Вспомогательные скиллы
|
|
Steal |
|
Юнит, уничтожая противника, получает его Усиление, если у атакующего при этом не было собственного. |
Скилл есть только у Пеони, Гремлинов мужского пола и Powder Jack'ов.
Реальной пользы от скилла нет. Чисто по случаю юнит получит Усиление врага, большинство из которых можно получить более простым путем через Скилл помощи.
|
|
|
|
Steal Item |
|
Tom Tildrum попаданием по врагу имеет шанс выбить из него и сразу подобрать предмет лута. |
|
Steal Item есть только у Тома, как дополнительный скилл прокачки шкалы Special. Каждые 5 единиц шкалы дают +5% к шансу кражи. На максимуме скилл дает +20% Steal Item. |
|
Скилл срабатывает при каждом попадании по врагу, но если скилл сработал, то больше шанс проверятся не будет. Потому Ультра-атака с ее отталкиванием и массовым уроном, позволяет испытать шанс кражи до 4 раз за применение. |
|
Скилл работает и при выполнении Guard Counter в состоянии Protector с Трюфельной лопатой. Это тоже дает шанс своровать предмет больше одного раза ха ход. |
|
Steal Item позволяет выбить из врагов любой лут кроме еды. Может выпасть крафтовый предмет, Свиток, или даже Магический талисман, если бить лидеров противника. |
|
Не уверен, но скорее всего, после воровства предмета, украсть лут у того же врага еще раз уже не получится. Проверить это трудно, но за все время игры Том ни разу не выбил лут из одного врага дважды. |
|
Выбитый из врага скиллом Steal Item лут не влияет на шанс выпадения лута после убийства этого противника. Так что, украв предмет, можно рассчитывать, что враг еще и выронит что-нибудь после смерти. Двойная порция лута. |
Кража лута забавно отображается, когда происходит с расстояния больше одной клетки. Лут просто медленно притягивается к Тому. |
|
|
|
Iron Wall |
|
Юнит получает сниженный на 80% урон спереди и сбоку от атак врага. |
|
Юнит получает только 20% урона от атак спереди и сбоку. |
|
Визуально при срабатывании скилла перед юнитом выводится название скилла. |
Этот скилл есть только у Bone Servant и его альтернативной версии Dwarven Bones.
Учитывая, что Скелеты в состоянии Защитника всегда встречают атаку врага передней свой частью, то этот скилл делает их крайне живучими и полезными Защитниками среди других аналогов из числа Fae-монстров. (До последнего патча, давшего Скелетам этот скилл, они были самыми бесполезными.)
|
|
|
|
Carapace |
|
Юнит получает сниженный на 75% урон от атак сзади, но при этом полностью лишается параметра Уклонения. |
|
С этим скиллом юнит получает всего 25% от атак врага сзади. |
|
Carapace скилл есть у монстров типа жуков и черепах. |
Carapace позволяет выжить от атак ближнего боя в окружении врагов с двух или четырех сторон. Но на деле Юнит всегда поворачивается передом к атакующему после получения урона, потому специально поворачиваться к врагам защищенной спиной не получится. Панцирь поможет всего раз.
Конечно хорошо, что панцирь помогает снизить урон сзади (который всегда выше, чем с других сторон), но тем не менее все бонусы к урону для атаки сзади все равно учитываются. И потому 25% от урона сзади будут в любом случае выше, чем 25% от урона спереди.
Из-за этого скилла все жуки и черепахи полностью лишены уклонения. У них всегда 0 Evd. Не сказать чтобы они и до появления этого скилла часто уклонялись, но у них был шанс. Теперь же (после последнего патча) они всегда получают урон от атак.
|
|
|
|
Mimicry |
|
Мимик преобразуется в целевого юнита, когда проводит Скилл Помощи по союзному монстру или убивает вражеского. |
|
Мимик, превращаясь в другого монстра, полностью копирует все его скиллы и характеристики. Но показатели HP, MB и Atk окажутся на 20% ниже оригинала. Также Мимик активирует Start-Enchant копируемого монстра. Но он не сохраняет собственного Усиления или Проклятия, которое имел в момент превращения. |
|
Превращаясь в другого монстра, Мимик теряет все свои бонусы к характеристикам полученные в ходе боя (от талисманов или Ультра-помощи). |
|
Если у Мимика есть скилл Guts, то после превращения в монстра без скилла Guts (в случаях когда Spirit Stabilizer еще не прокачан до нужного уровня), Мимик сохранит свой собственный Guts. |
|
Только Mimic Doll имеет этот скилл. |
|
Скилл может превращать Мимика только в обычных Fae-монстров, которых можно призывать с помощью талисманов. В союзных лидеров Мимик превратиться не сможет.
