^

Zero Escape: Virtue's Last Reward

Разработчик ChunSoft
Официальный сайт zendesu.chunsoft.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 1823 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Разработчики ChunSoft, на радость любителям приключений, создали игру Zero Escape: Virtue's Last Reward, которая является прямым продолжением игры 999: Nine Hours. К сожалению, «вкусить» наслаждение игрой смогут только обладатели PlayStation Vita и 3DS. Посмотрим, чем же порадуют геймеров разработчики.

Что касается графической реализации, то тут не все в порядке. Останавливать свое внимание на моделях разработчики не стали, то есть, качеством моделей игра похвастать не может, текстуры вышли гораздо лучше. Они имеют большой формат, от чего не кажутся размытыми и выглядят ярко и красиво, однако, модели это намного лучше не делает. Но есть один отличный момент, особенно для любителей японской анимации, потому что все персонажи выполнены в стиле японской рисовки анимационных фильмов. Все действия игры созданы в трехмерном пространстве, но в некоторые моменты разработчики прибегли к двум плоскостям, что позволяет избежать постоянного обозрения некрасивых моделей.

Игра чем-то напоминает фильм «Пила», то есть, в данной игре девять персонажей, который попали в западню и пытаются спастись, решая различного рода задачи. Но в одиночку каждый из персонажей не справится, поэтому постепенно, объединяя силы и распутывая узлы истории, они пытаются спастись от напасти. Своего рода изюминкой игры, отличающей данную от предыдущей серии, являются часы на руке каждого из девяти персонажей. На этих часах показывается порядковый номер персонажа и количество заработанных очков, которые даются за выполнения сюжетных задач. Вообще, в игре очень большое количество головоломок, которые предстоит решить игроку. Каждому из персонажей необходимо набрать девять очков для своего спасения. Заработок этих очков производится посредством предательства или помощи, при этом, ваш персонаж либо получает очки, либо их отдает так же, как и другой персонаж, над которым вы производите действия. Если счет на часах станет равным нулю, то персонаж погибает.

Как уже было сказано, игра переполнена задачками. А вот заключается большая их часть в разговоре. Да, игра буквально переполнена разговорами с персонажами. Что приближает игру к «Новелле». Основное получение информации будет производиться благодаря общению. Исходя из того или иного выбранного вами варианта ответа, будут происходить различные исходы не только разговора, но и дальнейших происшествий. В общей сложности, в игре насчитывается до 20 концовок, что делает игру очень реиграбельной.

Это продолжение, пожалуй, достойно того, чтобы на него обратили внимание. Как уже говорилось, любители Адвенчур будут довольны Zero Escape: Virtue's Last Reward.







Ситуация во многом схожая со вторым Ведьмаком: начав от полного охреневания, сменившееся негодованием и почти что физическим отвращением, игра, по мере приближения к концу, все больше и больше приковывала к себе внимание. В итоге, все остановилось где-то посередине.

Для начала, что не понравилось. Мне совсем не понравился этот непонятно зачем сделанный (разве что в целях экономии) переход от аниме-рисованного к аниме-3D. Вообще, качественное 3D аниме мне не нравится в целом, но здесь уровень вообще совсем немногим выше Zone of Enders. Сюда же можно приплести и дизайн, как персонажей, так и комнат. Посмотрите на скриншоты и изображенных там героев — очень ведь немногие из них тянут на простых обывателей, да? Ок, в первой части была дама, кою похитили по дороге с занятий восточными танцами (чем и обосновывался её нелепый наряд, о неуместности которого ей пару раз напомнили), то здесь практически наоборот не осталось людей обычных: один у нас директор цирка (одет как дрессировщик или фокусник), другой заперт в садо-мазо броне (утирую), третий — мальчик в весьма нелепой шапке. А уж как выглядят здешние Клевер и Элис. Мне даже интересно стало, как именно они проводят свободное от работы время и обо всех ли подработках мы услышали? Данные наряды просто нелепы!

А вот общий дизайн полигона для игр напротив очень серый и невыразительный. Да, корабль из первой части тоже не мог похвастать красотами, но герои хотя бы оказывались в непохожих настолько сильно друг на друга комнатах. Градус ощущения опасности тоже как-то снизился, и сами правила игры по себе куда более щадящие, чем были в предыдущей. Но, в целом, новые правила тоже хорошо зашли — мне по нраву.

Понравилось, что хоть акценты истории и сместились (жести меньше, фантастики больше) читать было все равно не безынтересно, а к персонажам все-таки привязываешься. Единственное что, игра напоминает День Сурка, когда по 9 раз приходится переигрывать преимущественно одни и те же события с незначительными изменениями, кои порой значительно влияют на итоговую развязку этой попытки. Наблюдать одни и те же разговоры с парой-тройкой новых реплик утомляет очень быстро.

