^

Unsighted

Разработчик Studio Pixel Punk
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2128 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В игре предлагается оказаться в роли андроида в мире будущего, где некая энергия, дающая им самосознание, практически иссякла. У героини осталось совсем немного времени, чтоб попытаться спасти себя и своих «сородичей».

Особенности:

  • Большой мир с взаимосвязанными локациями, наполненными секретами и тайными проходами;
  • Механика ограничивающая игрока по времени;
  • Наличие пазлов и способностей, расширяющих возможности героини;
  • Куча разнообразного оружия ближнего и дальнего боя;
  • Большая реиграбельность и нелинейность геймплея;
  • И даже кооперативное прохождение.

© Щепыч




Прошел демку, и игра очень понравилась. По ощущениям это 50%/50% смесь из Hyper Light Drifter и CrossCode.

Играем за андроида, который только что вылупился из колбы и ничего не помнит и туго соображает. Но с помощью стимуляции злобными местными представителями фауны, она вспоминает имя, и недавние события. Андроиду нужно найти своих создателей и товарищей, чтоб понять что делать дальше. А на пути туда начинают встречаться странные неестественные штуки с глазами и черного цвета, которые хотят все сожрать, от живых существ, до неподвижных предметов. Как-то так.

Визуально и музыкой все очень похоже на Дрифтера, но немного легче, и не так давит на ощущения. Та же темная атмосфера кругом, разруха с руинами, агрессивная живность вокруг. И гнетущая музыка, которая не так сильно взаимодействует с окружением, но тоже хорошо показывает плачевность ситуации в окружающем мире.

Даже боевка и враги как-будто вылезли из игры про Дрифтера, те же механики, анимации, принципы поведения у AI. Но в отличие от Дрифтера, враги не такие злые, и они не рвут жопу игроку. Когда сражаешься, остается полное ощущение контроля за ситуацией и уверенности в собственных силах.

Да и механика сражений практически как в Дрифтере, разве только без возможности бесконечного дрифта. Те же способности атаки мечем, пистолетом и гранатами, уворот в виде прыжка или бега. Только в совершенно иной и гораздо более дружелюбной вариации.

Героиня, исследуя локации (к слову они сдизайнены тоже полностью как в Дрифтере), находит кучу сундуков, где лежат очень полезные предметы. Среди них есть и порядочно оружия разного рода. В демке героиня обзаводится быстрым, но не очень сильным но быстрым мечем, способным рубить врагов комбо атаками, пистолетом, дробовиком, гранатометом. И каждое это оружие хорошо в определенных случаях. У пистолета много патронов, дробовик хорошо повреждает больших врагов, гранатомет разбивает каменные преграды помимо обычного применения гранат в бою. (В отдельном режиме сражения с крутым боссом дают испытать топор, который медленный, но очень сильный и отлично подходит для одиночных контратак, и автомат, слабый, но стреляющий с огромной скоростью, что позволяет вводить в стаггер врагов.)

В общем мир исследуется как в Дрифтере, но за исключением пазлов, которые сильно похожи на те, что обильно наполняли CrossCode, с примерно теми же механиками. Но этих пазлов намного меньше, и они не так сложны и требовательны к точности ввода команд. Нужно двигать блоки-платформы, стрелять по переключателям, кидать и переставлять объекты и т.п.

Но к удивлению для героев обоих упоминаемых игр, местная героиня расширяет свои способности, как в метроидваниях. Она находит эти способности в сундуках, либо забирая у боссов. И одной из первых способностей будет ПРЫЖОК. В ИЗОМЕТРИИ!!! Непостижимо. Причем этот прыжок еще и позволяет залезать на невысокие преграды. Но несмотря на неуправляемый полет в прыжке, платформинг совершенно не напрягает.

Боссы в игре тоже не из самых простых. Они имеют собственные паттерны атак, от которых нужно научиться уклоняться, используя обретенные способности, да и вперемяс из не забить. Слишком живучие, а героиня нет. Приходится запоминать и учиться. Это круто. Правда у боссов практически нет смены фаз (только на помощь призывают все больше и больше мелких врагов), как то было в Дрифтере и КроссКоде, но даже так все равно интересно.

В общем игра очень понравилась. И буду ждать релиза. Надеюсь ее успеют отполировать и наполнить контентом. (Хотя некоторые вопросы возникают по поводу цвета кожи героев, которые все поголовно темнокожие, но с волосами всех цветов радуги. Но возможно что это как-то обосновано сюжетно. И еще я вроде видел в одном из постов разработчика в твиттере, информацию о том, что героиня игры является тренсгендером, как и сам разработчик. Как это может быть у Андроидов и зачем, я не понимаю. Хотя может я попутал с разработчиком игры Celeste.)