^

Bioshock 2

Разработчик 2K Marin / 2K Australia / 2K China
Digital Extremes / Arkane Studios
Darkside Game Studios / Feral
Официальный сайт www.bioshock2game.com
bioshock2game.ru
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 931 место (34 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Игра является продолжением Bioshock. Вы первый большой папочка против будущих папочек. Вы ходили со своей маленькой сестренкой до того, как встретили мать сестренки. На вас применили гипноз и заставили убить себя. Очнулись вы спустя 10 лет и отправились на поиски своей маленькой сестренки.







Закончил сегодня компанию, возвращение в Восторг удалось.

Все сравнивают с первой частью, мол, не та атмосфера, все загублено, скучно… Да все как было, не дебоширьте. Игра слегка обеднела на ярких персонажей и моменты (тема заячьих ушей во второй части не раскрыта), но Восторг продолжает плавно. Поясню, вторая часть играется именно ради возвращения в Восторг и только (как и первая ради появления в нем). Морских пейзажей конечно же больше, город разваливается на части все сильнее.

Геймплей немного изменился, считаю это все таки плюсом. Свои надоедливые моменты есть: защита сестричек и сбор адама в целом, а также взлом. Взлом. ВЗЛОМ. Ох.. Конечно, есть куча тоников, дротики автовзлома, дробовик наконец.. Но он все равно замучил. В конце всю технику просто сносил. 

На в меру изучающее прохождение со сбором записей и взломами ушло добрых часов 18. А ведь еще осталось дополнение Minerva's Den часов на 5 и вкусный режим Protector Trials.. Проходил с русской озвучкой (гурянебей), но английская действительно вкусная, на ней второй раз ради ачивок проходить и буду :3

В общем, годно, доволен. Концовка только.. Все равно доволен. Закончу дополнение и попрощаюсь с Восторгом до следующего года.

Буду рад увидеть тебя снова, Восторг, в последний, третий раз.

P.S. Про сюжет забыл написать. Крепкий, вдвойне заставляет быть на стороже после первой части, да еще и заставил немного за героев по переживать.

Ну, каждому свое. Для меня вторая часть — один большой филлер. Ну вот чего-то второй части не хватает. Взлом в этой части оказуалился.

Guren302, об оказуаливании. Сначала тоже так подумал, но зато теперь все не как в TBS. А то подошел к аппарату, жмакнул 'V' — время остановилось. Збц реализм

70 процентов игры шаришь по углам собирая всяку хрэнь

@kilovad 81 писал:

70 процентов игры шаришь по углам собирая всяку хрэнь

 

Это потому, что ее сделали слишком короткой, так что, чтобы ты не кричал о потраченных деньгах вот тебе +3> часа плутания по карте ради обшаривания закутков в поисках всякой фигни)

Игра интересная. Я ее сингл прошел очень быстро, помню. Может это у меня от старой школы осталось, но такие рельсовые шутаны я прохожу на одном дыхании. Я даже получил пару редких трофов случайно=)) Убить Сестру без урона вообще — я там миллион мин поставил и постоянно бегал из одной комнаты во вторую — прятался за столом итп=)) И второй редкий троф — Убить Сестру, ни  разу не погибнув (не возродившись). А вот троф всех мобов (сплайсеров) проанализировать я не получил, потому что там надо каждого на S+ или там какой другой высший ранг просканировать фотиком (не помню). Там бонусов и прибавок к урону миллион открывается. Мне было лень фоткать каждого моба. Но игра еще а харде держится на соньке. Оставил ради мультиплеера. Уж больно он захватывает.

Вот в Resident Evil Revelations без проблем троф получится «Просканировать всех мобов», потому что там достаточно один раз моба сканить, а не тыщу раз одного и того же, как в Биошок 2.

@AGITatOr писал:

Resident Evil Revelations

Я от этой игры ожидал большего, не знаю как объяснить, но чего-то мне не хватило в ней. Хотя даже в рейд моде побегал, но все равно что-то не вкатило.

@AGITatOr писал:

тыщу раз одного и того же, как в Биошок 2.

Так несколько раз можно было? А я один раз снял и пошел, а потом вообще про камеру забыл.

Там есть ранги — прокачиваешь уровень знания моба, от низкого ранга к самому высокому — и через ранг обязательно какое-то улучшение за research получаешь

@AGITatOr писал:

Там есть ранги — прокачиваешь уровень знания моба, от низкого ранга к самому высокому — и через ранг обязательно какое-то улучшение за research получаешь

 И сколько раз надо сделать фото сессию местных моделей для макс.ранга?

Я не знаю. Это неважно. Сложность в другом. Ставить тоники приходится на повышение времени записи, потому что за один снимок убить Сестру или Папочек (там женский и мужской варианты) невозможно. А ведь результат исследования получаешь чаще после убийства, и менее часто за причинение тяжелых повреждений тем или иным оружием. Вот и приходится каждым видом оружия каждого моба убивать, еще и фоткать перед этим. Маразм а не трофей.

@AGITatOr писал:

Маразм а не трофей.

Я бы сказал ZADROT ACHIVE)

@AGITatOr писал:

Вот и приходится каждым видом оружия каждого моба убивать, еще и фоткать перед этим. Маразм а не трофей.