Но то ли еще будет в заключительной части!

Прохожу сейчас третью, желтую, ветку и иду к концовке Алисы. И вот просто накипело:

Пожар без огня

Если все предыдущие вариации событий преподносили лишь Дио, как лицемерного игрока, готового предать каждого, то Алиса, как выяснилось, достойна его более чем. Нет, конечно остальные «герои» тоже были готовы предавать и опрокидывать при первой же возможности, но эта дрянь, также как и Дио, вообще убила меня, прекрасно зная, что у Сигмы всего 1 BP! На подобное еще не каждый бы пошел. 

Оправдания вообще шикарные: «Я знала, что выберите «Предать», трусы. Чё вы вообще стрелки-то переводите!». Уродка долбанутая вообще. Мега-жаль что в игре нет функции съездить героям по мордам кирпичом. Очень хотелось. 

 

А что входит в Complete Collection?

Фью… добила игру. Как начала в нее играть, так и не отрывалась, пока не получила все концовки.

Хм… мне не нравится концовка, даже секретная. Как будто всю игру манили чем-то интересным, а потом сказали, что это интересное забыли завезти. Да и логики…

Спойлер

Спасти человечество? Ха! Дзюмпей в конце вполне ясно объяснил, что это бред. Если ты открыл коробку и кот уже мертв, ты не оживишь его в этой реальности. Создать другую, чтобы дать ему жить? Ну так сама многомировая теория предполагает, что эта реальность УЖЕ существует и ее не надо создавать. Все, что может Сигма, — перепрыгнуть в ту реальность… сам, один, эгоист.

Учитывая что продолжени не так нескоро приедет, я думаю авторам удастся нас очень сильно удивить и разочаровать. а там бах и растеризуют все слои

Спойлер

миры

 

@Rev писала:

Фью… добила игру. Как начала в нее играть, так и не отрывалась, пока не получила все концовки.

Хм… мне не нравится концовка, даже секретная. Как будто всю игру манили чем-то интересным, а потом сказали, что это интересное забыли завезти. Да и логики…

Спасти человечество? Ха! Дзюмпей в конце вполне ясно объяснил, что это бред. Если ты открыл коробку и кот уже мертв, ты не оживишь его в этой реальности. Создать другую, чтобы дать ему жить? Ну так сама многомировая теория предполагает, что эта реальность УЖЕ существует и ее не надо создавать. Все, что может Сигма, — перепрыгнуть в ту реальность… сам, один, эгоист.

А мне нравится (Единственное, что мне в ВЛР понравилось).

Такая-то безысходность. Слишком мрачно для Bittersweet, но недостаточно мрачно для Downer Ending — то, что нужно. Если бы у игры был сопливый хэппи-энд, я бы выбросил 3дс в окно, что могло бы плохо закончится для меня, так как она была не моя. Так что, спасибо на том, что хоть концовка в этой игре более-менее. Особенно учитывая, что хэппи-энд породил бы больше сюжетных дырищ.

Ну я бы не сказала, что безысходность. Скорее… бессмысленность. И слишком вопросов они оставили:

Спойлер

Куда прыгнул Кайл? Кто такая Фи? Кто прыгнул в Кайла? Почему больше ни разу не упоминалось, что Дзюмпей тоже связан с Невадой? Что за Брат? Есть намеки, что Аманда связана с «Освободите душу»… Я ожидала, что они раскроют идею, предложенную Фи, что «кот Шрёдингера» — это мир снаружи (хотя это нелогично). Было бы интересно, если бы они могли повлиять на мир «внутри коробки», т.е. снаружи игры.

@Lahli писал:

Учитывая что продолжени не так нескоро приедет

Продолжение может вообще не приехать.

@Mamont1537 писал:

@Lahli писал:

Учитывая что продолжени не так нескоро приедет

Продолжение может вообще не приехать.

Ну да. Идей-то больше нету. Если он повторит сюжет Ever 17 в пятый раз сразу после четвертого, тут уже все негодовать будут, а не только те, кто в теме творческой импотенции Учикоши.

Ну я бы не сказала, что безысходность. Скорее… бессмысленность

Ну, в ней-то и дело.

Спойлер

Персонажи сами понимают, что то, что они делают, не приведет их абсолютно ни к чему, но продолжают пытаться что-то изменить.

Безысходность, это не когда голые деревья и пост-рок, а когда выхода нет и все попытки что-то изменить тщетны.

//

Кайл разве куда-то прыгал? Я бы может ответил на некоторые вопросы, но уже почти ничего не помню. Мне потребовался гугл, чтобы понять кто такая Аманда.

