^

Muramasa Rebirth

Альтернативные названия Muramasa Rebirth: Genroku Legends
Oboromuramasa
Oboro Muramasa
Разработчик Vanillaware
Официальный сайт www.maql.co.jp/...
muramasarebirth.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 501 место (62 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра изначально разработана для Wii, как Muramasa: The Demon Blade еще в 2009 году Vanillaware, ныне портирована на PS Vita.
Главными героями этой Action RPG также являются воинствующая принцесса Momohime, которой овладел дух самурая, и чертовски искусный ниндзя, правда с присущей ему амнезией — Kisuke. Главные герои остаются главными героями, но с приобретением DLC вы сможете познакомиться еще с четырьмя персонажами и новыми историями.

Первая — Nekomata — двухвостая полукошка-получеловек. Hashimoto, деревенщина орудующий мотыгой. Другой = воинствующий ниндзя Arashimaru, правда использующий в бою другие навыки, отличные от Kisuke. И последний персонаж — Oni-musume — является некой девочкой-сорванцом, способной поднять намного больше, чем весит она сама.

Если вы не играли раньше в игры компании Vanillaware, то вот вам примеры их работ: великолепной художественной работы и гладкой анимации (Odin Sphere, GrimGrimoire, и Dragon’s Crown). Судя по принципу и скриншотам, которые мы уже видели для Vita, Мурамаса, конечно, не разочарует в этом отношении.

Опенинг




Все, доделал все длц. На 100% каждое. Открывается крутая тема в меню Генроку — семь богов удачи нарратив. Ну и по части длц с Арашимару я был прав, когда сравнивал ниже с (спойлер). Тут реально вся троица саннинов (истинная концовка). И там снова был этот трофей на пробежку меньше чем за час. Он меня ещё в Некомате достал. Теперь все персы 99 лвл на Хаосе, Некомата и Арашимару на Легенде — для фастранов, ну и отдельный сэйв для Фьюри всем 4м персам. Отсылок к Мурамасе в каждом длц — мешок с хвостиком. К примеру Оборойя (Куромицу) был учеником Со Ксиана и это последний его научил технике Soul transfer с помощью проклятого меча.

Осталось 3 трофея в оригинальной игре и будет 100% по всем пунктам.

Недавно дня два назад или меньше доделал Некомату все трофеи, было гораздо легче. Я даже не понял что за. Возможно это так будни в Ниохе меня натренировали или просто я уже привык к игре за все эти 4 года. Ну и начал Гонбея второе длц доделывать на все трофеи. Пришлось опять пройти на хаосе, хотя трофей за прохождение я ещё в 14 году получил, но я не делал бэкап сэйва, так как длц я купил тогда для пс+ версии игры, а трофеи у меня на американском диске, так что приходится вот так изгаляться, играть длц, а потом в планах поменять флэшку и пройти на платину американку оригинальную игру. У меня там 1-2 трофея до платаны уже сто лет как оставались (4 года прошло, до сих пор не добил). Такая же беда, как в Ys Memories of Celceta — какие-то блин долбаные сундуки приходится искать с лупой, так как в играх обоих есть фишка — скрытые участки локаций, которые не показаны на карте. Ненавижу трофеи про «соберите все сундуки/шмотки/аксессуары». Также на фьюри уже за Гонбея дошёл до ласта. Каждое длц можно быстро пробежать на Фьюри за 1.5-2 часа, прокачка должна быть до 10-15 лвла, пока не откроешь нужный скилл в режиме, где один удар убивает, у Гонбея это рес разовый в ходе боя с помощью Отаэ — скилл в ветке мотыги. Ну и после этих 1.5-2 часов наступает ласт босс, которого бьешь примерно 1-5 часов. Шигемацу в Некомате аж 5 часов может биться из-за тупых аоэ и чарджей, ну и всяких тупых волн от меча на весь экран боя. А вот последний босс Гонбея легко контрится, так как у Гонбея есть много интересных механик с вызовом товарищей (Умекичи итп), ну и крутые техники (+30% урона от подкатов итп) уже в первой трети ветки прокачки, также надо просто научиться как юзать квадрат с техниками в воздухе с помощью Отаэ с типом оружия мотыга — и любой бой с рядовыми врагами превращается в бесконечные джагглы. А эти ещё пишут, что бамбук — лучшее оружие для комбо.. Враки — мотыга зе бест. А серп это как доп дамаг, пока ждёшь восстановления прочности мотыги и бамбука. Ну и серп всегда вводит в смятение боссов, хотя расходует spirit (прочность оружия). Тем-не-менее я временно бросил бить ласт босса в Дайконе, так как при всей своей умелости уклоняться и блокировать и юзать Отаэ я смог только раза 3 почти добить босса, но все равно словил его рэйдж с пулеметом, когда он тупо стоит и поливает, ну или летит на змеях и волнами поливает все под собой, а куноичи Иги его защищают. Хорошо, что если вызвать всех двух товарищей Гонбея, они могут принять на себя удар потенциально смертельных техник. Мне это в бою с сумоистом на мосту помогло от его хлопков и захватов (второй босс A cause to daikon for).

