^

BioShock Infinite

Разработчик 2K Australia
Irrational Games
Aspyr Media (Mac)
Virtual Programming (Linux)
Официальный сайт www.bioshockinfinite.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 81 место (202 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра о парящем городе Колумбия, вышедшем из-под контроля властей и улетевшем в неизвестном направлении. А вообще, это всё тот же старый ментальный шутер с видом от первого лица, умопомрачительной графикой и не менее интересным сюжетом. Поскольку вы сражаетесь практически в поднебесье, то вид лазурного неба, созданного с фантастической чёткостью и детализацией, является одной из самых красивых из когда-либо созданных фишек в истории игр.







Красивая игра с динамичным сюжетом и не менее интересными персонажами.

Мыльная игра с упоротым и просранным сюжетом и не менее упоротыми и просранными персонажами.

Да ну ты брось. Даже на пс3 там мыла мало. В своё время это меня поразило. Мыла почти нет — как так?! Персонажи мутные, тем более с середины игры уже догадываешься о том, кем приходится девушка Букеру. Но в игре очень классно продумано окружение: каждый плакат, каждая вывеска, каждый подслушанный диалог, каждая шарада Лютесов — как кусочек большой головоломки мира. Причём реально потом постепенно все выстраивается в цельную картину. За что можно похлопать и устроить стоячие овации — так это за потрясающую детализацию игрового мира Биошок Инфинит. 

Guren302, 22 года, а юношеским максимализмом так и прёт, ей богу.

Guren302, ой как мы не любим «попсу».

Просто не люблю я инфинит и все. Кроме красивой картинки игра мне ничем не понравилась. Из серьезного и понятного взрослого сюжета сделали непонятную хрень — разработчики видимо сильно и много курили что-то очень сильнодействующее.

Мыла почти нет — как так?!

Так как графика в игре — говно, во всяком случае ничего технологичного в ней нет.

Из серьезного и понятного взрослого сюжета

Как ребенок может оценить взрослость сюжета? А самое главное — по каким критериям? Инфинит ужасе5н, как игровой продукт, но сюжет там достаточно взрослый

Дамеон, не говори чепуху. Графика в игре — модифицированный UE3. Причём игра делалась с нуля, так как прошлые Биошоки юзали UE2.5. В игре были текстуры высокого разрешения, которые требовали ппц много ресурсов от пк. А для консолей Инфинит не просто портировали, а создавали отдельную консольную версию (причём пс3-версия, к примеру, поддерживает 3D и PS MOVE). Отсюда и высокое качество консольных версий игры. Игру несколько раз откладывали от релиза, так как целиком заново с нуля создавали Колумбию на UE3 (изначально игра была, как и прошлые Биошоки, на UE2.5). Разработчики игры выкинули в форточку все свои старые наработки и жестко модифицировали новый UE3 под поддержку DX11 специально, чтобы создать гигантскую открытую локацию, целый воздушный город. Для того, чтобы играть в 60 фпс на ультра-настройках (в Инфинит 6 пресетов графики, от Low до Ultra) в 2560х1600 в то время (апрель 2013) требовалась карточка, не много не мало, а сам GTX Titan 6Gb. Все остальные карточки давали от 50 и ниже фпс на Ультре.

Все, ВСЕ биошоки — с мыльным графоном, неестественными, «пластиковыми» объектами интерьера, и все это — с высокими системными требованиями. Про дизайн никто не говорит — с ним все очень даже ок.

Ой ты, пройти все три части игры и говорить, что «обьекты пластиковые».. Это определение объектов как раз не к графике относится, а к стилистике и дизайну. Стимпанк в такой гротескной оболочке. Стилизация такая. А сама графика в то время вообще была просто stunning, как писали критики. Особенно разрабам удалась работа с освещением. Если сейчас критиковать игру 3летней давности за графику — это я не знаю каким странным графодрочером надо быть. Игра устарела, но до сих пор бодро смотрится. А в то время в интернете гуляли сравнительные статьи графона Скайрима (хайрес, но без модов) и Инфинита. И последний выигрывал. Впрочем, это тоже странное сравнение, так как Скайрим вообще в 11 году вышел.

