^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 11)

+158

image

~ Анонс главы 11: ~

   -------------------

— в гостях хорошо, а дома у Джудит лучше;

— древнее предсказание;

— похищение Эстеллы;

— тайна капитана Швана;

— давно утерянный меч Дейн Номус;

— план Барбаросса;

— чувства Когтя Левиафана.

Всё это и многое другое ждёт нас в 11-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!

 

Глава 11 – Стремление к Власти

Egothor Forest

 

imageimageimage

При углублении в лес состоится небольшой митинг. Юри заприметит гигантскую Бластиа на вершине горы, плюс Кэрол напомнит про незваных гостей, про которых нам рассказывал наш приятель Критианец. Если всё так, то мы должны встретить их по пути. Рита просит Джудит оставить Бластиа на неё, вместо того, чтобы уничтожить ту. Что ж, может, 2 дамы и найдут компромисс.

imageimageimage

На первой развилке справа находится Panacea Bottle. Стоит вам немножко подняться на левый склон, и позади врага в виде растения вы сможете подобрать Gaia Cleaver, мощный резак для Кэрола и Юри. Продолжаем путь до утёса с журчащим ручьём, где кто-то позабыл 5 Magic Lens. Далее начнётся сценка. Мы встречаем отряд имперских рыцарей из взвода Коменданта. Теперь нас превратили в нежелательных свидетелей, так что придётся сдержать натиск врага. После битвы станет понятно, что теми, кто пытался проникнуть в деревню Критианцев, были солдаты. Но на нас-то, зачем набрасываться? При нас Эстелла, все дела… Думаю, они не хотели, чтобы кто-то знал об их планах касательно Бластии, которая, кстати, выстреливает прямо в нас, и от гибели нас спасает лишь сила Эстеллы. Птица Фера вряд ли будет рада, если узнает, как принцесса выполняет её наказ о не использовании силы, так что придётся уничтожить врага.

imageimageimage

Примечание: я уверен, что к этому моменту игры, если вы синтезировали всё доступное оружие, как я и советовал, то у некоторых персонажей появились техники Life Up и Mental Up для изучения. Займитесь ими, ведь одна увеличивает максимальные НР после битвы, тогда как другая работает в аналогичном ключе с ТР, а их запасов никогда много не бывает. А у Рапидо, если юзаете пса, выучить бы умение Steal Plus, которое фактически повышает успешность кражи.

imageimageimage

Справа от вас будет мост, пропустите его, вернёмся чуть позже. Поднимаемся до самого верхнего моста, попутно забрав у его подножия Mythril Helm, и пересекаем его, чтобы на правой стороне найти Tent. Двигаемся на юг, огибаем холм и вновь встречаемся с рыцарями, только на этот раз мы добрались до тех, кто в нас стрелял из Бластиа. Уничтожаем их, после чего Джудит испытает нервишки Риты, сделав вид, что уничтожает Бластиа. К счастью, инженер-оператор совсем близко и займётся её деактиваций. В этот момент с другой стороны пропасти последует ещё один мощный залп, под который бросится Юри. Удачно ли всё прошло, не нам судить, но парень вроде жив, а вот инженер улизнул во время суматохи. Способностей Риты хватит, чтобы разоружить Бластиа, поэтому непонятно зачем им вообще был нужен какой-то другой механик. Тем не менее, эта стреляющая хрень нам совсем не вставляет, так что пора добраться до неё.

imageimageimage

Сбегаем с холма вниз к мосту, который пропустили чуть ранее, проходим направо, а затем ещё через один и следуем по верхней дорожке (тропинка, уходящая вниз ведёт к обрыву, так что там нам не сфортит). Перед заходом в пещеру убедитесь, что подобрали Limit Bottle и Queens Whip (хорошее оружие для Риты, на котором есть полезный скилл моментального кастования слабых заклинаний за минимальную стоимость) за монстром между ущельями. Выйдя с другой стороны, наш небольшой отряд героев вновь подвергнется выстрелу, только на этот раз благодаря своевременному предупреждению от Эстеллы мы без потерь укроемся за скалой. У Рейвена трясутся коленки, то ли ещё будет, ребята! Однако не расслабляемся, необходимо добраться до оружия, пока его не перезарядили.

imageimageimage

Тут очень много развилок и не все заканчиваются предметами. Для начала при первой возможности сверните направо и двигайтесь до сундука с Life Bottle, если она вам нужна. А вот если пройти налево и вверх, то обнаружите 3000 Gald, которые пока не очень то нужны, но в ближайшем магазине точно пригодятся. Далее спускаемся по единственной дороге направо и оказываемся у пункта сохранения.

imageimageimage

Важно (PS3!!!): следуем на север от сейва. Вдалеке была замечена бригада рыцарей, которых не обучали стоять и распускать сопли. Дружным строем они спускаются холма и атакуют на в 2 волны, так что даже придётся поуправлять за разных персонажей. Патти во время всего путешествия какая-то не от мира сего… Правда, может это от того, что мы увидели в пещере. Как бы там ни было, герои, как могут, приободряют её, и мы можем взобраться на холм.

imageimageimage

Только не спешите это делать. Обязательно экипируйте Sephira на любого члена партии и от сейв пойнта пройдите до упора направо к 2 сундукам. В одном находится монстр Fake, победа над которым вдобавок принесёт 9000 Gald, а в левом Turquoise. Теперь чуток назад и от перекрёстка идём в южном направлении. Поравнявшись с очередным ответвлением маршрута, ступайте прямиком на запад и разберитесь с мелким монстром, чтобы без проблем претендовать на сундук с Mythril Circlet внутри. Бежим в противоположном направлении, но очень осторожно, так как тут рядом находится один из гигантских монстров. Обойдите его с южной стороны и на самой тропке найдёте Mythril Boots (фак, они у меня уже есть…).

imageimageimage

Мы оказались на следующем экране. Монстров здесь множество, а вот с предметами настоящий скудняк. На правой дорожке в чаще леса можно отыскать Lavender, а рядом Red Saffron. В то же время, если подбежать к холму, то под мостом увидите сундук с Overdive Warrior (аттачмент для Рапидо в виде фигурки Юри верхом). Справа от вас находится ещё один сундук, на этот раз там Sage. Обратите внимание, что это как раз та самая зона, которая была неподалёку от места, где вы пересекали последний мост. Пора бы вернуться к пункту отгрузки, если не хотите сражаться с гигантским монстром.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 8:

Однако на вашем месте я бы не откладывал. Лично у меня был на данном этапе 46 уровень (я немного прокачался перед визитом сюда), но у врага будет небывалый 65 уровень и огроменное количество НР (для справки инфу смотрите ниже). В любом случае вернитесь к сейв пойнту, чтобы не пришлось заново собирать все предметы, приготовьте рецепт, который усиливает либо вашу защиту, либо увеличивает атаку, так как главное выиграть преимущество прямо со старта битвы. Также рекомендую не забыть восполнить все НР и ТР героям при помощи предметов, а то ведь не хочется начинать битву с минимальным запасом. Где находится монстр, вы уже знаете, так что просто следуйте к нему.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Brucis

