Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 21)
~ Анонс главы 21: ~
-------------------
— впечатляющая своими размерами башня, ультрасовременная и допотопная в одно и то же время;
— самые главные противники в игре;
— несколько небольших квестов перед финалом;
— идиллии Дюка и способ спасти мир без уничтожения людской расы.
Всё это и многое другое ждёт нас в 21-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Глава 21 Рубеж Дюка
The Ancient Tower, Tarqaron
Впечатлённая размерами башни, наша партия высаживается на одну из её сторон. Для меня до сих пор большая загадка, почему Баул не смог высадить их на верхнем уровне, чтобы можно было не исследовать самое большое подземелье в основной части игры. Вот такая вот башенка скрывалась под горами Аспио, можете себе представить. Прямо сейчас башня высасывает из жителей Весперии всю ману. Значит ли это, что мы тоже под угрозой? На самом деле, духи защищают наш отряд своими силами, так что пока их кун-фу круче формулы башни, нам волноваться не о чем. Что ж, придётся топать на своих двоих.
Осмотрите оба сундука слева и справа от входа, чтобы раздобыть 3 Holy Bottle и 3 Dark Bottle, после чего ступайте в центральную часть башни. Тут вблизи можно взглянуть на её структуру. Как и следовало предположить, она бесподобна. Это её футуристическая часть, где находятся огромное количество лестниц, платформ и переходов, которые ждут нас с нетерпением. Умели же Древние Цивилизации строить! Вообще, эта башня больше похожа на город. Наверняка тут жило множество людей, а потом один человек просто превратил целый город в оружие! Величайший герой войны Дюк противостоит нам, но если партии удастся уничтожить Адефагос до сражения с ним, то необходимость у Дюка в нашей гибели отпадёт. Что ж, будем надеяться на лучшее. Также обратите внимание не только на красивую мелодию, звучащую в данной локации, но и на сменившуюся музыку боя (старая, правда, мне больше нравилась).
Примечание: предлагаю обследовать эту башню в одиночку. На самом деле, я считаю, что от этого вы получите огромное удовольствие. В конце концов, решать же головоломки со всякими свитчами, телепортами и появляющимися мостами гораздо приятней самостоятельно. Почему-то эта локация лично мне напомнила финальный бастион в игре Alundra, где необходимо было решать головоломки с застывшим временем, также активируя свитчи и много раз пробегая по одним и тем же локациям в поисках верного пути. В таких сложных подземельях главное найти начало ниточку, которая поведёт вас через весь данжен, и крупица за крупицей вы будете распутывать головоломки, словно бы делали это с клубком ниточек. Для тех, кто хочет собрать все предметы, прохождение гигантской башни представлено ниже.
Итак, если проверить северную лестницу, то она окончится тупиком перед платформой с сундуком (следует отметить, что добраться до многих сундуков сразу нельзя и приходится идти в обход, активируя всякие свитчи). То же самое можно сказать о западной лестнице, правда она успевает уйти на следующий этаж, где есть неработающий, пока что, телепорт. Юго-западный и юго-восточный спуски также ведут к неработающим телепортам. Соответственно, от старта идём на восток. Добежав до лестницы, ведущей ко 2-ому уровню этой гигантской структуры, продолжите движение направо. Под вашими ногами появится светящийся мост, которого раньше не было и позволит пройти до следующей платформы. Двигаемся далее в этом же направлении, пока не дойдём то развилки. Тут вы увидите лестницу, ведущую на северо-восток 2-ого уровня. Прежде чем отправиться по ней, захватите платформой ниже Limit Bottle. По пути найдёте Sacred Chain для Риты (не совсем понятно, какого хрена она тут делает, ведь мы столько сил потратили, чтобы выбить этот предмет в Колизее!), после чего поднимайтесь на следующий уровень.
Вот мы и в северо-восточной части 2-ого уровня. Идите на юг, а на развилке ступайте налево за Crusader 13 для Рейвена. Теперь вернитесь к перекрёстку и бегите направо и вниз по лестнице до сундука с Treat, который находится рядом со странным разрушенным устройством. Отсюда следуйте в западном направлении и когда окажетесь на 4-стороннем перекрёстке, сначала проверьте северо-западную лестницу на наличие Ninja Dog Mask, затем западную дорожку, чтобы найти 3 Life Bottle, ну а путь продолжим, уйдя на юг.
Добро пожаловать в античную часть башни Таркарон (с этой же части мы начали знакомство с башней). Возьмите из сундука справа от входа Ancient Ribbon, спуститесь по лестницам слева и ступайте направо, поскольку левая часть локации заблокирована камнями. Кстати, взглянув вниз, можно увидеть, нижний уровень башни. Впечатляет размах, не правда ли? Затем спуститесь по лестницам справа и слева от двери отыщите сундук с Life Bottle, который хорошо спрятан за колонной. Войдите в проход и найдите Specific и Magical Ribbon.
Примечание: если вы осмотрите стеклянную колбу с монстром, то последует сражение против обычных врагов. Похоже, они плохо проспиртовались в альдегидах. Однако сражаться так можно лишь с индивидами в определённых колбах, там, где можно слить воду, нажав на устройство.
Теперь можно вернуться назад в самое начало 1-ого уровня. Вспомните про лестницу в северо-западной части 1-ого уровня, которую я упоминал чуть ранее. Пусть она ведёт в тупик, но тупик этот с предметами, поэтому следует по ней подняться. За колонной энергии справа от вас находятся 5 Magic Lens, а чуть южнее, если спуститься по лестнице вниз, среди ряда стеклянных колб мы найдём Terra Crest. Ну и да, как я говорил, телепорт здесь же на южной дорожке ещё не активирован. Это значит, что пора вновь вернуться в центральную часть нижнего уровня. Таким образом, наш опциональный маршрут по сбору предметов официально объявляю закрытым. Пора прокладывать себе путь в башне.
От центра нижнего уровня идём к лестнице справа, которая находится прямо перед исчезающим мостом. По ней и поднимаемся на 2-ой уровень. Слева обнаружите охраняемый монстром Gungnir, а справа Miracle Gel. Теперь идём на юг мимо неработающего телепорта и вновь попадаем в античную часть башни. Поднимитесь по лестницам справа, и на локации вдруг начинает темнеть. Свыкнитесь с окружением и, различив сундук на верхней платформе, возьмите из него 3 Syrup Bottle и 3 Nectar Bottle. Гигантская лестница выведет вас на 3 уровень башни, где мы окажемся впервые.