Графика в игре — модифицированный UE3

Вышедший, на минуточку, когда я еще в школу в 2006 ходил. Модифицированность же его, как пластические операции на Алле Пугачеве — издалека вроде ничего, но вблизи…

В игре были текстуры высокого разрешения, которые требовали ппц много ресурсов от пк

Требования к ПК не показатель технологичности игры.

Отсюда и высокое качество консольных версий игры

Откуда — отсюда?

под поддержку DX11 специально, чтобы создать гигантскую открытую локацию, целый воздушный город

Напомни, где там была гигантская открытая локация, если это коридорный шутер с загрузками локаций?

Напомни, где там была гигантская открытая локация, если это коридорный шутер с загрузками локаций?

Вы хоть играли в игру-то?) Зайдите, пройдите дальше обучения — локации увидите. О графике вообще спорить бесполезно — просто посмотрите скрины с ультра настройками и сравните с топ-ААА играми нынешнего поколения — всё поймёте. 

Конечно. Там постоянно встречаются такие штуки, как загрузочные экраны, мой юный мохнатый друг. А на самих локациях далеко убежать не получится, максимум секрет в одной из развилок.

Это не позволяет считать игру с открытым миром.

 просто посмотрите скрины с ультра настройками и сравните с топ-ААА играми нынешнего поколения

По какому параметру сравнивать?

20160504085307_f9ef49da.jpg

Это не позволяет считать игру с открытым миром.

Знаете — умение читать и понимать прочитанное может пригодится в жизни. Кто сказал про открытый мир? Где? Гигантская открытая лока — это другое. И да, загрузки там только при переходе из локи в локу. 

По какому параметру сравнивать?

На ваш выбор — лишь бы была адекватная оценка.

Откуда — отсюда?

Я же тебе черным по белому написал: консольные версии НЕ были портами, они разрабатывались in-house (вместе с ПК-игрой одной и той же командой разработчиков — Irrational Games).

Это автоматический знак качества — в 80 процентах случаев портирование мультиплатформенной игры на консоли идет на аутсорс. Поэтому на Xbox 360 Инфинит идет аж в 1080р, а на пс3 полный натив 720р.

http://www.eurogamer.net/articles/2010-11-19-ps3-bioshock-infinite-will-not-be-a-port

Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

https://en.wikipedia.org/wiki/Development_of_BioShock_Infinite

Первый и второй Биошоки вообще на пс3 шли в 1080р, но Инфинит — слишком масштабная игра, максимум, что они смогли запилить, — это 720р.

если это коридорный шутер с загрузками локаций?

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла. Чекпойнты не блокировали пройденную локацию. Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил. Город свободен в исследовании. Только сюжетные локации еще имеют ограничения, которые банально связаны с портальной силой Элизабет. 

Первый и второй Биошоки вообще на пс3 шли в 1080р

не ври, второй в 720р. На счет первого ничего не говорю, ибо его нет у меня.

Это автоматический знак качества — в 80 процентах случаев портирование мультиплатформенной игры на консоли идет на аутсорс

Работая в игровой индустрии, это читать особенно забавно.

Порт не обязательно должен быть хуже разрабатываемой с нуля версии. Хороший порт и не отличишь от таковой. Cмотри, например первый Fable (идеальное управление под мышь и клаву) и тот же ремейк (полностью все просрали)

Аутсорс — не гаратния провала

Разработка In house — гарантия качества? Что за идиллия такая? Это в любом случае уже не оригинальная версия, поэтому все равно,кто ее делал.

  Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

Ага, а FF XV 12 лет. Если разработка началась в 2007, это не значит, что она ежедневно велась до релиза.