HP: 990000

TP: 550

EXP: 15000

Gald: 20000

LP: 30

Drop: Bull Wing & Melange Gel

Steal: -

Слабостей у босса нет, а обычные атаки снимают у хорошо защищённого персонажа под 1000-1500 НР (это касается как атаки хвостом, атаки с воздуха и обычной пробежки), так что это настоящий зверь, а не просто монстр. Если его атака будет заблокирована, то он снесёт всего лишь порядка 400-500 НР повреждений (у Юри). Прежде всего, если хотите не просто поглядеть, как он вас разносит, а получить реальные шансы на победу, выставите в стратегии всем персонажам “Watch HP”, чтобы компьютер сам следил и помогал. Эстелла, конечно же, должна лишь лечить, остальные заклинания лучше деактивировать. Зажать монстра в углу не получится, поэтому лучше для Юри переключится на продолжительные техники, которые наносят несколько ударов и могут хотя бы физически на 2-3 секунды задерживать атаки монстра. После этого обязательно блокируйтесь. К сожалению, у монстра очень высокая защита, так что далеко не каждый удар будет его стаггерить. Основную уязвимость на несколько секунд он получает перед тем как войдёт в оверлимит.

imageimageimage

В активную партию помимо Эстеллы и Юри лучше взять Патти, ну и любого другого перса на ваш выбор (которым вы уже приигрались). Особой разницы нет. Кэрола только брать не стоит, так как в плане движения его семинение ножками не приведёт ни к чему хорошему. Битва будет долгой, так как у босса практически 1000000 НР! Даже если решите пытаться одолеть его на Normal, то это зарядка не для слабаков. НР высоки в любом случае. Во время оверлимита босса займите оборонительную позицию и помогите Эстелле восстановить партию, бегайте по кругу, если враг нацелился на вашего персонажа, тем самым отвлекая его от других, занятых лечением (у меня ушло 50% всех восстанавливающих средств на эту битву). Свой оверлимит я использовал 6 раз! Лучше всего расходовать его на обычные атаки, не используя никакие техники, как раз тогда, когда у босса пропадает защита. Держите всех персов рассредоточено и у вас всё получится.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

После столь изнурительной битвы, плюньте на потраченные предметы, главное, вы победили ещё одного врага. Возвращайтесь назад к пункту отгрузки и взбирайтесь на холм. Вам ещё попадётся Melange Gel. Поднимаемся на скалу и выносим очередную бригаду невольных рыцарей. Рита отправляется фиксить Бластиа, она же говорила что-то там про то что, либо остановит её, либо лучше погибнет. Кэрол, Джудит и Патти берут на себя передовую оборону, пока остальные члены прохлаждаются рядом с Ритой. Пока у магички, если честно, получается не очень, и пати приходится отражать одну атаку за другой. Правда, все сражения с рыцарями похожи друг на друга, даже количество противников не меняется, так что после гигантского монстра нам уже ничего не страшно. В конечном итоге Бластиа всё же прекращает работу, и бригады рыцарей тоже пропадают. Видно получили приказ отставить.

imageimageimage

Пока за нами никто не наблюдает, Джудит использует магический колокольчик, который должен открыть вход в город Критианцев. В небе появляется объект, который наша драконица называет ещё одной Энтелекией, да такой большой, что смогла вместить в себе город древней расы. Баул тут как тут и поможет нам добраться до него, ведь тот парит высоко в облаках. Хотите посмотреть на родной дом Джудит? Ну, тогда полный вперёд, если только не желаете немножко полетать по карте мира и что-нибудь поделать, к примеру, пообщаться с владельцем каравана.

imageimageimage

 

Caravan

 

Буквально коротенькая остановочка в коттедже, дабы заработать приз.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 9:

За победу над Brucis нам вручат BulsisMirror. Ещё один чрезвычайно важный компонент для чего бы то ни было получен. Можно отправляться в гости к Критианцам, если больше вас ни что не бременит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Примечание: довольно интересное наблюдение я обнаружил, что все (ну или почти все) поисковые пункты неожиданно обновились. Попытайте счастья, ведь впереди магазин предметов, в котором, возможно, вы захотите синтезировать что-то.

 

The Home of the Kritia, Myorzo

 

imageimageimage

Как вы помните, это существо в виде огромной медузы зависло в воздухе над одним из островов в проливе к югу от Нордополики. Подлетите к нему на Бауле и войдите внутрь… Ну, что я могу сказать, если вы думали, что в нашей партии находятся самые странные в мире люди, то ошибались. Критианцы… они такие Критианцы. Вытаращатся на нас как на диковинки, совсем не думая о том, что это, мягко говоря, не полит корректно. Завидев Джудит в наших рядах, они успокоятся и предложат встретиться со старейшиной. Если народ такой странный, то каким же тогда должен быть их лидер? Скоро узнаем.

imageimageimage

Поднимаемся по рампе и находим в груде камней Barrier, после чего открываем гигантские двери прямо перед собой. Сделав пару шагов, партия заметит пустые оболочки Бластиа без ядер. Похоже, Критианцы давно от них отказались. Неожиданно нас окликнет старческий голос. Шеф деревни сам нашёл нас. На улице ему видите ли разговаривать не комфортно поэтому он поведает нам лишь часть истории о том, что ядра Бластии состоят из осколков апатии. Что же это получается? Энтелекия, которые ненавидят Бластиа и после, чьей смерти остаётся апатия, по сути, сами и являются причинами появления ядер Бластиа?!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 29:

До старейшины мы ещё доберёмся (его дом с разноцветной крышей), а пока можно пошарить по городу. Справа от входа находится поварёнок, замаскированный под рожок ванильного мороженого. Рецепт, который мы получим на этот раз, носит название Cream Stew. Для его приготовления нам вручат 3 Milk, 3 Potato, 3 Carrot, 3 Onion и 3 Chicken. Приятного ням-аппетита.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На лестницах по правую руку расположился местный секонд хэнд, впрочем, это как ещё посмотреть. Товары тут есть и новые. Не только прикупите, но и скрафтите всё что получится. Денег после прогулки по предыдущей локации должно хватать. Обязательно восполните запасы лечащих предметов, если сражались с гигантским монстром. В северо-восточном здании находится совершенно бесплатная гостиница и сейв пойнт. Сохранитесь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Warehouse 3:

В центральном здании находится новая головоломка по сдвиганию и сортировке ящиков. Ещё сложнее и завершить её необходимо до того, как мы пообщаемся со старейшиной, иначе она будет недоступной некоторое время.

