^

Muramasa Rebirth

Альтернативные названия Muramasa Rebirth: Genroku Legends
Oboromuramasa
Oboro Muramasa
Разработчик Vanillaware
Официальный сайт www.maql.co.jp/...
muramasarebirth.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 491 место (62 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра изначально разработана для Wii, как Muramasa: The Demon Blade еще в 2009 году Vanillaware, ныне портирована на PS Vita.
Главными героями этой Action RPG также являются воинствующая принцесса Momohime, которой овладел дух самурая, и чертовски искусный ниндзя, правда с присущей ему амнезией — Kisuke. Главные герои остаются главными героями, но с приобретением DLC вы сможете познакомиться еще с четырьмя персонажами и новыми историями.

Первая — Nekomata — двухвостая полукошка-получеловек. Hashimoto, деревенщина орудующий мотыгой. Другой = воинствующий ниндзя Arashimaru, правда использующий в бою другие навыки, отличные от Kisuke. И последний персонаж — Oni-musume — является некой девочкой-сорванцом, способной поднять намного больше, чем весит она сама.

Если вы не играли раньше в игры компании Vanillaware, то вот вам примеры их работ: великолепной художественной работы и гладкой анимации (Odin Sphere, GrimGrimoire, и Dragon’s Crown). Судя по принципу и скриншотам, которые мы уже видели для Vita, Мурамаса, конечно, не разочарует в этом отношении.

Опенинг




Ох бил сегодня Некомату на фьюри — один хп, один раз стукнут — ты труп (спустя три года после прохождения на хаосе) — в стратеге все пишут мол второй босс (тануки Данзабуро, у которого вся сила магическая сосредоточена в гигантской, кхмм, мошонке на фоне милипизерного члена (он тоже прорисован в игре), и Данзабуро даже всю игру сидит на этой мошонке как на подушке) мега сложный итп, но я его с третьего раза забил, а вот с Шигемацу Шинзаэмоном помучался — ппц я наверное три-четыре часа его бил, десятки траев, заучил все его движения, потом проходил третий раз для трофея (пройти за час или меньше) на легенде (изи мод) и по привычке все равно уворачивался от всех разнообразных атак Шинзаэмона, он по мне так ни разу и не попал.

Вобщем, это полная жесть, Юкиноджо просто ребёнок по сравнению с Шинзаэмоном. Один из самых интересных по абилкам и разнообразным атакам босс, плюс он блин два раза за бой зовёт роту самураев (сначала 6, потом 8шт) — это та ещё попоболь на фьюри.

Официально признаю Некомату (первый Генроку) самым мозговыносящим дополнением. И дело не в Шигемацу или там фьюри моде. Дело в том, что у кошки почти нет никаких спец-абилок (не-артов), как у прочих длц персов, из-за чего она совершенно не приспособлена для битья боссов оригинальной игры (Мурамаса), а их надо всех завалить, чтобы получить предмет экипировки для тру эндинга и последнего трофея. Битвы с боссами очень тоскливые и мозговыносящие, приходится учиться валить каждого босса за Некомату. Я понял, почему ее три босса дополнения — все либо люди, либо енот и призраки. Она не может бить больших подвижных боссов (Райджин, Дракон севера и юга, с Химерой я намучился). Ну и я понял, почему разработчики не сделали с ней трофей «пройти все пещеры зла», как в других Генроку (Гонбей, Арашимару и Раяки) — они пожалели нервы игроков.

Возможно на Легенде это все чуть легче, но я из принципа все трофеи (кроме Фьюри и спидранов) делаю на Хаосе, чтобы ощущать задротство.

Наконец-то решился бить на тру 100% трофеев, давным давно взял 4й длц в Генроку Леджендз (ещё в релиз) но только щас решил проходить и блин история Сейкичи и Раяки — это одна из самых ржачных историй за все длц Мурамасы, озвучка как всегда топ, равно как и анимация катсцен, слушать внутренние монологи Сейкичи и наивные речи Раяки — одно удовольствие, мастхэв для любителей фольклора

Почти на 100% джигоку онна мусумэ добил, ещё пара пеньков и пара боссов, в пещере абсолютного зла когда под конец ловишь какой-нибудь ваншот от коня-демона — это обидно, а фьюри легче, чем в других генроку, так как Раяки очень продумана и абилки сильны.

