откат: 2 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Исцеление: магия восстанавливает цели некоторое количество потерянных HP. Может воскресить лидеров из состояния Wounded.

Наносить урон нежити противника магия лечения в этой игре не может.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия восстанавливает +76 HP.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Бобр;
  • Олень;
  • Медведь;
  • Змея;
О талисмане
Слабенькое лечение с быстрым откатом. Магия может помочь в экстренном восстановлении лидера из состояния Wounded в любом месте на карте поля боя. Как лечилка это заклинание слишком слабое. Даже Скилл помощи юнитов элемента воды имеет большую силу, чем эта магия.



Sun Shower

Исцеляет потерянные НР всех союзных юнитов.

Откат: 3 раунда

Hit All: эффект магии срабатывает на всех союзников на поле боя.
Исцеление: магия восстанавливает цели некоторое количество потерянных HP. Может воскресить лидеров из состояния Wounded.

Наносить урон нежити противника магия лечения в этой игре не умеет.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия восстанавливает +67 HP.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Выдра;
  • Волк;
  • Лосось;
О талисмане
Чуть слабее Поцелуя феи, но зато лечит вообще всех, кто в этом нуждается. А откат всего на один раунд больше.



Life Water

Повышает MaxНР одного союзника.

Откат: 5 раундов

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
MaxHP Bonus: магия увеличивает цели максимальное количество здоровья MaxHP. Может воскресить лидеров из состояния Wounded.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия повышает максимум здоровья на +115 MaxHP.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Очень полезное заклинание, позволяющее заметно повысить выживаемость любого юнита, особенно Протекторов. Откат конечно долгий, но и бонус к здоровью очень ощутимый. Очень ценное заклинание в любом сражении с сильными врагами.



Barrier

Повышает MaxMB одного союзника.

Откат: 5 раундов

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
MaxMB Bonus: магия увеличивает цели максимальное количество MB-щита MaxMB. Пополнение MB-шкалы не выводит лидеров из состояния Wounded.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия повышает максимум MB на +57 MaxMB.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
По идее это заклинание должно быть столь же полезно, как и Life Water, повышающее максимум здоровья. Barrier конечно дает дважды меньше MaxMB, но это потому, что и урон с щитом снижается вдвое. Но с другой стороны, критические атаки игнорируют поглощение 50% урона щитом, да и сам щит куда труднее восстановить, чем потерянные HP. Потому этот бонус к MaxMB не часто будет чем-то лучше, чем просто восполнение потерянных MB от магии Arcane Gift.



Arcane Gift

Восполняет некоторое кол-во потерянных MB всех союзных юнитов.

Откат: 4 раунда

Hit All: эффект магии срабатывает на всех союзников на поле боя.
Восполнение MB: магия восполняет целям некоторое количество потерянных MB. Пополнение MB-шкалы не выводит лидеров из состояния Wounded.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия восполняет +38 MB.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Ворон;
О талисмане
Восполняет немного MB, которое враги снесут за один удар. Хорошо, что восполняет оно MB всем союзникам. Правда ведь далеко не все союзники имеют этот самый MB-щит. Сомнительная полезность заклинания, если только команда полностью не состоит из «магов» с большим запасом MB-щита.



Immortal Scroll

Исцеляет юнита и накладывает на него усиление Regenerate.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Исцеление: магия при наложени Регенерации на цель сразу же активирует ее эффект, восстанавливая цели количество потерянных HP, равное однократному срабатыванию усиления. Может воскресить лидеров из состояния Wounded.

Наносить урон нежити противника магия лечения в этой игре не умеет.

Усиление Regenerate: восстанавливает немного HP в начале каждого хода юнита и дает ему иммунитет к Проклятию Burn (Поджог).
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Гусь;
  • Выдра;
  • Лосось;
  • Медведь;
О талисмане
Усиление может пригодиться в начале игры, когда не удается полностью исцелять урон по Чико. Также Регенерация поможет в сражениях с монстрами, накладывающими эффект Burn, или же в сражениях на локации Dragon Lands. В остальных случаях Регенерация не особо полезна, особенно, если в команде юниты, наделенные MB-щитом и с хлипким HP.



Fury

Накладывает на союзника усиление Rage.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Rage: дает юниту бонус +40% Atk и +20 React.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Орел;
О талисмане
Бонус от усиления хорош, особенно для лидеров, так как повышает шанс срабатывания Скилла реакции, но и просто повышение атаки дается очень существенное. Только ведь это усиление куда проще наложить с помощью Скилла помощи юнитов Огня, чем поодиночке раз в 3 хода накладывать Rage с помощью талисмана.



