^

Challenge Battles

+110

image

Карты локаций, списки врагов на них, и прочие полезности им сопутствующие для челленджевой ветки квестов Стигандров. Часть 3, не влезшая в две другие части прохождения.

area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area area
К
а
р
т
а

с
о
б
ы
т
и
й

Прохождение

Обучение

Barren Fields

Eigo's Descent

Dusty Road

Ingenton

Eigo's Descent

Obedon Kingdom

Ingenton

Barren Fields

Rockfall Valley (Dunes)

Rockfall Valley

Northern Mountains

Ashen Plains

Ashen Plains

Ashen Plains

Ashen Plains

Great Faery Forest

Great Faery Forest

Stone Gardens

Man Tree Woods

Stone Gardens

Obedon Kingdom

Obedon Kingdom

Ahtri'El

Black Water Marsh

Black Water Marsh

Windale

Emerald Hills

Athri'El

Raven's Rest

Raven's Rest

Windale

Vandal Coast

Vandal Coast

Athri'El

Black Water Marsh

Black Water Marsh

Black Pool

Black Water Marsh

Northern Mountain

Grunhold Outskirts

Great Faery Forest

Great Faery Forest

The Frozen Scar

Great Faery Forest

Grunhold Central

Great Faery Forest

Emerald Hills

Dry Scar

Ikaido

Ikaido

Ikaido

Ikaido

Sea Cross Island

Epilogue

Challenge Battles

О
г
л
а
в
л
е
н
и
е

Free Battles

F
r
e
e

B
a
t
t
l
e
s



Штаб Стигандров в Black Pool

Доступ: image I Lv Manacycle;
2-3 сражения с Клаудией в команде;
• Завершенное событие в Black Water Marsh с Миррар;

После события с Дагоном, где погиб Аурелиус, командир Стигандров решил увеличить группировку в регионе Рован. Сюда были отправлены самые опытные из агентов, чтобы разобраться с группой особо опасных фей-монстров под названием Deadly Winds, которые прибыли в регион с южного континента с целью сеять хаос вокруг. Стигандры уже разослали по всем регионам своих разведчиков, чтобы те узнали точное местоположение каждого из членов Deadly Winds.

Стигандры просят Клаудию оказать помощь разведчикам, если та окажется поблизости.



Новые события

image • Стало доступно новое событие с челенджем в локации Emerald Hills, где предстоит сражение с гагантской феей Mushroomancer;



Emerald Hills Chalenge

Доступ: image II Lv Manacycle;
• Завершенное событие в Black Pool о новой штаб-квартире Стигандров;
Infested Woods
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Toxic;
Объекты: 7X Arcane Mushroom, 9X Poisonous Mushroom;
Лидеры: Mushroomancer;
Fae-враги: 2X Beetletar;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 монстра из числа: Unilana, Barn Reaper, Gremlin Shaman, Faery, Faery Cavalry и их альтернативные версии;
Союзники: Gladiator, Hunter;
Босс — гигантская фея — очень похожа своими свойствами на Фею-светлячка, но помимо цепной атаки она обладает крайне важным для внимания игрока скиллом — Hex Hunter аж в +300% урона. Это значит, что урон будет увеличен в четыре раза по врагам с любым Усилением или Проклятием. Ну и также тут впервые встретится скилл Gem Spell, который применяет магический талисман во время атаки.

В бою участвуют особые союзники из числа Стигандров. Один — Гладиатор — с атакой ближнего боя, другой — Охотник — с дистанционной атакой. По свойствам они все очень похожи, и выделяются в первую очередь скиллом Encore, который дает второй ход после убийства врага, и тот же Gem Spell с собственным талисманом. Силы их вполне достаточно чтобы в один удар расправляться с мелкими монстрами.

Команду лучше подобрать из числа огненных юнитов. Ледяные тут не подойдут из-за обилия огненных фей-монстров. Также стоит выбирать из тех, кто не имеет Стартового усиления среди своих скиллов. И еще очень стоит взять с собой Протектора, так как он позволит игнорировать главное ограничение боя в виде повышенного урона босса по усиленным юнитам. Среди лидеров на роль Протектора лучше всего подойдет Чико, а не Том, но можно попробовать взять с собой лавовую черепаху, а на место третьего лидера взять еще одного огненного персонажа типа Пичона или Ред.

