Tales of Vesperia ~ EX Dungeon: Labyrinth of Memories (Часть 3) ~
Окончание нашего путешествия по Лабиринту Воспоминаний не за горами! Осталось пробраться лишь через самые опасные тропы, что находятся в этом секретном данжене!
EX Dungeon
Labyrinth of Memories: Часть 3
Step 17-1: Ghost Ship Cabin
Спуститься по лестнице вы не можете, так что сразу отправляйтесь на сражение с боссом.
Босс: Poseidon Memory
HP: 800000
TP: 1000
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Rare Metal
Steal: -
Перед нами следующий гигантский монстр, попавший под раздачу. Если кинуть в противника линзы, то станет понятно, что он не так прост, хоть уровень НР у него подкачал ещё больше, чем у краба. Босс обладает хорошей сопротивляемостью элементам огня, земли, ветра и воды, так что следует исключить их из своего арсенала. Коньком Риты (а также Флинна и Эстеллы, если они у вас в отряде), должна стать магия света и тьмы. Используйте самые мощные заклинания вроде Holy Rain Эстеллы (комбинация скилла Great Deluge + техника Holy Lance) и Bloody Howling Риты (комбинация скилла Crucible / Dispersion и техники Violent Pain). Пока девочки шпигуют монстра, названного именем бога морей и океанов, многоударной магией, мальчики не отлынивают и подставляют плечо, чтобы монстр не прерывал их каст. Битва ещё проще предыдущей, хотя иногда босс своим лазером всё же может снести под 1500 НР всем, кто окажется на линии огня.
Сундук находится у стола капитана, и внутри я обнаружил Turquoise.
Портал:
западный ведёт в Heracles Control (Step 18-1).
Step 17-2: Zaphias >Infested
Тут Xbox 360-версия и PS3-версия игры воссоединились.
Большущий скорпион, мутировавший до таких размеров, благодаря разросшемуся Аэр Крену, бродит в восточной части города.
Босс: Gigalarva Memory
HP: 1125000
TP: 880
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Spicy Potion, Great Crab Shell
Steal: Savory
Это 8-ногое существо обладает резистом к элементам земли ветра и воды. Соответственно, чтобы с ней расправиться, Рите придётся задействовать весь потенциал огненной и тёмной стихий, а Флинн и Эстелла смогут подсобить со стихией света. Даже обычные атаки Юри и Флинна, когда они экипированы мечами со святым элементом, наносят бедному скорпиону чудовищные раны, а уже если объединить их в цепочки комбо, то тогда совсем скорпиоше не поздоровится. Однако враг не зря так вымахал по размерам, а значит, что-то да может нам противопоставить.
Как у всех крупных монстров, на нём установлен щит, который снижает физические повреждения ровно в 2 раза и далеко не всегда получается его пробить. Чтобы не нарываться на этот щит, атакуйте сзади или сбоку. Атаки клешнями самого босса способны исполосовать одежды наших героев аж на 1200-1500 НР, поэтому по возможности после проведённого комбо (конечно же, нашего) следует ставить блок, чтобы защититься от возможной контратаки. Плюс скорпиону и минус нам в том, что это существо очень быстрое. Причём оно не столько бегает по экрану, сколько крутится, вращается на месте, использует свой хвост для атаки. В общем, ведётся себя не культурно и по хамски. Уверен, вы и сами захотите разобраться с ним как можно быстрее.
Прежде чем прыгать в портал на востоке, осмотрите эту зону внимательно. Один сундук находится совсем рядом с порталом (в нём я нашёл Thief's Tattoo), другой же в западной части улицы скрыт в корнях (ну а тут Specific).
Портал:
восточный ведёт в Heracles Exterior (Step 18-2).
Step 17-3: Zaude Door
Ступайте к платформе в центре и примите вызов птички.
