^

Middle-earth: Shadow of Mordor

Альтернативные названия Средиземье: Тени Мордора
シャドウ オブ モルドール
Разработчик Monolith Productions
Официальный сайт www.shadowofmordor.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 632 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Middle-earth: Shadow of Mordor — является приквелом к «Властелину колец». Действие игры будет разворачиваться в Мордоре. Главным героем станет рейнджер Талион, отправившийся в Мордор мстить за смерть своей семьи. Разработчики обещают живой и меняющийся мир. Так же планируется создание особой системы: если вы кого-то не добьете в битве, он будет качаться где-то за экраном и когда-нибудь опять попадется вам на пути, чтобы взять реванш.







Жаль, и тут меня надолго не хватило. Немезида пока скорее напрягает, чем радует, хотя механика всё же любопытная. К сожалению, открытый мир пустой и скучный, ещё хуже чем в серии Аркхем (а там открытый мир именно плохого типа, имхо), сюжет… ну хз, но завязка до боли тривиальна, дальше выяснять не собираюсь, есть правда некоторые неканоничные элементы, но не такой уж я фанат ВК, чтобы обращать на это внимание. Вот чем меня держала игра часа 4 точно, так это шикарной боёвкой, а если прокачаться, Талион начинает творить настоящий холокост уруков. Это… как будто бэтмен взял в руки меч, ещё и «напарников» можно со временем юзать. Короче, отсосины нервно курят в сторонке, не зря эту боёвку столько времени уже юзает все кто ни попадя. Но увы, респаун противников в конце концов меня доконал и одной боёвки оказалось мало, чтобы не потерять интерес к игре. А жаль.

Болезнь всех игр — враги респятся вокруг тебя чуть ли не прямо из воздуха((( Забавно, что квесты в этом мире не складывают цепочку, когда идешь от одной территории к другой: новый квест всегда может появиться на уже хорошо расследованных территориях. Так что хороший повод бегать вокруг.

Как игра пропатчилась, опробовала хваленный фоторежим пс4. Действительно, вещь: не надо больше мучаться и надеяться, что ты отловишь тот единственный момент, когда все в кадре удачно стоят.

Новых квестов тут по сути нет. Все квесты являются повторением одного из 10 заданий по участию во вражде уручьих кланов. Сначала у тебя всего 5-6 типов заданий, затем ближе к концу игры их становится 10-12.

А скриншоты и без фоторежима получаются норм. Кстати, раз уж заговорила о фотках, прошу — покажи своё творчество. Заодно светани свой псн ник

И никакого фоторежима не надо

Особенно последний скрин, ага

Нет, фоторежим в экшен играх просто необходим, без него порой проще видео-футаж отснять, а потом на скрины резать

последний скрин особенный, ты прав. такой ракурс, когда втыкаешь меч в горло вождя, он раскрывает от удивления глаза и хочет издать крик, но вместо этого хрипит, а в это время кровь брызжет сзади и меч проходит насквозь и оставляет мягкое свечение зачарованного клинка, — в принципе невозможно сделать в фоторежиме. я горжусь этим скрином. а то, что на скрине потерялось качество и текстуры доспеха стали нечёткими, — это уже косяк функции переноса на флеш-драйв, при котором теряется качество. на пс4 этот же скрин выглядит замечательно.

Ни на что, конечно, не намекаю, но без описания на скрине каша..) И почему подобное нельзя сделать в фоторежиме? О_о Там мало того, что можно ракурс удобнее найти, так еще и нашпиговать скрин таким количеством эффектов, что любой инстаграм будет слезы лить

попробуй, покажи наподобие. а потом говори. я тут вообще от Рев жду скриншотов в фоторежиме и псн ника чтобы зафрендить и осмотреть её призы и события. но если и ты так уж горишь желанием, то можно даже соревнование устроить

Многие из этих кадров, ну при всем желании, не получится замутить за счет обычных скринов

Спойлер

20141229010701_a05ea8dc.jpg20141229010701_66820f8c.jpg20141229010700_dd34c8f1.jpg20141229010700_bf38bc61.jpg20141229010700_77983cf4.jpg20141229010700_69fff008.jpg

Разумеется, не моих рук дело)

AGITatOr, я почти еще ничего не наснимала в этой игре, так что показывать особо нечего. Когда будут стоящие кадры, тогда будет смысл.

