^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 1)

+69

Прохождение основано на PS3 версии игры. Однако им также можно пользоваться при прохождении Xbox360 версии (если вы – один из счастливых обладателей ящика). Различия в плане сюжета минимальны и носят скорее косметический характер. Ну и без пары лишних плюшек для PS3 не обошлось.

Саше

Я, как твой любимый песик, —
Упираю в Тебя носик!

 

Слово просится наружу, так почему бы не совместить приятное с полезным и детально, с максимальным терпением, чуткостью и кропотливостью пощупать сей шедевр. Не смотря на столь лестные мои отзывы, игра провалилась в продажах на западе, посему от полноценной PS3 версии игры имеем лишь перевод меню и скиллов от парочки хакеров. Весь остальной текст на японском. Но, как говорится, и на том спасибо.

При запуске игры можно посмотреть дополнительные сцены с геймплеем, если не нажимать никаких кнопок на экране главного меню (если вы сейчас подумали о надписи New Game, то да – это оно самое). Не забудьте порыться в настройках и убедиться, что уровень сложности, который вы выбрали Hard, если хотите испытать себя. Сложность игры можно изменить в любой момент, за это не переживайте.

Ну а теперь, без просмотра оппенинга, как и в любой другой JRPG, обойтись нельзя – слишком уж красивы они порой бывают и слишком уж заводная музыка порадует наш слух. Однако начало цепи событий из самого первого ролика мы вряд ли почерпнём, так как по сути это лишь реклама игры, персов и истории. Сам контекст, при этом, остаётся за кадром…

 

Часть 1 – Погоня за Водяной Бластиа

Глава 1 – Рыцарь от Бога

The Imperial Capital, Zaphias

… Другое дело новый ролик. Голос за кадром повествует нам примерно о следующем: в местном мире Терра Лимериус, который простирается на тридевять земель и за семеро морей, дела обстоят ой как неважно. Если бы не магические барьеры, защищающие города, то монстры давно уже захватили их и превратили в свои логова. К счастью, кто-то пошаманил со здешним аналогом мистической силы, именуемой Бластиа. Результат на лицо – империя имеет огонь, воду, свет, а что ещё нужно для жизни?! Мирным животным, правда, не очень повезло. Стая безжалостным волков не оставляет им ни малейшего шанса на выживание, напоминая живущим в беззаботности людям о серьёзной угрозе, притаившейся у них под боком. Да здравствует Бластия!

Без приличной приправы любое блюдо будет незаконченным. В данном случае толику аджики в историю добавляет фигура в балахоне, крадущая сферу из фонтана. Действие переносится в лес к светловолосому рыцарю. Что-то в нём есть от персонажей Шекспира. Парниша тоже мучается безответными вопросами. Тем временем, фонтан с центральной плаза, не переживший такого кощунства, взрывается потоками воды. Следуя законам гравитации, H20 устремляется в даунтаун, заливая все улочки и переходы.

Однако у благородных особ есть куда более важные занятия, к примеру, чтение научной фантастики, что нам не забудет продемонстрировать девушка с розовыми волосами. Впрочем, герой нашего времени тоже не дремлет… или всё-таки дремлет под лучами солнышка у себя на окне. Молодой человек посмотрит на нас сомнительным взглядом и игра, наконец, начнётся.

Поблизости находится наша верная псина, больше похожая на отъевшуюся волчицу. В комнату вбегает малыш, по прозвищу Тэд. Пожалуй, так и будем его называть, хотя и хочется воскликнуть: “Что это ещё за самородок?!” Вообще, по ходу дела он ещё и паникёр, так как стоило только пустить его к окну, он начал тыкать на фонтан плаза, сокрушаясь насчёт повреждённой водной Бластии. Не смотря на то, что проблему уже пофиксили, Тэд явно намеревается нам доказать, что кроме Юри, то есть нас, до этого никому нет дела, даже такому рыцарю, как Флинну. У того свои заботы. Внезапно чей-то голос позовёт Тэда на помощь, и он оставит нас на произвол судьбы. Судьба вроде неплохая. Судите сами: посидели на окне, понежились под лучами солнца, попотягивались, позевнули и на боковую. Всё бы ничего, да есть такие страшные и морально устаревшие вещи, как долг, и, о Боже, совесть, у нашего перса! Позабыв о тихом часе, возвращаемся в действительность, выпрыгивая прямо из окна на улицу…

… И стоим, просто стоим на месте, пока в левом нижнем углу экрана не появятся непонятные закорючки, указывающие на доступность Skit (миниатюрных, непродолжительных, а зачастую прикольных, внутри игровых сценок между героями партии). Для их просмотра нажмите кнопку Select и пусть ваши знания японского языка помогут понять смысл этих выступлений. Потом обязательно расскажите мне. После театральной сценки предлагаю подняться по лестнице слева от вас. Дальнюю дверь оставьте в покое, выламывать её не будем. Достаточно зайти в нашу комнату и под кроватью отыскать первый Apple Gel в игре, восстанавливающий 30% от максимального уровня НР. Заначка у Юри небольшая, и далеко мы на этом топливе не уедем, так что пришла пора обследовать город на наличие хорошенько припрятанных вещей. Можете, кстати, отдохнуть на кровати совершенно бесплатно, путь впереди неблизкий.

