^

Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 13)

+3

image

~ Анонс главы 13: ~

   -------------------

— начало второго гигантского блока по сайд-квестам;

— поиски гигантских монстров и совершенствование Фиэртии;

— кто такая Патти (эксклюзивные PS3-квесты);

— падшее оружие;

— горячие ключи и новые секретные маршруты в старых подземельях;

— последняя стрелка с Егерем;

— кончина планов Алексия.

Всё это и многое другое ждёт нас в 13-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!

 

Глава 13 – Нижний Причал ~ Важнейшая Битва

Deidon Hold

 

Как и раньше, у нас просто огромное количество всевозможных опциональных дел, шанс выполнить которые выпал прямо сейчас. Обратите внимание, что многие вещи фатальны для завершения, так что не пропустите ничего, а то потом не наверстать. И первым делом мы отправляемся в знакомую местность на пограничной заставе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 10:

Как вы помните, водится он к северу от городка и появляется на карте мира в виде монстра. Лекари и 50-ый уровень для партии обязательны.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Brutal & Rhinossus (any)

HP: 847500 & 30000 (any)

TP: 560 & 166 (any)

EXP: 15000 & 177 (any)

Gald: 15000 & 277 (any)

LP: 30 & 4 (any)

Drop: Long Horn & Boar Fur, Mane, Pork (any)

Steal: Boar Fur (any)

Босс никогда не сражается один. Даже если вы убьёте какого-либо из 4 аккомпанирующих ему монстров, их место займут другие. Посему, концентрировать атаки на них не стоит. Следует разделить вашу группу на тех, кто будет заниматься только монстрами и тех, кто будет атаковать главного противника, скажем два на два. Конечно же, опыт и лут за всех убитых монстров вам засчитается в конце битвы, но до неё ещё надо дожить. Обязательно берём в партию Эстеллу, Флинна и можно Рейвена или Патти. Риту брать не стоит, ведь у монстра нет никаких слабостей к элементам, а постоянное количество противников на поле боя сведёт её шансы на каст спеллов к минимуму, хотя может и Mystic Mark поможет вам в этом деле. Юри естественно сражается с гигантом, желательно с Флинном, дабы наша комбо сила увеличилась в разы. Не забудьте залинзить обоих противников. Помогут нам как всегда, продолжительные и мощные цепочки комбо, а также оверлимит. Обратите внимание, что лучше всего использовать лишь одну Burst-атаку в конце оверлимита, а до этого рубить босса обычными атаками. Так получится снести гораздо больше, нежели даже мистическим артом. Враг очень силён и, к примеру, атака его копытами снесёт напрочь до 1200 НР, а уж если он небольшую пробежку, то готовьтесь расстаться с 700 НР минимум. Подцеп рогами также довольно болезненен, так как снимает свыше 900 НР. Выставите персонажем стратегию приглядывания за НР, а Эстелле за ТР. Они никогда не должны опускаться, чтобы у нас всегда была возможность восстановить персонажей заклинаниями или использовать воскрешение. Во время оверлимита босса убегаем как можно дальше и бегаем по арене, пока он не спадёт. Сняв порядка 300000-350000 НР, замечаем, что босс начинает использовать технику молнии, помимо того, что она в момент отнимает по 1500-1700 НР, так и ещё украшает нас статусом паралича. Используйте соответствующие бутыли или же можете нацепить аксессуар, защищающий от этого статуса. После победы над гигантом не забудьте разобраться и с другими монстрами. В остальном битва не особо сложная.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После битвы у меня на карте мира появилась новая копия этого монстра, так что, как видите, я был прав, когда говорил, что эти монстры могут встречаться повторно. Пункты поиска на карте мира частично обновлены, так что если желаете проверить их благосостояние – вперёд. Ну а мы наведаемся в Караван.

 

Caravan

 

Здесь нас ждёт продолжение квеста по поимке гигантских монстров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 11:

Прежде всего, на вполне законных основаниях мы можем потребовать с чела Boomerang Horn за убийство Brutal. Н-да, красиво выглядит. Теперь останьтесь в этой захудалой гостинице на ночь, чтобы восстановить силы, затраченные на битву, а далее выходите на карту мира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В принципе, теперь можете отправиться, куда душа лежит, но я предлагаю не отклоняться от моего выбора и следовать прохождению. Поэтому наше следующее место назначения – Капуа Нор.

 

Capua Nor

 

Пока у нас здесь лишь одно занятие. И оно связано с Дюком.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Duke 7:

Это – последняя встреча с ним. Череда сценок, которая ничего нам не принесёт, подходит к концу. На этот раз Дюк вполне определённо потребует от нас вернуть ему меч. Мы настаиваем на том, чтобы он остался у Эстеллы, ведь она его настоящий владелец. Однако мужчина разрешает нам попользоваться им лишь до тех пор, пока мы не разберёмся с Алексием. Ну и на том спасибо, а то бы сейчас как разбушевался, и пришлось с ним махач устраивать.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Летим в соседний городок за новыми приключениями.

 

Capua Torim

 

Пара квестов, причём один очень связан с Патти.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Professor Sicily 3:

Профессор находится в доках города. Побеседуем с ним, и тот предложит офигенную фичу, благодаря которой мы можем раскапывать поисковые пункты под водой на мелководьях. Штука эта называется Salvage Crane, и сослужит он нам хорошую службу.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Пора разгадать тайну местного маяка. Выделять в отдельный квест воспоминания Патти я не стану, хотя и можно бы. Всё дело в том, что я проверил закрытый ранее маяк, и дверь распахнулась. Внутри поговорите с женщиной, и в эмоциональном состоянии Патти убежит… Правда недалеко, а на 2 этаж маяка. Поднимитесь вслед за ней по лестнице, поговорите с пираткой, после чего начинайте планомерный осмотр всех вещей в комнате. И портрет пирата и кукла, и эмблема на стене – всё напоминает и указывает Патти на то, что этот маяк – место, где она провела детство (совсем не обязательно её дом, но где она росла). Выйдя на балкон, подберите Holy Bottle, после чего вернитесь внутрь. Подойдите к лестнице, Патти справится, хотим ли мы уйти, ответьте первым вариантом ответа, и девушка присоединится к нам.

imageimageimage

Вот так вот, мы и узнали, что скрывалось на маяке, хотя могли бы кое-что и посерьёзнее туда добавить, какой-нибудь ключевой предмет к примеру. Отправляемся в дождливый Гелиорд.

imageimageimage

 

Heliord

 

Проходим на центральную площадь города, чтобы начать новый квест, который очень быстро подойдёт к концу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Repedes Nanny 1:

Потолкуйте с девочкой Полли. Придут родители и заберут её, однако далеко уйти им не дадут. Послышатся крики, и Рапидо бросится на помощь. Родители целы и невредимы, а вот Полли нигде нет. Рапидо покидает отряд.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Pattys Treasure + Title:

Пока мы не пустились во все тяжкие с поиском Рапидо, пройдите на восток от родителей Полли и обнаружите двух оживлённо беседующих людей. О чём это они, непонятно, но главное, что после сценки Патти приобретёт новый арт Search Gald, а также титул Gald Searcher. Нашёл я это, как всегда, совершенно случайно. Надеюсь, мы ничего с вами не пропустили.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Repedes Nanny 2 + Title:

Выбегаем из города через восточный выход и видим ораву монстров на пару с похитителем Полли. Мочим наипростейшего врага, после чего грабитель сбегает, а мы доставляем девочку в целости и невредимости родителям. В конце сценки Рапидо наградят титулом Nanny, но что более важно, он обучится скиллу Special, то есть мы сможем применять и его мистический арт.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пожалуй, с Гелиордом на этом всё. Попробуем отправиться с Мантаик.

