Получилось немного объемисто, т.к. нужно поработать ручками. И добавить несколько исправлений.
Пройдено на средней сложности. Кошмары + Паркур + Dead Ops Arcade 2 (Частично, ибо в одиночку не осилю).
Пока варится жирная и мясистая статья про Mother 3, минутка лапши быстрого приготовления производства фирмы Hudson. Другими словами, настала пора снова окунуться в Бомберманию с головой и дообозреть обещанное. Честно, у меня до сих пор в голове не укладывается, как я ухитрился одним махом пройти столько игр про подрывника и не слететь впоследствии с катушек (помнится, порт самой первой части для N-GAGE меня едва не довёл до ручки), но, думаю, мне просто повезло с играми, т.к. Bomberman 2 DS оказался удивительно интересен для одиночного прохождения, а что касается мини-серии Bomberman Land Touch, то… Ну… Это немного не то…
…Известный также под названием Custom Battler: Bomberman в Японии. Хотя, «известный» — это слишком громко сказано. Кроме Японии, игра вышла только в Европе, где получила пару положительных отзывов от порталов по типу Eurogamer'а, после чего пропала с горизонта так стремительно, что не всякий ещё вспомнит, виднелась ли она там. Пройдя игру недавно, я резко вознегодовал по поводу её столь плачевной участи и тут же схватился за перо. Правда, за обзорописание я уже давно не садился, но, надеюсь, за прошедшее время навык не растерял.
Не знаю почему, но иногда просто возникает потребность вернуться к каким-нибудь старым играм, которые больше десяти лет толком не запускались. Так было, например, с Doki! Doki! Yūenchi, идея расписать впечатления от которого и общий план повествования пришли мне в голову буквально в парке посреди лавочек да деревьев. Наваждение было столь сильно, что я снова здесь и снова пишу всякие слова. На сей раз, правда, обстановка получилась более располагающей, поэтому самое время посмотреть на игру Serpent для Game Boy, созданную в недрах Naxat Soft!
SHUT UP AND EAT
YOU KNOW MY LOVE IS SWEET © Cibo Matto
…Хотя ей больше бы подошло название «Jet Set Radio: Zero Gravity» — Токио-то Будущего стал похож на Луну. Без шуток, персонажи взлетают в воздух как ракеты и после очень неторопливо приземляются, выставляя первую часть правдоподобным симулятором. Что, сумбурное начало, из которого ничего не понятно? Ничего, сейчас разберёмся.
Устроим на SF небольшой марафон рецензий и очерков в честь Zeboyd Games: мы же все любим JRPG, да? А уж если их в два раза больше, то ещё лучше. Возможно.
Староватенькая уже игра, не получившая той популярности что сиквел, но все же я хочу рассказать о ней.
Игра совсем неизвестна и недавно у меня вообще спросили «Это игра?». Ответом моим служило: «Да, но японская, а значит необычная, игра».