Вернувшись на улицу, не забудьте воспользоваться пунктом сохранения. Как гласит история, они были придуманы специально для того, чтобы путешественники могли предохраняться… простите… делать записи о своих путешествиях и сохранять все нажитые непосильным трудом предметы. Вещица однозначно хорошая, а в игре продолжительностью в несколько десятков часов ну просто-таки незаменимая! Покончив с формальностями, можете исследовать оставшуюся часть внутри игрового меню, правда, пока без особой надобности. Поднимаемся по лестнице, которую видим в десяти шагах к северу.

Площадь нещадно заливается водой. Фонтан нуждается в фиксации, причём в конкретной фиксации. По всей видимости, в местном ЖЭКе работают не менее “талантливые” руки, нежели в российских. Юри приходится присоединиться к черпающим воду людям, хотя, вполне возможно, нам бы хотелось присоединиться к толпе зевак вместо этого. Наконец, до Юри доходит, что нужно бороться не с последствиями, а с причиной возникновения проблемы. Мы замечаем, что ядро Бластии пропало. Последним челом, который его видел и прикасался к нему, был мистер Мордао (на самом деле его зовут Мордио, но Мордао звучит как-то более пафосно что ли, да и вообще подходит злодею). Заметив странное выражение на лице Юри, старичок Хэнкс выводит на своё собственное лицо не менее озадаченную мину и просит нас отложить свидание с этим челом. Но нас не так-то легко переубедить, поэтому остаётся лишь надеяться, что наши, абсолютно правомерные, действия не принесут жителям лоу-тауна лишних неудобств.

Бежим по мостовой вперёд (к юго-востоку от фонтана находится выход на карту мира, но нам пока туда не надо) и попадаем на центральную плаза. Тут можно потрещать и с бывалым моряком, и повидаться с Пикассо, и послушать городские сплетни у мило устроившейся парочки на скамейке. Самый важный объект здесь – магазин предметов. Прикупите 10 штук Magic Lens. Как и в предыдущих частях серии, они помогают узнавать уровень НР/МР врагов, отражают их сильные и слабые стороны. Но самое главное – без них не удастся на 100% заполнить игровой бестиарий. При встрече с каждым новым видом врагов, используйте предмет на противнике, после чего можете наслаждаться его миниатюрой в соответствующем разделе книги монстров, которую получите несколько позже. Выходим через западный переулок, так как восточный ведёт на карту мира, а Юри наотрез отказывается уходить из города, пока лично не выяснит, что к чему. Можете полюбоваться небом над городом и даже заметить очертания барьеров в виде линий на горизонте.

_____________________________________________________________________________________

Wonder Reporter 1:

Перед тем, как вам удастся подняться по лестнице, вы будете остановлены завораживающим голосом комментатора. Это – чудесный репортёр, который будет заносить сведения о событиях, игре и мире в Wonder Log, доступный из игрового меню. Очень полезная вещь, если застрянете и не знаете, куда двигаться дальше, особенно в японской версии игры.

____________________________________________________________________________________

Музыкальная тема сменяется на более благородные мотивы. Всё указывает на то, что мы попали в верхнюю элитную часть города. Юри замечает разговор двух рыцарей. Даже не разговор, а просто трёп, иначе это и не назвать. Они обсуждают как жители, живущие на суммы меньше прожиточного минимума, продают последние вещи, чтобы заплатить деньги за ремонт водной Бластии. Омерзительно, а перед главным героем японской ролевой игры так и вообще недопустимо! Юри отправляет обоих стражников в нокаут метким броском камня, после чего запускает верного четырехлапого друга на поиски запаха Мордио. Пока тот ищёт след, мы замечаем, что Бластии лишился не только фонтан, но и фонарь на улице. Рапидо возвращается с полученной инфой и указывает маршрут, которым ушёл ворюга.

Предлагаю просмотреть скит Nobles, после чего двинуться к крайнему левому особняку. Другие маршруты, включая маршрут для отступления, будут недоступны. Центральная дверь поместья ограждает владельцев от визита непрошенных посетителей, к коим относимся и мы. Перед тем, как броситься к открытому окну, замеченному Юри, осмотрите растение справа от двери, чтобы подобрать Magic Lens. Двигайтесь налево к торцу здания и запрыгните в дальнее окно. Как видите, проникнуть внутрь оказалось проще пареной репы. Осмотрите оба подсвечника, чтобы заполучить 100 Gald и ещё один Magic Lens. Пройдите к дальней левой двери на верхнем этаже (остальные наглухо затворены) и попытайтесь открыть её. В это время из нижней двери выйдет Мордио со светящимся орбом в руке. Не иначе это — Бластия. Рапидо и Юри спрыгнут вниз, но чел в накидке использует дымовую завесу, чтобы скрыться. В зубах Рапидо остаётся мешочек,… и, к нашему большому сожалению, он пуст. Глупая собака с трубкой в зубах, недаром её так просто провели.