 

Mantaic

 

Вы знаете, куда мы направимся. Правильно, во внутренний двор гостиницы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Kowz Boy 3:

На этот раз предстоит порадовать паренька Poison Ward, Paralyze Ward и Stone Ward. Если у вас чего-то из них нет, то все вещи можно купить/найти в Нордополике (отправимся туда одним из ближайших рейсов) или же синтезировать в магазине. Выбирайте способ, что вам по душе и отдайте их пареньку. Взамен мы получим абсолютно некошерный хлам 3 Flare Capes. Волосы выдирать на голове пока рано. Это ещё не конец.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!)

Title:

Следуйте к западному выходу из города и начнётся сценка, в которой группа вооружённых бандитов гонится за мелким воришкой. Флинн и Юри встанут на защиту мальчика, после чего прочитают ему неслабую нотацию, что такое хорошо, а что такое плохо. По окончании строгий Флинн получает титул Bearer of Chivalry. Опять же, нашёл это событие совершенно случайно.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Больше в городе делать нечего, не забудьте на всякий случай проверить магазины. Летим в Миорзо, который предварительно отыщем на карте мира.

 

Myorzo

 

Было бы странно, если в этой таинственной деревеньке не было бы таинственной силы, и заключается она в новом квесте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Fell Arms 1:

Это далеко не первая игра, где мы добываем проклятое оружие (одно из самых необычных оружий в игре, но потенциально оно может стать наисильнейшим из всех). К примеру, Tales of Symphonia также могла похвастаться ими. Отправляемся в дом старейшины деревни, чтобы получить для Юри первый образец Abyssion.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выходите отсюда и летите на северо-западный континент, вдоль которого тянутся горные цепи (Northern Yurzorea).

 

Yamanju

 

Отыщите овальный лес в северной части этой зоны, окружённый горами, чтобы попасть в трудноразличимую на его фоне деревеньку.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Hot Springs 1:

Чтобы открыть эту местность заново, нужно, конечно же, проспонсировать источники собственными материальными средствами. Поговорите с ресепшеонистом будущих горячих источников и распорядитесь тут всё прибрать, чтобы к нашему следующему возвращению всё было готово. Деньги можно отдавать уже сейчас ближайшей же дамочке, но я рекомендую повременить.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну-ка, что тут у нас ещё есть интересного. В северной части зала находится торговый автомат, который за 120 Gald будет потчевать вас разнообразными полезными бутылочками. Сделка с ним, в основном, выгодное мероприятие, так что можете не скупиться, единственное, что не всегда понятно, что выпадет вам в следующий раз. Помимо прочих интересностей, в бане есть магазин, в котором продаются Miracle Gel и Barrier. Большую часть продуктов также можно приобрести тут. Побродив по окрестностям, выходим наружу и на этот раз отправляемся в логово птицы Фера, что находится на чёрной скале в пустыне.

 

Phaerohs Crag

 

Важно: события, связанные с дополнительным секретным подземельем, необходимо выполнить именно сейчас, так как даже если мы пройдём следующую сюжетную локацию, оно станет нам недоступно. Поэтому-то мы и направили свои стопы сюда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

EX Dungeon 1:

Пройдите в зону, где беседовали с птицей Фера. Там сейчас обнаружится странный портал, посещения которого вам ну никак не избежать. Для начала обогните этот утёс и с его задней стороны заберите целый комплект неплохих вещей, состоящий из Syrup Bottle, Flare Cape, Ultimate Red Cape, Carnet и Great Raptor Beak.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Осмотрите портал, и Кэрола засосёт внутрь, придётся отправиться за пареньком. Неожиданный поворот сюжета, и вот мы уже оказываемся в Йормгене, только живом и невредимом,… правда, на улицах чудовищно пусто. Пройдите в дом мэра. Если мы попытаемся заговорить, что тут что-то не в порядке, то вызовем лишь недопонимание шефа. По всей видимости, время для него течёт так, как будто бы оно реально. Впрочем, если немного призадуматься, то можно вспомнить, что Дюк был в доме мэра, когда мы попали в Йормген впервые, а мэра уже тогда не было много лет.

imageimageimage

Ладно, не будем предсказывать ему неутешительное будущее. Лучше поговорите с ним ещё разок и останьтесь на ночлег, ведь утром произойдёт ещё одна сценка между членами отряда. Напоследок можете вернуться к мэру, чтобы у того состоялся приватный разговор с Эстеллой и Джудит. О чём? Даже я не знаю, поэтому не могу вам сообщить. Основные дела для первого визита сюда закончены, поэтому выбираемся обратно в пустыню, а затем на гору Темза.

 

Mt. Temza

 

Уверен, вы помните, что здесь осталось достаточно предметов за неразбитыми валунами, чтобы сюда не стрёмно было вернуться повторно. Кстати, это не единственная причина для возвращения. Новый гигантский монстр также обитает здесь, так что мы можем его встретить и добавить в коллекцию.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Leviathans Claw Invitation 2:

Поднимитесь на первый же холм, и Рейвен выкинет нашу огненную лилию в пропасть, как будто бы она его собственность. Не ожидавших такого ребят утешит Compact of Remembrance, невесть откуда появившаяся в руках шпиона.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну что ж, пройдёмся по старым местечкам. Убедитесь, что ваш уровень не ниже 50 и у вас в партии находится Джудит, так как в следующем бою её способности переоценить сложно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 12:

Дело в том, что нам предстоит битва с крылатой бестией, да непростой, а одним из гигантских монстров, а находится она на следующем экране в яме.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Pterobronc