Впереди вы заметите большие ледяные кристаллы, блокирующие проход на лестницу. Имейте в виду, что их можно разрушить при помощи кольца колдуна. У нас оно уже 5-ого уровня, так что можно не переживать за его эффективность. Но мы туда прямо так сразу не пойдём. Справа от вас находится дорожка, которая ведёт к Limit Bottle. Теперь идите в южном направлении и спускайтесь по лестнице (маленькие кристаллы льда блокируют проход на восток, так что попадём на ту сторону позже). Внизу в тупичке обнаружится Rune Mail. Хорошая штука, если у вас ещё её нет, и вы не проходили Колизей.
Возвращаемся обратно наверх к лестнице, которую окружали гигантские кристаллы. Как этого следовало ожидать, телепорт справа также не работает, но зато мы оказались в каком-то подобии сада с фонтанами и монстрами. Тут 2 маршрута. Северный ведёт к сундуку с Specific и Treat, а западный сквозь кристаллы выводит нас на длинный мост, ведущий в следующую часть локации, где начинают появляться новые противники.
Поднимитесь по первой лестнице, а затем на развилке выберите западный маршрут, который приведёт нас к Limit Bottle. После этого вернитесь назад и поднимайтесь по лестницам справа. Они приведут вас к 3 Lemon Gel, а там и до другого перекрёстка рукой подать. Прежде всего, осмотрите лестницу слева внизу, чтобы разжиться Warrior's Principle для Рапидо. А вот лестницы слева и справа ведут на одну и ту же площадку, но ближе для входа в новую часть башни левая.
Вы попали в большую круглую комнату, в которой несколько секторов. Двигаемся направо и в первом секторе находим Red Basil у изгороди. Затем ступайте налево к неработающему телепорту и заходите в центральный круг с разрушенным полом. Тут имеются Miracle Gel, Life Bottle и Rare Boots. И есть скрытый сундук с Mystic Symbol, который находится прямо к югу от отверстия в центре комнаты и закрыт стеной. Далее вам нужно при помощи кольца колдуна загнать сферические объекты, похожие на шары для боулинга, в центральную нишу в полу. При этом проход в стене, через который вы попали сюда, пропадёт. Но не волнуйтесь. Как только все 4 сферы попадут в лузу, откроется другой проход в правом секторе комнаты. Используйте его, чтобы выйти отсюда, не обращая внимания на телепорт.
Невероятно! Первый сейв-пойнт, и он не только позволит у себя сохраниться, но и восполнит потраченные НР и ТР! Хватайте Limit Bottle перед лестницей и поднимайтесь выше, поскольку та, что ведёт в низ, сломана. В дальней левой части площадки позади монстра вы отыщите Perseus для Патти. Поднявшись до очередной развилки, проверьте лестницу, уходящую вниз налево, на предмет наличия Special Gel. Далее поднимайтесь по лестнице справа, чтобы отыскать Elemental Ribbon. Дорожка, уходящая налево, выведет нас к тому же месту, где окончилась левая лестница, так что мы ничего не потеряли. В северо-западном углу находится дверь, но подождите! Теперь я настоятельно рекомендую вновь вернуться к сейву, чтобы восполнить НР и ТР, так как впереди схватка с боссом. Угадайте, кто нас ждёт? Также есть ещё одна причина. В этой битве можно выполнить секретную миссию, так что если что-то не выйдет с первого раза, можно перезагрузиться.
Пройдя через дверь, мы встретимся с Заги. Как вы понимаете, осмысленного разговора с этим маньяком-убийцей нам не дождаться. Он в конец обезумел, несмотря на то, что мы с ним драться никогда не хотели. Этот ублюдок слил свою левую руку с Бластиа, которая заблокировала дверь наверху, поэтому нам придётся заполучить эту Бластиа… Хм, а может, снять её вместе с рукой Заги? Это будет последняя битва с ним.
Босс: Zagi
HP: 1062500
TP: 3000
EXP: 25000
Gald: 19000
LP: 30
Drop: Demon's Seal
Steal: Red Savory
Secret Mission Item: Stun Talisman
В последней битве у Заги просто огроменное количество НР, но его ошибкой было прийти на сражение против группы отъявленных героев в одиночку. Впрочем, даже один на один у него не будет никаких шансов. Слабостей и сильных сторон у босса нет, вполне себе такой рядовой босс. Стоит отметить, что он ничего не вынес из предыдущего урока и по-прежнему пользуется старыми уловками, думая, что они против нас сработают. Справедливости ради упомяну, что в этой битве у него есть парочка новых артов, представленных в виде шоковых волн и отравляющих персонажей, кроме того, враг телепортируется гораздо чаще, чем в прошлый раз. К счастью, все его атаки можно заблокировать, после чего успешно контратаковать, ну прямо как мы это делали против боссов в Колизее. В битве вам потребуются 2 физических бойца, которые смогли бы зажать Заги с двух сторон или в углу, где тому оставалось бы лишь защищаться, а также лекарь и маг для поддержки. Место Флинна может занять любой другой персонаж из вашей партии. Преимущественно, враг использует атаки со стихией тьмы, так что дополнительная защита от неё хоть и не решает, но сводит большинство его атак на нет. Комбинационные атаки Юри плюс, если у вас выставлены в скилл сете умения, которые позволяют комбинировать обычные, улучшенные и продвинутые арты, нашпигуют босса таким количеством ударов, что тому будет не до нас. Лечебная магия Эстеллы поможет в этой битве как никогда. Главное, не забывайте помогать девушке её использовать, повесив на шорткаты. Если используете Риту, то заклинание Meteor Storm сбросит спесь с лица Заги, да и другие техники работают великолепно, ведь сопротивляемости к элементам у него нет. В оверлимите Заги применяет свой мистический арт, который наносит порядка 2500 НР повреждений тем, по кому попадёт.
Secret Mission 24 & Trophy 40:
Очередная сложная секретная миссия, как когда-то была со Шваном и Егерем. Вам необходимо атаковать Заги, после того как тот использует арт Blastia Bane. Смысл такой. В начале битвы её задействовать сложно, снимите у Заги 30-40 % НР, после чего установите всем членам партии стратегию Defend, чтобы они не мешались. Играя за Юри, встаньте в защитную позу и блокируйте все атаки Заги, бегая за ним как за малым дитя, пока он не использует Blastia Bane. При этом он сожмётся, и вокруг него появится фиолетово-бардовый дым. Обождите одно мгновение и сразу же атакуйте тогда, когда фиолетового дыма уже не будет, а бардовый начнёт развеваться (вам даётся на это доля секунды).
