Tales of Vesperia (Прохождение 100% - Глава 20)
~ Анонс главы 20: ~
-------------------
— вас ждёт встреча с одним из самых запоминающихся и рвущихся в бой противников во всей серии Tales of Sword Dancer;
— секретный трюк, который поможет вам разбогатеть на тысячи и тысячи Grade Points, что особенно актуально перед окончанием игры;
— бонусное подземелье и Колизей;
— уникальные титулы, оружие, экипировка, рецепты ждут свои первооткрывателей;
— также эксклюзивные квесты в PS3-версии игры.
Всё это и многое другое ждёт нас в 20-ой главе прохождения Tales of Vesperia!!!
Глава 20 Центральный Причал: Часть 2
Летим на выполнение квеста, начатого в Капуа Нор, в котором мы сразимся с культовым врагом. Если думаете, что я говорю о Sword Dancer, то правы!
Важно (PS3!!!):
Sword Dancer 2:
Не забывайте, что этот большой квест доступен лишь в PS3-версии игры!
Aer Krene Desier (South West)
Тут мы уже бывали. Аэр Крен находится на острове к югу от Нордополики.
Deep Hollow (South West)
Эта пещера – некое подобие вулкана, в котором находятся несколько хороших предметов. Местные противники устойчивы к стихии огня, да и сами атакуют подобными атаками, так что Ultimate Red Cape – полезный аксессуар для такого места. Если с вами Рита, убедитесь, что у неё используются лишь водные заклинания, которые могут нанести максимальный вред противникам.
Двигайтесь вперёд по единственной дороге (одна из дорожек перед вами рассыплется, при этом на севере виден сундук). На следующей развилке выберите юго-западный маршрут, а затем нижнюю дорожку и доберитесь до ранее виденного сундука со Special Gel (он на южном обрыве). От него бежим строго на север, после чего на левой тропинке забираем 30000 Gald, а справа находим сундук с Great Raptor Beak.
Затем возвращаемся к первой развилке, где вы чуть ранее выбрали юго-западный маршрут (верхняя дорожка на обратном пути ведёт лишь к обычному противнику и тупику). Путь вновь один, поэтому просто подбираем по пути Garnet. Вскоре увидите пункт отгрузки, сохранитесь. Затем ступайте на центральный пьедестал и посмотрите сценку, как Рита активирует портал. Вам останется телепортироваться и сохраниться в ещё одном пункте отгрузки, чтобы ничего не пропустить. В центре площадки вы сразитесь со знаменитым противником Tales of.
Босс: Sword Dancer
HP: 900000
TP: 800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Demonic Sword Fragment
Steal: Shadow Fang +1
Если уровень вашей партии приближается к 70-ому, то этот апатичный противник вряд ли сможет серьёзно навредить. Да, у него высокий уровень НР, но повреждения, к счастью, он наносит небольшие. Комбо мечом снимает лишь по 500 НР всем, кто попал в радиус его действия, а шоковые волны, которые враг изредка пускает по земле, и того безопасней. Смысл в том, чтобы зажать противника в углу и непрестанно шпиговать мощнейшими атаками, тогда у него даже шанса не будет на то, чтобы выкарабкаться из-под вашего пулемётного огня. Печально хотя бы то, что босс даже не использовал оверлимит, хотя, может быть, у него его и не было, в чём я, правда, жутко сомневаюсь. Уверен, даже если вы не будете следить за Эстеллой, ваши НР не должны серьёзно пострадать. Ну а если НР в целости и сохранности, то и переживать за победу не следует. В конечном итоге, она достанется вам.
После битвы вокруг меча появится защитный барьер, и мы не сможем к нему подобраться. Довольно интересно отметить, что данная локация мне напомнила о Keyblade Graveyard в Kingdom Hearts: Birth By Sleep, так как тут в разрушенных частях стен также воткнуто множество мечей тех отважных искателей приключений, для которых последнее приключение завершилось встречей с Sword Dancer. Тем не менее, выходим из этой локации таким же способом как сюда попали и отправляемся к следующему Аэр Крену.
Aer Krene Ilyccia (East)
Это второй Аэр Крен, который нам следует посетить. Находится он чуть южнее Зэфиас Сити. Разрушьте чёрную скалу на входе и проникните в пещеру. Обогните подземное озеро по левому берегу и ступайте по направлению к красной точке, сияющей вдалеке.