Кстати трофей про Пещеры Зла все же есть в Некомате. Вчера его доделал. И в принципе, когда норм урон прокачаешь в форме Некоматы, кошки и Окои, то становится легче бить, плюс надо правильно ставить техники, например технику на +30% урона секретными техниками лучше поставить в первый слот экипировки (форма Окои), ну и вообще как и в Ниохе тут один из самых важных этапов — подготовка (к one hit — one death Фьюри моду это не относится), то есть пробежка по закусочным за жрачкой на дух, потом покупка камней для прочности духовного оружия, потом перед пещерой зла или боссом обязательно или капусту, или жареный тофу, или рагу из кабанчика сожрать (Бусты атаки, атаки и дефы, реген — соответственно). Потом правильно расставить техники и выбрать аксессуар с наибольшим бенефитом, это необязательно самые последние и самые тяжело добывающиеся аксессуары могут быть, часто самые крутые темы — в середине списка. Ну и для каждого длц — свои фишки, что нужнее всего в аксессуарах Некомате, Гонбею, Арашимару или Раяки. Также у каждого перса есть свои слабости, к примеру в Некомате форма кошки становится рвачей только под конец прокачки на 85+ лвле, у Гонбея фишка что он бедняк крестьянин, даже с аксессуарами на буст бабла он черепашьими шагами набирает голд (короче — ниче не купишь, надежда только на лут, а все крохи бабла рекомендуется спустить в забегаловках на жрачку для буста духа для прокачки), но тем не менее разработчики решили издевнуться и есть там трофей — наберите один ре (10000 монет), играя за Гонбея, но по сути там так и так наберется, так как пещеры зла пока будешь гриндить и всех боссов оригинальной игры. Ну, конечно классно сделали, что длц персам не надо бежать через жопу в логова боссов Мурамасы, есть телепорты из начала данжа в конец к боссу, ну и по сути эти пробежки не нужны, так как до 99 лвла с пещер так и так качнешься. Ну и как вспомню, как на фьюри в 2014 году до Фуджин шел через бабочек ядовитых, аж дурно становится, так как там просто нельзя отпускать квадрат, капелька яда и ты сдох. Телепорт это нужная штука. Мне нравится, что даже в ммо стали это мутить, сначала фф14, теперь и вовка тоже стала мутить тему с ключами в рейдах, чтобы сразу к боссу, а не бежать через крипов.

Фуф завалил Мамедаю Хатоно на фьюри наконец-то (ласт босс дополнения про крестьянина Гонбея и его призрачную жену Отаэ — второго по счёту в Genroku legends). Понадобилось аж почти 2 часа и попыток 11. Раза 4 почти добивал, но не хватало духовной силы оружия (это ключевой параметр в Фьюри, так как кончилась энергия — ты сдох, один пропущенный удар и ты мертвец). Сложности боя:

  • куноичи Иги постоянно кидают сюрикены во всех направлениях, а когда босс в ярости, начинают целые шеренги сюрикенов кидать
  • куноичи могут окружить и с двух сторон вакидзаси кокнуть, нельзя поэтому стоять на месте больше 1-2 секунд
  • босс — толстый дайме с кучей огнестрела, он может стрелять с двух дробовиков, с пистолета, с какого-то футуристического ручного пулемета, в режиме ярости (рэйдж врубается, когда ты ему снял 1.5 полоски хп (у босса 4 шкалы здоровья), но можно его отсрочить, если грамотно бить и использовать фишку игры (босс падает, когда одна полоска кончается, но может упасть и от ряда других факторов — если запулил в него шар куноичи, если отбил много бомб или сюрикенов куноичи в него, если провёл сильную комбо-серию с мотыгой вместе со всеми товарищами Гонбея (Тагосаки и Мохейджи), но там это неочевидно последнее, так как надо очень грамотно и идеально бить без перерыва, чтобы на конце одной полоски хп босс упал, ну и 4й фактор — если сбил его, когда он на змеях (тут два способа как сбить — или бить непосредственно босса (самое выгодное, но самое опасное, так как он непрерывно стреляет сериями выстрелов, которые следуют за игроком, то есть там нет заданных траекторий, он непрерывно отслеживает игрока) или бить куноичи, которые поддерживают босса в полёте на змеях, но там в режиме ярости это сложно, так как босса поддерживают уже не 4 куноичи, как в начале боя, а от 6 до 8, плюс не стоит забывать, что убить девок надо максимально быстро, так как обычно после 2 убитых появляется ещё одна, которая держит змеев, то есть до 2-3 дополнительных девок в лучшем случае, в ярость босса они быстрее восстанавливаются, там если придётся уклоняться, могут и все 6-8 девок тупо реснуться, так что бить девок невыгодно, в ярости по крайней мере) так вот в рэйдже босса (смотри начало мысли на второй строке абзаца) он стреляет быстрее и выстрелы лучше доджить с помощью парения в воздухе с Отаэ, но босс не тупой, он просто стоя на месте может спокойно стрелять вверх, где ты там летишь, так что даже в полёте просто не отпускаешь кнопку квадрат (удар, который служит блоком, но каждый успешный блок тратит духовную энергию оружия — весь режим Фьюри — это про непрерывный спам квадрата, при грамотном юзаньи левого стика), стреляет он методично и с короткими перерывами, в ярости он может просто пулеметом перед собой на приличное расстояние все поливать огнём, если случайно под это или дробовики в ярости попадёшь — все перезагрузка, бой просран. У Гонбея есть фишка, своеобразное уклонение, он как бы скачет на одной ноге, как будто споткнулся и так заходит за спину или даже можно таким Макаром доскакать до босса, если нет возможности прыгать, но по времени одно такое движение короткое, буквально секунда, так что надо уметь комбинировать 2-3 таких мува, его товарищи повторяют движения Гонбея, также они меняют оружие вместе с Гонбеем, товарищей можно вызвать только, когда набралась энергия смены оружия, то есть иконка духовной силы мерцает, товарищи сначала бесполезны, надо в линейке прокачки серпа купить скилл, который улучшает боевку соратников и они уже не так быстро убегают (если по товарищам попадут раз 2-5, они в испуге ливают, муридае, суман, таскетеее итп трусливые крестьяне), но они также умеют блокировать ударами, как и Гонбей, это надо использовать, когда все три в сборе, дамаг по боссу более менее, но в одиночку надо уже просто монстрить, чтобы выдать норм дамаг, так как у босса счетчик, он взлетает на змеях по времени, он входит в ярость по времени, но после 1.5 скошенного хп, у босса все смены стратегий — по времени, так что важную роль в бою играет именно сноровка игрока, только после энного количества траев игрок поймёт, как быстро надо бить босса, чтобы он медленнее вошёл в ярость уже после 2 скошенных полосок хп, чтобы он взял змеи на 1/3 полоски, а не раньше, ну и так далее, также стоит помнить, что в ярости босса стоит избегать, когда он стреляет, так как законтрить это вы не сможете в Фьюри моде, ну и когда босс уже в ярости и берет змеев, он первым делом берет два (!) пулемета и в воздухе крутится, пока поднимается на змеях, и поливает все вокруг огнем, даже дальше зоны держащих его куноичи
  • куноичи ещё формируют стенку, потом она становится таким шаром, который имеет броню, прыгает по всему полю, тут есть три варианта, как его сбить 1) удачно попасть мотыгой (бамбук бесполезен, а серпом тоже можно удачно сбить, но это лишние траты духовной энергии), тогда шар отрикошетит в босса и уронит его на землю, куночи, формировавшие шар, рассыпятся, каждая может или бросить сюрикен, или бомбу, часто бомбы в одной стороне, а босс падает в другую сторону и сразу к нему подбегает куноичи, чтобы его поднять, при быстрой реакции, можно ещё и бомбы успеть с другой стороны поля боя запулить в босса — когда они лежат на земле, надо по ним ударить со стиком в сторону босса; 2) сбиваешь просто ударами или супер техниками, но при этом шар просто рассыпается, а куноичи каждая роняет бомбу, бомбы летят строго в одном направлении, пока они в воздухе надо точным апперкотом с бамбука или мотыги запулить их в сторону босса, при удачной подаче, можно даже задеть его, когда он в воздухе на змеях; 3) игрок бьет стенку куноичи и разбивает ее ещё до формирования шара, куноичи рассыпаются и каждая кидает по 1-2 сюрикенам, при этом опасность присутствует, что игрок не заметит босса, а он всегда стреляет в игрока, прячась за этой стенкой, если оружием выбран бамбук, есть быстрый фолу-ап приём, чтобы скакнуть с бамбуком вперёд на манер колющего выпада с копьем следом за убегающим боссом и таким образом перескочить через стенку, если босс не в ярости или без пулемета, то рекомендуется так делать, чтобы не ждать пока там шар появится, а бить босса без перерыва, не забывайте, что если босс убежал, он сразу разворачивается и начинает стрелять, так что надо запрыгивать ему за спину и бить
  • босс имеет много огневой мощи, весь экран рябит от куноичи, но не стоит сразу думать, что с одним хп и одной возможностью воскреснуть с помощью призрака жены победить этого босса невозможно, упорство и изучение возможностей Гонбея — ключ к успеху
  • моя экипировка — 1 amber magatama (восстанавливает половину духовной энергии одного орудия), 1 ritual magatama (восстанавливает всю энергию всех 3 типов оружия). Все. Мизер, я знаю, важно помнить, что если босс заставил тебя использовать Отаэ для воскрешения до того, как ты сбил ему 2 полоски хп из 4х, то вероятность, что придётся переигрывать, очень высока, так как чем дольше бой, тем более бешеным становится босс. Ну и Ритуал Магатаму стоит беречь для последней полоски хп, так как там в 90% случаев босс все время в воздухе, в ярости, бешено стреляет, поддерживающих куноичи бесполезно бить, так как их там штук 8, надо бить босса, и духовная энергия очень нужна, чтобы в случае критической опасности использовать секретную технику, чтобы избежать попадания или чтобы потом быстро сменить оружие, пока предыдущее не сломалось (слом оружия — духовная энергия на нуле, в Фьюри это значит, что по тебе попали, ты мертвец, рестарт, можно только при удачном стечении обстоятельств сломать серп, бросая серпы издалека (это метательное оружие, которое тратит духовную энергию на обычные удары, в отличие от мотыги и бамбука), чтобы искусственно вызвать мерцание смены оружия, чтобы призвать Тагосаки или Мохейджи, так как они могут принять часть ударов на себя, если повезет, и защитить от смертельного сюрикена итп. Но тут палка о двух концах, пока ты кидаешь серпы, тебя могут подстрелить, так что это на страх и риск, если дамага не хватает, чтобы вызвать падение босса (пока он лежит и его пытается поднять куноичи, можно быстро заполнить мерцание, избивая босса)