Уже в нетерпении увидеть тру эндинг (в генроку его можно получить только если забить всех боссов из оригинальной игры — это долгое задротство (если на хаосе-фьюри бить — примерно полные сутки уходят на это, то есть 24 часа игры и ты уже как зомби)

Тру эндинг был просто до слез. Сейкичи отжег с женой перед Денгорозаэмоном. Добрая душа этот парниша, жаль его детей не показали, но финальный арт по красоте вообще. Их семейка напомнила Бульма х Вегета тандем, похожие отношения. Анимация в пещере — это просто пять, особенно пальцовка в стиле Ранмы добила. Ну и по части обнимушек и эмоций лица, глаз — Раяки вне конкуренции.

Под спойлер спойлеры убери)

Да там нет спойлеров — я не сказал что в эндинге, обнимушки не спойлер, а имя Д* ничего не говорит никак, только фанаты старой литературы Японии ещё могут почесать в затылке и сказать «где-то я слышал это имя».

А женаты главгерои ещё даже в описании игры. Это не спойлер, она всю игру его даннасама зовёт (дорогой муж)

А чем игра отличается от Wii версии?

Ачивки, графон.

сейчас она многим отличается. после выхода Тэйлз оф Некомата было 4 патча, улучшающих баланс и скорость геймплея.

считайте, что вам повезло, — сейчас делать перекаты и воздушные комбо несравнимо легче, чем раньше.

@AGITatOr писал:

сейчас она многим отличается. после выхода Тэйлз оф Некомата было 4 патча, улучшающих баланс и скорость геймплея.

считайте, что вам повезло, — сейчас делать перекаты и воздушные комбо несравнимо легче, чем раньше.

 Их, по моему, ещё на Wii было легко делать =/

перекаты можно делать только с одним из 3 типов мечей. раньше контратаковать после переката было невозможно без вейкапа — удар виффал. также и рекавери после переката вынуждало делать прыжок, чтобы уйти от неблокируемых атак Киске и Момохиме во 2 и 3 эндинге и в Пещере Абсолютного зла. теперь весь перекат проходит на сэйфе. то есть оказуалился.

AGITatOr, в 3 эндинге же не надо драться ни с тем и другим.

скоро получу платину. осталось за Киске все Cave of Evil оставшиеся допройти. одна из самых задротских платин на вите. в идеале, ее можно получить за 3+ прохождения (рэйдж, хард, спидран), причём каждым персонажем и у каждого получить 3 концовки в двух прохождениях. то есть надо победить ластов 6+2+6=14 раз. на рэйдже прокачка до 99 лвла обязательна, так как без этого не сможешь таскать сильнейшие мечи (в т.ч. оборо мурамасу) и пройти Ночь Абсолютного Ужаса (сложнейшая CoE, где на тебя нападают сразу 10 групп (каждая группа — 4-5 волн мобов) противников и только в одной из них нет боссов (где нападают животные). зато приз за прохождение облегчает получение 2 и 3 концовки. тринька, благодаря которой мечи никогда не ломаются. на рейдж моде — один удар и начинаешь сначала. я, помню, за Мому проходил эту пещеру 9-12 часов, несколько сотен траев. пока не вызубрил все атаки мобов, амбуши.

AGITatOr, где обитает Чудище Морское?

Мда… До сих пор японская обложка стояла, европейской даты релиза нету, добавил.

Завтра куплю колекционку. На Wii немного поиграл — очень понравилось.

сеодня увидел в магазе Blessing of Amitabha SE Мурамасы. вы не представляете что со мной было.. ходил вокруг да около и все решался — купить-не купить. стоил 2500 (для сравнения на амазоне 42 бака — 1800 вощм рублей). ппц как хотелось купить.. там кейс для виты, литография с артом от Джорджа Камитани, наклейка для виты для сенсора и наклейка на весь корпус. и еще саундтрек 5 треков. там моя любимая мелодия powerful look есть. пп.. ц.. красивая коробка. доло мялся и в итоге купил ни но куни. подумал, что второй раз поупать игру тупо. хотя пару раз я был близок к тому, что кпить коллекционку только из-за этих литографии, кейса и наклйки на корпус. если коллекционка доживет-достоит до октября -куплю..