 UPD

@Rev писала:

Спойлер

 Я ожидала, что они раскроют идею, предложенную Фи, что «кот Шрёдингера» — это мир снаружи (хотя это нелогично). Было бы интересно, если бы они могли повлиять на мир «внутри коробки», т.е. снаружи игры.

Вот по поводу этого что-то припоминаю.

Можешь кратко описать секретный эпилог игры? Я только примерно помню, что там было. И если я помню правильно, то если ты освежишь мою память, я смогу объяснить.

Окей, уже не нужно. Я нашел текст секретной концовки на Вики.

Я был прав, да.

Спойлер

Куда прыгнул Кайл я не знаю, но кто прыгнул в Кайла — игрок.

Это была основная фишка infinity series и главный сюжетный ход в Ever 17. Игрока называют Blick Winkel, он — существо, за гранью вселенной игры. С точки зрения персонажей игры — четырехмерное существо, способно перемещаться во времени и между таймлайнами так же просто, как люди способны перемещаться в пространстве. Согласно Never 7, воля таких существ так же может изменять вселенную. Таким образом, если игрок наблюдает внутри «коробки» обыкновенный мир где все счастливы — так и будет снаружи коробке. Только если игрок в это поверит, конечно.

То, что привлекло внимание четырехмерного существа (игрока) к этой ситуации — творящайся в ситуации маиндфак. Более того, само четырехмерное существо скачками своей перспективы является причиной путешествий во времени. 

Конечно, вселенные у Infinity Series и Zero Escape разные, но по поводу самоплагиата я уже достаточно говорил. Наверное, копирку конкретно этой идеи Учикоши хотел оставить для следующей части. Сомневаюсь, что если вся остальная игра является клоном, то в случае секретного эпилога он объяснит происходящее как-нибудь по новому.

 

Черт, как же меня раздражают эти ваши «Очки Действия».

Невозможность отредактировать сообщение вызывает у меня фрустрацию.

Спойлер

Персонажи сами понимают, что то, что они делают, не приведет их абсолютно ни к чему, но продолжают пытаться что-то изменить.

Не согласна. Они всегда пытаются лишь одно сделать — сбежать.

Спойлер

А это их приведет к побегу. Те, кто пытаются изменить прошлое — Аманда и Зеро, но они-то как раз почему-то уверены, что все это имеет смысл и стоит того.

Я тоже подумала, что в эпилоге прыгнул он, но…

Спойлер

Два «но». Тогда Кайл прыгнул назад в тело игрока по закону этого мира. И так же как «игрока», «х-фактором» в игре называют… Фи.

@Rev писала:

Два «но». Тогда Кайл прыгнул назад в тело игрока по закону этого мира. И так же как «игрока», «х-фактором» в игре называют… Фи.

 

Спойлер

Контер-но: я же сказал, игрок, с точки зрения персонажей, четырехмерное существо. То, что он может свободно перемещаться во времени и между таймлайнами как бы само за себя говорит — на него не действуют законы мира по ту сторону экрана.

//

Ты намекаешь на то, что вместо игрока это может быть Phi? Хм, может быть. Но, во первых, мне кажется, себя бы она узнала (если только она не намеренно лжет), во вторых, смысл? Если только у Phi аналог Cure-вируса из Never7 — n/t/ способность изменять реальность согласно своим убеждениям.

В принципе, это имеет смысл, если попытаться представить себе контент следующей игры — как-то надо же ее заполнить. Можно пойти окольными путями вместо дороги напрямик.

 

@Finjas писал:

Спойлер

Да, четвертая стена, но в любом же случае: куда делось сознание Кайла? Оно должно было куда-то деться, чтобы оказаться в прошлом вместе с Сигмой и Фи и кто-то мог оказаться в его теле. Нет, я не думаю, что это Фи — в одном времени и пространстве не может быть два сознания одного человека. По идее, мы не видим Сигму, но он-то как раз не был х-фактором. Им назвали Фи и нечто в Кайле. И кто такая Фи остается загадкой. «Подсказки разбросаны по всей игре», как гласит файл. Почему-то у меня чувство, что надо будет сыграть в 999, чтобы их заметить.

Впрочем, да. Невада должна стать местом действия следующей игры, так что они могли оставить болтающиеся ниточки. "В эксперименте участвовали «9 человек и 1 женщина» ", так что это логично.

Кстати, еще один интересный момент:

Спойлер

Акселавир кололи максимум двум членам команды в любой из концовок. Тогда выходит, что остальные остались заражены и так и не были вылечены… Более того, они всегда тратили весь запас, даже не подумав сделать запасной пузырек в лаборатории, где это было применимо… в концовке Фи еще ладно, сделаем вид, что за кадром Аманда и Зеро не забыли вколоть им из своих запасов, а вот в других?

