^

Талион, рейнджер Юга

+109

1384733440.jpg

Игра «Middle-earth: Shadow of Mordor» была анонсирована совсем недавно, но постепенно информация о ней появляется в сети. В первую очередь речь зашла о герое и его месте в мифологиии мира «Властелина колец».

Биография

Действие игры будет разворачиваться в промежутке между событиями в «Хоббите» и «Властелине колец». Саурон уже царит в Мордоре и собирает силу для войны Колец, но он еще не успел обратить территорию в сожженный ад, каким его увидели Фродо и Сэм. Талион — один из рейнджеров Гондора. Всю свою взрослую жизнь он прослужил у Черных врат Мордора. Он живет там вместе со своей женой и сыном. В начале игры Черные врата будут атакованы приспешниками Саурона и все, кто защищал их, умрут, в том числе семья Талиона и… он сам. Но жизнь рейнджера не завершилась на этом: некий Дух вселился в него и помог вернуться к жизни ради мести. Теперь в теле Талиона живет, кроме него самого, и другая личность со своими мотивами и причинами.

Под Духом в данном случае подразумевается одно из созданий тьмы; сильнейшими из таких созданий являются назгулы. Разработчики решили, что сочетание образов темнейших из духов и благороднейших из людей (aka рейнджеров) будет довольно интересным. Дух не только даст рейнджеру новые способности, но и позволит ходить как по миру духов, так и по миру живых. Кроме того, благодаря ему рейнджер сможет глубже проникнуть в планы Саурона и узнать, почему этот Дух оказался привлечен к умирающему Талиону.

Способности

Талион — рейнджер Юга. Он искусен в обращении с мечом, кинжалами и луком. Объединение с Духом дало Талиону новые способности. Например, «Теневой удар» — моментальная телепортация к врагу и уничтожение врагов. Теперь ему легче стало передвигаться по миру. Кроме того, он может зарутить врага или замедлить время вокруг, чтобы точнее прицелиться. Самой важной силой Талиона можно назвать умение вселять страх в урков.

Страх станет важным элементом игры, геймплея и боевой системы. Дело в том, что пробираясь в одиночку по Мордору легко ожидать толпы врагов. И в итоге персонажа могут просто задавить массой. Одним из способов уцелеть является возможность напугать врагов так, что они бросятся бежать. Убийство лидера или демонстрация «страшной» силы заставит противников задрожать и бросить свое оружие.

Простое прикосновение Талиона способно заставить противника делать то, что он скажет, позволяя тем самым собирать информацию или отправить подчиненного убивать своего лидера. Если в группе, на которую Талион собирается напасть, уже многие испытали его прикосновение, то в бою они обернуться против своих сородичей.

Снаряжение

0ad40755be28c40274370602dbab00a7.png

Талион после воскрешения не расстается с предметами, связывающими его с прошлым: снаряжение рейнджера, плащ… Он использует в бою меч и кинжал. Хотя на самом деле его кинжал — это сломанный меч сына. Кстати, этот обломок напоминает кусок Нарсила, согласитесь.

Лук, кинжал и меч могут быть улучшены в ходе прохождения игры. Для этого игроку придется убивать урков и собирать «руины» (что бы это ни значило).

Остальное

Сценаристы игры (а ведущий сценарист игры — Кристиан Кантамесса, работавший раньше над Red Dead Redemption) собираются поставить в центр сюжета концепцию семьи.

P.S. Новый материал по игре будет опубликован 18 ноября.

Автор Rev 18 ноября 2013, 02:29 (8857 просмотров)
Комментарии

Все игры по Властелину проходные чуть менее, чем полностью. Что-то может наметиться в этот раз?

@dameon писал:

Все игры по Властелину проходные чуть менее, чем полностью. Что-то может наметиться в этот раз?

Шансы такие же, как у любой игры по лицензии.

Луч, кинжал и меч. Может луК, кинжал и меч?

Ну, а вобщем статья порадовала. Давно надо было включить в игры о средиземье возможность по управлять (хоть и не совсем, но) назгулом.

Не читал ещё статей по средиземью )

@Rev писала:

Шансы такие же, как у любой игры по лицензии.

 От 0 до 100?

Есть последние Бэтмены, и есть, пардон, Эрагон (который, кстати лютый вин только на GBA).

Без обид, но попахивает Мартиновской «Песней».

Спойлер

Все эти рейнджеры обороняющие Черные врата, как Дозорные защищающие Стену (принцип работы, мне думается, один и тот же — не дать прорваться нечисти);

Уничтожение всей семьи и объявление крестового похода против убийц;

Дух тьмы, взаимодействующий с трупом (вспомнился Бран, хотя тут наверное это будет больше похоже на Dark Messiah нежели Dragon Age); 

Да и вообще атмосфера вся нагнетается настолько мрачная, что нашему бравому рейнджеру даже великий Элронд помочь не сможет. Все таки, что в Хоббите, что в Властелине добро и зло было всегда четко разделено и добру, чтобы одолеть зло, сотрудничать с ним не приходилось.