Босс: Griffin Memory
HP: 1114225
TP: 1800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Griffin Claw, Yurzo Crystal
Steal: Panacea Bottle
Враг, хоть и имеет крылья, а бродит преимущественно по земле. Это нам на руку, как и то, что у него нет резиста ни к одному из элементов (слабостей, впрочем, тоже). Давно у нас уже такого не было. Честно говоря, с нашей теперешней подготовкой это один из посредственных противников, если вы не будете лезть на рожон, забыв о том, что иногда нужно защищаться и оборонять тех, кто сзади. Эстелла, если отдыхает от лечения, помогает атаковать босса при помощи Holy Rain. Удачно сочетаются Юри и Флинн, которые в паре смогут зажать босса между собой, а значит у того будет меньше пространства для манёвра. О наносимом уроне можно сказать следующее. Основные повреждения идут от атак, когда босс вращается вокруг своей оси (по 700-1000 НР повреждений), также когда он использует пламя, устилающее небольшую зону перед ним (по 1000 НР повреждений за каждое касание), тайфун молний (повреждения в районе 1500 НР у всех, испытавших большее число ударов), ну и самая сумасшедшая его атака заключается в том, что он может взять и раздолбать своим клювом любую башку так, что персонаж будет не в состоянии выбраться из этой техники. Таким образом, он может схлопотать порядка 20 ударов, которые могут нанести колоссальный урон в 3500 НР! К счастью, последняя атака работает лишь против одного героя, а потому его всегда можно будет восстановить, хоть и всёравно неприятно. Если босс повесит на вас статус Weak, его лучше убрать как можно скорее, ну да это вы и так сами знаете. Постарайтесь зайти к этому большому монстру сзади или сбоку, чтобы получить дополнительное преимущество и место для атаки.
Осмотрите сундуки по обеим сторонам от платформы, чтобы иметь возможность обнаружить Krona`s Symbol и Strange Stone.
Портал:
северный ведёт к Relewiese Spring (Step 18-3).
Step 17-4: Ghost Ship Deck
Эм … А помните, я вам говорил во время основного прохождения перед последней битвой с Заги, что тогда будет последняя битва с ним? То была правда, потому что на палубе корабля-призрака не Заги, а лишь его воспоминание.
Босс: Zagi Memory
HP: 1225000
TP: 3300
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Demon's Seal
Steal: Red Savory
Внешне этот парень выглядит в точности как последняя версия Заги с огромной Бластиа, слитой с его левой рукой. Можно ожидать, что все его атаки будут абсолютно аналогичны старым. Кроме того, что у него теперь повыше уровень НР, выросли и другие характеристики. Слабостей у противника я не нашёл никаких. Он одинаково подвержен всем элементам, поэтому Meteor Storm от Риты словно по рецепту врача будет. Юри и другой атакующий персонаж могут немного сократить передвижения босса по полю битвы, благо Заги не обзавёлся способностью к мгновенной телепортации. Если говорить об уроне, что враг может нанести, то его режущие удары сносят всего-то по 400 НР. Техники уже страшнее, поскольку циклон в состоянии лишить любого из героев 1200 НР, другие чуть поменьше. Стратегия для битвы рекомендуется предельно атакующая. К примеру, используйте магию Stop Flow Рейвена (комбинация скилла Heel Fire / Athenor и магии Vanji Lost), чтобы полностью остановить время для противника и наносить ему повреждения, безостановочно рубя направо и налево.
После сражения мне достался Fake Gald. Оба сундука на корме. Внутри я нашёл Hourglass и Pineapple Gel. Далее версии игры Xbox 360 и PS3 отличаются.
Портал PS3-версия:
западный ведёт к Deep Hollow (Step 18-4).
Портал Xbox 360-версия:
западный ведёт к Zaphias Sword Stair (Step 21-2).
Step 18-1: Heracles Control
Гигантская бабочка прямо в центре рубки управления Гераклом. Как она сюда забралась, непонятно, но вывести её придётся не дезинфекторам, а нам.
