^

Несколько новостей инди-игр

Несколько зарелизившихся игр, пара дат релиза, пара страничек в Стиме.

 


Dark Devotion

25 апреля добралась до релиза на PS4, Switch и PC еще одна инди-игра в темно-фентезийном сеттинге и хардкорной боевой системой под названием Dark Devotion.

Рандомная генерация некоторых игровых элементов, перманентная смерть в случае неудачи в бою, сложные и сильные противники вкупе с устрашающими боссами — стандартный уже теперь комплект особенностей у игр, пытающихся повторить успех темной угнетающей атмосферы и геймплея Дарк Соулс серии.

Игроки в Стиме приняли новинку не особо положительно. Многие жалуются на неотзывчивое управление и некоторое однообразие геймплея. Из плюсов же выделяют рогаликовые элементы, вариативность прокачки и путей прохождения, атмосферу игры и ее лор.

 


Unsighted

29 апреля для разрабатываемой игры Unsighted, которая весьма напоминает Hiperlight Drifter, с некоторыми улучшениями и дополнениями геймлпея, появилась страничка в Steam.

В игре предлагается оказаться в роли андроида в мире будущего, где некая энергия, дающая им самосознание, практически иссякла. У героини осталось совсем немного времени, чтоб попытаться спасти себя и своих «сородичей».

Большой мир с взаимосвязанными локациями, наполненными секретами и тайными проходами;
Механика ограничение игрока по времени;
Наличие пазлов и способностей, расширяющих возможности героини;
Куча разнообразного оружия ближнего и дальнего боя;
Большая реиграбельность и нелинейность геймплея;
И даже кооперативное прохождение.

Но релиз, судя по всему, еще не скоро.

 


Fell Seal: Arbiter's Mark

30 апреля из раннего доступа вышла в релиз тактическая игра, вдохновленная Final Fantasy Tactics, под названием Fell Seal: Arbiter's Mark.

Помимо почти полного подражания тактическим возможностям в бою из FFT, игра может предложить:
40 сюжетных сражений, не считая опциональных побочных квестов и рандомных боев;
30 классов с разнообразными активными и пассивными способностями по 10 штук на каждый;
Большие возможности в кастомизации юнитов как в скиллах, так и в визуальном плане;
Разнообразие в экипировке;
Система крафта;
Красочная акварельная графика боевых локаций.

 


Otto and the Ancient Worlds

В Стиме появилась страничка находящейся в разработке игры Otto and the Ancient Worlds — платформер с пиксельной графикой, сильно напоминающей Shovel Knight, где в основе лежит так часто встречающийся нынче Мегамен-подобный геймплей, с получением способностей от боссов с подбором оружия под уязвимость.

Играть будем за археолога Отто, попавшего в волшебную библиотеку, где он случайно выпустил из магических книг обитающих в них мифических существ и прочих характерных представителей. Теперь нужно их всех поймать и запихать туда, откуда они все повылезали.

Восьмибитная стилистика внешнего исполнения;
Восемь тематических уровней с соответствующими им врагами и боссами;
Победа над боссами дает герою новую способность, которая помимо всего будет менять внешний вид персонажа;
Мегаменовский подбор уязвимости босса к конкретному спец оружию;
Возможность повстречаться с многочисленными персонажами из мифологии, фольклора и истории (что, как по мне, делает игру безумной на вид).

 


Fearmonium

Еще одна безумная на вид игра, обзаведшаяся страничкой в Стиме, Fearmonium. На сей раз это метроидвания в хоррорной стилистике и с визуалкой, очень напоминающей Cuphead / мульты начала 20 века.

Игра предлагает оказаться в сознании маленького мальчика, исполняя роль недавно приобретенного им страха перед клоунами. Игроку предстоит пробиться через все приятные и хорошие воспоминания мальчика, с целью стать его самой большой психической фобией.

Большой мир, локации которого созданы на основе абстрактных образов и стершихся из памяти воспоминаний ребенка;
Боевка с системой комбо-атак и разнообразных способностей;
Запоминающиеся противники и боссы;
Дополнительная полезная игрокам информация о процессе возникновения фобий и устройстве сознания человека;
Автор игры — художник-самоучка, имеющий профессиональное психологическое образование, который, судя по всему, действительно знает толк в тематике игры.

 


Bloodstained: Ritual of the Night

2 мая для Bloodstained: Ritual of the Night назвали точную дату релиза и показали видео с сравнением графики текущей версии и демки, у которой она оказалась очень так себе.

Графон действительно претерпел большие изменения, благодаря чему все персонажи и окружение стали более детальными и приятными на вид. (Хотя, по моему мнению, эта 3D графика никогда не сравнится с пискельной картинкой предыдущих игр серии Кастлваний.)

Датой релиза же назначили 18 июня для PC, PS4 и Xbox One, а на Switch игра выйдет 25 июня.

 


Guard Duty

В Стим вышла в релиз Guard Duty — стилизованная под квесты из 90-х игра. В ней переплетутся судьбы простого стражника из средневековья и спец агента из далекого космического будущего, которые каким-то образом должны будут спасти мир и все человечество.

Полностью новая игра в новой игровой вселенной, охватывающая события сильно отличающихся двух временных эпох;
Озвучка диалогов;
Огромное количество анимаций окружения и персонажей;
30 музыкальных композиций с сотнями звуковых эффектов, сделанных специально для игры;
Нестандартная для квестов система журнала заданий, как в РПГ;
Визуальная стилистика квестов 90-х, включающая в себя каноничное низкое разрешение и знакомый фанатам жанра пиксель арт;
Логичные в решении пазлы и удобный интерфейс.

Автор Щепыч 3 мая 2019, 23:56 (923 просмотра)
Комментарии

Снова пишешь про Фел Сил, а про очередной шедевр Рема Михальски нет, хотя какой-то Фирмониум нашел (((

очередной шедевр

Сражения хоть тактические?

Krasnodalev, QTE, беспроигрышное.

Потому что я в хороры не играю, как и в квесты. Но могла бы и сама написать новость, если игра такая хорошая.

Фелл Сил такое разочарование, если честно.

ShadowScarab, что таке?

ShadowScarab, даже жаль, если так.

И, ей, наконец Блатстейнд выйдет, заценим! И да, я бы тоже предпочёл какое-нибудь ламповое 2д, так-то немного искусственно всё выглядит. Алсо, это опечатка, или игра правда и на 360 ящике выйдет?

tres2, опечатка, само собой.

Не знаю, играл в Фелл Сил — мне понравилось. Анимация слабовата, но геймплейно вполне себе интересно.

Стокер,  хз, может я зажрался, но как-то всё стерильно. Как будто…ну вот нет души, и всё. Как Вестария Сага от создателя ФЕ. Возможно, это во мне что-то щелкнуло просто, но в играх как будто нет чего-то, что нужно, чтобы стать полноценными.

В Фелл Силл это прежде всего смехотворность дизайнов, которые как будто не приведены в единое соответствие между сеттингом, локациями и сюжетом. Сама тактика тоже уныла и безыдейна.

Можно было бы и упомянуть, что Fearmonium делается русским разрабом-одиночкой.

Она выросла в моих глазах.

+25

Слишком много сейчас делается инди-игр одним единственным человеком. Даже вреди русских наверняка. Вот например Megaspere делает Антон Кудин, правда из какой-то северной европейской страны. Iron Meat — тоже делает один человек Иван Суворов. Тот же плохонький Pixel Devil and Broken cartrige сделал один энтузиаст. Inmost только двое пилят.

Дофига сейчас инди студий из одного человека. В основном это только сказывается на времени разработки и вообще шансах на релиз.