^

Left Alive - Мир игры, сюжет, персонажи, Ванзеры, особенности, Кошка и все остальное

+147

 Прошло уже немало времени с анонса новой игры в мире «Front Mission» под названием «Left Alive», релиз которой на ПК и Playstation 4 в Японии намечен на 28 февраля 2019 года, а мировой релиз — 5 марта 2019 года. Так что пришло время немного познакомиться с тем, что же нам приготовили разработчики.

 «Left Alive» – игра про выживание, в которой три главных героя с отдельным сюжетом для каждого и сюжет, соответственно, развивается с трех разных точек зрения. Игра следует основным идеям серии «Front Mission» и три главных героя будут пытаться выжить, сражаясь с превосходящими силами противника. Игра поделена на уровни, которые наполнены множеством врагов, а целью уровня является достижение места назначения, но вот маршрут и способ достижения зависит от игрока. Для достижения цели вы можете как избегать лишних сражений, так и устроить настоящую войну, или же умело используя различные предметы и ловушки заставить противника отступить.


Сюжет

image

Декабрь 2127 года

 Республика Гармония, расположенная рядом с Черным морем, неожиданно объявляет войну соседнему государству Республике Рутения. Так начинается вторжение в пограничный город Ново Слава. Силы обороны Рутении, которые подверглись внезапному нападению, были быстро уничтожены и уже виднелся конец сражения. Однако, сражение за выживание, охваченных хаосом войны, выживших людей только начинается…

Мир игры

image


20181213190643_0188fc07.pngК.С.О. (O.C.U.)

 Крупный национальный союз стран Азии и Океании. Официальное название — Кооперативный Союз Океания (Oceania Cooperative Union). Он создал огромную экономическую зону вокруг Тихоокеанского Западного побережья и находится в противостоянии с С.Ш.Н.


20181213191059_2f209c3e.pngС.Ш.Н. (U.S.N.)

 Крупный национальный союз стран северной и южной Америки. Официальное название – Соединенные Штаты Нового континента (United States of New continent). Длительное время находится в противостоянии с К.С.О., что стало причиной нескольких вооруженных столкновений в прошлом.


20181213191437_77715582.pngРеспублика Зафтра (Republic of Zaftra)

 Крупное северное государство, обладающее самой большой территорией в мире и стоящая в одном ряду с К.С.О. и С.Ш.Н. Из-за участия в большом количестве международных заговоров она утратила свои позиции в международном сообществе, что повлекло продолжительные политические и экономические потрясения, но в последние годы её положение стало восстанавливаться. Республика исторически имеет глубокие связи со странами Восточной Европы от побережья Черного моря до Центральной Азии.


20181213191728_42c6799e.pngРеспублика Гармония (Republic of Garmoniya)

 Небольшая страна, расположенная рядом с Черным морем. Обладает прочными политическими и экономическими отношениями с Республикой Зафтра и находится в противостоянии с соседним государством Рутения. Изначально Рутения и Гармония были одной страной, но из-за разногласий в отношении восстановления Республики Зафтра вспыхнула гражданская война. В конечном итоге страна разделилась на восточную и западную части, где в восточной части, где большинство поддерживало Зафтра, была основана Республика Гармония.

 Благодаря тому, что Гармония является посредником торговли и экспорта ресурсов, поступающих из Республики Зафтра, через Черное море, она получает различного рода блага, но также поговаривают, что из-за этого она имеет высокую экономическую зависимость и как для независимой нации это является её слабым местом.


20181213192020_e9f25e08.pngРеспублика Рутения (Republic of Ruthenia)

 Небольшая страна, расположенная рядом с Черным морем. Некогда с Гармонией была одной страной, но из-за влияния от восстановления Зафтра разделилась на восточную и западные части. Рутения владеет западной частью бывшего государства, где находится множество сторонников антизафтравского движения. После того, как Рутения и Гармония обрели независимость, между ними продолжаются напряженные отношения, в особенности касающихся прав на пограничный Новославский регион.

 По сравнению с восточной частью, экономическая инфраструктура страны бедна, вдобавок к этому продолжающиеся политический и экономический беспорядок приводят постепенному увеличению бедности и ухудшению общественной безопасности.