Босс: Chimera Memory
HP: 1080000
TP: 440
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Dragon Powder, Melange Gel
Steal: Holy Bottle
А вот это уже монстр посильнее. Не знаю, не люблю я насекомых почему-то, и бабочка эта больше напоминает химеру, нежели бабочку. Знайте, что у неё хорошая сопротивляемость атакам элемента земли и воздуха (оно и понятно, бабочка же), зато она очень не любит, когда её пытаются поджарить магией огня (Flame Dragon Риты, создаваемый при комбинировании скилла Crucible / Alembic + техники Spiral Flare, как вариант). Впрочем, ничего лучше, чем Meteor Storm для Риты пока не придумано. И пофиг, что у него нет элементальной принадлежности к огню. Количество ударов по такому гигантскому монстру будет зашкаливать.
Физически сильные персонажи держат бабочку на отдалении от магов. Сделать это на этот раз довольно трудно, поскольку подвижность врага доставляет. Она обожает поднимать своём гигантское тельце в воздух и планировать на головы наших героев, сея страх и смятение. В общем, ничего страшного в том, что вы не сможете удержать её на одном месте нет. Главное вовремя поспевать за ней и атаковать хоть в бок, хоть со спины, ну а маги пусть поспевают с лечением. Физические атаки босса находятся в широком спектре от 600 до 1500 НР, а пыльца, которую бабочка роняет нам на головы во время полётов, лишает героев порядка 800-900 НР. Однако для нас это не проблема.
Также из этого врага часто выпадает Dragon Powder, нужный в синтезе. Обратите на это внимание. В сундуке я обнаружил 147808 Gald. Ну, куда нам теперь столько денег? Лучше бы фальшивые галды давали.
Портал PS3-версия:
верхний ведёт в Aer Krene Cavern (Step 19-1).
Портал Xbox 360-версия:
верхний ведёт в Ghasfarost Roof (Step 20-1).
Step 18-2: Heracles Exterior
Поднимитесь по лестнице к Клинту. Это очередное отличие в PS3-версии игры, так как в Xbox 360-версии пришлось сражаться всего лишь с Тайсоном и Нан.
Босс: Clint Memory, Tison Memory & Nan Memory
HP: 628627, 500020 & 485000
TP: 1250, 2000 & 2400
EXP: 3500, 20000 & 20000
Gald: 1000, 10000 & 10000
LP: 25, 20 & 20
Drop: -
Steal: Special >Gel
С этой троицей вы уже должны были сражаться в командном матче в Колизее. Несмотря на то, что их уровень НР больше, эта битва мне показалась полегче. Надеюсь, что и у вас также выйдет. Как правило, сначала выводят из строя самое слабое звено в цепочке, и в гильдии Клинки Охотников это Нан. Пусть девушка очень упряма и не хочет стоять на одном месте, где её можно было бы легко удалить с поля боя, но её бегунки с оружием до добра не доведут. Управляя Юри, стремительно прижимайте даму к границе поля боя, а второй персонаж, пусть активно помогает вам в этом. Скорее всего, остальными вашими персонажами займутся противники, ну, да и фиг с ними. Поможем, когда уложим Нан на обе лопатки. Вряд ли у девушки будет возможность кастануть заклинание или хоть как-то вообще адекватно отреагировать на ваши комбо атаки, если они будут следовать одна за другой. Тем не менее, одним глазом всегда поглядывайте на Клинта, который принёс с собой в битву своё самое мощное оружие фатал страйки, в миг убивающие любого нашего персонажа. Чтобы быстрее покончить со всей троицей, экипируйте падшее оружие Юри Blazor Edge: Abysson и просто сметите врагов со своего пути.
Когда песенка Нан будет спета, возьмитесь за солиста по имени Тайсон. Он быстро носится по полю боя, но суть в том, что он практически не атакует, а если и наносит удары, то только вслепую. Нам нужно сделать так, чтобы встретились наш меч и его нос. Тогда-то его скорость резко понизится, и он спешится. Не теряя времени даром, продолжите отрабатывать на нём приёмы, которые начали отрабатывать ещё на Нан. Странно, но почему-то Клинт больше защищает именно Тайсона, а не Нан, то есть этих двоих на поле боя разлучить чертовски сложно. Помогут только наши собственные фатальные удары.
