^

Отзыв к игре Zero Escape: Virtue's Last Reward

Lahli 13 апреля 2013, 23:08

Не прошел пока на 9-ку но, т.к. в 999 или ever 17 я не играл, то мне это не надоело. так что будет первая полностью пройденная новелла и вторая наверное в которую я играю с удовольствием (и бесплатно).

Правда загадки у меня странно идут, либо совсем легко, либо не понимаю

← вернуться к отзывам

Ответы

@Lahli писал:

Не прошел пока на 9-ку но, т.к. в 999 или ever 17 я не играл, то мне это не надоело. так что будет первая полностью пройденная новелла и вторая наверное в которую я играю с удовольствием (и бесплатно).

Правда загадки у меня странно идут, либо совсем легко, либо не понимаю

Здорово наверное прямой сиквел 999 проходить, не играя в приквел.

ага, учитывая что разработчики его не считают сиквелом

@Lahli писал:

ага, учитывая что разработчики его не считают сиквелом

 Это отличное утверждение. Особенно здорово его читать после того, как я собственными глазами видел в самой игре прямые доказательства обратного.

Игра может обойтись и без 999 предыстории.

Вопрос в том, продавать теперь виту или нет XD ибо продолжение вероятно 90% 

Конечно. Как тут упустить возможность подоить одни и те же сюжетные ходы в четвертый раз.

Не любишь хронофантастику?

Что читал из нее помимо 999 и ZE:VLR? (включая книги)

Считаешь что лучше мне было купить бегущего человечка на планшет, чем скачать VLR из плюса?

@Lahli писал:

Не любишь хронофантастику?

Что читал из нее помимо 999 и ZE:VLR? (включая книги)

 Я обожаю хронофантастику. Я не люблю когда один и тот же автор выпускает одно произведения под видом трех совершенно разных, на деле меняя лишь порядок событий и персонажей с сеттингом, но корневые сюжетные ходы оставляя абсолютно теми же. Хотя в 999 почти вся игра была довольно интересной, но концовка все испортила, превратив нечто новое в «то, что уже было».

Всего, с чем я знаком из хронофантастики, к сожалению, перечислить не смогу, но думаю, будет достаточно того, что вспомнил с ходу:

Спойлер

Never 7, Ever 17, Remember11, Steins;Gate, Cross Channel, Машина Времени (включая фильмы), Молния, И грянул гром (включая фильм), Конец Вечности, Thrice upon a Time, Doomsday Book, книжки про Харухи Судзумию, лол.

 Плюс, дофига фильмов и прочего медиа на эту тему. Тоже далеко не полный список:

Спойлер

Primer, Треугольник, Time Crimes, Doctor Who, Continuum, Looper, Source Code, Предчувствие, Эффект Бабочки.

Не то чтобы я хвастался, но раз уж ты спросил.

1365963244.jpg

Считаешь что лучше мне было купить бегущего человечка на планшет, чем скачать VLR из плюса?

Да не, это я бугурчу просто. Для меня это нонсенс — три раза повторять один и тот же сюжет делая вид, что сочинил что-то новое. Немного неприятно мне такое отсутствие совести у автора.

Я рад, что кому-то нравится, хоть это и причиняет мне душевную боль, потому что, фактически,  это значит, что продукт отходов творческой деятельности кое-кому таки удалось выдать за что-то стоящее и даже заработать на этом. У меня просто моральное неприятие, вот я и негодую.

Ну а еще мне грустно, потому что прохождение Virtue's Last Reward до прохождения 999 (который лучше) и Ever 17(который еще лучше) не то чтобы ставит крест, но лишает большей части удовольствия от этих игр/ВН, спойлеря и повторяясь.

возрадуйся, ибо в них я играть не буду.

То есть Corpse party тоже отходы? : )

@Lahli писал:

возрадуйся, ибо в них я играть не буду.

То есть Corpse party тоже отходы? : )

Интересно, на основе чего было сделано такое заключение?

В любом случае, нет, Corpse Party вполне себе вин.

то есть тебя не смущает его избитый сюжет, ниже которого только гаремник-меха-ояш-с-желанием-трусомании?

@Lahli писал:

то есть тебя не смущает его избитый сюжет, ниже которого только гаремник-меха-ояш-с-желанием-трусомании?

