^

Eternal Sonata

Альтернативные названия Trusty Bell: Chopin's Dream
Trusty Bell: Chopin no Yume
Torasuti Beru Shopan no Yume
Trusty Bell: Chopin no Yume Reprise
トラスティベル ~ショパンの夢~
Разработчик Tri-Crescendo
Официальный сайт eternalsonata.namcobandaigames.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 456 место (62 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Нам предстоит окунуться в удивительный, очень яркий, красочный и музыкальный фэнтези мир грез, неизлечимо больного Фредерика Шопена, великого композитора. В этой игре замечательно сочетаются характерные черты японских RPG Tri-Ace с необычайным богатством мира музыки.

Трейлер




Боевая система действительно хороша. Можно сказать в своем роде уникальна. Не припомню игр с подобной системой боев. Персонажи все разнообразны и у каждого свои особенности поведения в бою. Игра сюжетом немного разочаровала, да. Особенно финалом. Хотя до финального момента всё проходилось на одном дыхании. Локации просто гигантские. Я проходила с подругой, но даже вдвоем мы всра… эээ… пропустили половину итэмов, скорписов и костюмов. Играли на пс3. Хз чем оно отличается от версии икс-бокса. Мы потом прохождения читали. Я так поняла на икс-боксе боссы тафные. Хотя и на пс3 нас валили не жестче. Например в прохождении был указан 38ой левел пати, а мы едва с 45ым забивали врага. В итоге качнули персонажей чуть ли не до 80го уровня, хотя судя по уровню получения способностей игра была рассчитана максимум до 60го уровня и не рассчитана на рьяных задротов типа меня. Такое ощущение что разработчики не посчитали должным давать навыки после 60го. По-моему единственный навык высокого уровня был у Клэвис на 72ом, но мы её не докачали. Так что… развитие же всех остальных заглохло после 60го левла. Прямо печалька. Еще играли с японской озвучкой ибо английская версия даба просто отвратительна. Голос Вальса переврали так, что аж вешацо хотелось. В общем и целом игра яркая и стоит свеч. Так что.. один раз пройти можно. Но я пройду два раза и если хватит сил еще и игру+ осилю.. но пока лень.

в бокс-версии нету костюмов, меньше на 2 персонажа и нету 2 данжей :)

самым сложным местом для меня было, это первое сражение с пираткой, это просто жесть, во 2 прохождении она еще сложнее, но и возможностей у группы больше :)

перестал играть перед финальным данжем на 52 уровне на 2 прохождении, добил все ачивки, даже допройти игру влом)

О да, Дольче в первом сражении нас два раза валила. Первый на тот момент «умный» босс. После неё сложным был только Вальс. Всм это прямо жость, когда враг додумываецо подойти к тебе со спины и вмазать каким-нибудь супер-мощным комбо. Потом мы всё же решили пойти поднакачацо. За пиратов-мобов на локации давали ну очень мало экспы, в итоге мою подругу это достало и я качала героев уже одна. Благо я норм отношусь к однотипному и долгому качу — меня не напрягает сам процесс. В общем подняли героев уровней этак на пять вверх и только тогда смогли её завалить. Наиболее подбесивший момент — это то что в последнем магазине перед пред-финальным боссом (финального босса я даже за врага не считаю. У нас против него выстояли даже самые слабые персонажи без экпирированных колец регенерации или как их там. Всм мы просто вторую концовку проверяли ;) ) нихрена нет лечилок! И при этом благодаря данджу-квесту в соседней локации в инвентаре было максимальное число бабла! Шо за поцтава? Вот так мы и пошли на босса в том квесте без лекарств, благо хоть было 5 воскрешалок в инвентаре и Шопен 74го уровня (хвала Три-Клементии) — он только и делал что стоял в сторонке и лечил XD Веселая игра ))))))

:) да весело, если будет время, попробую пс3-версию пройти, посмотреть отличия)

Хах, еще вспомнились слуховые галлюцинации в этой игре. Особенно если в яп-версию играть. Нам во время атак всё время слышалось что-то «не то» XDD Так например какой-то из лечительных скиллов Шопена превратился в выкрик «Брюс Уэйн». Извинения Джаза чуть ли не в начале каждого боя «варуйга» — в «барыгу». И я более чем уверена, что Алегретто после какого-то комбо орет «ашот» XDDDDDDD Было что-то еще, но я не помню.

единственное что понравилось — это боёвка и половина персонажей :) игра линейна (ток при 2 прохождение можно возвращаться в предыдущие локи >_<), короткая (26 часов на 2 прохождения +все сайды и секретный данж(я играл в бокс версию, может пс3 длиннее изза доп фич)), + в некоторых местах сложност прыгает просто нереал :) сюжет вообще невпечатлил хотя свою цену она стоит, так что не так все плохо :)