Прошло уже немало времени с анонса новой игры в мире «Front Mission» под названием «Left Alive», релиз которой на ПК и Playstation 4 в Японии намечен на 28 февраля 2019 года, а мировой релиз 5 марта 2019 года. Так что пришло время немного познакомиться с тем, что же нам приготовили разработчики.
Остался всего месяц до релиза новой сопливой жрпг «Crystar» от Gemdrops. Так что пришла пора немного познакомиться с тем, что нам приготовили разработчики.
Так как информации по игре «Valkyria Chronicles 4» набралось так много, что, похоже, уже не помещается в описании, то пришлось перенести часть отдельно в статью.
Прошло уже немало времени с анонса экшен рпг от создателей «God Eater» под названием «Code Vein», мировой релиз которой запланирован на 2018 год на PC, PS4 и Xbox One. Информации набралось немало, так что пришло время взглянуть поближе на то, что нам приготовили разработчики.
Разработчики «Ni no Kuni II: Revenant Kingdom» наконец-то стали выдавать информацию о своей игре. Так что пришло время взглянуть на основы боевой системы и роль Хигглдисов в ней, а также на божественных хранителей, защищающих свое королевство. В статье собрана вся информация с официального сайта, которая доступна на данный момент. (осторожно трафик)
Релиз ролевой игры «The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III» уже близок, так что пришло время разобраться что же нам приготовили разработчики в плане боевой системы.
Square Enix открыла официальный сайт игры «Lost Sphear», недавно анонсированной РПГ от Tokyo RPG Factory. В статье собрана вся информация с официального сайта, которая доступна на данный момент.
В Final Fantasy VIII, как и в любой другой RPG, у главных персонажей присутствует свой уникальный набор параметров, которые во многом и определяют процесс Прохождения игры. В этой статье вы познакомитесь с этими параметрами поближе, а также узнаете все возможные варианты их развития. Данный материал призван, с одной стороны, познакомить новичков с основами игрового процесса Final Fantasy VIII, а с другой стороны является своеобразным итогом к серии статей «Боевая система Final Fantasy VIII».
Четвёртая часть работы «Боевая система Final Fantasy VIII» посвящена трём оставшимся характеристикам персонажей Скорости (Speed), Уклонению (Evasion) и Жизненной Силе (Hit Points). Каждый из этих параметров по-своему важен и, при подключении системы Привязок (Junction), может дать много интересных вариантов ведения боя. Кроме того, на закуску, разберём один из самых важных и при этом малоизученных вопросов игры Final Fantasy VIII активации уникальных способностей героев Limit Breaks.
В третьей части работы «Боевая система Final Fantasy VIII» речь пойдёт об Обороне. Поговорим о вариантах повышения Физической и Магической Защиты персонажей, под наш пристальный взгляд попадут параметры Живучесть (Vitality), Дух (Spirit), а также «Элементальная» («Стихийная») Elem-Def, и «Статусная» ST-Def, Защиты и, конечно же, всё это будет рассмотрено в тесной связи с системой Привязок (Junction).
В этой статье мы продолжим знакомиться с секретами Боевой системы игры Final Fantasy VIII. На сей раз поговорим о Магической Атаке, Силе Магических заклинаний, параметре Magic, продолжим познавать тайны уникальной системы Привязок (Junction), а также узнаем, как можно победить Стража Дьяблоса и «Непобедимого» робота X-ATM092.
Приступая к очередному прохождению понравившейся игры геймеры, как правило, уже не довольствуются простым фактом успешного завершения миссий, а стараются добиться наилучших показателей в развитии персонажей. Для этого желательно приоткрыть для себя внутренние механизмы игры. Именно этим мы и займемся на страницах данной статьи. Мир Final Fantasy VIII обширен, поэтому сегодня мы поговорим о Физической Атаке, параметрах: Сила (Strength), Удача (Luck), Точность (Hit Percentage), и, конечно же, затронем уникальную систему Привязок (Junction).