К сожалению, если вы находитесь далеко от Заги, то не успеете ударить, поэтому держитесь как можно ближе, а если стоите далеко, то примените арт Azure Storm (комбинация Azure Edge + скилл Chain). Если не получилось, продолжите блокировать его атаки и ждите следующей возможности, которая представляется довольно часто. Когда миссия будет пройдена, вам достанутся Stun Talisman за прохождение миссии и трофейчик Secret Mission 24 (Bronze).
Бластиа Заги искрится и трещит по швам. Его тело не шевелится. В следующий раз, пусть лучше у него будет и тело из Бластии, тогда его точно никто не сможет одолеть. Но если это и будет, то только в следующей жизни. Юри пронзает Заги мечом и отправляет того в свободное падение в пропасть. Никто не понимал и не признавал бедняжку, только за Юри он почему-то увязался, пытаясь стать сильнее, пока совсем не сошёл с ума от своей силы. Всё-таки Бластиа отравляет. Но полно думать о Заги. У нас длинный путь впереди.
Интересно: как же так, нам нужна была Бластиа из левой руки Заги, чтобы снять барьер с двери сверху, а Юри взял и просто отбросил его пропасть. Просто супер. С другой стороны, если вы подойдёте к дверям, которые якобы были заблокированы барьером из Бластиа, то увидите, что барьер пропал. Где логика у разработчиков? Кажись, они сами позабыли, какие сюжетные диалоги прописали.
Осмотрите поле битвы, чтобы обнаружить Limit Bottle на дорожке вверху слева и Effecti Ring уровнем ниже. Сундук на узкой платформе внизу справа недоступен, но предположим, что его мы достанем позже. Перед нами 2 выхода: на севере (заблокирован камнями, которые можно разрушить кольцом колдуна) и наверху слева. Отличной идеей будет вернуться назад к сейву, чтобы восполнить потрёпанные НР и ТР. После этого вернитесь в комнату, где сражались с Заги, и бегите через разрушенные камни на север. Вы окажетесь на длинном-предлинном мосту, в конце которого лежит Berserk Heart эксклюзивно для Флинна. Теперь вернитесь в предыдущую зону и идите по дорожке слева мимо телепорта наверх.
От двери бегите направо за Caladbolg для Юри, затем вернитесь к лестнице и спуститесь вниз. Правее нас ещё одна лестница, которая выведет к сундуку с Energy Wand для Эстеллы. Подобрав столь полезный предмет, бегите наверх по следующему пролёту и окажетесь на перекрёстке. Если чекануть лестницу внизу слева, то ничего не найдёте. Ничего нет и на лестнице вверху слева. Лучше сразу поднимитесь по той, что справа и пробегите в дверь.
Хм, странно тут как-то всё выглядит. Теперь это уже больше похоже не на башню, а на пещеры. Настоящее натуральное хозяйство, когда в одном месте (башня) сосредоточено всё (город, руины, пещеры). Тем не менее, наш путь пролегает мимо скорпионов налево. Тут взгляните на некое устройство справа от вас. Если стрельнуть по нему из кольца колдуна, то тогда откроется новая часть локации. Пробегите по опустившимся платформам до развилки и на ней сверните направо. Активируйте тут ещё одно устройство, чтобы добраться до платформы со скорпионом и Special Gel. Затем вернитесь к развилке и рядом с гигантской черепахой увидите Limit Bottle. Двигайтесь и активируйте ещё пару устройств.
Сделав это, вернитесь назад ко входу в пещеру. Давайте проверим, что находится справа. Подберите 3 Lemon Gel и 3 Pineapple Gel, после чего активируйте местный девайс. Продолжив путь, вы заметите ещё один девайс слева, который ведёт к платформе, где мы уже раскрыли сундук. Всё равно активируйте его, чтобы залатать пропасть, да и сундук с 5 Panacea Bottle открыть совсем не помешает. Отсюда свернём направо, выстрелим в устройство и уничтожим скорпиона, чтобы поднять Rune Jacket. Позади сундука ещё один девайс, который при активации также сдвинет что-то в пещере, только пока непонятно что. Вероятно, мы потихоньку прокладываем дорогу к выходу.
Теперь снова вернитесь в левую часть пещеры и если хорошо посмотрите, увидите рампу слева, которая ведёт к сундуку и новому девайсу. Внутри вы обнаружите 3 Miracle Gel. По ходу дела, последнее устройство опустило платформу в дальней правой части пещеры, поэтому возвращаемся на правую дорожку и обнаруживаем новый проход. Витиеватая тропинка выведет вас к Empress Dress и сто тридцать пятом девайсу, который необходимо активировать. Зато на этот раз откроется дорожка в самом центре пещеры, идущая на север. И приведёт она нас к 2 последним устройствам для активации. Если воздействовать на правый, то скалы впереди разрушатся, обнажив одинокую узкую лестницу-мост, уходящую высоко-высоко к месту сражения с Дюком. Сейв-пойнт сбоку от лестницы прилагается. Если же активировать левое устройство, то это окажет некое влияние на дальнюю правую часть пещеры, где открылся новый маршрут (а вы-то, наверное, подумали, что он активирует местные телепорты, аха, держите карман шире!!!).
Прежде чем идти туда, ступайте на север, чтобы посмотреть небольшую сценку. Партия уверена, что на самом верху произойдёт встреча с Дюком, и они правы. Ребята полны решимости встретиться с финальным боссом игры, но … постойте, а на кой фиг тогда телепорты все эти расставлены? Как же пропущенные сундуки, да мало ли какие ещё сокровища скрывает в себе древняя башня??? В общем, если желаете окончить игру прямо здесь и сейчас, то финальный босс впереди. Не забудьте сохраниться в пункте отгрузки, который мигом подлечит ваши НР и ТР.
Однако мы с вами исследовали лишь чуть больше половины башни. Другая часть осталась нами нетронута, поэтому я предлагаю отправиться на поиски сокровищ прежде, чем сразиться с финальным боссом игры. Кстати, обходной манёвр, который мы собираемся совершить, поможет нам раздобыть новое падшее оружие и получить титул для Рейвена. В общем и целом, с этого момента становятся доступны заключительные боковые квесты, которые можно выполнить при первом прохождении игры.
Schwann Brigade 1:
Итак, экипируйте Рейвену титул Shining Star, который он должен был получить в Аурнионе от Ле Бланка, если вы успели разучить для него более 100 скиллов. Также сделайте его персонажем, которым вы бродите по локациям (если, кто не знает, это нужно навести курсор в меню на нужного персонажа и нажать «квадрат»). Не меняйте его до тех пор, пока мы не вернёмся к подножию башни, то есть к тому месту, где стартовали.