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла. 

Как и в первом Doom и много где. Есть путь к концу уровня, есть пара развилок. Свободное исследование в шутере — это например город из Wolfenstein 2009.

Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил

Далеко не везде так

Гуря, я не вру. Прочитай бокс арт своего диска пс3 с игрой Биошок 2. Там черным по белому через запятую написано 720р, 1080р. 1080р — это апскейл 1280х720 разрешения без АА (антиалайсинг).

Дамеон, Дум и Инфинит нельзя сравнить. Технологический отрыв слишком большой. Ты сейчас философствуешь и просто ищешь похожие игры. Эдак можно миллион игр с похожим шастаньем по локациям в пример привести. Если смотреть в современном ключе, то графоний Инфинита устарел. Даже Девил Мей Край ребут имеет лучший графон. Даже Вотч Догз. Хотя все они в один год вышли. Но в том году это не имело особой разницы. Это сейчас мы может философствовать и говорить «графон так себе». Но тогда это не имело разницы. Мы тогда просто восхищались игрой и все. Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Аги, ты сам себе противоречишь. Вторая часть идет с АПСКЕЙЛОМ до fhd, ты сам это сказал. Оригинальное разрешение — 720р. Первая часть так и вовсе идет в 680р.

Играйте уже на компах, а не на отсталых консолях :) И не будете фигнёй страдать, типа «графон — мыло» :)

Консоли — не отсталые. Они вообще для шутеров не предназначены.

Но он мыльный, ибо события происходят в небесах, посему герою обильно поливают глазки солнечным светом)

Дум и Инфинит нельзя сравнить

Кто мне запретит))

Технологический отрыв слишком большой

Речь шла о геймдизайне. В Думе тоже можно возвращаться назад по локации и искать секреты. 

Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Игра говно, как в рамках серии, так и в жанре боевика. И ни тут, на в отзывах стима я не увидел ни одного адекватного аргумента против

Не увидел аргумента — игра говно. Ты поражаешь логикой. А, шут с тобой.

Guren302, что ж, о вкусах не спорят. К чему был ваш ответ? Хотите оставить отрицательный отзыв — дерзайте! Только вот создайте отдельную тему, а не бомбите в комментариях.

Немного добавлю своего в сей срач.

Игра не понравилась, так как:

-В сюжете довольно много дыр и действия персонажей назвать адекватными нельзя. Имея возможность отправиться в любую реальность с возможностью там найти все необходимые условия, герои бесцельно прыгают в другие миры и надеются на лучшее.

-Элизабет. Её обещали как очень крутого и полезного спутника с уникальными навыками, который будет тут и там помогать главному герою и развиваться в процессе игры. Также нам говорили, что она не будет куклой, а будет вечно всё комментировать и делать ещё много разных бесполезных с точки зрения геймплея, но очень атмосферных вещей. Но мы получили только куклу, говорящую строго определенные фразы в строго определенных местах, переносную станцию аптечек и патронов из TF2 и отмычку (которая тоже ничего сама сделать не может).

-Лвл дизайн. Невидимые стены в коридорном ААА-шутере? Серьезно? (Отмечу, что не считая этого дизайн оружия не плох).

-Оружие. Оно уныло. Стрелять из него не интересно. Разнообразия почти никакого. Сменил одну из начальных винтовок на новую во второй половине игры просто потому, что на неё уже не падали патроны.

-"Магия". Выглядит круто, но вот адекватного применения я ей не нашел. На самой высокой сложности проще всех перестрелять из огнестрела, чем использовать магию. Да даже рукопашный бой показал себя более эффективно, чем магия. В прошлых частях такого не было! =D

-Враги. Три с половиной калеки и куча скинов для них. ОЧЕНЬ интересно встречать новых противников, которые на деле просто перекрашенные старые.

