Tales of Vesperia ~ Tomb of the Desired Mirror: Telescopic Graveyard (Part 2) ~
Единожды победив финального босса, у вас появится возможность спуститься на новые уровни этого глобального, но скучного подземелья. Однако путешествие обещает быть интересным, если вовремя пользоваться предложенными мной картами для скорейшего прохождения данжена!
Tomb of the Desired Mirror
Telescopic Graveyard: Part 2
Вернитесь в руины Зауди после победы над финальным боссом Дюком, и будет задействована новая сценка. Странные личности, которых мы видели на 2-ом уровне Телескопического Кладбища, появились в Зауди. Они сообщат нам что-то дополнительно насчёт секретного данжена и испарятся. Вам остаётся лишь воспользоваться телепортом к юго-западу от вас и снова появиться в таинственном городе мёртвых. Отсюда следуйте вперёд и спускайтесь с помощью телепорта к месту сражения с Охмой. Теперь в дальнем конце комнаты заработал портал. Нам прямо туда.
~ 3 слой ~ Regal Layer
Важно (!): прежде чем продолжить учтите, что будущие враги совсем не ясельного уровня. Имеет смысл сначала завершить другое бонусное подземелье, которое называется Labyrinth of Memories, поскольку там враги будут чуточку послабее. Натренировавшись на них (приблизительно до 100 уровня), можно отправиться на 3 уровень этого секретного данжена.
Выйдя в очередной большой холл, бежим направо. По всей видимости, тут ситуация будет аналогична той, что была на предыдущих уровнях. Запоминаем карту этажа и ступаем на лифт. В данных зелёных зонах ничего примечательного нет. Я обнаружил лишь Apple Gel, 2 Lemon Gel, Treat, Orange Gel, Magic Lens, 3 Life Bottle и 3 Pineapple Gel, так что тут сразу можно идти к выходу на следующий этаж.
Тут произошла ситуация, которой я жутко боялся. Сейва поблизости не оказалось, а на карте этажа предполагалось 2 красных выхода. Придётся выбирать наугад, куда топать и, возможно, появиться не на том этаже, перескочив через несколько других. Впрочем, выбрать будем не совсем наугад. Судя по предыдущим уровням, тот путь, который должен привести на следующий этаж, а затем и к хорошим предметам, как правило, длиннее, и тут такой путь как раз есть.
Собственно, вам самим уже ничего перепроверять не надо, я сделал это за вас. Выход К1 ведёт нас на 3 этаж, а значит, позволит заполучить некоторые предметы в процессе спуска, тогда как выход К2 выбросит прямиком на 9 этаже (а чего время терять!). Среди предметов, что тут можно получить, также нет ничего существенного. Мне достались Treat, 3 Lemon Gel, 2 Orange Gel и 2 Pineapple Gel.
Тут-то нам и попадется первый сейв на этом уровне. Его бы чуточку пораньше, ну да ладно. Двигайтесь направо, подходите к лифту и продолжите спуск на 4 этаж. Если вам интересно знать, что находится в северо-западном углу этой зоны, то сообщаю, что ходить туда ради 3 Melange Gel, Miracle Gel, 4 Orange Gel, 4 Pineapple Gel, 3 Apple Gel и Lemon Gel не стоит. Но в дальней северо-западной комнате также имеется новый вид пирамидок жёлтый. Броня у них ещё крепче, чем у красных, но разбить можно и их. Мне это удалось с помощью падшего оружия Юри (обычно оно наносит по 12000-14000 НР повреждений, но броня у этой пирамидки такая крутая, что даже оно наносило всего по 2000 НР повреждений за удар). Вы можете попробовать магией. И в этот раз вам достанется Star Blade Tauros (оружие Патти)! Забрав его, следуйте к выходу с этажа.
Ну, что можно сказать, карта большая. Но вообще, вопрос, который нас волнует есть ли что-то интересное в дальней северо-западной зоне и в зелёной зоне на юге. Стоит ли делать такой крюк? Я скажу, что стоит, потому что помимо 4 Lemon Gel мы также найдём ещё одну жёлтую пирамидку с Overdrive Captain (аттачмент с фигуркой Флинна). Также в южной зелёной зоне помимо 3 Life Bottle и Magic Lens была обнаружена бордовая пирамидка. Внутри находится Dragon Spear: Dragoness (оружие Джудит). Как обычно, физические атаки против этой пирамидки не очень действенны, а вот магические (Bloody Howling, к примеру) дают результат на лицо. Прикиньте, сколько бы мы всего пропустили, если бы сиганули сразу на нижний этаж!
У меня дежавю. Карта этого этажа в точности слизана с 1 этажа. Ну да пофиг, нашим легче, особенно если вы будете знать, что в зелёных зонах ничего интересного нет, лишь обычные Apple Gel, 2 Pineapple Gel, 2 Specific, Magic Lens, 3 Life Bottle и 3 Lemon Gel.