Также я понял наконец-то, почему такая жесть у меня была с Шигемацу Шинзаэмоном в Некомате — я видел видосы, как его на Фьюри бьют на 20 лвле, когда в загашнике есть ворох магатам для оружия, а у меня (лол), был только 10 лвл и почти без магатам, как и с Гонбеем. Миракл короче. Фантастика, как я его забил так.

Ну и Гонбей у меня окончил Фьюри на 17 лвле, а Раяки на 12. 

Доделал все трофеи A cause to daikon for, с каждым разом все быстрее и быстрее боссов зачищать получается. В идеале при должной сноровке можно все пещеры и всех боссов оригинальной игры каждым длц персом зачистить за 4 часа. Но потом большой палец будет одна сплошная мозоль (он  жамкает квадрат на Вите, а это основная кнопка для атаки и защиты одновременно). Остался Арашимару.

Истинная концовка Гонбея была… ммм.. неожиданной.. (спойлер). Не могу рассказать, но это круто. Ради этого стоило всех боссов валить (если завалишь всех боссов оригинальной Мурамасы, дадут transformation guide спец триню, которую надо экипировать длц персу перед последним боссом длц и завалить его, — тогда откроется вторая концовка — истинная, она может быть и круче обычной (как у Раяки), и мрачной, но поучительной в духе сказок про злых духов (как у Некоматы), и неожиданной и в духе Сайлент Хилла не скажу какой части и даже не одной — в нескольких частях похожая концовка (как у Гонбея). Ну и обычная концовка Некоматы крутая — объясняет болезнь Изуны Джинкуро (дух Момохиме), а обычная концовка Гонбея — юморная и жизнерадостная, а концовка Некоматы-Сузу — в ней можно увидеть исправившегося Ранкая (спойлер). А обычная концовка Раяки — это крутая сценка свадьбы с большим сюрпризом