Учитывая то, что сюжет, пускай и довольно клише, зато проработан до мельчайших деталей, включая впечатляющие бэкграунды персонажей, которые не выпячиваются в сюжете, но если покопать и поразбираться в хронологии и именах вылезают и выстраиваются в довольно интересную картину (при том, что персонажей очень немало), учитывая интересное и относительно правдоподобное развитие и раскрытие этих самых персонажей внутри сюжета (а не просто, «О  боже! Мы в хоррор-фильме! у нас не должно быть характеров — мы пушечное мясо, нужное только чтобы умирать!»), как это часто бывает и то, что фантастика и моэ-хоррор это как бы совершенно разные жанры с совершенно разными планками качества и критериями оценки  — нет, меня не смущает.

Ну и авторы хотя бы честны и не скрывают, что Blood Covered — ремейк их старой игры (на секундочку, из середины девяностых, так что честнее будет назвать сюжет не клише, а классикой) и не выдают его за что-то совершенно новое.

где это VLR выдает себя чем-то новым?

@Lahli писал:

где это VLR выдает себя чем-то новым?

 Ну, как бы, я не заметил нигде плашки или дисклеймера вроде «эта игра является копипастом Ever17 от того же самого автора, который не может придумать ничего нового и потому продолжает наживаться на своей лучшей работе спустя 10 лет».

Что-то такое там все-таки было? 

@Finjas писал:

 Ну, как бы, я не заметил нигде плашки или дисклеймера <…>

И часто ты на других играх такие плашки видишь?

Проблема в том, что я не часто вижу ситуации, требующие подобных плашек.

Поэтому такой… самоплагиат(?) я и считаю не нормой, а халтурой.

@Finjas писал:

Проблема в том, что я не часто вижу ситуации, требующие подобных плашек.

Поэтому такой… самоплагиат(?) я и считаю не нормой, а халтурой.

 я понимаю твои чувства, но я лучше сыграю в одну и ту же хорошую концепцию, чем в десятки говнищ, в которых принесли полторы инновации и стали использовать в более годных проектах, после чего оригинал начинает считаться чем-то святым.

@Finjas писал:

Я не люблю когда один и тот же автор выпускает одно произведения под видом трех совершенно разных, на деле меняя лишь порядок событий и персонажей с сеттингом, но корневые сюжетные ходы оставляя абсолютно теми же.

Может, автор просто пробует создать идеальное по его мнению повествование? Я, например, был бы рад, если бы Монолиты в третий раз сделали что-то наподобие Ксено. Не вижу ничего плохого в том, чтобы автор стремился доводить до совершенства свою какую-то работу.

Ответ сразу обоим.

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются. Не потому, что повторение, а потому, что в оригинальном сюжете все элементы были четко обоснованы и находились на своем месте, а в этих вот копирках они используются тяп-ляп, просто потому что они выглядят круто и маиндфачно.

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Да, я бы сказал, что в VLR подобного меньше и сюжетные ходы там тоже более-менее находятся на своем месте, вот только общая картина все равно получается заметно менее качественной. 

@Finjas писал:

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются.

Может ты просто не вкурил чего? ;)

@Finjas писал:

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Чувак, очевидно, ты не играл в Ксеногиры и Ксеносагу, и не пытался разобраться в этих мирах ;) Не знаю насчёт Зеро Эскейпа, но тайны, недосказанность и внезапные разгадки далеко не всегда плохо. Всё зависит от умения автора. И вряд ли автор крутых новеллок может накосячить по собственной воле (вспоминаю Такахаши, и плачу).

я один замечаю что ты говоришь сначала что 999 вот круто, а VLR это копипаст, а потом говоришь как же 999, однако, нелогична и сюжетнодырна, а VLR уже более цельна.

Навскидку я могу уже дыру дать ВЛР - 

Спойлер

это -1 поинт у Сигмы в двух вариациях

 

@Chronos писал:

@Finjas писал:

Проблема в том, что с каждой частью все эти ходы от совершенства только больше удаляются.