Уж не знаю, что там такое между ними, но когда Тайсон поляжет вслед за Нан, разобраться с Клинтом станет вполне реально, даже несмотря на его фатальные удары. Используйте шорткат Юри, чтобы постоянно кастовать лечебные заклинания Эстеллы и не давайте течь бою своевольно ни на секунду. Вам вручную придётся кидать гели персонажам, чтобы восполнить ТР, поскольку даже если настроите эту функцию в стратегии боя, многие персонажи тупят и не юзают гели, когда это необходимо. Я сам был свидетелем неоднократно. С полными ТР и постоянными заклинаниями лечения, восполняющими ваши НР в битве вы проиграть не должны!
Позади Клинта в местном сундуке я обнаружил Miracle Gel. Теперь только путь вниз к порталу.
Портал:
нижний ведёт в Tarqaron Reliquary (Step 21-1).
Step 18-3: Relewiese Spring
Подойдите к монстру, чтоб начать сражение.
Босс: Brucis Memory
HP: 1080000
TP: 700
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Bull Wing, Melange Gel
Steal: -
Как и все монстры из квеста о гигантских монстрах, этот представитель дивной фауны твёрдый среднячок. Не так, чтобы сражаться с ним было уж слишком сложно или наоборот слишком легко. Как раз золотая средина. Насколько я помню, у нас проблем с победой над ним в основном прохождении не было, и мы даже осуществили это при первой же с ним встрече. Всё, наверное, потому, что у него не имеется резистов ни к одному из элементов, поэтому идти в бой можно с чем душа пожелает. Основной ударный отряд, как обычно, может состоять из Юри, Флинна, Джудит, Рапидо или Кэрола, тогда как Эстелла, Патти, Рита и Рейвен осуществляют посильную поддержку, в основном, лекарственными средствами. Основная опасность исходит от копыт босса, которыми он обожает брыкаться на 800-1000 НР повреждений, а также бесконечными пробежками. Летать, по сути, эта птица не умеет, только пикирует. Вообще, я заметил 2 крайности в этой битве. Если этот монстр не лежит, сваленный под вашими ударами, на земле, то он обычно в этот момент пикирует сверху, если же он не пикирует сверху, то тогда он обычно в этот момент лежит под градом ударов на земле. Вот такая весёлая битва. Артов у босса, в отличие от тех драконов, с которыми мы уже имели честь тут сразиться, нет, поэтому неожиданного применения магии из ниоткуда вам бояться не следует. Вся битва заключается в том, чтобы ставить блоки, когда босс разгоняется, чтобы пробежаться по вам, а когда он промчится мимо, атаковать со спины.
Не забывайте, что к северу у нас был сундук, и там вполне могли быть 133982 Gald.
Портал:
восточный ведёт в Erealumen Spring (Step 19-2).
Step 18-4: Deep Hollow
Важно (!): эта локация, как и сам противник, уникальны для PS3-версии игры, так что в Xbox 360-версии вы их не встретите.
Когда мы впервые сражались с Доном в лесу Кейв Мок, он не оставил нам ни шанса, а потом просто сделал харикири, защищая честь своих гильдий, так что нам не удалось взять у него реванш. Но сейчас у нас есть реальный шанс это сделать, причём не один на один, как было в прошлый раз, а четверо на одного.
Босс: Don Whitehorse Memory
HP: 1360000
TP: 2250
EXP: 30000
Gald: 20000
LP: 25
Drop: -
Steal: Rebirth Doll
Как и следовало ожидать, у босса не имеется ни слабостей, ни резистов к элементам, поэтому подходит абсолютно любое мощное оружие или техники. Физические удары босса будут послабее последних монстров (всего где-то на 500-700 НР за удар), причём наносятся не постоянно, а по 2-3 за раз, то есть, вполне терпимо. Может быть, это Дон нас так щадит? Ну, даже если это так, я предлагаю воспользоваться этой возможностью, раз уж битва пройдёт достаточно легко. Лечитесь, если будет необходимо, а так даже тактика для битвы не нужна.
Позади Дона был сундук, в котором нашёлся Holy Symbol.
Портал PS3-версия:
юго-западный ведёт к Zaphias Sword Stair (Step 21-2).