Расправился с 2 боссами из 3х в дополнении про Арашимару и Широхеби в режиме Фьюри. Долго маялся с Ширануи (1 босс), затем ещё дольше с матюками со 2 боссом (там пара Абурада Кабурада на жабе и его жена Шиомаки на улитке, короче «Джирайя и Цунадэ», лол), так что теперь Гашядокуро и Соукен Кономура просто как детки, третий босс после первых двух просто легкотня, только его ульта со стеной костей на 3й полоске хп из 4х представляет сложность, но надо просто найти парочку магатам, чтобы уходить с кунаями, ну и мерцание очищает область тоже, змея слабо помогает. Все три имеют просто космическую способность засерать весь экран аоэ, ни одно другое дополнение из 4х в Генроку Ледженз (Генроку — это период временной в Японии, то есть все события длц проходили до событий Мурамасы, так как на момент начала событий Мурамасы Хигашияма уже умер от оспы и передал трон своему сыну, нареченному Накамикадо) не имеет таких боссов, особенно бесят головастики Кабурады, дарумы у Ширануи ну и стена у Соукена. Одно попадание и ты труп, рестарт. Только это дополнение заставило меня вспомнить, что на Фьюри необязательно долбить по кнопке, можно просто зажать ее, я как-то чудом прошёл три предыдущих допа без этого, бедная моя кнопка квадрат. У Арашимару без знания этой фишки игрок до конца дополнения будет думать, что кунаями можно только стрелять, кусаригамой делать круговую атаку, а бомбы кидать, а там на самом деле наверное это самая продуманная боевая система среди всех дополнений Мурамасы, Арашимару может дашиться со взрывами во все стороны, даже по диагонали, при выборе бомбы оружием, с парными кунаями он может бесконечно джагглить врагов и боссов в воздухе, а с кусаригамой он.. а там все то же, что и при долбёжке, просто круговая атака пропадает, то есть крутая мили-комбо серия. 

Ох бил сегодня Некомату на фьюри — один хп, один раз стукнут — ты труп (спустя три года после прохождения на хаосе) — в стратеге все пишут мол второй босс (тануки Данзабуро, у которого вся сила магическая сосредоточена в гигантской, кхмм, мошонке на фоне милипизерного члена (он тоже прорисован в игре), и Данзабуро даже всю игру сидит на этой мошонке как на подушке) мега сложный итп, но я его с третьего раза забил, а вот с Шигемацу Шинзаэмоном помучался — ппц я наверное три-четыре часа его бил, десятки траев, заучил все его движения, потом проходил третий раз для трофея (пройти за час или меньше) на легенде (изи мод) и по привычке все равно уворачивался от всех разнообразных атак Шинзаэмона, он по мне так ни разу и не попал.

Вобщем, это полная жесть, Юкиноджо просто ребёнок по сравнению с Шинзаэмоном. Один из самых интересных по абилкам и разнообразным атакам босс, плюс он блин два раза за бой зовёт роту самураев (сначала 6, потом 8шт) — это та ещё попоболь на фьюри.

Официально признаю Некомату (первый Генроку) самым мозговыносящим дополнением. И дело не в Шигемацу или там фьюри моде. Дело в том, что у кошки почти нет никаких спец-абилок (не-артов), как у прочих длц персов, из-за чего она совершенно не приспособлена для битья боссов оригинальной игры (Мурамаса), а их надо всех завалить, чтобы получить предмет экипировки для тру эндинга и последнего трофея. Битвы с боссами очень тоскливые и мозговыносящие, приходится учиться валить каждого босса за Некомату. Я понял, почему ее три босса дополнения — все либо люди, либо енот и призраки. Она не может бить больших подвижных боссов (Райджин, Дракон севера и юга, с Химерой я намучился). Ну и я понял, почему разработчики не сделали с ней трофей «пройти все пещеры зла», как в других Генроку (Гонбей, Арашимару и Раяки) — они пожалели нервы игроков.

Возможно на Легенде это все чуть легче, но я из принципа все трофеи (кроме Фьюри и спидранов) делаю на Хаосе, чтобы ощущать задротство.