Blood Pact

Накладывает на союзника усиление Vamp.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Vamp: юнит поглощает 50% нанесенного врагам урона в виде HP.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Усиление схоже с эффектом от Регенерации, потому пользу может принести только юнитам без MB-щита. В целом восполнение HP в 50% от нанесенного суммарного урона — это весьма много, и юнит сможет каждой атакой полностью исцеляться.

Но сама по себе эта магическая карта во всяком случае уникальна, так как никак иначе Вампиризм на юнитов не наложить. Но Усиление это так себе, потому и талисман ни чем не полезнее.



Hand of Death

Накладывает на союзника усиление Double Edge.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Double Edge: увеличивает Atk юнита в зависимости от текущего значения НР, но после собственной атаки сам юнит получит гарантированный эффект Death и потеряет все НР.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Усиление заметно увеличивает наносимый атакой урон, но несмотря на серьезный бонус, атака совсем не гарантирует убийство врага одним ударом. Враг вполне может выжить, а вот носитель усиления Double Edge при этом гарантированно умрет. Лидеры так вообще впадают в Wounded состояние с всего одним делением до полной смерти. Нафиг такое надо?

Хотя некоторые игроки уверяют, что такое Усиление позволяет нанести урон в много тысяч HP и убивать боссов одним ударом. Я таких высот не достигал.



Prayer

Накладывает на союзника усиление Song.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Song: дает 75% снижение урона MB-щитом (вместо обычных 50%) и +50 Resist.
Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Усиление дает очень хороший бонус юнитам с MB-щитом, от которого они становятся пуленепробиваемыми. Да и бонус к Сопротивлению дается очень серьезный. Желанное Усиление в любой ситуации.

Карта полезна, так как обычным путем наложить усиление Song юнитами Земли трудно, ведь цель должна иметь на себе активное Проклятие, чтоб оно заменилось Song.



Haste

Накладывает на союзника усиление Haste.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Haste: дает юниту +2 Move и +1 Speed.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Гусь;
  • Орел;
О талисмане
Это самое полезное и всегда нужное в бою Усиление, бонус к мобильности поможет юнитам выбирать наиболее удобные для атаки позиции, а медленным милишникам даст возможность не отставать от более подвижных союзников. Но и просто как экстренный способ избавится от Проклятия этот магический талисман будет лучшим выбором.

Но, конечно, любой юнит элемента Ветра сможет ускорить союзников куда эффективнее.



The Wall

Накладывает на союзника усиление Ice Shell.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Ice Shell: дает юниту +15 Def, но -20 Resist. Но главное — весь критический урон по юниту становится обычным.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Усиление может быть полезно только в сражениях, где нет врагов, способных накладывать проклятия. В таком случае юнит-протектор с Ice Shell усилением станет непробиваемым. Иначе же юнит просто лишиться усиления при первой же атаке какой-нибудь белки, шамана или дракончика.

Да и как в случае с Rage это усиление проще наложить юнитом элемента Льда, чем выжидать три хода для активации Талисмана.



Sky Dancer's Breath

Накладывает на союзника усиление Dance.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Dance: дает юниту 100% Evd уклонения от любых дистанционных атак.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Усиление позволяет избежать дистанционных атак любого типа. Правда это не работает для атак врага сзади. Но тем не менее, если взять в бой с боссом юнита элемента Электричества со свитком Friendship, то он легко обеспечит почти полную неуязвимость от атак и даже Ультра-атак босса всем союзником всего за один ход.

А вот в случае с Талисманом, то полезность Dance на одного юнита не так нужна и может вообще не пригодится, так как враги выберут себе для атаки другую цель.



Shadow Step

Накладывает на союзника усиление Cloak.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Cloak: Усиление скрывает юнита покровом невидимости, который не позволяет противникам выбирать его целью своей атаки. (Усиление отменяется в начале 3 хода юнита, при применении атаки или при получении урона от массовой атаки врага.)

Кроме того, атака из состояния невидимости получает эффект Засада (Ambush), который увеличивает урон атак сзади почти в 3 раза относительно обычной атаки спереди.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Cloak позволяет юниту беспрепятственно добраться до отдаленных мест, не встречая сопротивления врагов. Или же успешно сбежать от толпы наседающих врагов, если дела пошли плохо.

Атака со спины из состояния невидимости наносит очень мощный урон, но выполнить условия атаки сзади получается не всегда, и приходится выбирать: бездействовать один ход, чтоб сохранить невидимость, или атаковать спереди, не получая бонуса к урону, и, лишаясь невидимости.

Да и от усиления Cloak слишком легко случайно избавиться. Тем более что оно само по себе исчезает через два хода.