Далее, помните, что я сказал о последнем устройстве, что вы активировали? Этот девайс позволит пройти в дальнюю правую часть пещеры, где вы подобрали Empress Dress. Вернитесь туда и ступайте в новую часть локации направо. Так вы окажитесь снаружи пещеры. На лестницах нет абсолютно никаких предметов, так что спускайтесь вниз, пока не увидите зелёного богомола. Вот позади него находится Glorious Guard. Отсюда продолжите спуск вниз, и вы поравняетесь с дверью.
Не заходите внутрь. Прямо под лестницей, по которой вы только что спустились, находится сундук. Необходимо забрать Mumbane, обойдя лестницу вокруг. Также тут есть спуск вниз. Продолжим? Вообще, вряд ли, потому что он окончится очень скоро и окончится обрывом. Собственно, теперь ничто не мешает пройти через дверь.
От неожиданности я аж чуть не подпрыгнул. Мы оказались в той комнате, где сражались с Заги, но на узкой дорожке внизу справа. Телепорт, конечно же, не работает, ну да пофиг. Главное откройте сундук с Red Chamomile и выходите отсюда через дверь справа. Снаружи здания всё также ветрено, всё-таки башня витает высоко в воздухе, где гуляют мощные ветра, так что воздух свистит в ушах. Но не отвлекайтесь. Перед нами очередной спуск (на дорожке справа опять же ничего нет, и дверь там неактивна). На лестнице внизу слева найдёте Milky Way для Риты. Последующие лестницы приведут нас к развилке. Я думаю, логично будет подняться сначала наверху к сундуку с Kritya Coat, который находился под лестницей, по которой вы прошли пару секунд назад. Дорога вниз окончится тем, что вы задействуете сценку.
Schwann Brigade 2:
Если вы в точности следовали инструкции в первой части этого квеста, то Рейвен ненадолго задержит нашу партию. Не нужно знать японский, чтобы понять, что Рейвен попытается восхититься грациозностью Джудит, но сразу охладеет, как ему в нос посмотрит копьё Брионак. Вот такой небольшой забавный квест. Рейвена можно убирать в закрома партии.
Продолжайте двигаться на юг, пока в окружении кристаллов слева не увидите сундук с Terra Crest. Забрав добро, пройдите мимо телепорта (не, не работает) вниз по лестнице. Это позволит вам попасть в ту часть локации, где вы уже были (самое начало 3-его уровня справа от первых кристаллов, которые вам пришлось разрушить). Пройдя на следующий экран, вы вновь попадёте в античную часть башни. Спуск приведёт вас к Laurel и вернёт в футуристичную зону.
М-да… С такой перспективы мы башню ещё не видели … Заценив весь объём футуристичного уровня, бегите до конца платформы и явите миру прозрачный мост, который позволит дойти до платформы в отдалении. Тут вы обнаружите сундук с 2 Lemon Gel и 2 Pineapple Gel, а также первый работающий телепорт!!! Такое долгое путешествие должно было нас к чему-нибудь, да и вывести. Воспользуйтесь им и поймёте, что это был никакой не телепорт, а обычный лифт будущего. Но со своей задачей он справился и спустил нас вниз к Golden Hammer для Кэрола и Miracle Gel. С северной стороны этой платформы появляется другой мост. Следуйте по нему в новую зону.
Вы оказались в неком подобии 2D подземелья с лестницами и платформами. Проигнорируйте лестницу справа, поскольку она ведёт в тупик. Лучше выстрелите кольцом колдуна в паутину слева от вас, которая удерживает платформу. Та упадёт вниз, создавая проход. Спустимся по левой лестнице и попадём на развилку. Нам прямо вниз, чтобы можно было сжечь ещё одну паутину справа и добраться до сундука с Prism Protector. Вернитесь к развилке и на этот раз ступайте наверх. Сожгите 2 раза паутину справа по мере вашего подъёма, а когда представится выбор, куда отправиться, выберите путь наверх.
Вот мы и на самой верхней платформе. Поднимитесь по лестнице слева и сожгите паутину, чтобы платформа освободилась и упала в самый низ, образовав тем самым путь к сундуку. Сейчас просто по-быстрому вернитесь вниз и заберите Special Gel. Теперь назад на самый верх, где вы должны спуститься по лестницам справа (лестницу, ведущую наверх, просто игнорируйте тупик). Тут находится ещё одна паутина. Сожгите её, чтобы уронить платформу, а затем сами снова спуститесь вниз и пробегите по этой платформе направо в новую часть.
Сначала поднимитесь по лестнице и пробегите до упора направо, чтобы сжечь паутину и уронить ещё одну платформу вниз. Слева от вас должно быть 2 лестницы. Одна ведёт наверх, другая вниз к исчезающему мосту. Нам нужна первая. Поднимитесь по ней и сожгите паутину, окутывающую сундук слева. Он упадёт на платформу ниже. Вам туда же. Раскрыв его, получите All-Divide. Теперь вернитесь к подъёму наверх и уничтожьте паутину на платформе слева. Это позволит создать путь к ещё одному сундуку, который вы видели наверху ранее. В версии для Xbox 360 тут лежала Limit Bottle, а в PS3-версии совсем другой сюрприз.
Важно (PS3!!!):
Overdrive Attachment 8:
Внутри сундука вы найдёте ещё один аттачмент Overdrive Pirate, принадлежащий Патти. Теперь вы можете пройти её маршрут в мини игре на сноуборде и получить новый титул с костюмом.
Вернёмся на верхнюю платформу, с которой только что ушли и с её правого края увидим платформу, увешанную паутиной. Я думаю, вы решительно спустите её с небес на землю. С её помощью мы достигнем следующей платформы справа, с которой можно сжечь ещё одну паутину так, чтобы упала самая дальняя платформа справа. Больше тут ничего пока сделать нельзя, так что возвращайтесь вниз к единственной лестнице слева, по которой вы ещё не спускались (та, что ведёт к исчезающему мосту) и выйдите на следующий экран.
Вернувшись в футуристичный ракурс башни, спуститесь по лестницам вниз, так сказать, в подвальный уровень. Повсюду расставлены колбы да пробирки. Помните, что с монстрами в некоторых из них можно сразиться.