Выходите через дверь, у которой вы прижали Мордио, и после вступительной сценки с 2 нахальными рыцарями-неудачниками начнётся боевой туториал. Каждому не терпится разобраться с Юри, при этом битву можно как выиграть, так и проиграть. На самом деле победить их не сложно, если вы знакомы с боевой системой игр серии Tales of. Тут всё точно так же, как и раньше, только в новой обёртке. Рекомендую сменить уровень сложности для этой первой битвы на Normal, так как это – битва с боссом, да ещё и с двумя за раз!

Важно (!): одним из самых труднодоступных титулов в игре является Item Hater. Для его получения нельзя использовать никакие предметы в битве и даже синтезировать их до конца первой части игры (битва с Барбосом). Это означает, что вы не сможете воспользоваться Magic Lens, если хотите заполучить его. При этом упустите шанс заполнить бестиарий на 100%. Однако есть более щадящий способ во время 2-ого прохождения, которым мы и воспользуемся в своё время.

Примечание: чтобы сменить режим боя (ручной/ полу ручной /автомат) на экране выбора техник нажмите Select. Свободно перемещаться по полю боя можно с зажатой кнопкой L2. Характеристики врагов естественно будут отличаться на разных уровнях сложности. Я буду здесь и в дальнейшем приводить характеристики для Hard режима.

_________________________________________________________________________________________

Босс: Adecor & Boccos

HP: 5862 & 5272

TP: 100 & 120

EXP: 30

Gald: 30

LP: 6

Drop: -

Шанс проиграть хоть невелик, но присутствует, поэтому я и рекомендовал понизить уровень сложности для этой битвы. Впрочем, опускать его до уровня Easy вряд ли стоит, так как в этом случае вам даже не дадут поуправлять Юри, и за нас будет драться искусственный интеллект. Для чистой победы наносим 3 удара мечом, после чего используем технику Azure Edge, ставим блок или отбегаем. Повторяем процесс снова до победного конца. Не давайте зажать себя с двух сторон. Такая тактика битвы далеко вас не уведёт. Как и в любой другой драке с несколькими противниками займитесь сначала одним супостатом и, лишь после того как первый отбросит коньки, вторым. Наиболее надоедливый — худой и высокий, так что с него и начните. Если же решите сражаться на харде, не стесняйтесь использовать пару-тройку Apple Gels. Также не забудьте использовать на врагах Magic Lens, чтобы добавить их в свою коллекцию монстров.

____________________________________________________________________________________________

В пылу битвы, Мордио скроется на своей колеснице. Когда сержанты проиграют, на подмогу прибежит лейтенант Кумар. Ну что за имена такие! Впрочем, с таким именем становится куда понятней, почему он нарядился в столь вызывающий наряд сиреневого раскраса. Рапидо оставляет Юри одного, и нас немедленно отправляют в темницу.

 

Zaphias Castle

Добро пожаловать, как говорится. Юри размеренно похрапывает на своём небогатом ложе, раздумывая о том, как бы свалить отсюда поскорее. Отдых будет прерван разговором стража порядка и одного из узников подземелья. Они обсуждают хорошо известную группу воров Тёмные Крылья. После этого заключённый попытается завязать разговор с Юри. Он сообщит, что обладает наиценнейшей инфой обо всём, что творится в мире. Интересно, что же тогда он забыл в этом прохладном и вонючем месте. Жаль, но подсказки о том, как отсюда выбраться, можно от него не ждать. Зато вот про Мордио он кое-что всё-таки сболтнёт лишнего. Разговор прервётся ещё одним посетителем, забирающим нашего собеседника. Похоже, Юри знает его. Внезапно заключённый скорчится перед нашей камерой, пробормочет что-то про статую богини и подбросит Prison Key, явно стянутый секундой ранее у стражи. Что мы там говорили по поводу того, что хотели бы выбраться отсюда?

Осмотрите заднюю часть камеры Юри на наличие Apple Gel, откройте ключом дверь, просмотрите скит, пробегите мимо сейва налево. Позади спящего, наблюдающего эротические сны и пускающего слюни охранника подберите Magic Lens, а в сундуке слева заберите все украденные ваши вещи. Если ранее этого сделать было нельзя, то теперь можно вернуться к сейву и сохраниться. Продолжим наше приключение.

Смените уровень сложности на Normal, если ещё не сделали этого. Одному Юри будет не сладко, а восстановить утраченные НР, увы, негде. Двигайтесь налево, и нас тут же заметит охранник. Придётся вступить в бой. Не забудьте использовать Magic Lens на всех новых врагах, а значит и на этом тоже. После битвы Юри отправит стражу в глубокий сон и подскажет нам, что лучше таких патрулей впредь избегать. Но будет ли у нас такой выбор – это ещё вопрос.

Не поднимаясь по лестнице, пройдём до упора налево. Тут среди ящиков находится Holy Bottle. Теперь наверх по лестнице и до упора направо к коробкам и Orange Gel. Бежим по центральному коридору прямо вперёд, где обнаруживаем статую богини с 2 сундуками. В одном отыщем Life Bottle, в другом Cape, которую тут же следует экипировать. Возвращаемся в предыдущий зал.

