^

Прохождение Call of Duty: Finest Hour

+127

Записывал с эмулятора PCSX2, но т.к. эта игра не самая популярная и ее точно не включали в список поддерживаемых в первую очередь, запись получилась с проседаниями FPS.

На ПК играх это особо не страшно. А вот консольные страдают из-за привязки геймплея к этим самым FPS. Короче, некоторые уровни проходятся так, как будто я сквозь желе иду. Так что решил статью не делать как обычно, а просто в блог запихать.

Перепробовал наверно 5 видов настроек эмулятора, но в конечном итоге просто все на нативность вкатил, как игра бы смотрелась на самой приставке.

P.S.: Обожаю Шмайсер) MP-40 это моя любимая трофейная пушка в играх про ВоВ и ВМВ. Так что большую часть игры я просто протаскался с ним в руках.

----

Часть 1 — Not One Step Back 

----

Часть 2 — The Flag Must Fall

----

Часть 3 — Dead in Her Sights

----

Часть 4 — Defend the Factory

----

Часть 5 — Breakdown

----

Часть 6 — Into Red Square

----

Часть 7 — Op. Little Saturn 

----

Часть 8 — Airfield Ambush 

----

Часть 9 — Mission: Matmata 

----

Часть 10 — Depot Saboteurs

----

Часть 11 — A Desert Ride 

----

Часть 12 — Raiding the Fortress 

----

Часть 13 — First City to Fall 

----

Часть 14 — Underground Passage

----

Часть 15 — Surrender at Aachen 

----

Часть 16 — Come Out Fighting 

----

Часть 17 — Road to Remagen 

----

Часть 18 — Last Bridge Standing 

----

Часть 19 — Into the Heartland 

Автор Vamp 13 июня 2017, 02:28 (393 просмотра)
Комментарии

Эта игра на самом деле настоящая лакмусовая бумажка для серии. Тут есть все, что в CoD есть плохого. Только в квадрате:

Ужасные чекпоинты. Которые заставляют тебя переигрывать иной раз по пол часа игры. 

Живучие и точные враги. И их много. Причем фрицы в начале игры умирают от 1 попадания обычной винтовки, то к концу выдерживают 4 из снайперской. Или треть, а то и половину рожка шмайсера в упор. При этом умудряются выцеплять тебя даже из-за углов.

Количество врагов помноженное на неудобство окружения. Самый простой показатель этого, 12 миссия. Там в начале открытое пространство без нормальных укрытий. Бесконечный спавн фрицев и 2 пулемета, которые целятся только в тебя и буквально снайперят даже через щели. А добавив к этому ужасные чекпоинты, сразу начинаешь благодарить разрабов эмулятора за квиксейвы.

Вообще, сложность резко скачет после советской кампании. Аптечек становится меньше, фрицы жирнее, а количество ситуаций, где нереально пройти момент не потратив при этом здоровье растет пропорционально пройденным миссиям. При этом такая сложность интереса не прибавляет. Мало возможности выкрутится. Только напролом и с удачей.

Стрельба неудобна. И тут не дело в том, что я для аутентичности играю на джойстике, а в том, что иногда текстуры препятствий мешают выстрелить во врага за укрытием. Они как будто не соответствуют своим размерам. Такое ощущение, что добавляется 20 невидимых сантиметров бетона, железа или из чего там сделано препятствие. Приходится выглядывать чуть дальше из-за своего укрытия и тут же получаешь попадание. Враги похоже игнорируют данное неудобство. Как и дальность стрельбы. С того шмайсера пехотинец достанет тебя хоть на эвересте. А игрок в ответ может хоть обстреляться, пули исчезают через 100м в мыле.

Ну и в конце повторяемость некоторых моментов. Американская кампания в особенности этим болеет, а это конец игры. Долбанное сопровождение танков меня просто выводило. Длиннющая миссия на самом танке тоже. Я уже накатался за советских солдат аж в трех миссиях подряд еще в начале игры. А уж бесполезный ИИ напарников тем более. Единственный напарник, который приносил хоть какую-то пользу, был в Американской кампании. И то за счет своего бессмертия. Его можно было вытолкнуть на фрицев и просто подождать пока он всех не перестреляет или же использовать его как приманку и убить всех пока они молотят в него. Остальные же расходники просто мешаются в проходах. В узких зданиях это просто беда, когда отряд болванчиков скапливается в дверном проеме и их только гранатами разгонять приходится.

Я вот недавно ее на эмуле прошел. Игра действительно шлак) 

В настройках надо примерно так выставить, чтобы в hardware режиме нормально шло 

http://prntscr.com/fj66rn

У меня стоит двойка в ЕЕ. И также как у тебя в VU. Я ж говорю, по разному пробовал. У меня просто проц не подходит для подобных целей)

По поводу сложности -- фиг знает, один из любимых шутанов и вторая понравившаяся часть CoD. Прошёл очень быстро, ещё будучи полным раком в FPS. Как сейчас помню не больше десятка перезагрузок с чекпойнтов за всю игру. О чём-то да говорит.

А компаньоны со своим искусственным недомозгом в любой игре раздражают )

Krasnodalev, ну так я на средней сложности шел (славься Император за это), может ты на легкой пробегал. Однако же, смена сложности все равно не решит всех проблем. Я вот сейчас ношусь в Сall of Duty: United Offensive и просто небо и земля. Так приятно со шмайсера стрелять, аж лыба давится. Хотя это может после неудобоваримой этой.

Vamp, хотя и там у меня есть проблема. Но она связана с новой мышкой. Если двинуть мышкой, то прицел не останавливается. Так что я дополнительно борюсь еще и с точностью.

Прошел недавно на пс2 на среднем уровне на метровом телеке ..затупиЛ на уровне 3.1 увереннсть пропала отложил но потом вернулся и побырому реабилитировался….играть можно..