20181213192156_3f2f1d47.pngНово Слава (Novo Slava)

 Город, расположенный на границе между Республикой Гармония и Республикой Рутения. Изначально город был занят сторонниками антизафтравского движения, но из-за наглого вмешательства Республики Зафтра сразу после разделения страны на западную и восточные части, отошел Республике Гармония. Такой грубый силовой метод повлек за собой негативную реакцию в сторону Гармонии. Это вылилось в частые протестующие движения с требованием вернуть город обратно Рутении, которые в итоге увенчались успехом и город был аннексирован Рутенией.


20181213192302_1e5158f0.pngНСН (NGFP)

 Группа, настаивающая на отделении от Новославской Гармонии. Официальное название – Новая Слава Народу (New Glory For the People). Первоначально придерживалась умеренной активности, но по мере расширения перешла на экстремистскую деятельность. Движение начало активные боевые действия и в итоге стало центром всего освободительного движения. Концом движения стало убийство их лидера — Руслана Измаилова. Сразу после этого Ново Слава был аннексирован Рутенией и группа быстро потеряла свое влияние и приостановила свою деятельность.


Персонажи

image

Шувалов Михаил Алекандрович 


 Пилот Ванзера, состоящий во втором механизированном взводе сухопутных войск Рутении. Хоть его боевой опыт и невелик, его способности как пилота были высоко оценены. Тем не менее выделяется незначительными нарушениями дисциплины и в армии с ним многие обращаются как с «проблемным ребенком».

 Участвовал в обороне Ново Слава во время неожиданного нападения Республики Гармония, но столкнувшись с вражеским отрядом Ванзеров, считающихся главной атакующие силой противника, терпит сокрушительное поражение, а его Ванзер получает огромные повреждения. Кое-как успешно покидает свой Ванзер, но вокруг не оказывается никого из союзников и в итоге он остается совсем один.

image

image

Калинина Ольга Сергеевна


 Офицер полиции Ново Славы. Некогда была пилотом Ванзера на службе в армии Гармонии, но была вовлечена в вооруженное столкновение между армией и народом, возникавших по мере увеличения активности освободительного движения Ново Славы, в котором она потеряла единственную дочь и демобилизовалась из армии.

 После того, как Рутения аннексировала Ново Слава получила гражданство и стала работать в полиции. Как офицер полиции проявляет отличные способности, однако её активные действия по улучшению общественной безопасности, основанные на её личных суждениях, вызывают критику. Занимается расследованием случаев торговли людьми, часто возникающих в Ново Слова.

image

image

Остерман Леонид Федорович


 Бывший член руководства освободительного движения «Новая Слава Народу». Изначально был простым наемником, но по мере усиления вооруженных конфликтов был нанят как телохранитель. По мере работы на освободительное движение стал симпатизировать их идеалам и становится ключевой фигурой, связанной с вооруженными конфликтами. После того, как лидер движения был убит, был пойман как соучастник и приговорен к смертной казни. Он не признавал своих преступлений и его мотивы неизвестны, но благодаря нескольким доказательствам ему был вынесен приговор. Хотя официально приговор уже приведен в исполнение, и он считается мертвым, на самом же деле он остается в заключении. Когда же в Ново Слава начинаются боевые действия он сбегает. Сам он ничего не знает ни о деталях преступлений, которые на него повесили, ни причину того, почему его оставили в живых.

image

image

Измаилов Руслан Арсеньевич


 Бывший основатель и лидер новославского освободительного движения «Новая Слава Народу», целью которого является освобождение Ново Слава от Гармонии. Обладатель прекрасных лидерских качеств и харизмы, который смог в мгновение ока превратить группу дилетантов в полноценную организацию.

