^

С меткой «превью»

20150726081127_3bb0b00f.png

Около месяца назад была анонсирована четвёртая игра (да, пусть вас не смущает цифра «3» в названии) серии 7th Dragon на Nintendo 3DS. Давайте посмотрим что на данный момент известно о новой jRPG, которая должна появиться на японских прилавках 15 октября 2015 года.

Читать дальше →

1389437564.jpg

История Assassin’s Creed: Black Flag представляет игрокам совершенно нового персонажа вселенной – Эдварда Кенуэя, который, тем не менее, напрямую связан с центральными участниками событий предыдущих частей, а всё потому, что он – предок Хейтема Кенуэя и Коннора Кенуэя.

Читать дальше →

Превью Watch Dogs +104

1388904895.jpg

Одна из самых ожидаемых игр 2013 года была перенесена на начало года 2014-го. Но мы все равно ждем ее с нетерпением. Что же такого в игре, что привлекло внимание?

Читать дальше →

Превью Dreamfall Chapters +110 4

1388772359.jpg

Долгожданное продолжение серии квестов про Старк и Аркадию от Рагнара Торнквиста, которое наконец-то увидит свет и обещает ответить на все вопросы, оставшиеся после предыдущей игры.

Читать дальше →

Превью Thief +125

1388696885.jpg

“Thief — это такая игра, ну… типа Dishonored” (с) Мнение случайного прохожего.

Читать дальше →

1384733440.jpg

Игра «Middle-earth: Shadow of Mordor» была анонсирована совсем недавно, но постепенно информация о ней появляется в сети. В первую очередь речь зашла о герое и его месте в мифологиии мира «Властелина колец».

Читать дальше →

Превью +17 1

Судя по демо-ролику, который был представлен на фестивале компьютерных игр Comic-Con, сиквел Hard Corps: Uprising произвел впечатление упрощенной версии классической игры. Ведь с таким количеством жизней и здоровья прохождение аркады, казалось бы, будет лишь скучным делом времени.

1280308547.jpg

Читать дальше →

Guild Wars 2 +18

image

Перевод статьи Джона Петерса. Guild Wars 2.

Читать дальше →

Поверьте, масштабируемость движка CryEngine 3 была последним пунктом, на который мы обращали внимание при смене сеттинга игры. Это решение далось нелегко, оно принято в результате длительных дискуссий в нашей команде. После выхода Crysis мы начали размышлять над идеями,которые могли бы лечь в основу Crysis 2. Создав три проекта, где в качестве декораций использовались джунгли, нам захотелось уйти от поднадоевшего антуража и предложить игрокам что-то новенькое с применением все тех же передовых технологий. Вот почему выбор пал на Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, идеально подходит для событий, разворачивающихся в сиквеле Crysis. Если провести параллели, то в Crysis 2 игрок сможет переосмыслить и заново использовать много идей, успешно работавших в оригинале. Мы применяем термин «городские джунгли», который сампо себе является игрой слов. Например, ощущения при путешествии по этажам поврежденного небоскреба легко сопоставить с впечатлениями от прогулки по пещерам, особенно когда на выходе из такой hi-tech «пещеры» перед тобой открывается замечательный вид на город. Геймдизайнеры учитывают подобные мелочи, чтобы максимально тщательно и эффективно «перенести» наши предыдущие наработки из оригинальной игры в новые локации. Заверения разработчиков звучат убедительно, но совершенно очевидно, что смена сеттинга отразится на игровом процессе. Одно дело — строить геймплей для открытых пространств, где можно реализовать множество способов решения единственной задачи, и совсем другое — в узких переулках трущоб, которые, как ни крути, сильно напоминают классические коридоры. Впрочем, Crytek не скрывает, что в этом плане сиквел будет значительно отличаться от оригинала, но дабы сделать задачку интереснее, вводит в уравнение дополнительную переменную — высоту. Например, игрок сможет перемещаться с этажа на этаж, использовать в качестве платформ автобусы и машины, прятаться в ямах и трещинах в асфальтовом покрытии улиц и даже совершать затяжные прыжки с одного небоскреба на другой. В современном городе наш альтер эго более мобилен и способен чаще менять дислокацию, оставаясь никем не замеченным. Судя по всему, нас будет ждать гремучая смесь из элементов оригинальной Crysis, Assassin's Creed 2 и Mirror's Edge. Звучит интригующе, не правда ли? В новых условиях ведения войны возможности стандартного нанокостюма — главной фишки Crysis — уже не кажутся чрезмерными. Нам предлагают модернизированную версию (Nanosuite 2.0), выполненную согласно заветам олимпийских спортсменов. Быстрее, выше, сильнее — помните? Режимы «сила» и «скорость», присутствовавшие в предыдущей версии, объединили в новый — «мощь» (power). Усиленную «броню» оставили без особых изменений, а вот пассивное состояние «проникновение» (infiltration) значительно увеличит stealth-способности героя, позволяя ему шастать по территории неприятеля без риска быть обнаруженным. Зато четвертый режим — «тактический» — это ноу-хау Crytek, ранее не виданное. Активировав его, наш спецназовец сможет собирать информацию об объектах, находящихся на уровне, включая расположение противников, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. Мы получим сведения об увиденных людях (даже бездыханных телах) и пришельцах, об оружии, а еще под сказки, как действовать в той или иной ситуации. С помощью же специальных артефактов игроку позволят расширить функциональность и боевую мощь чудо-униформы, тем самым делая героя еще более опасным и неуязвимым.

Читать дальше →