^

Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout

Альтернативные названия Atelier Raiza: The Queen of Eternal Darkness and the Secret Hideout
Разработчик Gust
Официальный сайт www.koeitecmoamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 7730 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Очередная попытка создателей «Atelier» внести в новую часть серии инновационные идеи. Разработчики обещают вдохнуть жизнь в приключения героев и прибывание их в городе, заметно улучшив данные аспекты. Пошаговая система претерпит изменения, бои станут стремительнее и напряженнее, появится так называемая система уз с персонажами. 

Познакомьтесь с героиней данной истории, Рэйсалин Стоуд — обычной деревенской девушкой, которой не сидится на месте. Долой скучную жизнь в деревне, айда на встречу приключениям! Между тем пунктиком Райзалин является завышенное чувство справедливости, так что встревать в спор с девушкой крайне не желательно. Это история о дружбе и ее ценности.







как и обещал: перед тем, как поставить крест на серии (поиграв лишь в одну Шалли), заценил Ryza. Я с трудом мог описать свои эмоции после прохождения. В голове крутились рейтинги 8/10, — а отдельные личности и 9/10 ставили, — кто эти люди? какие параметры тут на 8 из 10? В общем, сначала было даже забавно вытаскивать новые рецепты из существующих, но этот запал стих довольно быстро, тк всё равно постоянно заходил в тупик в поисках недостающих материалов; стараешься бежать по сюжету, но тебя насильно садят на несколько часов за котел, и тебе нужно в этих тысячах материалах выбирать нужные, — конечно же, можно от хлама сразу избавляться, но нет даже намека, что это хлам, ведь даже на хламе есть полезные пассивки. Фишка игры причиняет мне боль и страдание, поэтому не подружиться нам никогда. Добежав за 20 часов к финальному боссу, я не поверил, что это и есть финиш, -но убить я его, конечно же смог, тк силенок маловато было, а чтобы эти силы набрать, пришлось выполнить все квесты, на которые ушло ещё 20 часов, — эти квесты такие же унылые, как и алхимия в целом, да и половина из них на алхимии и завязана.

Боевая система своеобразная, но имеет право на существование; физика, спецэффекты, исполнение — выглядят бесспорно хорошо, но какой смысл в этой красоте, когда игра тебе даёт 6 видов мобов, всего 6, — я такого даже в средних проектах не видел. В общем, ета канец, — я всё же не являюсь аудиторией этих суперигр

Странное ощущение, видимо придется после прохождение игр перепроходить с руссиком. Я хоть и не всю игру прошёл(только прошёл Everyone's Changing), ну пока ощущение юности от главных персонажей и при этом ощущение что город главных героев более консеративный чем город в горе из Firis(даже влиятельные люди живут в старом городе, где дома от каждого пчиха ломаются), ну при этом и атмосфера даска чувствуется (правда в смягченном виде)

. Я не могу честно говоря понять, это мои знания английского о себе дают знать или реально так задумано

Несмотря на серьезную ситуации(гигантские мать вашу драконы) — все равно есть ощущение что персонажи просто играют в приключенцев. Да персонажи бояться, но, все равно сохранятеся беззаботность общая

FlyOfFly, Прошёл наконец-то и…это не ательерка. Игру оказуали и упростили где только можно и взамен дали полу-реалтайм боевку(самый отвратительный вид боевки в JRPG) и отстуствие звука . С Другой стороны это я говорю как фанат старых частей, если смотреть на игру как на отдельную, то игра хорошая. Приятная атмосфера, интересная боевка(сама идея комбинированных атак понравилась) и неплохой крафт, да и красивый мир. Ах да, не будьте идиотоми как я — не используйте rebuild, если можете создать более качественный предмет чем текущий(рекрафт не позволяет улучшить качество), т.к качество влияет на силу предмета. Причем реально, если правильно прокачать quality, то предметы второго уровня могут ваншотить врагов на последней сюжетной локации

Бедный режим формации, разрабы уже какую часть не могут определиться 3(Трилогия Арланд, Аяша), 4(София, Фирис) или 3x2 формация(Ирис, Даск кроме Аяши, Людие). В Этой игре вообще : 2 авангарда и 1 арьергард. В Следующей же части опять вернут 3 авангарда и как минимум 1 аръегард

Или я уже сонный в край, или на скринах ассеты напоминают Фейрис?

У них не только меняются миры и персанажи но и также и боёвка.

Они там того? А не слишком ли много игр Atelier за год?

Amidamaru, конвейер запущен и его не остановить. Но вообще, тоже удивляет.

Harle, А вообще как Конвейер по качеству? Ну, если играть имеется введу в нечего

Это первая сисясто-жопастая героиня ательешек. Имхо это стоит того, чтобы ознакомиться с игрой. Так как проблемы относительно взрослых героинь в играх серии мало освещались. Я жду когда наконец нормальные скидки завезут на switch. Прошлая скидка была как бы хороша, но все равно 4к вынь да положь за версию с длц. Имхо слишком много для игры.

AGITatOr, Имхо, ну грудь выглядит как у софии

София в лоли пропорциях еще — ноги спички, грудь 2 размер итп. Бедра не такие большие. Риза это вообще блин. Какой-то кусок мяса в женской одежде. Бедра ппц широкие. Грудь больше 3 размера 

AGITatOr, Ну с учетом того что в сиквеле добавили мокрую одежду, то я думаю авторы это осознают

В этой части тоже есть длц типа какой-то купальник что ли. Для пары персов, включая главгероиню. Я вот жду скидонов. Я бы на пс4 взял, но там лень сидеть. А switch lite хочется типа покрафтить. Покопаться. В портативе веселее такие игры

Единственное за мыльцо волнуюсь. На портативе всякий блур так себе выглядит, аж глаза устают. А на скриншотах игры такого предостаточно. Надеюсь в настройках можно будет это убрать.

AGITatOr, А вот это уже повод поиграть, хотя бы в пиратку

Да я давно пиратки не качал. Последнй раз Ведьмак первый для макбука скатал и дид спейс первый туда же. Когда в дороге иногда рублюсь. Редко-редко. Игры топовые обе.

FlyOfFly, мне нравится красочность последних игр и схождение лоль на нет. Играла только в серию Ирис, а купленная много лет назад Ророна так и осталась лежать. Когда-то планирую тоже попробовать некоторые из игр, но это будет действительно только когда ничего больше не останется проходить. Мне интересны: Atelier Escha & Logy — еще при анонсе навеяла воспоминания о второй Ириске с ее паралельными сюжетными ветками, моей первой ательешке. Два симпотных героя, а опенинг игры до сих пор в плейлисте — хочешь не хочешь, а о игре помнишь; Atelier Firis — в ней обещали возвести концепц повествования из подсерии Atelier Iris. Наконец путешествие, с крафтом лишь по дороге на пути к великому (это не точно), интересно даже какие в этих играх финальные боссы, различные арендаторы и столичные правители?; Nelke & The Legendary Alchemists — выглядит крайне лампово, меня почему-то очень радуют скриншоты игры, ну а микс знакомых так или иначе героев это само по себе круто. Люблю строить деревни в таких играх, интересно посмотреть.

Я как раз сейчас firis качаю, надеюсь мой ноут потянет. Софию в 30фпс тянул

Охота порадоваться за софию, которая наконец-то решила главную проблему из своей игры — невозможность пить