^

Atelier Lydie & Suelle: Alchemists of the Mysterious Painting

Разработчик Gust
Официальный сайт www.gamecity.ne.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 10545 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перед вами новая часть симулятора про девушек-алхимичек, анонсированная на 20-юбилейной презентации серии «Atelier». По заявлению разработчиков, эта игра войдет в некую «Таинственную часть» серии, и будет значительно отличаться от предыдущих. В качестве иллюстраторов вновь выступят NOCO и Yuugen.







последняя ательеха, с которой хотел ознакомиться: если в игры про Райзу временами было действительно увлекательно играть, то в остальные игры с обычной пошаговой системой боя было максимально утомительно играть, — бОльшую часть дропнул, а эту зачем-то решил добить до конца, рассчитывая максимум на 20 часов. В итоге до сюжетного финала потребовалось 40 часов, а заниматься постгеймом не осталось терпения, — уже после 11 часов игры очень хотелось поверить, что вот-вот будет конец, — но нет: тебе еще 6 сюжетных глав сверху накидывают. Минусы игры, как я заметил, переходят из игры в игру: тут же совсем постарались ограничить игроков, — в каждой главе 30 задач — обязан сделать 80%, чтобы продвинуться по сюжету, — но и никаких сюжетных поворотов тебя, конечно же, не ждёт. При таком убогом геймплее всё же заметно качество дизайна локаций, дизайна персонажей, — особенно приятно удивил фрагмент из Blue Reflection, что решил-таки снова вернуться к первой игре, дать ей ещё один шанс. Очень жаль, что потенциал дизайнеров и разработчиков просирается в подобных проектах, когда можно было сделать что-то похожее на Blue Reflection Second Light, как пример некоего самовыражения.

Дорога длинною в три игры. Я даже не знаю как оценивать игру. Как самостоятельная игра — её можно удалять спокойно, а вот как эпилог завершающий мистический — она вполнее годная и полностью завершает пути всех персонажей длиною три игры

Спустя 3 игры додумались добавить иконки уведомление о эвентах с персонажами

FlyOfFly, Ощущение что боевка от ириски. Два ряда персонажей, которые могут заменять друг-друга во время боя. Сам же бой полагаеться на предметы и магию

FlyOfFly,@

Потратил 40 часов ради тру концовки в Фирисе

@

Узнал что тут продолжение всех концовок и тру не является таковой.

~~ Игра то конечно годная была, я бы на самом деле лучше бы ещё в фирис поиграл, чем в эту игру, ну блииииииииииииииин

PC нет в платформах

Да что ты будешь делать, как они их клепают. Они хоть отличаются? Все последние части, начиная с Ророны?

Они хоть чем-то отличаются (все части, не считая Iris-трилогии)?

dameon, Да не особо. Благодаря технологическому прогрессу локации стали больше, а графоний лучше. Геймплей же не изменился. Все также бегаем по локациям и собираем ресурсы из которых крафтим всякие полезности. Сам же крафт заметно упростили, уровень сложности игры упал, а девочкам стали уделять намного больше экранного времени.

Ranmabaka, Вот на счёт графония что то не особо стало лучше.