Deep Hollow (East)
Сразу же у входа будет развилка. На дорожке слева можно подобрать Takemikazuchi: Flare 1b (дальше будет лишь тупик), после чего вернитесь на левую дорожку и отыщите 2 Specific. Продолжите движение по ней до следующего перекрёстка. Если пройти налево, а затем подняться по склону холма, то рядом с потоком лавы найдёте Greenlight Stone. Если же решите продолжить движение налево, то, в конечном итоге, выйдите к обрыву, поэтому лучше вернитесь назад и ступайте по другой тропе.
Когда появится возможность, уходите направо, так как в конце этой дорожки находятся 3 Armadillo Spike. Затем вернитесь к последней развилке и ступайте до верхней платформы и пункту сохранения. Обязательно воспользуйтесь им! Вы же не хотите пропустить трофей из-за того, что не сохранялись в каждом доступном сейве. Когда будете готовы, снова вставайте на центральный пьедестал и неожиданно перенесётесь в ту же самую локацию, где сражались с Sword Dancer! Похоже, что все пути-дорожки в Аэр Кренах ведут в одно место, что легко понять, судя по порталу в противоположной части пещеры. Сохранитесь.
Босс: Sword Dancer
HP: 1100000
TP: 800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Demonic Sword Fragment 2
Steal: Sentinel +1
На этот раз противник куда активней. Его атаки бьют на пол-экрана, и теперь уже каждый удар наносит по 350-700 НР повреждений в его комбо! Более того, враг стал теперь вдобавок прыгать в воздух во время своих комбо, что затрудняет нанесение повреждений. Держите босса подальше от своих магов, чтобы те могли обрушить на него самые могущественные заклинания вроде Meteor Storm. Хорошим выбором для поддержки станет Флинн, так как его комбо и атаки Юри вполне могут зажать босса в угол. Как обычно, чем меньше передышек у врага, тем меньше нам восстанавливать НР. Если ваш оверлимит полон, то используйте его, чтобы провести Mystic Art Юри для колоссального ущерба. Кстати, на этот раз босс 100% воспользуется оверлимитом, так что уходите в глубокую оборону. Вся лечебная магия пусть целиком будет в руках Эстеллы, но девушка должна справиться. Однако лечебных гелей, скорее всего, покидать на персонажей вам придётся вручную.
После завершения битвы посмотрите на образовавшийся вокруг меча барьер и покиньте эту зону через любой портал. Затем вернитесь на карту мира. Следуем к третьему Аэр Крену.
Aer Krene Tolbyccia (North)
Чтобы обнаружить этот Аэр Крен, летите на северо-восток от Дангреста. Пролетая мимо башни, сверните на восток и вблизи увидите искомое место. Разрушьте чёрную скалу на входе и проникните в пещеру. Обогните подземное озеро по правому берегу и ступайте по направлению к красной точке, сияющей вдалеке.
Deep Hollow (North)
На развилке ступайте налево (справа тупик) и попадёте к новому перекрёстку. Хотя нет, постойте. Одна из тропинок впереди обрушилась, так что нам полюбасу направо, только не забудьте схватить 3 Golden Mane из сундука по пути. Как доберётесь до следующей развилки, снова заметите разрушающуюся дорожку на севере. Вы же должны отправиться направо за сундуком с 2 Treat.
Если пройти ещё дальше направо, то ничего кроме обваливающейся дороги не найдёте, поэтому пора вернуться к предыдущей развилке и на этот раз отправиться налево по длинной и извилистой дорожке. Витая между скалами, она приведёт нас к Flaemars +1b. Единственная дорожка ведёт вас к сейв-пойнту. Обязательно сохранитесь, но только после того, как откроете сундук к югу от него с 3 Flare Cape.
Теперь пройдите к пьедесталу в центре помещения. Мигом телепортировавшись в пещеру с Sword Dancer, вы с удивлением обнаруживаете, что его там нет, а вокруг меча уже есть энергетический барьер. Стоп! Кто это размесил босса раньше нас? Тем не менее, делать нечего, выходите отсюда назад на карту мира и летите в сторону горячих ручьев. Если вы помните, то юго-восточнее их у обмелевшего озера находится последний Аэр Крен.