Заходим внутрь и обращаем своё внимание на 3 ящика на верхнем уровне справа. Первый ящик, который стоит рядом с пропастью, толкните влево и он упадёт вниз. Второй ящик оттащите от другого и сдвиньте в ту же пропасть, но уже он встанет на предыдущий ящик. Берёмся за третий ящик и, аналогично примеру предыдущих двух, толкаем его в эту же пропасть в соседнюю нишу. Сбегаем вниз по лестнице и затаскиваем ящик, который мы уронили вторым на твёрдую почву. Толкаем на одну клетку влево и спихиваем в пропасть, чтобы у нас образовался мост через центральную пропасть.

imageimageimage

Переходим в центр помещения. Справа от нас будут 2 блока, стоящие по диагонали и ниша из 2 клеток в полу. Задвиньте четвёртый ящик в первую клетку, чтобы образовался проход в северо-восточную часть комнаты. Обратите внимание на лестницу слева от вас, ведущую к 4 коробкам. Это круто, и наша следующая задача – пробраться туда, что затрудняется наличием ниши из 3 клеток в полу. Задвинуть блок в нишу ближайшую к лестнице не выйдет, так что пятую коробку пихаем в самую средину. Переходим по образованному мосту в северную часть и пихаем шестую коробку назад через мост и опускаем в правое углубление. Нам потребуется ещё одна седьмая коробка, которую мы можем захватить у центрального сундука, и её-то уже мы и пихаем в нишу перед центральной лестницей, ведущей к 4 коробкам. Половина пути пройдена.

imageimageimage

Вернёмся немного назад к центральному сундуку. Восьмая коробка стоит к юго-западу от него и её необходимо задвинуть в пропасть строго на север (в сторону уступа с 4 коробками). Она упадёт в нишу, и мы сможем сдвинуть девятую коробку в ещё одно отверстие в полу слева от неё. Теперь возвращаемся в самое начало в юго-западный угол на верхний уровень, где стоят ещё 2 блока. Это будут наши десятый и одиннадцатый блоки, и мы их сталкиваем на нижний уровень в северную сторону (там, где стоят ещё 2 блока и есть 3 отверстия). Задвигаем их в центральную и правую ниши, не трогая левое отверстие. Сейчас мы образовали кольцевую дорожку в левой части комнаты. Двенадцатая коробка, которая стоит вплотную к левой стене может быть сдвинута до упора на север в пропасть, чтобы заполнить первую яму перед сундуком, при этом не забудьте оббежать вокруг бочек, чтобы перехватиться и толкнуть её с другой стороны. Тут же справа находятся ещё 2 коробки.

Важно (PS3!!!): манипулируя ими, задвиньте любую (пусть это будет тринадцатая коробка) в яму перед сундуком. Так мы сможем взять первую вещь Dragon Boots (в Xbox-версии мы получали All-Divide, а сами Dragon Boots были наградой за завершение событий в этом городе).

imageimageimage

Справа от сундука находится ещё одна лестница вдоль северной стены, которая также ведёт к 4 коробкам, но с недоступной стороны. Спихните туда оставшуюся поблизости четырнадцатую коробку и поднимитесь. Именно тут находятся 2 ящика, спихнув которые с правой стороны, мы доберёмся до сундука в северо-восточном углу. Задвиньте эти пятнадцатую и шестнадцатую коробки в любом удобном порядке в одну линию перед сундуком и заберите 2 Hourglass.

Осталось чуть-чуть. Как бы мы не пытались, но добраться до оставшегося сундука с востока (где нужно затратить меньшее количество коробок) не получится. Это лишь обман зрения. Коробки надо скидывать с западной стороны. Итак, одна из коробок уже стоит у вас в нужном месте (восьмой ящик). Находясь на платформе с 4 коробками, сначала раздвиньте их немного, а затем начинайте скидывать в пропасть. Так уйдут семнадцатая и восемнадцатая коробки. Из-за загромождения хлама девятнадцатую коробку скинем на предыдущую. К сожалению, между ними и вами сейчас пропасть. Ничего страшного. Вспоминаем про коробку, которая должна была остаться в юго-западном углу, и протаскиваем её мимо центрального сундука, ставим на восьмую коробку, оббегаем с другой стороны и запихиваем в пропасть, чтобы она стала двадцатой по счёту, что мы использовали. Осталось лишь столкнуть коробку сверху вниз, и мы у сундука с Frost Stone, Flare Stone, Air Stone и Geo Stone. За завершение задания нам также вручат 2000 Gald. Заметьте, что мы даже сэкономили одну коробку!

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следуем в дом старейшины в северной части деревни. Он проведёт нас в комнату и, прочтя заклинание на стене, Джудит явит картину будущего людей из прошлого. Это – сила Критианцев (чтение историй, записанных в вещах). После того как Критианцы создали первые Бластиа, появился и аэр в разных частях планеты. Этот катаклизм получил название Адефагос (или Хошигами в японской версии, кстати, ничего не напоминает?). Но чем же всё окончится? Что предсказывают ацтеки? Услышав молитвы мира, жизнь покинет Дитя Полной Луны, и Адефагос растворится в пустоте… Постойте-ка, это они сейчас про Эстеллу так отожгли? Девушка аж вылетела за двери. Лучше бы нам пойти и найти её, только не забыть бы, между делом, найти Specific и Treat у левой и правой части той самой стены, где мы разглядывали наше будущее.

imageimageimage

Остановитесь в гостинице. Партия проведёт небольшой брифинг касательно сложившейся ситуации и, пожалуй, без участия Эстеллы. По всей видимости, что Гермес Бластиа, что сила Эстеллы лишь верхушки большого айсберга. Даже если в мире будут использоваться только Бластиа барьера, Бластиа для личной защиты и водная Бластиа, всё равно мир шаг за шагом может приблизиться к Адефагосу. Если бы мы только могли использовать Бластиа без оглядки на аэр… Стоп! Рита вспоминает, что есть одна вещь, называемая формулой Ризомата. Она-то и должна полностью перенастроить аэр, используемы в каждой Бластиа и самый ближайший пример этой формулы – Эстелла, так как она пользуется силой Бластиа на интуитивном уровне. Магичка обещает придумать, как воссоздать необходимые условия для перенастройки аэра в Бластиа ради Эстеллы и себя. На этой ноте Рейвен решает проветрить мозги. Отлично. Где же найти Гермес Бластиа? В принципе, возможностей у наших противников гораздо больше, чем у нас, так что просто следует следить за рыцарями Империи, Клинками Охотников и … Флинном…

imageimageimage

Внезапно наше временное жилище содрогнётся от непонятного грохота. Выбегайте на улицу и следуйте к входу в город за большие врата. Компания увидит работающую телепортационную Бластиа, активированную неведомым способом. Если ядра у неё не было, и нет, то может это сила Эстеллы заставила её пофикситься? К слову сказать, ни девушки, ни Рейвена нигде нет. Рита просит старейшину с жителями помочь в поисках принцессы.