Стоит заметить, что Мимик может превратиться и в совсем обычный уничтожаемый объект, типа бочки или тотема, если тот будет сломан атакой. Лучше этого не делать. Но в то же время есть возможность превратиться в одного из грунхолдских юнитов типа Баргейст. А вот в роботов превратиться не дадут.
|
|
Мимик, один раз превратившись в кого-то другого, обратно стать Мимиком или еще каким монстром не сможет. |
|
|
Аuto-Enchant |
|
Скилл автоматически накладывает на юнита определенное Усиление при выполнении указанных в описании скилла условий. |
|
В игре есть только один вид этого скилла Аuto-Rage при снижении НР до определенного уровня. |
|
Усиление накладывается в любом случае, если даже юнит уже имел на данный момент какое-то другое Усиление. |
|
Эффект Аuto-Enchant срабатывает после того, как сработает эффект наложения Проклятия от атаки врага. Проклятие атакующего сразу же заменяется на Аuto-Enchant юнита. |
|
Значок скилла выглядит ровно так же, как значки для эффектов Проклятий при атаке. |
Очень интересный скилл, потенциал которого не раскрыли совсем. |
|
|
|
Start-Enchant/Curse |
|
Скилл автоматически накладывает на юнита определенное Усиление/Проклятие в начале боя. |
|
У некоторых юнитов-лидеров и фей-монстров в меню Traits/Summons, вне боя, можно увидеть значок Усиления. Так обозначается Стартовое усиление. |
|
У вражеского лидера Dagon Zealot есть уникальный скилл Start-Curse с проклятием Blind. |
|
Усиление накладывается в начале боя, и в большинстве случаев подобное Усиление нельзя или трудно наложить Скиллом помощи. В ходе боя его можно случайно заменить другим. Нужно быть к этому внимательным. |
|
Если юнит со скиллом Start-Enchant/Curse в ходе боя получит уровень, то на него снова сработает эффект Start-Enchant. |
|
В случае возрождения юнита-лидера из состояния Wounded или монстра скиллом Guts, Start-Enchant не срабатывает. |
|
|
Spirit Link |
|
Юнит получает +5 Atk и +10 Def за каждого союзника того же элемента в команде (предел: 3 стака). |
|
Spirit Link дает бонус только за союзников того же элемента, а сам юнит с этим скиллом себе прибавку не дает. |
|
Максимальный эффект от Spirit Link получается от 3 союзников и составляет:+15 Atk и +30 Def. |
|
|
Эффект от Spirit Link имеет визуальное отображение в виде одного-трех огоньков цвета элемента вокруг юнита. (В зависимости от числа союзников того же элемента.) |
|
|
Whirlwind |
|
Юнит получает Гарантированный крит урон на одну следующую атаку после успешного уклонения от атаки врага.
Бонус: +10 Evd. |
|
Крит урон от скилла Whirlwind для Multi-Hit атаки срабатывает на все попадания, а не только первое из них. То же касается и массовых атак от Chain, Splash, Pierce и Cascade критический урон сработает по всем целям. |
|
В случае с лидерами их временно обретенный гарантированный крит урон может «случайно» потратиться на активированный врагом Скилл реакции. |
|
Гарантированный крит урон от скилла Whirlwind не сбрасывает счетчик скилла Гарантированного крит урона. |
|
У сработавшего эффекта Whirlwind гарантированной крит атаки есть собственное визуальное отображение: фиолетовое свечение снизу юнита. |
Для получения от скилла пользы юнит должен иметь хороший показатель Evd, но даже 100% значение параметра не будет гарантировать успеха. Ведь из Уклонения, которое ограничено максимумом в 100 очков, всегда вычитается значение Точности атакующего, да еще и всегда могут случиться атаки сзади, которые вообще игнорируют Уклонение цели. Потому реально рассчитывать на этот скилл в бою не стоит. Это просто приятный бонус, если повезет. |
|
|
|
Teamwork |
|
Скилл помощи получает увеличенную зону действия от 1 (Area 1) до 6 (Area 6) клеток (в зависимости от силы скилла). |
|
С эффектом Teamwork Скилл помощи действует на целевого юнита и соседних с ним союзных юнитов, включая самого применяющего скилл юнита. |
|
Сила эффекта Teamwork указывается в его описании. Чаще всего это радиус в 1 клетку вокруг цели, но у некоторых юнитов он может быть и в 2 клетки. |
|
Сила скилла Teamwork юнита суммируется с силой свитка Friendship. |
|
Скилл помощи с эффектом Teamwork нельзя применить по пустой клетке, только по конкретной цели. |
|
Teamwork не работает со скиллом Ультра-помощи. |
|
Эффект Teamwork срабатывает даже и на Скилл реакции элемента Воды Tranquil. Свитком Teamwork его радиус можно повысить от зоны в 1 клетку вплоть до зоны в 6 клеток. Это очень эффективно.