Поднимитесь по самой верхней лестнице и попадёте в новый холл. Заслышав звук шагов, Юри ретируется со сцены, и мы видим молодую девушку с розовыми волосами, которую преследует стража. Что-то эти товарищи между собой не поделили, иначе, зачем девушка тычет своим мечом в одного из них. Секунду помедлив, рыцарь решает указать женщине её место. На подмогу прибегают ещё пара парней, так что шансы явно не в пользу красавицы. К счастью, ловелас Юри использует свою технику, чтобы оглушить часть стражи. И что же он за это получит? Нас просто спутают с Флинном! А после битвы ещё и попытаются обезвредить вазой из дорогой коллекции эпохи династии Сунь-Вынь! Но даже это ещё не всё. Пара наших прошлых оппонентов – худой и толстый, тоже здесь и жаждут реванша. От греха подальше сматываем удочки.

Однако на девушку имя Юри произведёт впечатление. Рыцарь по имени Флинн, с которым она нас спутала, рассказывал ей о своём друге с таким же именем. И вот точно так же, как когда-то давно в 2000-ом году принцесса Гарнет Тил Александрос попросила Зидана украсть её из королевского дворца, эта молодая леди просит помочь ей встретиться с Флинном. Здесь поговорить нам точно не удастся, слишком уж много желающих встретиться с самим Юри, поэтому нужно бежать. В западный коридор войти не получится, так что следуем северным маршрутом. Парень с девушкой унюхают ароматный запах, исходящий из обеденного зала. Загляните на огонёк, чтобы стать счастливыми обладателями Egg, если осмотрите камин. Тут же можно восстановить потерянные НР и ТР в дальнем правом углу зала, отведав чуток карри.

Выйдя обратно в коридор, бегите до упора на север, где у лестницы обнаружите Life Bottle (коридор слева, который попадётся вам по пути, ведёт в никуда). Сундук защищает охранник, но с ним проблем не будет. Пройдите налево на следующий экран, подберите из сундука Apple Gel. Далее двигаемся на юг и при первой же возможности сворачиваем в западный коридор. Победив охранника, заберите 200 Gald из сундука. Обратите внимание на непонятный объект, стоящий у решётки и вызывающий у Юри выплывающий знак “?”. Вернитесь пропущенному пункту сохранения и сделайте запись. Далее на юг, и когда доберётесь до комнаты Флинна, сразу же поймёте это. Девушка остановится, чтобы напомнить, что дальше её сопровождать не обязательно. Через юго-западный коридор уйти не выйдет, так что смело заходите в комнату Флинна, снизив уровень сложности до обычного. В противном случае, можете пожалеть.

Ворвавшись в комнату, обнаружим, что она совершенно пуста. Ни Флинна, ни даже охраны. Ну, на нет и суда нет. Задачу мы свою выполнили и пора бы держать путь домой. И всё бы хорошо, да наша спутница предупредит, что Флинна поджидает опасность, и ей немедленно нужно его найти. Ну, блин, о себе позаботиться не можешь, куда рвёшься других спасать?! Тем не менее, планы девушки пока что совпадают с нашими, ей тоже нужно улизнуть из замка… Картина всё больше и больше напоминает о Final Fantasy IX. Но не тут-то было!

______________________________________________________________________________________

Босс: Zagi + Zagi (2nd)

HP: 11250 + 12500

TP: 420 + 420

EXP: 400

Gald: 300

LP: 6

Drop: Leather Boots

Secret Mission Item: Sage

Убийца неплохо так постучал, что дверь слетела с петель, а ещё он также неплохо обознался, так что за эту ошибку и жизнь Флинна придётся отвечать нам. Битва будет проходить в 2 этапа. Первый не очень сложен или опасен. Как обычно проводите стандартные комбинации атак, оканчиваемые Azure Edge, потому как по сути, больше делать нечего. Всегда блокируйтесь, чтобы защититься от вражеских атак. Собственно именно с блока атак Заги и нужно начинать битву. Сначала блокируемся, затем атакуем сами. На харде сражаться с врагом просто безумие, так что забейте и потратьте время на что-нибудь другое. Если бы не такая долгая послеударная анимация меча Юри, всё могло бы быть по-другому.

Используйте Magic Lens повторно, так как по сути, это новый босс и вторая часть битвы гораздо сложнее. Заги разбудит в себе скрытый потенциал, а значит и дополнительные силы, чтобы расправиться с нами. К счастью, в этой битве нам будет помогать встреченная ранее девушка. Лучше всего у неё будет выходить роль лекаря, чем ей и стоит заняться. Старайтесь занять всё внимание Заги на себя и всегда быть между ним и девушкой. Только так у вас будет шанс выполнить первую секретную миссию.

_________________________________________________________________________________________

Secret Mission 1 & Trophy 1:

В Весперии есть секретные миссии, выполнение которых позволит заполучить один из титулов, если выполнить их все за одно прохождение. Помимо прочего за них можно получить разнообразные предметы. Первая секретная миссия заключается в том, что необходимо защитить леди от атак психопата. Девушка может получить повреждения, но лишь незначительные, иначе миссию провалите. В этом случае лучше перезагрузиться и попробовать на более лёгком уровне сложности. Предметы, получаемые за выполнение условий миссии, от раза к разу новые. К примеру, за выполнение этой миссии партия может быть награждена Sage и трофейчик Secret Mission 1 (5 очков).