-Город. Нам показали летающий город, но, фактически, только в начале и чувствовалась атмосфера города в небесах. В прошлых частях почти всё окружение (в том числе звуки) говорило, что город находится под водой и при любом неудобном случае готов пасть под огромном давлении. Тут же мы только изредка ощущаем, что город действительно парит, а мы не сражаемся на очередных небоскребах.

Да, игра не плохая. Но от ААА-шутера ожидаешь чего-то большего, чем унылые пострелушки на чуть менее унылых рельсах сюжета.

И да, всеми любимая Элиабет всё бесполезная кукла на фоне появившейся в 2008 году Элики. Стыдно должно быть.

А я наоборот пухи все покачал и плазмиды. Свапаться было круто. Но я на Харде проходил. На открывшемся после первого прохождения 1999 Mode я не рискнул — это уже совсем хардкор.

Элика?

Плазмиды мне постоянно помогали. На харде там просто ппц некоторых бронированных врагов и всяких снайперов так просто не достать. Ну и во время масштабных перестрелок, катаясь по рельсам, шмалять плазмиды в толпу — это самая выгодная тактика.

Насчёт других миров, там же не всё так просто из-за личности Букера. Элизабет не могла на всё влиять. Сюжетно наоборот всё очень хорошо.

И да, всеми любимая Элиабет всё бесполезная кукла на фоне появившейся в 2008 году Элики.

А что в Элике особенного было?

А кого-то не воротило от Принца 2008 года, что бы прям разглядеть насколько два этих действующих лица в игре пусты? Смяшно… НЕТ!

Меня Элизабет не особо поразила и я не знаю отчего у нее так фанклуб и куча порно. Но в игре меня поразила ее перемена во внешности в моменте их повторного воссоединения. Ну и характер в принципе живой. Особенно всякие скрытые пасхалки, когда она поет или там играет.

А все эти приколы с порталами для меня были просто как фон, часть игры. Естественно, я понимал, что девка, всю жизнь торчавшая взаперти, не сможет сразу быть супергероем, так что я много не требовал от этих трюков.

А что в Элике особенного-то было?

Ну, давай посмотрим. В игре она не выглядит как лишний элемент, просто бегающий рядом с ГГ. Огромное количество действий ГГ так или иначе связаны с Эликой.

Ну и да, где-то час чистых необязательных диалогов на различные тематики делают её куда живее Элизабет.

Я помню только сбор сфер, настолько глубокая игра была.

А я наоборот пухи все покачал и плазмиды. Свапаться было круто. Но я на Харде проходил. На открывшемся после первого прохождения 1999 Mode я не рискнул — это уже совсем хардкор.

Я забросил во второй половине игры мод 1999 года, так как от харда он не отличается ничем, а даже на харде было проблемно умирать из-за местного слабого ИИ

А кого-то не воротило от Принца 2008 года, что бы прям разглядеть насколько два этих действующих лица в игре пусты? Смяшно… НЕТ!

Это сказка в первую очередь. Конечно, фанатам WW она не нравится, а мне вот не нравится, что красивую историю с атмосферой 1001 ночи превратили в кровавый слешер с расчлененкой.

Так что да, Принц 2008 года — одна из любимых игр серии. Мне нравится WW — это замечательная игра, которую я с удовольствием перепроходил не один десяток раз, но вот поставить её в один ряд с tSoT, оригинальной дилогией принца и игрой 2008 года я не могу из-за атмосферы.

Я помню только сбор сфер, настолько глубокая игра была.

На вкус и цвет, как говориться. Мне нравятся подобные повороты сюжета, как в финале игры.

Архетипы персонажей хоть и шаблонны, но они не вызывают отторжения. Наоборот, мне было интересно за ними наблюдать, даже с учетом отсутствия интриги в сюжете как таковой.

В игре очень красивые локации и лично мне нравилось бегать по ним после прохождения повторно и собирать сферки, но Вы абсолютно правы — делать это частью основной игры, без которой её невозможно пройти было большой ошибкой, ибо не многим это будет интересно.