HP: 421307

TP: 880

EXP: 12000

Gald: 14000

LP: 10

Drop: Great Raptor Beak

Steal: Lemon Gel

Враг летает и зажать его в одном месте достаточно проблематично. Враг обладает слабостью к элементу земли, так что если вы без Риты, придётся атаковать стандартной партией из Юри, Флинна и Джудит. А вот при наличии магички в отряде, отключите заклинания ветра воды и святости, чтобы не помочь боссу нас укокошить. Эстелла как всегда лечит, правда в этой битве придётся полегче, ведь босс довольно медлителен. Впрочем, оставлять большие зияющие раны в наших телах это не мешает. Так мы отдадим на ветер до 500 НР за одиночный взмах крыла, а его техника вращения за каждый удар снимет порядка 300 НР. Перелетая с одной границы экрана к другой, он выстреливает 3 зарядами, каждый их которых сносит не менее 700 НР. К счастью, они почти всегда проходят мимо. А вот прямое попадание лазерным лучом скажется аж на 800 НР нашего здоровья, так что лучше его избегать. Также монстр без оверлимита не монстр, поэтому используйте данное время, чтобы залатать дыры в обороне союзников. Если получится, используйте для Юри комбинации в воздухе (Wailing Blast), ну а если нет, то обычные атаки. Оверлимит свой можно даже не юзать, так как по летающей субстанции сложно попасть. Действуя в таком ключе, одержим победу.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно: пару слов о приготовлении пищи. Раньше я с подобным не сталкивался, но как оказалось имеет место следующий баг. Все мы знаем, что если Флинн будет готовить Cream Stew, то взамен он получит рецепт для нового блюда Beef Stew. Так вот, я этот рецепт получил уже после того, как Флинн стал его мастером, то есть я его после этого приготовил ещё 2-3 раза. В общем, следует сделать вывод касательно других персонажей и рецептов, что если вы даже получили ранг мастера за рецепт, это не означает, что вы 100% изучите другой. Вам может потребоваться больше времени.

imageimageimage

Осмотрим ближайшие территории на наличие полутреснувших валунов. Вернитесь к развилке и следуйте прямо, пока не увидите валун по правую руку с монстром. Используйте Кольцо Колдуна, чтобы решить проблему и взять позади него Golden Helm. Начинаем взбираться в холмы, и после первого же пролёта слева обнаруживаем за валуном Golden Horn, вдобавок я сразился с птичкой, которой почему-то не было у меня в коллекции. На этом же склоне находится ещё один крошащийся валун, скрывающий Holy Ring. Теперь не убегайте далеко вверх. Находясь на дорожке прямо над последним сундуком, выстрелите в стену, чтобы отыскать Dark Star Gem, а за поворотом у пустого сундука (там, где ходит новый враг воин, которого раньше тоже не было), выстрелите в стену горы ещё раз, чтобы забрать уже Light Star Gem.

imageimageimage

На следующем экране нет ничего интересного, так что сворачиваем направо. Первый камень для битья находится по левую руку. В ущелье скалы мы отыщем ключевой предмет (аттачмент) для Рапидо, который можно посадить ему на спину Overdrive Lady. Бежим на следующий экран, поднимаемся по левому уступу и, разрушив валун, поднимаем с земли Chamomile. По этому же склону поднимаемся ещё чуток выше, чтобы разбить стену в скале и забрать Great Raptor Beak. Спускаемся к подножью и исследуем юго-восточную дорожку на наличие Spirit Ring, Savory и Stone Charm. Неслабый подгон.

imageimageimage

После этого поднимаемся на самый верх и пользуемся зелёным порталом, чтобы перенестись снова к выходу из гор. Фух, пронесло, не нужно повторять этот маршрут назад, а то бы заставили бежать как миленьких! Раз уж нас так своевольно отпустили на карту мира, летим на Бауле в Караван.

 

Caravan

 

Так как мы недавно завалили очередного монстра, то наш визит вполне очевиден.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 13:

Количество убитых монстров перевалило за половину, что уже хорошо, но вдобавок за Pterobronc нас презентуют Pterobronc Claw.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Забрав вещь, можете вылетать на поиски часовни, где сражались со Шванном. Там также куча секретных проходов, за которыми скрываются неплохая коллекция айтемов.

 

Baction

 

Сразу же обращу ваше внимание на то, что враги здесь обновились. Обязательно посражайтесь с теми, кого ещё не видели и спускайтесь в подвал B1F. Идём на север, на север и в западной стене делаем отверстие при помощи Кольца Колдуна. Идём в проход, падаем вниз, затем на юг, на запад, тут разрушаем ещё одну стену на западе и в секретной комнате (она должна появиться в свободной клеточке на карте) подбираем Basil и Poison Charm.

imageimageimage

Выходим направо, затем на юг (пропускаем разрушаемую стену слева, хотя там находятся монстры и вы можете посражаться лишний раз). Из этой комнаты следуем до комнаты с длинным мостом и сейв-пойнтом (напротив него зелёный портал, который доставит к ближайшему выходу, если мы пожелаем, но мы не желаем, пока). Пройдя их, поднимаемся по лестнице на верхний этаж (ориентироваться очень удобно по внутри игровой карте).

Разбейте стенку слева и попадёте в новую комнату с Verbena и Sage. Взгляните на карту. Теперь предстоит отправиться в самое начало этого этажа в самую первую комнату, которую мы открыли, уничтожив стену (там, где куча пропастей). Пересекаем её и следом за этим находим Pineapple Gel и Hotengeki (оружие Джудит). Разбиваем восточную стен и обнаруживаем комнату, с уходящей на B2F лестницей. Да, ещё одну.

imageimageimage

Прямо под ступенями отыщите невидный сундук с Faerie Ring. Топаем направо и вниз, чтобы отыскать Red Basil, возвращаемся в предыдущую комнату, разбиваем правую стену, попадаем в новую комнату, откуда бежим на север и на запад. В этой комнате обнаруживаем 2 сундука с Savory и Antenna Guard. Разворачиваемся и бежим направо, вниз, вниз, вниз, налево, вниз, разбиваем стену справа, вниз. После таких интересных манёвров забираем Amulet из сундука в центре помещения. В принципе, можно возвращаться по своим стопам наверх, так как оставшаяся комната слева от вас (её можно достичь, если обойти по кругу) ничем полезным не обладает, лишь врагами. В принципе, даже не заходите туда, чтобы оставить этот квадратик пустым, так как это нам поможет во время будущего сайд квеста, который, по всей видимости, будет происходить тут. Связан ли он с этими странными светильниками, что стоят в округе, я не знаю, но скорее всего, да.

imageimageimage

Выбираться придётся пешком, так что как можно быстрее добирайтесь до этажа B1F и выходите на солнечный свет. Предлагаю вам навестить теперь Нордополику, чтобы продолжить один хороший квест.