imageimageimage

Вернитесь в деревню, а затем снова выйдите к вратам, чтобы наглый врунишка старейшина немедленно доложил вам, что никто ничего не видел. Ну да, так обычно и бывает. Ладно хоть Энтелекия, которая опоясывает город со всех сторон, подскажет, что стоит искать их следы в пустынном городке. Йормген? Да, пожалуй! Флэшбэк нахлынет на Юри, и он вспомнит самую первую встречу с Рейвеном в тюрьме. Очередной скрытый подтекст, остался мною не уловленным, но думаю, история сама скоро всё покажет, ведь Юри изменился в лице.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

Наша партия побежит седлать Фиэртию, а Джудит договорит с вождём Критианцев и заполучит титул Guardian of the Truth (а ещё Dragon Boots, если играете в Xbox360-версию).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Entelexeiabout:

Перед тем, как отправиться в Йормген, снова возвращаемся в Миорзо, чтоб в гостинице засветиться ещё в одной сценке (останьтесь на ночь). Юри выйдет прогуляться с Джудит, покормить Баула. Особой значимости у сценки нет, просто слово “Энтелекия” произнесут порядка десяти раз.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Больше доступных событий тут не предвидится, так что в пустыню!

Примечание: кстати, Миорзо теперь перемещается по карте мира, так что отыскать его без того, чтобы взглянуть на указатель городов в меню, практически невозможно.

 

The Heartland Town, Yormgen

 

Когда-то цветущий город, дожил до своего разрушения. Всё завалено песком, а от построек лишь частично остались деревянные каркасы. Цветущих виноградных лоз больше нигде не видно, как будто время замерло в этом городе 1000 лет назад…

imageimageimage

Отряда замечает Дюка вместе с драконом, который нас спас в пещере на пути в Мантаик от изливающегося аэра. Интересно, он тоже из расы Энтелекии? Они удаляются, а на сцену выходит комендант Алексий, который сознаётся, что именно он дёргал за ниточки всё это время. Убийство Рагу и смерть Барбоса были запланированы в его действиях, так что наша помощь в подобных делах лишь была ему на руку. Н-да, за обострённое чувство справедливости, приходится платить. Скорее всего, Эстелла также находится у него в заложниках, а Рейвен так нигде и не обнаружился, так что даже мы начинаем подозревать его в измене. На встречу выбегает Флинн на пару с комрадовцами. Его идеалы только что подвергли жёсткой критике. Да и как вообще Алексий мог предать Йодера?!

imageimageimage

Впрочем, о будущем наследнике престола есть, кому позаботиться… Гач и Дройт во главе с Егерем не заставят себя ждать. Не смотря на то, что Комендант прямо по тексту приказал разобраться с нами, раз наша роль в этой пьесе подходит к концу, Егерь не спешит выполнять его требования. Совсем неожиданно он сообщает о бастионе, где держат Эстеллу, после чего вся компашка удаляется восвояси. Чего бы это вдруг?

imageimageimage

Юри напрашивается Флинну на серьёзный разговор. Обвинения посыплются в ту же секунду, как мы подойдём к рыцарю. Основная загвоздка в том, что Флинн был слеп, причём не однократно: охота за Апатией, разработка Гермес Бластиа, измывания над жителями Мантаика, все действия Кумара были обозначены и осуществлялись под строгим взглядом Алексия. Обвёл вокруг пальца нашего друга, ничего не скажешь. Просто Флинн помнил его совсем другим человеком… Время идёт, люди меняются. Кстати о времени, его у нас совсем мало. Пока мы тут треплемся, Эстелле и Рейвену могут угрожать серьёзные опасности.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!)

Title: Флинн отправит Содиа и Витчера на защиту мастера Йодера, в то время как сам присоединится к нашему отряду на время спасения Эстеллы. За решительность мы приобретём для него титул Eternal Rival. Уррррааааа!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 30:

Раз Флинн в очередной раз стал важным членом нашего небольшого отряда, пора использовать это на полную катушку. Я отыскал рецепты, доступные в PS3-версии игры, которые изобрести может лишь Флинн (у Патти тоже свои, один из которых мы уже выучили). В общем, если мы дадим Флинну готовить Cream Stew, то добавим в копилку ещё и Beef Stew. Настройте также скиллы Флинна, так как очень хорошие попросту отключены.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Search Point 48:

Между делом я наткнулся на новый поисковый пункт (да, такое бывает) в процессе путешествия в святилище. Обратите внимание на гигантский остров к западу от Нордополики (и к северо-востоку от пустыни Мантаика). Там иногда появляется скелет динозавра и дарит 2 Desier Iron Sand, 2 Demon Bone, 2 Boar Fur, 2 Aer Agaric, 2 Paralyze Powder и 2 Mermans Weapon.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Dahngrest

 

Я надеюсь, вы не будете против, если мы ненадолго вернёмся в этот город, чтобы забрать несколько предметов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Title:

Помните раскованную женщину в западном баре? Она готова поделиться новыми аттачментами на японском, а также титулом Джудит Soaring White Dragon Rider.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наш бравый рыцарь в официанта сыграть и получить костюм не может (это если вы вдруг решите попробовать), хотя и жаль. Пора отправляться в забытую часовню, где расположился Алексий. Находится эта локация недалеко от леса, откуда мы попали в Миорзо. Летите на восток от него, и последует сценка …

imageimage

 

The Forgotten Shrine, Baction

 

imageimageimage

Передвижная крепость Геракл начинает точно такую же пальбу Бластиа, которую Алексий устроил в Дангресте пол игры назад. Интересный способ охоты на Энтелекия. За увлекательным, но коротким роликом, мы догоняем Алексия у входя в часовню. Эстелла находится у него в руках и подвешена в магической сфере. Каждый раз, когда она использует свою силу, жизнь будет покидать её тело, прямо как говорилось в предназначении. Алексий расшвыривает партию по сторонам, и наш взор затуманивается… Подоспевшие Содиа и Витчер приводят нас в чувство, при этом между дамой и Юри происходит очередная перепалка насчёт того, как такой негодник, как Юри может быть лучшим другом и товарищем её ненаглядного капитана. Интересно, она жениться ещё не пробовала? В любом случае ненужные страсти оставим на потом, а сейчас необходимо спасти принцессу.

imageimageimage

Важно: вы поняли, что произошло за последние 20 минут? У нас отняли главного лекаря, и даже вспомогательного (Эстелла и Рейвен). Единственные, у кого остались лечебные техники, Флинн и Кэрол. Честно говоря, можно бы взять обоих в активную партию наравне с Патти (после следующей сценки они снова будут в строю).

imageimageimage

В сундуке слева от входа можно подобрать Pineapple Gel, а справа за кустами роз Life Bottle. Заходим внутрь, смотрим новую для PS3 сценку, и Патти с Флинном повторно вливаются в отряд. В этой комнате патрулируют 4 охранника. Ограбьте их, забрав из сундуков Dark Bottle и Lemon Gel. В северо-восточном углу находится спуск вниз. Воспользуйтесь им.