Aer Krene Yurzorea (North West)
Тут мы также побывали чуть ранее. Войдите в пещеру и ступайте в последнюю глубокую пропасть.
Deep Hollow (North West)
Как только доберётесь до развилки, ступайте направо за Stun Talisman. Дальнейший путь направо невозможен ввиду обвалившихся дорог, поэтому вернитесь назад и ступайте вокруг скал по левой тропе. Так и доберётесь до очередного перекрёстка. Путь на север позволит вам стать свидетелями очередного разрушения троп и обладателем Rare Metal. А путь на запад ведёт к нашей цели мимо сундука с 3 Mystic Orb.
Продолжите движение по этой дороге на восток и посмотрите, как рушится очередная дорога. Н-да, кто-то был хреновым строителем. На небольшой развилке к югу находится сундук с луком для Рейвена Burn Spreader. Ещё один сундук с 2 Miracle Gel найдёте к северу от вас. После этого выбирайтесь на дорожку справа и подбегите к сейву, попутно распотрошив содержимое последнего сундука в этой зоне и найдя в нём Ahriman. Что теперь нужно сделать? Думаю, сохраниться вы и сами желаете. Затем осмотрите пьедестал в очередной раз и переместитесь во внутреннюю часть пещеры. Воспользуйтесь пунктом восстановления и сохранения, чтобы сразиться с самой мощной версией старого противника.
Босс: EX Sword Dancer
HP: 1200000
TP: 800
EXP: 30000
Gald: 15000
LP: 30
Drop: Demonic Sword Fragment 3
Steal: Holy Avenger +1
Подойти к этому противнику может быть довольно проблематично. Его окружают несколько мечей, вроде крыльев, которыми он без проблем дотягивается до любой цели. Каждый взмах такого крыла может снести от 370 до 800 НР у любого героя, попавшего под удар. Собственно, стратегия боя для Эстеллы включает лишь лечение. Ваша задача вовремя снабжать её гелями, если ТР будут подходить к концу. С самого начала боя опустошайте свой оверлимит и применяйте Mystic Art в конце. Если атаковать босса с дальней дистанции техниками вроде Final Gale, то будете в относительной безопасности, но так битва затянется надолго. Всё же контактный бой решает в плане того, что битву затягивать не стоит. Если у вас есть Флинн, нападайте с двух сторон, пытаясь взять босса в ежовые рукавицы. Рите поставьте постоянный каст Meteor Storm, который без труда поразит такого гигантского босса. Вдобавок ко всему враг невероятно быстрый, поэтому может перескакивать из одной части боя в другую в одно мгновение. Главное, переключайте его внимание с Эстеллы на себя и держите подальше от магов, а уж они постараются навесить ему оплеух. Когда босс переходит в оверлимит, мы, как обычно, уходим в глухую оборону. Используйте это время, чтобы распределить лечебные гели по героям.
На этом славная история непобедимого воина подошла к концу. На его месте лишь остался священный клинок. Выходим отсюда на карту мира и по пути наталкиваемся на Хисуку и Шастил. В благодарность за помощь в поисках похищенного меча Prayer Sword Lag Querion они отдают его Флинну! Круто.
Tidal Wave Fury Grade Trick:
А сейчас мы обучимся необычному трику в игре, который позволит упросить заработок Grade Points. Как вы знаете, на эти очки, доступные после завершения игры, вы сможете купить дополнительные бонусы, которые будут перенесены в EX New Game (или New Game +). Практически всё, что вы так долго собирали упорным трудом, можно оставить у себя в начале новой игры, было бы желание и достаточное количество Grade Points. Ок. Желание, уверен, у нас есть, а вот достаточное количество Grade Points дело наживное.
Проверить набранное количество Grade Points в любой момент игры возможно сразу после того, как откроется доступ к острову развлечений Nam Cobanda Isle. В здании игровой зоны справа от магазина призов сидит чувак, который обменивает очки грейда на чипсы (местную игровую валюту). Вы можете ничего не менять, а просто проверить, сколько очков грейда у вас есть на текущем этапе игры.
Чтобы скупить большую часть всех бонусов, доступных в новой игре (при этом бонусы имеются в виду не пересекающиеся), необходимо приблизительно 18500 Grade Points. Честно скажу, что за обычное прохождение, даже с завершением всех боковых квестов вы вряд ли сможете собрать даже 6000 очков. На покупку некоторых бонусов этого хватит, но не для всего, и самые дорогие плюшки, стоимостью 3000 очков каждая, останутся за гранью вашего кармана. Поэтому-то существует подобный трик, который позволит нам уложить сразу двух, а то и трёх зайцев.