 

Nordopolica

 

Во-первых, проверьте все магазины, чтобы убедиться, что синтезировали всё доступное вооружение. Во-вторых, следуйте в сторону покоев Белиус, только не поднимайтесь на самый верх до её комнаты. Примерно по центру этого лестничного пролёта должна быть дверь, ведущая к игре головоломке по расстановке набора ящиков. Приступим.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Warehouse 4:

Это испытание не настолько сложно, как предыдущее, не смотря на то, что здесь 2 этажа. Просто половина действий совершаются интуитивно, так как иногда кроме 1 логичного варианта действий больше ничего не остаётся. Итак, первый ход – один из них. Толкай первую коробку, кроме как направо в нишу, больше некуда. Задвинули. Справа от нас вторая коробка, её пихаем строго в северную нишу и оказываемся перед огромной чередой коробок и ям, окружающих сундук. Столкните третью и четвёртую коробки на север, так как больше их толкать некуда. Через левую попадёте в центр помещения. Ничего не трогая, бегите в юго-западный угол и берите из сундука 3 Specific. Обратите внимание, что вы сможете взять предметы из него, даже если просто подойдёт наискосок через ниши, не запихивая в них коробки!

imageimageimage

Теперь хватайтесь за коробку, что находится справа от вас, вытаскивайте её и заталкивайте в самую дальнюю нишу на севере, чтобы добраться до кристалла, который управляет лифтом. Встаньте на платформу и перенеситесь на 2 этаж. Тут находятся 3 коробки. Все толкам в центральную нишу!!! Но обязательно следующим образом: сначала столкните шестую и седьмую коробки в эту нишу, спуститесь вниз, подбегите к этим коробкам, верхнюю толкните направо, чтобы добраться до стоящей рядом восьмой коробки, которую затолкните в яму к северу от упавшей шестой коробки (образуется 2/3 моста в северную часть склада). Возвращаемся наверх за девятой коробкой и спихиваем её в эту же нишу, бежим вниз и толкаем на север. Всё, мы теперь в самой важной части склада. Обратите внимание, что справа от вас есть лифт, но пока сделайте вот что. Слева от вас должна быть ещё одна коробка, поэтому толкните эту десятую коробку в самую правую из ниш, которая находится с восточной стороны от сундука в северо-западном углу. Подсказываю, чтобы добраться до этого сундука, придётся заполнить минимум 3 ямы, которые находятся строго к востоку от него на одной линии, вот их и заполняем.

imageimageimage

Ок. Ненадолго оставим его в покое. Справа от кристалла, управляющего 2 лифтом, находится одиннадцатая коробка. Столкните её направо, так как больше опять толкать и некуда. Образовав мостик, пройдите по нему в угол и толкните двенадцатую коробку влево, чтобы добраться до платформы, поднимающей на 2 этаж. Активируем кристалл, взмываем вверх, отталкиваем ненужную коробку от входа и сталкиваем единственную тринадцатую коробку в центре в нишу в двух клетках справа от неё. Она должна удачно приземлиться слева от лифта, так что мы даже сможем запихнуть её во вторую яму к востоку от северо-западного сундука. Снова возвращаемся в восточную часть склада к ряду из сундуков и отверстий в полу. Толкните четырнадцатую коробки на юг, чтобы она упала в пол, встаньте на неё, повернитесь на запад и толкните пятнадцатую коробку в нишу левее неё. Вставайте и на эту коробку, развернитесь на юг и толкайте шестнадцатую коробку в южном направлении. Это позволит нам добраться до следующего сундука с 3 Treat. Отлично, остался ещё один, но куча гемора. Дело в том, что одно неудачное движение и нам всегда будет не хватать одной коробки для того, чтобы завершить задание на отлично. Не будем совершать ошибок, а будем внимательно слушать меня.

imageimageimage

Стоя перед сундуком, толкните семнадцатую коробку справа от вас в нишу, а затем восемнадцатую коробку к северу от вас сдвиньте на север. Сейчас будем работать только с ней. Дотолкайте её до развилки, с дорожкой уходящей к кристаллу. Толкните её ещё на 1 клетку на север, оббегите с другой стороны и с севера толкните на 1 клетку на юг. Казалось бы, это — совершенно бесполезный манёвр, но он нам позволит ухватиться с западной стороны этого ящика и пододвинуть его ближе к кристаллу. Таким образом, двиньте его на 2 клетки на запад, затем снова оббегите вокруг дорожки у лифта, схватитесь за восточную сторону коробки и толкните ещё на 1 клетку на запад (теперь оно стоит вплотную к кристаллу). Возвращайтесь ко 2 сундуку и оббегите по периметру всю комнату, чтобы снова оказаться у этой коробки, но уже с южной стороны. Пихните её на север, чтобы та заполнила нишу в полу перед платформой, уходящей на 2 этаж.

imageimageimage

Теперь бежим к любой коробке, оставшейся в восточной части помещения у сундука и проделываем с ней те же самые действия, пока она не установится вплотную у кристалла (с его восточной стороны. Тогда подойдите к ней с северной стороны, толкните на 1 клетку на юг, затем снова обегите всю комнату по периметру по часовой стрелке, чтобы оказаться с западной стороны этой коробки (вплотную к югу от кристалла). Потяните её на 1 клетку на себя, снова оббегите по периметру комнату и запихните уже её, наконец, в нишу к западу от неё. С последней девятнадцатой коробкой аналогично повторяем все действия, пока она не окажется сверху над восемнадцатой, после чего тащим её к последней нише перед северо-западным сундуком и забираем из него Paralysis Ward. Вот и всё, ещё одна коробка у нас осталась внизу неизрасходованной, уже не говоря о тех, что остались наверху. После завершения испытания мы также получим в карман 2000 Gald. Если смогли осуществить это без моих подсказок, молодцы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если хотите, можете отправиться в Колизей, но я предпочту вернуться в Капуа Торим за эксклюзивным для PS3 контентом.

 

Capua Torim

 

Далеко от входа не убегайте, начните квест справа от западных лестниц.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Pattys Dish 1:

Поговорите со старичком, который стоит у ступеней, ему нужно 7 ингредиентов (Scallop, Napa Cabbage, Tofu, Kelp, Squid, Salmon, Shrimp). Может понадобиться перезайти в город, пока Патти эти 7 предметов всё-таки не отдаст.

imageimageimage


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь отправляемся в Дангрест.

 

Dahngrest

 

Следуйте в сторону центральной площади, пока не начнётся сценка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Title:

Флинну захочется оторваться по-взрослому, а Рейвен совсем не прочь размять старческие кости. Для этого наши парни отправятся в местный бар и помацают местных дам. Такое поведение Флинна может показаться неуместным. Как же там скромность, гордость и т.д., хотя разве о чём-то подобном теперь можно говорить, когда рыцарь получает титул Emperor of Nightlife?