imageimageimage

Спустившись, мы оказываемся в новом зале с 2 выходами. Ориентироваться тут проще простого, не заблудитесь. Для начала двигаемся через комнаты до упора в северном направлении, где и должны отыскать сундук с Twinkle Star. Попутно произойдёт сценка, в которой наши сопартийцы посетуют на встречающиеся и совершенно одинаковые комнаты. К счастью, Джудит подготовилась к путешествию и вручаю Кэролу доску и мелок, чтобы тот отображал наше путешествие на специальной карте (она появляется в правом верхнем углу экрана). Ориентироваться стало ещё легче.

imageimageimage

Возвращаемся в первую комнату и на этот раз следуем на запад и во 2-ой комнате по счёту обнаруживаем Panacea Bottle. Продолжаем движение до упора на запад, пропуская первую развилку на север, но заворачивая во вторую. В этом тупичке нас ждёт ещё 2 сундука с Lemon Gel и Holy Bottle. Бежим назад к предыдущему перекрёстку и уходим на север. Пересекаем мост и останавливаемся у сейв-пойнта, где можно восстановить НР и ТР. Заходим в следующую комнату и наблюдаем сценку между членами отряда, эксклюзивную для PS3. По правую руку от вас находятся статуи, которые можно активировать Кольцом Колдуна, но никакой необходимости в этом нет. Западный выход ведёт в пустую комнату, так что продолжите движение на север, отыщите Limit Bottle и спуститесь вниз по лестнице на 2 подвальный этаж.

imageimageimage

Отсюда следуем на юг за неплохой прибавкой к зарплате в размере 8000 Gald, затем назад в предыдущую комнату, на запад и далее на юг (в комнате находится сундук с Wind Cape вдоль западной стены). Продолжаем движение в этом направлении, до статуи и сундука с 5 Magic Lens. Если её осмотреть, то активируется коротенькая сценка, в которой партия рассуждает, что изваяние статуи похоже на одного из монстров Энтелекии, что находятся у входа в святилище. Выйдя через южные двери, мы вновь окажемся у моста с голубым сейв-пойнтом. Сохранитесь ещё раз и ступайте в том же направлении, что и шли.

imageimageimage

Идём до упора на юг, сворачиваем на восток в пустую комнату и из неё ступаем на север за парой предметов, таких как Lottery Gel и Kylin. Обратно в предыдущий зал и теперь на восток, пока не увидим сценку с охраняемой дверью. Побеждаем стражу и офигеваем от того, что Рита не знает, как открыть эту дверь. Слишком мало изучена данная формула. А вот Алексий проник внутрь при помощи силы Эстеллы, заставив её воспользоваться ей ещё раз. Помощь приходит с совершенно неожиданной стороны. Дюк появляется в комнате и сообщает, что прибыл устранить проблему сбалансированности аэр крена в этом месте. Под “устранить”, он, наверное, имел в виду убить Эстеллу? Однако в нашей команде найдётся протестующий Юри, защищающий Эстеллу. Нельзя же винить во всех грехах мира одного единственного человека. Выдержав стойкий взгляд Дюка, нам в ноги отправится его меч, который когда-то помог устранить проблему в Кейв Мок и уничтожить Апатию в Йормгене. Этим мечом оказался давно потерянный символ Императорской династии. Как он оказался у Дюка, почему этот меч обладает формулой, способной разрушить древние заклятия? Это совсем не те вопросы, на которые следует искать ответ прямо сейчас. Последует землетрясение, и Дюк напомнит нам спасать Эстеллу. Больше мужчина ничем не поможет, а Юри, использовав какие-то непонятные и пафосные телодвижения, активирует меч и разбивает заклятие. Всё ребятки, крутой меч Dein Nomos с крутой техникой защиты и мистическим артом Юри при нас.

imageimageimage

imageimageimage

Примечание: чтобы использовать крутую технику защиты Guardian Field, поставляемую с этим мечом и известную ещё с Tales of Phantasia, необходимо экипировать меч (или изучить и экипировать его скилл Bastion) и более 100 раз использовать технику Crushing Eagle. Тогда вместо неё вокруг Юри образуется круг света, который ранит всех врагов в радиусе поражения, а ещё восстанавливает небольшое количество НР как Юри, так и любому союзнику!

imageimageimage

Перед тем как отправиться в дверь, подберите Simple Tent слева от неё, затем проверьте маршрут на восток, а затем на север, чтобы подобрать Limit Bottle. Возвращаемся к распечатанной двери, идём вперёд и на запад по единственной дороге, пока не доберёмся до сундука с новым оружием Патти Winve. К северу произойдёт ещё одна коротенькая сценка, в которой Кэрол предположит, что из Юри получился бы неплохой Император с таким мечом. Вот только надо ли это Юри – большой вопрос. Да и что это за разговорчики в строю?! Будущей принцессой станет Эстелла и маловероятно Юри угодить в её женихи.

imageimageimage

Следуем на север за Mermaid Cloak, которую можно было уже синтезировать к этому момент игры, и сворачиваем на восток. В следующей комнате северный путь приведёт к Mythril Gauntlet, а другая дорожка в следующую комнату с Eudex (только в PS3-версии). Продолжите движение через комнаты, подобрав по пути Melange Gel, и подойдите к лестницам, по которым можно подняться на верхний этаж. Сразу же за перилами подберите Masakari Cleaver. Затем бегите на запад и на север.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Rita's Anger:

Намерено упадите в дыру и окажитесь на нижнем этаже (мы в этой комнате уже были минут 5 назад). Вспомните, как добраться до лестницы на верхний этаж и снова дойдите до комнаты с дырами в полу. Упадите ещё 2 раза и только тогда получите ключевой предмет Magic Lantern. Н-да, фейл. После этого вернитесь в комнату с отверстиями ещё раз, только теперь доберитесь до северного выхода и спуститесь по лестницам ещё ниже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

В принципе, это уже концовка данного подземелья, так что ступайте строго на север, ведь сворачивать больше некуда. Пересекаем мост и НЕ записываемся у голубого пункта отгрузки, а проходим в следующую комнату и забираем 6000 Gald, Heal Bracelet, Panacea Bottle и Lemon Gel. Вот теперь можно сохраниться, убедитесь, что ваш уровень не ниже 45. НР и МР только что были восстановлены, а это вполне может означать битву с боссом. Если Юри уже разучил умение Special с ново-обретённого меча, то мы сможем использовать его мистический арт. Обязательно экипируйте скилл Recover! Бежим на север, пока не начнётся сценка.