И чисто улыбнуться. Когда просмотрела концовку, подумала, а как же выглядели для других игроков…

Спойлер

…все те моменты, когда Сигма вел себя как подросток. Ну там, например, монеткой стирал плакат. Просто представь, как Фи смотрела на этого старика, так увлеченного стирающего одежду с плаката.

Или концовка, когда он подсчитывал «гарем»…

@Rev писала:

@Finjas писал:

Да, четвертая стена, но в любом же случае: куда делось сознание Кайла? Оно должно было куда-то деться, чтобы оказаться в прошлом вместе с Сигмой и Фи и кто-то мог оказаться в его теле. Нет, я не думаю, что это Фи — в одном времени и пространстве не может быть два сознания одного человека. По идее, мы не видим Сигму, но он-то как раз не был х-фактором. Им назвали Фи и нечто в Кайле. И кто такая Фи остается загадкой. «Подсказки разбросаны по всей игре», как гласит файл. Почему-то у меня чувство, что надо будет сыграть в 999, чтобы их заметить.

Впрочем, да. Невада должна стать местом действия следующей игры, так что они могли оставить болтающиеся ниточки. "В эксперименте участвовали «9 человек и 1 женщина» ", так что это логично.

Кстати, еще один интересный момент:

Акселавир кололи максимум двум членам команды в любой из концовок. Тогда выходит, что остальные остались заражены и так и не были вылечены… Более того, они всегда тратили весь запас, даже не подумав сделать запасной пузырек в лаборатории, где это было применимо… в концовке Фи еще ладно, сделаем вид, что за кадром Аманда и Зеро не забыли вколоть им из своих запасов, а вот в других?

 

Спойлер

Сознание Кайла могло не деться никуда, а остаться в своем теле, просто уйти куда-нибудь глубоко.
Или, сознание Кайла могло просто исчезнуть. «Спасители» Земли в лице тех, кто все это устроил, явно дают понять, что не гнушаются ломать жизни людям, замораживая их на несколько десятков лет, давать себя убивать и жертвовать чужими жизнями. Особенно Июнь.
Так что, они вполне могли пожертвовать и сознанием Кайла.

По поводу второго спойлера, обсуждать это не могу, к сожалению. Как я уже говорил, деталей я уже не помню.

@Finjas писал:

Спойлер

Так что, они вполне могли пожертвовать и сознанием Кайла.

Не могли. Первое, что говорит Луна, когда мы оказываемся в этой секретной концовке…

Спойлер

Это то, что Кайл не просто инструмент на замену Сигме, но и очень важен для Сигмы, и Сигма к нему привязан… хотя это не мешает жертвовать. Но вот то, что он берет Кайла с собой в прошлое в Неваду, так как Кайл ему там будет нужен для выполнения плана — уже другое… Вопрос от нас: «А как это Кайл туда прыгнет, если его тогда еще не было», — так и остается без ответа, но тем не менее от Кайла не будут избавляться.

Хм… по идее, к кайлу наверно применят тот самый способ «перенестись в прошлое вместе с телом», о котором Аманда сказала Кловер и Алисе.

Вот, кстати, еще один нераскрытый момент: рассказали сказку про «all ice», но нигде не раскрыли этот сюжет.

@Rev писала:

@Finjas писал:

Так что, они вполне могли пожертвовать и сознанием Кайла.

Не могли. Первое, что говорит Луна, когда мы оказываемся в этой секретной концовке…

Это то, что Кайл не просто инструмент на замену Сигме, но и очень важен для Сигмы, и Сигма к нему привязан… хотя это не мешает жертвовать. Но вот то, что он берет Кайла с собой в прошлое в Неваду, так как Кайл ему там будет нужен для выполнения плана — уже другое… Вопрос от нас: «А как это Кайл туда прыгнет, если его тогда еще не было», — так и остается без ответа, но тем не менее от Кайла не будут избавляться.

Хм… по идее, к кайлу наверно применят тот самый способ «перенестись в прошлое вместе с телом», о котором Аманда сказала Кловер и Алисе.

Вот, кстати, еще один нераскрытый момент: рассказали сказку про «all ice», но нигде не раскрыли этот сюжет.

 

Спойлер

Так про All-Ice — это же еще с 999.  И про All Ice, и про Ice-9. Второй темы в ВЛР вообще не коснулись, насколько помню.
Думаю, окажется потом, что это Ацуко Танаку в криостазисе физически в очень далекое прошлое отправили.

Кстати, ничего не помню, насчет физических путешествий? Аманда что-нибудь говорила про них, помимо того, что они есть?