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!): Отправляемся в западную таверну, как всегда, чтобы проверить наличие новых аттачментов у девушки со странным именем Сасона (эта та самая, что слева от стойки стоит, я узнал её имя). Также проверьте мужичка в здании гильдий, иногда раздающего аттачменты, мало ли что.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Pattys Dish 2:

Для того чтобы продолжить квест, убедитесь что у вас есть Sharp Blade (у Strange Bat или Killer Bee, обитающей на карте мира в районе Weccea) в Caer Bocram и Flare Stone (можно раздобыть с любого огненного врага в Sands of Kogorh, в зоне до оазиса и за ним). К слову сказать, с первым предметом у меня совсем не было проблем, а вот камушки пламени пришлось пособирать. Вообще нужно всего по одному этому предмету.

imageimageimage

Как только получили их, ступайте в западную таверну Дангреста к правому бармену. После разговора мы получим Kitchen Knife, который увеличивает вероятность успешного приготовления пищи на 5%.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Recipe 31 & 32:

Только сейчас нашёл способ приготовить 2 новых блюда. Во-первых, дайте Патти возможность готовить Seafood Bowl, .чтобы в конечном итоге у неё получилось замечательное блюдо Chan Chan Yaki. Также Флинн из Salisbury Steak, сможет приготовить обычный Steak, который без труда впишется в нашу гурманскую коллекцию.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отправляемся в портовый городок.

 

Capua Torim

 

Пора завершить эксклюзивный для PS3 квест, получив некие плюшечки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Patty’s Dish 3 + Recipe 33:

Снова поговорите со старичком у гостиницы, показав ему кухонный нож. Партия организует пир, на который заявится даже Кауфман, у нас появится Seafood Stew, который позволяет увеличивать оверлимит (!!!) при приготовлении.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь, когда вы знаете про эти новые рецепты, летим в Капуа Нор.

 

Capua Nor

 

При входе в город сверните налево, чтобы поучаствовать в новом квесте.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!):

Salvage Crane 1:

Выполнить этот квест возможно лишь после того, как особое устройство поиска на мелководье предметов будет введено в ваш арсенал. В Капуа Нор у доски объявлений случится сценка. Когда появится вариант ответа, выберите первую опцию. Теперь выходите из города.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 1:

Плывите на Фиэртии в сторону Зеуда, который располагается прямо в центре океана (та самая древняя часовня, воздвигнутая силой Алексия). К северо-западу от него находится первый глубоководный пункт. Вокруг таких вещей летают маленькие не то искорки, не то бабочки. Приводнитесь и осмотрите его, чтобы забрать айтемы 2 Frost Stone и 2 Solid Thorn.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 2:

К западу от Зэфиаса находится скалистый необитаемый остров. Недалеко от него у северо-западного берега находится ещё один глубоководный пункт, где я подобрал 3 Hunting Potion и 3 Mystic Cloth.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 3:

В небольшом отдалении от острова Nam Cobanda на юго-восток находится следующий подводный пункт, который расстанется в нашу пользу с 2 Yurzo Fruit, Yurzo Crystal, Broken Dagger и 2 Toad Oil.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 4:

К югу от мыса континента, где находится Зэфиас в проливе между ним и более южным материком находится ещё один подводный пункт с 4 Hunting Potion и 2 Steel Arrow Head.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 5:

С северо-западной стороны юго-западного континента (пустыня) вдоль скалистого мыса находится ещё один пункт урожая, где мы сможем найти 5 Desier Iron Sand, 2 Merman Fin и 2 Rare Material.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 6:

На юг от Кейв Мока в океане (практически рядом с побережьем) находится следующий подводный пункт (на всякий случай смотрите точное место с картой на скриншоте). Спуститесь с небес на воду, чтобы отыскать Miso, Radish и Egg. Экран при этом потемнеет, ознаменовав новую сценку на корабле, в которой Патти приготовит блюдо для Юри.

imageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Harvest Point 7:

А вот этот пункт было достаточно сложно отыскать. Он находится с северо-западной части ледяного дрейфа совсем рядом с островами. В этой зоне помимо тумана идёт снегопад, так что ничего удивительного, что в одиночку его отыскать непросто. Зато забравшись внутрь, мы найдём 2 llyccian Ice, Might Orb, Gel Base и Hunting Potion.

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Capua Nor

 

Если играете в Xbox360 версию игры, то, возможно, вам кое-что нужно сделать в этом портовом городке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Monster Collection 2:

В Xbox360 версии игры к этому моменту вы уже должны были преодолеть отметку в 50% заполнения книги монстров (если, конечно, использовали линзы). Если это так, то пройдите в город, найдите Нан и произойдёт сценка. Однако если у вас книга заполнена всего на 48-49%, тогда пройдите на арену в Колизей, потому что в битвах с 30, 50, 80 противниками встречаются новые монстры. С их помощью можно дозаполнить бестиарий до нужной отметки, а победить на данном этапе их уже можно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно (PS3!!!): вот только в PS3-версии противников больше, и соответственно на 50% мы должны покрошить большее количество видов врагов (у меня на данный момент всего 46%). Я сообщаю об этом квесте сейчас, так как не знаю, когда наступит лимит его выполнения, когда-нибудь Нан точно пропадёт из Капуа Нор, так что лучше с ней встретиться сейчас. Для PS3 это возможно во время 2–ого прохождения игры. Ну и, конечно же, если этот квест останется доступным после следующей локации в новой части повествования, то дополнительно сообщу.

imageimageimage

Теперь, когда с основными квестами закончено, отправляемся в сюжетную локацию, чтобы встретиться с Алексием, но уже без туза в рукаве. Не забудьте только пополниться предметами, продуктами и экипировкой, которую можно синтезировать в ближайшем магазине.

imageimageimage

Древние руины, где восседает Алексий, находятся чуть севернее Нордополики в центре океана. На подлёте к ним произойдёт сценка. Мы замечаем, как Фера атакует Бластиа, но терпит неудачу. Ну что ж, если даже один из сильнейших энтелекия не смог ничего сделать, то как же поступим мы? С другой стороны, птичка немного притянула внимание Алексия к себе, так что мы теперь осторожно сможем пробраться в руины с моря на нашем корабле. Собственно, этим и займёмся. Была, не была!

imageimageimage

 

The Enduring Shrine of Zaude

 

imageimageimage

Место, в которое нас занесло, воистину громадно. Неужели всё это – одна целостная Бластиа? Похоже, пооперировать ей просто так у Риты не получится, как с предыдущими. Даже охрана из имперских рыцарей здесь гораздо прочнее и трещин в её рядах не замечено. Пробегите поближе к входу, и Юри сообщит, что нужно предпринять обходной манёвр, а не рваться в охраняемые ворота. Выступать против рыцарей сейчас не только опасно, но и бессмысленно. О нашем появлении станет известно Алексию. Сжав волю в кулак, надо искать чёрный ход.

imageimageimage

Спуститесь с холма назад туда, откуда вы пришли (тут же находится и выход на карту мира). Далее бежим по мелководью направо и у скал поднимаем Barrier. Чуть севернее пункт отгрузки. Первый. Сохранитесь. Впереди вентиляционные отверстия. Кэрол попытается похимичить над ними, пока Рита переживает за состояние Эстеллы. Нервы у всех на взводе, но, к счастью, мы без особых трудностей проникаем внутрь.