Талисман не слишком полезен, юниты элемента Арканы могут делать то же самое куда быстрее и чаще своим Скиллом помощи.



Penetrate

Накладывает на союзника усиление Mana Burn.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Mana Burn: каждое попадание атаки юнита с таким усилением снижает защиту цели на -5 Def, и каждая третья атака становится критической (как у юнитов элемента Аркана).

Арканные юниты с Усилением Mana Burn будут наносить крит урон каждую вторую атаку.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Эффект у Усиления очень хороший, и наложить его другим способом, кроме как через талисман, практически невозможно. И снижение защиты полезно, и крит урон каждую третью атаку, как у Арканных юнитов, иметь полезно (причем в дополнение к собственному от элемента). Правда снижение защиты слабовато, а крит урон на третью атаку может и не быть замеченным, если подбирать юнитов в команду под уязвимость врагов на поле боя.

Талисман полезный, но даже при выборе из числа других усилений все равно проиграет талисманам Песни или Ускорения.



Last Words

Восстанавливает немного MB и накладывает усиление Possess.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление Possess: юнит с таким усилением получает +20 Def, -20 Resist и примерно +30 МВ Regen (на 60 уровне). Сила восполнения MB растет с уровнем юнита.

После смерти юнита с усилением Possess, оно переносится на ближайшего союзника, даже если он имел собственное Усиление.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Это усиление дает неплохой бонус к броне (хоть он и не снижает урон заметно, просто делает его чуть меньше), да и регенерация MB поможет юниту ослабить в половину одну атаку врага. Но вот снижение сопротивления на 20% это очень ощутимо. Практически гарантировано, что любая атака врага с проклятием наложит его на юнита, и снимет этот самый Possess. И если Усиление Ледяного щита давало в обмен на такую уязвимость к проклятиям целый иммунитет к критическим атакам, тот тут это просто регенерация MB-щита.



True Sight

Накладывает на союзника усиление True Sight.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Усиление True Sight: юнит с этим усилением получает 100% Acc, возможность атаковать цель под усилением Cloak и иммунитет к проклятию Blind.
Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
True Sight дает довольно много полезных бонусов и к тому же наложить это усиление чем-то еще, кроме Талисмана довольно трудно. Усиление окажется очень полезным на картах с толпами Арканных монстров, которые будут периодически накладывать на себя невидимость, не позволяя юнитам игрока их атаковать.

Также абсолютная точность поможет против врагов с высоким уклонением, типа Гремлинов и Фантомного Дракона. Да и на картах с Песчаной бурей, снижающей точность на несколько десятков очков, она поможет.

А вот иммунитет к Ослеплению тут окажется просто небольшим бонусом, так как нигде это Проклятие особо не мешает в бою. Его и накладывают всего пара-тройка монстров.



Rally

Немного повышает параметр Atk всех союзников на поле боя.

Откат: 5 раундов

Hit All: эффект магии срабатывает на всех союзников на поле боя.
Attack Bonus: повышает параметр Atk всех союзных юнитов на поле боя.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, бонус будет составлять +11 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Гусь;
  • Дятел;
  • Сова;
О талисмане
Талисман дает совсем небольшую прибавку к атаке, но зато сразу всем союзным юнитам. Одиночное применение конечно мало повлияет на силу юнитов, но вот в процессе всего боя бонус от этого талисмана может накопиться солидный.

Хотя у Чико есть Ультра-помощь ровно с таким же эффектом, но гораздо мощнее. Талисман сомнительной полезности.



Gift of War

Повышает параметр Atk одному союзнику.

Откат: 5 раундов

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Attack Bonus: повышает параметр Atk одному союзнику на поле боя. Размер бонуса примерно в 3,5 раза больше, чем от магии Rally.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, бонус будет составлять +38 Atk.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • Волк;
  • Сова;
О талисмане
Бонус к атаке тут уже более заметен чем от Rally, и юнит ощутит приличное усиление уже от одного применения талисмана.

Но, как мне показалось, в сражениях юниты и так имеют достаточную силу, чтоб побеждать врагов, и дополнительное усиление не очень-то и нужно. Тем более что многие из персонажей и так имеют скиллы Ультра-помощи, повышающие атаку. Талисман полезен, но не очень нужен.



Stone Skin

Повышает параметр защиты Def одному союзнику.

Откат: 5 раундов

Single Target: эффект магии действует только по одной цели.
Defense Bonus: повышает параметр Def одному союзнику на поле боя.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, бонус будет составлять +38 Def.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
В отличие от параметра атаки, рост защиты куда заметнее влияет на урон. И при этом у защиты есть рамки значений от -50 до 200, в отличие от атаки, которую можно растить даже выше значения в 1000 Atk. Но юнит с предельной защитой в 200 Def будет невосприимчив к урону практически любого врага.