Посмотрела на ютубе видео, очень соблазнительный комплект *о*. Но неужели у вас такие цены, что коллекционка дороже обычного издания лишь на 500р? (стартовая цена 1999)

@Harle писала:

Но неужели у вас такие цены, что коллекционка дороже обычного издания лишь на 500р? (стартовая цена 1999)

Ну да, я брал Мурамасу за 1999, но у меня там вышло 1850 по дисконтке Геймзона. У меня там норм процент.

Немного жалко, что не подождал месяцок пока Амитабу пришлют.. Ну, зато я нашел еще один мой идол на вите, кроме Marvelous AQL. Компанию VanillaWare.. Осталось всего 3 приза до платины — пройти на Rage Mode (самый убер-сложный режим — погибаешь от одного удара, прям Девил Мей Край какой-то или там Metal Gear Rising) все концовки в Пандемониуме (Momohime Tale) и Нинджа Скролл (Kisuke Tale). И троф за все аксессуары — я один посеял в Момохиме — там по ходу в одном из данжнов в пагодах, где есть комнаты с сундуками — там даже никак не определяется, где дропается аксессуар, а где обычная лечилка или точильный камень для мечей. Полная неизвестность. Этим Мурамаса привлекателен — идешь себе и не знаешь, что продаст торговец, где найдешь магическую штуку, какой меч дропнется с босса итп.. Напоминает старое-доброе детство, когда игры были как раз такими — манили неизвестностью

омг, так долго проходить одну игру, рехнуться можно %)

@Eterni писал:

омг, так долго проходить одну игру, рехнуться можно %)

Не, если игрешь на первом уровне сложности, то монстры дают поблажки, а герои (Киске и Момохиме Джинкуро) сами уворачиваются и блокируют (пока прочность меча не иссякнет). Это типа казуал-режим.

В игре есть троф — пройти игру за 3 часа. Я за 2 часа 56 минут прошел (с 10минутными титрами вместе считается — они тоже в счетчик идут). Прошел именно-на этом казуал режиме за Киске ( у него самый легкий босс в конце, несмотря на то, что это сам Инугами (собакоголовый бог, противник лесного бога Инари — покровителя кицунэ) да еще сёгун впридачу. Два босса в одном, но все равно компания Киске легче и короче, чем у Момохиме. Просто когда они сливаются и становится возможным проходить все данжны (даже боссов Момохиме за Киске убивать), то сложность сравнивается.

К концу этого марафона в 2 часа 56 минут у меня был всего лишь 26й лвл у Киске и мечи от 3го босса (из 8ми). Остальные не мог надеть, в силу слабости характеристик. И я всех завалил. Я просто бежал постоянно вперед рашем и пропускал необязательные битвы (в Мурамасе два типа скирмишей с обычными врагами — обязательные и необязательные, от который можно сбежать).

Я не это имел виду, а вообще говорю. Удивляюсь, порой, что одной игре целый месяц уделяют. И зачем то задротствуют, добывая всякие бессмысленные, для меня, ачивки. Не понимаю.

Не, не месяц. Всего дней 10 ушло. Из них 5 до отпуска два в начале отпуска и 3 в середине.

В остальные дни я играл в DOA 5+ осваивал боевку и открывал костюмы. Затем играл в NFS MW на вите — допрошел сингл и собрал все машины MW. Затем прошел Соул Сакрафайс весь Авалон в одиночку. Даже Левиафана и двух Илесибр. Вобщем, я сразу в 5-7 игр переиграл во время отпуска. Даже Анчартед Голден Абисс два раза перепрошел на харде и на самом последнем уровне сложности. Ожидал клоунскую концовку, традиционную для Анчартед, но был разочарован. Не дали. Щас вот соображаю, почему. Но, думаю, лучше в интернете посмотреть. Хоть это и не в моем стиле. Люблю трофеи случайно получать.

И играл ведь только перед сном. Днем я помогал бабушке и на природе был. При бабушке я ни разу (почти) не играл в виту

@Eterni писал:

И зачем то задротствуют, добывая всякие бессмысленные, для меня, ачивки. Не понимаю.

