^

Atelier Escha & Logy: The Alchemists of the Sky and Dusk

Альтернативные названия Atelier Project A15
Atelier Escha & Logy Plus: Alchemists of the Dusk Sky
Atelier Escha & Logy Plus
Разработчик Gust
Официальный сайт www.tecmokoeiamerica.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 298 место (84 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая 15-ая часть в серии Atelier компании Gust. Обещала выйти на консолях нового поколения, остальные подробности нам ещё предстоит узнать в будущем. Однако на данный момент достоверно известна внешность главной героини и ее профессия (конечно же, это будет снова алхимия). Иллюстратором розоволосой героини будет Hidari, который также работал над Atelier Ayesha. Озвучивать эту лолитку будет Rie Murakawa, пока что не очень известная сэйю (из будущих аниме-работ Vividred Operation). Также неизвестно, будут ли события игры продолжать предыдущую часть или начнут новую историю.   

Опеннинг







И чего всех героинь Ательешек лоли называют?.. Они просто маленькие (14 лет — это маленькая) девочки.

@AGITatOr писал:

И чего всех героинь Ательешек лоли называют?.. Они просто маленькие (14 лет — это маленькая) девочки.

Лоли и есть маленькие девочки. Лолите Набокова (от имени которой и пошло название лоликона) тоже 14 лет было, вроде.

И все равно.. Я же не называю каждую нарисованную маленькую девочку лоли. Если так посудить, то в Ni no Kuni тоже одни лоли.

В Ни но Куни ведьма — взрослая тётка. Да и Эстэр нифига не маленькая.

=) Ох уж эта рисовка. Ну, тогда скажи мне, почему кажется, будто применяя слово «лоли» по отношению к персонажам игр Gust, вы произносите этот эпитет в негативном ключе?

@AGITatOr писал:

Я же не называю каждую нарисованную маленькую девочку лоли

 А я — называю

@AGITatOr писал:

кажется, будто применяя слово «лоли» по отношению к персонажам игр Gust, вы произносите этот эпитет в негативном ключе?

Кажется — крестись.

Я употребляю в негативном ключе, потому что у японцев фантазия давно иссякла, если вообще была. Например, Grandia за 3 части смогла показать 3 разных поколения персонажей. А эти… тьфу. 

@dameon писал:

А эти… тьфу. 

Трилогия про Арланд — там тоже три поколения. Даже 4, если считать старую ведьму, учителя Ророны.

@dameon писал:

Кажется — крестись.

Я говорю «кажется», потому что не знаю, о чем на самом деле вы думаете. Поэтому и спрашиваю. Ты ответить-то можешь? Или опять заумное что-то скажешь или недомолвку очередную?

@AGITatOr писал:

не знаю, о чем на самом деле вы думаете

 Ахах, а было бы круто читать мысли, да?

@AGITatOr писал:

Ты ответить-то можешь?

Чего отвечать? Это имхо. У меня нет ни одной любимой игры с лоли. Лоли практически никогда не бывают моими любимыми героями. Только боевые и серьезные, вроде Шаны.

Урусай-урусай-урусай

@dameon писал:

 Ахах, а было бы круто читать мысли, да?

Не. Было бы скучно жить тогда. Сразу заранее знаешь, когда жена хочет в постель итп.

@dameon писал:

У меня нет ни одной любимой игры с лоли.

Печалька. А я вообще не выбираю по этому принципу игру, чтобы в нее сыграть. Просто играю, если нравится концепция. Ты что всегда смотришь на лоли, когда выбираешь jrpg? Я даже термина такого не люблю — лоли. Ибо герои игр для меня — это просто герои, независимо от их возраста и размера груди.

К слову, и Кос-Мос, так любимая Хроносом, имеет немаленький размер груди (см. Ролик). Лоли ее назвать сложно, но и серьезности образу это не добавляет. Это всего лишь внешнее представление.

 

@AGITatOr писал:

А я вообще не выбираю по этому принципу игру, чтобы в нее сыграть. Просто играю, если нравится концепция. Ты что всегда смотришь на лоли, когда выбираешь jrpg?

 А в обе стороны думать можешь? Не я выбираю игры по лоли, а я вспомнил свои любимые игры, и там нет лоли.

@AGITatOr писал:

К слову, и Кос-Мос, так любимая Хроносом, имеет немаленький размер груди (см. Ролик ниже). Лоли ее назвать сложно

Ну это другая степень маразма. Роботы меня тоже не привлекают.

Игры и фильмы с роботами бесят одним и тем же сюжетным ходом — там пытаются показать, насколько они могут быть человечными. Каждый раз. В любом произведении. 

@dameon писал:

 А в обе стороны думать можешь?

Не догнал. а ладно.. фиг с ним. Это видно уже в привычке. Стадный мировой принцип. Подумать только, еще в каком-нибудь 2006 году про лоли знали только единицы. Прошло 7 лет — и всех маленьких девочек в комиксах, в играх заочно крестят «ЛОЛИ»