Потому повысить защиту на несколько десятков единиц куда полезнее, чем повысить атаку на такое же значение. Талисман более полезен, чем талисманы, повышающие атаку, но опять же мой выбор никогда не останавливался на нем, предпочитая боевую магию и талисманы Усилений.



Focus Power

Повышает параметр Сопротивления Res всех союзников и пополняет Ultra-шкалу всех союзных лидеров на некоторое кол-во единиц.

Откат: 8 раундов

Hit All: магия поражает все вражеские цели на поле боя.
Resist Bonus: повышает всем союзникам показатель сопротивления Resist.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия повышает сопротивление на +26 Res.

Ultra Bonus: магия пополняет всем союзникам их Ultra-шкалу на некоторое кол-во единиц.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия пополнит шкалу на 11 единиц.

Где найти:
Сражения: Лидеры: Зодиаки:
  • нет
О талисмане
Массовая магия с очень долгим откатом, но зато она позволяет мгновенно заполнить Ультра-шкалу всем своим лидерам на поле боя, да еще и повышает сопротивление Проклятиям врага вообще всем юнитам игрока.

Очень полезный талисман, но реальной нужды в нем в обычных сражениях нет. Скорее всего они закончатся раньше, чем талисман станет доступен для активации. А вот в сражениях с боссами он окажется очень даже к месту.



Grace of Nixie

Повышает параметры Atk, MaxHP и MaxMB всем союзным юнитам элемента Воды.

Откат: 4 раунда

Hit All (Water): эффект магии срабатывает на всех союзников элемента Воды на поле боя.
Atk, HP, MB Bonus: все союзные юниты элемента Воды получают прибавку к Atk, MaxHP и MaxMB.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия дает +19 Atk, +38 MaxHP и +38 MaxMB.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Талисманы этого типа Пеони получает во время катсцены после победы над боссом, обладавшим одним их Самоцветов Клаудии. Конкретно водное благословение выдадут за победу над Миррар.

Бонус от таких талисманов не на много хуже суммарного эффекта от талисманов, дающих силу, и повышающих максимум HP и MB. Но при этом занимает только один слот талисманов и имеет откат в 4, а не в 5 раундов. Но брать эти талисманы благословения имеет смысл только в боях, где команда состоит большей частью из юнитов одного элемента, соответствующего элементу талисмана.



Invocation of Fred

Повышает параметры Atk, MaxHP и MaxMB всем союзным юнитам элемента Огня.

Откат: 4 раунда

Hit All (Fire): эффект магии срабатывает на всех союзников элемента Огня на поле боя.
Atk, HP, MB Bonus: все союзные юниты элемента Огня получают прибавку к Atk, MaxHP и MaxMB.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия дает +19 Atk, +38 MaxHP и +38 MaxMB.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Талисманы этого типа Пеони получает во время катсцены после победы над боссом, обладавшим одним их Самоцветов Клаудии. Конкретно огненное благословение выдадут за победу над Each-Rhyfel.

Бонус от таких талисманов не на много хуже суммарного эффекта от талисманов, дающих силу, и повышающих максимум HP и MB. Но при этом занимает только один слот талисманов и имеет откат в 4, а не в 5 раундов. Но брать эти талисманы благословения имеет смысл только в боях, где команда состоит большей частью из юнитов одного элемента, соответствующего элементу талисмана.



Blessing of Enki

Повышает параметры Atk, MaxHP и MaxMB всем союзным юнитам элемента Земли.

Откат: 4 раунда

Hit All (Earth): эффект магии срабатывает на всех союзников элемента Земли на поле боя.
Atk, HP, MB Bonus: все союзные юниты элемента Земли получают прибавку к Atk, MaxHP и MaxMB.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия дает +19 Atk, +38 MaxHP и +38 MaxMB.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Талисманы этого типа Пеони получает во время катсцены после победы над боссом, обладавшим одним их Самоцветов Клаудии. Конкретно земное благословение выдадут за победу над Each-Mot.

Бонус от таких талисманов не на много хуже суммарного эффекта от талисманов, дающих силу, и повышающих максимум HP и MB. Но при этом занимает только один слот талисманов и имеет откат в 4, а не в 5 раундов. Но брать эти талисманы благословения имеет смысл только в боях, где команда состоит большей частью из юнитов одного элемента, соответствующего элементу талисмана.