Fell Arms 8:
В этом экспериментальном секторе Таркарона находятся 2 последних падших оружия. Если от лестницы пройти направо, то вы найдёте Susanoh, ну а если двигаться до упора налево, то тут обнаружите Uroboros.
Важно (!): если вы собрали все 9 падших оружий (7 в версии для Xbox 360), у финального босса появится третья форма. При этом две предыдущие вам покажутся малиной по сравнению с ней. Фактически, Дюк полностью раскроет свой потенциал, так что даже на режиме Normal с ним уладить дело будет проблематично. Тем не менее, мы же ищем рисковые затеи, не оставлять же в сундуках оружие, когда мы его нашли. Кроме того, если вы сможете победить Дюка в этой форме, он раскроет потенциал каждого из падших оружий. Таким образом, они приобретут такую силу, которая позволит прокачать их до уровня самого мощного оружия в игре (но уже при повторном прохождении игры в New Game +).
Осмотрите 2 странные панели в полу слева и справа от лестницы, по которой вы спустились. Их активация приведёт к тому, что в предыдущем 2D-подземелье появятся 2 дополнительных мостика (если вы хорошо запомнили это место, то помните, что они появились у самого входа там, где я вам советовал проигнорировать лестницу справа). Но, пока мы в лаборатории, обратим внимание на ещё одну лестницу, которая позволит подняться обратно на 1-ый уровень Таркарона. Воспользуйтесь ей, и она же вернёт нас обратно в 2D подземелье с другой стороны.
Сожгите паутину справа от вас и спуститесь вниз по лестнице. Если вы отсюда продолжите спуск направо, то попадёте на площадку к 2 мостикам, которые появились ранее. Нам туда пока не надо, поэтому пройдите налево, чтобы увидеть, что у вас есть выбор из 3 лестниц. Обе верхние лестницы ведут на одну платформу с мостом, который выведет вас обратно на 1-ый уровень Таркарона.
Срочно пройдите туда и активируйте свитчи в полу, чтобы явить лестницу к югу от 2 мостов в предыдущей зоне, при этом активация левого свитча приведёт к появлению монстра. Снова возвращаемся в 2D подземелье. Теперь воспользуйтесь лестницей внизу слева. Оттуда и до сундука с Red Verbena рукой подать. Кажется, именно эту платформу с сундуком мы уронили ранее, то есть до того как спустились в лабораторию. Слева от сундука нужно сжечь ещё одну паутину, но особой радости опустившаяся платформа не доставит. Теперь двигайтесь до упора направо и спуститесь по лестнице. Дорога приведёт вас к 2 пропадающим мостам и ещё одной лестнице. Вскарабкайтесь наверх и сожгите паутину, удерживающую сундук. Он свалится куда-то вниз. Нам пока его не достать, поэтому следуйте к новоявленной лестнице, уходящей на юг. Нам туда.
Спуск выведет нас в центральную часть лаборатории, что под Таркароном. Проходя мимо центральной капсулы с монстром, не забудьте забрать 3 Special Gel чуть правее неё (это тот самый сундук, что упал вниз, когда вы сожгли паутину минуту назад). Далее поднимитесь по лестницам справа, чтобы раздобыть Meteorite Blade для Юри на 1-ом уровне Таркарона. Как только вы его возьмёте, появится сообщения, что Бластиа активировала все лифты Таркарона. Надо же! Кроме того, к югу от вас появится мост, соединяющий вашу платформу и самую нижнюю центральную часть 1-ого уровня Таркарона. Собственно, это то место, где вы вошли в башню!
Что ж, вот теперь мы полностью закончили с этой башней. Никого кроме Дюка в ней не осталось. Опять же, вы можете прямо сейчас отправиться к боссу и сразиться с его ультимативной формой или же обождать и выполнить парочку других квестов, да получить титул для Патти, который пропустили ранее в сноуборде, поскольку у вас не было её аттачмента.
Если желаете сразиться с Дюком, то ни в коем случае обратно наверх бежать не надо. На юго-восточной лестнице вам показали работающий лифт, который доставит вас на любой уровень с 1 по 7. Кстати, на уровне 6 есть сейв-пойнт, восполняющий НР и ТР. Рядом с лифтом очень удобно сражаться и набирать уровень перед встречей с Дюком, если не уверены, что выдержите его натиск. Не забудьте слетать в любой город и пополнить запасы предметов.
Разблокировка западного лифта
К сожалению, западный лифт по-прежнему не работает, но это дело поправимое. Отправляйтесь на 7-ой уровень на юго-восточном лифте. Вы попадёте в комнату с Дюком. Осторожно пройдите в западную часть помещения на лифт и разблокируйте его. Теперь вы можете перемещаться и по западной стороне Таркарона! Кстати, активация этого лифта может быть необходима, чтобы получить в Зэфиасе дополнительный титул для Юри, а в PS3-версии игры и для Флинна в том числе.
Важно (PS3!!!):
Fell Arms 9:
Если вы играете в Xbox 360-версию игры, то вам необходимо вернуться в Аурнион (по всей видимости, разговор будет с Флинном). В PS3-версии Флинн у вас под рукой, поэтому сценка произойдёт, когда вы попытаетесь выйти из Таркарона. В общем, одной проблемой меньше. Теперь вы можете идти сражаться с финальным боссом, чтобы полностью раскрыть потенциал падшего оружия.
Ну а мы возвращаемся в Зэфиас.
Zaphias
Тут мы просто получим титулы для Юри и Флинна.
Title:
Если вы разблокировали западный лифт в Таркароне, то в даунтауне у фонтана повстречайте Теда. Надеюсь, вы ещё не забыли, как этот славный малый выглядит. У него от старика Хэнкса и от себя лично есть презенты для Юри и Флинна. Юри достанутся меч Claiomh Solais и титул Hope of the Town, а Флинну только титул Half Hope of the Town. Вот так понижают генералов.
Выходим из Зэфиаса и отправляемся на горячие ключи.
Yumanju
Считается, что эту финальную сценку и уж титулы, о которых сказано ниже, тем более можно получить, лишь после окончания игры, но на самом деле, просто никто не возвращался сюда из Таркарона, когда добирался до Дюка.
Hot Springs 5:
Экипируйте всех персонажей титулами, что они получили на горячих ключах, и войдите таким составом в здание. Ребята примутся за купания, при этом мужская и женская половины в купальне что-то не поделят, из-за чего разрастётся продолжительный ор. Однако выглядит всё весело. На этом квест с горячими ручьями также завершён, но в PS3-версии игры добавлено несколько сценок и титулов, поэтому смотрим ниже.