Ну я для себя объяснение вижу так: мне лично жалко пробежать за пару дней игру, за которую я выложил 2000 рублей, а то и больше. Хотя сам прелести в ачивках не нахожу, но вот JRPG игры стараюсь проходить практически на максимум.

@AGITatOr писал:

В игре есть троф — пройти игру за 3 часа. Я за 2 часа 56 минут прошел (с 10минутными титрами вместе считается — они тоже в счетчик идут). Прошел именно-на этом казуал режиме за Киске ( у него самый легкий босс в конце, несмотря на то, что это сам Инугами (собакоголовый бог, противник лесного бога Инари — покровителя кицунэ) да еще сёгун впридачу. Два босса в одном, но все равно компания Киске легче и короче, чем у Момохиме. Просто когда они сливаются и становится возможным проходить все данжны (даже боссов Момохиме за Киске убивать), то сложность сравнивается. К концу этого марафона в 2 часа 56 минут у меня был всего лишь 26й лвл у Киске и мечи от 3го босса (из 8ми). Остальные не мог надеть, в силу слабости характеристик. И я всех завалил. Я просто бежал постоянно вперед рашем и пропускал необязательные битвы (в Мурамасе два типа скирмишей с обычными врагами — обязательные и необязательные, от который можно сбежать).

Молодец. А теперь, когда твои знания об этой игре больше знаний всех присутсвующих на этом сайте активистов сделай доброе дело: составь тест. Глядишь и другие методом тыка узнают. чем Инугами отличается от Кицунэ и какой марафон нужно пробежать, чтобы получить трофей.  

Я тоже прелести в ачивках не нахожу. Прохожу до платины только те игры, которые по-настоящему люблю. Например, вчера наконец получил платину в Soul Sacrifice. Заняло три месяца редкой, нефанатичной игры

1377632139.jpg1377632807.jpg

@Стокер писал:

сделай доброе дело: составь тест

 Для этого надо перелопатить скриншоты сюжета, которые я делал. Я заскринил абсолютно все сюжетные разговоры в Мурамасе. Это заняло тысячи две снимков. Я их перечитаю, а потом составлю. Сегодня щас и завтра весь день я буду залипать в 14й финалке (выходной!), а потом у меня свадьба сестры, потом работа.. короче — понедельник-воскресенье ориентировочно смогу составить

@AGITatOr писал:

свадьба сестры

Если это как бы дочка отчима моего, то это ж сестра выходит, да?

@AGITatOr писал:

Я заскринил абсолютно все сюжетные разговоры в Мурамасе. 

@AGITatOr писал:

короче — понедельник-воскресенье ориентировочно смогу составить

Это будет что-то уровня сида по Final Fantasy Tactics, а может быть и выше.

@AGITatOr писал:

Если это как бы дочка отчима моего, то это ж сестра выходит, да?

Сводная. 

 

@Стокер писал:

уровня сида по Final Fantasy Tactics

 Это было бы так.. если бы.. история не была настолько мифологична. ну, посмотрим, может, действительно норм получится

@AGITatOr писал:

Это было бы так.. если бы.. история не была настолько мифологична. ну, посмотрим, может, действительно норм получится

??? Это же плюс, нет? Плюс. что сделает прохождение экзамена не только сложнее, но и для проходящего познавательнее, хотя бы на подсознательном уровне. 

Постараемся. Скорее бы освободиться для этого дела

Есть! Я-таки сделал этот трофей! Было сложно. Комбо в 999 ударов.

1374892033.jpg

@AGITatOr писал:

Есть! Я-таки сделал этот трофей! Было сложно. Комбо в 999 ударов.

1374892033.jpg

 Да у сороконожки легче всего делать комбо :) Сам вроде не особо пыхтел, а наработал до 500-600.

@Eterni писал:

Да у сороконожки легче всего делать комбо :) Сам вроде не особо пыхтел, а наработал до 500-600.

Во что еще на вите играешь?

@AGITatOr писал:

Во что еще на вите играешь?

 Я на Wii проходил.

Единственное, что меня на вите интересует это Gravity Rush и Soul Sacrifice.

А как же Tearaway

tearaway-21452-1680x1050.jpg

@AGITatOr писал:

А как же Tearaway

tearaway-21452-1680x1050.jpg

Не, игры подобного стиля, меня мало интересуют.