imageimageimage

Пробегаем мимо красного орба (можете почитать подсказку для решения головоломки) и оказываемся на значительном распутье. Тут есть левый и правый коридоры, а также северный маршрут, ведущий к разбитому синему орбу. Если вы думаете, что предстоит заняться мозголомалкой, то считайте, что угадали. Суть в следующем: использование Кольца Колдуна на синем орбе поднимает уровень воды в часовне, тогда как на красном опускает. Уходим на западный маршрут (восточный – это всего лишь кольцевая дорога, но она разрушена, так что там не пройти).

imageimageimage

В центральной части за решётками находится уйма сундуков. Тут можно подобрать Panacea Bottle, 20000 Gald, 15000 Gald, Moon Cloak, Limit bottle, Splash Dress, Life Bottle, Special Gel, но самое важное, ключевой предмет Zaude Orb! Вернитесь к статуе с разбитым синим орбом и вставьте только что найденную вещь в неё. Теперь можно воспользоваться нашим незаменимым кольцом и активировать орб. Уровень воды начнёт повышаться.

imageimageimage

Способ передвижения Юри выберет довольно забавный. Мы наполовину идём наполовину скользим в воде. Свыкнитесь с новым управлением, и заметите, что вода поднялась где-то до центра первого этажа. Мы всё ещё можем добраться до красного орба, который видели вначале, а также до разрушенных перил на северо-западе, чтобы, обойдя монстра, схватить Pineapple Gel. Хотя, почему обойдя? Сразитесь с ним и добавьте к себе в коллекцию. Следуем в северо-западный проход на верхнем уровне и в комнате доплываем до сундуков с Dunamis. Восточный выход ведёт к Lemon Gel (довольно забавно, что встав за сундуком, мы визуально можем выстрелом дотянуться до красного орба на другой платформе, но это обман зрения, в противном случае мы бы никогда не смогли вернуться вниз). Бежим назад маршрутом, которым пришли и следуем к противоположному от красного орба берегу.

imageimageimage

Происходит сценка, в которой партия обсуждает, где Алексий нашёл столько союзников в армии Империи, ведь она должна подчиняться лишь Императору, которого, кстати, давно уже и след простыл. Вероятно негодник просто убедил их всякими хвалебными фразами и песнями следовать за ним. Как же плохо, что не все оказались такими трезвыми, как Флинн в плане принятия решений… Поднимаемся по лестнице.

imageimageimage

Ещё одна большая комната. Лестницы уровнем выше ведут к Rare Plate в северо-западном углу и Rare Protector. Дверь на юге ведёт к выходу из часовни, через который мы не могли пройти ранее, но и сейчас тоже не можем. Юри будет усердно не желать встречи с рыцарями, поэтому остаётся лишь одна дверь на севере, поэтому туда и проходим.

imageimageimage

Пробегитесь по коридору, попутно уничтожая монстров, и доберётесь до сейв-пойнта, восстанавливающего НР и ТР. Впереди битва с боссом и секретная миссия, для которой потребуется Рейвен, так что включите его в партию. Убедитесь, что у вас оверлимит 3-4 уровня и проходите в двери.

Важно: впереди – самая сложная секретная миссия во всей игре в том плане, что выполняется она довольно рэндомно. Перед сражением с боссом придётся подготовиться. Нацепите на Юри все скиллы, которые усиливают атаки (Strength, Strength 2, Strength 3, Heavy Hit, Rise Attack, Swords Up), вручите меч Dein Nomos и World Charm, которая поможет защититься от изменений статуса. При этом в меню скиллов вверху загорится красное пламя. Только в этом случае у вас есть хорошие шансы активировать слабость босса.

imageimageimage

Зал кажется пустым, но это не так. Рапидо чувствует чужое присутствие. Егерь выходит, хлопая в ладоши и приветствуя нас. Без лишних разговоров он вспомнит, что мы враги и бросится в атаку. Пришла пора урегулировать этот трудоёмкий вопрос.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Yeager & Yeager (2nd)

HP: 575000 & 614550

TP: 1700 & 1700

EXP: 0 & 12000

Gald: 0 & 6000

LP: 0 & 30

Drop: Splash Bow

Steal: -

Secret Mission Item: Alexandrite

Битва пройдёт в 2 этапа. Первый и самый лёгкий (используем линзы) заключается лишь в том, чтобы выбить из Егеря дух. Он обладает достаточно дальномощными атаками по 300-400 НР за удар, также может стрелять (?) из своей косы (от 500 до 1200 НР повреждений), да использовать энергетические выстрелы, сносящие под 900 НР. Атаки врага вызывают статусные изменения, такие как запрет на использование техник, так что примите соответствующие меры. Ко всему прочему двигается Егерь непомерно быстро, так что даже Юри не будет за ним поспевать. Брать в бой Кэрола – самоубийство. В принципе, эта стадия достаточно проста. Активируйте оверлимит и рубите его всеми персонажами, что есть мощи. Выставите стратегию Watch HP, Watch TP и Condition (для 2-ой части боя). Так как слабостями босс не обладает, я пользовался Юри, Рейвеном, Эстеллой и Флинном. Егерь умеет входить в оверлимит, но это не страшно: отбегаем и лечимся.

imageimageimage

Когда вы отнимите у него порядка 65% НР, он обнажит свою Бластиа, которая точь-в-точь напоминает ту, что установлена в груди Рейвена. Он тоже был оживлён насильно? Отставим разговоры до поры до времени. У него изменятся показатели, так что используйте линзы ещё раз. Оверлимит противником станет использоваться гораздо чаще, а ещё в арсенале появится мистический арт. Повреждения от него, к слову сказать, существенны, так что лучше держаться подальше. И это наш шанс выполнить одну из самых назойливых и сложных секретных миссий.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 18 & Trophy 27:

Во 2-ой части боя выставите всем стратегию Defend, которая заключается в том, чтобы персонажи использовали лишь восстанавливающие предметы, держались вдалеке от босса и совсем не атаковали (настройка Defend в стратегии). Мы будем управлять Юри. Блокируем первую атаку босса или просто бегаем по кругу, пока он атакует. Если он сразу же вошёл в оверлимит, просто подождите, пока он не спадёт или не использует мистический арт.