На все остальные скиллы (включая Ауры) Teamwork эффекта не оказывает.
|
|
|
Skeleton Rage |
|
Скелеты в состоянии Protector с каждым успешным прикрытием союзника получают бонус к атаке Atk. |
|
Размер бонуса к Atk зависит от уровня юнита. На 60 уровне юнит получит +6 Atk. |
|
Этот скилл есть только у Bone Servant и Dwarven Bones. |
|
Простое получение урона не активирует скилл с бонусом. Скилл активируется только когда Скелет защищает союзника. |
Бонус небольшой, но сработать за ход может очень много раз, потому Скелеты легко набирают силу и становятся опасными противниками. |
|
|
|
Shield Expansion |
|
Юнит в состоянии Protector с каждым успешным прикрытием союзника получает +15% MaxMB. |
|
Этот скилл есть только у Dust Lute и Squirtoise. |
|
Простое получение урона не активирует скилл с бонусом. Скилл активируется только когда Черепаха защищает союзника. |
|
Бонус +15% MaxMB дается от текущего состояния MaxMB щита черепахи, а не базового, что было в начале боя. |
С каждым разом бонус будет становиться все больше и больше. И если Черепахе повезет получать урон каждый раз меньше, чем бонус к максимуму щита, то в итоге она имеет шанс докачаться до предела в 999 MaxMB (где-то так на ходу 8, если врагов много). Стартовое усиление Song ей в этом сильно помогает. Лучше не заменять его на другое усиление. |
|
|
|
Phoenix Reborn |
|
Phoenix возвращается в состояние Яйца когда теряет все свое здоровье. |
|
Убитый Феникс превращается в Phoenix Egg, которое является неподвижным юнитом без возможности совершать действия. Если любой из союзников применит на нем Скилл помощи, то Яйцо превратится обратно в Феникса с полным запасом HP/MB (но без Стартового усиления Song). |
|
Phoenix Reborn может срабатывать бесконечно много раз. Главное успевать оживлять Яйцо обратно в Феникса. |
|
У Яйца есть свой собственный запас HP, который заметно больше, чем у самого Феникса. |
|
|
Яйцо нельзя пробудить с помощью Heal Aura. Она просто восполняет HP Яйца. |
|
Скилл Guts срабатывает до скилла Phoenix Reborn. Но и в состоянии Яйца у Феникса появляется еще один Guts скилл. И что самое удивительное, если у яйца скилл Guts не был потрачен, то и после возрождения из Яйца Феникс снова будет со скиллом Guts. (Скорее всего это недосмотр разработчика.)
В общем у Яйца всегда есть новый Guts скилл, а Феникс может его унаследовать.
|
|
|
Health Boost |
|
Юнит получает бонус к MaxHP после каждого убийства врага. |
|
Этот скилл имеет только Anemone. |
|
Каждый убитый враг дает Анемону +10 MaxHP. |
|
Бонус фиксированный, и не меняется с ростом уровня. |
Бонус слишком незначительный. Результата действия можно не заметить. |
|
|
|
Hermit Defence |
|
Эффект Hermit Defence дает юниту бонус в +25 Def, если в пределах 3 клеток вокруг нет союзных юнитов. |
|
|
Guts |
|
Cкилл позволяет Fae-монстрам с определенным значением Summon Capacity восстанавливаться после потери всех HP на определенный процент от их MaxHP. |
|
Сила эффекта скилла зависит от уровня прокачки крафтового гаджета Spirit Stabilizer.
На первом уровне Spirit Stabilizer'а скилл Guts появляется только у монстров с 1 единицей Summon Capacity, а сила воскрешения у скилла на этом уровне прокачки всего 1 HP. А на пятом уровне прокачки гаджета скилл Guts получают вообще все призываемые монстры, включая тех, что имеют 6 единиц Summon Capacity, а сила воскрешения Guts достигает максимума в 100% MaxHP.
|
|
Если монстр умер при падении в воду/лаву/яму, то он потеряет все свои HP, но не MB, если они у него были. При воскрешении от скилла Guts монстр восстановит свои HP, а MB останется таким же, как на момент падения в смертельную клетку. Перед воскрешением монстра выкинет c опасной клетки на случайную ближайшую безопасную для него поверхность. |
|
Guts срабатывает уже после всех эффектов атаки врага, включая Combo-атаки. Так что монстр не сможет помереть дважды от одной атаки врага. |
|
После воскрешения юнит теряет свой активированный Скилл ожидания и Усиление/Проклятие, если они были, конечно. А вот измененные характеристики остаются нетронутыми. |
|
|
Back Attack Immune |
|
Атаки по юниту с любой стороны засчитываются как атаки спереди, давая шанс уклониться. |
|
Скилл есть только у Phantom Dragon. |
|
Эффект перестает работать, если на юнита наложено обездвиживающее проклятие Root, Freeze или Petrify. |
Дракон имеет очень высокое уклонение, и такое умение смотреть во все стороны одновременно ему должно хорошо помогать избегать атаки врагов, но на деле попасть по юниту даже со 100% Evd вполне возможно, хоть шанс и не высок. |
|
|
|
Magic Damage Immune |
|
Юнит не получает урона от магических талисманов. |
|
Этот иммунитет обнуляет любой урон от магических Талисманов. При этом доп. эффект в виде Проклятия по идее все равно на юнита должен срабатывать. Но все юниты с этим скиллом имеют 100 Res, потому они имунны и к Проклятиям. |
|
Юнита с таким иммунитетом можно выбрать целью применения Талисмана, но это пользы не принесет. |
|
Талисманы с положительным эффектом на таких юнитов действуют нормально. |
|
|
Curse Immune |
|
Юнит имеет 100% сопротивление к конкретному типу Проклятия. |
|
Тип Проклятия, к которому иммунен юнит, можно увидеть по иконке скилла. |
Иконка скилла очень похожа по оформлению со скиллом Альтернативного элемента атаки. Только тут серый фон, вместо синего. А звездочка расположена ровно вверху иконки, а не чуть сбоку. Можно и перепутать по первому разу. |
|
|
|
Spike Trap Immune |
|
