Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Curse of Anabelle» ужастик с видом от первого лица от студии Rocwise Entertainment.
Девятилетнюю Аннабель находят мертвой около особняка Рэмси, который уже давно имеет дурную славу. Вскоре её сестра Эмили начинает видеть очень реалистичные сны в которых Аннабель пытается что-то ей сказать. Сны начинают повторятся все чаще и чаще и Эмили начинает понимать что что-то тут не так и начинает изучать темную историю особняка Рэмси, обитатели которого, похоже, практиковали темные искусства. Вскоре Эмили пропадает, а её парень Нэйтан, который не придавал особо значения этим событиям, понимает, что Эмили оказалась в опасности и начинает свое расследование…
Гемплей вполне стандартен для игр такого типа и сводится к неторопливому блужданию по темному особняку и собиранием страниц дневника одного из членов семьи Рэмси, которые расскажут вам историю особняка, который оказался под контролем 32 демонов. Основная же цель игры изгнать этих демонов, попасть к которым можно только через особые комнаты, но эти комнаты закрыты и для того, чтобы попасть в эти комнаты вам сначала нужно скрафтить некую печать для чего вам нужна особая монета с символом этого демона и еще пару предметов. Основной же гемплей сводится как раз к поиску этих трех предметов с дальнейшем сражением с демоном, которое проходит в формате QTE в котором вам нужно будет нажимать определенные кнопки параллельно уклоняясь от различного рода «фаерболов», которые будет метать демон. После победы над демоном часть дверей, которые были закрыты открываются и вы получаете доступ к новым комнатам особняка. В игре весьма неплохая графика, но вот все остальное, мягко говоря, не очень. Дело в том, что особняк очень большой с огромной кучей комнат и уже с самого начала игрок имеет доступ к довольно большой его территории, но проходить «комнаты с демонами» вы можете только в определенном порядке. И хоть в игре и есть карта, но она бесполезна и лишь показывает небольшой участок вокруг героя и на ней нет абсолютно никаких обозначений, какие двери закрыты, на какую печать и т.д. ничего этого нет. Плюс при загрузке сохранения, которое можно сделать в любой момент, положение всех дверей сбрасывает на «закрыто» из-за чего становится непонятно можно ли открыть эту дверь и если да, были ли вы уже за этой дверью или нет. В итоге все это выливает в пустую беготню по одним и тем же комнатам с целью найти нужные предметы, которые еще и рандомно раскидываются по особняку. При этом герой также имеет способность перемещаться во времени, что также необходимо для сбора предметов, что увеличивает количество комнат, которые вам нужно посетить в два раза. Усугубляет положение еще и то, что во время этой беготни не происходит практически ничего и в игре нет пазлов и даже каких-то хоррор элементов, кроме что с полки пару раз что-то упадет за всю игру, детский смех за кадром и пару-тройку диалогов (которые повторяются) и все. Очень скучно. Сами же сражения с демонами проходят однообразно на одной и той же арене и не смотря на то, что в игре есть энциклопедия в которой расписан каждый демон и есть его изображение (у каждого демона свое), все демоны в игре выглядят одинаково и лишь отличаются цветом одежды. Так же не мало важно отметить то, что разработчики опустили такой важный момент, что это лишь первый эпизод игры и вам дадут изгнать лишь 7 демонов из 32, а потом конец и титры с намеком на продолжение. Также игре не мешала бы приписка «ранний доступ» потому, что сейчас игра больше похожа на некий прототип в котором есть основные гемплейные механики, но вот самой игры нет. Начало у игры довольно рваное и представляет из себя несколько эпизодов по 3-5 минут, которые плохо сведены вместе. В общем и целом игра к ознакомлению не рекомендуется. Да, у игры есть потенциал, но только если разработчики добавят нормальную карту, двери будут «сохраняться», у каждого демона будет своя моделька, а саму беготню как-то разнообразят всякими событиями, чтобы не было так скучно. Из-за пустой беготни игра проходится где-то за три с половиной часа, хотя реальное время прохождения всего где-то два часа.