В игре она не выглядит как лишний элемент, просто бегающий рядом с ГГ.

Именно так она и выглядит. Как и Элизабет, впрочем. С геймплейной точки зрения они обе — просто декорации.

А кто из компьютерных «помощников» не выглядел как декорация?

А кто из компьютерных «помощников» не выглядел как декорация?

За которую ещё нужно трястись и постоянно подхиливать (если такая возможность вообще есть). До чего же я ненавижу этих неписей-напарников в любой экшн-игре.

Ответ на этот вопрос заключается в том, что он некорректен. Элизабет открывает дверь только тогда, когда ты подойдёшь к этой двери и нажмёшь на кнопку. Дверь открываешь ТЫ. Элика использует комбо только тогда, когда ты нажмёшь на xbox-y. Они не имеют отношения к компьютерным помощникам и к игровому процессу вообще. Понимаешь?

А фактическая польза есть даже от банальных ботов из L4D, ибо они в состоянии хоть что-то делать сами (отстреливаться от зомби, хватать предметы, и т.п.).

Шева из RE5. Тупила,  тратила патроны, но тем не менее выручала. А благодаря многочисленным катсценам, действительно чувствуешь, что главных героев 2.

так как от харда он не отличается ничем

Как это? Там же и по дамагу, и по урону, и по эффективности плазмидов большая разница.

Hard

60% урона наносишь

170% урона получаешь

$50 стоит один рес

5 seconds время задержки регенерации щитов

3 seconds регенерация щитов

1999 Mode

50% урон наносишь

200% урона получаешь

$100 стоит один рес

6 seconds задержка регенерации щитов

4 seconds регенерация щитов

Ты сам подумай: 100 Баксов один РЕС! Вдвое больше, чем на харде. Урона наносишь с гулькин нос, но получаешь зато на 30 процентов больше, чем на харде. Примерно две трети игры ты просто пытаешься выжить и только потом, когда появляется хоть какой-то запасной кэш и достаточно патронов, становится легче играть.

Ну и эта фишка как контрольный добивающий для этого уровня сложности:

20160508004150_b3f63bb5.png

Иными словами, ты можешь пройти кучу сюжета, но если у тебя нет 100 баксов в момент смерти, весь твой прогресс просто уйдет в трубу. Пшик — и нет. Вигор автоматом не восстанавливается. Из лечилок пол-игры одни яблоки и хлеб попадаются. Аптечки покупать надо.

Неет, для такого моя психика еще не готова.

Понравился в этой игре сюжет и Элизабет

Унылый, однообразный геймплей с одними и теми же врагами и не интересными (как попытка по оригинальничать против первых частей) плазмидами — вот чем мне больше всего запомнился последний Bioshock и, если честно, последние комментарии меня очень удивляют. На вкус и цвет, значит. Проходил и не бросил только потому, что во всей серии Bioshock всегда потрясная атмосфера и отличный сюжет (хотя о второй части ничего не скажу), а тут ещё и персонажи все интересные: воодушевлённая Элизабет, пара комичных учёных, отчаянная лидерша сопротивления (имён уже не помню). От концовки вообще офигел, истинная история Комстока и развязка оставили и много впечатлений, и сожалений от всего случившегося. Отличная история и про параллельные миры, и про отрешившийся от дел земли воздушный город, и про взаимоотношения Букера с Элизабет.

И это всё хорошая история, в которую совершенно не охотно было играть. Будь это полноценным обзором, которые писать разучился, поставил б 6/10 с натяжкой, потому что ознакомиться с BioShock Infinite стоит только из-за неё, а это так себе мотивация на ближайшие ~20 часов.