Босс Doodlebug не активирует Spike Trap, если встает на тайл с этой ловушкой. |
|
|
Immune Healing |
|
Юнит полностью невосприимчив к лечению со стороны союзников. |
|
Возможность применения скилла лечения по юниту с таким умением все равно остается, но эффект лечения всегда будет равен 0. |
|
Но юнит может лечится самостоятельно, если у него есть в распоряжении соответствующие скиллы. (В частности Wendigo восполняет свои HP скиллом Devouring.) |
|
Immune Healing препятствует только восполнению HP, но совершенно не мешает пополнять MB-щит. |
|
Усиление Regen не помогает, и лечит каждый раз по 0 НР. |
|
|
Living Bomb |
|
Юнит взрывается перед смертью, поражая всех юнитов вокруг. |
|
Скилл активируется, когда НР юнита странвятся равны 0. |
|
Зона взрыва круг радиусом 1 клетка вокруг юнита. |
|
Урон наносится и союзным, и вражеским юнитам. |
|
Попавший под взрыв юнит может уклониться, даже если будет стоять к взрыву спиной. |
|
Элемент урона определяется элементом атаки юнита. |
|
Сила урона от взрыва зависит от параметра Atk, но видимо с каким-то модификатором, так как урон заметно выше чем от обычной атаки. |
|
Этим скиллом обладают только различные роботы и прочие механизмы, за одним исключением в лице Plague Feather. |
|
Если робот был уничтожен над водой, лавой или ямой (или с помощью этих клеток) то взрыва не произойдет. |
|
|
Apex |
|
Apex-щит преобразует критический урон в обычный, и дает иммунитет к снижению параметра Def. |
|
Apex-щит имеет запас прочности, по истечению которого эффект скилла исчезает. |
|
Apex-щит имеют большинство ключевых боссов игры. У каждого босса свой собственный запас Apex-щита. |
|
Каждый босс имеет собственную «уязвимость» Apex-щита, используя которую, игрок сможет легко и быстро снизить показатель прочности до нуля. (Например, получение крит урона, применение Ультра-атаки, уничтожение «сателлитов» босса и т.п.) |
|
Чаще всего, после потери Apex-щита, боссы будут получать серьезный урон или другой ослабляющий эффект в случае, когда игрок продолжит использовать «Apex-уязвимость». |
|
Кроме использования уязвимости Apex-щита босса, запас такого щита можно снизить с помощью критических атак. Каждое попадание критической атакой снижает Apex на 1 единицу. (Это мало, но и критических атак за один ход можно сделать много.) |
|
Клаудия, вооруженная своим третьим оружием Hand of the Occluded, любым попаданием по боссу будет снижать его Apex на 2 единицы (включая урон от Witch Aura, ледяного Lumi-меча, или эффекта Splash). |
|
Игрок тоже может наделить своих юнитов Apex-щитом с помощью элементальных свитков типа Aegis. Такой свиток дает всем юнитам определенного элемента от 5 до 10 единиц Apex-щита. |
|
|
Lucky Day |
|
Скилл дает +10 Def, +5 Acc и +5 Evd юнитам, элемент которых совпадает с элементом текущего игрового дня недели. |
|
Элементы дней недели такие:
- Воскресение Вода;
- Понедельник Огонь;
- Вторник Земля;
- Среда Ветер;
|
- Четверг Лед;
- Пятница Молния;
- Суббота Аркана
|
|
|
|
Power for Kill |
|
Пеони получает бонус к атаке за каждого убитого противника. |
|
Бонус к Atk за убийство есть только у Пеони, как базовый скилл. |
|
Сила бонуса растет с уровнем прокачки Пеони. В начале игры Пеони получает +1 Atk, а к 60 уровню бонус станет +6 Atk. |
|
Эффект срабатывает только при полном уничтожении врага. Переход вражеского лидера в состояние Wounded от атаки юнита не считается за убийство. |
|
|
Spell Cooldown on Kill |
|
Пеони снижает откат всех своих карт на 1 ход после убийства врага. |
|
Spell Cooldown on Kill есть у Peony как скилл полной прокачки шкалы Special. |
|
С помощью массовых атак можно активировать скилл многократно, каждый убитый враг снизит откат ходов отдельно от остальных. |
|
Эффект срабатывает только при полном уничтожении врага. Переход вражеского лидера в состояние Wounded от атаки юнита не считается за убийство. |
Скилл помогает увеличить частоту применения магических талисманов в бою, если Пеони будет активно участвовать в сражении, побеждая врагов. |
|
|
|
Spirit of the Zodiac |
|
Все призываемые монстры определенного элемента получают постоянный бонус к некоторым параметрам. |
|
Знак Зодиака выбирается в самом начале игры. И на этом экране нет никаких пояснений, что именно дает каждый Знак. |
|
Spirit of the Zodiac есть только у Пеони, как базовый скилл. |
|
Бонус дается только союзным призываемым монстрам, но не лидерам игрока. |
|
Бонус обычно действует на 2 или 3 типа элементальной принадлежности монстров. |
|
Бонус может дать монстрам бонус к MaxHP, MaxMB (даже если щита не было вообще), Atk или даже Move. |
|
Сила бонуса не растет вместе с уровнем Пеони, но бонус этот идет к базовому значению характеристики, которое с прогрессом сюжета, будет увеличиваться на особый множитель. К финальной битве бонус вырастет в 4 раза. |
Примечательно, что монстрам элемента Льда и Молнии тут практически ни один знак не дает бонусов. Только Лосось дает бонус Льду к мобильности. |
|
|
|
Reaction Bonus |
|
Оружие Пеони Soul Flame и Пичона Worn Gloves дает постоянный бонус к параметру React. |
|
Reaction Bonus у оружия Пеони Soul Flame дает +10 React, а у оружия Пичона Worn Gloves дает +20 React. |
|
Сила бонуса не изменяется с ростом уровня героев. |
|
|
Healing |
|
Юнит получает бонус к восстановлению своего НР (и повышению MaxHP) любым способом. |
|
Healing есть только у Peony и Red как дополнительный скилл шкалы прокачки Defense, и у Tom Tildrum от оружия Gourmet Fish.