Наконец-то решился бить на тру 100% трофеев, давным давно взял 4й длц в Генроку Леджендз (ещё в релиз) но только щас решил проходить и блин история Сейкичи и Раяки — это одна из самых ржачных историй за все длц Мурамасы, озвучка как всегда топ, равно как и анимация катсцен, слушать внутренние монологи Сейкичи и наивные речи Раяки — одно удовольствие, мастхэв для любителей фольклора

Почти на 100% джигоку онна мусумэ добил, ещё пара пеньков и пара боссов, в пещере абсолютного зла когда под конец ловишь какой-нибудь ваншот от коня-демона — это обидно, а фьюри легче, чем в других генроку, так как Раяки очень продумана и абилки сильны.

Уже в нетерпении увидеть тру эндинг (в генроку его можно получить только если забить всех боссов из оригинальной игры — это долгое задротство (если на хаосе-фьюри бить — примерно полные сутки уходят на это, то есть 24 часа игры и ты уже как зомби)

Тру эндинг был просто до слез. Сейкичи отжег с женой перед Денгорозаэмоном. Добрая душа этот парниша, жаль его детей не показали, но финальный арт по красоте вообще. Их семейка напомнила Бульма х Вегета тандем, похожие отношения. Анимация в пещере — это просто пять, особенно пальцовка в стиле Ранмы добила. Ну и по части обнимушек и эмоций лица, глаз — Раяки вне конкуренции.

Под спойлер спойлеры убери)

Да там нет спойлеров — я не сказал что в эндинге, обнимушки не спойлер, а имя Д* ничего не говорит никак, только фанаты старой литературы Японии ещё могут почесать в затылке и сказать «где-то я слышал это имя».

А женаты главгерои ещё даже в описании игры. Это не спойлер, она всю игру его даннасама зовёт (дорогой муж)

А чем игра отличается от Wii версии?

Ачивки, графон.

сейчас она многим отличается. после выхода Тэйлз оф Некомата было 4 патча, улучшающих баланс и скорость геймплея.

считайте, что вам повезло, — сейчас делать перекаты и воздушные комбо несравнимо легче, чем раньше.

@AGITatOr писал:

сейчас она многим отличается. после выхода Тэйлз оф Некомата было 4 патча, улучшающих баланс и скорость геймплея.

считайте, что вам повезло, — сейчас делать перекаты и воздушные комбо несравнимо легче, чем раньше.

 Их, по моему, ещё на Wii было легко делать =/

перекаты можно делать только с одним из 3 типов мечей. раньше контратаковать после переката было невозможно без вейкапа — удар виффал. также и рекавери после переката вынуждало делать прыжок, чтобы уйти от неблокируемых атак Киске и Момохиме во 2 и 3 эндинге и в Пещере Абсолютного зла. теперь весь перекат проходит на сэйфе. то есть оказуалился.

AGITatOr, в 3 эндинге же не надо драться ни с тем и другим.

скоро получу платину. осталось за Киске все Cave of Evil оставшиеся допройти. одна из самых задротских платин на вите. в идеале, ее можно получить за 3+ прохождения (рэйдж, хард, спидран), причём каждым персонажем и у каждого получить 3 концовки в двух прохождениях. то есть надо победить ластов 6+2+6=14 раз. на рэйдже прокачка до 99 лвла обязательна, так как без этого не сможешь таскать сильнейшие мечи (в т.ч. оборо мурамасу) и пройти Ночь Абсолютного Ужаса (сложнейшая CoE, где на тебя нападают сразу 10 групп (каждая группа — 4-5 волн мобов) противников и только в одной из них нет боссов (где нападают животные). зато приз за прохождение облегчает получение 2 и 3 концовки. тринька, благодаря которой мечи никогда не ломаются. на рейдж моде — один удар и начинаешь сначала. я, помню, за Мому проходил эту пещеру 9-12 часов, несколько сотен траев. пока не вызубрил все атаки мобов, амбуши.

AGITatOr, где обитает Чудище Морское?

Мда… До сих пор японская обложка стояла, европейской даты релиза нету, добавил.

Завтра куплю колекционку. На Wii немного поиграл — очень понравилось.