Step 19-1: Aer Krene Cavern
Важно (!): этой локации не было в Xbox 360-версии игры, но её добавили, поскольку в PS3-версии на 2 гигантских монстра больше, соответственно, это первая из добавленных локаций.
Босс: Green Menace Memory
HP: 875000
TP: 680
EXP: 22000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Green Menace Nails
Steal: Limit Bottle
Показатели резиста и слабости босса к элементам аналогичны тем, что были у бабочки, то есть он плохо переносит огненные техники, но отлично сопротивляется стихиям земли и воздуха. Что ж, будем знать. По показателям ударной силы и защиты это посредственный монстр. Его НР также не хватают звёзд с неба, но всё в этом мире относительно. Его атаки вполне могут проделать брешь в нашей броне, поскольку в состоянии снести под 500-700 НР одним махом. Враг не такой уж большой, чтобы нельзя было оббежать его вокруг и наносить удары спереди и сзади. Более того, такая тактика определённо принесёт свои плоды. Когда же вы увидите, что босс взмывает в воздух с целью обрушить свой живот на ваши головы, немедленно жмите блок, чтобы минимизировать повреждения, ведь убежать из-под удара вы точно не успеете. Если же этот удар пройдёт со всей силой, то готовьтесь распрощаться с 2000 НР. Это довольно-таки больно, как ни крути. Шоковые волны, которыми он устилает землю, также радости не доставляют, особенно, когда вы бежите ему на встречу или оббегаете сбоку. Реально бороться с этим не выйдет, ну и что с того. Даже если вы получите несколько повреждений, Эстелла будет в состоянии позаботиться о ваших ранах. Рита, как обычно, сосредотачивает свои усилия на самой крутой магии.
Сундук тут всего один с левой стороны озера, но зато мне досталось Strange Mirror.
Портал PS3-версия:
северный ведёт в Ghasfarost Roof (Step 20-1).
Step 19-2: Erealumen Spring
Бабочка прямо по курсу.
Босс: Medusa Memory
HP: 1174625
TP: 480
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Dragon Powder
Steal: Holy Bottle
И почему у подавляющего большинства гигантских монстров в игре есть крылья? Именно этот вопрос я бы хотел задать дизайнеру монстров Tales of Vesperia. Плюс, они у них выглядят как атавизмы, то есть в принципе, особо и не нужны. Впрочем, чужая душа потёмки, кто знает, что там курят разработчики игры для создания таких визуальных образов. А нашей партии теперь отдуваться из-за того, что монстр перелетает с места на место, постоянно лишая нас возможности провести эффективные комбо атаки. Вам лишь остаётся зажать её в углу и надеяться, что Джудит возьмёт воздушную оборону на себя. Используйте комбо атаки по мере надобности, а чтобы монстр не вырывался, можно применять и сильные одиночные удары Кэрола или Chaos Blast Юри, который свалят недоделанную бабочку с лапок. Осторожно следите за её действиями, когда находитесь спереди, поскольку там больше всего шанс получить повреждения от острых как бритва клешней и челюстей. А ведь ещё и про хвост не забывайте, который тоже иногда вступает в дело. Если это произойдёт, то можете не досчитаться 700 НР у всех, кто пострадал. В качестве последнего козыря бабочка может попытаться ослабить наше давление при помощи каменного дыхания. Держите под рукой Stone Bottle, а лучше аксессуар Krona's Symbol, чтобы этого не произошло. Слабостей к элементам у босса нет, как и сильных сторон, так что для атаки все средства хороши.
Заметьте, что из этого босса также выпадает Dragon Powder. Полагаю, в магазине синтеза этой вещице найдётся применение. Слева от бабочки находится сундук. Что вы скажете, если мы раскроем его и отыщем Special Gel.
Портал PS3-версия:
южный ведёт в Underground Waterway of Oath (Step 20-2).
Step 20-1: Ghasfarost Roof
Тут Xbox 360-версия и PS3-версия игры снова воссоединились.