Эффект скилла у героев растет по 15% за 5 очков Defense шкалы. На максимуме бонус составит +60% Healing. У Тома фиксированный бонус в 50%.
|
|
Эффект от Healing работает не только на восстановление потерянного HP, но и при повышении MaxHP, например от Ультра-помощи Mother's Kiss Клаудии, талисмана Life Water, еды Pie или Heal Aura монстра Waver. |
|
Дополнительный бонус к Healing можно получить от свитка с тем же названием Healing. На 1 уровне свитка дается +25% к лечению, а на 5 уровне +50%. |
|
|
Devouring |
|
При уничтожении врага юнит восстанавливает себе некоторое кол-во НР. |
|
Сила лечения зависит от уровня юнита. В начале игры скилл востанавливает 10 HP, а к 60 уровню он будет лечить по 72 HP. |
|
Эффект Devouring срабатывает только при полном уничтожении противника. Поэтому, когда вражеский юнит-лидер переходит в Wounded-состояние, это не засчитывается как убийство и скилл Devouring не срабатывает. Для лидеров в Wounded состоянии нужно нанести именно последний удар, чтобы скилл Пожирания сработал. |
|
|
Share Devour |
|
Chico распространяет лечение от эффекта Devouring на всех своих союзников. |
|
Share Devour позволит лечить не только себя, но и вообще всех раненых союзников на поле боя за одно срабатывание скилла Devouring. |
|
Share Devour не ослабляет силы эффекта Devouring. Каждый юнит получит лечение в полной мере. |
|
Для союзников с полным HP эффект Share Devour не отображается. |
|
Share Devour есть у Chico как скилл полной прокачки шкалы Special. |
|
|
Avenger |
|
Чико получает бонус к атаке за каждого убитого союзника. |
|
Бонус к атаке за убитых союзников есть только у Чико, как базовый скилл. |
|
Сила бонуса растет с уровнем прокачки Чико. В начале игры Чико получает +2 Atk, а к 60 уровню бонус станет +16 Atk. |
|
Эффект Avenger срабатывает только при полном уничтожении союзника. Переход союзного персонажа в состояние Wounded или союзный монстр, возрожденный скиллом Guts, не считается за убитого союзника. |
|
Название эффекта выводится с края экрана, когда срабатывает. |
|
|
Stormwulf |
|
Chico раскрывает свои внутренние силы, когда кто-то из союзников погибает на поле боя. |
|
Скилл позволяет Чико использовать одновременно скиллы со всех своих трех видов оружия. Т.е. скилл дает +20% Back Attack, +50% Isolated, 31% Burn Curse и Chain. |
|
Но этот скилл нормально работает всего лишь в одном сюжетном сражении, да и там активируется автоматически по сюжету еще перед боем. После этого сражения скилл не дает ничего, кроме визуального изменения внешности Chico. |
|
По идее скилл должен активироваться после смерти любого союзника. Но по факту он активен всегда, с самого начала боя, и ничего не дает. А за смерть выдается стандартный бонус к атаке от скилла Avenger. |
|
|
|
Taunt |
|
Скилл дает юниту шанс привлечь атаку врага на себя. |
|
Скилл Taunt имеет определенный шанс на срабатывание. От 25% и выше. Но есть возможность повысить его до максимума в 100%. |
|
Скилл Taunt есть только у Pichon и Tom Tildrum. При этом у Пичона шанс гораздо выше, чем у Тома, и сам скилл является базовым, а Том имеет его только для своего последнего оружия Elven Cleaver. |
|
Taunt срабатывает в радиусе до 5 клеток вокруг юнита. |
|
Taunt срабатывает на врага, даже если он не может дойти до владельца этого скилла. |
|
|
Для дополнительного увеличения шанса срабатывания среди свитков есть Goading, который дает от 30% до 60% Taunt на 5 уровне прокачки. |
Значения шанса на срабатывание скилла у обоих героев довольно маленькие, и реальной пользы с него можно и не ощутить. Но если шанс приблизить к сотне, то скилл станет очень эффективным способом манипулировать врагами. Жаль что 100% шанс можно получить только у Пичона, который довольно хиленький, для танкования. А вот Том справится с этой функцией прекрасно. |
|
|
|
MB for Evade |
|
Pichon восстанавливает 15% MB после успешного уклонения от атаки врага. |
|
Скилл есть только у Пичона, как свойство оружия Worn Gloves. |
|
Скилл восстанавливает только потерянную часть MB-щита, но не повышает максимум. |
Если дать Пичону свиток Untouchable, то он станет гораздо более живучим в тандеме с этим скиллом. |
|
|
|
Ultra Trigger |
|
Скилл снижает максимальное значение Ultra-шкалы юнита. |
|