 Считается, что он был убит Леонидом Остерманом, членом той же группировки и его правой рукой, однако два года спустя его видели на улицах погруженной в хаос войны Ново Славы.

image

image

Алексеева София Григориевна


 Бывший член новославского освободительного движения «Новая Слава Народу». Работала секретарем Руслана и была сильно очарована его идеалами. После смерти Руслана, благодаря быстрому аннексированию Ново Славы, а также повторяющихся внутренних распрей группа приостановила свою деятельность. В условиях ухудшающейся общественной безопасности и экономики ей приходится вести тяжелую жизнь.

image

image

Зайцев Иван Николаевич


 Пилот вражеского Ванзера, который встает на пути у Михаила. Исходя из особенностей его костюма, который имеет сходство с костюмами северной страны Зафтра, предположительно является союзником Гармонии, которая вторглась на территорию Ново Слава. Ему поручено секретное задание по поиску некоего Бунина, который причастен к тайной разработке новой модели Ванзера, проходящей на территории Ново Слава.

image

image

Патрик Лемэр


 Журналист-фрилансер родом из Франции. Подозрительная личность, которая несмотря на то, что оказался в центре боевых действий, предлагает сделку Михаилу. Приехал в Ново Слава сделать репортаж о войне, которую он ждал, основываясь на информации от своих личных источников. Также собирает доказательства о попытке кражи данных о разработке новой модели Ванзера, которая тайно ведется в Ново Слава.

image


Ванзер (WANZER)

 «Ванзер» – это общий термин для человекоподобного мобильного оружия, построенного по мировому стандарту MULS-P. Существуют также аббревиатуры «бродячие танки (wander panzers)» и WAP.

 Его самой важной особенностью является то, что каждая часть и оружие из которых состоит Ванзер стандартизированы, что в паре с высокими боевыми способностями и универсальностью привели к их широкому распространению. Хотя обычному живому человеку крайне сложно справиться с Ванзером, у него все еще есть шанс если он сможет атаковать слабые места вроде головы или соединительные части вроде локтей и коленей мощным огнестрельным оружием или используя взрывчатку.

Виды Ванзеров

image

Волк (Volk)


 Новая модель Ванзера секретно разработанная в Ново Слава. Его конструкция полностью отличается от обычных Ванзеров и он оборудован новыми системами вроде адаптивной брони. Есть предположение, что эта экспериментальная машина стандарт будущего.

image

image

Зенит (Zenith HW2)


 Ванзер производства компании Джейдметалл-Лайман. Второе поколение серии HW2, созданное для того, чтобы стать машиной мирового стандарта. Оборудован более мощной версией «Рывка (Roller Dash)», чем другие модели. «Главный его недостаток, что их нет», так о нем говорят. Демонстрирует стабильную производительность во всех аспектах и имеет много фанатов как среди регулярных армий многих стран, так и ветеранов-наемников.

image


Оснащение Ванзера

Оружие для рук

image

 В основном оснащаются универсальным многоцелевым оружием вроде пулеметов или дробовиков. В «Left Alive» отсутствует возможность кастоматизации, вы также не можете пополнять боеприпасы и в итоге разряженное оружие остается только выбросить, но вы можете использовать оружие от побежденный вражеских машин. Иногда вам может также попадаться оружие для ближнего боя.

Плечевое оружие

image

 В отличии от оружия для рук, плечевое оружие не может быть заменено. Однако большинство из них представляет из себя очень мощное оружие вроде ракетниц и пусковых установок.

Система «Рывок» (Roller Dash System)

image

 Ванзер плохо подходит для пешего перемещения, но система «Рывок» позволяет ему перемещаться с высокой скоростью. Если же вы столкнетесь с вражеской машиной во время использования «Рывка», то вы можете провести атаку-захват. Также весьма полезна возможность использования мгновенного перемещения на короткие расстояния «Степ», которая позволяет уклонится от вражеской атаки.


Выживание

Скрываем от глаз противника и избегаем сражения

 Обычно бросаться в бой довольно безрассудно, а иногда вообще не вариант. Но умело используя такие, казалось бы, бесполезные для сражения дымовые шашки и фаеры вы можете управлять противником. Более того, объединив их с другими предметами, вы можете создать более полезные предметы.