Для осуществления трика нам придётся немножко подготовиться. Во-первых, его проще всего осуществить ближе к концу игры, так как нам потребуются определённые скиллы для Риты. Во-вторых, ближе к концу игры у нас достаточно дополнительных предметов вроде Blue Dice, которые позволят улучшить качество трика. Прежде всего, нам нужна Рита и её заклинание Tidal Wave, как и говорится в названии трика.
Установите Рите скиллы, разученные с оружий:
Light Magic (оружие Ever Blue);
Minimum Damage (оружие Sash +1);
Spell End + Spirits 2 * (оружие Psychedelica +1a);
O. L. Boost (оружие Nova);
Spirits 3 * (вспомогательное оружие Lovely Cat Dictionary);
Spirits 4 * (оружие Ivy Blade);
OVL Bonus 2 (оружие Sword Whip +1a или Sword Whip +1b).
* все виды Spirits нужны лишь до того момента, пока максимальные ТР Риты не достигнут отметки в 999 ТР.
Каждое из этих оружий можно было найти либо по ходу прохождения, либо купить в магазине, либо синтезировать.
Экипировка для гринда GP:
В аксессуар Риты вставьте Risky Ring (можно приобрести в магазине призов на Nam Cobanda Isle за чипсы, вырученные из игры в покер), который уменьшает стоимость всех спеллов до 1 ТР.
В слоты под аксессуары других персонажей установите: 2 Blue Dice (должны у вас быть за квест с коровьим мальчиком и за сжигание препятствий в Кейв Моке) и четвёртому персонажу Dice (за третью битву с Заги).
Каждый Blue Dice увеличивает GP за битву на 20%, а обычный Dice на 10% (эффект от нескольких Blue Dice / Dice множится). При желании из обычного Dice можно синтезировать Blue Dice, однако, для этого нужен материал, с которым мы пока ещё не встречались. Теперь пора поговорить о тактике и стратегии поведения других участников битвы.
Стратегия боя (для 3 персонажей, кроме Риты):
Target: Help Allies;
HP: Avoid Risk;
TP: Do Not Use;
Action: Defend;
Position: Keep Distance;
Item Do Not Use;
OVL: Do Not Use;
FS: Do Not Use.
Риту же поставьте в лидеры отряда, затем переведите в ручной режим битвы, так как управлять мы будем именно ей, повесьте на все кнопки магию Tidal Wave. Также вам необходимо заполнить хотя бы 1 уровень оверлимита до начала битвы, в которой вы будете производить гринд. Уровень сложности установите на Hard, так как это позволяет получать ещё на 50% GP больше по итогам битвы.
В качестве места для гринда выберите район рядом с Халуром, время суток ночь. Наша задача в битве осуществить как можно больше Fatal Chains, причём именно Fatal Chains, а не Fatal Strikes. Дополнительные очки грейда нам будут выдаваться именно за это, а поскольку со скиллом Minimal Damage каждый наш удар будет наносить всего по 1 НР повреждений, монстры будут жить долго.
Тактика битвы:
Когда будете готовы приступить к гринду, дождитесь появления хотя бы 2 монстров, похожих на боровов Generator Boar на карте мира. Вам необходимо попасть в сражении не меньше 5-6 боровов за раз, что обеспечит вас нарастающим оверлимитом навсегда (каждый удар от заклинания будет увеличивать уровень оверлимита, таким образом, количество наращенного оверлимита будет всегда выше затраченного).
нажмите «вправо» на крестовине, чтобы войти в оверлимит 1-ого типа.
начинайте спамить Tidal Wave безостановочно.
с этих пор ваша задача следить за тем, чтобы Рита постоянно находилась в оверлимите, соответственно, нажимая повторно кнопку «вправо», когда шкала оверлимита под аватаркой персонажа будет готова иссякнуть полностью.
продолжайте столько, сколько хочется, при этом ваши Fatal Chains могут ломаться, но всё равно они все пойдут нарастающим итогом в общий зачёт битвы.