дык ник-то свой псн напиши — пообщаемся, может даже вместе срубимся в Dragon Age по сетке. У меня много кто из СФ во френдах ПСН.

добавлю потом. Хех, в Ророне у меня больше призов.

После ДАИ в эту игру самое то отдыхать заходить) Здесь боевая система не пытается выкручиваться, и это нормально, когда ты в одиночку красивыми акробатическими движениями вырезаешь всю крепость урков. Тебя не грузят десятком скиллов, у каждого из которых свои условия использования для максимального дамага, тебе лишь всякие комбо и добивалки для более эффектного шинкования дарят. В общем, включила вчера в первый раз и с удовольствием отдохнула от ДАИ.

Обязательно приобрету, но только после выхода всех DLC (как же они задолбали с ними).

SolarMaster,  можно купить Season Pass — но он щас на пс4, к примеру, 1200 стоит (1190).

Там по сути примерно 2 сюжетных длц будут — остальные мелочи, вроде Battle Arena (у мя есть по предзаказу) еще там всякие скины персонажа и дополнительные миссии (режимы) в борьбе за власть в Армии Саурона.

Хочу тебя предупредить насчёт игры — она понравится тому, кто любит в такие игры играть, где надо лазать по миру, сражаться, побочки, типа Watch Dogs или Ассассина. Тем, кто это не любит, сразу начнёт казаться, что игра короткая, в ней делать нечего итп. НО это не так — в игре есть чем занять. Я б про это статью написал, но времени нет

AGITatOr, да я знаю что можно, но я если пройду то второй раз играть вряд ли буду, поэтому и хочется сразу полную версию, потому подожду, заодно цена уменьшится (как говорится сами виноваты, выходила сразу ВСЯ игру, за полную цену бы и покупал).

Насчет развлеки себя, это нормально я люблю побегать по миру ища разные предметы (книги, статуи и тому подобным хлам), особенно если они рассказывают историю мира.

Тогда всё круто — самое главное развлекалово в игре, на которое тратишь уйму часов, — смотреть на орков, строить им всякие падлюки, сражения с ними, командование со своими орками, битвы с капитанами и вождями, разнообразные задания, типов которых реально много — до конца игры постоянно удивляет какой-нибудь новый вид задания. Лично я очень медленно проходил сюжетку, растягивая удовольствие и наслаждаясь миром. Поэтому для меня удовольствие еще более живым было. У меня есть предчувствие, что если быстро получить способность «клеймо» (по сюжету), то играть будет чутка скучно. Сразу получишь самую имбовую способность. Так что советую сразу не спешить сюжетку проходить. ОНа короткая.

Новые партии скриншотов — специально выбрал штук 25 лучших, чтобы легче было проверять. Примерно 30% спойлеров, остальное всё — чудо генерации игры. На первом скрине — сверху грауга сижу я=) Приказал своему граугу сожрать капитана=))

Example:
20141013230830_b44e3d30.jpg20141013230744_54267af4.jpg20141013230721_646bbc2c.jpg

Мнее нравится фишка с тем, что орки, которых ты победил, возвращаются с боевыми шрамами и ранениями, которые ты им нанёс. Это просто офигенная система мести. Вот этот снизу всю игру почти меня преследовал. Я его раз 6 наверное убивал. Обожаю таких упорных уруков

20141006235211_4be6c6e1.jpg20141006235318_3c63021d.jpg20141006235354_652a8058.jpg20141006235409_68a82266.jpg

AGITatOr, это получается, что все 100500 врагов, которых ты победил за первые часа четыре игры будут преследовать тебя всю игру, ожидая пока ты им еще по 10 шрамиков нарисуешь? 