Ты ошибаешься, не задрот-мод это, нужно просто камеру включать… в первом нужно просто фоткать, можно по много раз одного моба, а во втором видишь врага, включаешь камеру и убиваешь. не важно как, хотя лучше как-то изощренно — заморозил, раздробил или буром (за него, почему-то много «опыта» дают)… я к концу игры почти всех прокачал… самым крутым, как по мне, является «маг» он на максимуме дает «Природную маскировку» — тоник, который делает тебя невидимым (и в первом и во втором Шоках есть такой)

Как раз мага я не качнул и самых первых сплайсеров. Да, там за каждый уровень надо по-разному убивать, ты прав. Про задрот мод я не говорил=)

Мне игра показалась короткой и не слишком интересной. Получил хорошую концовку, но перепроходить ради других неинтересно. Но тут все пишут, что жуть какая интересная. Может надо было ее как-то по особенному проходить?

@Vamp писал:

перепроходить ради других неинтересно

 

Мне вообще мало что интересно перепроходить… раз прошел и все… принцип жизни: живем один раз, что получил, тем и живи)) И старайся не ошибаться, хоть это капец, как сложно…

Мне кажется что игры с противоречивым выбором или вообще кардинально разным выбором действий учат нас не ошибаться в жизни…

@SpoLord писал:

Мне кажется что игры с противоречивым выбором или вообще кардинально разным выбором действий учат нас не ошибаться в жизни…

Развивают интуицию то есть) Ну не знаю, не знаю. По мне так портят нервы если, что-то не то выбрал. Ау ж если выбор влияет не на одну игру,а на две-три, то перепроходить, что либо просто кошмар какой то.

Вот вопрос возник: а если делать что-то по другому (убивать Малышек, или ключевых персонажей), меняется только концовка или еще и последний уровень?

@SpoLord писал:

Вот вопрос возник: а если делать что-то по другому (убивать Малышек, или ключевых персонажей), меняется только концовка или еще и последний уровень?

 Концовка.

@Vamp писал:

Мне игра показалась короткой и не слишком интересной. Получил хорошую концовку, но перепроходить ради других неинтересно. Но тут все пишут, что жуть какая интересная. Может надо было ее как-то по особенному проходить?

Интересная она будет лишь тем, кому первая часть очень понравилась. Хотя даже мне она скучноватой показалась.

Что ж такое… он не идет… никакая версия, никакой репак, ничего! Выбивает с ошибкой… может дело в системе? да, однозначно…

Дело в жадности))

Дело в том, что щас уже никакая пиратская копия игры, работающая через Windows Live не запустится. Из-за лайва же. Да, раньше можно было создавать автономную учетную запись, использовать ключ от других лицензионных Лайв-игр… теперь можно про это забыть, Майкрософт создали отличную защиту от пиратства.

Да и сама игра стоит недорого. Или 300 рублей жаль на такую игру?

@Guren302 писал:

Дело в том, что щас уже никакая пиратская копия игры, работающая через Windows Live не запустится. Из-за лайва же. Да, раньше можно было создавать автономную учетную запись, использовать ключ от других лицензионных Лайв-игр… теперь можно про это забыть, Майкрософт создали отличную защиту от пиратства.

Да и сама игра стоит недорого. Или 300 рублей жаль на такую игру?

 

Почему тогда у других (не всех, но!) работает? А с другой стороны пожалуй ты прав)) Появится норм железо, а не ноут я подумаю над покупкой… да и в Стиме пора бы появится… Жаль, что я совой аук там запорол и не могу восстановить((

@Guren302 писал:

Да, раньше можно было создавать автономную учетную запись,

 Ты травы накурился? Сейчас тоже можно создать автономный профиль, к тому же, есть кряки, которые вообще этот лайв вырезают. Так что дело в кривом репаке. Майки создали не защиту от пиратства, а гадость, из-за которой у облатателей лицензии одни проблемы.

Нет, дело, таки, в системе… ставил на ноут, но что-то там не ладное (W7)… поставил на комп (XP) прошел без единого вылета или ошибки… к стати в восторге от игры)) Заработал хорошую концовку… аж приятно стало… но на последнем выборе спасти/убить первого сверхчеловека (ученый в банке) я подзадумался… он будучи в здравом уме хотел умереть, но став сумасшедшим просил оставить его жить в океане… и к стати! посмотрев остальные три концовки я пришел к выводу, что это единственно хорошая, потому что ни нейтральная-хорошая ни тем более обе злые ничем хорошим похвастаться не могут… а воплотить утопию было до жути приятно, пускай только в игре))

В мультиплеер до сих пор много народа играет. Я там до 30 или 35 лвла докачался. Интересно. Есть даже своя виртуальная комната, где можно отдыхать, смотреть шмотки, скины и оружие, врубать граммафон, смотреть лидерборды. Мне понравились эти всякие комбинации и ловушки — иногда я на картах так разгонялся, что задротил и чуть ли не на первом месте был, но, как всегда, 75ники в конце догоняли. Заразы. Мне нравится телепортироваться за спину и там стрелять. Еще замораживать и потом воздухом разбивать. Или турель подчинить и замораживать. А когда большим папочкой стал — это круто. Еще интересный очень дизайн уровней. Ловушек много, турелей и прочее. Можно поставить гейзер-ловушки — водяная воронка с молнией (два в одном каст). Убивают мгновенно, если перка нет непробиваемость.