Ваша цепь комбо-ударов также будет расти, так что можно набрать неограниченное количество хитов (вообще максимум 999999 хитов, но в сражении с боровами это невозможно, так как даже на харде у них чуть больше 25000 НР, а значит вы не сможете нанести им большее количество ударов, чем у них НР).
Если вы, допустим, через полчаса решите остановиться, просто используйте Fatal Strike в любой момент.
Отправляйтесь на остров Nam Cobanda Isle, чтобы проверить количество заработанных GP. Profit!!!
Уверен, вы сможете теперь забрать оружие Юри у профессора в Халуре.
Myorzo
Отыщите летающий дом Критиан на карте мира и войдите.
Dragon Race 3 + Title:
Используя метод гринда, вы не только накопите необходимое количество Grade Points, чтобы скупить все необходимые плюшки для повторного прохождения, но и разблокируете ещё один титул Джудит за исполнение 1000 Fatal Chains, если у вас уже есть титул Super Dragon Rider. Вновь поговорите с малышом, который дал вам титул, чтобы получить ещё один титул Into the Sky.
Aurnion
Давайте вернёмся в Аурнион, чтобы завершить ещё один квест игры.
Teacher Drake 7:
Поговорите с молодым наследником престола Империи Йодером, который прохлаждается на улице в западной части рода. Если его там нет, то попробуйте провести ночь или несколько ночей в гостинице, сразитесь в нескольких битвах или просто вернитесь позже. В знак признательности за развитие города Йодер вручит Эстелле BC Rod. По ходу дела, это лучшее её оружие в Xbox 360-версии игры, которое не относится к Fell Arms.
Также можно наведаться на остров развлечений.
Nam Cobanda Isle
Давайте проверим, насколько успешно мы собираем предметы из сундуков.
Treasure Hunter 2 + Title:
Если человек, одетый в костюм муравьиного льва, снова появился на входе в город, то значит, вы собрали больше 86% предметов из сундуков / тумбочек / шкафов и т.д. Помимо морального удовлетворения, мы получим титул Treasure Hunter для Юри.
Ну и про Дангрест не забывайте.
Dahngrest
Загляните к нашей подруге в бар.
Title:
За дополнительные титулы она выдаст не только новый аттачмент Джудит, но и титул для Кэрола Frog Afterbath, если вы получили его костюм в горячих ручьях, а сверху накинет титул Frog Detective.
Осталось заработать несколько трофеев, что доступны на данный момент.
Для получения следующего трофея вам необходимо иметь на руках не менее 10000000 Gald, то есть разом! Это крупная сумма, поэтому можете себе представить, сколько раз вам придётся мотаться между островом развлечений и ближайшими магазинами, чтобы иметь такую сумму в наличии. Наверное, 6 часов минимум. С другой стороны, вы этот трофей можете оставить и на New Game +, прикупив опцию в грейд шопе, позволяющую удваивать получаемые денежные суммы. Однако мы можем воспользоваться одним универсальным способом, чтобы выбить данный трофей уже прямо сейчас.
Прежде всего, сохранитесь от беды подальше, затем отправляйтесь в ближайший магазин и продайте всё, что у вас есть в наличии (думаю, денег всё равно не хватит у меня, к примеру, после продажи всего-всего было чуть больше 6000000 Gald). Оставшуюся сумму пришлось выбивать через игру в покер на острове развлечений, а затем менять чипсы на Holy Avenger +1 и Special Gel и уже их продавать, но согласитесь, это уже гораздо меньше изначальных 10000000 Gald. К тому же, соблазн получить данный трофей во время первого прохождения невероятно велик. Как только сумма будет у вас на руках, вы получите трофей / ачивку Piggybank (Bronze). Как вы знаете, трофеи и сохранения в игре совершенно разные вещи. Поэтому, не сохраняясь, загрузите предыдущий сейв с непроданными вещами, чтобы всё вернуть на своё место. Так вы получите и трофей, и все предметы останутся при вас! Не так уж это и было сложно. Просто ко всему нужен верный подход.
Вы должны преодолеть дистанцию в размере 50000 километров, что равно 1185 марафонам (100000 километров в версии Xbox360). Эта цифра включает в себя километры, которые вы находили пешкарусом по подземельям и локациям, проплавали на Фиэртии и пролетели на Бауле. Но эта цифра не включает в себя ту дистанцию, которую вы пробежали в битвах, проехали на сноуборде и прошагали во всех других мини играх, вроде кафетерия и т. д. Дистанция так огромна, что даже полного прохождения игры со всеми квестами и секретными данженами не хватит, чтобы её преодолеть, поэтому перед сражением с Дюком в Таркароне берите Баула и начинайте лететь в любом направлении (зажмите стик и идите по своим делам).