imageimageimage

А теперь самое галимое. Обязательно используйте оверлимит, подбегайте к боссу и начинайте нещадно лупасить Destruction Field (чтобы между атаками не было перерыва), при этом технику лучше назначить во все 4 слота техник, чтобы нафиг не использовать случайно другую. Теперь по воле великого рэндома придётся надеяться, что Егерь впадёт в стан после одной из наших атак (их может понадобиться, как 5, так и 25). Этот момент вы не должны ни в коем случае пропустить! Даже само действие на поле битвы в эту секунду немного как бы “подзависнет”. Егерь схватится за грудь, слегка наклонившись вперёд. НЕ АТАКУЙТЕ! Отбегите немного. Егерь должен очнуться и побежать за вами, после чего через 1 секунду снова схватится за сердце! В эти драгоценные 3 секунды, что он так стоит, необходимо использовать Рейвена, чтобы тот кинул в босса технику Rain. Ради бога, делайте это через меню вручную, не назначая ни на какие аналоговые стики. Тогда секретная миссия будет завершена. Таким образом, самое сложное – определить, когда Егерь войдёт в ступор. Лично у меня это получилось наверное, с 20 попытки, да и то не совсем так, как я описал. В моём сражении Егерь просто схватился за сердце, получилось так, что я атаковал его ещё раз (чего по идее делать не надо) и спустя секунду он схватился за сердце снова. Тогда-то экран притормозил на 3 секунды, и Рейвен влепил ему по самые гланды. Пока Юри атакует Егеря в оверлимите, другими персонажами следите за 3 параметрами: НР Юри, ТР Юри и оверлимит. Если что-то из этого будет заканчиваться, используйте соответствующие предметы. Также активируйте один оверлимит за другим в конце каждого лимита, не дожидаясь, пока он пропадёт. Фух, эта миссия потребует долговременных затрат. За выполнение этой дурацкой миссии получим Alexandrite и трофей Secret Mission 18 (5 очков).

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему же Егерь сражался против нас в одиночку, где его клан? Зачем он подверг себя опасности и для чего он пытался задержать нас? Ничего непонятно… Гач и Дройт увидят эту немую сцену и поймут, что пришли очень поздно. Девушки в слезах убегают. Вернитесь к пункту отгрузки, чтобы полностью восстановиться и переназначить скиллы. Пробегаем через зал, в котором сражались с боссом и выходим с другой стороны.

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Giganto Monster 14:

В этой зоне обитает следующий гигантский монстр. Никаких особых приготовлений не надо, просто я уверен, что за предыдущую битву вы растратили оверлимит, но это не больно большая беда. Желательно взять в отряд Риту, ну и Эстеллу, так как их магия нам поможет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Poseidon

HP: 534530

TP: 540

EXP: 12000

Gald: 15000

LP: 30

Drop: Rare Metal

Steal: -

Что ж, этот монстр воистину гигант из всех гигантов! Добраться до его головы будет непросто. С другой стороны враг очень медлителен, а также слаб по отношению к элементам света и тьмы, поэтому маги – идеальные бойцы для этого сражения, если будете держать их вдалеке. Ни в коем случае не используйте атаки воды, земли, ветра или огня. Он им хорошо сопротивляется. Юри проводит стандартные комбинации атак либо рубит взмахом меча в прыжке, а Эстелла не забывает подлечивать. Если появится оверлимит, не скупитесь, а тратьте его полностью, если враг скинул защиту, иначе же его лучше приберечь чуток. Свой оверлимит босс обязательно потратит его на вас.

imageimageimage

Атаки противника сильны, но предсказуемы. В принципе, от большинства лучше блокироваться, так как убежать всёравно не получится. Атаковать лучше с нескольких сторон и в качестве напарника для Юри выбрать либо Джудит, либо Флинна. Вращательные атаки корпусом босса наносят порядка 500 НР повреждений, тогда как взмах ручищами до 400 НР. Лобовое столкновение вряд ли подарит приятные ощущения, снеся до 1500 НР мигом, но всё же не уходите в глухую оборону, а старайтесь перетянуть инициативу на себя. Кстати, у босса даже есть кое-какая магия в арсенале навроде X Buster, которая формирует лазерный луч, пронзающий поле битвы. Это вроде бы самая мощная его атака, так как сносит по 2000 НР и после неё нужно обязательно восстанавливаться. Защита врага достаточно высока, на нём часто висит щит, снижающий физические атаки, но сама по себе битва несложная, ведь та, которую вы только что закончили, была гораздо изматывающее.

imageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Подберите из 3 сундуков Rod, Mjolnir и Shiden. Теперь можно смело идти назад, записываться. Повторенье – мать учения.

imageimageimage

Важно (PS3!!!): вернувшись в комнату, где сражались с гигантом, поднимитесь наверх и осмотрите магический барьер. Патти проговорит про определённую силу, таящуюся в нём, и мы получим Maris Stella. Этот предмет необходим для завершения одной из будущих секретных миссий.

imageimageimage

К сожалению, пройти за барьер нельзя, так как необходим красный орб, будем его искать. Пробегаем в левую нижнюю дверь и, спустя один коридор, обнаруживаем сундуки с Melange Gel и World Charm. Обратно в комнату, где был гигантский монстр и на этот раз выбираем восточный маршрут.

imageimageimage

Пробежав через коридор, видим красный орб. Пока его не трогаем, а поднимаемся по лестнице справа к сундуку с Nepsine (оружие для Патти). Тут же находится подвижная колонна, которую можно столкнуть вниз. Сделайте это, а затем, спустившись вслед за ним, толкайте его до тех пор, пока не сможете поставить его на аналогичную серую колонну на краю пропасти. Тут же есть голубой орб, а на дальнем балконе находится ещё один красный орб, который поможет исправить ошибку, если мы её допустим в решении этой головоломки. Активируем голубой орб для поднятия воды (появятся монстры), всплываем на южный балкон и добегаем до всплывшей колонны. Далее столкните её налево, и она опустится в воду. Пробегите до красного орба, встаньте на отломленную платформу слева от него и воспользуйтесь Кольцом Колдуна. Мы приземлимся прямо над входом в эту комнату. Забираем из сундука Treat и Specific, после чего пробегаем в проход в стене.

imageimageimage

Очередной коридор, но на этот раз уже на верхнем этаже, и ведёт он обратно в ту комнату, где находится голубой барьер. На южном балконе установлена статуя, куда необходимо вложить красный орб, чтобы открыть проход в северной части за барьером. Пока же идём в западное крыло этой зоны.

imageimageimage

В конце концов, оказываемся в пустой комнате, где нужно решить ещё одну головоломку. Оббегите её по верхнему уровню, замечая красную статью и синий барьер, который не даёт пройти в центральную часть помещения. Внизу находятся 4 серые колонны. Толкните дальнюю северо-восточную в воду, чтобы проложить мостик к выходу и 2 сундукам, что вы взяли ранее. Теперь подбегите к дальней юго-западной платформе и толкайте её до упора вправо, затем спихивайте в воду. В центре комнаты находится колонна с голубым орбом. Толкните его на юго-запад как можно ближе к колонне, которую только что спустили в воду. Встаём на эту колонну и используем Кольцо Колдуна, чтобы наполнить комнату водой и попасть в недоступную центральную часть. Тут забираем из сундуков Red Orb и Lemon Gel. Активируем красную статую, и голубой барьер исчезает, затем опустите воду с помощью другой статуи рядом.