Примечание: одну из сценок с получением аттачмента Флинна мы уже получили, когда Содиа осуществляла свой визит в горячие ключи. По ходу дела, эти сценки могут меняться местами с основной сюжетной линией квеста.
Важно (!): если случайно активировалась одна из сценок ниже, то не забудьте заново установить Кэролу и Джудит костюмы для купания, полученные ранее, иначе сценка из основной части квеста не произойдёт!
Важно (PS3!!!):
Hot Springs 6 + Title:
Следующая сцена не всегда активируется с первого раза, поэтому сохранитесь. Затем летите в любую гостиницу в любом городе (я предпочитаю Дангрест, так как он ближе всех к горячим ключам) и отоспитесь. В принципе, можно отоспаться и в сами горячих ручьях, если вам не жалко 100000 Gald, но помните, что сценка не всегда с первого раза запускается.
Вернитесь на горячие ключи и подойдите к менеджеру на кассе. Так вы запустите дополнительную сценку, после которой Джудит приобретёт новый титул Exquisite Belle. Теперь снова отоспитесь в Дангресте и нанесите повторный визит.
Когда вы вернётесь в горячие ключи, заговорите с менеджером. Если сценка активируется, то друзья разойдутся по своим отсекам, а Кэрол неожиданно убежит к девушкам. Раздастся звук активации заклинания Риты и… В общем, Кэрол получит новый титул Black Tights и смачный фейспалм от Флинна. На этом данный квест также полностью завершён.
Вылетаем в Дангрест.
Dahngrest
Следуем в таверну к Сюзанне (наконец-то, я узнал её имя!), которая любит выдавать нам титулы и аттачменты.
Title:
Кэрол же недавно получил у нас титул, если мы прошли командный матч в Колизее, а значит, и Сюзанна отставать не будет и наградит его титулом Frog Gauntlet. Казалось бы, теперь титулов достаточно, но эта фанатка никак не может успокоиться и добавляет сверху ещё один титул Stylish Golden Knight.
Полагаю, на этом всё. Вам лишь остаётся запастись всеми лекарственными гелями в количестве 15 штук, в том числе теми, что продаются за чипсы на острове развлечений, да и другие восстанавливающие предметы вроде Panacea Bottle, Life Bottle и другие виды Bottle (Weak / Poison / Seal / Cure) будут как никогда полезны в финальном сражении, поскольку даже обычные физические атаки Дюка способны вызвать целый букет негативных эффектов на статус ваших персонажей. Также желательно синтезировать всё доступное оружие (в основном из-за дополнительных скиллов, что можно разучить, пользуясь им) и пройти квесты, если у вас что-то не завершено из того, что может и должно быть завершено. Конечно же, это не касается таких квестов, как заполнение энциклопедии монстров и предметов по максимуму, так как это возможно сделать лишь после прохождения игры. Когда будете готовы, отправляйтесь на финальную битву с Дюком в Таркарон.
Tarqaron
Пройдите в центральную часть башни и воспользуйтесь любым из лифтов, чтобы подняться до 6 этажа и сохраниться в сейве. Лучше сделать это тут, чем далеко от башни. Вполне вероятно, что вы можете и не одолеть высокоразвитую версию Дюка, если наколлекционировали падшего оружия. Кстати, когда я пошёл к боссу, то мои герои были в среднем 77-79 уровня, чего и вам желаю. Уровень сложности выбирайте по своему усмотрению.
Важно (!): позаботьтесь о том, чтобы у Юри был доступ к мистическому арту в процессе боя, так как это нужно для завершения секретной миссии.
Затем отправляйтесь по лестнице на 7 этаж и войдите в зал, где находится Дюк. Этот человек, конечно же, считает, что силы духов не хватит, чтобы остановить Адефагос, хоть мы и пытаемся ему втолковать, что это не так. Но основная проблема не в этом. Он просто не хочет оставлять этот мир людям, поскольку они даже Таркарон превратили в оружие, чтобы уничтожить Энтелекий! Но ведь даже сами Энтелекии теперь против плана Дюка, они решили превратиться в кристаллы Бластиа, став духами и даровав нам свою силу. Вспомните, как поступила Хрома, став Сильфом. В конце концов, план уничтожения Адефагоса никогда не был идеальным. Но Дюк видит это всё в другом свете. Пусть Энтелекия забросили миссию по спасению мира, доверив её людям, но Дюк не изменит своего обещания, данного на могиле своего друга Элюцифера. Ему не нужны наши методы избавления от Адефагоса просто потому, что тогда люди останутся жителями этой планеты!
Осталось совсем немного времени до того момента, как Дюк завершит создание формулы, выкачав всю энергию из людей. Нет и шанса, что он поверит в то, что люди могут менять, как меняется сам мир. Однако же сколько раз наше племя уже доказывало обратное. Люди учатся на ошибках, пусть даже это занимает десятки и сотни лет. Решение избавить мир от Бластиа, чтобы спасти его от Адефагоса, также было принято не нами одними, а после совещания народных лидеров со всей планеты. А вот Дюк-то как раз и руководствуется своими решениями в одиночку. Как же он не замечает таких простых истин, где даже непреклонные Энтелекия сложили голову.
Это так банально. Мы все желаем, чтобы у этого мира было будущее, только Дюк видит его без нас, а мы видим его без Бластиа. Возможно, в одной из параллельных вселенных мы могли бы оказаться по одну сторону баррикады, но только не теперь. Формула Дюка завершена, он поворачивается к нам лицом и вынимает клинок Дейн Номос, который когда-то был в нашем распоряжении. Что ж, время финальных битв!
Босс: Duke
HP: 716250
TP: 4000
EXP: -
Gald: -
LP: -
Drop: -
Steal: -
Дюк, милый, Дюк… Это ты собрался с такими НР выходить против моей партии, которая смела бригаду Швана и гильдию Клинки Охотников из командной битвы на арене Колизея? Да ещё и в одиночку. Ну, зачем же так? Тащишь такой груз ответственности один, избавляешь мир от Адефагоса. Право, отдохнуть тебе не помешает. Пожалуй, придётся ему в этом помочь. Перед нами первая форма Дюка, в которой он ещё пока в роли человека. Надо заметить, что человек этот очень быстрый. Он не только превалирует в скорости перед большинством наших персонажей, но любит и умеет часто телепортироваться по полю битвы. Собственно, это единственная проблема, с которой вы можете столкнуться. Сама битва словно лёгкая разминка перед чем-то действительно серьёзным и интригующим. Не забудьте применить линзы. У врага есть возможность выйти в оверлимит, но мистический арт появится только в следующей битве, поэтому огромных повреждений ждать не приходится. Также враг обладает огромным количеством разнообразных техник (это и обычные арты, и магические), но Эстелла даже в одиночку справится с лечением пострадавших. Внимание следует уделить тому, что враг может наложить на нас негативные статусы своими техниками, поэтому восстанавливайте статус сразу же, если его негатив будет вас напрягать. Используйте Юри, чтобы преследовать Дюка по всему полю битвы и использовать многочисленные арты для атаки. Правда, Кэрола в этот бой брать не рекомендую. Он просто не поспеет за врагом. Вообще, лучшая партия для битвы: Юри, Флинн, Эстелла и Рита, за которых я чаще всего и играю.
