Несколько новостей инди-игр #16
Несколько зарелизившихся игр, пара дат релиза, пара страничек в Стиме.
Dark Devotion
25 апреля добралась до релиза на PS4, Switch и PC еще одна инди-игра в темно-фентезийном сеттинге и хардкорной боевой системой под названием Dark Devotion.
Рандомная генерация некоторых игровых элементов, перманентная смерть в случае неудачи в бою, сложные и сильные противники вкупе с устрашающими боссами стандартный уже теперь комплект особенностей у игр, пытающихся повторить успех темной угнетающей атмосферы и геймплея Дарк Соулс серии.
Игроки в Стиме приняли новинку не особо положительно. Многие жалуются на неотзывчивое управление и некоторое однообразие геймплея. Из плюсов же выделяют рогаликовые элементы, вариативность прокачки и путей прохождения, атмосферу игры и ее лор.
Unsighted
29 апреля для разрабатываемой игры Unsighted, которая весьма напоминает Hiperlight Drifter, с некоторыми улучшениями и дополнениями геймлпея, появилась страничка в Steam.
В игре предлагается оказаться в роли андроида в мире будущего, где некая энергия, дающая им самосознание, практически иссякла. У героини осталось совсем немного времени, чтоб попытаться спасти себя и своих «сородичей».
Большой мир с взаимосвязанными локациями, наполненными секретами и тайными проходами;
Механика ограничение игрока по времени;
Наличие пазлов и способностей, расширяющих возможности героини;
Куча разнообразного оружия ближнего и дальнего боя;
Большая реиграбельность и нелинейность геймплея;
И даже кооперативное прохождение.
Но релиз, судя по всему, еще не скоро.
Fell Seal: Arbiter's Mark
30 апреля из раннего доступа вышла в релиз тактическая игра, вдохновленная Final Fantasy Tactics, под названием Fell Seal: Arbiter's Mark.
Помимо почти полного подражания тактическим возможностям в бою из FFT, игра может предложить:
40 сюжетных сражений, не считая опциональных побочных квестов и рандомных боев;
30 классов с разнообразными активными и пассивными способностями по 10 штук на каждый;
Большие возможности в кастомизации юнитов как в скиллах, так и в визуальном плане;
Разнообразие в экипировке;
Система крафта;
Красочная акварельная графика боевых локаций.
Otto and the Ancient Worlds
В Стиме появилась страничка находящейся в разработке игры Otto and the Ancient Worlds платформер с пиксельной графикой, сильно напоминающей Shovel Knight, где в основе лежит так часто встречающийся нынче Мегамен-подобный геймплей, с получением способностей от боссов с подбором оружия под уязвимость.
Играть будем за археолога Отто, попавшего в волшебную библиотеку, где он случайно выпустил из магических книг обитающих в них мифических существ и прочих характерных представителей. Теперь нужно их всех поймать и запихать туда, откуда они все повылезали.
Восьмибитная стилистика внешнего исполнения;
Восемь тематических уровней с соответствующими им врагами и боссами;
Победа над боссами дает герою новую способность, которая помимо всего будет менять внешний вид персонажа;
Мегаменовский подбор уязвимости босса к конкретному спец оружию;
Возможность повстречаться с многочисленными персонажами из мифологии, фольклора и истории (что, как по мне, делает игру безумной на вид).
Fearmonium
Еще одна безумная на вид игра, обзаведшаяся страничкой в Стиме, Fearmonium. На сей раз это метроидвания в хоррорной стилистике и с визуалкой, очень напоминающей Cuphead / мульты начала 20 века.
Игра предлагает оказаться в сознании маленького мальчика, исполняя роль недавно приобретенного им страха перед клоунами. Игроку предстоит пробиться через все приятные и хорошие воспоминания мальчика, с целью стать его самой большой психической фобией.
Большой мир, локации которого созданы на основе абстрактных образов и стершихся из памяти воспоминаний ребенка;
Боевка с системой комбо-атак и разнообразных способностей;
Запоминающиеся противники и боссы;
Дополнительная полезная игрокам информация о процессе возникновения фобий и устройстве сознания человека;
Автор игры художник-самоучка, имеющий профессиональное психологическое образование, который, судя по всему, действительно знает толк в тематике игры.
Bloodstained: Ritual of the Night
2 мая для Bloodstained: Ritual of the Night назвали точную дату релиза и показали видео с сравнением графики текущей версии и демки, у которой она оказалась очень так себе.
Графон действительно претерпел большие изменения, благодаря чему все персонажи и окружение стали более детальными и приятными на вид. (Хотя, по моему мнению, эта 3D графика никогда не сравнится с пискельной картинкой предыдущих игр серии Кастлваний.)
Датой релиза же назначили 18 июня для PC, PS4 и Xbox One, а на Switch игра выйдет 25 июня.
Guard Duty
В Стим вышла в релиз Guard Duty стилизованная под квесты из 90-х игра. В ней переплетутся судьбы простого стражника из средневековья и спец агента из далекого космического будущего, которые каким-то образом должны будут спасти мир и все человечество.
Полностью новая игра в новой игровой вселенной, охватывающая события сильно отличающихся двух временных эпох;
Озвучка диалогов;
Огромное количество анимаций окружения и персонажей;
30 музыкальных композиций с сотнями звуковых эффектов, сделанных специально для игры;
Нестандартная для квестов система журнала заданий, как в РПГ;
Визуальная стилистика квестов 90-х, включающая в себя каноничное низкое разрешение и знакомый фанатам жанра пиксель арт;
Логичные в решении пазлы и удобный интерфейс.