imageimageimage

Алексий держит в заложниках принцессу, а хранительница храма (одна из Энтелекии) серьёзно ранена и валяется на земле. Наша партия вбегает в самый подходящий момент, чтобы увидеть, как Алексий издевается над бесполезностью силы Эстеллы, ведь та не может даже вылечить главенствующую расу. Тело Энтелекии умирает, а душа превращается в кусочек Апатии. Комендант немного разочарован его размерами, но всё равно собирается использовать в будущем. Насколько же ты большой моральный урод, Алексий! Затем он использует силу Эстеллы, чтобы излить аэр на нашу партию, но меч, отданный нам Дюком, находит своё применение в этом противостоянии и освобождает нас. Вот только Комендант ничуть не впечатлён. Теперь, когда у него есть Дитя Полной Луны, Апатия и древние знания, Дейн Номус ему нипочём. Он спрашивает, хочет ли Эстелла и дальше приносить страдания нашей группе, и эта слабая бездушная девушка отвечает, что не знает, что ей делать. Тем временем, Алексий удаляется, прихватив с собой розовую даму, а к нам навстречу выходит капитан Имперской гвардии Шван… или, если быть точнее, Рейвен, который работал шпионов гильдии у Дона! Вот это поворот! Вот это лимпопо! И он готов к битве с нами.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Schwann

HP: 370000

TP: 1800

EXP: 9000

Gald: 2500

LP: 28

Drop: Force Ring

Steal: -

Secret Mission Item: Imperial Prestige

В общем, потихоньку отходя от шока, заслушайте немного информации. Рейвен, тьфу, блин, Шван довольно опасный соперник. Слабости к элементам враг не испытывает, а его физические атаки сносят по 180-200 НР за удар, но если он использует техники, то повреждения возрастают до 450-500 НР за хит по вашей голове. Если вы ничего не меняли, то в партии должны оказаться Юри, Флинн, Патти и Кэрол. 2 лекаря и 3 сильных персонажа более чем достаточно для успешной победы над противником. На данном этапе игры вы уже изучили большинство умений Юри, так что если управляете им, то используйте наиболее длинные атакующие комбинации навроде Shining Dragon Swarm и Brutal Fang (с постоянным нажатием “кружка” для увеличения количества ударов). Остальные персонажи хорошо справятся и без нашей помощи, вот только воскрешать убитых героев придётся лично Юри. К слову сказать, Эстеллы же в таком сложном бою нет, поэтому выставите всем в стратегии битвы опцию “наблюдать за НР”. Так они смогут закидать всю партию необходимым количеством предметов. Во время этой битвы Юри очень сильно замедляется, хотя никаких негативных статус эффектов на нём нет, поэтому сложность выполнить успешно секретную миссию уменьшается. Во время его оверлимита в оборону никого не уводим и на то есть причина. Вероятность, что Шван использует свой мистический арт (сносит свыше 2000 НР тем, кто оказался поблизости), крайне высока, и это — наш шанс успешно завершить секретную миссию.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 14 & Trophy 23:

Дождитесь, пока Шван не использует мистический арт во время оверлимита. Пропустить такую феерию, называемую Blast Heart, невозможно. Постарайтесь не потерять из виду противника, так как после его окончания он схватится за сердце. Это продолжается от силы пару секунд и именно в этот момент необходимо ударить по нему со всей силы, чтобы пробить защиту. Юри должен находиться близко от Швана во время его атаки! Быстрее нажмите кнопку “квадрат”, чтобы моментально встать на ноги, после него, а не подниматься как ленивая гадина на ноги, и сделайте минимум 3 обычных удара мечом (при этом мы, конечно же, получим сильные повреждения от мистического арта, но тут уж ничего не попишешь). Если же оказались на средней дистанции, то используйте Azure Storm (необходимо экипировать скилл Chain и использовать Azure Edge) и надейтесь, что он долетит до противника в нужный момент и пробьёт его защиту (этот способ не проверял). Кстати, в PS3-версии игры нам помогает Флинн. У того есть отличная техника Demon Fang, которая пускает шоковые волны по земле на большое расстояние. Можете попробовать использовать его с дальней дистанции вместо Юри (кнопка Select в меню техник Флинна). Если всё получится, то миссия будет удачно пройдена (лично я завершил её только с 10-его раза, так как никак не получалось успеть вовремя атаковать Швана), и мы заполучим Imperial Prestige, а также трофей Secret Mission 14 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы победили Рейвена, только вот эта победа совсем нерадостная. Он подставляется под удар Юри, и тот обнажает его сердец… точнее Бластиа, которая его заменяет. Своё настоящее сердце шпион потерял 10 лет назад…

imageimageimage

imageimageimage

По прихоти Алексея Рейвен ожил (мне стал понятен их предыдущий разговор, когда они вскарабкивались на гору Темзу о погибших и ныне живущих). Раздаётся взрыв – Алексий успешно добрался до выхода из часовни и подорвал заряд. План заманить Дюка сюда и похоронить и его, и меч сработал лишь частично… Но в последние секунды жизни Рейвен/Шван решает посвятить их доброму делу. С помощью лука он взрывает проход наружу, после чего удерживает падающий потолок. Всё-таки ты был одним из нас…

imageimageimage

imageimageimage

Партия не может поверить в такую утрату (про предательство все уже давно забыли). Кэрол опускается на колени, но ещё не всё закончено. Алексий направляется на своей воздушной крепости в сторону столицы Зэфиас Сити для приведения в исполнение финальной части своего ужасного плана (что за план интересно). На выходе нас встречают Ле Бланк и знакомая компания из худого и толстого. Они в поисках своего капитана Швана. Нам лишь остаётся рассказать им, что Рейв… Шван спас наши жизни и сейчас покоится в самой глубокой части развалившегося храма… Так ого даже эти ребята не ожидали. Долго вешать носы не получится, Джудит вызывает Баула, и мы отправляемся в финальную локацию этой части!

imageimageimage

Летим в сторону столицы Империи. И последует сценка в PS3-версии, где наш отряд замечает вдалеке мобильную крепость Геракл. Именно там находится Алексий и Эстелла. Отыщите укреплённую башню на воде западнее Зэфиаса и приблизьтесь. Флот Империи, под командованием Содиа выступил против Геракла, но шансов с его размерами у ребят нет. В красивом ролике станет понятно, насколько велика крепость и знаете, что? Она развернулась в нашу сторону и теперь, что есть мочи, палит по нам.

imageimageimage

 

The Mobile Fortress, Heracles

 

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Баул высадит нас с наиболее неукреплённого борта крепости, где нас уже поджидают Ле Бланк со своей командой. Стража тут мертва, поэтому-то огонь и был слабее, если вообще был. И, вашу мать! Мы видим живого и невредимого Рейвена (я таки вообще его в костюме пицце боя увидел)! Он отдаёт приказ Ле Бланку охранять периметр, а сам здоровается, как будто и не погибал в часовне, с нами. За такое хамское отношение, Юри со всей силу и маху врезает ему кулаком, принимая извинения. Вслед за этим-то же самое повторяют Кэрол, Рита и Патти. Джудит притворилась, что помогает Рейвену встать на ноги,… но лишь для того, чтобы вмазать ему по более выгодной траектории. И только Флинн из всей нашей пати, помогает встать своему бывшему капитану. Что ж, с прошлой жизнью Рейвена покончено, и она полностью в наших руках.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Title:

После столь эмоциональной сцены наш старикан получит новенький титул Immortal Old Man. Надо заметить, что Рейвен также вооружён Elven Bow, который позволяет ему разучить свой мистический арт. В PS3-версии игры также предусмотрено порядка 4 новых скитов, так что можете подождать, пока не просмотрите все.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Худой и толстый, видимо, присматриваются к возможности сменить род деятельности и в качестве одного из вариантов, взвешивают плюсы торгового ремесла. Для нас это сейчас на руку, так как вы вряд ли успели затариться чем-то снаружи крепости. Приобретите у них все потраченные предметы и синтезируйте новую экипировку. Вам потребуется Moon Selector для простого завершения следующей секретной миссией, убедитесь, что он у вас остался. Также имеет смысл немного отдохнуть, ведь мы так и не восстановились после предыдущего сражения. Ну а теперь, принимаемся за обследование форта.

imageimageimage

Важно: обязательно синтезируйте Limit Quartet из Limit Trio, Air Stone и Geo Stone. Это поможет вам увеличивать оверлимит до четвёртого уровня. Помимо бонусов от предыдущего уровня нам также перепадёт полная неуязвимость к атакам врагов. Недурно же! Кстати, тут водятся враги, которые кидают хорошие предметы, нужные для синтеза. Посражайтесь в округе, после чего вернитесь назад к магазину и приобретите дополнительную экипировку.

imageimageimage

Дверь в башню закрыта, так что придётся идти в обход. Спускаемся по помостам к магазину худого и толстого и следуем направо от них по неприметной дорожке за Naginata. Возвращаемся на основную дорогу и спускаемся по нескольким лестницам на уровни ниже, попутно захватывая Life Bottle и Limit Bottle в самом низу справа. Вернитесь к двери, которая была под лестницей слева, и зайдите внутрь.

imageimageimage

Впереди возникнет небольшое препятствие в виде стальных ворот. Соседняя с вами труба наполнена аэром, который течёт, похоже, по всему Гераклу. Мы уже когда-то видели что-то похожее. Рита попросит взглянуть на Кольцо Колдуна и сообщит, что его геометрия изменилась. Юри сделает пробный залп в ворота и они развалятся. Ого, наше колечко стало мощнее и теперь может разрушать некоторые объекты (вспомните про валуны на горе Темза) и двери. Короче, получили мы с вами Sorcerer’s Ring Lv. 3.

imageimageimage

Следуем до дальней комнаты слева, открываем её при помощи Кольца Колдуна и внутри обнаруживаем Wonder Symbol в … ведре. За соседней дверью находится Melange Gel. В центральной комнате можно обнаружить Holy Bottle, если вы испытываете кошерный недостаток в них, и Reflex, отличную броню да хотя бы для Юри. Спускайтесь по 2 лестницам на самую нижнюю рампу, где и подберёте сундук с Lemon Gel. Поднимаемся на один уровень наверх и слева от вас найдём ещё одну лестницу. Она ведёт прямёхонько к Pineapple Gel.

imageimageimage

За левыми дверями у механизма пока пусто, поэтому просто запускаем устройство и заходим в большие двери, ведущие в ангар. Помещение также достаточно большое и хорошо охраняется рыцарями. Нам бы добраться с вами до комнаты управления, чтобы хоть немного задержать Геракла и дать шанс Содиа и флоту пробраться внутрь крепости для поддержки.

Дверь по-соседству с вами закрыта на табличку, поэтому пройдите в крайнюю левую дверь за Dark Bottle. Теперь можно спуститься чуть ниже и проверить дверь справа при помощи вашего кольца. Внутри обнаружим Rose Whip. Спускаемся в самый низ этой зоны, чтобы обнаружить Specific и сейв-пойнт (встречная дверь также будет закрыта на табличку). Почему бы и не сохраниться? Большие двери в западной стене не только нельзя открыть, но они и вообще никуда не ведут. Справа находятся ступени, ведущие к комнате двигателя (которая, к слову сказать, закрыта на прочный засов), а чуть правее входа сундук с Tent. Собрав всё, поднимаемся обратно наверх и выходим по верхней правой дорожке наружу Геракла.

imageimageimage

Справа от выхода забираем Panacea Bottle. Уровнем выше расположилось эксклюзивное оружие для Патти Cancers. Очередной лестничный пролёт и слева в углу припрятан Treat. На самой верхней рампе находится дверь во внутренние помещения. Забираемся внутрь и оказываемся на верхнем уровне комнаты, где улучшили Кольцо Колдуна. Оббегите его по периметру, взберитесь на по лестнице на высокую платформу и толкните куб, который увидите наверху, влево, пока не попадёте вместе с ним на следующий экран (на предыдущем экране внизу находится одна дверь, но она ведёт в эту же зону, так что проверять её дополнительно смысла нет). К югу от нас будет жёлтая сфера. Атакуйте её нашим кольцом, и жёлтый барьер по центру моста пропадёт. Осталось ещё четыре.

imageimageimage

С исчезнувшим жёлтым барьером видимость в районе подвижного куба стала лучше. Теперь мы без особых проблем можем уничтожить ворота у края пропасти, перехватиться и подтолкнуть блок к краю, чтобы скинуть на красную сферу. Минус ещё один барьер.

Чуть севернее моста, на котором располагаются барьеры, у лестницы есть неприметный спуск вниз. Воспользуйтесь им и посмотрите новую сценку между Патти и Флинном. На юг не ходите, там всего лишь обломленная лестница, которая вернёт вас в знакомую комнату неподалёку от механизма, запускающего конвейер. Вместо этого идите вперёд, пропустите первую лестницу вниз и взберитесь на вторую. Тут на платформе находится враг, охраняющий сундук с Guardian Stamp. Не спускаясь с платформы, идите как бы в сторону “нас” на камеру. Ящики сейчас движутся, поэтому дождитесь, когда один окажется точно над синей сферой, и атакуйте его кольцом. По идее он должен свалиться вниз и разрушить синий барьер. Осталось два.

imageimageimage

Спускаемся по 2-ой лестнице, пока не окажемся в самом низу неподалёку от фиолетовой сферы. Зелёная сфера, кстати, тут же недалеко на юге. Обе они защищены проволочной сеткой, так что просто так до них не добраться. Поднимаемся обратно наверх и пользуемся коробками с конвейера повторно. К сожалению, достаточно плохо видно, когда следует стрелять, чтобы ящик упал точно на фиолетовую сферу, но метод проб и ошибок, ещё не давал сбоя. В конечном итоге, этот трюк у вас получится, и предпоследний барьер спадёт. С зелёной сферой пока ничего не сделать. Поднимаемся обратно наверх до моста, на котором находились барьеры, и добегаем до противоположного края. Тут стоит устройство, блокирующее лифт внизу. Чеканите его и снова возвращайтесь к зелёной сфере. Тут также неподалёку есть механизм, активация которого позволит поднимать и опускать лифт с кубом. Поднимите его на средний уровень и установите в позицию, из которой будете скидывать ящик на сферу, затем поднимите лифт на верхний уровень и столкните вниз. Последний барьер исчезает, мы бежим на мост и обязательно сохраняемся, а заодно голубой сейв-пойнт нам восстановит НР и МР. Надеюсь, ваш уровень приближается к 50-ому, так как впереди довольно непростая битва. Обязательно возьмите в отряд Кэрола, если хотите успешно справиться с секретной миссией.