Заюзаем сейв. Всё равно это нужно, чтобы получить определённую плюшку за сохранение в каждом сейве игры. Карта этажа предельно проста для перемещения. Жаль, что на такой хорошей карте ничего существенного и нет. Сплошные Melange Gel, 3 Miracle Gel, 2 Apple Gel, 2 Orange Gel, 2 Pineapple Gel и 2 Lemon Gel.
А теперь практически зеркальное отражение 5 этажа. Встречайте! Если отправитесь длинным путём, то вполне себе сможете отыскать 3 Lemon Gel, Treat, Melange Gel и 3 Miracle Gel. Но ни на что эксклюзивное не рассчитывайте вплоть до 9 этажа.
Только не смейтесь. Это опять же тотальный повтор карты с 1 этажа. Всё бы ничего, да почему ж они такие огромные и бесполезные-то? Вы можете сразу же отправляться на 9 этаж, если вам не нужны 2 Apple Gel, 2 Lemon Gel, 2 Orange Gel, 2 Pineapple Gel, Magic Lens и 3 Life Bottle. Определённо, задерживаться тут не стоит.
На 9 этаже присутствует сейв. Пожалуй, можно и сохраниться. Разработчики придумали новый способ заставить идти вас в обход. Что ж, у них это получится, а вам идти всёравно придётся, если вы будете знать, что тут можно найти не только 2 Orange Gel, Pineapple Gel, Specific Gel, Apple Gel и 3 Lemon Gel, но жёлтую пирамидку в центре зелёной зоны, что расположена к югу от зоны выхода. Внутри лежит Shishi no Mitama (оружие для Рапидо). Как только схватите его, считайте, что ваша миссия на этаже завершена, поэтому бегите к выходу.
Не, ну а что? Отличный подгон карты 6 этажа для финального этажа этого уровня данжена. За предметы можете не переживать. Тут только 2 Melange Gel, Miracle Gel, 2 Apple Gel, 2 Lemon Gel, Orange Gel, Pineapple Gel и Special Gel.
Final Regal Layer:
Пройдите к сейву, который восстановит ваши НР и ТР. Конечно же, сохранитесь. Мало ли битва с боссом будет куда сложнее, чем мы ожидаем. К слову сказать, ждёт нас очередной перекрашенных голем. Это не редкое явление, конечно, перекрашивать врагов, но обычно встречается у рядовых противников, но никак не у боссов. К слову о фантазии разработчиков. Похоже, они не только подземелья не умеют делать интересные, но и с боссами у них та же беда.
Босс: Izanami
HP: 1375000
TP: 800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 40
Drop: Red Verbena
Steal: Verbena
Начну с не самого приятного. У босса самая сильная физическая атака и уровень НР из всех врагов, с которыми вы встречались. Кроме того, он имеет резист к элементам земли и тьмы, что тоже не очень здорово. К счастью, и слабость есть к воде и святости. Я думаю о том, что использование заклинания Tidal Wave напрашивается само собой. Определённо падшее оружие Юри поможет закончить битву быстрее, чем если вы его не будете использовать. Проблема только в том, что вам, скорее всего, придётся подходить очень близко, что не есть гуд из-за силы врага. К примеру, его атака вращением может сразу же снять с Юри 6000 НР, если вы позволите ему провести её. Лазер бьёт, нанося повреждений свыше 1500 НР, но, как ни странно, если босс не в оверлимите, то его довольно легко застаггерить и проводить обычные физические атаки с 50 и более комбо ударов! Если не желаете сосредотачиваться на Tidal Wave Риты, то тогда это единственный способ. Постарайтесь зажать босса с двух сторон, не давая и шанса на то, чтобы вырваться, ну а когда он входит в оверлимит, отбегайте как можно дальше, чтобы уцелеть. Эстелла действует по ситуации. Если у парней в атаке всё гуд, она может помочь с Holy Rain, если же их НР ниже 50%, лечите немедленно. Несмотря на такую силищу, враг забивается однотипно.
После победы позади Юри появляется портал, ведущий назад на 1 этаж 3-его уровня Телескопического Грейвярда, но нас должен заинтересовать совершенно другой телепорт тот, что находится впереди и так и манит нас к себе. Кстати, спешу вас поздравить. Вы уже прошли половину, можно сказать, даже меньшую половину этого напрягающего секретного данжена (настолько напрягающего, что язык не поворачивается назвать его бонусным). Впереди ещё 3 уровня подземелья. Перед тем как отправиться дальше, сохранитесь и снова восполните все НР и ТР. Если нужно, вернитесь на поверхность, но знайте, впереди вы найдёте не меньше, а даже больше восстанавливающих предметов.
~ 4 слой ~ Wild Layer
Примечание: начиная с этого уровня подземелья, я перестаю упоминать очевидные гели и другие восстанавливающие средства, которые могут вам попасться в процессе путешествия по данжу. В конце концов, нас же с вами интересуют лишь ценные вещи. Их местонахождение и будет дано в дальнейшем, а всякие побрякушки пусть остаются разработчикам, раз они их везде понапихали, так что шагу не ступить, чтобы на них не нарваться.