Главное вообще не пытаться применять на союзников Скилл помощи, а также не вставать своими юнитами рядом с многочисленными грибами. И если с Усилением могут подгадить только компьютерные союзники, то в плане проклятий придется очень аккуратно выбирать место, куда поставить юнитов, чтобы не попасть под распыление грибных спор. Это медленно, но возможно. А еще нужно максимально быстро избавляться от ближайших белок, которые единственные на поле боя могут навесить Проклятие с высоким шансом.

Босс довольно живуч, но критические атаки быстро разрушают его MB-щит. А когда Пеони сумеет накопить Ультра-атаку, она одним махом снесет большую часть здоровья босса. У меня босс помер еще до того, как успел атаковать четвертый раз, на котом сработали бы его скиллы Гарантированного крит урона и применения талисмана.
Пеони интересуется, как это Стигандры, не обладая магической силой, вдруг активно применяли талисманы в бою. Те рассказывают, что ведут активное сотрудничество с фей-существами с южного континента, которые разработали технологию Магических самоцветов. Камни вытягивают ману из атакованых врагов и тратят ее на применение магии, освобождая владельца от необходимости обладать магическими силами.

Стигандры вручают Пеони пару купонов, чтоб та тоже смогла получить у мастеров на базе собственные экземпляры Камней.

 



 

Новые события

• Становится доступен Gladiator Gem, дающий защиту, уклонение и магию Fireball;
• Становится доступен Sage Gem, дающий тип перемещения Blink и магию Deluge;
• Открылось новое сложное сражение в локации Dusty Road на карте Sand Pit, где предстоит сражение с гигантской паучихой Doodlebug;
• Открылось новое сложное сражение в локации Ashen Plains на карте The Cauldron, где предстоит сражение с суккубой Wadjetta;
• Открылось новое сложное сражение в локации Man Tree Woods на карте Field of Tears, где предстоит сражение с гарпией Oya;

 



 

Dusty Road Challenge

Доступ: • Завершенный челендж в Infested Woods;
Sand Pit
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Sand Storm;
Объекты: 16X Spike Floor;
Лидеры: Doodlebug;
Fae-враги: 3X Salamandra;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 монстра из числа: Salamandra, Wind Jack, Barn Reaper, Camla и их альтернативные версии;
Союзники: Monk, Highwayman;
Поле боя с боссом Воздушного элемента. Босс — Большая паучиха — является смесью обеих версий обычного паука. Она обладает весьма могучими характеристиками атаки с большой силой, дальностью и зоной поражения крестом. До кучи, паучиха, как и предыдущий босс — большая фея — имеет мощный бонус к урону от скилла Hex Hunter. Но и с живучестью у нее все отлично. Паучиха имеет мощную защиту, усиленную скиллом перемещения Burrow, и хороший запас HP и MB-щита.

Также Паучиха имеет эффектный скилл Ауры Притягивания, которая по огромной площади притягивает всех врагов на пару клеток к боссу. По идее, эта аура нужна, чтобы закинуть врагов на клетки с шипами, и те наложили на них проклятие, которое усилит урон от босса. Но паучиха имеет хорошую скорость и ходит одной из первых. А шипы срабатывают в начале каждого раунда. И получается, что практически все передвинутые на шипы юниты успеют в свой ход уйти в сторону и не получить урон с проклятием. Единственная опасность от этого притягивания останется в том, что атака босса бьет по площади крестом, а притягивание как раз кучкует всех рядом друг с другом. Потому массовых повреждений избежать будет трудно.

Все остальные враги в сражении тоже будут в большинстве с элементом Ветра (правда остальные будут огненными, что плохо). Потому команду нужно собирать из юнитов элемента Земли. Очень поможет скелет Dwarven Bones, который и сумеет прикрыть союзников в большинстве случаев, и хорошо контратаковать босса своим массовым ударом. При выборе юнитов есть смысл учитывать погодные условия на поле боя, которые снижают точность дистанционных атак. Но эту проблему можно решить усилением True Sight, как у Оровантус. Также будет полезно иметь лидера со свитком, снижающим защиту атакуемой цели.