Плюс, они могли пожертвовать сознанием Кайла ради сознания Блик Винкеля в его теле и уже потом отправить его в прошлое физически. Блик Винкель-то по любому нужнее, как не посмотри.
Если главным героем следующей части будет Кайл, тогда скорее всего так все и выйдет.

/Baseless speculation

 

Спойлер

Нет, кроме того, что это возможно, Аманда ничего не сказала. Про Ice-9 там есть, но на уровне «Есть такая городская легенда. Тчк.»

Мм… Не думаю, что Кайл будет главным героем. Он не дотягивает до него…

Никак не удается скачать ее на виту. Да еще и подписка на плюс кончилась — оформить забыл. Вы мне скажите — там болтология и головоломки одни или еще что-то интересное есть?

@AGITatOr писал:

Никак не удается скачать ее на виту. Да еще и подписка на плюс кончилась — оформить забыл. Вы мне скажите — там болтология и головоломки одни или еще что-то интересное есть?

Нет, только текст и головоломки. Никакого геймплея помимо этого нет.

 

Agitator, это одна из двух вн,которые я вообще смог осилить. При этом учти то, что я ее прошел за 37часов и четыре физических дня соответственно. Не утверждают что у нас вкусы одинаковы, но мне понравилось

Ах да, x-change три части я не считаю

@Lahli писал:

это одна из двух вн,которые я вообще смог осилить

Блин, я в демке словесную галиматью не понял. Некий мистер х собрал разных людей фиг знает откуда и рассовал по разным местам и там еще комнат куча.. Все это так нелогично и вообще непонятно.. Сюжет уместен был бы в психологическом триллере 80х-70х.. Но не в современном мире. Я просто слишком рационален..

Никто не говорил про современный мир! Действие вообще в 2028 происходит

@AGITatOr писал:

Сюжет уместен был бы в психологическом триллере 80х-70х..

Почему?

@Chronos писал:

@AGITatOr писал:

Сюжет уместен был бы в психологическом триллере 80х-70х..

Почему?

 потому что он не играл и может сделать вывод. Как и ты. 

@Lahli писал:

потому что он не играл и может сделать вывод

Потому что только в старых фильмах Хичкока непонятно зачем и непонятно откуда приезжал чел, а потом выясняется, что он не тот, за кого себя выдает итп.. Я про «Spellbound». И в старых советских фильмах — «Десять Негритят», и в старых американских фильмах — «Куб». Та же тема. В 2028 году будет все то же самое, что и сейчас. Будет БигМак, будут пончики, будет бензин, будут соски и памперсы.

@AGITatOr писал:

@Lahli писал:

потому что он не играл и может сделать вывод

Потому что только в старых фильмах Хичкока непонятно зачем и непонятно откуда приезжал чел, а потом выясняется, что он не тот, за кого себя выдает итп.. Я про «Spellbound». И в старых советских фильмах — «Десять Негритят», и в старых американских фильмах — «Куб». Та же тема. В 2028 году будет все то же самое, что и сейчас. Будет БигМак, будут пончики, будет бензин, будут соски и памперсы.

 не, поверь мне, на Хичкока это не очень похоже. если играл в 999, то вообще не похоже

Не прошел пока на 9-ку но, т.к. в 999 или ever 17 я не играл, то мне это не надоело. так что будет первая полностью пройденная новелла и вторая наверное в которую я играю с удовольствием (и бесплатно).

Правда загадки у меня странно идут, либо совсем легко, либо не понимаю

@Lahli писал:

Не прошел пока на 9-ку но, т.к. в 999 или ever 17 я не играл, то мне это не надоело. так что будет первая полностью пройденная новелла и вторая наверное в которую я играю с удовольствием (и бесплатно).

Правда загадки у меня странно идут, либо совсем легко, либо не понимаю

Здорово наверное прямой сиквел 999 проходить, не играя в приквел.

ага, учитывая что разработчики его не считают сиквелом

@Lahli писал:

ага, учитывая что разработчики его не считают сиквелом

 Это отличное утверждение. Особенно здорово его читать после того, как я собственными глазами видел в самой игре прямые доказательства обратного.

Игра может обойтись и без 999 предыстории.

Вопрос в том, продавать теперь виту или нет XD ибо продолжение вероятно 90% 

Конечно. Как тут упустить возможность подоить одни и те же сюжетные ходы в четвертый раз.

Не любишь хронофантастику?

Что читал из нее помимо 999 и ZE:VLR? (включая книги)

Считаешь что лучше мне было купить бегущего человечка на планшет, чем скачать VLR из плюса?

@Lahli писал:

Не любишь хронофантастику?