сеодня увидел в магазе Blessing of Amitabha SE Мурамасы. вы не представляете что со мной было.. ходил вокруг да около и все решался — купить-не купить. стоил 2500 (для сравнения на амазоне 42 бака — 1800 вощм рублей). ппц как хотелось купить.. там кейс для виты, литография с артом от Джорджа Камитани, наклейка для виты для сенсора и наклейка на весь корпус. и еще саундтрек 5 треков. там моя любимая мелодия powerful look есть. пп.. ц.. красивая коробка. доло мялся и в итоге купил ни но куни. подумал, что второй раз поупать игру тупо. хотя пару раз я был близок к тому, что кпить коллекционку только из-за этих литографии, кейса и наклйки на корпус. если коллекционка доживет-достоит до октября -куплю..

Посмотрела на ютубе видео, очень соблазнительный комплект *о*. Но неужели у вас такие цены, что коллекционка дороже обычного издания лишь на 500р? (стартовая цена 1999)

@Harle писала:

Но неужели у вас такие цены, что коллекционка дороже обычного издания лишь на 500р? (стартовая цена 1999)

Ну да, я брал Мурамасу за 1999, но у меня там вышло 1850 по дисконтке Геймзона. У меня там норм процент.

Немного жалко, что не подождал месяцок пока Амитабу пришлют.. Ну, зато я нашел еще один мой идол на вите, кроме Marvelous AQL. Компанию VanillaWare.. Осталось всего 3 приза до платины — пройти на Rage Mode (самый убер-сложный режим — погибаешь от одного удара, прям Девил Мей Край какой-то или там Metal Gear Rising) все концовки в Пандемониуме (Momohime Tale) и Нинджа Скролл (Kisuke Tale). И троф за все аксессуары — я один посеял в Момохиме — там по ходу в одном из данжнов в пагодах, где есть комнаты с сундуками — там даже никак не определяется, где дропается аксессуар, а где обычная лечилка или точильный камень для мечей. Полная неизвестность. Этим Мурамаса привлекателен — идешь себе и не знаешь, что продаст торговец, где найдешь магическую штуку, какой меч дропнется с босса итп.. Напоминает старое-доброе детство, когда игры были как раз такими — манили неизвестностью

омг, так долго проходить одну игру, рехнуться можно %)

@Eterni писал:

омг, так долго проходить одну игру, рехнуться можно %)

Не, если игрешь на первом уровне сложности, то монстры дают поблажки, а герои (Киске и Момохиме Джинкуро) сами уворачиваются и блокируют (пока прочность меча не иссякнет). Это типа казуал-режим.

В игре есть троф — пройти игру за 3 часа. Я за 2 часа 56 минут прошел (с 10минутными титрами вместе считается — они тоже в счетчик идут). Прошел именно-на этом казуал режиме за Киске ( у него самый легкий босс в конце, несмотря на то, что это сам Инугами (собакоголовый бог, противник лесного бога Инари — покровителя кицунэ) да еще сёгун впридачу. Два босса в одном, но все равно компания Киске легче и короче, чем у Момохиме. Просто когда они сливаются и становится возможным проходить все данжны (даже боссов Момохиме за Киске убивать), то сложность сравнивается.

К концу этого марафона в 2 часа 56 минут у меня был всего лишь 26й лвл у Киске и мечи от 3го босса (из 8ми). Остальные не мог надеть, в силу слабости характеристик. И я всех завалил. Я просто бежал постоянно вперед рашем и пропускал необязательные битвы (в Мурамасе два типа скирмишей с обычными врагами — обязательные и необязательные, от который можно сбежать).

Я не это имел виду, а вообще говорю. Удивляюсь, порой, что одной игре целый месяц уделяют. И зачем то задротствуют, добывая всякие бессмысленные, для меня, ачивки. Не понимаю.

Не, не месяц. Всего дней 10 ушло. Из них 5 до отпуска два в начале отпуска и 3 в середине.

В остальные дни я играл в DOA 5+ осваивал боевку и открывал костюмы. Затем играл в NFS MW на вите — допрошел сингл и собрал все машины MW. Затем прошел Соул Сакрафайс весь Авалон в одиночку. Даже Левиафана и двух Илесибр. Вобщем, я сразу в 5-7 игр переиграл во время отпуска. Даже Анчартед Голден Абисс два раза перепрошел на харде и на самом последнем уровне сложности. Ожидал клоунскую концовку, традиционную для Анчартед, но был разочарован. Не дали. Щас вот соображаю, почему. Но, думаю, лучше в интернете посмотреть. Хоть это и не в моем стиле. Люблю трофеи случайно получать.

И играл ведь только перед сном. Днем я помогал бабушке и на природе был. При бабушке я ни разу (почти) не играл в виту

@Eterni писал:

И зачем то задротствуют, добывая всякие бессмысленные, для меня, ачивки. Не понимаю.