В ходе боя, скорее всего, большинство юнитов все равно обрастет Усилениями или Проклятиями, потому атаки босса станут очень ощутимыми. А в момент, когда у босса накопится счетчик крит атаки и магического талисмана, юниты игрока получат очень много повреждений. Даже защитник может не пережить подобных повреждений.

Но можно постараться окружать босса, выставляя сзади юнита ближнего боя, а потом бить паучиху остальными с другой стороны. Таким образом паучиха каждый раз будет поворачиваться обратно после Combo-атаки милишника. Это позволит наносить ей больше урона, игнорировать ее уклонение и Скилл реакции.

 



 

Новые события

• Становится доступен Monk Gem, дающий бонус +15 React и магию Stone Skin;
• Становится доступен Plague Doctor Gem, дающий бонус +5 Acc и магию Miasma;

 



 

Ashen Plains Challenge

Доступ: image III Lv Manacycle;
• Завершенный челендж в Infested Woods;
The Cauldron
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Volcanic;
Объекты: Lava Floor;
Лидеры: Wadjetta;
Fae-враги: 1X Dragonling, 2X Dragon Mother;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 монстра из числа: Salamandra, Dragonling, Dragon Mother и их альтернативные версии;
Союзники: Scoundrel, Wanderer;
Огненный босс и огненные монстры в поддержку на огненной арене. Стоит подобрать водную команду и прийти на бой в воскресение, чтоб получить бонусные 10 очков защиты. Водная Пеони, Паячин со свитком разрушения брони, чтоб сбивать по -25 Def за попадание, и Клаудия с водным пистолетом, которой вполне можно выдать свиток Teamwork, чтоб хоть кто-то мог лечить побитых союзников. Из числа монстров есть смысл взять Aquatoise (или Squirtoise, если вдруг она имеется в наличии), а на сдачу взять мобильных воздушных юнитов, чтоб те выдавали всем Ускорение, или таким же образом исцеляли от Поджога от атак босса.

Босс выделяется своей комбинацией из атаки по всем целям и эффекта Chain. Чем больше врагов вокруг нее, тем больше снарядов цепного эффекта поразит каждую цель. Хорошо, что у нее атака крайне слабая и наносит очень мало урона. Но когда вокруг суккубы соберется толпа из четырех-шести юнитов, то многократный урон от цепных снарядов не даст расслабиться даже водным юнитам.

Вторая проблема Сукубы — это ее высокий шанс на контратаку. Получить ее многократный массовый урон один раз за ход — это нормально и легко можно пережить, но если она начнет отвечать таким дождем огня каждому врагу, то легко можно взять и проиграть за один ход. В общем, лучше бить суккубу только сзади.

И самое плохое в этом бою то, что управляемые компьютером союзники совсем не принимают во внимание ее контрудар. Причем в начале боя босс нападет именно на союзников, и значит, что их будет очень трудно заставить бить простых врагов, вместо босса.

Если же удастся избавиться от стигандров, то саму суккубу можно победить по тактике атак сзади с использованием ожидания, если юнит не может забраться за спину врага. Примерно так же убивалась и паучиха Doodlebug.

Еще дело немного усложниться тем, что многие из монстров подмоги окажутся совсем не огненными, а элемента ветра. Избавиться от них силами водной команды будет сложно. Потому очень полезно заставить стигандров переключиться на устранение помех.

 



 

Новые события

• Становится доступен Rogue Gem, дающий бонус +1 Move и магию Piercing Dance;
• Становится доступен Gypsy Gem, дающий скилл Start-Enchant (Dance) и магию Silver Tongue;

 



 

Man Tree Woods Challenge

Доступ: image II Lv Manacycle;
• Завершенный челендж в Infested Woods;
Field of Tears
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Rain;
Лидеры: Oya;
Fae-враги: 2X Glade Reaper, 1X Phoenix;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 монстра из числа: Carrion Crow, Dragonling, Tapuki и их альтернативные версии;
Союзники: Gladiator, Scoundrel;
Электрический босс и Огненные враги в подмоге. Конечно лучше всего набрать юнитов Земного типа, но нужен кто-то, способный быстро расправиться с Фениксом и прочими летающими тварями. В команду хорошо взять Оровантус и Паячин, которая после уничтожения птиц сможет хотя бы снижать атаками защиту босса. Из монстров есть смысл взять с собой протектора без уязвимости к Молнии и Огню. На эту роль хорошо подойдет Dust Lute.