imageimageimage

Что делать дальше – вы знаете. Возвращайтесь на южный балкон в комнате Пойседона и вставляйте орб в статую. Активируйте его Кольцом Колдуна, и голубой барьер разрушится, вам остаётся лишь вернуться к нему. Проще всего это сделать, вновь пробежав через западную комнату. Входим в новую зону и оказываемся в просторном зале, очень похожем на тот, что был вначале этой локации. На балконах слева и справа находим Asura и Death Contrast, после чего ступаем в центральные двери. В коридоре нас поджидает засада из обычных рыцарей, не смотря на то, что Джудит их называет королевской гвардией, после чего последует сценка с Содиа и её магом напарником. Они предлагают нам отступить, так как планируют сами разобраться с Алексием. И это после того, как мы проделали весь этот путь? Ну, уж нет. Лавры достанутся нам. Воспользуйтесь голубым сейв-пойнтом и убедитесь, что ваш уровень не ниже 55-ого. Иначе трудностей особенно на высоком уровне сложности не оберётесь. Подготовьтесь к этому бою точно так же, как к бою с Егерем, чтобы у Юри в меню скиллов загорелся красный огонь (возможно, нужен Dein Nomos). Также верните ему скилл Recover, так как он пригодится, чтобы восстановиться после мистического арта Алексия в ту же секунду, как Юри опрокинется навзничь.

imageimageimage

imageimageimage

Алексий стоит в центре океана, мы достигли самого дна. Гад пытается заполучить полный контроль над силами руин, но, похоже, по словам Риты ещё не достиг успеха. Довольно интересный он выбрал маршрут для прокладывания рельсов нового мира. Уничтожение Энтелекии, аэра и даже Империи должны помочь ему в этом. Вот только не верится мне, что этот новый мир, который собирается создать Алексий, будет лучше того, что есть сейчас. С таким-то психопатом? Увольте! Тем временем, он использует свой меч, чтобы продемонстрировать свою силу и принести нас в качестве первой жертвы своим идеалам в новой эпохе.

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Босс: Alexei

HP: 763875

TP: 2800

EXP: 17000

Gald: 10000

LP: 50

Drop: Spring of Wisdom

Steal: Red Verbena

Secret Mission Item: Faerie Ring

В бой можно взять Риту, так как она может помочь пробить барьер, когда Алексий окружит себя сосульками, которые одновременно наносят нам повреждения и подлечивают его. Вообще, лечиться он будет часто, а слабостей к элементам у него нет, так что придётся выкарабкиваться за счёт мощных атак Юри, Джудит и Флинна (смотря, кого мы возьмём с собой). Для начала битвы хорошо подойдёт стратегия Full Charge, чтобы снести изрядную долю НР босса. Назначьте кого-нибудь ответственным за присмотр НР. Алексий, сам по себе, быстр. Немного об атаках. Враг часто прибегает к оверлимиту и практически всегда завершает его своим мистическим артом, во время которого для Юри лучше оказаться со спины Алексия или же иметь более 2000-2500 НР. Удары мечом лишают наших персов по 500 НР за взмах, а иногда он вставляет меч в землю, чтобы спиралевидное пламя взвилось вверх, забрав порядка 600 НР! Ледяные техники и всякие лучи отнимают по 800 НР, высоко элементную магию нужно прерывать. Не забываем, что у нас тоже есть оверлимит, во время которого лучше всего атаковать обычными комбо ударами. Если вы настроили Юри, как было указано выше, то каждый удар снимет с Алексия от 800 до 1200 НР, а это не мало. Когда у врага останется порядка 100000-120000, сражаться станет сложнее.

imageimageimage

imageimageimageimageimageimage

imageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Secret Mission 19 & Trophy 28:

Когда Алексий юзает свой оверлимит, отправьте одного из ваших персов (не Юри) атаковать его, а сами держитесь за спиной Алексия. Есть неплохие шансы, что тот использует мистический арт против подсадной утки. Тогда, пока он восстанавливается после этой техники, подбегите к нему и сделайте всего 1 удар. Если вдруг попадёте под раздачу его мистического арта, шансы всё ещё есть, главное не убейтесь и восстановитесь при помощи скилла, который установили перед битвой Юри. Правда, есть небольшая проблемка. Алексий силён. Не всегда достаточно 1 и даже 2 его мистических артов, чтобы он запыхался. Это одна из тех миссий, где необходимо поддерживать босса в живых, пока он нужен. Сразу, как у противника останется приблизительно 100000 НР, уйдите в глухую оборону и ждите, пока за одним его оверлимитом не последует одышка. Времени, чтобы подбежать или встать на ноги, если вы упали, предостаточно. На этот раз эта миссия принесёт нам Faerie Ring и трофей Secret Mission 19 (5 очков).

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Алексий серьёзно ранен, но всё ещё надеется активировать формулу, при этом выясняется, что на протяжении всего боя он не останавливал расчёты, продолжая подбирать ключик. Комендант использует технику, чтобы отшвырнуть Юри, но Флинн подставляется под неё, приняв удар на себя. Юри же использует легендарный меч против оружия Алексия, и они разлетаются в разные стороны. Следует аниме сцена, в которой на высоте птичьего полёта в небе появляется портал. Из него начинает проникать в наш мир непонятная тёмно-багряная субстанция. Адефагос!

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

Даже Алексий не ожидал подобного эффекта. Ведь в его планах не было уничтожения самого мира, а лишь его перерождение. Видимо, Адефагос всё это время существовал, но был вне досягаемости, благодаря силе подводных руин. Теперь же мы видим, как гигантский кристалл Бластиа трещит по швам и выходит из-под контроля. Воспользовавшись моментом, Юри наносит смертельные раны Алексию в очередной аниме сцене, и все наблюдают, как изумрудная Бластиа расплющивает нашего противника по платформе. Когда все поднимаются на ноги, не видно лишь Юри. Он стоит на краю платформы, уставившись вниз в океан. Неожиданный шорох привлекает его внимание, но поздно… Короткий и остро заточенный кинжал пронзает одежду, оставляя глубокую рану чуть ниже ребёр. Тело Юри безвольно падает в океан, его подхватывают волны, а в хрусталике глаза мутнеет лик нападавшего … вернее, нападавшей … Это Содиа…

imageimageimage

imageimageimage

imageimageimage

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Trophy 29:

После столь драматичной сцены, очередная часть приключений Храбрецов Весперии будет завершена, и нам выдадут новый трофей в виде серебряного кубка Ended Alexeis Ambitions (150 очков).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

imageimage

 

… Продолжение следует …

Конец Части 4

imageimage

Автор Artz 5 августа 2012, 12:30 (3693 просмотра)
Комментарии