Важно (!): тут я почувствовал, что на следующие пару битв у меня не хватит линз, чтобы добавить информацию о врагах в книжку о монстрах. Это не так печально на самом деле. Просто возьмите в битву Рапидо и установите ему скиллы. Затем, попав в битву, начните управлять Рапидо (откройте меню предметов и нажмите Start несколько раз, пока аватарка Рапидо не станет первой). Зажмите кнопки R1 + L1 и увидите всю информацию о монстре без использования линз. Эта же информация будет добавлена в энциклопедию монстров, так что мы ничего не пропустим.
Гигантская крылатая бестия прямо в центре круглой платформы, где когда-то завершилась первая часть нашей истории. Завершим тут кое-что ещё.
Босс: Pterobronc Memory
HP: 1199875
TP: 1200
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Great Raptor Beak
Steal: Lemon Gel
Когда я подсветил с помощью Рапидо показатели босса, то совершенно не обрадовался. Враг имеет резист к элементам воздуха, воды и святости, так что мечи и техники Юри не слишком подходят для этого боя. Тем не менее, я полагаю, что мы всёравно по большей части будем пользоваться именно им. Кстати, у него есть слабость к земле. Что самое печальное, его уровень НР гораздо выше, чем у предыдущих монстров, а ещё он умеет летать по воздуху. Хм, лучше бы это была нелетающая птица, вроде страуса или киви. Очень сложно будет снять его сверху обычными атаками, поэтому желательно наличие Джудит в отряде, которая попросту наша королева воздушных битв. Действовали бы по цепочке: она спускает монстра на землю, а Юри добивает уже на земле. При этом магия Риты помогала бы несколько секунд удерживать врага в нижней части поля битвы, что несказанно облегчило бы задачу. У меня же Джудит не оказалось, к счастью, я успел заменить хотя бы Кэрола на Патти, которая гораздо быстрее и чувствует себя вполне сносно с летающими противниками. Расслабляться в битве не стоит, поскольку босс очень подвижен и размах его крыльев позволяет быстро добираться с одного края битвы до другого. Физические атаки оставляют на нашем теле шрамы величиной в 900-1200 НР, поэтому Эстелле и нельзя отвлекаться на лечения, жертвуя им ради атакующего потенциала команды. Понемногу сводите его НР к минимуму и босс спадёт.
Рядом с боссом был сундук с Fake Gald.
Портал:
юго-западный ведёт в Tarqaron Reliquary (Step 21-1).
Step 20-2: Underground Waterway of Oath
Важно (!): это ещё одна локация, которой не было в Xbox 360-версии игры. Тут вас встретит эксклюзивный гигантский монстр PS3-версии.
Босс: Bloody Beak Memory
HP: 1253000
TP: 550
EXP: 15000
Gald: 20000
LP: 30
Drop: Crimson Scale
Steal: Treat
Это один из последних гигантских монстров, с которым мы сражались, так что я надеюсь, что ваши воспоминания о битве ещё свежи. К слову сказать, с последнего раза в нём мало что изменилось, кроме уровня НР, да роста всех параметров, а значит, сражаться будем также как и раньше. У врага никуда не пропал резист к огненному и воздушному элементам, так что данный тип атак отключите. Слабостей у босса нет, поэтому врубайте Meteor Storm Риты, Holy Rain Эстеллы (только, когда она не лечит), ну а другие персонажи, думаю, сами разберутся, как и чем атаковать. Главное, проследите, чтобы в их руках не лежало оружие с левым элементом. Из предыдущего сражения вы помните, что враг довольно-таки активный и на месте не сидит, пока вы используете комбо.
Итак, враг постоянно будет пытаться прервать ваши атаки. Зажать и остановить его в этой битве не реально, так что даже не пытайтесь. Когда вы видите, что враг пытается вас торкнуть крылом, имеет смысл ставить блоки, поскольку атака этого монстра посильнее многих других противников. Собственно, если блоки не ставить, то готовьтесь распрощаться с 700 НР за удар крылом, 600 НР за попадание в вас огненным шаром, 800 НР за мощнейший удар с разворота и порядка 2200 НР за комбо удары клювом. Ну и вдобавок он частенько носится с одного края арены до другого (в основном, в оверлимите). Просто ставьте блок и ищите момента для атаки.