 К тому же одним из ключей к решению проблемы может стать «стелс». Прячась в обломках и избегая обнаружения противником, вы сможете избежать сражения. Однако прятаться далеко не всегда может быть выгодно. Если вас с близкого расстояния обнаружит сильный противник вроде танка, то велика вероятность, что вы уже труп.

image image

Используем предметы и Ванзеры

 Продвигаться вперед, избегая противника, практически невозможно, а иногда будут возникать ситуации, когда сражения не избежать. К тому же главные герои, оказавшись в практически загнанными в угол, не могут вдоволь разжиться боезапасами. Используя различные материалы, разбросанные по всей карте, и создавая из них при помощи «крафта» различные предметы можно придумать различные способы разобраться с противником с минимальным риском. К тому же, если вам повезет, и вы сможете угнать вражеский Ванзер, то сможете мгновенно изменить ситуацию в свою пользу.

imageАвтоматическая турель
Используйте уничтоженного вражеского дрона как автоматическую турель, которая будет атаковать ближайших противников.

imageЭлектрические провода
Наносят урон экзоскелету, который носят противники, и парализует их на некоторое время.

imageПилотирование Ванзера
Наслаждайтесь жаркими сражениями во время пилотирования Ванзера.

Сражаемся обычным оружием

 При наличии достаточной огневой мощи и умения, одним из вариантов вполне может стать прямое сражение с противником. Если обыщите каждый уголок карты, то возможно сможете набрать достаточно боеприпасов. А такие вещи как металлическая труба или лопата в этом мире такие же замечательные оружия, которыми при умелом сближении с противником можно провести мощные атаки.

imageimage

Ищем альтернативные пути

 Путь до места назначения далеко не всегда один единственный. Если кажется, что пробиться через толпу врагов будет крайне сложно, то, осмотрев окрестности, вы вполне можете найти другой путь.

image
На кратчайшем пути к месту назначения противник начал постройку аванпоста. Приближаться слишком опасно, но, наверное, есть другой способ добраться до места назначения.

image
Прочесав окрестности удалось найти место с меньшим количеством противников. Хоть и придется сделать крюк, но следует ли двигаться по этому маршруту?

image
Здесь расположен вражеский Ванзер. Следовать этим маршрутом самоубийство. Похоже ничего не остается кроме как вернуться назад.

image
Выбрать кратчайший путь или же поискать более безопасный, но окольный путь, на все воля игрока. Однако, прочесывание окрестностей и передвижение само по себе связано с риском быть обнаруженным противником…

Учимся использовать карту

image

 При помощи «Кошка», искусственного интеллекта, который помогает трем главным героям, вы в любой момент можете вывести на карту цели задания и место назначение. На карте, помимо места назначения, отображается также много другой полезной информации.

 Путей до места назначения всегда несколько. Пойти по кратчайшему пути, проскользнув под носом у противника или же выбрать окольный, но сравнительно более безопасный путь? Или же прочесать местность несколько раз в попытках собрать как можно больше ресурсов? Все зависит от игрока. На поле боя полным врагов, используя различную информацию и предметы, найдя тем самым путь к месту назначения, является одной из основных прелестей этой игры.

imageТревога (ALERT)
 Зона, отмеченная на карте красным кругом. Зона, в которой враги всегда настороже и являющаяся очень опасной для игрока.

imageВнимание (CAUTION)
 Зона, отмеченная на карте оранжевым кругом. Хоть и не дотягивает до уровня «Тревога», но все равно несколько опасная зона.

imageБезопасно (SAFE)
 Зона, отмеченная на карте голубым кругом. Указывает на места с сравнительно низким уровнем опасности и низким количеством врагов.


Другие особенности

Неизбежность выбора

 Во время игры от игрока часто будут требовать выбрать из множества фраз или действий. Каждое решение важно и влияет на то, как будут разворачиваться дальнейшие события. Среди последствий выбора есть немало тех, от которых зависит жизнь и смерть персонажей. К тому же будут случаи, когда будет действовать ограничение по времени, что требует быстрых и осторожных решений.

image
Александр, начальник Михаила, лежит раненый посреди поля боя. Михаилу кое-как удается добраться до него.

image
Обнаруженные врагом, Михаил начинает переговоры. В напряженной обстановке, под дулом пистолета, нужно осторожно выбирать, что говорить.

image
Чем же все закончится?

image
В результате принятого решения Александр, к сожалению, был застрелен.