Что читал из нее помимо 999 и ZE:VLR? (включая книги)

 Я обожаю хронофантастику. Я не люблю когда один и тот же автор выпускает одно произведения под видом трех совершенно разных, на деле меняя лишь порядок событий и персонажей с сеттингом, но корневые сюжетные ходы оставляя абсолютно теми же. Хотя в 999 почти вся игра была довольно интересной, но концовка все испортила, превратив нечто новое в «то, что уже было».

Всего, с чем я знаком из хронофантастики, к сожалению, перечислить не смогу, но думаю, будет достаточно того, что вспомнил с ходу:

Спойлер

Never 7, Ever 17, Remember11, Steins;Gate, Cross Channel, Машина Времени (включая фильмы), Молния, И грянул гром (включая фильм), Конец Вечности, Thrice upon a Time, Doomsday Book, книжки про Харухи Судзумию, лол.

 Плюс, дофига фильмов и прочего медиа на эту тему. Тоже далеко не полный список:

Спойлер

Primer, Треугольник, Time Crimes, Doctor Who, Continuum, Looper, Source Code, Предчувствие, Эффект Бабочки.

Не то чтобы я хвастался, но раз уж ты спросил.

1365963244.jpg

Считаешь что лучше мне было купить бегущего человечка на планшет, чем скачать VLR из плюса?

Да не, это я бугурчу просто. Для меня это нонсенс — три раза повторять один и тот же сюжет делая вид, что сочинил что-то новое. Немного неприятно мне такое отсутствие совести у автора.

Я рад, что кому-то нравится, хоть это и причиняет мне душевную боль, потому что, фактически,  это значит, что продукт отходов творческой деятельности кое-кому таки удалось выдать за что-то стоящее и даже заработать на этом. У меня просто моральное неприятие, вот я и негодую.

Ну а еще мне грустно, потому что прохождение Virtue's Last Reward до прохождения 999 (который лучше) и Ever 17(который еще лучше) не то чтобы ставит крест, но лишает большей части удовольствия от этих игр/ВН, спойлеря и повторяясь.

возрадуйся, ибо в них я играть не буду.

То есть Corpse party тоже отходы? : )

@Lahli писал:

возрадуйся, ибо в них я играть не буду.

То есть Corpse party тоже отходы? : )

Интересно, на основе чего было сделано такое заключение?

В любом случае, нет, Corpse Party вполне себе вин.

то есть тебя не смущает его избитый сюжет, ниже которого только гаремник-меха-ояш-с-желанием-трусомании?

@Lahli писал:

то есть тебя не смущает его избитый сюжет, ниже которого только гаремник-меха-ояш-с-желанием-трусомании?

Учитывая то, что сюжет, пускай и довольно клише, зато проработан до мельчайших деталей, включая впечатляющие бэкграунды персонажей, которые не выпячиваются в сюжете, но если покопать и поразбираться в хронологии и именах вылезают и выстраиваются в довольно интересную картину (при том, что персонажей очень немало), учитывая интересное и относительно правдоподобное развитие и раскрытие этих самых персонажей внутри сюжета (а не просто, «О  боже! Мы в хоррор-фильме! у нас не должно быть характеров — мы пушечное мясо, нужное только чтобы умирать!»), как это часто бывает и то, что фантастика и моэ-хоррор это как бы совершенно разные жанры с совершенно разными планками качества и критериями оценки  — нет, меня не смущает.

Ну и авторы хотя бы честны и не скрывают, что Blood Covered — ремейк их старой игры (на секундочку, из середины девяностых, так что честнее будет назвать сюжет не клише, а классикой) и не выдают его за что-то совершенно новое.

где это VLR выдает себя чем-то новым?

@Lahli писал:

где это VLR выдает себя чем-то новым?

 Ну, как бы, я не заметил нигде плашки или дисклеймера вроде «эта игра является копипастом Ever17 от того же самого автора, который не может придумать ничего нового и потому продолжает наживаться на своей лучшей работе спустя 10 лет».

Что-то такое там все-таки было? 

@Finjas писал:

 Ну, как бы, я не заметил нигде плашки или дисклеймера <…>

И часто ты на других играх такие плашки видишь?

Проблема в том, что я не часто вижу ситуации, требующие подобных плашек.

Поэтому такой… самоплагиат(?) я и считаю не нормой, а халтурой.

@Finjas писал:

Проблема в том, что я не часто вижу ситуации, требующие подобных плашек.

Поэтому такой… самоплагиат(?) я и считаю не нормой, а халтурой.

 я понимаю твои чувства, но я лучше сыграю в одну и ту же хорошую концепцию, чем в десятки говнищ, в которых принесли полторы инновации и стали использовать в более годных проектах, после чего оригинал начинает считаться чем-то святым.