Нет. Система мести там глубже — очень много рандомных факторов. Борьба за власть происходит и без твоего участия. Там есть всякие эвенты, которые влияют на распределение сил. Проигравшего тебе капитана может сместить другой капитан из другого орочьего клана. Эвентов много: «Вендетта», «Пир», «Вербовка», «Дуэль», «Казнь», «Засада», «Охота» итп. Если хорошо владеешь мечом и удачно рубанул последний удар — можешь отрубить бошку капитану — тогда он умирает навсегда. Ну или отравить его, подмешав яд в питьё.

Этого я сначала шрамировал, потом до мяса искромсал, потом выдрал глаз, потом наконец на 4й раз снёс бошку

Вот так выглядит полностью убитый урук-капитан на карте Армии Саурона

20141007003142_1538eb76.jpg20141007003126_8dd5db0e.jpg

После каждой смерти, при условии, что капитан смог выжить, как Укбук или Накра, капитан становится сильнее, его награждают за доблесть в бою, за то, что он выжил. Он может убить другого капитана в борьбе за власть и занять его место, стать личным телохранителем вождя итп. Вон, по Укбуку видно, что он за 4 встречи со мной прокачался до Легендарного Капитана.
А вначале был таким (с капитана-ветерана (сила 9) прокачался до легендарного капитана (сила 17)):

20141007003444_69a51eb8.jpg20141007003430_212a442c.jpg

Этот Накра Смертоносный, оказывается, выжил, сучок эдакий! В конце игры меня удивил. Это рандомная ситуация, зависит от того, кто твой заклятый враг. Я всех капитанов поубивал перед переходом в Нурн, но Накра выжил.

Заклятый враг — это фишка игры, когда тебя убивает несколько раз один и тот же капитан или ты его. Но действует не со всеми урками. Как писал выше, зависит от степени злобы орка, какую ненависть он к тебе питает. Ну и от живучести урка. Многих можно с одного раза убить, а кто-то зализывает раны и возвращается.

Вот Накра меня и удивил в конце игры. Я своих вождей повёл в битву и ним сражался.

Скриншоты игры с пс4. Заливаю пока штук 50 — как одобрят — залью еще. У меня их свыше 500.

Примеры:

Спойлер

20141006232945_1230d39e.jpg20141006233102_315b1acf.jpg20141006233053_8b6f8396.jpg20141006233025_3b0cc7bc.jpg20141006233006_fbe6d597.jpg

 

Вроде как 20 штук вполне достаточно было ранше. Лишь бы на них разные элементы геймплея отображались, а не одни скрины сюжетных роликов.

В игре как таковой сюжет сложно заспойлерить — даже вот эти полководцы (кроме первого)  игре генерируются случайным образом. Каждый орк уникален.

20141006234606_deb4d2db.jpg20141006234639_ba69c187.jpg20141006234700_cb8db2c5.jpg20141006234718_48388b43.jpg20141006234743_3126ed97.jpg

Постоянно мщу за смерть Мамонта (наш СФшник), Серёги Степанова (друг в псн) и Гизина (друг из Бразилии) — уже задолбался ихних орочьих капитанов убивать=))
Щас скриншоты покажу.