Ultra Trigger есть только у персонажа Red, как дополнительный скилл шкалы прокачки Special. Каждые 5 единиц шкалы Special дают -1 к максимуму Ultra-шкалы. На предельном значении прокачки Ультра-шкала будет снижена на 4 деления. |
|
Кроме этого скилла Ультра-шкалу можно снизить с помощью свитка Hopeless, который снизит шкалу на 1 на первом уровне, и на 3 единицы на пятом уровне. |
Снижение ультра шкалы позволяет быстрее и чаще активировать Ultra-атаку. Но это же приводит к тому, что у Red будет меньше Ultra-зарядов на применение Ex-атаки, которая дает ему еще один ход. |
|
|
|
Encore |
|
Юнит получает дополнительный ход, если убивает врага. |
|
Encore есть только у двух героев: Red и Erisolde.
У Red этот скилл активируется только с Ex-атакой, и может быть активирован за один ход боя столько же раз сколько и будет активирована сама Ex-атака.
А у Эризольды этот скилл является базовым навыком юнита и срабатывает только один раз, но даже при обычной атаке, убившей цель. Причем Encore Эризольды можно активировать дважды, прокачав полностью шкалу Special.
|
|
Encore дает полноценный дополнительный ход с возможностью и передвигаться, и атаковать, но и все эффекты, включая негативные, тоже сработают вне очереди. |
|
Эффект Encore срабатывает только при полном уничтожении противника. Поэтому когда вражеский юнит-лидер переходит в Wounded-состояние, это не засчитывается как убийство и скилл Encore не срабатывает. Для лидеров в Wounded состоянии нужно нанести именно последний удар, чтобы скилл Encore сработал. |
|
|
Drain Health |
|
Erisolde получает урон в начале каждого хода, пока экипирована оружием Sorcerifle. |
|
Erisolde в начале своего хода получает урон примерно в 9% MaxHP. За это ей попутно дают 1 очко Ultra-шкалы. |
|
Этот скилл не сможет убить Erisolde, если ее HP было ниже наносимого скиллом урона. |
|
Урон наносится просто за то, что Эризольда владеет магическим оружием. Пользы от эффекта нет. |
|
Если Эризольда имеет MB-щит, то урон от скилла будет вычитаться из щита, со стандартным для MB-барьера понижением на 50% или 75%. |
|
Если срабатывает эффект Encore, то урон от Sorcerifle будет наносится с каждым дополнительным ходом. |
|
Получая урон от этого скилла Эризольда потеряет эффект от Усиления Cloak. |
|
|
Increased Drop Rate |
|
Паячин при уничтожении противника имеет повышенный шанс выпадения лута. |
|
Increased Drop Rate является базовым скиллом Паячин. |
|
При расчете шанса выпадения лута после атаки Паячин добавляется +33 Luck. |
На деле никакой разницы в шансе заметить не получается. У Паячин лут тоже может и не выпасть, как у любого другого юнита. |
|
|
|
Assist Power |
|
Скилл повышает силу эффекта Скилла помощи. |
|
Assist Power есть только у Payachin, как дополнительный скилл шкалы прокачки Special. На максимуме шкалы эффект достигнет +150% Assist Power (100% в молодой форме). |
В то время как на 60 уровне все Водные юниты будут лечить примерно на 100 HP, Паячин будет исцелять на 250 HP. |
|
|
|
Self-Revive |
|
Claudia исцеляет себя самостоятельно, когда находится в Wounded-состоянии. |
|
Оказавшись в Wounded состоянии, Клаудия в начале следующего раунда боя автоматически вылечит себя на 30% MaxНР. (Не факт, что ее снова за время до наступления собственного хода не отправят в Wounded состояние.) |
|
Во время воскрешения Клаудия дополнительно получает небольшой бонус к Атаке в +6 Atk. |
|
Self-Revive не имеет лимита на число активаций. Клаудия может воскрешать себя каждый ход. |
|
Self-Revive есть только у Клаудии, как скилл полной прокачки шкалы Special. |
|
|
Berserk Power |
|
Tom Tildrum получает бонус к силе пропорционально потерянным HP и MB. |
|
Скилл дает +4% Atk за каждый потерянный 1% от MaxHP и MaxMB. На пределе возможного, когда Том потеряет все свои HP и MB его показатель атаки вырастет в 5 раз, т.е. скилл дает +400%. Ну или точнее 396%, так как хоть немного HP у Тома должно быть. |
|
При восполнении HP и MB бонус к Atk тоже пропорционально уменьшиться. |
|
Berserk Power является эксклюзивным базовым скиллом Тома, независимо от оружия. |
|
|
Elemental Vulnerability |
|
Юнит получает критический урон от атак определенного элемента независимо от собственной элементальной принадлежности. |
|
В игре есть только один тип Elemental Vulnerability к элементу Молнии у юнитов типа Робот. |
|
|
Vertical Range |
|
Скилл дает прибавку к показателю атаки Height, который влияет на досягаемость целей по высоте. |
|
