^

Dark Devotion

Разработчик Hibernian Workshop
Официальный сайт www.darkdevotion.fr
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Dark Devotion» - это 2Д пиксельная экшен рпг в мрачном фэнтези сеттинге от французской инди студии Hibernian Workshop, разработка которой ведется уже более 2-х лет и которая была удачно дофинансирована на Kickstarter.

20180406171737_0bc2cbe0.jpg

 В мире «Dark Devotion» существует храм, окруженный тьмой и отчаянием. Храм, тихо стоящий в месте, которое как предполагается является руинами некогда процветавшей цивилизации и в отличии от «Вавилонской башни», которая была построена с целью достичь небес, храм уходит глубоко в землю. Люди, считают что вера является путем к спасению. И Господь, как будто в подтверждение этому, направляет людей в этот таинственный храм. Глубоко верующие сами входили в этот храм, отступников же насильно забрасывали туда, но никто из попавших внутрь храма так никогда и не возвращался живым назад.

20180406155210_fd8d024c.jpg

 Главной героиней игры является женщина рыцарь-тамплиер, которая, как и многие дети, была забрана у родителей в Орден рыцарей Тамплиеров для обучению обращения с различными видами оружия и победы в «Крестовых походах». Для того, чтобы доказать свою веру в Господа и Орден рыцарей многие отправляются в этот храм со страстным желание достигнуть «Священной глубины», самой глубокой его части. Хоть основой Ордена являются коллективные действия, но по какой-то причине только главной героине дозволено действовать в одиночку и она одна отправляется туда.

 Внутри храма в темноте игрок, используя оружие и магию, будет противостоять различным монстрам, которые свили себе там гнездо. Упор сделан не на сражение с толпами врагов, а на бои один на один или с малыми группами. Различные виды оружия и брони, которые игрок будет находить во время исследования уровней, позволят игроку вести бои в своем стиле и пробовать различные билды. Помимо этого можно также заполучить различные предметы вроде исцеляющих раны, болезни или дарующих различные эффекты.

sfELsLK.gif

 За поверженных врагов игрок будет получать «Веру», которая имеет различные способы применения. «Веру» можно преподносить для открытия особых сундуков, скрытых проходов, а также тратить на развитие персонажа в особых опорных пунктах «Укрытии для оскверненных». Когда, на что и сколько потратить «Веры» является важным аспектом при прохождении игры.

AkA4T0h.gif

 Храм состоит из четырех обширных уровней, каждый из которых уникален по своему и которые игрок будет исследовать и иногда натыкаться на развилки. В «Dark Devotion» одной из особенностей является то, что пройдя один раз в следующую локацию дорога, по которой вы пришли, блокируется и вернуться назад уже нельзя. Хотя в конце каждого уровня будет один и тот же босс, выбор на развилке будет влиять на окружение этапа и промежуточных боссов, что сильно меняет прохождение. На каждом уровне присутствует от 3 до 5 развилок, некоторые из которых связанны между собой, что добавляет в игру большую реиграбельность.

20180406162759_bb39962e.jpg

 Также во время продвижения по храму вы иногда будете находить письма, оставленные предыдущими посетителями, а также изредка сможете в «Убежище» встретить выживших. В письмах и от выживших можно получить ценные предметы или подсказку о скрытой комнате. Собирая информацию вы сможете постепенно разгадать загадки храма и узнать больше о сюжете игры.


Трейлер:


Геймплей:





Ранмабаку в президенты SF. Так должны выглядеть все дефолтные страницы.

Скорее какой-нибудь Deus Ex и прочий киберпанк/сайфай, но уж точно не все.

Заменить цвета -- две минуты, а вот решение с размещением меню игры -- лучшее, что видел за все годы.

 Ну, все конечно перебор :) Но если кому понравилось css-код есть у меня в блоге (называется Blorange v1.0 Modern Dark), так что каждый сможет быстро переделать как ему нравится ;)

Krasnodalev, насчёт меню согласен, но дело не просто в цветовой палитре — все эти соты, анимация в верхнем правом углу, боковое обрамление блока над описанием, обрамление скриншотов, форма кнопок под видео, ховер практически всех элементов — всё это насквозь пропитано эстетикой технологического прогресса, что соответствует далеко не всем играм. Вот что я имел ввиду.

 А мне нра. Больше черного и янтароного) Или верните шололадный старый)
Очередной 2д ДС, звучит вкусно)

Yuretz29, да, эти моменты понятны. Часто пишу на эмоциях, так что не стоит воспринимать всё слишком буквально и близко к сердцу. :)

Классный дизайн! Но вот цвета подобраны для этой игры не совсем удачно. Согласен с Yoretz29 — для дефолтного оформления всех страничек не подойдет. 

 Hayden Storm, Спасибо! Но это оформление не делалось именно для этой игры, а как альтернатива предыдущему, который я использовал для оформления других игр. Просто та версия светлая, а тут захотелось темную и нужно было выкотить на лайв, посмотреть как работает. Может позже переделаю под дарк фэнтези ;)

Окей, я просто не знал. В любом случае оформление классное.

Ranmabaka, оформление правда огонь. СФ не узнать.

Как оказалось, с телефона оно не отображается.

Vamp, Оформление подключается только при ширине экрана (а точнее ширине окна браузера) больше, чем 1250 пикселей.