К примеру, мне оставалось налетать приблизительно 4 часа. Когда и вы пролетите 50000 километров (всё равно что 1 раз обогнуть Землю по экватору), заработаете трофей To Points Unknown (Bronze).
Давайте поговорим о бонус данжене, присутствующем только в PS3-версии.
Tomb of the Desired Mirror
Telescopic Graveyard
Важно (PS3!!!): данное подземелье является секретной локацией в PS3-версии игры. Чтобы открыть к нему доступ, вы должны были зайти в комнату Эстеллы в замке и прочитать книжку о том, что в дальней части руин Зауди есть вход в другую локацию. Таким образом, вам придётся пробежаться через все руины Зауди вплоть до того места, где вы сражались с Алексием.
Секретное подземелье вынесено отдельным разделом, кроме того, во время первого прохождения игры вам доступны всего лишь 2 части этого подземелья. Доступ в третью часть откроется лишь после завершения игры. Надо заметить, оно довольно сильно меня разочаровало, в плане контента и наполнения. Вам придётся бегать по 20 этажам одной и той же локации и сражаться с одними и теми же врагами, при этом основная печалька с практически полным отсутствием интересных предметов. Дальше по тексту я рассмотрю лишь уникальные для этого подземелья вещи.
Находки:
Great Pirate's Tribute (и то в Зауди, а не в секретном подземелье);
пара новых уникальных аттачментов для Рейвена и Патти.
Fell Arms 7:
Также вы сможете отыскать падшее оружие для Флинна и Патти на первых двух уровнях этого подземелья. Для Флинна Nanatsusaya находится на 1-ом уровне подземелья (8 этаж, северо-западная зелёная зона). Для Патти же Courbis отыщется на 2-ом уровне подземелья (9 этаж, юго-восточная зелёная зона). Желательно отыскать их до сражения с Дюком, чтобы у вас была возможность сразиться с ним в его совершенной финальной форме.
Доступа на 3-ий уровень данжа нет и не будет, пока нам не откроется New Game +. Что поделать, вернёмся к этому квесту позже. Пока же отправляйтесь в Аурнион, восполните потраченные предметы и подготовьтесь к визиту в Колизей, где сражаются самые сильные и выносливые воины.
Важно (!): вообще, перед тем как отправиться в Колизей, для начала рекомендую синтезировать всё доступное оружие, чтобы разучить необходимые скиллы, да и просто обзавестись клинком, превосходящим тот, что можно приобрести в обычном магазине. Я уже не говорю про то, что это поможет вам заполнить вашу энциклопедию всех предметов, а сделать это просто необходимо (пусть и не при первом прохождении игры), чтоб заполучить дополнительные титул и трофей.
Coliseum
Секция по Колизею, что расположен в Нордополике, также рассмотрена отдельно. Тут я лишь упомяну, как положительно прохождение Колизея скажется на основной игре. Кстати, хоть попасть в Колизей можно и без приглашений, но только после того как вы их получите, можете рассчитывать на стоящие награды, иначе утешением послужат двойная сумма уплаченных за турнир Gald и гели.
Ну, а почему стоит вообще связываться с Колизеем, знает каждый поклонник Tales of. Помимо встречи с уникальными боссами, можно также повстречать новых противников для энциклопедии монстров и даже принять участие в камео-битвах (это такие битвы, где главными противниками являются знакомые персонажи из предыдущих игр серии Tales of). Кроме того, много уникальной экипировки для персонажей можно получить только в Колизее, плюс новые титулы. Далее только инфа о предметах.
Единовременная награда 30 Man Melee 6 Apple Gel, 6 Orange Gel, 6 Limit Bottle.
Единовременная награда 50 Man Melee: Sage, Verbena, Savory, Lavender, Chamomile, Basil, Saffron.
Единовременная награда 80 Man Melee: Red Sage, Red Verbena, Red Lavender, Red Saffron, Red Basil, Red Savory, Red Chamomile.