мммм, отличная игра. сюжет, дизайн, персонажи, геймплей — все понравилось)

Что ж… Burial at Sea — Episode Two это предыстория событий оригинального БиоШока. Типа вот так они решили завершить историю Элизабет и Букера, да? Ну, круто, че… Какое вообще отношение имеет дополнение к Infinite?! Мне лично мало интересен оригинальный БиоШок, ибо сюжет там говно, а то что они сделали с Букером и Элизабет в Burial at Sea на мой взгляд только портит основную историю самого BioShock Infinite. Рад что Irrational Games прекратило свое существование, после таких говеных дополнений то, мне было бы тоже стыдно и я бы прикрыл студию.

Стыдится тут нечего. То, что тебе не нравится Биошок, который про Восторг не отменяет того факта, что миллионы скажут «беру, дайте две!», и первому Биошоку только и не хатало размаха Инфинита, в то время как сеттинг Колумбии, несмотря на всю крутизну сюжета и персонажей многим был неинтересен. Кому-то нравятся летающие домики и парки развлечений, а кому-то подавай обвалившуюся под своим же весом подводную сгнившую утопию. Что мы получаем: всё, за что любили оригинал + то, за что полюбили Инфинит, весьма крутое компромиссное решение для фанатов как старой дилогии, так и Инфинита. Сам, правда, пока не начал, не знаю, насколько удачно получилось, но твоё утверждение, что Burial at Sea плох тупо потому что там про Восторг считаю несправедливым, особенно, когда это и до релиза было известно, и вступает принцип «не нравится Восторг — не играй».

в жизни не видел DLC, которое можно было бы не пропустить без потерь

Deprave, не совсем так, я ожидал большего развития Элизабет и Букера, чего в дополнении, по сути, нет. Там больше речь идет о первом BioShock в целом, а не BioShock Infinite. Восторг как бы тут не при чем, мне и Колумбия в принципе была не мила.

@Odin писал:

я ожидал большего развития Элизабет и Букера

 А чего там развивать-то? О_о

@Deprave писал:

А чего там развивать-то? О_о

Наверное нечего, но все же)

в конце игры, если титры не скипать, то там классное видео, как актриса озвучки Элизабет (Анны) поёт When the circle be unbroken. офигенное позитивное видео. гитара акустика, девчонка красивая. два чела помогают, один на гитаре играет и по ходу автор песни — советы даёт. второй на бэке.

концовка полный вытрах мозга. Уровня второго сайлент хила

@7777 писал:

концовка полный вытрах мозга. Уровня второго сайлент хила

 во втором Сайлент Хилле как минимум 4 концовки :3

И да, я с тобой не согласен, потому что я понял СУТЬ концовки. Да, я понял СУТЬ! Ну что, не боитесь заглянуть под спойлер, а? Там ОЧЕНЬ смелое предположение.

Спойлер

сексом надо заниматься с резинкой, и тогда не будет проблем такого масштаба.

Ой, Гуря, думаю все знают, какой процент девственников на игровых сайтах, чтобы поднимать тему секса. Один у нас тут еще со спермотоксикозом оказался, что сам себя хентайными фанфиками развлекает.

Не суть. Игрушка для меня одна из тех, что «поиграл часик, вроде интересно, но выключил и желания возвращаться нет». Обычно через годик я даю им второй шанс, и либо игра увлекает на сотню часов, либо снова откладывается в долгий ящик.

Даже до Элизабет не дошел.

Поплачьтесь о своей несчастной личной жизни где-нибудь в другом месте.

@7777 писал:

Поплачьтесь о своей несчастной личной жизни где-нибудь в другом месте.

 ну, мне-то не зачем плакаться.

@Guren302 писал:

ну, мне-то не зачем плакаться.

к чему тогда твое странное сообщение выше, не содержащее в себе какой-либо логической мысли?

в первые моменты игры ощущение будто попал в рай, великолепные пейзажи просто завораживают своей красотой. 

Никогда не играла в шуттеры, по простой причине, что не сильно их жалую. А тут на спор уломали пройти Биошок Инфините. Прошла буквально за пару дней. Игра очень красивая, интересная, сильно затягивает. Концовка необычная. Хотя признаться, о некоторых деталях я догадывалась. Но в общем, так игра затянула, что я даже решила пройти первые части Биошока. Вот с первым уже отмучилась, скачиваю второй.