Система «Крафт»

 Позволяет создавать предметы, используя для этого различные ресурсы. На поле боя, где нет возможности разжиться большим количеством патронов, использовать по максимуму ограниченное количество ресурсов является ключом к выживанию. Вы можете свободно создавать различные метательные предметы вроде Коктейля Молотова или ловушки вроде мин.

 Однако для переносимых вещей существует ограничение по весу и при перевесе вы не сможете нести новые предметы, поэтому необходимо думать, что крафтить, а что нет.

 Неосторожная пальба из оружия выдаст ваше место положение врагу, что может повлечь за собой неблагоприятные последствия, а избегать ненужных сражений является одной из тактик. Проскользните перед носом противника, соберите ценные ресурсы и осторожно продвигайтесь по полю боя.

image
Меню «Крафт»

image
Коктейль Молотова

image
Растяжки

Кошка (KOSHKA)

image

 Искусственный интеллект, который оказывает поддержку трем главным героям. Помимо предоставления карты и различной информации, передает информацию о ходе сражения и места назначения, а также указывает предположительное место нахождения оружия.

 KOSHKA в переводе с русского языка значит «кошка», что отражено в милом изображении кошки рядом с названием.

image


Противники

Пехота

image

 Солдаты этой эпохи экипированы усиленными экзоскелетами, а их выносливость намного превосходит обычных людей. Тем не менее 1 на 1 их можно победить, но вот если они вызовут подкрепление, то в мгновение ока окажитесь в безвыходной ситуации. Атаковать группу без какого-либо плана большая опасность и даже если все пройдет удачно, скорее всего вам это будет стоить большого количества предметов.

Боевой дрон

image

 Беспилотное оружие, которое передвигается по воздуху и прочесывает местность на предмет наличия противника. При обнаружении игрока, спускается и начинает атаку. Слабее пехоты и одна единица не представляет особой опасности, но дрон оснащен функцией оповещения. Завязав с ним перестрелку в мгновение ока окажитесь окружены врагами.

Танк

image

 Танки размещаются в важных позициях и вместе с пехотой занимаются прочесыванием местности на предмет наличия противники или же для наблюдения за ним. Для игрока танк, что ни на есть реальная угроза и если вас обнаружат, то с высокой вероятностью вы уже труп. По возможности следует избегать столкновения с ним, но если его не избежать, то необходимо придумать какой-нибудь план.


Трейлер:

Автор Ranmabaka 14 декабря 2018, 17:02 (1240 просмотров)
Комментарии

Моар. МОААААР! МОАР КЛЮКВЫ В METAL GEAR!!!111 Зог!

Vamp, это не совсем МГС, скорее Фронт Мишен деградировавший до МГС

ShadowScarab, условимся, что до MGS V. Ибо предыдущие MGS будут лучше обеих) 

А еще тут художества от того же автора, что рисовал для серии MGS почти в каждой игре.

Vamp, хорошо, условимся так) а художник да, заметен.

+20

Правосеки напали на малороссов (или малороссы на правосеков?), и только Няша-прокурор сможет остановить сие безумие! СУГС! Эх, где же Ренарчик, когда он так нужен?

Chronos,  для малоросов слишком русские фамилии. Анекдот-с. Даже к Украине привязать не получится, потому что ни одной малороссийской фамилии.

+16

Думаю, что прочтя описания республик и собственно конфликта, только умственно отсталый не увидит здесь аллюзий на Новороссию и Украину. Сомневаюсь, что японцы разбираются в сортах славянских фамилий -- спасибо хоть, что записывать по правилам научились. Ну и, конечно же, конфликт будет показан как нельзя более честно и неполживо -- иначе кто (на платежеспособном рынке, а не нашем) это купит?..

Энивей, спасибо тебе за труды.