__________________________________________________________________________________________

После вашей победы, и, надеюсь, успешного выполнения секретной миссии (в этом случае надпись, что миссия удачно завершена, будет вышита золотой тесьмой на экране с результатами битвы) в комнату ворвётся ещё один подозрительный тип с красными глазами. Вампирёныш предупредит Заги о приближении отряда рыцарей, за что незамедлительно получит по щам. Реально этот типок Заги не адекватен. Порезов в лоскуты своего союзника он скроется с места разборок. Что ж, пора и нам последовать его примеру. Не ровен час, скоро здесь появится целая гвардия во главе с нашими старыми приятелями. Девушка, наконец, представится и сообщит, что её зовут не просто Лиза, а Эстелиза, после чего потребует от Юри починить дверь в комнату.

Не припоминаю, когда мы успели наняться столярами к этому милому дарованию природы, но работу выполнили на ура! Дверь как будто бы и не подвергалась акту вандализма. Понятно дело, что надо бы бежать из замка пока наши руки и ноги ещё на месте, но уделите минуту внимания комнате Флинна. Неспроста наши персонажи так быстро покинули её. Сделали они это, потому что не хотели, чтобы мы обыскали шкаф в комнате Флинна на наличие Orange Gel за левой дверью и Pineapple Gel за правой. В сундуке у кровати стоит сундук с Apple Gel, а если осмотреть миску на комоде, то без Holy Bottle уже не уйдёте. Теперь выходите обратно в коридор и можете вернуться к пункту сохранения, чтобы сделать соответствующее дело.

Следуем к южному выходу, которым нам не дали воспользоваться ранее (это если вы до него добежали и обследовали перед тем, как зайти в комнату Флинна). Во время очередной сцены, в которой на нижних этажах замка царит полный хаос (надеюсь не из-за нас), Юри услышит голос Лебланка. Он пытается найти сбежавшего Юри (ой, хаос и разруха всё-таки происходят по нашей вине). Впрочем, проблем нам хватает и без них. Вы со мной согласны, что Эстелиза выбрала далеко не самый удачный наряд для прогулки по замку в вечернее время?! Для побега нужна более удобная одежда, которая находится в её комнате дальше по коридору. Не иначе, как нам придётся заглянуть в дамскую уборную.

Бежим вперёд, пока девушка не остановится напротив своей комнаты. Процесс переодевания начнётся с того, что Эстелиза предупредит нас не делать никаких глупостей, так как Флинн её предостерегал о нашем развратном поведении и растлении молодых красавиц. Для большей убедительности она продемонстрирует свой клинок. Вот те раз… Когда одежда будет сменена, и дама выйдет из комнаты в новом обличии, Юри постигнет очередной шок. Белый плащ с юбкой или что-то в этом роде, облачённые на тело дамы, ненамного увеличат удобство и проворность при передвижении в сравнении с тем же вечерним туалетом, который был на ней пару минут назад. Вот те два. Пока мы будем отходить от шока, Эстелиза пожмёт нам руку и официально примкнёт к отряду. Теперь, ей можно экипировать какую-нибудь полезную вещь.

По мере продвижения нам станут доступны для просмотра ещё 3 скита. Следуйте вперёд по коридору и на повороте отклонитесь вправо. Пробежим до стального занавеса и с помощью рычага, находящегося рядом, откроем его. Мало ли придётся когда-нибудь срезать маршрут. Возвращаемся в основной коридор, продолжаем движение в северном направлении, после чего пользуемся лестницей слева. Далее наоборот прокладываем путь сквозь охрану по южному маршруту. На дороге попадётся развилка. Сверните туда, чтобы раздобыть Life Bottle и открыть ещё одни ворота, ведущие практически в самое начало тюрьмы. Возвращаемся в основной коридор, по которому бежали до этого, и вновь следуем на юг (пропуская ветку, уходящую направо – нас туда всё равно не пустят), пока не войдёте в один из залов со статуей в центре.

Подберите из сундуков Apple Gel и Orange Gel. Можете попытаться выйти через восточный коридор, но будет остановлены криками стражи. Можете выйти через западный коридор, но там находится лишь тупик с ещё одной статуей. Набегавшись, вернитесь в комнату, где стоят 2 последних открытых вами сундука, и осмотрите статую. Вспомните слова, которые до вас пытался донести таинственный незнакомец в камере. Юри уверен, что здесь должен быть какой-то секрет. Встаньте рядом со статуей и оттащите её влево. Вами будет обнаружен люк, ведущий куда-то вниз. Перед тем, как спуститься, Эстелиза залечит раненую руку Юри, но непонятно откуда взявшиеся смущеннее и стыд испортят трогательный момент. Юри попытается убедить девушку, что у него в голове не пронеслась ни одна пошлая мыслишка, когда дама касалась его. Бог ему судья.

 

Zaphias Sewer

На входе мы будем атакованы целой шайкой противников. На этот раз оппонентами будут крысы. Небольшой туториал объяснит, что когда враги на локации находятся неподалёку друг от друга, то в битву вступают все сразу. Это может осложнить нашу победу, но не в этот раз. Расправьтесь с врагами и подберите из первого попавшегося сундука Life Bottle. Чуть подальше лежат Magic Lens и Apple Gel. Впереди находится пара коробок, закрывающих доступ к Holy Bottle. Разберитесь с простейшей проблемой, чтобы заполучить предмет. Аналогичная ситуация чуток южнее пополнит наши карманы 150 Gald, а из юго-западного сундука можно скомуниздить уже целых 200 Gald! В последнем же сундуке на юго-востоке находится Orange Gel. Надеюсь, вы достаточно провоняли, чтобы сильно захотеть выбраться отсюда. Слева от вас находится лестница, ведущая в ап-таун, посему воспользуйтесь ей.

