^

BioShock

Разработчик 2K Boston
2K Australia
Feral Interactive [Mac]
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 213 место (116 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Экшен от первого лица действие которого происходит в подводном городе Rapture (Восторг).

Игра берет свое начало в 1960 году. Во время полета самолет потерпел крушение и рухнул океан. С трудом всплыв на поверхность вы видите тонущий самолет и маяк, так как выбора нет вы направляетесь к нему. Попав здание вы находите батискаф и садитесь в него. После продолжительного спуска вы попадаете в Восторг.

Главная особенность игры — плазмиды, своего рода магия позволяющая использовать телекинез, стрелять молниями и т.п. Также в игре присутствует большой арсенал оружия: револьвер, гранатомет и прочее.

Другие версии игры: 







Так, в первую очередь осуждаю самого себя за то, что проходил BioShock на пк с читами. Сейчас перепрошел на консоли и игра понравилась в разы сильнее. На пк всё время умирал, ресурсов было недостаточно, а сейчас на ПСке пробежал вообще на расслабоне. Такое ощущение что пк и консоли отличаются по сложности. 

Сразу же показал средний палец хорошей концовке и стал убивать сестричек. Хотя такое огромное количество адама мне толком и не нужно было. Понабрал кучу пассивок, которыми толком даже и не пользовался. 

Кстати, на счёт пассивок — их какое-то долбанутое количество. Они находятся, покупаются, крафтятся и выдаются за исследования. Юзал в основном только то, что повышает характеристики героя. 

По пушкам всё просто — только скорострельные. Огнеметы и гранатометы только в редких случаях. По началу ещё дробовиком брезговал, пока не улучшил ему скорострельность. 

А вот плазмиды… Ну да… Плазмиды… Да не пользовался я ими в боях вообще. Переключение на них долгое, улучшенные версии находить долго и муторно, поэтому так же, как и с тяжёлыми пушками — на крайняк. 

Очень не нравится, что показатель кошелька четырехзначный, а таскать можно всего 500 долларов. Хороший троллинг от разрабов. Покупал себе только патроны, ибо хилок и плазмидов было в избытке. А, ну ещё постоянно пополнял количество автовзломщиков, ибо я манал каждый раз играть в этого дурацкого водопроводчика. 

Про восхваление игры ничего добавить не могу — всё ниже. 

Не смотря на не очень понравившийся геймплей, в котором было слишком много бэктрекинга, в целом оставила приятные эмоции. 

Хороший сюжет, с неожиданным поворотом в конце, приятная шутерная механика и интересные «магические» примочки , которые были хорошо вписаны в сюжет. 

Восторг великолепен — разрушенный утопичный город, который в теории должен был процветать, но на деле погряз во всём том, от чего пытался отстраниться. 

Скрины switch lite:

20200909131317_3a3b7acc.jpg20200909131256_08cd7bbf.jpg20200909131207_acc564da.jpg20200909131149_a3467e26.jpg20200909131135_7dc78355.jpg20200909131119_31eb164d.jpg20200909131110_6a931888.jpg20200909131055_cb0d6d34.jpg20200909131018_c68f0896.jpg20200909130954_43eb1f2b.jpg20200909130907_200053a5.jpg20200909130843_2e8b0ad6.jpg

Лет 10 всё пытаюсь поиграть, и всё бросаю после часа-двух игры. Вроде, и завязка супер, и сеттинг удивительный даже по сегодняшним меркам, и геймплей не вымораживает. Но как-то в совокупности так всё душно, что пока играешь — всё хорошо, но как только заканчиваешь, возвращаться вообще желания в игру никакого.

Вот, в очередной раз бросил. Это уже попытка 5, наверное.

Вот, в очередной раз бросил. Это уже попытка 5, наверное.

Звучит как зависимость.

Тут ещё страшнее — я будто бы хочу подсесть на дрянь, да не выходит. Но я всё пытаюсь.

Все просто— включаешь Фоллаут, проходишь. Потом смотришь какие-нибудь «Секреты Лос-Анджелеса» или прочий нео-нуар. Затем смотришь какой-нибудь стимпанк. После этого играешь в Биошок. Погружение гарантировано. Биошок — смесь неонуара, стимпанка и п/а тематики С мутациями итп.

Ну и фоллы играны неоднократно, и Секреты смотрены. Вот со стимпанком я всё же на «вы», не нравится совсем — но тут меня это не отталкивает никак. Хорошая в Биошоке атмосфера, дело в геймплее, наверное, всё же — это шутер, он играется приятно, но он… безыдейный, вот вообще. Да, есть магия (соре, забыл как там эта местная генная инженерия называлась), да есть оружие, да их можно комбинить, но не сказать, что это интересно очень (да, я зажрался). А эксплоринг местный, НАСЛЕДИЕ СИСТЕМ ШОКА — это вообще курам на смех, тут даже близко всё не на таком уровне. На это приятно смотреть, в это скучно играть, вот как-то такие у меня эмоции.