Босс очень удобно расположен рядом с высокой горкой, откуда Оро смогла бы стрелять по ней с очень большой силой, учитывая, что босс летающий и получит удвоеные повреждения от навесной атаки. Вот только довести Оро до горы будет трудно из-за низкой мобильности. Но даже в таком случае, другой проблемой окажется скорость, так как босс ходит раньше Оро и вполне может убить ее. Решением может оказаться свиток Стигандра, но это конечно повлечет потерю в уроне.

Босс имеет мощную массовую атаку молнией по всем вокруг. И если Земные юниты от этого почти не страдают, то Водную Паячин нужно постараться прикрывать Протектором. При этом черепаху нужно ставить в отдалении, чтобы зона действия прикрытия распространялась только на Паячин, ну и возможно на Оровантус.

Контратака босса не опасна, потому вполне можно атаковать ее со всех сторон. Это значит, что в процессе избиения вполне могут участвовать гостевые юниты. Не так чтобы они оказалисть очень полезны в этом деле, но при наличии кучи дистанционных юнитов их ближние Combo-атаки пригодятся.

 



 

Новые события

• Становится доступен Legionnaire Gem, дающий бонус +20 Def и магию Rally;
• Становится доступен Pirate Gem, дающий Тип мобильности Aquatic и магию Tidal Wave;
• Открылось новое сложное сражение в локации Athri'El на карте Star Kissed River, где предстоит сражение с anemoi-демоном Lips;
• Открылось новое сложное сражение в локации Vandal Coast на карте Hillside Ruins, где предстоит сражение с anemoi-демоном Apeliotes;
• Открылось новое сложное сражение в локации Northern Mountain на карте Beyond the Wall, где предстоит сражение с anemoi-демоном Skiron;
• Открылось новое сложное сражение в локации Dry Scar на карте Styx, где предстоит сражение с anemoi-демоном Notus;

 



 

Athri'El Challenge

Доступ: image I Lv Manacycle;
• Завершенные сложные сражения в Sand Pit, The Cauldron и Field of Tears;
Star Kissed River
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Rain;
Объекты: Floating Platform;
Лидеры: Lips;
Fae-враги: 2X Faery Cavalry, 1X Beelzebufo;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 водных монстра из числа: Gremlin Witch, Changeling, Grumble Bunny, Aquatoise, Beelzebufo, Squirtoise и их альтернативные версии;
Союзники: Monk, Highwayman;
Водные враги и водный босс позволяют собрать разнообразную команду из юнитов элемента Льда, Ветра или Электричества. Пеони с копьем, Том с лопатой и Оровантус с ледяными стрелами хорошо подойдут в этот бой. Из монстров подойдет Dust Lute, чтобы сбивать атакой Apex-щит босса.

Босс стоит на противоположной стороне карты на просторном участке земли, и не особо рвется в бой. В центре карты море воды, где бой точно устраивать не стоит, так как босс просто выкинет всех в воду. (Кстати тут очень пригодиться Камень Пирата, дающий умение плавать, для Оровантус или Тома.)

Демон имеет массовую атаку огромной зоны поражения. Конус с дальностью в 3 клетки покрывает очень большую площадь. И если отталкивание, снижение защиты и небольшой шанс наложения проклятия не представляют большой опасности, то вот гарантированный крит урон через каждую одну атаку, еще и усиленный бонусом на 30%, будут наносить серьезный урон даже хорошо защищенным Протекторам. Да и защитные способности босса восхищают. Сильная аура лечения, и 100% скилл реакции, восполняющий и HP, и MB.

Если Протектор Том сможет спасти от атак босса только одного юнита, то как в альтернативу, можно попробовать применить свиток Goading у Пичона. Он 100% будет переманивать атаку босса на себя, и, встав в стороне от остальных юнитов, Пичон спасет их от получения урона. Вот только много атак он пережить вряд ли сможет.