@Finjas писал:

Я не люблю когда один и тот же автор выпускает одно произведения под видом трех совершенно разных, на деле меняя лишь порядок событий и персонажей с сеттингом, но корневые сюжетные ходы оставляя абсолютно теми же.

Может, автор просто пробует создать идеальное по его мнению повествование? Я, например, был бы рад, если бы Монолиты в третий раз сделали что-то наподобие Ксено. Не вижу ничего плохого в том, чтобы автор стремился доводить до совершенства свою какую-то работу.

Ответ сразу обоим.

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются. Не потому, что повторение, а потому, что в оригинальном сюжете все элементы были четко обоснованы и находились на своем месте, а в этих вот копирках они используются тяп-ляп, просто потому что они выглядят круто и маиндфачно.

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Да, я бы сказал, что в VLR подобного меньше и сюжетные ходы там тоже более-менее находятся на своем месте, вот только общая картина все равно получается заметно менее качественной. 

@Finjas писал:

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются.

Может ты просто не вкурил чего? ;)

@Finjas писал:

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Чувак, очевидно, ты не играл в Ксеногиры и Ксеносагу, и не пытался разобраться в этих мирах ;) Не знаю насчёт Зеро Эскейпа, но тайны, недосказанность и внезапные разгадки далеко не всегда плохо. Всё зависит от умения автора. И вряд ли автор крутых новеллок может накосячить по собственной воле (вспоминаю Такахаши, и плачу).

я один замечаю что ты говоришь сначала что 999 вот круто, а VLR это копипаст, а потом говоришь как же 999, однако, нелогична и сюжетнодырна, а VLR уже более цельна.

Навскидку я могу уже дыру дать ВЛР - 

Спойлер

это -1 поинт у Сигмы в двух вариациях

 

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются.

Может ты просто не вкурил чего? ;)

@Finjas писал:

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Чувак, очевидно, ты не играл в Ксеногиры и Ксеносагу, и не пытался разобраться в этих мирах ;) Не знаю насчёт Зеро Эскейпа, но тайны, недосказанность и внезапные разгадки далеко не всегда плохо. Всё зависит от умения автора. И вряд ли автор крутых новеллок может накосячить по собственной воле (вспоминаю Такахаши, и плачу).

Я думаю, что умею отличать недосказанность от сюжетных дыр, спасибо.

Когда в сюжете присутствуют намеки на разгадку, но сама разгадка отсутствует — еще можно списать на недосказанность, даже если сам автор не добавил разгадку, потому что не смог придумать. Фанаты додумают.

Когда в последний час новеллы впихивают разгадку, которая на первый взгляд выглядит круто и впечатляюще, а на второй — совершенно несвязанным с остальными 20-ью часами действия роялем в кустах из ниоткуда, то это не недосказанность.

Я не играл в Ксеносерию, поэтому о ней судить не могу.  Да и не причем тут она.

Котаро Учикоши — не автор крутых новеллок. Он однажды, лишь однажды выстрелил одним тайтлом — это и был Ever 17.
 К слову, эту новеллу ему помогал писать другой сценарист — Наказава Такуми. С каждым  новым творением Учикоши, (а это и есть серия Extreme Escape Adventures, помимо Ever 17 и 12Riven, которую пока, к сожалению, не перевели) я все больше и больше убеждаюсь, что Котаро Учикоши либо бессовестный халтурщик и лентяй, либо творческий импотент, который не имея возможности без помощи других, хороших сценаристов придумать что-то новое, словно сам застрял во временной петле и продолжает повторять один и тот же сюжет снова и снова, меняя лишь декорации.

Даже и не знаю, что хуже.

@Lahli писал:

я один замечаю что ты говоришь сначала что 999 вот круто, а VLR это копипаст, а потом говоришь как же 999, однако, нелогична и сюжетнодырна, а VLR уже более цельна.

Навскидку я могу уже дыру дать ВЛР - 

это -1 поинт у Сигмы в двух вариациях

Я говорю о всей серии в целом.Ну, сейчас. Сначала, да. Сначала я говорил только о ВЛР.

Поясню и систематизирую:

999 хорош, потому что там помимо копипаста есть много ориджинал (ну, не скопированного из других работ Учикоши, по крайней мере) контента и даже одна отличная концовка, на которой можно было бы и сворачивать действие, если бы Учикоши не погнался за ненужными маиндфаками ради эффектности.  И при этом, это лишь второй(Возможно, третий. Не читал еще 12Riven) копипаст.

В ВЛР подобных выкрутасов, с внезапными роялями в кустах почти нет, но нет там и практически ничего нового. И при этом, это уже третий (возможно, четвертый) раз, когда Учикоши повторился.