Вопрос

Если духи умеют вселяться в тела умерших, что мешало Саурону, после разрушения собственного тела таки вселиться в кого-нибудь? За тысячу лет уверен силушку накопил бы — Властелин Тьмы все же. 

 

 

  

@Стокер писал:

Властелин Тьмы все же.

 Если мне правильно помнится, он всего лишь прислужник у властелина, имя его только забыл.

@Vamp писал:

Если мне правильно помнится, он всего лишь прислужник у властелина, имя его только забыл.

Моргот, но это все до Третьей эпохи. Если это уже после событий Хоббита, когда Бильбо нашел кольцо, то Саурон и крах потерпел и силы восстанавливать начал.  

@Стокер писал:

Без обид, но попахивает Мартиновской «Песней».

 Это комплимент по сравнению с сюжетной наполненностью предыдущих игр по Властелину. До сих пор не забывается JRPG на PlayStation 2 (The Third Age)…

@dameon писал:

До сих пор не забывается JRPG на PlayStation 2 (The Third Age)…

Кстати да, одно время интересовал этот проект. Он настолько ужасен? А то ведь оригинально на фоне клонов Warcraft и просто экшенов.  

@dameon писал:

Это комплимент по сравнению с сюжетной наполненностью предыдущих игр

Естественно. Разработчики вообще молодцы — идти так в ногу с модой. Если фэнтези, то мрачное. Если комиксы, то тоже. Вообще щас время такое, походу. 

@dameon писал:

От 0 до 100? Есть последние Бэтмены, и есть, пардон, Эрагон (который, кстати лютый вин только на GBA).

Сам же и ответил.

@Стокер писал:

Если духи умеют вселяться в тела умерших

Вообще, этого у Толкиена не было. Авторы честно признались, что такого не было нигде в его творчестве, но как бы и про духов там только сказано, что некоторые души после смерти становятся духами, без каких-либо пояснений, так что они решили скрестить назгула и Арагорна.

@Стокер писал:

нашему бравому рейнджеру даже великий Элронд помочь не сможет

Если переть через толпы врагов от Черных врат куда-то глубже в Мордор, то Элронда по пути будет сложно встретить… да и вообще хоть какого-то правдоподобного НПС))

@Стокер писал:

Он настолько ужасен?

 Даже и не помню, всроде все хорошо было, но побегал часик и выключил. Надо попробовать на эмуле.

@Rev писала:

Сам же и ответил.

Я сыронизировал. Я к тому, может тебе известны какие-то подробности, что может выйти из проекта по сравнению с предыдущими играми, раз накатала статью. Я за ним не слежу.

@Rev писала:

Вообще, этого у Толкиена не было.

Вот и я о том же. Саурон не стал бы ждать косарь лет, чтоб стать обычным некромантом.  

@Rev писала:

Если переть через толпы врагов от Черных врат куда-то глубже в Мордор, то Элронда по пути будет сложно встретить… да и вообще хоть какого-то правдоподобного НПС

Не о том думал, чувак. Надо было в обратную сторону от Мордора идти. Глядишь за две с половиной игры добрался бы. 

@Rev писала:

Авторы честно признались, что такого не было нигде в его творчестве

Уже хорошо, что признались.

@Rev писала:

так что они решили скрестить назгула и Арагорна.

А это очень плохо. Нарушать каноны — не к добру.

@Стокер писал:

и добру, чтобы одолеть зло, сотрудничать с ним не приходилось.

Горлум?

@Ле Ренар писал:

Горлум?

Отношу его скорее к нейтралам: все таки две личности боролись в нем очень долго.  

+5

@Стокер писал:

Отношу его скорее к нейтралам: все таки две личности боролись в нем очень долго.

Ну испытывал он угрызения совести по поводу содеянного на Ирисной, но за это причислять его к «нейтралам» смысла нет. В книге всё описано так, что до конца человек не уверен в том, смог ли Фродо пробудить в нём Смеагорла или это была хитрая игра… Ведь смог же он хитро и незаметно сдать хоббитов Шелобе.

В общем, злодей он. И даже фраза Гендальфа (про убийство) как бы намекает, что Горлум всё же злодей, который сделал (пусть и не осознанно) доброе дело. Ведь вокруг этой идеи много событий крутится: убили бы Горлума — и чем бы всё закончилось?:)

Вообще обидно: обалденная книга, наверное одна из самых лучших, что я прочитал. Экранизация даже неплохо вышла. А игру хорошую сделать не могут… Блекнут они просто на фоне впечатлений, полученных от прочтения.

@Стокер писал:

@Ле Ренар писал:

Горлум?

Отношу его скорее к нейтралам: все таки две личности боролись в нем очень долго.  

Дак обе личности как бы не ангелочки. С чего вдруг нейтрал? 

@Ле Ренар писал:

А игру хорошую сделать не могут… Блекнут они просто на фоне впечатлений, полученных от прочтения.

Lord of the rings the return of the king, хоть и сделана по киношке, по моему лучшая игра, по Lotr в своем жанре.