Лут с монстра Crimson Scale тоже редкая вещица, так что придите с ней в магазин синтеза и сможете синтезировать обновку для Патти. Также тут есть сундук. У меня из него вынулись 151458 Gald.
Портал PS3-версия:
юго-восточный ведёт в Zaphias Sword Stair (Step 21-2).
Step 21-1: Tarqaron Reliquary
В этой локации соединяются длинный (который вёл через гигантских монстров) и короткий пути.
Босс: Alexei Memory
HP: 1200000
TP: 3200
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Spring of Wisdom
Steal: Red Verbena
Алексий служит хорошим венцом для первого полного путешествия через Лабиринт Воспоминаний. Вспомните, как сражались с ним в руинах Зауди, и представьте, насколько проблемной битва может быть тут. У врага нет ни резиста, ни слабостей к каким-либо определённым элементам. НР же высоки, как и полагается крутым чувакам человеческого типа. К счастью, показатели атаки не запредельные, а если сказать честно, то у Эстеллизы они были на 20% выше. Тем не менее, Алексий ни в какое сравнение с дамой не пойдёт, поскольку в отличие от неё обладает умением проводить множественные контратаки, защищаться от которых следует, ставя блок. В противном случае вы очень часто будете лишать Юри знатной доли НР (приблизительно по 2000 НР за комбо). Обеспечьте Риту и Эстеллу временем, чтобы одна успевала кастовать Meteor Storm, а другая лечить. Зачастую роль в лечении также берите на себя, повесив соответствующее заклинание Эстеллы на шорткат Юри. Проводить против Алексия имеет смысл большие комбо. Он, конечно, может успеть заблокировать все ваши попытки, но уж если атака пройдёт, то пройдёт до конца. Не теряйте врага из виду (к счастью, передвигается он не особо быстро) просто потому, что он может кастовать арты. Это не только лучший момент, чтобы его атаковать, но и провести удачное многоударное комбо, связав обычные и продвинутые техники Юри. К сожалению, у врага есть способность даже обычными ударами навесить на персонажей статус бомбы замедленного действия. Если вокруг вас появилась оранжевая сфера, отбегайте от своих товарищей подальше и зажимайте блок, чтобы минимизировать повреждения от взрыва, который произойдёт спустя 5 секунд. Не забывайте также, что у босса есть не только оверлимит, но и мистический арт. Впрочем, он хоть и наносит большие повреждения в районе 2500 НР всем, по кому попал, но подлечить их не составит труда, так как после мистического арта он пару секунд тяжело дышит и не двигается.
Сундук находится на рампе слева. Мне удалось оттуда достать Wonder Symbol. Теперь, если у вас есть 15 Fake Gald, то западный портал перенесёт вас к битве с финальным боссом. Если же необходимого количества предметов нет, то готовьтесь отправиться через северный жёлтый портал на карту мира. Все накопленные Fake Gald остаются с вами, так что, в конечном итоге после 4-7 прохождений секретного подземелья у вас будет необходимая сумма, чтобы сразиться с финальным боссом. Да, перепроходить придётся не один раз, но такая уж наша доля и по-другому никак.
Портал:
юго-западный ведёт в Tarqaron Garden (Step 22);
северный выход на карту мира.
Step 21-2: Zaphias Sword Stair
В этой локации Xbox 360-версия и PS3-версия игры также соединяются. Кроме того, в этой же локации происходит объединение второго длинного и короткого маршрутов.