Итак, как видите, нас сразу же на 1 этаже ждут 2 красных выхода. Выход К1 отправит нас по аналогии на 2 этаж, тогда как выход К2 соответствует 8 этажу. Интересных предметов на этаже нет. Советую отправляться на 2 этаж.
Карты становятся ещё больше, только качество воспроизведения разработчиков не растёт. К счастью, в северо-восточной зелёной зоне мы сможем отыскать уникальный аттачмент Tuxedo Mask (вспомнил о Сейлор Мун) для Флинна. Не пропускайте его.
Тут можно сохраниться. И вот эта карта мне понравилась. Стильно и все комнаты с сундуками можно проверить по ходу движения к выходу, никуда не заворачивая и не сворачивая. И это поможет нам отыскать в южной зелёной зоне красную пирамидку с аттачментом Princess Mask для Эстеллы или Патти.
Беда-пичаль. Карта практически полностью идентична той, что встречались в большом количестве нам на 3 уровне. Просто катастрофа. Но зато в юго-западной зелёной зоне находится аттачмент Spike Mask для Флинна. Подобрав его, следуйте кратчайшим выходом на 5 этаж.
Игра решила, что тут мы обойдёмся без сохранения. Ок. Только что делать нам с 2 красными выходами, что есть на карте? Видимо, мне придётся бежать сюда прямо с 3 этажа, чтобы узнать, куда ведёт кратчайший выход К2. И знаете, что? Я пробежал этот отрезок вновь. Выход К1 ведёт на 6 этаж как и выход К2 тоже!!! В первый раз такое встретилось, чтобы оба выхода вели на один и тот же этаж. Что курят разрабы, непонятно. В любом случае северо-восточная зелёная зона содержит красную пирамидку с Dagsian Claw (оружие для Рейвена). Затем ступайте на юг, на следующий этаж.
Знакомая трасса со 2 этажа. Бегите сразу к выходу, тут ловить нечего.
Не менее знакомая карта с 3 этажа. Разница лишь в том, что теперь можете сразу бежать к выходу. Предметов интересных тут нет.
По карте придётся гулять долго, если не знать, что единственный замечательный приз Shining Imperial >Sword Fielacius (оружие Флинна) находится в северо-восточной зелёной зоне. В других зонах ничего интересного нет.
Запишитесь у сейва. Нас опять же порадуют знакомой картой. Предметов тут, кстати, хороших нет. Одно облегчение скоро последний этаж, поэтому спешите к выходу по нижнему маршруту.
При виде этой карты у меня заныло под ложечкой. Разработчики игры точно не знают меры своим экспериментам. Но тут должно же быть хоть что-то интересное для нас! И это на самом деле так. В юго-восточной зелёной зоне вы сможете найти в красной пирамидке Infinity (оружие для Риты). В других же зелёных зонах ничего интересного. Выходим на финальный этаж этого уровня, чтобы встретиться с боссом.
Интересно: забавно, что у Кэрола есть своё собственное оружие с таким же названием. Так что я там про воображение разработчиков говорил? По ходу дела, шутка оказалась правдой.
Final Wild Layer:
Полностью восстановитесь в пункте отгрузки и сохранитесь. Пришла пора сразить босса 4 уровня данжена.
Босс: Odin
HP: 1875000
TP: 1000
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Red Chamomile
Steal: Chamomile
На нас кинули очередного разукрашенного голема. Да, сколько же можно! Помимо цвета, враг также немного повысил свои параметры силы и НР (но только совсем чуть-чуть). Преимущественно стратегия битвы не отличается от предыдущего босса. Противник хорошо стаггерится, а значит, вы сможете атаковать его, связывая цепочки комбо даже обычными физическими персонажами. Если тут ещё помогут маги с магией элемента воды и святости, то вообще красота. Но помните, что заклинания земли и тьмы нужно на время боя отключать! Если пропустите хотя бы парочку ударов, то это ощутимо скажется на здоровье (приблизительно минус 3000-4000 НР). Посему держите Nightingale Эстеллы наготове. Кстати, на этот босс обладает более впечатляющей лазерной атакой, застилающей лучами всё небо, однако если находиться прямо под ним, то все лазеры промажут, так что эта напасть скорее коснётся ваших магов. Обязательно отходите от босса, когда он использует оверлимит, если не хотите откинуться раньше времени. Во всём остальном не такой уж и сложный противник, если не подставляться под удары и вовремя убегать подальше. Он, конечно, может очень быстро переместиться в нужное место на поле битвы, но делает это так нечасто, и только если вас нет поблизости.
Вернитесь к сохранению и восстановитесь. Телепорт прямо перед вами сможет вернуть вас на 1 этаж 4-ого уровня данжена. Однако, если вам на карте мира ничего не надо (ну там, затариться предметами для финального броска), то продолжаем спуск на чертовски гемморный 5 уровень!
… Продолжение следует …