Босс каждый ход получает 2 очка Apex-щита, которые придется сбивать атаками. Для этого хорошо подойдут многоударные юниты, как тот же Пичон или Dust Lute. Правда в этом случае босс применит свой скилл Tranquil, но его сила не так велика, чтоб восполнить потери.

В остальном же, если окружить босса двумя юнитами ближнего боя, то они смогут нанести ему много урона на каждом ходу. Дальше этот процесс потихоньку приведет к победе, но это займет очень много ходов.

 



 

Новые события

• Становится доступен Alchemist Gem, дающий бонус к базовому значению MB и магию Doom Bolt;
• Становится доступен Warlock Gem, дающий скилл Start-Enchant (Mana Burn), забирает у владельца -20 Def и дает магию Starfall;

 



 

Vandal Coast Challenge

Доступ: image III Lv Manacycle;
• Завершенные сложные сражения в Sand Pit, The Cauldron и Field of Tears;
Hillside Ruins
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Лидеры: Apeliotes, 1X Troll, 1X Paradise Harpy;
Fae-враги: 1X Gremlin Witch, 1X Aquatoise, 1X Beelzebufo, 1X Goliath;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 водных монстра из числа: Gremlin Shaman, Barn Reaper, Plague Feather, Dragon Whelp, Lavatoise, Goliath, Arch Pangolin и их альтернативные версии;
Союзники: Gladiator, Monk;
Этот бой выделяется наличием дополнительных вражеских лидеров, которых стоит уничтожить в первую очередь, чтоб не мешались. Большинство врагов тут будут Земного типа, потому Ледяная команда снова окажется эффективной. (Пеони очень стоит вручить свиток Aegis-типа.) Разве только Черепаху стоит поменять на что-то другое, типа жука. Враги в этом бою тоже прут более неистово и со всех сторон, потому обязательно станут мешаться во время изничтожения босса. Но массовые атаки Пеони и Тома помогут расчищать место на поле боя.

Apeliotes принадлежит к Земному элементу, и как это свойственно юнитам Земли, имеет огромный запас живучести и способность хорошо регенерировать свой MB-щит (хотя по MB и HP он мало чем сильнее водного Lips'а, а защита так вообще заметно ниже). Да и в атаке Apeliotes не так впечатляет в сравнении со своим Водным братцем. Босс атакует только одну цель. Но зато он имеет крайне впечатлящий эффект разрушения защиты, который разом снимает -30 Def. (Хорошо, что Def Breaker не действует для Witch Aura.) Да и стандартный для этих боссов крит урон через раз окажется серьезной угрозой для любого юнита. Все остальные скиллы будут просто не очень значимым дополнением, практически не влияющим на ход боя.

Также арена в центре имеет обширный водоем, к которому босс стремиться с необъяснимой целью. Очень стоит выдать своему Протектору Камень Пирата.

Но победить босса оказывается совсем не сложно с помощью простой комбинации: Протектор Том, и талисманы помогающие укрепить его MB-щит (Barrier, Arcane Gift, Prayer). Пока жив Том, будут в безопасности и все его рядом стоящие союзники.

 



 

Новые события

• Становится доступен Wyvern Hunter Gem, дающий бонус к силе Крит урона и магию Volcanic Ash;
• Становится доступен Dwarven Gem, дающий тип передвижения Burrow и магию Entomb;

 



 

Northern Mountain Challenge

Доступ: image III Lv Manacycle;
• Завершенные сложные сражения в Sand Pit, The Cauldron и Field of Tears;
Beyond the Wall
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Snow Storm;
Лидеры: Skiron;
Fae-враги: 1X Tapuki, 2X Powder Jack;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 водных монстра из числа: Gremlin Bandit, Powder Jack, White Widow, Tapuki, Cyrootori;
Союзники: Wanderer, Highwayman;
На поле боя полно воды и есть высокая неудобная гора, где стоит босс. Весь бой будут приходить монстры Ледяного элемента, которые будут мешать бить босса.