После того как Дюк будет побеждён, будет наивно полагать, что это конец. Настоящая битва ещё впереди. Он просит каких-то мистических духов ему помочь, и, что странно, его мольбы услышаны. Дюк из человеческой формы и сам перевоплощается в духа с нечеловеческой силой.
Босс: Duke
HP: 1168750
TP: 6000
EXP: 0
Gald: 0
LP: 70
Drop: -
Steal: -
Secret Mission Item: Brilliant Star Gem
А вот это уже реальный босс. Уровень НР моментально вырос в 2 раза, что и говорить о его характеристиках. Уж не знаю, к счастью или нет, но у врага нет ни слабостей, ни сопротивляемости к стихиям, так что Рита будет чувствовать себя в битве комфортно, да и вообще, я рекомендую её заклинание Meteor Storm повесить на шорткат к Юри, как и заклинание Revitalize Эстеллы, чтобы мы могли вручную задавать темп битвы. С начала боя киньте магические линзы, после чего начинайте блокировать многочисленные комбо врага, ища просветы в его броне, чтобы контратаковать. Хоть Дюк и силён, а натиска с двух сторон может и не выдержать. Противник часто вырывается из оцепления и меняет местоположение, так что придётся за ним побегать. А как вы хотели?
Впрочем, Дюк и сам не брезгует возможностью размазать Дейн Номос по чьей-нибудь физиономии. К слову сказать, теперь это не один меч, а множество клинков, что находятся за спиной Дюка в виде крыльев. Телепортируется он с места на место чаще, чем в прошлый раз, плюс летает, что делает нашу атаку несколько некомфортной. Обычные атаки врага наносят повреждения в районе 500-700 НР за удар. Немного, но если вы пропустите несколько таких ударов, то уже существенно. Магия его также сильна, но, к счастью, все его касты можно легко прервать обычными ударами или Azure Storm, если находитесь далеко. Да и пропускать удары не рекомендуется, так как даже обычные физические атаки противника в состоянии внести хаос в наш статус, как и в предыдущем раунде (постоянное снижение ТР, запрет на арты, отрава и уменьшение максимальных НР в 2 раза). Экипируйте Эстелле Krona's Symbol и внимательно следите за статусом других персонажей, чтобы не способность использовать магию или отравление какого-нибудь члена не стало для вас сюрпризом.
Но, что по-настоящему должно вас пугать, так это то, что у врага появился мистический арт Big Bang. Если раньше он не воспринимал нас в серьёз, теперь на эти же грабли можем наступить и мы. Когда враг входит в оверлимит, старайтесь держать Юри как можно дальше от Дюка. Дело в том, что его ультимативная техника может оставить всех персонажей с минимальными НР (в других гайдах написано, что техника оставляет всех персонажей с 1 НР, но это не так, более того, у меня Флинну повезло, так что у него остались впечатляющие 3560 НР, видимо, какие-то скиллы работают против этого мистического арта!). Но всё равно после неё нужно немедленно использовать что-то вроде Treat, чтобы частично восстановить всю партию, а дальше раскидайте гели по всем героям, пока Эстелла не восстановит ход регулярного лечения. Самые действенные техники против босса не те, которые наносят больше ударов в общем зачёте, а самые мощные по 2-3 удара, вроде Azure Storm (очень хорошо применять издалека), Frigid Blast и Chaos Blast. Все перечисленные техники получаются при комбинировании обычных техник Юри и специальных скиллов, которые изменяют вид арта. Эта битва станет финальной, если вы не собрали полный комплект падшего оружия, так что можете на предметах не экономить, а вот если всё падшее оружие в наличии, я бы попридержал большую часть отличных предметов на сражение с самой мощной формой господина Дюка.
Secret Mission 25 & Trophy 41:
Последняя секретная миссия довольно проста. Вам нужно убить Дюка своим мистическим артом. Делается это так: когда у босса остаётся приблизительно 20000-25000 НР, переведите всех персонажей кроме Юри в стратегию «Defend», а Юри заставьте войти в оверлимит 3 или 4 уровня (кнопка «влево» или «вверх» на крестовине). Затем используйте любую технику Arcane- или Altered-типа и удерживайте кнопку «кружок» во время её исполнения. Когда она закончится, автоматически задействуется мистический арт Юри, который должен прикончить врага.
Если у вас установлен скилл Hit Plus, позволяющий увеличивать количество хитов в мистическом арте, во время его исполнения постоянно жмите кнопку «кружок». Если враг подохнет от этой техники, то вы завершите последнюю секретную миссию! Когда миссия будет пройдена, вам достанутся Brilliant Star Gem и трофей Secret Mission 25 (Bronze).
Если это ваша финальная битва, то сядьте в кресло и откиньтесь, вы завершили столь замечательную игру. Но, почему-то мне кажется, что у большинства читателей ещё одно сражение впереди. Падшее оружие, которое находится в нашем распоряжении, вылетает в сторону Дюка и начинает кружиться в бешеном танце. Дюк чувствует силу великого короля Энтелекия, который пришёл на помощь ему. Что ж, это будет всем битвам битва, но победа стоит того.