Vertical Range бонус есть только у Эризольды и Матильды, как дополнительный скилл шкалы прокачки Special. У Эризольды каждые 5 очков параметра прибавляют к высоте атаки юнита по 0.5 Height (до 2 Height на максимуме). А у Матильды бонус дважды меньше. |
|
|
Eternal Darkness |
|
Юнит в начале хода получает минимальный крит урон (приносит 2 единицы Ультра-шкалы), Проклятие Blind, небольшой бонус к Atk и небольшое снижение Def. |
|
Скилл уникален для вражеского лидера Dagon Zealot. |
|
Эффект Проклятия Blind от этого скилла всегда заменяет собой уже имеющееся на юните Усиление/Проклятие. (Например Усиление Cloak от Скилла ожидания.) |
|
Сила проклятия Blind увеличена до -100 Acc. |
|
|
Word of Dagon |
|
Dagon Priest распространяет вокруг себя слова Учения Дагона. Это позволяет ему наложить проклятие Charm с атакой на вражеского Fae-монстра элемента Воды. |
|
Скилл уникален для вражеского лидера Dagon Priest. |
Эффект скилла слишком специфичен, чтоб вообще игрок сумел узнать об его действии. В бою против последователей Дагона вряд ли кто захочет брать с собой Водных монстров. |
|
|
|
Hand of Dagon |
|
Босс Dagon призывает на помощь свои Щупальца, которые выступают как отдельные юниты. |
|
Несмотря на то, что Дагон среди скиллов имеет полноценную атаку Quick, он ей никогда не пользуется. Но вместо этого, на той же дальности в 8 клеток в случайном месте он каждый ход призывает по несколько своих щупалец Hand of Dagon. Призыв щупалец тратит ход босса, значит это и есть его атака. |
|
|
До 5 хода Босс призывает по 1 Щупальцу за ход, до 10 хода Босс призывает по 2 Щупальца за ход, после этого станет призывать по 3 штуки. |
|
Уничтожение каждого Hand of Dagon снижает Apex босса. После исчезновения Apex-щита, босс будет получать хороший урон за каждое такое убитое Щупальце. |
|
|
Multi Spell |
|
Скилл позволяет юниту применять магический Талисман дважды (трижды в случае Each-Uisge и Gaea боссов) за одно использование. |
|
Multi Spell способностью обладают только некоторые боссы игры. |
|
Multi Spell выдается всем вражеским лидерам, когда счетчик раундов в сражении дойдет до 20. (высветится надпись «Danger!») |
|
Multi Spell работает как для магических Талисманов, так и для карт призыва. |
|
Юнит не может применить два разных Талисмана за один ход. |
|
При повторном применении Талисмана босс может выбрать другую цель. |
|
|
Swap Weapon |
|
Izusa каждый ход меняет свой тип атаки на альтернативный и обратно. |
|
Этот скилл есть только у босса Izusa. |
|
Меняется не только тип атаки, но и дополнительные эффекты. Arc-атака имеет скилл Chain, а Melee атака имеет эффект Passing Blade. |
|
|
Attack Delay |
|
Задержка атаки вместо мгновенного нанесения урона, на тайлах под целями атаки ставятся перекрестия. В конце хода в эти клетки наносится урон. |
|
Если целевые юниты успели отойти в сторону, то они не получат повреждений от атаки босса. |
|
Откладывание атаки есть только у босса Mirrar of the Marsh. Но по эффекту оно очень похоже на Trap Aura босса Izusa. |
|
Целями атаки выбираются только вражеские для босса юниты. |
|
Если союзный боссу юнит встал на клетку с перекрестием, то, все равно, урона он в конце хода не получит. |
|
|
Phylactery Buff |
|
Босс каждый ход получает сильный бонус к защите, пока на карте есть Тотемы Филактерии. |
|
Каждый ход каждая Филактерия дает боссу дополнительные +10 Def, но с уничтожением Филактерии босс потеряет -30 Def. |
|
Есть всего три босса, которые усиливают себя Филактериями: Faery Lich, Each-Mot и Wendigo. |
|
Конкретно Wendigo вместе с эффектом бонусной защиты получает от Филактерий еще и способность Flux, телепортирующую владельца в случайную точку на поле боя после получения урона. |
|
|
Soul Eater |
|
После смерти любого юнита на поле боя Wendigo получает прибавку к атаке и элементальную принадлежность последнего убитого юнита на поле боя. |
|
Скилл эксклюзивный для босса Wendigo. |
|
Прибавка к атаке зависит от стороны убитого юнита: за смерть союзного боссу юнита он получает +40 Atk, а за смерть вражеского юнита Вендиго получит сразу тройной плюс к атаке в +120 Atk. Но за каждое пожирание души босс немного ослабляет свою защиту на -5 Def. |
|
Вендиго начинает бой с Нейтральным элементом, но смерть любого юнита, вражеского или дружественного, переключит элепентальную принадлежность босса на элемент убитого. Смена элемента приведет и к смене типа Реакционной способности. Это стоит учитывать. |