Skiron является мастером защиты. Его атаки не впечатляют вообще ничем (в сравнении с другими его коллегами), а вот живучесть и особенно защита очень большие. К тому же босс имеет очень много эффектов, повышающих его защиту. Он имеет Ауру, дающую каждый ход по 5 защиты, имеет скилл реакции со 100% срабатыванием, который дает +8 защиты за раз. И еще каждую вторую атаку на него срабатывает талисман Stone Skin, дающий примерно по 20 защиты каждый раз. При том что босс сразу начинает с 100 защиты, накопить предельные 200 Def ему будет совсем не сложно. Имеющийся Apex-щит не позволит противнику снизить его защиту.

Потому для боя с боссом нужно хорошо подготовиться и собрать команду из Огненных юнитов, большинство из которых должны иметь возможность снижать защиту цели. Огненный Пичон со свитком Ruinous, чтобы он мог одной атакой наносить три удара, ослабляя Apex-щит на 3 единицы и снижая защиту сразу на 30 Def. Огненная Пеони сможет снижать защиту своей Ex-атакой, а третьим лидером стоит взять протектора Тома с лопатой. Он будет прикрывать Пичона от скилла реакции босса, а его ледяной элемент не позволит скиллу реакции наложить эффект Заморозки. Свиток для Тома лучше всего подойдет Aegis of Ice, который позволит пережить до 10 критических атак босса, случающихся каждый второй ход. Из монстров пригодится Dragon Mother, которая тоже способна снижать защиту и Apex-щит босса. Среди магии есть смысл взять Талисманы усиления Song и Mana Burn. Первый, чтоб Пичон и Пеони смогли пережить скилл реакции босса без участия Тома, а второй чтобы снижать защиту босса еще сильнее.

Босса очень стоит выманить на ровный участок в центре, так как в его стартовой позиции атаковать всеми юнитами окажется сложновато из-за большого перепада высот. Дальше процесс будет простым: Том прикрывает, все остальные пытаются атаковать босса сзади. Постепенно босс помрет. В начале каждого хода главное сбить Apex-щит, и только потом стараться атаковать юнитами, снижающими защиту.

Главное не затягивать бой дольше 10 хода, так как босс призовет весьма могучих водных монстров, от которых огненной командой будет очень не просто избавиться.

 



 

Новые события

• Становится доступен Geomancer Gem, дающий Start-Enchant (Song) и магию Earth's Wrath;
• Становится доступен Phantom Gem, дающий Start-Enchant (Possess) и магию Arcane Gift;

 



 

Dry Scar Challenge

Доступ: image IV Lv Manacycle;
• Завершенные сложные сражения в Sand Pit, The Cauldron и Field of Tears;
Styx
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Погода: image Volcanic;
Объекты: Lava Floor;
Лидеры: Notus;
Fae-враги: 2X Salamandra, 2X Dragon Mother;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 водных монстра из числа: Gremlin Warlord, Glade Reaper, Dragonling, Dragon Mother, Beetletar и их альтернативные версии;
Союзники: Hunter, Wanderer;
Длинное ровное поле боя с кучей Огненных врагов и боссом. По краям моста есть лава, куда по идее можно скинуть врагов, но они почти все летающие, потому от лавы не пострадают. Нотус выделяется типом атаки Beam, и способностью вытягивать MB у пораженных врагов. Также его скилл применения талисмана раз в три атаки активирует целый Jackals Mark, убивающий случайного монстра и усиливающий босса по параметрам атаки, HP и MB. Ну и 100% Контрудар определенно заставит бить босса только сзади.

Боссу на помощь приходит много огненных и воздушных монстров. И если огненные враги совершенно не опасны для водной команды юнитов, то монстры Ветра и Земли могут серьезно помешать избиению Нотуса. Реальной пользы от Стигандров в борьбе с такими врагами можно не ждать, они постоянно лезут бить босса и огребают контратаку.

Но команда из Водных юнитов совершенно не встретит сопротивления от босса. Особенно если Паячин будет усилена свитком Exploit, Hex Breaker или Ambush. Хотя конечно стоит учесть умение босса бить гарантированной крит атакой и выдать Пеони именно Aegis of Water, а не какой-то другой вариант элементального свитка воды. А если Клаудия уже обзавелась третьим своим оружием, то оно наверняка окажется полезнее, чем ее водный пистолет, за счет Unseen Color эффекта. Если повезло обзавестись Squirtoise, то она тут отлично подойдет на роль протектора.