Может ты просто не вкурил чего? ;)

@Finjas писал:

О какой попытке сделать идеальный сюжет может идти речь, если на протяжении 20 часов игры в 999 мы ни разу не получили ни одного намека на наличие таймтревела в этой игровой вселенной, но несмотря на это в последний час на нас очень рояльно берут и вываливают его, что выглядит совершенно неуместно и порождает лишь огромное количество сюжетных дыр.

Чувак, очевидно, ты не играл в Ксеногиры и Ксеносагу, и не пытался разобраться в этих мирах ;) Не знаю насчёт Зеро Эскейпа, но тайны, недосказанность и внезапные разгадки далеко не всегда плохо. Всё зависит от умения автора. И вряд ли автор крутых новеллок может накосячить по собственной воле (вспоминаю Такахаши, и плачу).

Я думаю, что умею отличать недосказанность от сюжетных дыр, спасибо.

Когда в сюжете присутствуют намеки на разгадку, но сама разгадка отсутствует — еще можно списать на недосказанность, даже если сам автор не добавил разгадку, потому что не смог придумать. Фанаты додумают.

Когда в последний час новеллы впихивают разгадку, которая на первый взгляд выглядит круто и впечатляюще, а на второй — совершенно несвязанным с остальными 20-ью часами действия роялем в кустах из ниоткуда, то это не недосказанность.

Я не играл в Ксеносерию, поэтому о ней судить не могу.  Да и не причем тут она.

Котаро Учикоши — не автор крутых новеллок. Он однажды, лишь однажды выстрелил одним тайтлом — это и был Ever 17.
 К слову, эту новеллу ему помогал писать другой сценарист — Наказава Такуми. С каждым  новым творением Учикоши, (а это и есть серия Extreme Escape Adventures, помимо Ever 17 и 12Riven, которую пока, к сожалению, не перевели) я все больше и больше убеждаюсь, что Котаро Учикоши либо бессовестный халтурщик и лентяй, либо творческий импотент, который не имея возможности без помощи других, хороших сценаристов придумать что-то новое, словно сам застрял во временной петле и продолжает повторять один и тот же сюжет снова и снова, меняя лишь декорации.

Даже и не знаю, что хуже.

@Lahli писал:

я один замечаю что ты говоришь сначала что 999 вот круто, а VLR это копипаст, а потом говоришь как же 999, однако, нелогична и сюжетнодырна, а VLR уже более цельна.

Навскидку я могу уже дыру дать ВЛР - 

это -1 поинт у Сигмы в двух вариациях

Я говорю о всей серии в целом.Ну, сейчас. Сначала, да. Сначала я говорил только о ВЛР.

Поясню и систематизирую:

999 хорош, потому что там помимо копипаста есть много ориджинал (ну, не скопированного из других работ Учикоши, по крайней мере) контента и даже одна отличная концовка, на которой можно было бы и сворачивать действие, если бы Учикоши не погнался за ненужными маиндфаками ради эффектности.  И при этом, это лишь второй(Возможно, третий. Не читал еще 12Riven) копипаст.

В ВЛР подобных выкрутасов, с внезапными роялями в кустах почти нет, но нет там и практически ничего нового. И при этом, это уже третий (возможно, четвертый) раз, когда Учикоши повторился.

 

о боже, оказывается все фэнтези говно!! О_О

@Lahli писал:

о боже, оказывается все фэнтези говно!! О_О

 Ну, я лично никогда фентези особо не любил, так что, если говорить о моих личных предпочтениях, это часто так. Для меня.

Все же, мне интересно, на основании чего был сделан такой внезапный вывод?

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

@Chronos писал:

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

 сейчас он скажет что не просто похож, а повторяет 1-1

@Lahli писал:

@Chronos писал:

Кароче, Зеро Эскейп похож на прошлые игры автора, и по мнению Фина это плохо.

 сейчас он скажет что не просто похож, а повторяет 1-1

Ну да, типа того.

1338750170.jpg

но ведь если это так, то для меня, человека, который не играл в 999, ценность VLR равна 120%, потому что в ней и дыр-то почти нет.

значит ли это что ты неудачник?

@Lahli писал:

но ведь если это так, то для меня, человека, который не играл в 999, ценность VLR равна 120%, потому что в ней и дыр-то почти нет.

значит ли это что ты неудачник?

Лол. Какой-то слишком агрессивный софизм.