|
|
Flux |
|
После получения урона юнит автоматически телепортируется в другую точку поля боя. |
|
Целевая клетка телепортации выбирается случайно. Но на деле целевых зон на поля боя фиксированное количество и они заранее определены. Телепортация происходит поочередно в одну из них с разбросом в 1-2 клетки. Часто юнит может оказаться там, где уже появлялся в один из предыдущих раз. |
|
|
Destructive Wave |
|
Each-Rhyfel создает огненную волну радиусом в 3 клетки (1 выс.), когда перемещается в конечную клетку передвижения. |
|
Огненная волна наносит врагам урон Огнем и имеет шанс наложить проклятие Burn (шанс такой же как для обычной атаки); |
|
Each-Rhyfel не получает за нанесенный этим скиллом урон ни бонуса к Ultra-шкале, ни повышения защиты от скилла Defense Drain при попадании по врагам; |
|
Пораженные Волной юниты игрока получат 1 единичку Ультра-шкалы. |
|
Скилл не является атакой и не тратит хода босса. |
|
|
Defense Drain |
|
Each-Rhyfel своими атаками с эффектом Def Breaker (от усиления Mana Burn) не просто снижает защиту врага, но и поглощает ее, повышая собственный Def. |
|
Каждое попадание по врагу снижает защиту на -6 Def, а сам босс в то же время получает прибавку на +6 Def к своей защите. |
|
Урон от Destructive Wave не имеет эффекта от скилла Def Breaker, и потому не дает боссу бонусов к защите. |
|
Ультра-атака босса берет свою силу из количества поглощенной защиты врагов. После применения Ультра-атаки вся накопленная с врагов бонусная защита исчезает. |
Теоретически можно лишить босса его усиления Mana Burn, чтобы он не смог поглощать защиту врагов, но его сопротивление равно 100 Res, и наложить на босса Проклятие можно только после продолжительного воздействия талисманом Dull Power или третьим оружием Клаудии. |
|
|
|
Boss |
|
Практически все боссы в игре имеют иммунитет к эффектам перемещения и обездвиживающим проклятиям. |
|
Боссов нельзя оттолкнуть, притянуть или перекинуть эффектами Push, Pull или Ex-атакой Тома Fishing. |
|
Боссы имеют полный иммунитет к проклятиям Root, Freeze, Petrify. |
Снижение Сопротивления босса с помощью оружия Claudia Hand of the Occluded, или талисманом Dull Power все равно не повлияет на неуязвимость к проклятиям. Придется сражаться грубой силой. |
|
|
|
Fire of Revenge |
|
Тип Скилла реакции босса Gaea меняется каждый ход вместе с цветом огня в её руках. |
|
|
Цвет огня меняется от элемента к элементу в той же последовательности, как и очередность элементов в днях недели. |
- 1 ход Tranquil;
- 2 ход Counter;
- 3 ход Defend;
- 4 ход Parry;
|
- 5 ход Cold Snap;
- 6 ход Static Shock;
- 7 ход Return;
- 8 ход снова Tranquil, и дальше по кругу.
|
|
|
|
|
Unlimited Magic |
|
Gaea Hand в начале хода применяют боевую магию по случайной цели. |
|
Gaea Hand начнут использовать Unlimited Magic только когда у босса закончится запас Apex-щита. |
|
Каждая из двух рук босса в начале своего хода будет применять один из двух магических талисманов. Либо Fireball, либо Doom Bolt. Причем они не могут использовать за один ход две одинаковые магии. Если одна применит молнию, то другая в любом случае атакует огненным шаром. |
|
Отката у этих двух заклинаний нет, и боссы будут применять их каждый ход. |
|
Применение Unlimited Magic не тратит ход Gaea Hand. |
|
Сила Unlimited Magic при этом зависит не от уровня юнита, а напрямую от его показателя Atk. А сила Gaea Hand будет стремительно расти в ходе сражения. К 20 ходу магия начнет наносить смертельные повреждения. |
|
Цель для магии выбирается случайно и не учитывается элементальная уязвимость. |
|
|
Crystal Explosion |
|
Cursed Mana Shard через один ход после приземления (т.е. в начале третьего хода с момента призыва) взрывается и наносит всем врагам на поле боя сильный урон собственным элементом и вешает соответствующее Проклятие. |
|
Взрыв поражает вообще все поле боя, но от урона можно уклониться, если повезет. |
|
При взрыве Кристалла Ветра нет эффекта Push (2), только проклятие Blind. |
|
|
Talisman Sealed |
|
Эффект Talisman Sealed блокирует возможность выпадения Талисмана призыва из имеющего этот скилл монстра. |
|
Эффект Talisman Sealed есть только у элитных Fae-монстров с 6 очками Summon Capacity, которые встречаются вне ??? сражений. |
|
|