Ну я для себя объяснение вижу так: мне лично жалко пробежать за пару дней игру, за которую я выложил 2000 рублей, а то и больше. Хотя сам прелести в ачивках не нахожу, но вот JRPG игры стараюсь проходить практически на максимум.

@AGITatOr писал:

В игре есть троф — пройти игру за 3 часа. Я за 2 часа 56 минут прошел (с 10минутными титрами вместе считается — они тоже в счетчик идут). Прошел именно-на этом казуал режиме за Киске ( у него самый легкий босс в конце, несмотря на то, что это сам Инугами (собакоголовый бог, противник лесного бога Инари — покровителя кицунэ) да еще сёгун впридачу. Два босса в одном, но все равно компания Киске легче и короче, чем у Момохиме. Просто когда они сливаются и становится возможным проходить все данжны (даже боссов Момохиме за Киске убивать), то сложность сравнивается. К концу этого марафона в 2 часа 56 минут у меня был всего лишь 26й лвл у Киске и мечи от 3го босса (из 8ми). Остальные не мог надеть, в силу слабости характеристик. И я всех завалил. Я просто бежал постоянно вперед рашем и пропускал необязательные битвы (в Мурамасе два типа скирмишей с обычными врагами — обязательные и необязательные, от который можно сбежать).

Молодец. А теперь, когда твои знания об этой игре больше знаний всех присутсвующих на этом сайте активистов сделай доброе дело: составь тест. Глядишь и другие методом тыка узнают. чем Инугами отличается от Кицунэ и какой марафон нужно пробежать, чтобы получить трофей.  

Я тоже прелести в ачивках не нахожу. Прохожу до платины только те игры, которые по-настоящему люблю. Например, вчера наконец получил платину в Soul Sacrifice. Заняло три месяца редкой, нефанатичной игры

1377632139.jpg1377632807.jpg

@Стокер писал:

сделай доброе дело: составь тест

 Для этого надо перелопатить скриншоты сюжета, которые я делал. Я заскринил абсолютно все сюжетные разговоры в Мурамасе. Это заняло тысячи две снимков. Я их перечитаю, а потом составлю. Сегодня щас и завтра весь день я буду залипать в 14й финалке (выходной!), а потом у меня свадьба сестры, потом работа.. короче — понедельник-воскресенье ориентировочно смогу составить

@AGITatOr писал:

свадьба сестры

Если это как бы дочка отчима моего, то это ж сестра выходит, да?

@AGITatOr писал:

Я заскринил абсолютно все сюжетные разговоры в Мурамасе. 

@AGITatOr писал:

короче — понедельник-воскресенье ориентировочно смогу составить

Это будет что-то уровня сида по Final Fantasy Tactics, а может быть и выше.

@AGITatOr писал:

Если это как бы дочка отчима моего, то это ж сестра выходит, да?

Сводная. 

 

@Стокер писал:

уровня сида по Final Fantasy Tactics

 Это было бы так.. если бы.. история не была настолько мифологична. ну, посмотрим, может, действительно норм получится

@AGITatOr писал:

Это было бы так.. если бы.. история не была настолько мифологична. ну, посмотрим, может, действительно норм получится

??? Это же плюс, нет? Плюс. что сделает прохождение экзамена не только сложнее, но и для проходящего познавательнее, хотя бы на подсознательном уровне. 

Постараемся. Скорее бы освободиться для этого дела

Есть! Я-таки сделал этот трофей! Было сложно. Комбо в 999 ударов.

1374892033.jpg

@AGITatOr писал:

Есть! Я-таки сделал этот трофей! Было сложно. Комбо в 999 ударов.

1374892033.jpg

 Да у сороконожки легче всего делать комбо :) Сам вроде не особо пыхтел, а наработал до 500-600.

@Eterni писал:

Да у сороконожки легче всего делать комбо :) Сам вроде не особо пыхтел, а наработал до 500-600.

Во что еще на вите играешь?

@AGITatOr писал:

Во что еще на вите играешь?

 Я на Wii проходил.

Единственное, что меня на вите интересует это Gravity Rush и Soul Sacrifice.

А как же Tearaway

tearaway-21452-1680x1050.jpg

@AGITatOr писал:

А как же Tearaway

tearaway-21452-1680x1050.jpg

Не, игры подобного стиля, меня мало интересуют.