Вообще, в последние года играть в шутеры, где нет примеси других механик, мне стало ну почти невозможно — скучно. Четыре года назад я впервые прошёл оригинальную трилогию КоД МВ — и был под приятным впечатлением, игралось бодро. Я и сейчас плохого про эту серию не скажу, но представить, что сейчас могу к ней вернуться — ну не.

Точно так же я могу уже раз в пятый перепройти первый Портал (ну это и не шутер совсем, просто ясно будет, почему я о нём говорю, если учесть, с чем я его сравниваю) и не могу и получаса поиграть в ХЛ1-2.

Эта игра не шутер, это такое экшн приключение. Игра в узких ограниченных локациях. Процесс игры должен быть выверен — исследование, чтение и слушание всяких записей, стелс, местная сплайсерская магия, стрельба, ловушки, секреты, музыка, плакаты и рисунки и общая атмосфера таких 50х в Америке. Короче просто нельзя забывать об этих аспектах и реагировать на каждую новую локацию в этом же ключе. То есть не просто пострелял там всех и побежал дальше, а остановился — поисследовал, послушал записи, похимичил в автоматах, пособирал ништяки, поразглядывал интерьер, плакаты итп. Все это только в случае синергии доставляет. Если ты не чувствуешь единого духа и не вкуриваешь грамотный дизайн локаций этого подводного города и то, как он гениально, имхо, продуман. То все. Ничего не поможет.

Есть куча игр, где начало скучное. Если именно в начале игры у тебя дело — играй дальше и втянешься. Как внизу какой-то чувак написал. Я по счастью играл в релиз этой игры и меня захватило все это. Особенно блин помню как по этому лифту впервые в город попал из маяка. Или там на батискафе увидел город под водой. Или когда там по сюжету локации слегка изменились. Короче игра атмосферная была для своего времени. Возможно скоро перепройду, раздавали же бесплатно биошок коллекшн в плюсе несколько месяцев назад. Посмотрю как раз — может и вправду время все-таки состарило эффект погружения в этой игре. Может для новых игроков это и вправду не так уж увлекательно.

Вообще из последних игр даже шутеров у меня толком не было, разве что Батлфилд 1. Я давно в него хотел сыграть. Он меня с первых роликов впечатлил — прежде всего дотошной симуляцией действий игрока с оружием и прочими гаджетами. Короче я такого ещё не видел в таком графоне. Купил правда позже релиза и сразу со всеми допами. Но поиграл чуть-чуть. Хотя мультиплеер меня прям порадовал. И компании за фальшивого лётчика (история в духе поймай меня если сможешь с Дикаприо) и танкиста. Я только 3 прошёл компании. И игру быстро удалил. Но планирую вернуться — она классная.

А такие идейные шутеры — это ещё на пс3 меня Буллетсторм впечатлил. С тех пор почти ничего.

Что-то, ясное дело, состарилось, но в моём случае дело всё же явно во мне — игра объективно (если мы допускаем, что есть вообще что-то объективное) хороша и сейчас. Но, как я писал выше, шутер без интересных механик и слишком поверхностный эксплоринг (ну тут уж ничего не подписать — это не уровень СШ или Деуса даже близко) не затягивают совсем. Надо сесть и разом хряпнуть часов пять попробовать.
Вот и БШ ты припомнил, я когда предыдущий пост писал, я тоже о нем подумал, но решил не приплетать. Игра примечательная, я знаю, что у неё есть своя фанбаза, которая прям обожает её за некоторые уникальные моменты, но я даже представить не могу, что буду в это играть сейчас — просто пыточный уровень скуки. В процессе не так заметно, но постфактум, в голове мысль «зачем я этим занимаюсь».

Это при всём том, что раньше я к шутерам очень позитивно относился. Сейчас же разборчивый стал до ужаса.
А вот про Батлу ничего не скажу, вообще далёк от этой серии.

В шутерах есть еще сюжет иногда и в этом Буллетшторме он довольно веселый, если все эти матерные шутки понимать. Подумываю дюк нюкем эдишн взять, но вроде в плюсе давали на пс4. Так что вряд ли. Он у меня должен быть и так в библиотеке, правда обычная версия с улучшенной графой и без Дюка.

Он кстати и на пс3 мне тоже по плюсу достался. Лол Сони раздавали и на пс3, и на пс4 эту игру.

Чудесная игра!

Великолепнейшая игра! В детстве её не особо любил (даже побаивался), но наконец, пройдя её, понял, что это шедевр… Атмосфера, персонажи, сюжет, всё на высшем уровне!

Спойлер

БЕГИВЗЛАМЫВАЙПАПОЧКУУБИВАЙСЕСТРЁНКУСПАСАЙБЕГИВЗЛАМЫВАЙПАПОЧКУУБИВАЙСЕСТРЁНКУСПАСАЙБЕГИВЗЛАМЫВАЙПАПОЧКУУБИВАЙСЕСТРЁНКУСПАСАЙБЕГИВЗЛАМЫВАЙПАПОЧКУУБИВАЙСЕСТРЁНКУСПАСАЙБЕГИВЗЛАМЫВАЙПАПОЧКУУБИВАЙСЕСТРЁНКУСПАСАЙ

Когда кто-то говорит, что играл в Bioshock «в детстве» — понимаешь, что то ли дети растут слишком быстро, то ли игра старая.