Ярко, слишком ярко… свет режет глаза Юри. В бегах мы провели всю ночь, и вот настало утро. Мы выползаем из канализации в районе виллы Мордио. Ну, хотя бы наш побег был успешен. Для Эстелизы это вообще чуть ли не первый выход в свет, так что всё кажется ей необычным. Однако сопли распускать красавице некогда, нужно отправляться на поиски Флинна. Но, знает ли Эстелиза, куда направился этот товарищ? Есть непроверенное предположение, что он должен совершить крестовый поход по прилегающим территориям и королевствам. Так как это единственная доступная инфа на данный момент, ничего не остаётся, кроме как довериться ей. Юри обещает показать выход из города, на этом и сойдёмся.

Мы можем обследовать оставшуюся часть города за исключением самого замка. Там мы уже набегались. К востоку от него находится ещё один сейв-пойнт для сохранения. Наш путь пролегает в лоу-таун, но без приключений наш маршрут никогда не обходится. Вот и на этот раз преследование возобновят худой и толстый. Правда, охоты у них поубавится, сразу, как мы запустим в них по увесистому булыжнику. В даунтауне старина Хэнкс уже и не чаял увидеть нас живыми и в добром здравии. Как видишь, Хэнкс, чудеса случаются! Юри поделится с другом новостями. Ведь сбежали не только мы, но и Мордио покинул город. К счастью, следы есть, и ведут они в Аспио. Теперь к местным событиям. Коротко о главном: вода из фонтана перестала течь. Люди пока справляются с нехваткой жидкости, но вскоре придётся привлечь дополнительные усилия для забора и очистки воды из реки. Хэнкс сообщает, что Рапидо ждёт нас дома, после чего благословляет на длительное путешествие по миру в поисках Мордио. В принципе, Юри давно уже пора было выйти за границы барьера, о чём ему не раз намекал даже Флинн. Раз такая возможность, наконец, представилась, нет никаких доводов “против”, чтобы её не использовать.

Перед отправлением вернитесь домой и обнаружите, что никакого “Рапидо вернулся домой” нет и в помине. Хата стоит пустая, к счастью что, ещё ничего не унесли. Отдохните на койке, для восстановления НР и ТР, и следуйте к юго-восточному выходу из города (справа от фонтан плаза). Лебланк самостоятельно нагонит нас, но добраться до Юри ему не дадут жители, которые прикроют наше отступление. Простившись с Хэнксом и оставив все дела в столице на него, заполучим World Map, 4 Orange Gel, 4 Melange Gel, 4 Life Bottle, 4 Bread и почему-то всего лишь 2 Egg. Ладно, дарёному коню в зубы не смотрят, но карта-то, почему пуста? Заполнять нам её придётся также самим. Лебланк просто в бешенстве, когда видит, что преступники ускользают у него прямо между пальцев. Что ж, здоровское прощание. Жители явно будут скучать по Юри, ну а в город мы не вернёмся в течение некоторого времени.

В нагрудном кармане Юри окажется мешочек с золотом, засунутый туда второпях кем-то из городских. Юри бы с удовольствием вернул 1000 Gald – не вопрос, чужих денег не надо, но голос Лебланка, пищащий поблизости, лишь помешал этому. Не смотря на то, что Лебланку всё же удаётся протиснуться сквозь живую изгородь из тел жителей, Рапидо ставит последнюю жирную точку в нашем побеге из столицы, макая рыцаря в грязь лицом. Окинем прощальным взглядом город Зэфиас и выйдем на карту мира, где к нам присоединится ещё один член партии – Рапидо. Эстелиза, получит ник от Юри, теперь мы будем обращаться к ней, как к Эстелле.

Обязательно посмотрите все новые скиты и, не теряя времени, начинайте исследовать этот огромный мир. Сохранитесь, если не сделали этого ранее. На карте мира это можно сделать в любой момент. Монстров видно на поле, и теперь это не безликие однотипные фигуры, а полный боекомплект! Неплохое подспорье, если потребуется определить, с каким монстром вас ждёт встреча на этот раз. Рекомендую сражаться со всеми встречными монстрами, не только для того, чтобы получить экспу, деньги и добавить их в бестиарий, но и для того, чтобы собрать разнообразный лут, который пригодится для синтеза в дальнейшем.

 

Caravan

 

К юго-западу от столицы расположился бродячий караван. Благодаря его посещению начнётся череда новых квестов.

________________________________________________________________________________________

Giganto Monster 1:

В караване познакомимся с молодой парой, открывшей собственный бизнес. Они предложат нам остановиться у них на ночь. Ни в коем случае не отказывайтесь, обязательно примите предложение (первая опция). После отдыха последует диалог и можно продолжить путешествие. По пути на север нам встретится ещё один караван, где за 50 Gald можно отдохнуть и восстановить НР и ТР. Не жалейте денег и обязательно хорошенько выспитесь. Это того стоит.

