^

Парочка игр RE от фанатов

+90

Я как-то выкладывал уже видео по RE1.5, где фанатами было частична восстановлена игра, которая должна была выйти вместо RE2, однако не сложилось. 

Теперь же в сети можно найти фанатские игры по RE3.5. Кто не в курсе, изначально RE4 тоже должна была выглядеть иначе и играться тоже. Главным героем был в все тот же Леон. С. Кеннеди, но гулять ему пришлось не по испанской деревушке и ее округе, а по очередному особняку. При этом Леон заражался новым типом вируса и получал кое-какие способности. А еще должна была творится всякая «паранормальщина». 

К сожалению или к счастью мы не получили этот «шедевр», а получили Devil May Cry 1, ну а позже вышла RE4, такая какой мы ее все знаем сейчас. Однако, фанаты ничего не забывают. 

На основе имеющихся данных, а именно роликов, которые Capcom выпустила ради презентации RE3.5, фанаты делают свои творения. Первым в списке будет поделка от ShiguWorks. Resident Evil — CODE: Madman.

Сначала мне она показалась очередным багованым высером, коим обычно являются все фанатские творения. Но поиграв почти 3 часа, мнение сменилось. Все дело в том, что в этой демке (а это на самом деле демо версия возможной полной игры) есть несколько концовок. И чтобы их найти надо проворачивать разный порядок действий во время игры. 

Первая концовка получается, если идти по цепочке и не менять порядок стандартных действий. Т.е. дойти до радио, выключить его, затем подойти к кукле, потом вернуться к ее руке и спустится к зеркалу. А дальше для решения загадки стреляем в то место, где в отражении видим большу куклу. Получаем первую плохую концовку. Леон погибает.

Вторая концовка получается, ели действовать как до этого, но потом не стрелять в большую куклу, а подойти и резануть ее ножом. Тем самым Леон только ранится и не погибает. Ну а потом уходим в открытую дверь, где что-то происходит но мы этого не видим.

Разработчик игры смог подкинуть даже целую пасхалку в эту демку. Чтобы ее получить, надо действовать по другому нежели до этого. После того как выключаем радио, бежим не к кукле, а к выходу, после взаимодействуем с дверью, затем бежим к кукле и уже после этого наверх. Теперь подходим не к столику с рукой куклы, а идем на другую сторону комнаты и находим на столике целый диске Resident Evil 7: Biohazard для PS4))

Жаль, но за это достижение вы не получите ничего. Просто такая дань уважения к другой игре.

Теперь получаем вторую плохую концовку. Действуем также как и с пасхалкой, но потом бежим обратно к маленькой кукле, вам преградит путь зеркало и радио, вырубаем радио и бежим назад. Леон погибнет от невидимого врага.

Ну, а чтобы получить истинную концовку, делаем также как и до этого, но не выключаем радио перед зеркалом, а идем к месту, где в коридоре стоит большая кукла и рубим ее ножом. В результате Леон ранится, но не погибает, а путь где стояло зеркало открывается, бежим на выход. Ролик идет такой же как и с хорошей концовкой, но после него получаем дополнительный диалог.

Ну вот как-то так это все и проходится. Сама демка атмосферная до задницы и если чувак разработчик закончит игру, то я бы с удовольствием ее прошел. Хотя скорее всего, Capcom опять запорит всю работу, чтоб им там провалится. Но надежда умирает последней. 

В самой демке используются куча текстур от RE4, что конечно немного портит все впечатление от игры. Хотелось бы видеть чистый контент.

Теперь идем ко второй демке. На этот раз от Rod Lima. Названия у нее особо нет, просто Resident Evil 3.5, Но чаще всего можно видеть вот такое неофициальное - Resident Evil 3.5 UDK game by Rod Lima.

И как понятно из названия, сделана она на движке Unreal Engine 3. Но выглядит все здесь хуже чем в предыдущей игре. Текстуры же используются от игры RE5, а точнее его дополнения Lost in Nighmare. И если та игра была сделана с упором на атмосферу и сюжет, то тут просто боевичек в традициях первых игр серии. Настолько, что даже инвентарь сделали как во второй и сохранения с помощью печатных машинок. Которые к слову не работают. Сколько бы не сохранялся, сейвы пропадают при гибели или перезагрузке.

Еще боевиком ее можно назвать потому, что концовки в игре вроде нет. Заместо ее на тебя спавнят кучу зомби для развлечения. Однако, дисбаланс огромный. Во-первых, за тобой постоянно бегает оживающий босс, которого одного то тяжело завалить, а тут еще и мелочь под ногами путается. Во-вторых, появляются зомби-шахиды, которые взрываются от прикосновения и мгновенно убивают Леона. И все это спавнится прямо из воздуха.

Короче, эта штука мне понравилась меньше, чем предыдущая игра. Хотя есть одно забавное и интересное отличие. В эту игру можно играть от первого лица. Криво, неудобно, но можно.

Тут все проходится с обычной камерой (камера старается быть кинемотографичной, но в основном немного деориентирует):

Тут от первого лица:

А тут как в RE4:

----

А теперь немного отойду в сторону от RE3.5. Эта игра тоже сделана фанатом, но не является чем либо кроме простого требьюта к серии. Я бы не стал ее сюда включать, но прикол в том, что со мной связался разраб этой игры и попросил пройти. Дело в том, что я уже делал прохождение на предыдущую его игру, которая тоже просто требьют — Resident Evil: Memory. И вот он связался со мной через YouTube, так что ради такого случая добавим ее к списку.

Сделана она на FPS Maker и поэтому выглядит все соответственно. Однако, по сравнению с Memory, она стала проще и короче, но враги более качественно выглядят.

----

Ну, как бы на этом все. В сети есть еще много всяких поделок по RE. Есть например полная переделка первой части в RPG Maker. Но что-то такое может сделаю в следующий раз.

Автор Vamp 12 февраля 2017, 07:46 (2344 просмотра)
Комментарии

Очень интересный материал, потянул бы на отдельный канал на YouTube — благо уже и фанаты-разработчики находятся. Пили еще!

Из всех мне понравился именно Код Мадам, как раз похожа на изначальный проект хоть с другой задумкой, но круто сделано и интересно, а учитывая что это Демо, что хочется дождаться полной версией и сыграть….может там будет и призраки, и куклы-убийцы, в общем ждем-с.

Xarima Kenji, Начальная задумка RE4 была шикарной, жаль забросили и на выходе получилось мягко говоря совсем не то.