^

Превью Dreamfall Chapters

+110

1388772359.jpg

Долгожданное продолжение серии квестов про Старк и Аркадию от Рагнара Торнквиста, которое наконец-то увидит свет и обещает ответить на все вопросы, оставшиеся после предыдущей игры.

История серии

Все началось в 1999 году, когда вышел квест The Longest Journey. Игра затягивала своим миром и заданиями. Сюжет рассказывал об Эйприл Райан, обычной девушке, мечтающей стать профессиональным художником и живущей в киберпанковом мире Старке в Нео-Венеции. Жизнь изменилась, когда ей начали сниться необычные сны, и постепенно она вместе с игроком оказывалась замешана в дела драк кинов, хранящих баланс между двумя мирами — техногенным Старком и фэнтезийной Аркадией.

5f6cbf38a9c12e5cedef240bcae7577b.jpg2ee739c20c9c5e8266dc9e8ec0285292.jpg3d265760dd35a6e27a99b85082c17012.jpg

Игра была в меру успешна и в 2006 году вышел ее сиквел — Dreamfall: The Longest Journey. Новая часть была посвящена новой героине — Зои Кастильо. Ее история начиналась с поиска пропавшего друга и постепенно вовлекала в сюжет не только оба мира, но и даже двух других центральных героев — Эйприл Райан и Киана Альване. В ходе прохождения приходилось играть за всех троих, наблюдая за событиями с разных сторон. В этот раз игра уже была полностью трехмерной и к ней приделали элементы экшена, но сделано это было довольно топорно: и драки, и стелс лучше было оставить другим играм. В общем, игра была встречена довольно спорно, но оставляла хорошее впечатление — хороших адвенчур к тому времени было уже мало.

5f6cbf38a9c12e5cedef240bcae7577b.jpg2ee739c20c9c5e8266dc9e8ec0285292.jpg3d265760dd35a6e27a99b85082c17012.jpg

О продолжении — Dreamfall Chapters заговорили еще в 2007 году. Изначально планировался выход квеста по частям-главам с распространением через Интернет. Но до расцвета цифровой дистрибуции оставалось еще несколько лет… Слухи об игре ходили все время, но довольно вяло, а студия Funcom все силы направила на разработку MMO Second World, над которой работал в том числе и автор серии квестов.

В конце 2012 года Норвежский институт кино выдал грант на разработку игры, Рагнар Торнквист получил разрешение от руководства Funcom на создание новой игры под старой маркой и создал для этого студию Red Thread Games. В начале 2013 года проект начал кампанию на Кикстартере и очень быстро собрал требуемую сумму. Выход игры теперь назначен на конец 2014 года.

Dreamfall Chapters

5f6cbf38a9c12e5cedef240bcae7577b.jpg

Хотя игра формально является третьей частью серии, Торнквист не раз подчеркивал, что Dreamfall — это не истинная The Longest Journey и является историей Зои, тогда как The Longest Journey — история Эйприл. Собственно, Зои опять вернется и станет главной героиней. В этот раз повествование опять будет вестись с трех разных точек зрения. Вторым игровым персонажем будет Киан, третий же пока держится в секрете. Dreamfall Chapters должна дать ответы на все те бесконечные вопросы, которые оставила после себя предыдущая игра.

В Dreamfall Chapters решено было отказаться от спорных элементов экшена и стелса из прошлой части. За основу взят движок Unity 4 и игра затачивается под клавиатуру и мышь. Для работы Торнквист собрал почти полностью ту же команду, что работала и над предыдущими играми, в том числе тех же актеров озвучивания. Музыку к игре напишет автор саундтрека Dreamfall. В игре будет представлено и коллекционирование, которое заставит внимательно исследовать мир вокруг — сбор книг для библиотеки был одной из дополнительных целей в кампании на Кикстартере.

3d265760dd35a6e27a99b85082c17012.jpg2ee739c20c9c5e8266dc9e8ec0285292.jpgdfd870c95e79e97c83fe9f581ee133ce.jpg

Сюжет Dreamfall развернется через год после окончания прошлой игры. Зои остается запертой в мире снов и ей придется для начала выбраться из него, а затем отправиться в Европолис — громадный метрополис, покрывающий большую часть Европы. Тем временем Киана приговорили к казни, но подворачивается возможность сбежать. Многие из знакомых персонажей по предыдущим частям снова вернутся, так же как покажут новых героев. В этот раз история Зои должна будет закончится.

В игре линейный сюжет, лишь одна концовка и никакого открытого мира, но сложно хоть что-то из этого назвать недостатками, учитывая ее жанр. Безусловно, «ваши решения будут иметь последствия», так что возможны варианты, влияющие на мир вокруг.

Чего ждем?

Хорошей адвенчуры с бесконечным зацикленным сюжетом, встречи со старыми знакомыми персонажами и отличной истории. Наконец, будет известна судьба Эйприл, а местное зло получит все положенные тумаки от добра, чтобы неповадно было.

Безусловно, игру с удовольствием пройдут все, кто играл в предыдущие части, ну а для новичков к ней приложат краткий пересказ событий первых игр, хотя за оставшийся год можно и самим успеть пробежать их — игры того стоят.

Ну а пока ждем, можем посмотреть геймплей части второй главы игры — побег Киана:

Автор Rev 4 января 2014, 14:20 (1360 просмотров)
Комментарии

На эту новую Зою без отвращения не взглянешь, по-моему. 

По сабжу: что там слышно о платформах, кои она посетит? Последний Broken Sword вышел недурным, так что и эта адвенчура вселяет надежду на лучшее. 

Обе предыдущие части оставили на меня больше негативных впечатлений, чем положительных, а Дримфолл заложил основу моей ненависти к клифхэнгерам, но, тем не менее, жду выхода Чаптерса.

Как-то я не основано негативно относился к серии… После прочтения, захотелось вот поиграть что-то.

@Стокер писал:

что там слышно о платформах, кои она посетит?

Мак, Линукс, ПК. Были идеи о других платформах, в том числе iOS и Андроид, но в изначальную цель они не входят, так что «этот движок позволяет нам легко портировать на другие платформы, чем и займемся после выхода игры, но сначала мы обещаем вам выпустить на вот этих». Есть даже небольшой шанс, что игра выйдет на русском, но он действительно небольшой.