Босс, как и все другие лидеры с атакой Beam, совершенно не пытаются попадать сразу по нескольким целям, а кража MB по сути просто сделает его атаку чуть более ощутимой для юнитов с MB-щитом. В остальном опасность представляет только его постоянно применение убийственного талисмана Jackals Mark, но к третьему ходу набежит столько мелких монстров, что шанс попадания талисманом именно по монстрам игрока станет слишком маленьким, чтобы опасаться этого талисмана.

Для победы достаточно просто бить босса всегда сзади, чтоб он получал повышенный урон, и не мог отвечать собственной атакой. Паячин быстро снизит его защиту до отрицательных значений, а Клаудия своей аурой и атакой легко обнулит Apex-щит.

 



 

Новые события

• Становится доступен Vampire Gem, дающий Start-Enchant (Vamp) и магию Silence;
• Становится доступен Assassin Gem, дающий бонус к уклонению и магию Midnight;
• Открылось последнее сложное сражение в локации Barren Fields на карте Windswept Ruins, где предстоит сражение с лидером группировки Kaikias;

 



 

Barren Fields Challenge

Доступ: Claudia в отряде;
• Завершенные сложные сражения в Athri'El, Vandal Coast, Northern Mountain и Dry Scar;
Windswept Ruins
Требования: • Убить босса;
• Лидеры игрока не должны умереть;
Лидеры: Kaikias, 2X Harpy;
Fae-враги: 1X Gremlin Thief, 1X Barn Reaper, 1X Unilana, 2X Beetletar;
Подмога: Почти каждый ход приходят 1-3 водных монстра из числа: Barn Reaper, Dragonling, Dragon Matriarch, Faery, Gremlin Warlord, и их альтернативные версии;
Союзники: Scoundrel Dire, Hunter Eniora;
Ровная арена, беспрерывно наполняемая Огненными монстрами, в конце которой расположена высокая стена рядом с боссом элемента Ветра. В команду стоит взять Пеони с дистанционной земной атакой и свитком Aegis, Оровантус с земными стрелами и бонусами к крит урону, и обязательная Клаудия с арканным оружием и свитком разрушения брони. Из монстров нужен мощный мобильный водный монстр, а лучше два. Анемон и Мимик вполне подойдут.

Kaikias в общем-то не впечатляет своим набором способностей в сравнении с другими аналогичными боссами. Всего лишь Pierce вместе с атакой ближнего боя и 100% Parry от элемента Ветра. Очень так себе в сравнении с атакой Spread или Beam. Но дело в том, что AI врагов умеет учитывать эффект поражения сразу двух рядом стоящих целей, а вот лучом и конусом AI пользуется как обычной Ranged-атакой. Потому лучше с собой не брать юнитов ближнего боя, чтоб те не оказались сбоку/спереди от босса во время активации их Combo-атаки, которая обязательно активирует Парирование.

Проблему создадут мелкие враги, каждый ход приходящие на поле боя. Они в большинстве своем Огненного типа, которых будет очень трудно победить командой элемента Земли, даже при участии арканной Клаудии. Этим и займутся Анемон и Мимик, стараясь не вставать рядом с боссом и не попадаться под его атаки.

В остальном, процесс убиения босса стандартный: Клаудия стоит рядом, чтоб сшибать Appex-щит своей Witch-аурой и Combo-атаками. Остальные стараются бить босса только с противоположной от Клаудии стороны. Если Оровантус получится залезть на одну из колонн, то ее урон станет особо высоким. Правда делу будут мешать союзники Стигандры. Если медленная Охотница будет исправно отстреливать мелких врагов на другом конце карты, то Dire полезет прямо на босса, и ждать от него тактического ожидания при невозможности атаковать сзади не придется. Он будет мешать Клаудии бить сзади и постоянно разворачивать босса не в ту сторону.

 



 

Новые события

• Становится доступен Scoundrel Gem, дающий тип передвижения Leap и магию Violent Gale;
• Становится доступен Saint Gem, дающий бонус к базовому HP и магию Sun Shower;
Автор Щепыч 12 октября 2022, 23:03 (212 просмотров)
Комментарии