+20

Я, к слову, так и не вкурил, кто хороший, кто плохой, и что вообще происходит. Гармония атаковала Новиград Новославль, который сначала был общий, потом у Гармонии, а сейчас у Рутении. При этом, в Новославле есть чуваки, которые хотят вообще независимости. То есть, все воюют против всех? Про те самые аллюзии на реальность даже заикаться не буду, ибо япошки все перемешали и перепутали так, что нельзя точно сказать, кто является прототипом Рутении, а кто — прототипом Гармонии и Новославля, что, впрочем, не отменяет явных намёков на то, откуда черпали вдохновение сценаристы.

Инфы по самому интересному вопросу действительно маловато, так что ждём апдейтов от Баки. Благодаря обычной ядрёной каше в голове геймдизайнера всё может выйти не так уж и уныло. Может статься, что эвропэйцiв нарядят в экзоватники и рассадят по мехам из Т-90.

+20

Krasnodalev, «экзоватники», хахахах, жесть

Ещё поржал с названия ИИ. Понимаю, что это япошки придумывали, но почему «КОШКA»? Справжни рутенийцы назвали бы его скорее Степаном или Стёпой, а у богомерзких ордынцев из Гармонии скорее получился бы Фёдор или Aлиса. Если нужно было кошачье имя, то логичнее был бы Барсик какой-нибудь.

Мне больше нравится, как они его произносят. «Кушка».

Стокер, или так, да. Но просто «кошка» — это… *удручённо вздыхает и проводит ладонью по лицу*

Chronos, хорошо хоть не киска)

Хотя получать сообщения от какой-то киски лично считаю гораздо лучшим геймдизайнерским ходом))

ShadowScarab, надо было им «Kішкой» назвать)) Было бы угарно)) 

20181215142151_46eb0323.jpg

Chronos,  и вопросов бы, кто какую сторону символизирует, не было бы.

Но я если честно искренне удивлен такой осведомленностью япох о конфликте в Украине, да ещё и желанием пилить по этому блокбастер. Слишком уж толсто всё.

ShadowScarab, не знаю, по мне, тут очень поверхностные аналогии, для которых хватит просто Википедию почитать. Просто решили взять за основу реальный военный конфликт в центре Европы. Идеально для боевика в альтернативной реальности. Не удивлюсь, если они ещё тему Южных Курил затронут здесь или где-то ещё. Но японцы на самом деле вполне себе интересуются Россией. Например, тот же Кодзима постоянно про советские фильмы пишет в Твиттере. Масахиро Ито (концепт-иллюстратор Сайлент Хилла) увлекается советской и современной российской военной техникой, что подтолкнуло его к созданию вымышленного мира Acid Bufferzone: http://www.modelkasten.com/acidbufferzone. В общем, японцам мы не совсем уж чужие.

Chronos,  хз, всё равно как-то раньше японские игроделы не баловали столь углубленным вниманием Россию. Даже западные разрабы едва-едва научились русские слова без ошибок писать.

ShadowScarab, так самой России тут и нет, а Зафтра в сюжете уже давно, причём, совсем не в позитивной роли.

Chronos, но ведь очевидно, что республика Зафтра символизирует.

Это может быть отсылкой к коту(кошке?) что Путин какому-то управляющему префектурой подарил.

Многомиллионная ААА-йоба от японцев про…конфликт на Восточной Украине…даже не Косово, не Иран, не Сирия.

Про войну на Восточной Украине, да и ещё с такой подробной ангажированностью.

Что с этим миром не так.

Мэх. Играть то все равно будем не обращая внимания на реальный конфликт. Всем пофиг же)

+20

Vamp, закрыв глаза, что ли? Тут уж слишком явно под нос суют. Я как только флаги увидел, уже не мог отделаться от ощущения, что зашёл в новостную ленту какого-то политического журнала.

Зачем? Тебе реально интересна Украина?) Пусть хоть с голоду вся западная часть помрет. Жалеть и думать об подобном не буду, зог. 

А уж флаги в игре)

Vamp,  в том и дело, что неинтересна, но мне её пихают даже в игры уже. Бугурт.