Месть за Дениса Мамонтова
20141006231648_90c5c3e5.jpg20141006231721_fce57979.jpg20141006231804_dab41742.jpg

Месть за Geezin 1

20141006231923_f44e8d84.jpg20141006231954_799dc6a8.jpg20141006232006_5abfc587.jpg

Месть за ГеррЗахерМазоха

20141006233420_69f65a2e.jpg20141006232120_2daf9eb6.jpg

Месть за Гизина 2

20141006232421_b86f29c8.jpg20141006232441_7cdfe69d.jpg20141006232454_098e4a08.jpg

Месть за Сергея Степанова

20141006232548_97eb3f8b.jpg20141006232602_e25bf3c4.jpg20141006232624_13720c16.jpg

Вендетта за Гизина 3

20141006232703_b81280cd.jpg20141006232719_da2c9b4c.jpg20141006232748_7eb38c16.jpg20141006232800_0784c218.jpg

Ух, крутая игра

20141003081944_59ff2e81.jpg20141003082005_90965ec7.jpg20141003082019_65742caf.jpg20141003082045_2dee285c.jpg20141003082103_42e48dff.jpg

Музыка, Мордор, бои, сюжет и такая атмосфера. Ну и графика, камера удобная. Однозначный вин

Еще немного скриншотов. Орочьи капитаны — один другого страшнее. Приходят по твою душу несколько раз и каждый раз меняются — то ты им шрамы понаставишь, то вообще из лица кровавое месиво сделаешь.
Более всего обида гложет, если тебя убил какой-то урук безымянный и стал капитаном. Потом ему мстить так сладко.

Капитаны часто генерятся, тут реально каждый орк уникален, так что спойлера не будет, если покажу их морды.

Спойлер

20141003213809_07844316.jpg20141003213800_8ca22b09.jpg20141003213753_28e268a8.jpg20141003213737_3f1cd3d5.jpg20141003213722_8de251fe.jpg20141003213709_8844778f.jpg20141003213656_36165040.jpg20141003213631_12cf6101.jpg

 

Боёвка классная и разнообразная. Но также можно просто пройти всю игру, жмя на две кнопки — контратака и обычный удар. Тут уж от вас зависит — будете ли вы использовать богатый арсенал — запугивание, подчинение, призрачное оглушение, телепорты с призрачной стрелой, ловушки, скрытные убийства, расправы, взрывы, огненные стрелы, погони, удушения, стравливания между собой, возможность напугать орка, показав ему его смерть в будущем, науськивание дикого зверья, управление карагаром (ездовая тварюга — с неё можно и с лука стрелять, и совершать воздушные убийства, и раскидывать толпы уруков, и просто мечом рубить и скакать, и науськивать чтоб кусал и разрывал на части, и таранить укрепления, тварь вообще крутая — можно даже пешим драться наравне с тварюгой, подчинённой тебе, и указывать ей цели, плюс она может даже на башни взбираться на большую высоту — ей никакое препятствие нипочём — зубами цепляется за уступы).

Вся игра получилась очень атмосферной, самое интересное в ней — мир Мордора, ну и борьба за власть в армии Саурона. Сюжет хороший, но я там пока побочки делаю, дальше второй миссии не продвинулся, увлёкся поиском легендарных рун и битвами с капитанами. Плюс испытания увлекли и побочки. Плюс многое нравится.

Скрытность хорошо продумана, призрачные скилы разнообразные.

Опять же повторюсь — скептичные игроки сразу начнут сетовать, что можно пройти всю игру, тыкая две кнопки, что сюжет не вау, что Талион похож на ассассина. Но я вам скажу, что я получил от этой игры именно то, что хотел — мрачный мир Мордора, ворох моргульских крыс, кучу услаждающих фаната Толкиена имён — от Голлума до Чёрной Руки. Ну и вертикальный, быстрый геймплей, гибкого главного героя, в шкуру которого я буквально вжился с первых минут игры. За Гондор!

Flag_of_Gondor.png

Пять часов до раннего доступа=)) Мамонт уже вовсю играет=)) А я только через 5 часов=(

20141002183427_1892b5bd.jpg20141002183452_64063a9b.jpg

игра будет отличная

Игра по Властелину Колец, где вообще ничего хорошего никогда не было, от создателей FEAR и с издателем Warner Bros — да ну?

предпосылки-то есть?