________________________________________________________________________________________

Titles:

Для того чтобы заполучить новый титул для Юри Beginner Combo User, используйте комбо длительностью хотя бы в 10 ударов. С Рапидо в группе сделать это проще простого. К сожалению, титулы на этот раз не привносят в игру ничего нового, а служат лишь для получения ачивчика, да смены костюмов на более уникальные и радующие глаз наряды. Вот так-то вот.

_________________________________________________________________________________________

Search Point 1:

Как и когда-то в Tales of Eternia здесь присутствуют поисковые пункты. Только в отличие от Этернии, где в них можно было подобрать лишь 1 предмет, после чего про пункт можно было забыть, местные пункты обладают возобновляемым запасом предметов. Нужно лишь их проверять время от времени, при этом вы, скорее, будете получать разные предметы от одного такого пункта, нежели постоянно одинаковые. К тому же на этот раз они вполне себе видимы на карте мира и искать их на пустом месте, как в Этернии не надо. Первый такой пункт можно обнаружить, если от Зэфиаса двигаться на северо-восток через мост и далее на север вдоль берега реки. Предметами, которые обнаружил я, были Bird Feather (Small) и Llyccia Weed. После этого поисковый пункт пропал, но будьте уверены, вскоре он восстановится.

__________________________________________________________________________________________

Search Point 2:

От каравана двигайтесь на север вдоль восточного холма, пока не появится возможность взобраться на него и добежать до озера на юго-востоке, из которого вытекает водопад. Неподалёку находится очередной поисковый пункт. На этот раз меня побаловали 2 Paralyze Powder и 2 Iron Tip.

__________________________________________________________________________________________

Рекомендую прокачать персов до 10 уровня, иначе вскоре можно застопориться. На севере расположился город, который было бы неплохо обследовать на наличие какой-либо интересной информации. К северо-западу от города находится таинственная локация, напоминающая дремучий лес. Туда вас пока не пропустят сами персонажи, так что место назначения определено. Ни секунды немедля, производим вылазку.

 

… Продолжение следует …

image

Автор Artz 28 декабря 2011, 23:33 (31303 просмотра)
Комментарии

Какая-то сволочь удалила все комментарии к моим публикациям (прохождения / обзоры / выпуски SF1PD / блоги). И Главное, мои любимые комментарии.

 

Заметил уже давно, но неужели администраторов так душила жаба от моего успеха?

@bestsell author писал:

Заметил уже давно, но неужели администраторов так душила жаба от моего успеха?

О_о Тут даже такое бывает?

@Ле Ренар писал:

О_о Тут даже такое бывает?

 Да, разные психи добираются до власти….

Мне так нравился комментарий:

 

ОФИГЕТЬ! Прохождение! Весперии!!! Тут на SF!!!! На Главную!!!!

или такой:

очень красивое художественно-литераторное прохождение, которых нет в интернете!

@bestsell author писал:

Да, разные психи добираются до власти….

А другие тайком пролезают.

@bestsell author писал:

очень красивое художественно-литераторное прохождение, которых нет в интернете!

Лучше сказать так: в рунете. С этим точно соглашусь:)

@Ле Ренар писал:

Лучше сказать так: в рунете. С этим точно соглашусь:)

 Спасибо ^^

@Derfas13 писал:

А другие тайком пролезают.


сколько бы не пролезло, нет ни одного проверяльщика статей.

Между прочим, тут же были в комментариях и твои советы, как ставить тег «Cut» и уменьшать картинку до 350 рх и тут же была надпись от тебя

«Вот человек — сказали, сразу всё поправил».

 ^^

Тоже замечала. Подумала это в связи с твоим уходои, что скоро и статьи туда отправятся, как у дамеона.

@Harle писала:

Подумала это в связи с твоим уходои, что скоро и статьи туда отправятся, как у дамеона.

Короче, лучше бэкапить свой работы, я так понял… А то печаль-беда тут какая-то творится.

@Ле Ренар писал:

Короче, лучше бэкапить свой работы, я так понял… А то печаль-беда тут какая-то творится.

 Да не бзди, ничего не пропадет, копии в резерве останутся. Это мы так ворчим.

+22

@Harle писала:

Да не бзди

 Коммент истинной леди  

@bestsell author писал:

Заметил уже давно, но неужели администраторов так душила жаба от моего успеха?

 Не, скорее из-за той хни, что ты устроил. Типа мстя. 

народ умоляю киньте рабочую ссылку на торент английскую версию

Tales of Vesperia для PS3 . ну или продайте диск

@francuz1980 писал:

народ умоляю киньте рабочую ссылку на торент английскую версию

Tales of Vesperia для PS3 . ну или продайте диск

 Что ж, это будет достаточно сложно сделать, потому что игра на PS3 никогда официально не была переведена на английский, поэтому диска нет и быть не может ни у кого.

Самый приемлимый вариант для вас:

1. скачать японскую версию из любого места, к примеру, отсюда:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=121891

2. Затем скачать один единственный файлик, называемый string.svo из раздачи вот отсюда(этот файл англофицирует все меню, техники, скиллы, предметы и т.д., но НЕ диалоги):

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=108000

Он находится в папке USRDIR.