Награда 100 Man Melee:
Юри Colossus, Hyper Armor, Star Mail;
Эстелла Comet Light, Sanctuary, Star Light, Imperial Guard;
Рапидо Aer Fragment, Maximum Dog Symbol;
Кэрол Rendering Drill Hammer (меняет внешний вид некоторых техник), Brave Helm;
Рита Sacred Chain, Elemental Goggles;
Джудит Caduceus, Dragon Coat;
Рейвен Celestial Star, Glorious Helm;
Патти White Wave, Eclipse Circle;
Флинн Radiant Star, General's Armor.
Title:
Помимо того, что Эстелле достанется больше всего призов за прохождение турнира, у девушки также появится новый титул Magical Maiden, видимо, потому что пройти Колизей с Эстеллой невероятно сложно.
К тому же, вам необходимо пройти битву против 100 монстров хотя бы за 3 персонажей, так как это одно из двух условий открытия секретной битвы против 200 монстров. Второе условие секретного подземелья Labyrinth of Memories и победа над его боссом. Само подземелье откроется лишь в New Game +, поэтому с Колизеем ещё рано прощаться.
Важно (PS3!!!): в отличие от Xbox 360-версии игры вам так же доступны командные поединки против нескольких боссов, в общем, стенка на стенку, плюс возможно открытие нового режима турнира.
Награда Introductory Rank of Team Battle:
15000 Gald;
возможность принять участие в Majesty Rank of Team Battle, если у вас есть Letter of Challenge 2 (H. Blades).
Важно (!): обратите внимание, что противники в командных битвах уникальны и оставляют лут, который отыскать другими способами нереально.
Награда Majesty Rank of Team Battle:
30000 Gald;
аттачмент для Рейвена (если Рейвена НЕ было в партии в битве).
Важно (PS3!!!):
Overdrive Attachment 7 + Title:
Также, если у вас НЕ было в партии, участвующей в битве, Кэрола, то нам достанется Overdrive Mega-Kid и новый титул для парня Little Knight.
На этом можно оставить Колизей вплоть до New Game +. Мы почти завершили все доступные квесты, осталась, правда, одна небольшая сценка на горячих ручьях, поэтому посетите их перед отправлением в башню Таркарон.
Yumanju
Помните, я говорил, что тут нам станет доступна ещё одна сценка спустя некоторое время? Думаю, теперь вы можете её просмотреть, и она эксклюзивна для PS3-версии игры.
Важно (PS3!!!):
Hot Springs 4:
Если вы снова зайдёте в горячие ручьи, то на входе Флинн покинет отряд. Это удачное время, чтобы расслабиться, для чего необходимо переговорить с менеджером курорта, не зря же у нас безлимитный абонемент сюда. Вскоре появится Флинн, а вслед за ним его неразлучная рать в виде Содиа и Витчера. Уверен, Содии очень бы хотелось оказаться с Флинном в одном пруду…. Кхм, но вернёмся к делу. Девочки уходят в раздевалку, а парни, пока что, располагаются в вестибюле. Поговорите с Флинном, чтобы продолжить цепь событий. Ребята попытаются разграбить игральный автомат, но, не выдержав такого кощунства, Рейвен выйдет подышать свежим воздухом. Вы найдёте его снаружи вместе с Флинном. После мужского разговора вернитесь внутрь здания и с удивлением обнаружите, что проморгали купания девушек. Они уже вышли. Но зато настал наш черёд купаться. Странно, что они не смогли сделать это вместе, ведь купальни отделены деревянной изгородью… Тем не менее, Флинн докажет, что изгородь не проблема для настоящего рыцаря, и спокойно обойдёт её вокруг. Н-да, хорошо, что девушек уже и след простыл, а то бы скандала не миновать. Когда ребята выбираются из воды, Содиа вручает Флинну новый аттачмент Spike Armor. На этом этот уникальный игровой момент заканчивается.
Вместе с тем, мы благополучно выполнили все квесты, что доступны на данный момент. Если желаете заняться синтезом всего упущенного оружия, я вас держать не стану, но большая часть того, что не насинтезировано, нуждается в предметах, которые находятся либо в последнем подземелье, либо вообще в секретных, так что нет смысла тянуть, если вы видите, что синтезируемый материал у вас ни разу в кармане не валялся. Когда будете готовы, отправляйтесь к башне на Бауле.
… Продолжение следует …