Босс: Radiant Winged One
HP: 1320050
TP: 10000
EXP: 40000
Gald: 0
LP: 100
Drop: -
Steal: -
Итак, самая финальная битва. Дюк, подкреплённый силой короля Энтелекий, ещё сильнее и круче своей предыдущей формы. Можете себе представить! Каждый удар сносит по 300-1500 НР с наших товарищей, что попали под раздачу, а ведь босс может бить на довольно далёкие расстояния. Также у него есть техника, напоминающая Moonbeam Джудит, при этом он осуществляет все свои атаки так быстро, что угнаться порой не реально. Лазерная атака и того больше снимает 1800 НР на обычном уровне сложности и под 2500 НР на высоком. Теперь вы понимаете, что без постоянного лечения тут делать нечего. Одно из самых читёрских заклинаний босса Stop Flow останавливает для нас время и делает полностью уязвимых для его атак, тогда как наши герои не могут и пошевелиться. Это страшная вещь. Кроме того, его мистический арт в оверлимите никуда не делся, а потому последствия его использования вы знаете. Прежде всего, держите врага подальше от магов. Заклинания лечения Эстелла должны применять чуть ли не постоянно (позаботьтесь об этом заранее, повесив технику на шорткат). Рита же безостановочно кастует заклинания типа Meteor Storm (опять же, через шорткат Юри). Ну а Юри и Флинн или любые другие физически сильные персонажи должны взять на себя работу по атаке крылатого Дюка и защите других членов группы.
Даже на Normal этот босс даст фору любому, которого вы уже побеждали, а уж про Hard и говорить нечего. Если вы пытаетесь победить его на Hard при первом прохождении, вы не знаете, на что подписались, потому что даже с Tidal Wave Риты на Normal его завалить невероятно трудно. К концу битвы повреждения начинают расти в геометрической прогрессии, а учитывая то, что он способен подлечиться за раз на 40000 НР, делает его практически не убиваемым, но есть способ уменьшить повреждения.
Если повреждения, которые наносит босс, невыносимы (а они именно такие), то используйте предмет All-Divide. У вас должна была залежаться парочка таких штук. Суть в том, что этот предмет делит ровно в 2 раза все наносимые в битве повреждения. То есть не только босс начнёт бить в 2 раза слабее, но и вы будете наносить ему в 2 раза меньше повреждений любыми атаками. Однако я считаю, что это справедливая цена, которую можно заплатить ради победы. Когда-то именно так на Hard я побеждал секретного босса Secondos в Tales of Eternia. Далее, у вас есть такая замечательная штука, как оверлимит. Вместо того, чтобы разменивать его на мистический арт, рекомендую атаковать обычными ударами и завершать оверлимит яростным артом, чтобы нанести больше повреждений. Обязательно оставьте 2 персонажей следить за статусом ваших героев, то есть настройте им в стратегии боя параметр «Item» в положение «Condition». Также вам обязательно потребуется дополнительный лекарь помимо Эстеллы, чтобы использовать гели на тех, кто в них нуждается. Компьютер по-хорошему это сделать не в состоянии, поэтому придётся вам иногда заставлять Юри делать не свойственную ему работу. Тем не менее, если чувствуете, что проигрываете битву, то хватайте Риту, экипируйте ей Risky Ring и вводите в оверлимит с постоянным кастом Tidal Wave. Не забудьте помогать ей Limit Bottle, которые должны у вас быть. Выиграть всё же лучше, чем проиграть.
Если будете долго с ним возиться, то тогда он применит свой 2-ой мистический арт, иронично называемый Brave Vesperia, который вообще-то очень напоминает мистический арт Риты. Почему иронично? Потому что этот мистический арт не менее крут, да ещё и может подлечить противника более чем на 150000 НР. Вот такой крутой финальный противник.
Побеждённому Дюку остаётся лишь валяться на земле. Да, он не выполнил своего обещания Элюциферу, но если его друг сражался за человечество, то вряд ли он бы пожелал ему смерти, как этого хотел Дюк. Правда, сейчас есть заботы поважнее. Необходимо синхронизировать формулу приготовленного Ритой девайса в виде меча Юри и сразить Адефагос.
Начинается анимационная CG-сцена, в которой нам наглядно демонстрируется сила 4 великих духов и мощь всей Бластиа в мире, способная уничтожить Адефагос в два счёта, то есть случается то, во что не мог поверить Дюк. Магическая мощь Бластиа барьеров со всех городов притягивается к Таркарону, включая те ядра Бластиа, благодаря которым Эстелла и другие пользуются своими магическими силами. Но силы всё равно недостаточно, чтобы разрушить Адефагос. Дюк, видя, как ребята стараются изо всех сил, решает, что не пропадать же Дейн Номусу в бесславном поражении от тех, кто так сильно борется за свою жизнь. Он добавляет свою силу к силе, источающейся из клинка Юри, тем самым образуя гигантское крыло, разрубающее Адефагос на пополам…
Сработало! Невероятно, но Дюк тоже изменился под влиянием обстоятельств. У финального босса в игре больше нет желания убивать всё человечество… Ничто не вечно под луной. Да и людям теперь придётся учиться жить по-новому. Помните, города-то теперь без барьеров, поэтому нужно придумать новую защиту от монстров, да и куча других более мелких проблем намечается. Дюк же отправляется в новое путешествие, ну а нам остаётся лишь досмотреть анимационную сцену и титры.
Победив Адефагос, мы прошли финальную третью часть игры, тем самым заработали трофей Defeated the Adephagos (Gold).
А что же ждёт нас на десерт? Во-первых, вам предложат создать отдельный сейв полностью пройденной игры (напротив сохранения появится звёздочка, символизирующая это достижение).
Важно-Важно-Важно (!!!): слушайте внимательно! Если вы попытаетесь сохраниться на новый слот, я вас умоляю, убейтесь. Я понимаю, что это разумный способ сделать сейв, но только не в случае с Tales of Vesperia. Если вы создадите новое сохранение в новом слоте, а не на старом, где выполнены 24 секретные миссии (22 секретные миссии в Xbox 360-версии), которыми вы озадачивали себя на протяжении всей игры, то игра посчитает, что вы выполнили всего 1 секретную миссию (последнюю!)!!! Сохраняться нужно только поверх того сейва, где вами пройдены все 24 миссии. Иначе новый титул Юри в Аурнионе не получит.
Предлагаю сделать это сохранение на отдельный блок. Во-вторых, если вы загрузите этот сейв, то окажитесь у финального пункта отгрузки прямо перед сражением с Дюком, при этом вся информация о битве с ним будет сохранена. Этот сейв можно использовать для того, чтобы продолжить приключения в мире Весперии и завершить несколько квестов, которые мы ранее просто не могли. В-третьих, в стартовом меню игры появилась опция EX New Game, которая заменяет New Game +, но суть одна и та же. Воспользовавшись её, вы откроете Grade Shop, в котором за очки Grade Points, усердно нами накопленные с триком Tidal Wave Риты, мы сможем купить дополнительные бонусы и пользоваться ими в новой игре. В следующей заключительной главе прохождения я вас познакомлю с тем, чем можно заняться в уже пройденной Tales of Vesperia!
… Продолжение следует …