@Ле Ренар писал:

В общем, злодей он. И даже фраза Гендальфа (про убийство) как бы намекает, что Горлум всё же злодей, который сделал (пусть и не осознанно) доброе дело. Ведь вокруг этой идеи много событий крутится: убили бы Горлума — и чем бы всё закончилось?:)

 

@Marumaro писал:

Дак обе личности как бы не ангелочки. С чего вдруг нейтрал?

Ну хорошо, парни, убедили. Но все равно согласитесь, что это было нечто куда более интересным, чем обыденная на сегодня тема, что собираются обыграть в этой игре.

А насчет хитрой игры — а смысл ему было разговаривать с самим собой пока хоббиты спали? В фильме во всяком случае. Ну и Шелобе он их сдал, только когда посчитал, что его Фродо предал, если мне не изменяет память. Вернее злая личность убедила. 

@Стокер писал:

А насчет хитрой игры — а смысл ему было разговаривать с самим собой пока хоббиты спали?

Хитрый ход Толкиена, чтобы ещё неожиданней было предательство со стороны «Смеагорла»?:)

Повторюсь: кающийся злодей остаётся злодеем, пока трудом или кровью не искупит свою вину. Так всегда было.

@Стокер писал:

Вернее злая личность убедила.

А ещё верней: Кольцо. Злая личность — это лишь его часть характера. Не нужно говорить о том, что искушённый Кольцом Боромир и Боромир при формировании партии Хранителей — две разных личности. Кольцо Всевластия пользуется теми недостатками, которыми действительно обладает человек: тайное становится явным; Кольцо предстаёт в виде инструмента, с помощью которого мечты становятся реальностью. Вот и Смеагорл был подл по своей натуре; просто он «мелкий» подлец, поэтому у него мелкое всевластие.

@Ле Ренар писал:

Повторюсь: кающийся злодей остаётся злодеем, пока трудом или кровью не искупит свою вину. Так всегда было.

Эм..гоу ломать стереотипы? Ведь в последнее время так любят навязывать точку зрения, что злодей и не злодей вовсе: у него просто своя философия и взгляд на мир. К жалкому Смегаролу это не имеет никакого отношения, если что. Его мир — это золотая побрякушка Саурона.  

@Ле Ренар писал:

Хитрый ход Толкиена, чтобы ещё неожиданней было предательство со стороны «Смеагорла»?

Да не, не думаю  Там скорее показано противостояние его совести и алчности. 

@Ле Ренар писал:

А ещё верней: Кольцо.

Точно. 

@Ле Ренар писал:

Боромир и Боромир при формировании партии Хранителей — две разных личности.

Не нужно, ибо Боромир с самого начала был весьма заносчивым и кольцу его манило еще на совете Элронда. В экранизации это очень хорошо показали. Высокомерное отношение к Колоброду и сломанному мечу Исильдура — еще одно доказательство. 

@Ле Ренар писал:

Кольцо предстаёт в виде инструмента, с помощью которого мечты становятся реальностью.

Это смотря какие мечты. Если бы оно попало ко мне в школьные годы, то позволило бы без проблем заходить в женскую раздевалку, но не наделило бы превосходным чувством юмора, о котором я всегда мечтал. Впрочем жалеть то не о чем — меня туда все же позвали, а над шутками смеются, хоть оно и оставляет желать лучшего. И никакого кольца всевластия не нужно, обратите внимания.  

 И в итоге персонажа могут просто задавать массой

ЗадавИть, я думаю..

Если там каждый персонаж уникальный, то как задавят-то? А если и задавят, то у нас в списке целей все эти орки поименно появятся что ли? Мол — отомстить Углуку, Оглоку, Алгаку, Ордоку, Моргоку, Урзуку, Артаку, Сыроку, Кузоку, Тупоку?..

Если в группе, на которую Талион собирается напасть, уже многие испытали его прикосновение, то в бою они обернуться против своих сородичей.

Стратегией попахивает… Еще один Battle for Middle Earth?

+20

Уважаемый модератор, проверявший статью, спасибо за исправление моих ошибок и опечаток, вот только «зарутить» не имеет ничего общего с «закрутить».

@Rev писала:

«зарутить»

 

@Rev писала:

Уважаемый модератор, проверявший статью, спасибо за исправление моих ошибок и опечаток, вот только «зарутить» не имеет ничего общего с «закрутить».

Я толька знаю выражение «зарутить телефон». Технарь, йопт.

@Marumaro писал:

Я толька знаю выражение «зарутить телефон».biggrin.gif Технарь, йопт.

Просвещайся: «зарутить» — глагол, сов. вид, 2 спр., от англ. «root» — «пускать корни». Наравне с зафризить (от англ. freeze — замораживать) и застанить (от англ. stun — оглушить) одно из популярнейших пакостных действий в играх. Зарученный персонаж сохраняет способность атаковать, использовать предметы и способности, но не может двигаться, так что от стрел уже не увернешься, а если руки у него коротки, то и атаки никого не достанут.

Малая-то с зубами.  Правда, чувство юмора отсутствует. 

умение вселять страх в урков.

Че-то бандитское вспомнилось. 

Игра с намёком на продолжение. И по ходу его сделали насильно под влиянием продюсеров-гадов, как всегда.