@Aliсе писала:

Никогда не играла в шуттеры, по простой причине, что не сильно их жалую. А тут на спор уломали пройти Биошок Инфините. Прошла буквально за пару дней. Игра очень красивая, интересная, сильно затягивает. Концовка необычная. Хотя признаться, о некоторых деталях я догадывалась. Но в общем, так игра затянула, что я даже решила пройти первые части Биошока. Вот с первым уже отмучилась, скачиваю второй.

 Биошок один из тех шутеров, где в основе всего стоит сюжет. Потому и играть в него интересно. Атмосфера опять же :3

Игромания просто в восторге не столько от игры, сколько от Элизабет. 9,5 из 10 — это однозначно что-то. Припоминаю только десятку у The Orange Box…

После ухода Логвинова некому давать «10 из 10, о боже мой, 10 из 10»

А давайте не будем про в конец оборзевшей игромании, которая что в своем журнале, что на просторах рунета всякий бред пишет говорить?

До сих пор не можешь спать по ночам из-за того, что они сбавили полбалла твоей богине?

Совсем недавно прошел. Черт, я сейчас жалею, что не поехал два месяца назад на другой конец города за диском т_т Игра шикарна, это тот самый Биошок что-бы там не говорили всякие редиски

P.S. Жду дополнение с Восторгом, взрослой Элизабет и прочим *_*

@kamikadse писал:

это тот самый Биошок

 Какой?

@dameon писал:

Какой?

 Поиграй в первые две части. Освежи воспоминания. Серия Биошок — истории о том, что люди хотели как лучше, а получилось как всегда. Что Восторг, что Колумбия — попытки создать рай, где все равны, где ты можешь заниматься чем угодно, лишь бы это не вредило другим. А в итоге все получается наоборот — революции, восстания и прочее. Прекрасно прописанная история персонажей (Лютесы вообще отпад получились), красивые локации (не смотря даже на всякие халтурки, вроде кустов роз), отличный ИИ, классная атмосфера. Устроит ответ? :3

Невероятно шикарная игра. Даже немного жалею, что потратила на неё всего два дня. Но уж больно хотелось узнать, чем же всё в итоге закончится. Хотя с большим удовольствием поиграла бы ещё столько же.

Очень понравилось место действия (собственно, скриншоты с парящей в небе Колумбией меня изначально и привлекли). Чувствую, если буду играть во второй раз, забью на прохождение и буду просто гулять по этому прекрасному городу, наслаждаясь обзором великолепных видов и наблюдением за живущими там людьми.

Спойлер

Было немного грустно, когда из-за восстания народников он погрузился в огонь и разрушение. Впрочем, возможно, оно и к лучшему. Если честно, меня пугают такие утопические среды, в которых всё слишком идеально, а, на самом деле, за ними кроется какая-нибудь подстава >_<

Персонажи, к слову, тоже довольно колоритные, начиная с протага, а Элизабет – самый полезный игровой помощник, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело, да ещё и няша. Всё время хотелось её обнять (и забрать домой!), особенно когда она переживала по поводу своего пальчика <(T^T<) Почему в игре не предусмотрена такая возможность?! Не меньше Лизоньки полюбилась и таинственная парочка Лютесов. Всё время ждала их внезапного появления и занятных диалогов между собой. Побольше бы таких интересных и неоднозначных героев вместе с Аутсайдером (Чужим) из Dishonored.

К игровому процессу тоже никаких придирок нет (да и скудный шутеро-стаж не позволяет). Больше всего доставляли прыжки по крюкам аки кузнечик-стайл и катания по аэро-трассам.