imageimageimage

Пройдите через двери и увидите убитую королевскую гвардию. Неподалёку стоит психопат Заги, учинивший расправу над бедными солдатами. И вообще-то он тут один. Алексия тут даже и не было. Привлек, значит, внимание Императорского флота и наше к Гераклу, а сам решил ударить из-за спины. Нам бы поторопиться, да вот Заги так просто не отпустит.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Zagi

HP: 437500

TP: 1240

EXP: 9500

Gald: 5000

LP: 30

Drop: Dark Seal

Steal: Red Sage

Secret Mission Item: Poison Charm

Мы сражались с этим противником уже уйму раз. Заги очень быстр, и у него по-прежнему нет слабостей к стихиям. Рекомендую выставить стратегию “Watch HP” и “Condition”, так как его атаки парализуют. Разрядите в него оверлимит 4-ого уровня, а за одним и мистический арт Юри. Чаще нажимайте кнопку защиты или отбегайте, так как лишиться порядка 400 НР за удар в его комбинации никто не захочет. Как только босс использует свой оверлимит, лучше побегать по округе.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 15 & Trophy 24:

Для выполнения секретной миссии нужно дождаться момента, когда Заги сам себя отравит. Сделает это он абсолютно сознательно, чтобы при помощи своей Бластиа через меч отравлять при каждом ударе и вас. Нам потребуется Кэрол. Переключитесь на него, если у вас есть Moon Selector, или же просто повесьте на шорткат Юри технику паренька Nice Recovery Slash и заставьте его применить её рядом с противником. Это излечит Заги от отравления, и миссия будет успешна пройдена. Так у нас появится Poison Charm и трофей Secret Mission 15 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это была лёгкая битва. Заги корчится от боли, но Юри ещё добавит ему оплеух, так что тот вылетит через стекло кабины. Рита по-быстрому остановит продвижение Геракла, и наша следующая задача … Раздаётся взрыв, и наши храбрые комрадовцы не могут подняться с колен, всё потому что вновь появился плохиш Заги, играющий не совсем по правилам. Он вновь приводит корабль в движение. Подлечить отряд больше некому, так как Эстелла в заложниках, но на выручку приходятся Гач и Дройт, которые повторно пришлёпывают Заги, выкидывая за борт. Егерь тоже тут и объясняет поведение своей гильдии. Не нравится ему, что Алексий не подумал о том, как они будут вести свой бизнес в будущем, если Империи не станет. А что, Империи не станет? Это значит, что Комендант направился в Зэфиас и чего-то там ищёт. Как бы ни пришлось нам в скором времени расплачиваться за подобную помощь со стороны. Чрезвычайно не хватает времени. Не поспеваем по срокам спасти Эстеллу.

imageimageimage

imageimageimage

Давайте отыщем сам двигатель, раз рулевое колесо сломалось. Осмотрите все углы, чтобы обнаружить 5 Magic Lens. Возвращайтесь в комнату, где решали головоломку с барьерами и спуститесь на уровень ниже моста. Помните, где находится обломленная лестница на юге? Вот по ней спускайтесь вниз, предварительно опустив до пола, чтобы срезать маршрут, и снова заходите в ангар. Сейчас надо добраться до нижней части этого помещения с пунктом отгрузки в центре. Последует сценка, в которой мы спасаем Содиа от пары обезумевших рыцарей, присягнувших Алексию. Девушка всё ещё выступает против нашей кандидатуры для друга Флинна, но рассуждать об этом сейчас не стоят. Появляется докладчик, который сообщает, что дела у бригады Флинна идут не так хорошо как хотелось бы, поэтому парниша снова ненадолго покинет наш отряд. Не забудьте сохраниться.

imageimageimage

imageimageimage

Комната с двигателем была заперта, но теперь – заходи любой. В центре помещения находится лифт, а по левую сторону от него ставни, которые можно разрушить кольцом. Сделайте это и сразитесь с очередным сундуком, чтобы за битву получить 5000 Gald. В самом же ларчике расположились 10000 Gald, как будто нам предыдущих было мало. На правой стороне также находится сокровище Vagabond. Поднимайтесь на лифте и окажитесь в последней зоне с двигателем корабля, представляющим Гермес Бластиа. Кстати, сердце Рейвена тоже Гермес Бластиа, но Баул не чувствовал его из-за того, что её питал не аэр, а душевная сила шпиона. По сути-то он уже давно погиб во время великой войны.

imageimageimage

imageimageimage

Заберите Lemon Gel и Pineapple Gel из последних сундуков по левую и правую руки соответственно (устройство в центре – это лифт, на котором вы приехали) и подбегите к Гермес Бластиа. Насколько можно было понять из разговора Риты, то сейчас вся энергия направляется в пушку, которая может оставить от Зэфиаса лишь одно упоминание в учебниках истории. Тут нужно подойти очень деликатно,… к примеру, попросить Юри расхерачить Апатию, от которой работает двигатель мечом Дейн Номус. После использования меча, аэр успокаивается, если можно так выразиться, становится приятных зелённых оттенков, и мы слышим: “Спасибо”. Но пушка всёравно собирается выстрелить.

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

В красивом ролике флотилия Флинна атакует Геракл, чтобы накренить его и сместить угол атаки. Залп из пушки проходит мимо Зэфиаса и оставляет кратер в земле северо-западнее его. Интересно, отразится ли это как то на карте мира? Фух, пронесло. И с крепостью, и с пушкой мы закончили. Спуститесь по лестнице, расположенной в юго-восточном углу этой комнаты, и окажетесь снаружи на свежем воздухе. Джудит вызывает Баула, который должен засечь энергию Эстеллы, если Алексий принуждает пользоваться девушку ею. Пролетая мимо Зэфиаса, мы увидим, что его защитный барьер растворился, а это не может не внушать опасения. Что задумал Алексий, покажет время.

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Спустя минуту Баул что-то почувствовал. Отряд замечает Алексия и Эстеллу, парящих в воздухе. Баул направляется прямо к ним в очередной анимированной сцене. Юри спрыгивает с Фиэртии, чтобы схватиться за Эстеллу, но оказывается отброшен её силой. Если бы не пеньковые канаты, до сих пор не подвязанные нужным образом нашей командой, то лететь бы Юри до земли ещё, да лететь.

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

 

… Продолжение следует …

Конец Части 3

imageimage

Автор Artz 1 июля 2012, 22:46 (25814 просмотров)
Комментарии