ShadowScarab, капитализм. Ребята решили использовать ходовую тему, и только. Кому интересно какое-то Косово? Сколько людей знает, где оно вообще? Ближний Восток давно уже отстрелялся, никого им не заинтересуешь уже. A тема Украины была первой в мире, когда началась разработка игры.

Chronos, Косово только недавно снова начало набирать обороты. Да и бессмертная классика уже.

Ближний Восток давно уже отстрелялся, никого им не заинтересуешь уже

Серию Delta Force бы возродили…

+20

Спасибо, почитал, проникся, ещё больше жду игру. И надеюсь, что геймплей будет столь же вариативен, как и на футажах, и всё не будет сводится к простому линейному шутану. Хотя, наверное, от меня такое слышать странно. И почему-то мне вангую проблемы с камерой/управление на ПК. Надеюсь что неправ.

Алсо да, мне тоже все эти описания стран и конфликтов напоминают что-то)). Ну, дай бог японцы не переусердствуют и клюковка будет съедобной.

+16

Я на 146% уверен, что чуваки решили делать эту игру под впечатлением от знаменитого клипа Энджойкина:

Chronos, очень может быть))

+56

Сходство Григорьевой с Поклонской, даже внешнее, просто чудовищно. Основные действующие лица по сути — представители оппозиции, будь-то бывший боевик освободительной армии, или попавший впросак солдат оборонительных сил или своенравная госслужащая, что уже ставит крест на обзоре конфликта с трех разных сторон (как пример, с Республики Гармонии и С.Ш.Р.) и хоть каких-то попытках разобраться в случившемся и предложении интересной гипотезы.

Нечего смотреть на аллюзии — глядя на флаги, понимаешь, что это уровень цензуры торговых марок в мультсериала, когда Кока-колу называют какой-нибудь Блад-колой. Кто-то назовет интересным сеттингом или достоверным историческим прототипом — я же назову халтурой и провокацией.

И, учитывая что это Япония, то даже такую серьезную тему они разбавили историей о каком-то очень крутом Шагоходе ради которого, скорее всего, весь конфликт якобы и был затеян (утирую). Готовы ли вы убивать своих виртуальных братьев по другую сторону монитора и платить за это деньги? Я спирачу.

Стокер, дадим бой восточной пропаганде! Йохохо и бутылка рома!

Стокер, а за бесплатно, значит, можно и потерпеть?)) В любом случае, вы как-то слишком серьёзно это воспринимаете. По сравнению с реальной дичью в СМИ, например, здесь нет ничего страшного. После всяких Курсков и Холатов странно так реагировать на некорректный/спорный нарратив. И это пишу я, ватник-полухохол. Лично я ничего криминального пока не вижу в этой игре. Просто пытаются хайпануть на модной теме. Если бы здесь не было привязки к Фронт Мишену и дизайна от Шинкавы, никто бы не обратил внимание на этот проект.

Не листал список до конца и думал, что отсылка к Поклонской -- это Шувалов.

Chronos, зачеркнутый курсив, должен был символизировать ироничность последнего предложения сообщения. Остальное же написанное там — субъективные факты. Но да, я нахожу хайп одной из отвратительнейших форм контента. Причем в данном случае, хайп прикрытый лишь настолько насколько необходимо чтобы написать, что история — вымысел (но основанный на реальных событиях). 

И, как я уже писал, сюжет игры вполне мог стать своеобразным интерактивным эссе-исследованием самого конфликта: история его зарождения, поведение стран в отношении друг друга до конфликта, отношение заморских наций к конфликту и их интерес, сдобренный какой-нибудь интересной идеей и каким-нибудь выводом и уроком. То было бы авторским видением. И, возможно, это все еще и будет, в чем я сильно сомневаюсь, читая хаотичное скомканное описание наций и персонажей. Но, скорее всего, авторы решили пойти по пути меньшего сопротивления, использовав громкий конфликт как ширму, проявив при этом минимум фантазии. 

Короче, обидно не за национальную гордость (это все же вымысел, как не крути), а за посеянный потенциал. 

А мож в этот раз спиратить не получится. Там вроде как разрабы денувы готовят ответ пиратам. Ну, после того, как недавно большинство новых игр резко поломали.