Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
История
Эта игра является приквелом к Atelier Iris: Eternal Mana и в то же время входит в одну трилогию с упомянутой частью.
Ну раз приквел, то значит стихийные силы в прошлом имели куда более сильное влияние как на мир Эдена, так и на жизнь в нём. Влияние настолько сильное, что один человек решил полностью захватить и подчинить себе всех духов. Так сказать, стать единственным и неповторимым в своём роде. Однако в самой завязке игры до этого ещё далеко. Центральные персонажи повествования, Фелт и Визе, живут-поживают и горя не знают в мире, наполненном маной. Наше юное алхмимическое дарование Визе буквально на днях получила диплом и статус полноценного Алхимика. Фелт от этого всего далёк, но продолжаться подобному безобразию осталось недолго.
Для подтверждения своих навыков алхимику необходимо заключить свой первый пакт. Вот Визе и отправляется в ближайший лес, чтобы заручиться поддержкой маны Леса. В компании Фелта они без проблем выполняют поставленное задание, но после этого происходит землетрясение, после чего исчезает древо Маны. Поблизости находится меч Азота, который начинает реагировать на ауру Фелта и завязывает компаньонский разговор о не очень приятных вещах. Более подробно о бедствии и его последствиях нашим героям расскажет верховный алхимик Круз, когда они вернутся в город. Большинство священных мест, где обитали духи маны, попросту пропали/исчезли/растворились.
На сборы информации уходит примерно неделя. Есть достоверные сведения, что катастрофа может быть связана с параллельным миром, который соединён с нашим посредством врат Белкхейма. Фелт решает отправиться на поиски правды на другую сторону этого прохода и буквально сталкивается с мистическим призраком девушки, которая называет его мастером и просит использовать меч Азота для восстановления параллельного мира.
Какие опасности творятся за этой гранью? Что ждёт нас по ту сторону? Почему пропали святые места обитания духов из нашего мира? Кто стоит за всем этим? Ответы мы получим, только если будем смелы и решительны.
Финал
Хочется выделить этот пункт отдельно, так как далеко не каждая игра обладает такой вещью, как мнимый финал. Есть много игр, где злодей, кажущийся главным, на самом деле, лишь пешка в руках более дьявольского злодея, которого мы не видим до самого конца игры. Но Atelier Iris 2: The Azoth of Destiny пошла гораздо дальше, за что и заслуживает дополнительных хороших отзывов. Мнимый финал есть и у самой истории. Когда вы будете думать, что вот уже всё развязка, всё будет только начинаться. Причём не один раз, а целых два!
Алхимия
Система алхимии и воздействия элементов между собой стала гораздо глубже по сравнению с Eternal Mana. Так уж получилось, что все реакции и операции будут проводиться Визе, а Фелту будут доставаться уже готовые предметы, которые он сможет использовать и применять не только в битвах, но и во время ключевых сюжетных сценок. Тем не менее, одной маны Леса, которую Визе приобрела в начале игры практически без вашего участия, явно недостаточно для успешного выступления. Пока Фелт узнаёт информацию и сражается на стороне сил добра в параллельном мире, Визе некогда отдыхать или сидеть сложа руки. Именно на её плечи ложится ответственность по извлечению маны (огня, земли, молнии, времени, тьмы, жизни) из всех доступных объектов, а также, самое важное, заключение пактов с новыми духами, после того, как Фелт запустит особые «рабочие отделы» в другой вселенной.
Далеко не каждый дух бежит к вам с распростёртыми объятиями, но выполнение их заданий, испытаний, а также помощь загадочной и необъяснимой девочки лет 7 по имени… Айрис … скрасят ваши скучные будни. И помощь наша Фелту будет как нельзя кстати, потому что в противоположном мире земля высушена, истерзана разломами, и страна раздирается Империей, дворцовыми интригами, потеряными принцесами, наёмниками, охотящимися за мечом Азота, генералами с тёмным прошлым и появлением призраков. Если в предыдущей игре сюжет предсказать было достатчоно просто, то тут этот финт уже не пройдёт. И это лишь малая часть того, что ждёт вас впереди в этом захватывающем приключении по двум мирам.
Геймплей
Геймплей в целом не отличается от первой части. Разве что стал более насыщен, за счёт добавления новых элементов в алхимии, заключений пактов с духами, путешествиями между двумя мирами и одной из самых лучших историй, что мне приходилось видеть! Те самые моменты, когда непреодолимые препятствия в одном мире рассыпаются в пух и прах благодаря помощи из другого, устраивают внутри игрока настоящую пляску и ликование.
На целый разряд улучшились сами битвы. Они стали зрелищнее. Атаки героев лучше одна другой, страсти в пылу битвы не успевают остыть. Герои у нас путешествуют по миниатюрной карте мира, чем-то напоминающей карту из Legend of Mana. Отдыхают в импровизированном кемпинге, собирают на локациях предметы, крупицы истории и ведут игрока по игре с лихо закрученным сюжетом.
Стиль
Компания-разработчик Gust держат планку стиля на высоком уровне. Вы же играли в Eternal Mana? Если она показалась вам чертовски красивой, то готовьтесь узреть очередное удивление, так как Atelier Iris 2: The Azoth of Destiny в разы лучше! Количество локаций и комнат в каждой увеличилось. Продолжительность повествования стала чуть ли не в 2 раза большей, спецэффекты в битвах, запоминающееся музыкальное сопровождение (как всегда, классный Opening) прилагается. Поиграв в несколько игр из данной серии вы навсегда влюбитесь в эту забавную прорисовку, юмор и побочные сюжетные линии.
Итог
Английский перевод в очередной раз исполнила компания Nis America, за что им большой поклон, в противном случае, данная история так никогда бы не досталась ни западным игрокам, ни нам. На понятном языке в игру грех не поиграть. Всем поклонникам фэнтази и JRPG жанров настоятельно рекомедуется в следующие 12 часов раздобыть игру и усесться за неё минимум на месяц-другой (в зависимости от того, сколько времени вы готовы ей уделять). Не сравнивайте эту серию ни с чем другим. Она уникальна, по крайней мере, никакой другой игры, похожей на серию Atelier я ещё не видел. Да, и видеть не хочу.
© Artz / 2012