 

о боже, оказывается все фэнтези говно!! О_О

@Lahli писал:

о боже, оказывается все фэнтези говно!! О_О

 Ну, я лично никогда фентези особо не любил, так что, если говорить о моих личных предпочтениях, это часто так. Для меня.

Все же, мне интересно, на основании чего был сделан такой внезапный вывод?

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

@Chronos писал:

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

 сейчас он скажет что не просто похож, а повторяет 1-1

@Lahli писал:

@Chronos писал:

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

 сейчас он скажет что не просто похож, а повторяет 1-1

Ну да, типа того.

1338750170.jpg

но ведь если это так, то для меня, человека, который не играл в 999, ценность VLR равна 120%, потому что в ней и дыр-то почти нет.

значит ли это что ты неудачник?

@Lahli писал:

но ведь если это так, то для меня, человека, который не играл в 999, ценность VLR равна 120%, потому что в ней и дыр-то почти нет.

значит ли это что ты неудачник?

Лол. Какой-то слишком агрессивный софизм.

Только что завершил последний роут и эпилог.

В разы хуже чем 999. В 9 раз больше копипаста элементов из Ever 17, которые складываются в нечто ужасно дерганное и вымученное.

Так называемые маиндфаки, все до единого из которых уже были много раз использованы в японской хронофантастике и 95% из которых были использованы в Ever 17 и 999 вызывают только мысль «Да что ты говоришь? Так интересно, расскажи еще» и зевки.

Ну правда, если авторы будут продолжать плодить такой копипаст, то  Таймтревел и Мультивселенные станут такой же заезженной и практически мертвой вещью как концовки типа This was all a dream.

Кот Шредингера и Многомировая интерпретация? Оригинально, конечно, ничего не скажешь. Мдя.

Сеттинг мне понравился. Мир превратился в кое-что довольно интересное. Раскрыто это, впрочем, довольно слабо.

Вывод: сильно понравится может разве что ньюфагам хронофантастики. В целом, работа довольно средняя. Поставил 6 из 10.

Что такое «хронофантастика»?

@Chronos писал:

Что такое «хронофантастика»?

Chronos

1365347046.jpg

Это Фантастика о путешествиях во времени, да.

50 часов потребовалось, но я это сделал :3 Сегодня добью до платины и напишу обзорчик. Давненько меня так не затягивали игры.1355484641.jpg

@maloiiiiiii писал:

50 часов потребовалось, но я это сделал :3 Сегодня добью до платины и напишу обзорчик. Давненько меня так не затягивали игры.1355484641.jpg

 Давай. Интересно почитать будет. Я не осилил дему, это не мой жанр. Но почитать об этой игре — это с удовольствием.

в американском псн уже есть. Причем, появилась в день релиза физической копии. Почему на вите нельзя иметь два аккаунта?!

В Европе выходит 23 ноября. На Вите можно иметь сколько угодно аккаунтов в ПСН, но 1 аккаунт на 1 карточку только.

@Kiro Kuro писал:

В Европе выходит 23 ноября. 

спасибо, Хрони :3 Три дня я как-нибудь потерплю, но она действительно меня заинтриговала. Такой-то интерактив. 

@Kiro Kuro писал:

1 аккаунт на 1 карточку

это я и имел ввиду. Еще одной карточки под рукой, к сожалению, нет

внезапная мысль: а если отформатировать карту памяти? Кто-нибудь пробовал?

@maloiiiiiii писал:

спасибо, Хрони :3 Три дня я как-нибудь потерплю, но она действительно меня заинтриговала. Такой-то интерактив. 

Без проблем ;) Игрушка реально как минимум любопытная. Было бы круто, если бы выпустили сборник 999 + Зеро для Виты/3ДС.

@maloiiiiiii писал:

Еще одной карточки под рукой, к сожалению, нет

Плохо. Но форматирование помогает, да. Если не жалко контента на ней, отформатируй, и сможешь завести новый аккаунт. Правда, можно ли будет вернуть доступ к первому аккаунту, я не знаю.

бида :( Не хочу рисковать. Три дня не так уж и долго :3 

Там хард резет консоли надо делать, чтобы аккаунт сменить.  То есть все настройки слетают. Надо было сразу американский заводить ) 

@Mamont1537 писал:

Надо было сразу американский заводить )

чито поделать. Подожду, не страшно :3 Каких-то пара дней :3

 

скачал сегодня демку. Сыграл и понял, что обязательно куплю. И даже полез в псн, чтобы купить полную версию, но её нет. Есть хоть какая-нибудь информация, когда появится (если появится, вообще)? Очень хочу её.