Favor of Gust

Повышает параметры Atk, MaxHP и MaxMB всем союзным юнитам элемента Ветра.

Откат: 4 раунда

Hit All (Wind): эффект магии срабатывает на всех союзников элемента Ветра на поле боя.
Atk, HP, MB Bonus: все союзные юниты элемента Ветра получают прибавку к Atk, MaxHP и MaxMB.

На 60 уровне, вместе с эффектом +100% Spell Power от гаджета Talisman Tome, магия дает +19 Atk, +38 MaxHP и +38 MaxMB.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Талисманы этого типа Пеони получает во время катсцены после победы над боссом, обладавшим одним их Самоцветов Клаудии. Конкретно благословение ветра выдадут за победу над Each-Kikin.

Бонус от таких талисманов не на много хуже суммарного эффекта от талисманов, дающих силу, и повышающих максимум HP и MB. Но при этом занимает только один слот талисманов и имеет откат в 4, а не в 5 раундов. Но брать эти талисманы благословения имеет смысл только в боях, где команда состоит большей частью из юнитов одного элемента, соответствующего элементу талисмана.



Teleport

Телепортирует совершающего в данный момент ход юнита в любую клетку на поле боя.

Откат: 5 раундов

Single Target: эффект магии действует только по одной цели — юниту, совершающему ход в данный момент.
Телепортация: перемещает юнита в любую выбранную клетку на поле боя. Высота не важна, но на смертельную или непроходимую для юнита клетку телепортироваться не дадут.

Магия позволяет вытащить юнита из эффекта проклятия Корни. Талисман позволяет переместить даже неподвижного юнита Cyrootori.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Заклинание выдадут как награду за выполнение квеста Гремлина-караванщика по зачистке пути до Ashen Plains.

Магия поможет легче перемещаться по большим картам юнитам с маленькой мобильностью, например Пичону. Также она пригодится, чтоб подтянуть юнита к основной группе, если команде пришлось разделиться. В остальном же большого смысла брать этот талисман в бой нет. Тем более что откат у Телепортации слишком уж долгий.



Phantom Hand

Рука подбирает любой предмет лута на поле боя и передает его юниту, совершающему ход в текущий момент.

Откат: 3 раунда

Single Target: эффект магии действует только по одной цели — юниту, совершающему ход в данный момент.
Дистанционное подбирание: магия позволяет юниту поднять любой подбираемый предмет лута на поле боя, независимо от его положения на поле боя.

Подобрать можно еду, чтоб вылечится или повысить параметры, можно собрать крафтовый лут, можно собрать свиток или талисман, выпавший из врага, или даже взять содержимое сундука на локации.

Где найти:
Сражения: Лидеры:
  • нет;
Зодиаки:
  • нет;
О талисмане
Крайне полезный талисман, избавляющий от кучи проблем с подбиранием сундуков на поле боя. Больше не придется выделять для сбора сундука отдельного юнита, который будет топать за ним в другой конец карты, пока остальная команда сражается неполным составом.

Да и сбор еды делает Призрачную руку неплохой заменой магии лечения или повышения параметров.

Талисман можно получить на ранней стадии игры, и лучше сделать это как можно быстрее.

Автор Щепыч 28 сентября 2022, 00:16 (837 просмотров)
Комментарии
+72

Свершилось! Цикл невообразимых статей от гуру своего дела начался . Теперь можно и углубиться в изучение и готовиться к игре.

+20

Каждый талисман достаточно получить в единственном экземпляре, в сундуке или от лидера, дальше они заменятся на другие предметы или не будут выпадать вовсе? Или будут копиться у нас для каких-то может других целей. Много больно способов их получения. И нужно ли их экипировать или там просто перед боем берется набор карт, я уже не помню.

Да, талисман выпадает много откуда (сундук, вражеские лидеры или с помощью воровства у них же). Но один раз его получив, больше нигде он не встретится. В сундуках на этот случай лежат определенные свитки. А лидеры просто перестанут его терять после смерти.

В меню талисманов нужно выбрать три штуки из всех имеющихся. Они и будут доступны для применения в бою. Все остальные не доступны, пока не заменишь их на один из трех используемых.

Менять набор талисманов магии можно как на «карте мира», так и перед началом боя во время фазы подготовки.

Значит верно поняла, любопытно и шансы не пропустить дают. А это справедливо, хоть и могли дать использовать из кармана.

Есть несколько талисманов, которые можно пропустить, так как они присутствуют в единичном экземпляре в сундуке из локации на которой можно побывать только один раз. Пара из них весьма ценные.

Понятное дело, лучшее надо заработать!

На наших глазах рождается история!