3. Найти путь к этому же файлу в японской версии игры, которую вы должны были скачать в пункте 1, и скопировать этот файл куда-нибудь в соседнюю папку, чтобы у вас остался бэкап (он потребуется, так как игра виснет в некоторых моментах при использовании английского файла).

4. Заменить файл string.svo, который находится в папке USRDIR на тот, который вы скачали в пункте 2.

5. Играть.

Если нужен перевод диалогов, то единственный вариант — пользоваться скриптом игры, который можно отыскать в интернете.

@Zodiark020 писал:

потому что игра на PS3 никогда официально не была переведена на английский,

файл англофицирует все меню, техники, скиллы, предметы и т.д., но НЕ диалоги

Окуда же взяты тогда все эти скрины в статье? Тут ведь все диалоги на английском. Или автор сам редактировал все скрины изменяя в фотошопе японские иероглифы на английский текст?

@Nova S писал:

Окуда же взяты тогда все эти скрины в статье?

 

Хбох?

@Nova S писал:

Окуда же взяты тогда все эти скрины в статье?

 Youtube. Ввиду специфичности мышления автора, он брал скрины с Xbox версии, а прохождение писал по PS3. Впрочем, что не умаляет достоинств статьи.

@Nova S писал:

сам редактировал все скрины изменяя в фотошопе японские иероглифы на английский текст?

@Nova S писал:

Окуда же взяты тогда все эти скрины в статье?

 С X-box-версии. По эксклюзивному контенту — с PS3-версии.

 

@Nova S писал:

сам редактировал все скрины изменяя в фотошопе японские иероглифы на английский текст

Уверен, что к пенсии при таком раскладе прохождение было бы как раз завершено )

@dameon писал:

Ввиду специфичности мышления автора


Что не так с мышлением автора?

@Zodiark020 писал:

Что не так с мышлением автора?

 Все так, просто оно специфично, то бишь отличается от 95%. Это приводит как к приятным, так и неприятным ситуациям. Например таким — почему вся администрация первым хочет забанить именно автора большинства статей на сайте?

Или почему специалисты в CSS, которые реально хотели помочь сайту, сейчас сидят в твинках?

Хотя возможно тут вступает в дело специфичность мышления совсем других людей. Не сайт, а загадка в общем.

@dameon писал:

Или почему специалисты в CSS, которые реально хотели помочь сайту, сейчас сидят в твинках?

Сказал человек, СОВЕРШЕННО НИКАК НЕ ПРИЧАСТНЫЙ к этому.

@XoRo писал:

Сказал человек, СОВЕРШЕННО НИКАК НЕ ПРИЧАСТНЫЙ к этому.

 А должен? 

@Zodiark020 писал:

@francuz1980 писал:

народ умоляю киньте рабочую ссылку на торент английскую версию

Tales of Vesperia для PS3 . ну или продайте диск

 Что ж, это будет достаточно сложно сделать, потому что игра на PS3 никогда официально не была переведена на английский, поэтому диска нет и быть не может ни у кого.

Самый приемлимый вариант для вас:

1. скачать японскую версию из любого места, к примеру, отсюда:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=121891

2. Затем скачать один единственный файлик, называемый string.svo из раздачи вот отсюда(этот файл англофицирует все меню, техники, скиллы, предметы и т.д., но НЕ диалоги):

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=108000

Он находится в папке USRDIR.

3. Найти путь к этому же файлу в японской версии игры, которую вы должны были скачать в пункте 1, и скопировать этот файл куда-нибудь в соседнюю папку, чтобы у вас остался бэкап (он потребуется, так как игра виснет в некоторых моментах при использовании английского файла).

4. Заменить файл string.svo, который находится в папке USRDIR на тот, который вы скачали в пункте 2.

5. Играть.

Если нужен перевод диалогов, то единственный вариант — пользоваться скриптом игры, который можно отыскать в интернете.

 

@francuz1980 писал:

@Zodiark020 писал:

@francuz1980 писал:

народ умоляю киньте рабочую ссылку на торент английскую версию

Tales of Vesperia для PS3 . ну или продайте диск

 Что ж, это будет достаточно сложно сделать, потому что игра на PS3 никогда официально не была переведена на английский, поэтому диска нет и быть не может ни у кого.

Самый приемлимый вариант для вас:

1. скачать японскую версию из любого места, к примеру, отсюда:

http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=121891

2. Затем скачать один единственный файлик, называемый string.svo из раздачи вот отсюда(этот файл англофицирует все меню, техники, скиллы, предметы и т.д., но НЕ диалоги):

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=108000

Он находится в папке USRDIR.

3. Найти путь к этому же файлу в японской версии игры, которую вы должны были скачать в пункте 1, и скопировать этот файл куда-нибудь в соседнюю папку, чтобы у вас остался бэкап (он потребуется, так как игра виснет в некоторых моментах при использовании английского файла).

4. Заменить файл string.svo, который находится в папке USRDIR на тот, который вы скачали в пункте 2.

5. Играть.

Если нужен перевод диалогов, то единственный вариант — пользоваться скриптом игры, который можно отыскать в интернете.

 

 

спасибо , шеф . попробуем