Спойлер

Немного понервничала, когда отправилась вызволять Элизабет из лап врачей, слила все патроны на чуваков, мимо которых можно было по-тихому прошмыгнуть, а автоматы с припасами всё не попадались и не попадались. Пришлось позорно убегать от новых появлявшихся толп врагов под звучащую в голове песню из трейлера Dying Light: «Run, boy, run! This world is not made for you. Run, boy, run! They're trying to catch you.» ┌( ಠ_ಠ)┘ Но финальная битва, конечно, была жарче всего.

Концовка оправдывает название игры – действительно, БиоШОК. А вот сама игра – БиоШИК (。´‿`。)b В мемориз, однозначно :3

Мне тоже хотелось взять и забрать Лиз с собой в реальный мир, обнять… 

В нашем полку прибыло) Я сам теперь жду дополнений, хотя не совсем представляю, что там будет. Белых пятен в истории много, но она выглядит очень даже законченной. А дополнений-то аж три штуки обещали.

@Darkness писал:

В нашем полку прибыло)

ヽ(●´ω`)人(´ω`●)ノ

@Darkness писал:

Я сам теперь жду дополнений, хотя не совсем представляю, что там будет.

Аналогично. Надеюсь, с новым помощником не сильно в спин-офф уйдут.

@Darkness писал:

А дополнений-то аж три штуки обещали.

Ого, даже так o: Буду ждать чего-нибудь на уровне оригинальной игры (´◡` )

Остается ждать и надеется

Щас тут показали какую-то девочку — копию героини из биошока.

1367759856.jpg

Смеешься что ли? Анна Молева и была прототипом Элизабет…

@Odin писал:

Смеешься что ли? Анна Молева и была прототипом Элизабет…

Не, рассказали что эта Аня увидела Элизабет в игре и решила её скосплеить. Её заметили в компании и решили сделать лицом фирмы.

Это круть несусветная. пару часиков получилось только поиграть, но впечатлений уже масса

Спойлер

Кстати, народ, кто-нибудь вообще догадывался что Элизабет это Анна и дочь главного героя? Я вот почему-то до последнего в упор не видел всех намеков на это и совершенно не догадывался, что странно. Ну, знаете, бывает иногда когда просчитываешь сюжетные ходы и уже догадываешься что все так и будет, а тут не фига. Я даже оказался приятно удивлен.

Odin, я был почти уверен, что

Спойлер

они родственники, так как ничего романтического между ними не было. Иначе нельзя, закон жанра.

 Но отмел эту идею, как слишком очевидную)

Это ж очевидно…

Спойлер

Элизабет потеряла полмизинца, портал же отсек. В той сцене все ясным стоновится.

Ага, под конец…

Однозначно шедевр, игра просто превосходна, сюжет меня очень зацепил.

Прошёл. Громких слов говорить не хочется, уж больно Infinite полюбилась и отношение к ней стало довольно трепетным. Но после FFIX для меня это вторая игра, что смогла зацепить сюжетом. Именно зацепить, а не просто заинтересовать. Плюс шикарные геймплей и мир.

Это было хорошо.

В ближайшие годы ничего лучшего от игропрома не жду.

Игра занесена в личный золотой фонд. Это реально моё.

Ох…и че я титры не досмотрел, там же послених намек на good end. Прикольно.

А теперь я ее опять запустил с видюхой NVIDIA. И что вы думаете? На самых высоких настройках почти без лагов.

1364744699.jpg

Одно радует — хоть поиграю нормально.

Кстати.

Огорчило то, что в настройках малое колличество разрешений… зато есть… 320х240!!!

А в соотношении сторон экрана присутствует интересное 32:15, это ж какой экран для него нужен? Там просто сумашедший угол обзора…

@Guren302 писал:

Там просто сумашедший угол обзора…

Игра поддерживает AMD Eyefinity, например:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=133907566

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=134841662

Ну нифига себе… я б поиграл так.

Купи себе три широкоформатных монитора и карточку, способную все это потянуть, делов-то.