Прошёл загадочную игру своим первым стримом и нет, вам определённо не стоит видеть это ракование.
Спустя более трёх лет после первого знакомства с прекрасной и беспощадной Darkest Dungeon мне наконец одновременно выдались желание и техническая возможность пройти её до конца. Последняя экспедиция по истреблению финальных боссов была запечатлена в 20-минутном видео. В её ходе было открыто редкое достижение игры; разбойник Дисмас и крестоносец Рейнальд получили своё прощение.
После своей первой катки в Into the Breach полез в папку со скринами и увидел нечто размером 24 ГБ. Как оказалось, в какой-то момент у меня случайно жмакнулся Ctrl + PrtSc и записался весь последний час игры. Было решено, что добру пропадать не стоит, и фрагмент добра с финальной битвой оказался на YouTube. Возможно, кому-то будет интересно и познавательно посмотреть, как жёстко тупит этот ньюфаг.
Студия NetherRealm выпустила ролик в честь юбилея своей легендарной серии, первая часть которой вышла 8 октября 1992 года.
Это последняя Колда на ПС2, но планку заданную Big Red One не взяла. Однако, здесь можно таскать 400 патронов на Шмайсер, что лично мне очень нравится ^^.
Пройдено два основных режима. Dynamite Deka и Sega Saturn Mode. А также мини-игра с подводными лодками.
Достаточно интересно сделанные ролики, в которых каждый ролик содержит сцены различных игр вышедших в одном году. Размещены видео (2008, 2007, 2005-1988 годы).
Записывал с эмулятора PCSX2, но т.к. эта игра не самая популярная и ее точно не включали в список поддерживаемых в первую очередь, запись получилась с проседаниями FPS.
Краснодалев растеребил со своими видео) Короче, вот как у меня получается играть на ПК и на PS4.
Я как-то выкладывал уже видео по RE1.5, где фанатами было частична восстановлена игра, которая должна была выйти вместо RE2, однако не сложилось.
Как и обещал, моделька от другого производителя :3 В этот раз мне в руки попал Японский концепт.
Клише что может быть хуже? Крах игровой индустрии в прошлом, эта весьма знаменитая трагедия «Атари» была спровоцирована в первую очередь тем, что на прилавках была масса однотипных и примитивных игр…