Босс: Duke Memory
HP: 1218750
TP: 8000
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: -
Steal: -
Дюк будет сражаться в своей 2-ой форме, то есть в виде получеловека с мечами в виде крыльев за спиной. Жаль, такая форма может доставить проблем в виду его повышенной мобильности. С другой стороны, он всё ещё человек, а потому резиста ни к какой магии у него не имеется, а значит, вы можете использовать весь доступный арсенал атак. Как вы помните, его мечи могут достать до практически любого края арены и при этом они оставляют ноющие раны, в виду наложения статусов Weak, Seal, Poison и т.д. Урон от них в плане НР небольшой всего по 600-800 НР за удар, что не так уж и много для такого противника. Единственное, чего стоит опасаться, это его лазерных лучей, пробивающих на 1500 НР всех, кто окажется рядом, да мистического арта (как вы знаете, он снимает практически полные НР у всех персонажей, так что срочное лечение в виде Treat после этой атаки строго обязательно). Я не сомневаюсь, что эту битву вы выиграете, но только внимательно следите, чтобы вы вовремя получали лечение и обычное и от негативных статусов (в стратегии боя установите всем персам «Item» положение «Condition»). Собственно, если бы не эта напасть, битву можно было бы довольно легко выиграть. Вряд ли получится проводить против Дюка длинные комбо, так как он перемешается по арене со скоростью дротика, однако часть ударов, вероятно, должна попасть по нему в любом случае, особенно, если это магия Риты, поэтому её в битву брать рекомендую настоятельно. Да и победить, используя её оверлимит гораздо проще и быстрее.
После битвы достаньте содержимое из обоих сундуков. Мне попались Lemon Gel и Panacea Bottle. Опять же, если у вас есть 15 Fake Gald, то вы сможете попасть в финальную локацию подземелья. Если же нет, то единственный путь ведёт на карту мира, откуда вам придётся попытаться вновь набрать необходимое количество предметов. Но, не отчаивайтесь, помните, что тут можно собрать уникальный лут с некоторых гигантских монстров, так что пройдите это место ещё пару раз.
Портал:
южный ведёт в Tarqaron Garden (Step 22);
северный выход на карту мира.
Step 22: Tarqaron Garden
Примечание: у меня 15 Fake Gald получилось собрать по итогам 6 прохождений данного подземелья (за 4 из них я побывал во всех локациях этого данжена). В среднем на одно прохождение уходило по 1 часу (а если пользоваться падшим оружием, то вообще можно за полчаса уложиться).
Если вы накопили необходимое количество Fake Gald, то перенесётесь в сады Таркарона на финальную битву. Теперь вы точно знаете, что в конце подземелья вас ждал Кратос из Tales of Symphonia, хоть тут у него и другое имя.
Босс: Traitor to Heaven
HP: 1280000
TP: 3800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 10
Drop: -
Steal: -
Можете себя поздравить. У босса не оказалось никакого резиста к элементам. «Предатель с Небес», по сути, является человеческим созданием, а потому сразить его будет не сложнее, чем Алексия или Флинна. Однако весь свой арсенал атак прямиком из Tales of Symphonia этот противник не забыл. Атаки Кратоса, хоть и болезненны, но в пределах допустимых 500-700 НР за удар, правда, следует остерегаться его техник, которые могут нанести разом много повреждений. Единственный оптимальный выход из таких ситуаций защита, а после того как враг закончит комбо, контратака. Также у этого противника имеется мистический арт, называемый Shining Bind. Она чем-то немного напоминает мистический арт Алексия (поймёте, о чём я говорю, когда увидите её). Повреждения наносит довольно серьёзные (по 2000 НР на персонажа), но ничего такого, чего бы мы ни успели излечить при должном подходе Эстеллы. Также Кратос может подлечивать себя техникой, напоминающей Guardian Field. Лучше не оставляйте его без внимания, чтобы этого не происходило. Эта камео битва, в принципе, служит не для вашего отягощения, а как символ и награда того, чтобы вы неоднократно пробежались по довольно жуткому данжену.
После победы вам лишь остаётся получить Letter of Challenge (Legend), которое дарует доступ к битве против 200 противников в Колизее, а также открывает доступ к Merciless Rank в командных битвах Колизея, при условии, что вами зачищен предыдущий Majestic Rang!
Кстати, не забудьте открыть 3 последние сундука в этой зоне. Внутри обнаружились Specific, Wonder Symbol и Pineapple Gel. Также вы получите трофей Ahhh, Memories (Silver) за прохождение Labyrinth of Memories.
Портал:
южный выход на карту мира.
Вот и всё! Конец длиннющего данжена и очередного квеста, который позволил вам открыть новые ранги битв в Колизее, которые в свою очередь, позволят заполучить новые титулы и предметы!