Guren302, просто я имею ввиду себя лет в 8-10, да и игре уже 10 лет всё-таки)

Да, нынешнее поколение убивает своим вроде — «играл в детстве Фаллаут 3, вот это классика». Хорошо что Биошок ещё не самое плохое. Но все равно я уже где-то тут недавно заявлял:

Odin, воу.. ладно, постараюсь так не изъясняться в дальнейшем

Да не, все норм. Просто для тех, кто постарше, словосочетание «Bioshock старый» звучит малость странно)

Речь не про то… Последнее личное, и не связанно с данным или похожими отзывами.

Просто Биошок -- обыкновенная йоба на два вечера, но уже есть те, для кого это -- золотая классика.

Krasnodalev, не совсем yoba-games, все-таки возрастной рейтинг 17+. Для меня золотой классикой являются игры с NES и Mega Drive. Chrono Trigger — вот золотая классика jrpg для меня к примеру.

Забавно что я Ремастеры Биошоков прошёл на геймпаде, и это было удобней и вообще увлекательней из-за более ощутимого импакта, чем на клаве с мышкой.

Для меня классика -- PS и пара игр со SNES. Типа того же Chrono Trigger. Всё, что было раньше -- ещё скучно и примитивно. А всё, что позже -- уже скучно и примитивно.

Не считая годных современных инди-игр, которые на том же уровне графики (большего для игрушек просто не требуется) и проработанности, что и хиты PS.

 "Не считая годных современных инди-игр, которые на том же уровне графики (большего для игрушек просто не требуется)" - согласен с этим. Но биошок все равно неплохой шутер, не отличный конечно, но все же. Просто хороших пострелушек не так много, а я люблю пострелять)). 

Так биошок больше про сюжет и геймплей. За yoba-геймингом пройдите в эти ваши каловдьюти и им подобные.

Биош 2 по сетке реально понравился в своё время на зы3

У меня восторг от Восторга)

Захватывающая, красивая игра с уникальным миром.

Увы, поиграть в ремастер пока не удастся. Но судя по футажам, графон знатно подтянули, смотреть на игру приятнее стало. Убрали эффект пластика, который вообще был ни к месту. Убрали мыльные текстуры — теперь все четко выглядит. Добавили деталей кое-где, но их мало кто заметит. Добавили чуточку больше света — что мне вообще не понравилось. Сцена с маяком, которая в оригинале была символичной — тёмной, как будущее ГГ, все во мраке. В ремастере же — все стало очень светлым. Зато на консолях — 1080р, 60фпс.

Нехотя начал играть в эту игру, но поиграв в нее часок, меня уже было не оттянуть от нее. Высшая игра.

Yakuza_Li, в System Shock поиграй. Хотя бы во второй. 

Лень писать новость (но если кто захочет…): игра релизнулась на яблочных мобилках.

Отлично! Щас напишу, это по моей части)

Игра хорошая, радует Восторг с его маленькими сестричками и большими папочками. Вот только сюжет короткий.

Отличная игра

Прекрасная, но очень быстрая и сумбурная игра. Вроде, особых недомолвок не осталось, но есть ощущение, что чего-то не хватает.

@Dan Frozen писала:

Прекрасная, но очень быстрая и сумбурная игра. Вроде, особых недомолвок не осталось, но есть ощущение, что чего-то не хватает.

 Играйте во вторую часть, там тот же «старый-добрый» Восторг, только лет эдак через пятьдесят (могу ошибаться, но город действительно постарел). Там как раз то самое, чего не хватает в первой части :3

@kamikadse писал:

 Играйте во вторую часть, там тот же «старый-добрый» Восторг, только лет эдак через пятьдесят (могу ошибаться, но город действительно постарел). Там как раз то самое, чего не хватает в первой части :3

Мне советовали забить на вторую и сразу играть в Infinite, но, видимо, я правильно сопротивлялся Х)

@Dan Frozen писала:

Мне советовали забить на вторую и сразу играть в Infinite, но, видимо, я правильно сопротивлялся Х)

 Вторая — часть истории. Вы же не будете заваривать кофе, сразу налив кипятка в кружку и забив на кофе :3 Вторая часть по геймплею — как первая(ну, почти), но история и локации совсем другие. Вы увидели Восторг сразу после его краха, а там будет Восторг, разрушенный годами. Да и цель там будет маячить немного сильнее, нежели в первой части (чисто ИМХО, но мне пару раз все таки хотелось послать Атласа куда подальше, так как из-за него нужно было делать гиганские крюки, обламываться и возвращаться назад). Вторую пропускать не советую хотя бы ради еще одной хорошей истории :3

Категорически не советую вторую часть пропускать, хоть она и немного хуже вышла, но это и впрямь часть той трагической истории… Игра стоит того, чтоб купить ее и пройти, поверь.

Эх, даже не верится, что игре пять лет… Каждую игру серии жду, затаив дыхание.

Самая моя любимая игра в этом жанре…

3 раза проходил.

Ну я то её прошел, но интересно было только в начале, а потом стало скучновато.

Не прошёл… Что-то быстро наскучила.