Водные враги и водный босс позволяют собрать разнообразную команду из юнитов элемента Льда, Ветра или Электричества. Пеони с копьем, Том с лопатой и Оровантус с ледяными стрелами хорошо подойдут в этот бой. Из монстров подойдет Dust Lute, чтобы сбивать атакой Apex-щит босса.
Босс стоит на противоположной стороне карты на просторном участке земли, и не особо рвется в бой. В центре карты море воды, где бой точно устраивать не стоит, так как босс просто выкинет всех в воду. (Кстати тут очень пригодиться Камень Пирата, дающий умение плавать, для Оровантус или Тома.)
Демон имеет массовую атаку огромной зоны поражения. Конус с дальностью в 3 клетки покрывает очень большую площадь. И если отталкивание, снижение защиты и небольшой шанс наложения проклятия не представляют большой опасности, то вот гарантированный крит урон через каждую одну атаку, еще и усиленный бонусом на 30%, будут наносить серьезный урон даже хорошо защищенным Протекторам. Да и защитные способности босса восхищают. Сильная аура лечения, и 100% скилл реакции, восполняющий и HP, и MB.
Если Протектор Том сможет спасти от атак босса только одного юнита, то как в альтернативу, можно попробовать применить свиток Goading у Пичона. Он 100% будет переманивать атаку босса на себя, и, встав в стороне от остальных юнитов, Пичон спасет их от получения урона. Вот только много атак он пережить вряд ли сможет.
Босс каждый ход получает 2 очка Apex-щита, которые придется сбивать атаками. Для этого хорошо подойдут многоударные юниты, как тот же Пичон или Dust Lute. Правда в этом случае босс применит свой скилл Tranquil, но его сила не так велика, чтоб восполнить потери.
В остальном же, если окружить босса двумя юнитами ближнего боя, то они смогут нанести ему много урона на каждом ходу. Дальше этот процесс потихоньку приведет к победе, но это займет очень много ходов. |